Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 32 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Shamilboroda

@RockyBalboa Чувак уже давно и упорно работает над игрой. Подкупает то, что он тоже глубоко интересуется темой Великой войны.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, sashasilaev сказал:

Ну да, сложно, и что с того? Если они действительно хотят сделать хорошую игру, то придётся делать сложные вещи, а как иначе?

Чел ну вот зачем ты меня заквотил?

В эти ваши хойки и крусадеров и так играют с читами, кучей рестартов и т.д. Но у вас всё оказуалели.

 

 

Повторюсь.

Просто много тех, кто просто выработал "привыкание" к тотальному охардкоривание и челенджированию всего и вся, и теперь им всегда мало.

3 часа назад, sashasilaev сказал:

Или тебе это так сложно понять? 

Да нет это ты ничего не понимаешь.

Хороший AI должен уметь красиво, интересно и понятно проигрывать.

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Мутабор
5 минут назад, qwerty2099 сказал:

Чел ну вот зачем ты меня заквотил?

В эти ваши хойки и крусадеров и так играют с читами, кучей рестартов и т.д. Но у вас всё оказуалели.

 

 

Повторюсь.

Просто много тех, кто просто выработал "привыкание" к тотальному охардкоривание и челенджированию всего и вся, и теперь им всегда мало.

Да нет это ты ничего не понимаешь.

Хороший AI должен уметь красиво, интересно и понятно проигрывать.

 Человек выше озвучил дельные вещи, ты на это сарказмом ответил "Что конечно очень легко сделать". Да, сделать сложно, но раз сложно, то делать не надо в принципе или что? К чему ты это вообще написал? 

Ссылка на комментарий

Большой червь
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Хороший AI должен уметь красиво, интересно и понятно проигрывать.

во всех играх парадоксов ии проигрывает не красиво, не интересно, и совершенно не понятно

Ссылка на комментарий

electromagic

Возможно, я вам открою тайну, но в играх нет ИИ. Всего лишь набор скриптов и проверок на любой чих игрока, которые запускаются в каждый тик игры. Сколько разработчик ситуаций придумал, продумал и  описал, настолько железка адекватно ответит. Странно тут ждать откровений, и максимально странно ожидать хоть какой-то адекватности и челенджа. 

Ссылка на комментарий

Daniel13
19 часов назад, Dax20 сказал:

Вторая Вика - очень сложная игра, по меркам Парадоксов. Только Стелларис сопоставима. Там много сложных механик. Которые хотя и криво часто работают, но хотя бы стремятся к реалистичности симуляции социальных\экономических процессов, пусть и с недостатками. C PDM\PoD игра вообще хороша, хотя и выходит на предел своих возможностей, где, всё равно, косяки остаются.

Оказуаливание хорошо видно, например, по HoI3-4. HoI3 была более сложной и имела более самостоятельный ИИ, более "живые" изменения отношений и действий между странами. HoI4 перевели на рельсы прописанных цепочек решений, упростили разработку технологий, внесли и ряд других упрощений. Игра визуально стала красивее и доступнее, но в плане ИИ и механик на порядок примитивнее, очень разочаровала. По Крестоносцам 3-м пока не могу понять (так и не запускал пока), но по обзорам кажется, что и тут экранов с полезной\содержательной инфой стало меньше, а экранов с "красивыми картинками" и всякой интерфейсной мишурой, имеющий мало отношения к стратегии - больше. Вместо того, чтобы хотя бы к 3-й итерации сделать нормальный реалистичный ИИ и реалистичное развитие мира, остановить постоянную бредовую чересполосицу провинций и быстро возникающий изврат с границами государств, они просто раздувают картинку, упрощают интерфейс и вуаля: новая версия.

Но хочется надеяться, что, может, хотя бы новый конвейер DLC (которого не было в те времена) поставит на поток более сложные механики и постепенно продвинет новую Вику до более интересного состояния. Посмотрим. Всё-таки, много уроков уже накопилось за эти годы, опыт которых можно использовать. Но опыт HoI4, всё равно, заставляет беспокоиться по главным механикам и ИИ.

