Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 35 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) https://youtu.be/rg1rdlEhJws?si=pPfr40Qsi_7lCzV6

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MrNoobomnenie
21 минуту назад, VIREX сказал:

Мана всегда подразумевала абстрактный ресурс, выраженный из абстрактного понятия, который может влиять на материальный мир. Это вот буквально то, чего мы боимся.

Мана в первую очередь всегда подразумевала волшебные кнопочки вместо нормальных механик, когда ты просто копишь очки, а потом чудесным образом мгновенно превращаешь египтян в римлян, прекращаешь всю нестабильность в стране, добавляешь в Париже +5 к производству и изучаешь порох. Ничего общего с показанной системой. Бюрократия - буквально админ. лимит из Стеллариса, влияние - дипломаты и лимит дип. отношений из Европы, а авторитет очень смахивает на нац. фокусы из 2-й Вики. Ничто из этого никто никогда не называл "маной". Да, это абстракция, но вообще даже близко не 4-я Европа, и уж тем более не Император 1.0

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, MrNoobomnenie сказал:

 Ничего общего с показанной системой. Бюрократия - буквально админ. лимит из Стеллариса, влияние - дипломаты и лимит дип. отношений из Европы, а авторитет очень смахивает на нац. фокусы из 2-й Вики. Ничто из этого никто никогда не называл "маной". Да, это абстракция, но вообще даже близко не 4-я Европа, и уж тем более не Император 1.0

За авторитет вы просто магическим образом переселяете пол страны из региона в регион, за бюрократию из лондона улучшаете всем колониям здравоохранение, а дипломану вы буквально получаете от правителя. 
Весь ваш авторитет, если вы посмотрите на скрины, зависит от комбинаций форм правления, и ВООБЩЕ не зависит от каких-либо факторов, на которые вы логично можете прямо повлиять, кроме смены законов. То-есть вы должны смириться, что олигархия даёт авторитета на содержание двух железных дорог, лол) Если вы начнете что-то тут комментировать, то я просто скажу, что в Европе вы тоже можете просто вкачаться в Пруссию и получать дополнительные военные очки, все просто аналогично.

Это все мана, и маной она является примитивнейшим образом. Просто парадоксы в этот раз сказали, что это не мана, вот вы и думаете "ну раз сказали, значит точно не мана"

  • Like (+1) 1
  • bad (-1) 1
  • think 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

2 часа назад, VIREX сказал:

За авторитет вы просто магическим образом переселяете пол страны из региона в регион, за бюрократию из лондона улучшаете всем колониям здравоохранение, а дипломану вы буквально получаете от правителя. 
Весь ваш авторитет, если вы посмотрите на скрины, зависит от комбинаций форм правления, и ВООБЩЕ не зависит от каких-либо факторов, на которые вы логично можете прямо повлиять, кроме смены законов. То-есть вы должны смириться, что олигархия даёт авторитета на содержание двух железных дорог, лол) Если вы начнете что-то тут комментировать, то я просто скажу, что в Европе вы тоже можете просто вкачаться в Пруссию и получать дополнительные военные очки, все просто аналогично.

Это все мана, и маной она является примитивнейшим образом. Просто парадоксы в этот раз сказали, что это не мана, вот вы и думаете "ну раз сказали, значит точно не мана"

Авторитет является абстрактным ресурсом, что показывает, насколько много своих "властных активов" правитель уже использует. В Европе мана есть проблемой, потому что на ней строится вообще всё (даже домики из неё строились когда-то и вестерн.). В данном случае это абстрактный ресурс, регулирующий абстрактное понятие ограниченной правителя

Ссылка на комментарий

Злодей

@VIREX Ну если вам так не нравятся озвученные механики то предложите как сделали бы вы.

Ссылка на комментарий

Да... Господа, кто утверждает, что это не мана. Поиграйте в В2 и убедитесь. Вот там нет маны. Что бы принять закон, надо согласие партий (ах да, их тут НЕ будет) и даже если партия консерваторов сейчас не согласна, когда население начнёт припекать они вполне пропихнут закон. 

