Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 28 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ursus Mursus
13 минуты назад, B1sh0p сказал:

Согласен, но графство не состоит на 100% из одной культуры или религии. Ну и ополчение можно было бы привязать на население. Прямо очень простенько, зачем зря наработками пропадать. Эх мечты-мечты.)))

 

Да, для динамической смены культуры области желательно какое-нибудь отображение населения.

И девелопмент можно было бы сделать не просто абстрактной цифрой, которая постепенно растет, а привязать к населению, эффективности управления и еще каким-нибудь показателям.

_________
добавлено 3 минуты спустя
19 минут назад, WWTHEBEST1910 сказал:

нужна еще валюта, чтобы её развивать, тогда будут и сферы влияния на рынках, ну и какие то плющки от этого можно получац

С валютой слишком муторно. Да и привязана она была к цене металлов, если я не ошибаюсь.

А вот формировать путь в зависимости от производства, товаров и идей, которые есть у государств региона было бы неплохо.

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Ursus Mursus сказал:

С валютой слишком муторно. Да и привязана она была к цене металлов, если я не ошибаюсь.

А вот формировать путь в зависимости от производства, товаров и идей, которые есть у государств региона было бы неплохо.

нормально будет, интересно. Экономика в Вике сложная, зато правдивая будет

 

16 минут назад, ryazanov сказал:
25 минут назад, B1sh0p сказал:

 

Экономика возможно. Я про население писал.

А о чем писал?

_________
добавлено 1 минуту спустя
15 минут назад, B1sh0p сказал:

Согласен, но графство не состоит на 100% из одной культуры или религии. Ну и ополчение можно было бы привязать на население. Прямо очень простенько, зачем зря наработками пропадать. Эх мечты-мечты.)))

графство как провинция: обычно  оно 100 проц (99), если ты не в средних веках или не в отдельных случаях типа Германии

_________
добавлено 2 минуты спустя
25 минут назад, GunganKnight сказал:

Так оно же есть в виде штрафа к мнению у графств с другой культурой и вероятностью присоединения к фракциям.

 

Там игра какой период затрагивает?

_________
добавлено 3 минуты спустя
10 минут назад, Ursus Mursus сказал:

Да, для динамической смены культуры области желательно какое-нибудь отображение населения.

в чем то можно вестернизацию на это перевести:prava: ибо это все таки смена культуры в чем то:hello:

Ссылка на комментарий

А я кстати так и не понял, дата на 1961 год то будет?:hunter:

Ссылка на комментарий

GunganKnight
10 минут назад, WWTHEBEST1910 сказал:

А я кстати так и не понял, дата на 1961 год то будет?:hunter:

Игра заканчивается в 1936 году, 1961 точно не будет.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

Pashok96
12 минуты назад, WWTHEBEST1910 сказал:

А я кстати так и не понял, дата на 1961 год то будет?:hunter:

В виде мода мб, автор мода на холодную войну для 2 вики писал, что будет делать на 3 вику

Изменено пользователем Pashok96
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, GunganKnight сказал:

Игра заканчивается в 1936 году, 1961 точно не будет.

я описался, 1861:D

 

1 минуту назад, Pashok96 сказал:

В виде мода мб, автор мода на холодную войну для 2 вики писал, что будет делать на 3 вику

хочу мод на 1985 год

Ссылка на комментарий

1 час назад, ryazanov сказал:

эти игры о другом

Все игры, даже хойка, об одном. О управлении государством в заданную эпоху. А государства строятся вокруг своей экономики, что в античность, что в новейшее время, поэтому выкинуть население из, например, крестов, прикрываясь фокусом на отношениях персонажей, ничем не лучше выкинутых морских сражений.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
14 минуты назад, autr сказал:

Все игры, даже хойка, об одном. О управлении государством в заданную эпоху. А государства строятся вокруг своей экономики, что в античность, что в новейшее время, поэтому выкинуть население из, например, крестов, прикрываясь фокусом на отношениях персонажей, ничем не лучше выкинутых морских сражений.


Так Кресты не о управление государством в заданную эпоху
Она о игре за правителя выбранного государства

Разные вещи. 

_________
добавлено 4 минуты спустя
14 минуты назад, autr сказал:

Все игры, даже хойка, об одном. О управлении государством в заданную эпоху. А государства строятся вокруг своей экономики, что в античность, что в новейшее время, поэтому выкинуть население из, например, крестов, прикрываясь фокусом на отношениях персонажей, ничем не лучше выкинутых морских сражений.


Да и разные игры параходов о разном. У них разные фокусы

Кресты - игре за персонажа
Европа и Император - игра за доминацию и построение Империи во всех аспектах  по мелочи(хотя тут каждый своё может выбрать)
Вика - игра про построение экономическо-политической системы государства
ХоИ - игра про войны. Про боевые действия

Стелларис отдельная каста 
  

Изменено пользователем Алeксeй
Ссылка на комментарий

9 минут назад, autr сказал:

Все игры, даже хойка, об одном. О управлении государством в заданную эпоху. А государства строятся вокруг своей экономики, что в античность, что в новейшее время, поэтому выкинуть население из, например, крестов, прикрываясь фокусом на отношениях персонажей, ничем не лучше выкинутых морских сражений.

Полностью поддерживаю, еще подумал будут же в дальнейшем вводить эпидемии, и население было бы отлично отразилось бы их. В новостях про Викторию к стати не чего не говорилось про эпидемии? И еще вопрос по еждивенцам, ветераны инвалиды будут отражены?