Вот кстати да - с чем соглашусь, так это с тем, что почти в каждой игре парадоксов через короткое время границы превращаются в какой-то треш со всякими Англиями в Ростове и испанцами в Константинополе. Почему они до сих пор не попытались с этим что-то сделать....

Ссылка на комментарий

GunganKnight
28 минут назад, Daniel13 сказал:

Вот кстати да - с чем соглашусь, так это с тем, что почти в каждой игре парадоксов через короткое время границы превращаются в какой-то треш со всякими Англиями в Ростове и испанцами в Константинополе. Почему они до сих пор не попытались с этим что-то сделать....

Пытались, но не всегда получается. Механика независимости анклавов в СК2, например. Видимо, с такими механиками все еще хуже, чем просто с ужасными границами.

Ссылка на комментарий

Мутабор
6 часов назад, Daniel13 сказал:

Вот кстати да - с чем соглашусь, так это с тем, что почти в каждой игре парадоксов через короткое время границы превращаются в какой-то треш со всякими Англиями в Ростове и испанцами в Константинополе. Почему они до сих пор не попытались с этим что-то сделать....

Насколько знаю, только в EU4 границы у гос-в более менее логичные, без каких либо уродств. Но там и механика такая, что границы должны быть связаны, и что объявить войну за территорию можно только в пределах дип.радиуса. В СК с этим будет сложнее, так как игра про династии, и они наследовать земли могут где угодно. Вот в вике 3 по идее с этим проблем быть не должно, она ближе к EU4 в этом плане будет, надеюсь. 

Ссылка на комментарий

Chestr
4 часа назад, sashasilaev сказал:

Насколько знаю, только в EU4 границы у гос-в более менее логичные

Да тоже бывают перекосы, например Испания захватывает чукчей. Либо колонизирует канаду зачем-то. 

 

4 часа назад, sashasilaev сказал:

Но там и механика такая, что границы должны быть связаны, и что объявить войну за территорию можно только в пределах дип.радиуса

Не обязательно должны быть связаны и можно завассалить страну где угодно, потом присоединить и уже возле неё захватывать, единственно что ИИ так не делает. За исключением стран колонизаторов. 

Но в целом да, границы там получше выглядят чем в крестах. :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
1 час назад, Chestr сказал:

Но в целом да, границы там получше выглядят чем в крестах. :boy-cleanglasses:

 

В крестах можно включить настройку на отпадение эксклавов, которые не связаны по суше или слишком далеко по морю. Это помогает побороть совсем уж кошмар.

Но основная проблема в том, что ии не расставляет приоритеты в завоеваниях. Что плодородные земли, что тундра, что степи - ему один хрен. Может завоевать - завоюет.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Ursus Mursus сказал:

Что плодородные земли, что тундра, что степи - ему один хрен.

А в игре между ними есть разница?

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
20 минут назад, autr сказал:

А в игре между ними есть разница?

 

Есть, модификаторы разные. Насколько хорошо они отображают реальность - другой вопрос.

Ссылка на комментарий

von_Wilngar
19 часов назад, electromagic сказал:

Возможно, я вам открою тайну, но в играх нет ИИ. Всего лишь набор скриптов и проверок на любой чих игрока, которые запускаются в каждый тик игры. Сколько разработчик ситуаций придумал, продумал и  описал, настолько железка адекватно ответит. Странно тут ждать откровений, и максимально странно ожидать хоть какой-то адекватности и челенджа. 

Вполне могли бы привязать и обучить нейростеку, которая бы грамотно реагировала на действия игрока, вместо набора скриптов.

Так и случится, скорее всего.

Рано или поздно.

Изменено пользователем von_Wilngar
Ссылка на комментарий

GunganKnight
3 минуты назад, von_Wilngar сказал:

Вполне могли бы привязать и обучить нейростеку, которая бы грамотно реагировала на действия игрока, вмеесто набора скриптов. Так и будет, скорее всего. Рано или поздно.

Слишком тяжёлые вычисления для компьютера. Для пошаговых игр с примитивной графикой ещё может сработать, но для реал-тайм вообще никак не подойдёт.