Админ лимит это костыль из Стеллариса. В вики2 был процент чиновников в каждой отдельной провинции, которые вместе с технологиями влияли на административную эффективность в данном месте.  А тут? Это же просто дно уровня Стелларис. 100 база + 150 от зданий(я) в провинции. Что? А как же чиновники как население? Они не нужны получается? И будут нужны только для работы в домики? Еще раз. В провинции без домика они становятся бессмысленны? ВТФ? Заметили же, что на "содержание законов" тратиться бюрократия?

Едем дальше. Власть. Вы только представьте. Содержание дорог стоит не денег, а власть (authority). Это вообще как? Давайте защитники, объяснить сможете это? В Швеции, в двух провинциях содержание стоит 400. У него всего 715 (и то +10% от способности короля). То есть база у большинства на старте будет в районе 600. Это три провинции с дорогами. Вопрос, как играть за крупные страны? Почему не за деньги?! Правитель сам строит и содержит что ли? Я даже связи найти не могу.

Влияние - это аналог очков дип отношений в Европке 4. Дно пробили. Вот у тебя 880 очков. Делим на сотню, получаем 8.8 очков. И вот 0.5 Вы тратите на унию. 3 очка на улучшение отношений. Поди 1 или 2 очка будут уходить на союз. Ну и т.д.

Ну и в заключение скажу. Это не Виктория. После второго дневника игру уже не жду. Их явно понесло не в ту степь. Не будьте слепыми фанбоями. Думайте и анализируйте. Параходы уже показали как они умеют. Левиафан ничему не научил?

  • Like (+1) 3
  • wall 1
  • facepalm 3
  • think 1
Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Goodude сказал:

Вот там нет маны.

Колониальные очки, очки подавления. Да что там, три кита рейтинга тоже тогда мана.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, autr сказал:

Колониальные очки, очки подавления. Да что там, три кита рейтинга тоже тогда мана.

Только очки подавления подходят. И там им дан логичный прирост. Но они настолько не нужны, что я ими не пользовался практически. Колониальные очки? Серьёзно? Они крайне логичны. Хочешь колонизировать, построй флот и доки/верфи.

А про рейтинг забавно.

Престиж растёт от действий, войн и т.д.

Промка растёт от... промки, внезапно.

Военщина растёт от твоих солдатиков, офицеров, флота.

И на что, если не секрет, Вы тратите рейтинг? Раз уж назвали его маной.

Или лишь бы написать?

Ссылка на комментарий

Злодей
6 минут назад, autr сказал:

Колониальные очки, очки подавления. Да что там, три кита рейтинга тоже тогда мана.

И самое главное забыли 

 

59 минут назад, Goodude сказал:

Влияние - это аналог очков дип отношений в Европке 4. Дно пробили.

Ну да в Вике 2 было лучше были дип очки(которые прям совсем мана) а не непонятные очки влияния.

Ссылка на комментарий

@Goodude, с такими же аргументами можно и про админману с дипломаной написать. Хочешь хорошее управление — строй домик. Все логично. Ну и да, как правильно заметили самая манистая мана — влияние на сферу. 

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Goodude сказал:

Да... Господа, кто утверждает, что это не мана. Поиграйте в В2 и убедитесь. Вот там нет маны.

Очки подавления, очки науки, колониальные очки, офицерские очки (не помню перевод). Но дизайн игры таков, что взаимодействие с этими абстрактными очками не становится краеугольной частью игры. В Виктории нет маны, потому что абстрактные очки не становятся маной (магической силой, позволяющей решать любые проблемы).
 

 

1 час назад, Goodude сказал:

Админ лимит это костыль из Стеллариса. В вики2 был процент чиновников в каждой отдельной провинции, которые вместе с технологиями влияли на административную эффективность в данном месте.  А тут? Это же просто дно уровня Стелларис. 100 база + 150 от зданий(я) в провинции. Что? А как же чиновники как население? Они не нужны получается? И будут нужны только для работы в домики? Еще раз. В провинции без домика они становятся бессмысленны?

Это уже вопрос игровых условностей. Обе системы имеют много проблем, но факт таков, что некая система администрации необходима и система стеллариса, хоть и проста, но справится.
 

 

1 час назад, Goodude сказал:

 Заметили же, что на "содержание законов" тратиться бюрократия?