Ссылка на комментарий

@Алeксeй, такие ли разные? Даже не спускаясь до игромеха, в котором большая часть времени проводится не в рассмотрении мордахи правителя, а на политической карте, задача правителя управлять государством. Опять же, в истории средних веков правители занимались не только заключением браков с сестрами, но и старались получить доступ к торговым потокам, создавать противовес сильным вассалам, выдавая привилегии растущим городам, старались закрепощать крестьян после чумы и многим чем еще, что в игре выражено от слова никак.

Ах да, еще о роли населения. Те же викинги не в последнюю очередь появились из-за перенаселения Скандинавского полуострова, а в крестовые походы отправлялись заполонившие Европу банды безземельных рыцарей.

Изменено пользователем autr
Ссылка на комментарий

ryazanov
25 минут назад, autr сказал:

Все игры, даже хойка, об одном. О управлении государством в заданную эпоху. А государства строятся вокруг своей экономики, что в античность, что в новейшее время, поэтому выкинуть население из, например, крестов, прикрываясь фокусом на отношениях персонажей, ничем не лучше выкинутых морских сражений.

Основной фокус у игр разный. И только Виктория фокусируется на населении. Вам выше об этом уже написали. Не во всех играх нужна такая подробная система населения.

Ссылка на комментарий

@ryazanov, зачем так категорично делить игры "про это и не про это"? Вот в ту же вику персонажей добавляют, к европке прикрутили черты правителям, в новые кресты добавили девелопмент.

Ссылка на комментарий

Алeксeй

 

9 часов назад, autr сказал:

@Алeксeй, такие ли разные? Даже не спускаясь до игромеха, в котором большая часть времени проводится не в рассмотрении мордахи правителя, а на политической карте, задача правителя управлять государством. Опять же, в истории средних веков правители занимались не только заключением браков с сестрами, но и старались получить доступ к торговым потокам, создавать противовес сильным вассалам, выдавая привилегии растущим городам, старались закрепощать крестьян после чумы и многим чем еще, что в игре выражено от слова никак.

Ах да, еще о роли населения. Те же викинги не в последнюю очередь появились из-за перенаселения Скандинавского полуострова, а в крестовые походы отправлялись заполонившие Европу банды безземельных рыцарей.


Ресурсы Парадоксов не вечны. Как и вашего компа. Как и геймдизайнеов. 

Делая все механики с одинаковым качеством проработки сильно упадёт их общее качество. Игры станут похожими, мало чем будут отличаться. Игрокам они ттоже будут надоедать быстрее. 
Ведь сейчас как, 
Хочешь РПГ и отыгрывание за персонажа, идёшь в Кресты
Хочешь расширяться, налаживать торговые потоки, колонизировать и доминировать - Европа
Хочешь развивать экономику и промышленность - идёшь в Вику
Хочешь воевать - ХоИ

К слову, именно персонажи в Крестах сжирают чуть ли не 90% производительности, экономика и попы в Вике столько же, как и военный аспект в ХоИ. Делая всё в одной игре придётся ОЧЕНЬ сильно всё упрощать, и игра будет сырой и неинтересной 

 

Изменено пользователем Алeксeй
Ссылка на комментарий

 

8 минут назад, Алeксeй сказал:

Ресурсы Парадоксов не вечны.

Так механика уже готова. Много ли сожрет в тех же крестах примитивная механика попов из императора? Зато создатся хоть впечатление о живом государстве, а не разноцветных кляксах со свойствами культуры и религии.

Что до игроков,  то почему-то моддеры к хои(!) пытаются экономику прикрутить, хотя игра про чтение ивентов с фокусами и войну.

Изменено пользователем autr
Ссылка на комментарий

36 минут назад, Алeксeй сказал:

Кресты - игре за персонажа
Европа и Император - игра за доминацию и построение Империи во всех аспектах  по мелочи(хотя тут каждый своё может выбрать)
Вика - игра про построение экономическо-политической системы государства
ХоИ - игра про войны. Про боевые действия

империя то строится по войне и диплматии

Ссылка на комментарий

Pashok96
47 минут назад, Алeксeй сказал:

Хочешь развивать экономику и промышленность - идёшь в Кресты

вы скорее всего имели ввиду Вику?) Очепяточка

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Pashok96 сказал:

вы скорее всего имели ввиду Вику?) Очепяточка

даааа, качать промку в крестах

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Алeксeй сказал:

Так Кресты не о управление государством в заданную эпоху
Она о игре за правителя выбранного государства

Разные вещи.

Тем не менее играем мы таки государством, ну или отельным его доменом, а не непосредственно персонажем. Ведь у нас прямое управление войском, застройкой и т.д..

Было бы гораздо интереснее, если бы то же войско можно было вручную направлять только если правитель находится при нём, а в остальных случаях только давать общее указание.

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
1 час назад, WWTHEBEST1910 сказал:

 

хочу мод на 1985 год

Хочу, чтобы пароходы уже сделали, наконец, игру про Холодную войну...

С военной системой от ХоИ4 и экономикой\политикой от Вики3...

Ссылка на комментарий

SteelDog

это вы с 22го 50 страниц настрочили-то? O_o
ну одним словом - игра ожидаемая...
надеюсь что не оказуалят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 669606

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 29497567864fae574

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...