Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 38 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MrNoobomnenie
1 час назад, Kapellan сказал:

Т.е. застроить всю РИ железкой можно будет, но разоришься на этом.

Не только разоришься, но и ресурсов может не хватить. По скрину видно, что каждый уровень ДЖ требует 10 угля и 10 паровозов на постоянное содержание. То есть, если попытаться застроить 200 провок (во 2-й Вике у РИ их даже больше, но сделаем скидку на меньшую нарезку) дорогами 5-го уровня, то на них нужно будет откуда-то брать 10k угля и 10k паровозов каждую... неделю? День? Четверть дня? Каждый тик производства, в общем.

Если с углём это ещё, допустим, реализуемо (хотя во 2-й Вике весь мир в конце игры производит только где-то 40k-45k угля, а ведь в 3-й единого мирового рынка не будет), то паровозы же сами по себе наверняка кучу ресурсов для производства требуют (опять-таки, во 2-й Вике к концу игры весь мир производил где-то 10k железа/стали, и что-то мне подсказывает, что на 10k паровозов этого добра нужно будет больше).

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, MrNoobomnenie сказал:

Не только разоришься, но и ресурсов может не хватить. По скрину видно, что каждый уровень ДЖ требует 10 угля и 10 паровозов на постоянное содержание. То есть, если попытаться застроить 200 провок (во 2-й Вике у РИ их даже больше, но сделаем скидку на меньшую нарезку) дорогами 5-го уровня, то на них нужно будет откуда-то брать 10k угля и 10k паровозов каждую... неделю? День? Четверть дня? Каждый тик производства, в общем.

Если с углём это ещё, допустим, реализуемо (хотя во 2-й Вике весь мир в конце игры производит только где-то 40k-45k угля, а ведь в 3-й единого мирового рынка не будет), то паровозы же сами по себе наверняка кучу ресурсов для производства требуют (опять-таки, во 2-й Вике к концу игры весь мир производил где-то 10k железа/стали, и что-то мне подсказывает, что на 10k  паровозов этого добра нужно будет больше).

Всецело согласен.

Вообще конечно по большинству демонстрируемых особенностей какая-то прям игра мечты вырисовывается. Хочется верить и одновременно опасаешься тешить себя надеждами -)

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
1 час назад, Kapellan сказал:

Всецело согласен.

Вообще конечно по большинству демонстрируемых особенностей какая-то прям игра мечты вырисовывается. Хочется верить и одновременно опасаешься тешить себя надеждами -)

Хочется верить в активных мододелов...

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
4 часа назад, MrNoobomnenie сказал:

а ведь в 3-й единого мирового рынка не будет

Эээ, а как они рынок реализуют? Я просто дневники не читал)

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
50 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Эээ, а как они рынок реализуют?

Будут локальные рынки (140+ на старте). Работать, судя по всему, будут так же, как и глобальный из 2-й части, только на территории определённых стран (или групп стран), из-за чего цена одного и того же товара на разных рынках может быть разной (и это можно использовать при торговле между рынками). Также можно будет распространять свой рынок на другие страны (это будет замена системы сфер), в том числе попытаться покрасить всю карту в свой рынок.

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

ryazanov
50 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Эээ, а как они рынок реализуют? Я просто дневники не читал)

Ну почитайте соседнюю тему. Кратко если, то много локальных рынков с торговыми путями между ними.

Ссылка на комментарий

Пока по скриншотам меня сильно смущает внешний вид интерфейса, во второй части он мне казался очень приятным внешне и ламповым, а тут какой-то дженерик. Может модеры потом нахимичат чего.

Как уже писали выше, по дневникам и той информации, что нам доступна, игра вырисовывается настолько бомбической, что аж даже не верится. Даже на какие-то серьёзные претензии по дневникам разработчики быстро всё в целом разруливают и дополнительно поясняют в комментариях и твиттере.

Но нужно взглянуть трезво.
Очевидно, что в дальнейшем мы увидим те или иные спорные решения, которые вызовут множество бурлений. Уже и сейчас многие задаются вопросом отсутствия партий в игре, хотя тут разработчики обещали подумать над этим, да и есть уже крепкое основание в виде групп интересов, на котором уже в длц могут реализовать партии. Или вот не зря пока они не показывают военную часть, очень сомневаюсь, что будет реализован переход от отдельных крупных баталий к фронтам, мне кажется, что это один из главных заделов под длц. Но военка - не главный фокус игры, так что тут и сыроватая первоначальная её версия не должна сильно разозлить игроков.

Ну или вот капиталисты, похоже, самостоятельно будут строить минимально, если вообще будут. Думаю, что под будущим дневником об этом в Парадоксов приличное количество помидоров прилетит. Мне кажется, что такое решение продиктовано в первую очередь сложностью настройки ИИ. Кстати, говоря об ИИ...