Как и в реальном мире, кстати

1 час назад, Goodude сказал:

Едем дальше. Власть. Вы только представьте. Содержание дорог стоит не денег, а власть (authority). Это вообще как? Давайте защитники, объяснить сможете это?

Да, если государство удерживает на себе инфраструктуру, хотя, допустим, имеет на это спорные права, то всё разумно
 

 

1 час назад, Goodude сказал:

Правитель сам строит и содержит что ли? Я даже связи найти не могу.

Отсутствие понимания есть результат непонимания того, что представляет собой "власть"

1 час назад, Goodude сказал:

Влияние - это аналог очков дип отношений в Европке 4. Дно пробили. Вот у тебя 880 очков. Делим на сотню, получаем 8.8 очков. И вот 0.5 Вы тратите на унию. 3 очка на улучшение отношений. Поди 1 или 2 очка будут уходить на союз. Ну и т.д.

Чего? Влияние Вики 3 - объединение дип. очков и очков влияния из Вики 2. Неплохое пробитие дна, кстати

1 час назад, Goodude сказал:

Не будьте слепыми фанбоями. Думайте и анализируйте. Параходы уже показали как они умеют.

Думать и анализировать реально надо, вот только вам

1 час назад, Goodude сказал:

Левиафан ничему не научил?

Дизайн стелариса с самого начала был неправильным. Концепт представления населения как ПОП изначально был огромной ошибкой, что повлекла за собой косвенно все остальные проблемы игры

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, autr сказал:

@Goodude, с такими же аргументами можно и про админману с дипломаной написать. Хочешь хорошее управление — строй домик. Все логично. Ну и да, как правильно заметили самая манистая мана — влияние на сферу. 

Да без б. Строй домик, только строй в каждой провинции. И пока не построишь и там не начнут работать чиновники, у тебя не провинция, а неуправляемая территория. Буду прям рад. Реализм.

И на сферу я мог влиять на огромное количество стран. Протыкал уровень влияния и влияй потихоньку. Минус был только в очках дипломатии. За которые ты улучшал отношения, объявлял войны и т.д. Аналог дипломата из Европы 3.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Setrin сказал:

Очки подавления, очки науки, колониальные очки, офицерские очки (не помню перевод). Но дизайн игры таков, что взаимодействие с этими абстрактными очками не становится краеугольной частью игры. В Виктории нет маны, потому что абстрактные очки не становятся маной (магической силой, позволяющей решать любые проблемы).
 

 

Они не абстрактны! Всегда можно взять и посмотреть откуда и почему берётся то или иное число. Оно не давалось просто потому что у тебя какая то форма правления и определённые законы. Они влияли. Более авторитарное государство легче копило очки подавления. Но это было логично. Если у тебя зацензурина пресса и нет свободы собраний, то и подавлять всяких либералов тебе легче.

 

5 минут назад, Setrin сказал:

Это уже вопрос игровых условностей. Обе системы имеют много проблем, но факт таков, что некая система администрации необходима и система стеллариса, хоть и проста, но справится.
 

 

Система Стеллариса это затычка от быстрой экспансии. Вся её роль и цель в этом. Как и тут очевидно.

 

5 минут назад, Setrin сказал:

Как и в реальном мире, кстати

 

Ммм. Законы были всегда. Они становятся хуже или лучше. Но количество чиновников на их выполнение расти уж точно не должно. Там пример с образованием показан. 3 уровень. То есть всеобщее скорее всего. Для такого нужно огромное количество преподавателей, а не бюрократов. Только оцените. На содержание 2.79 м. человек тратится 111 очков, а для образования 83 очка. Реал ворлд?

 

5 минут назад, Setrin сказал:

Да, если государство удерживает на себе инфраструктуру, хотя, допустим, имеет на это спорные права, то всё разумно
 

 

Боюсь спросить, властью удерживает или деньгами? Я то думал, на мои налоги дороги содержат и строят. А оно вона как, влияние, власть.

 

5 минут назад, Setrin сказал:

Отсутствие понимания есть результат непонимания того, что представляет собой "власть"

 

Да там вроде всё написали. Достаточно прочитать... Вы это не сделали? Дак я помогу. 