И да, описание "набор скриптов реакций на действия игрока" тоже не совсем корректен. ИИ вполне может действовать и совсем без реакций на игрока. ИИ в играх - это скорее дерево выбора действия на основе текущего состояния мира + реакции на действия других ИИ/игроков. 

Ссылка на комментарий

von_Wilngar
1 минуту назад, GunganKnight сказал:

Слишком тяжёлые вычисления для компьютера. Для пошаговых игр с примитивной графикой ещё может сработать, но для реал-тайм вообще никак не подойдёт.

И да, описание "набор скриптов реакций на действия игрока" тоже не совсем корректен. ИИ вполне может действовать и совсем без реакций на игрока. ИИ в играх - это скорее дерево выбора действия на основе текущего состояния мира + реакции на действия других ИИ/игроков. 

Тяжелые вычисления только при обучении нейронной сети. А так - просто несколько операций перемножения над матрицами. Конечно, затратнее чем несколько веток if/else, но не критично. Да и не факт, что они у себя действительно такие примитивные скрипты написали.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
4 минуты назад, von_Wilngar сказал:

Тяжелые вычисления только при обучении нейронной сети. А так - просто несколько операций перемножения над матрицами. Конечно, затратнее чем несколько веток if/else, но не критично. Да и не факт, что они у себя действительно такие примитивные скрипты написали.

Проблема еще в том, что игры и так используют видеокарту на полную, так что вычисления матриц для нейронки придется переносить на процессор. Можно вычислять на процессоре, но из-за меньшего кол-ва потоков это будет намного дольше, чем на видеокарте. Так что уложиться в 60 FPS нужно будет очень постараться, и с этой точки зрения дерево поведения все-таки выгоднее.

Ссылка на комментарий

Daniel13
7 часов назад, Ursus Mursus сказал:

 

В крестах можно включить настройку на отпадение эксклавов, которые не связаны по суше или слишком далеко по морю. Это помогает побороть совсем уж кошмар.

Но основная проблема в том, что ии не расставляет приоритеты в завоеваниях. Что плодородные земли, что тундра, что степи - ему один хрен. Может завоевать - завоюет.

Тут даже наверное не в типе земель, а в их близости и доступности. Франция не стала бы захватывать Новгород не потому, что он нищий, а потому, что далеко и нелогично брать именно его до того, как захватывать что-то ближе. Англия не станет захватывать Константинополь, да и в принципе будет стараться не особо лезть на континент за счет островного менталитета и некоторого изоляционизма...

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Daniel13 конечно, близость тоже должна учитываться. Там несколько факторов должно быть.

 

Ссылка на комментарий

Мерхрон

Victoria 3 - Обзор и перевод Дневника Разработчиков #1 и скриншотов | Комментарии от Разработчиков | Новые арты и скриншоты по Виктории 3 от Мерхрон


Приветствую Вас! =)
Сделал новое видео по первому Дневнику Разработчиков по Victoria 3, возможно кому будет интересно, постарался обсудить информацию из него и перевёл скриншоты. В целом, в нём был рассмотрен сам Девблог, немного поразмышлял по поводу некоторой информации из него, перевёл, изучил и прокомментировал скриншоты из этого Девблога...

 

Также будут показаны комментарии от Разработчиков третьей Виктории и посмотрим на новые скриншоты и арты из игры, предварительно поработав над их качеством и разрешением, чтобы вам было приятнее и удобнее их посмотреть, вне зависимости от того, видели ли вы их уже или ещё нет.)

В общем, я Желаю вам приятного просмотра! =)


P\S

Спойлер

В этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и в описании к видео я оставил ссылку и небольшую инструкцию для получения скина цеппелина в будущей Виктории 3, кому надо и кто ещё не взял - смотрите, там всё просто и быстро делается. =)

Также, я неделю назад сделал большой обзор информации по Виктории 3 на момент её анонса, возможно кому-то пригодится видео. Его я оставлю под спойлером, чтобы не мешало. А так - буду ещё выкладывать видео Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .



Ссылка на видео:

 

Изменено пользователем Мерхрон
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 650548

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. f074479dbc0ca32ba

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...