Вот ИИ обязательно нас всех "порадует", будет своими неумелыми действиями загонять страны в банкротство, проигрывать простейшие для него конфликты, творить безумства в политике. Сомневаюсь, что произойдёт чудо, и в самой сложной и комплексной игре Парадоксов(по крайней мере она вырисовывается такой) ИИ окажется под стать. И я тут даже не гоню на Парадоксов, боюсь даже представить насколько сложно писать ИИ для такой игры, и сколько потребуется ресурсов на то, чтобы сделать его умным.
Да и релизный игровой баланс, думаю, будут править долго-долго.
 

Ссылка на комментарий

Invulnerable
3 часа назад, Zurnak сказал:

Пока по скриншотам меня сильно смущает внешний вид интерфейса, во второй части он мне казался очень приятным внешне и ламповым, а тут какой-то дженерик. Может модеры потом нахимичат чего.

Как уже писали выше, по дневникам и той информации, что нам доступна, игра вырисовывается настолько бомбической, что аж даже не верится. Даже на какие-то серьёзные претензии по дневникам разработчики быстро всё в целом разруливают и дополнительно поясняют в комментариях и твиттере.

Но нужно взглянуть трезво.
Очевидно, что в дальнейшем мы увидим те или иные спорные решения, которые вызовут множество бурлений. Уже и сейчас многие задаются вопросом отсутствия партий в игре, хотя тут разработчики обещали подумать над этим, да и есть уже крепкое основание в виде групп интересов, на котором уже в длц могут реализовать партии. Или вот не зря пока они не показывают военную часть, очень сомневаюсь, что будет реализован переход от отдельных крупных баталий к фронтам, мне кажется, что это один из главных заделов под длц. Но военка - не главный фокус игры, так что тут и сыроватая первоначальная её версия не должна сильно разозлить игроков.

Ну или вот капиталисты, похоже, самостоятельно будут строить минимально, если вообще будут. Думаю, что под будущим дневником об этом в Парадоксов приличное количество помидоров прилетит. Мне кажется, что такое решение продиктовано в первую очередь сложностью настройки ИИ. Кстати, говоря об ИИ...

Вот ИИ обязательно нас всех "порадует", будет своими неумелыми действиями загонять страны в банкротство, проигрывать простейшие для него конфликты, творить безумства в политике. Сомневаюсь, что произойдёт чудо, и в самой сложной и комплексной игре Парадоксов(по крайней мере она вырисовывается такой) ИИ окажется под стать. И я тут даже не гоню на Парадоксов, боюсь даже представить насколько сложно писать ИИ для такой игры, и сколько потребуется ресурсов на то, чтобы сделать его умным.
Да и релизный игровой баланс, думаю, будут править долго-долго.
 

Фронты и Партии - это уже плавный переход в Хойку, получается. Если все это реализовать в Вике3, то кому будет нужна игра про 1936+?)
Как по мне, то идея сделать Викторию больше про экономику и меньше про войну - очень здравая. Кресты - отыгрываем персонажа, ЕУ - красим карту и открываем Новый Свет, Виктория - учимся в экономику, Хойка - воюем, Стелларис - "а теперь к звездам" :D  
А потом попросим Параходов запилить на базе этого одну игру. Хотябы ЕУ+В+ХоИ. 
 

И Вы совершенно правы про ИИ. Какой бы базово классной не была игра, но ИИ это большой вопрос. Будем надеяться что они смогут найти компромисс между ИИшкой и нагрузкой на систему, что бы компы не сходили с ума от нагрузки на процессор. 

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
4 часа назад, MrNoobomnenie сказал:

в том числе попытаться покрасить всю карту в свой рынок.

больше вариантов покраса для бога покраса

4 часа назад, Zurnak сказал:

Уже и сейчас многие задаются вопросом отсутствия партий в игре, хотя тут разработчики обещали подумать над этим, да и есть уже крепкое основание в виде групп интересов,

имхо конечно но система групп интереса более гибка чем пара статических партий

 

4 часа назад, Zurnak сказал:

что будет реализован переход от отдельных крупных баталий к фронтам

куча модификаторов на оборону ближе к концу игры - вот вам и окопная война, если даже в европке ближе к концу партии в мп возникают ситуации с фронтами

 

4 часа назад, Zurnak сказал:

Вот ИИ обязательно нас всех "порадует", будет своими неумелыми действиями загонять страны в банкротство, проигрывать простейшие для него конфликты, творить безумства в политике.

я конечно не умаляю заслуги искусственного идиота, но большинство игроков будет делать тоже самое, вангую - тема с читами будет очень популярной

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
52 минуты назад, Invulnerable сказал:

Викторию больше про экономику и меньше про войну - очень здравая.

Я бы тоже этого хотел, но всё таки в плане войны - более интересный морской бой.