"Власть представляет собой личное влияние и способность Главы государства проводить изменения в стране посредством издания указов."

Вернёмся к дорогам. Они тут вообще каким боком?

Это не строительство, это не ремонт. Это именно содержание.

 

5 минут назад, Setrin сказал:

Чего? Влияние Вики 3 - объединение дип. очков и очков влияния из Вики 2. Неплохое пробитие дна, кстати

Думать и анализировать реально надо, вот только вам

 

Я мог иметь бесчисленное количество саттелитов, союзников, сфер и т.д. И ничего мне не мешало. Можете сходить и поиграть в Вики2, а потом Вам надо подумать и проанализировать полученный опыт.

 

5 минут назад, Setrin сказал:

Дизайн стелариса с самого начала был неправильным. Концепт представления населения как ПОП изначально был огромной ошибкой, что повлекла за собой косвенно все остальные проблемы игры

 

Вот и тут у нас уже вырисовываются проблемы, а господа фанбои яростно защищают. Тот же самый геймдизайн.

 

Ссылка на комментарий

SShredy
2 часа назад, Goodude сказал:

Это вообще как?

Эти лимиты НЕ расходуются, об этом сказано в самом дневнике.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Goodude сказал:

Хочешь колонизировать, построй флот и доки/верфи.

Особенно круто, когда для колонизации Средней Азии Россией нужны морские базы.

Ссылка на комментарий

JonMarder
32 минуты назад, Goodude сказал:

огромное количество преподавателей, а не бюрократов

Ну вообще чем больше государство вмешивается в какой-либо процесс тем больше нужно бюрократов все логично же. Кому то же нужно вести учет школьников, учителей, школьной мебели, делать всякие отчеты о состоянии школы о качестве обучения и т.д.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Goodude сказал:

 

Они не абстрактны! Всегда можно взять и посмотреть откуда и почему берётся то или иное число. Оно не давалось просто потому что у тебя какая то форма правления и определённые законы. Они влияли. Более авторитарное государство легче копило очки подавления. Но это было логично. Если у тебя зацензурина пресса и нет свободы собраний, то и подавлять всяких либералов тебе легче.

Ну что за глупости? До сих пор не можете понять разницу между маной и асбтракцией в игре?
 

 

33 минуты назад, Goodude сказал:

Система Стеллариса это затычка от быстрой экспансии. Вся её роль и цель в этом. Как и тут очевидно.

Иии.. что с того?

34 минуты назад, Goodude сказал:

Ммм. Законы были всегда. Они становятся хуже или лучше. Но количество чиновников на их выполнение расти уж точно не должно. Там пример с образованием показан. 3 уровень. То есть всеобщее скорее всего. Для такого нужно огромное количество преподавателей, а не бюрократов. Только оцените. На содержание 2.79 м. человек тратится 111 очков, а для образования 83 очка. Реал ворлд?

Опять проблемы с восприятием. Во-первых, чисел Вики 3 пока нет, это лишь наброски разработчиков. Во-вторых, при гос. образовании учителя являются гос.служащими, нет смысли плодить сущности и разделять преподавателей и чиновников. Потому да, реальный мир
 

 

36 минут назад, Goodude сказал:

Боюсь спросить, властью удерживает или деньгами? Я то думал, на мои налоги дороги содержат и строят. А оно вона как, влияние, власть.

Опять 25, если гос-во при условно частном владении инфраструкторой идет наперекор правилам и удерживает её часть, то да, неужели так тяжело понять?
Другой вариант, если парадоксы на моё объяснение плевали и сделали содержание из влияния просто так, но my point здесь в том, что это можно логично объяснить.

 

38 минут назад, Goodude сказал:

Да там вроде всё написали. Достаточно прочитать... Вы это не сделали? Дак я помогу.

"Власть представляет собой личное влияние и способность Главы государства проводить изменения в стране посредством издания указов."

Вернёмся к дорогам. Они тут вообще каким боком?

Это не строительство, это не ремонт. Это именно содержание.

 


Объяснил выше фундаментальную разницу
 

 

38 минут назад, Goodude сказал:

Я мог иметь бесчисленное количество саттелитов, союзников, сфер и т.д. И ничего мне не мешало.

