Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 41 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кшиштоф Пшебижинский
5 часов назад, Ust del Kani сказал:

Мне интересно как они реализуют постоянные смены власти в странах Латинской Америки.

баф к частоте восстаний различных группы интересов

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
Только что, Armun сказал:

 

А что не так с hoi4 было?

Для выпуска каких-либо длц и вместе с ними изменений в игровом процессе требовалось ждать несколько лет, полагаю, это подразумевается.

Ссылка на комментарий

Ну вот, судя по Парадоксплазе, реддиту и дискорду, у сообщества сформировалось две главных претензии по механикам: безвольные, подчинённые действиям игрока капиталисты в экономике невмешательства, и ПоПы, которые будут отображаться как население не на уровне провок(их 13000+), а на уровне областей(их уже в игре 700).
Стоит отметить, что мы не знаем, как это будет ощущаться в самой игре, может геймплейно от этих решений разработчиков игра только выиграет.

"Напоследок в этом дневнике я хочу отметить, что строительство сооружений по задумке должно стать неотъемлемой частью игрового процесса Victoria 3, поскольку это одна из основ создания общества в игре и важная часть основного её цикла. Естественно, это также означает, что мы должны дать игроку все необходимые инструменты для управления сооружениями в большой империи, и это скорее всего будет включать некого рода автоматизацию строительства, хотя мы ещё не определились, в каком виде она в итоге будет представлена (и должна ли она делать больший упор на прямые решения со стороны класса инвесторов). В конечном счёте мы хотим, чтобы именно игрок, а не ИИ, руководил развитием своей страны."


Слова Wiz'a из последнего дневника по первой проблеме.
Понятное дело, что много кого это не совсем устроило.
В комментариях народ много каких предложений представил:
Устроить этот аспект игры так, чтобы игрок лишь способствовал или мешал действиям капиталистов, направляя их в нужное для экономики государства русло. Правда никаких конкретных механик не предложили.
Разделить капиталистов на лояльных и нелояльных. Первые предоставляют доступ игроку к инвестиционному пулу, а вторые - нет.
Или вариант, где капиталисты перед постройкой фабрик предлагают свои варианты игроку, а он уже одобряет их или нет, а может предлагает свои взамен, и тогда ИИ уже может согласиться или нет.
Ещё банальный вариант, когда игрок просто нажатием галочки выбирает полную автоматизацию капиталистов при помощи ИИ или же оставляет себе возможность распоряжаться инвестиционным пулом как предлагается в игре сейчас.

В любом случае, думаю, модеры смогут легко сделать капиталистов автономными от игрока. Ведь ИИ же управляет ими в других государствах. Другое дело привязать к этому механики, с которыми будет взаимодействовать игрок.


По населению же игроки озабочены тем, что в провинции, к примеру, "Москва" точный состав и классовую принадлежность населения будет узнать невозможно, потому что это всё отображается на уровне "Московская губерния". Да и не совсем ясно, как будет делиться население при захвате части области другим государством. Могут получаться очень своеобразные результаты, если деление будет происходить по среднему по больнице. 

unknown.png

Вот пост главного дизайнера, частично касающийся темы.
ПоПы будут свободно передвигаться по области, в которой они проживают.
Рабочие места и различные индустрии визуально группируются, поэтому на карте в области будет виден рост урбанизации и определённых частей области.


 

Ссылка на комментарий

Злодей
3 часа назад, Zurnak сказал:

Да и не совсем ясно, как будет делиться население при захвате части области другим государством. Могут получаться очень своеобразные результаты, если деление будет происходить по среднему по больнице. 

Ну раз так то возможно получится как в Вике 2, захват только регионами. Ведь если так взять то в двойке население провки и не влияло особо ни на что.

Ну а на счёт дипки я надеюсь на мирные договора ближе к Европе 4 там все по приятней. И главное убрать нафиг ББ, по тому что это очень не очень механика.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Злодей сказал:

Ну раз так то возможно получится как в Вике 2, захват только регионами. Ведь если так взять то в двойке население провки и не влияло особо ни на что.

Ну а на счёт дипки я надеюсь на мирные договора ближе к Европе 4 там все по приятней. И главное убрать нафиг ББ, по тому что это очень не очень механика.

Там вроде говорилось, что есть механика разделения регионов по войне.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Ну собственно фабрики и так были региональными постройками, а не провинциальными.

Ссылка на комментарий

Invulnerable
12 часа назад, Злодей сказал:

Ну раз так то возможно получится как в Вике 2, захват только регионами. Ведь если так взять то в двойке население провки и не влияло особо ни на что.

Ну а на счёт дипки я надеюсь на мирные договора ближе к Европе 4 там все по приятней. И главное убрать нафиг ББ, по тому что это очень не очень механика.

Если убрать ББ то нужен противовес. Иначе это будет игра про покрас карты, а не про экономику. При чем тут бы и для действий влияния ввести какой-то коэффициент аналога ББ, что бы государство становилось начинало к тебе относится с осторожностью не только потому что ты у соседа оттяпал пол страны, но и если ты проводишь агрессивную торговую политику и тому подобное. 

 

12 часа назад, Kapellan сказал:

Там вроде говорилось, что есть механика разделения регионов по войне.