Ссылка на комментарий

Invulnerable
2 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

Я бы тоже этого хотел, но всё таки в плане войны - более интересный морской бой.

Боюсь, игры Парадоксов и интересный морской бой - это из непересекающихся вселенных. Хотя в рамках Виктории было бы круто увидеть реализацию морской блокады и блокады морских торговых путей. Именно как инструмент геоэкономической борьбы, который во многом обеспечил ВБ её доминирующее положение. Мечты-мечты :) 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
6 минут назад, Invulnerable сказал:

Боюсь, игры Парадоксов и интересный морской бой - это из непересекающихся вселенных. Хотя в рамках Виктории было бы круто увидеть реализацию морской блокады и блокады морских торговых путей. Именно как инструмент геоэкономической борьбы, который во многом обеспечил ВБ её доминирующее положение. Мечты-мечты :) 

И ведь казалось бы, не столь сложно реализуемо же.

ВБ всю жизнь спасали острова... от немцев xD 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
4 часа назад, Invulnerable сказал:

А потом попросим Параходов запилить на базе этого одну игру. Хотябы ЕУ+В+ХоИ. 

Я не попрошу. Потому что получится хуже, чем любая из них. Чем больше игровой период, тем с большими анахронизмами представлена каждая эпоха. Либо в такой игре будут позиционные фронты в XV веке, либо в 1944 весь вермахт будет громить американцев в генеральном сражении при Руане пока советские войска осаждают крепость Кенигсберг.  

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
6 часов назад, Invulnerable сказал:

Боюсь, игры Парадоксов и интересный морской бой - это из непересекающихся вселенных. Хотя в рамках Виктории было бы круто увидеть реализацию морской блокады и блокады морских торговых путей. Именно как инструмент геоэкономической борьбы, который во многом обеспечил ВБ её доминирующее положение. Мечты-мечты :) 

На мой взгляд, опыт показывает, что едва ли Парадоксы реализуют продуманный морское бой в Виктории 3). Во всех остальных играх от них он был скорее второстепенным и игрок в большинстве случаев воевал на суше, применяя флот только при острой необходимости. Например, в ХоИ его как правило используют только для того, чтобы сделать высадку на тот или иной остров, далее он стоит без дела и на игровой процесс влияния не оказывает. В Крестоносцах его использовали в основном для переброски войск в нужный пункт, если по суше идти долго или же не добраться вовсе). И так далее.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Потому что получится хуже, чем любая из них. Чем больше игровой период, тем с большими анахронизмами представлена каждая эпоха.

Адекватный и работающий перенос сохранений - вот что нужно.  Хотя я не уверен, каким образом лучше всего будет реализовать перенос новых религий и культур из кк3 в европу. И как с еу адекватно перенести население в викторию 3. 

 

Ссылка на комментарий

ryazanov
13 минуты назад, Sanitar сказал:

Адекватный и работающий перенос сохранений - вот что нужно.  Хотя я не уверен, каким образом лучше всего будет реализовать перенос новых религий и культур из кк3 в европу. И как с еу адекватно перенести население в викторию 3. 

 

Конвертер сэйвов вообще не нужен. Тратить время разработчиков на то, чем будут пользоваться полторы калеки неразумно. Плюс это непросто состыковать разные игры, всё равно криво будет работать. 

Ссылка на комментарий

JonMarder
20 часов назад, Константин Дмитриевич сказал:

жрать Индию и её ресурсы.

По карте же видно что в Индии куча сателлитов а не просто британская территория. Так что скорее всего попытка аннексии всего Китая приведет к разорению.

Спойлер

t5ZNHn-7bl4.thumb.jpg.fcc4addb674fe0b6b7c669eb9b6e06f5.jpg

 

 

Изменено пользователем JonMarder
Ссылка на комментарий

35 минут назад, ryazanov сказал:

Тратить время разработчиков на то, чем будут пользоваться полторы калеки неразумно.

Конвертер - это не просто фишка. Это фишка, которая позволяет а) удерживать аудиторию и ее внимание;  б)  перебрасывать потребителей одного продукта на другой. 

Ссылка на комментарий

новый дневник вышел

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем fiw
Ссылка на комментарий

 

Разбор дневника на англ., говорит что распределение попов semi-proportional прозвучало в каком-то из ответов разрабов и типо если ты захватываешь часть территории где компактно проживает одна этническая группа, то теперь возможно (?) они прихватят с собой и другую этн. группу (которая проживает в стейте, провку которого мы захватили),  из-за этого принципа. Интересно так ли это.

 

Короче, неясно как живут теперь попы - на уровне стейта или в каждой прове.

 

п.с. принцип построек с лимитами (ДП-шек из Виктории 2) выглядит как в стелларисе.

Изменено пользователем CoH2F
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 650479

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 35262ac524c06aad8

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...