 

Резиновый дип. корпус, тоже весьма реалистично, как и влияние за условную Корею, на СПЦА или Кубу просто потому что можно
 

 

40 минут назад, Goodude сказал:

 Можете сходить и поиграть в Вики2, а потом Вам надо подумать и проанализировать полученный опыт.

 

Я знаю все механики Вики2 на уровне кода и знаю, какой там творится кошмар. Всё держится на костылях, без которых всё рушится сразу, без них разрушится после месяца игры. В вики2 нет никакой настоящей экономики, политики - они все существуют лишь для усложнения стратегического аспекта ведения войны, добавления туда влияния демографии и экономики. Ну, и отыгрыша роли, конечно же. Всё остальное в Вике 2 сломано.
 

 

43 минуты назад, Goodude сказал:

Вот и тут у нас уже вырисовываются проблемы, а господа фанбои яростно защищают. Тот же самый геймдизайн.

 

Они совершенно разные на фундаментальном уровне, почему это так тяжело понять?

Ссылка на комментарий

Только что, JonMarder сказал:

Ну вообще чем больше государство вмешивается в какой-либо процесс тем больше нужно бюрократов все логично же. Кому то же нужно вести учет школьников, учителей, школьной мебели, делать всякие отчеты о состоянии школы о качестве обучения и т.д.

Согласен. Если это СССР с плановым всем. Странам СНГ это просто по наследству досталось и мы думаем, что это нормально. Я был бы согласен на процент к нужному лимиту. Например: у нас траты на население 100 очков. Делаем закон, траты увеличиваются на 3% и вот нужно 103 очка. Я был бы согласен. Хоть какой то логикой пахнет. А не то что сейчас показали.

Ссылка на комментарий

JonMarder
Только что, Goodude сказал:

Если это СССР с плановым всем

Эммм государственные школы были не только в СССР и РФ а подобные школы требуют чиновников для функционирования или в условной Англии бесплатные школы работают на одних учителях? 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, SShredy сказал:

Эти лимиты НЕ расходуются, об этом сказано в самом дневнике.

 

Еще раз. У вас 600 очков. 200 очков содержание дороги. Сколько дорог Вы сможете содержать? Это и правда лимит, только не расходуемый. А если у Вас не три провинции в государстве? Кто-то останется без дорог?

 

12 минуты назад, SShredy сказал:
_________
добавлено 1 минуту спустя

Особенно круто, когда для колонизации Средней Азии Россией нужны морские базы.

 

Согласен, увы тогда они еще не делали уникальные механики. Всем была дана одна.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, JonMarder сказал:

Эммм государственные школы были не только в СССР и РФ а подобные школы требуют чиновников для функционирования или в условной Англии бесплатные школы работают на одних учителях? 

Да каких чиновников то? Даже в России кроме бухгалтеров не требуются чиновники в школы. Всё сами делают. При нашей то загруженности. Где за каждый чих надо бумажку писать.

В МинОбр около 1к человек работает. Ну еще по сотне в каждом регионе и то не факт.

И как получивший педагогическое образования я искренне завидую всем западным странам. Там огромная свобода в этом плане.

Ссылка на комментарий

JonMarder
29 минут назад, Goodude сказал:

В МинОбр около 1к человек работает

Честно не специалист в вопросе но МинОбр вроде занимается более общими вещами типа выработкой учебных планов и аккредитации учебных заведений. А на местном уровне школами занимаются местные чиновники, напрямую не связанные с образованием, те же школы в основном финансируются из региональных бюджетов же.

P.S. Ну то есть никто не будет прикреплять чиновников к конкретной школе но каждая школа требует финансирования, а денежные потоки требуют чиновников которые будут их разворовывать будут следить и обслуживать их что увеличит общую нагрузку на бюрократический аппарат государства.

Изменено пользователем JonMarder
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,425
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 680387

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    102

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Скачать или купить игру | Дополнения(DLC) | Патчи | Дневники разработчиков | Чит-коды Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела  

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Ссылка на торрент.   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагованная, тормозная

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Скачать   RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community Patch) В сборку входит:

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...