Да, была инфа, оттуда же и пошло обсуждение как будет делиться население при разделении региона. Такой же важный вопрос как и каким образом будет выбираться место для условной фабрики - можно ли будет ручками выбрать конкретную прову, либо же ты только тыкаешь на область, а игра сама решает. Потому что условный регион Польши - если играешь за РИ - захочешь что бы фабрика была поближе к твоим границам, а не у Пруссии под боком :) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Invulnerable сказал:

Да, была инфа, оттуда же и пошло обсуждение как будет делиться население при разделении региона. Такой же важный вопрос как и каким образом будет выбираться место для условной фабрики - можно ли будет ручками выбрать конкретную прову, либо же ты только тыкаешь на область, а игра сама решает. Потому что условный регион Польши - если играешь за РИ - захочешь что бы фабрика была поближе к твоим границам, а не у Пруссии под боком :) 

Судя по скринам в игре есть города, вероятно в них и будет размещаться. А вот сможет ли игрок выбирать место для города аля Импи или нет, это уже вопрос.

Ссылка на комментарий

Invulnerable
8 минут назад, Kapellan сказал:

Судя по скринам в игре есть города, вероятно в них и будет размещаться. А вот сможет ли игрок выбирать место для города аля Импи или нет, это уже вопрос.

Некоторые здания точно в городах. Но некоторые - вряд ли. Вот о них и ключевой разговор) 

Плюс непонятно как решенный вопрос прокладки железных дорог. Может будет как инфраструктура в ХоИ? Мы условной создаем "железные дороги" а уже когда они готовы то выбираем провинции, где обязательно либо что бы рядом была железная дорога либо что бы это была столица области, условно. 

 

Ссылка на комментарий

В 11.06.2021 в 15:50, Invulnerable сказал:

Для такой игры графика это вторично :) . Но тем не менее, лично мне это выглядит приятнее глазу чем старая В2, если не брать во внимание интерфейс. Главное что бы все было информативно, много режимов карты и с работающими механиками :pirat:

Вторично, но это тоже важный аспект, видеть как принятые тобой решения отражаются визуально, уж очень приятно. Таблицы со статистикой тоже нужны.

Ссылка на комментарий

asterix120
В 12.06.2021 в 14:25, Золотоордынец сказал:

баф к частоте восстаний различных группы интересов

Да не особо и часто там в 19-том веке власть менялась.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
8 часов назад, asterix120 сказал:

Да не особо и часто там в 19-том веке власть менялась.

Ну, та же Мексика за период игры сначала была военной диктатурой, потом стала республикой, потом французы насадили там монархию, потом мексиканцы опять восстановили республику, потом опять скатились в диктатуру, а потом произошла Мексиканская Революция, и 10 лет была гражданская война, где среди сторон были и милитаристы, и либералы, и националисты, и коммунисты, и даже анархисты.

Ссылка на комментарий

Daniel13
10 часов назад, MrNoobomnenie сказал:

Ну, та же Мексика за период игры сначала была военной диктатурой, потом стала республикой, потом французы насадили там монархию, потом мексиканцы опять восстановили республику, потом опять скатились в диктатуру, а потом произошла Мексиканская Революция, и 10 лет была гражданская война, где среди сторон были и милитаристы, и либералы, и националисты, и коммунисты, и даже анархисты.

Интересно, в чем причина такой нестабильности...

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
8 часов назад, Daniel13 сказал:

Интересно, в чем причина такой нестабильности...

в божественных модификаторах

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
20 часов назад, Daniel13 сказал:

Интересно, в чем причина такой нестабильности...

Им хочется романтики, бури страсти!

Изменено пользователем Обеликс из Галлии
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Тизер завтрашнего дневника. Весьма интересный, надо сказать

 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Invulnerable
15 часов назад, MrNoobomnenie сказал:

Тизер завтрашнего дневника. Весьма интересный, надо сказать

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 

 

Ждем, интересно что расскажут. Главное что бы они не напортачили в какой-то базовой механике, из-за которой потом вся игра будет страдать. Типо как было со сферами в Вике2. Жду открытия предзаказов, пока все выглядит очень перспективно и интересно, готов поддержать шведов :) (все равно потом можно вернуть если выпустят какашку). 

Ссылка на комментарий

Pashok96
9 минут назад, Invulnerable сказал:

Ждем, интересно что расскажут. Главное что бы они не напортачили в какой-то базовой механике, из-за которой потом вся игра будет страдать. Типо как было со сферами в Вике2. Жду открытия предзаказов, пока все выглядит очень перспективно и интересно, готов поддержать шведов :) (все равно потом можно вернуть если выпустят какашку). 

Насколько мне известно, сферы не были базовой механикой, ее ввели после релиза уже, и да, надеюсь таких поломанных вещей в 3 вике не будет) Предзаказ можно будет сделать и за неделю до выхода, нужно по дневникам смотреть, но пока выглядит неплохо

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
Только что, Invulnerable сказал:

Типо как было со сферами в Вике2

 

Только что, Pashok96 сказал:

Насколько мне известно, сферы не были базовой механикой, ее ввели после релиза уже, и да, надеюсь таких поломанных вещей в 3 вике не будет)

Да, верно, сферы были добавлены в длц к игре, изначально их не было).

Ссылка на комментарий

Invulnerable
4 часа назад, Dark_Hunter сказал:

 

Да, верно, сферы были добавлены в длц к игре, изначально их не было).

Каюсь, возможно. Давно Вика2 вышла, уже подзабыл :( 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 669799

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 3071ef7d03153363f

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...