Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 28 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) https://youtu.be/rg1rdlEhJws?si=pPfr40Qsi_7lCzV6

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ursus Mursus
13 минуты назад, B1sh0p сказал:

Согласен, но графство не состоит на 100% из одной культуры или религии. Ну и ополчение можно было бы привязать на население. Прямо очень простенько, зачем зря наработками пропадать. Эх мечты-мечты.)))

 

Да, для динамической смены культуры области желательно какое-нибудь отображение населения.

И девелопмент можно было бы сделать не просто абстрактной цифрой, которая постепенно растет, а привязать к населению, эффективности управления и еще каким-нибудь показателям.

_________
добавлено 3 минуты спустя
19 минут назад, WWTHEBEST1910 сказал:

нужна еще валюта, чтобы её развивать, тогда будут и сферы влияния на рынках, ну и какие то плющки от этого можно получац

С валютой слишком муторно. Да и привязана она была к цене металлов, если я не ошибаюсь.

А вот формировать путь в зависимости от производства, товаров и идей, которые есть у государств региона было бы неплохо.

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Ursus Mursus сказал:

С валютой слишком муторно. Да и привязана она была к цене металлов, если я не ошибаюсь.

А вот формировать путь в зависимости от производства, товаров и идей, которые есть у государств региона было бы неплохо.

нормально будет, интересно. Экономика в Вике сложная, зато правдивая будет

 

16 минут назад, ryazanov сказал:
25 минут назад, B1sh0p сказал:

 

Экономика возможно. Я про население писал.

А о чем писал?

_________
добавлено 1 минуту спустя
15 минут назад, B1sh0p сказал:

Согласен, но графство не состоит на 100% из одной культуры или религии. Ну и ополчение можно было бы привязать на население. Прямо очень простенько, зачем зря наработками пропадать. Эх мечты-мечты.)))

графство как провинция: обычно  оно 100 проц (99), если ты не в средних веках или не в отдельных случаях типа Германии

_________
добавлено 2 минуты спустя
25 минут назад, GunganKnight сказал:

Так оно же есть в виде штрафа к мнению у графств с другой культурой и вероятностью присоединения к фракциям.

 

Там игра какой период затрагивает?

_________
добавлено 3 минуты спустя
10 минут назад, Ursus Mursus сказал:

Да, для динамической смены культуры области желательно какое-нибудь отображение населения.

в чем то можно вестернизацию на это перевести:prava: ибо это все таки смена культуры в чем то:hello:

Ссылка на комментарий

А я кстати так и не понял, дата на 1961 год то будет?:hunter:

Ссылка на комментарий

GunganKnight
10 минут назад, WWTHEBEST1910 сказал:

А я кстати так и не понял, дата на 1961 год то будет?:hunter:

Игра заканчивается в 1936 году, 1961 точно не будет.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

Pashok96
12 минуты назад, WWTHEBEST1910 сказал:

А я кстати так и не понял, дата на 1961 год то будет?:hunter:

В виде мода мб, автор мода на холодную войну для 2 вики писал, что будет делать на 3 вику

Изменено пользователем Pashok96
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, GunganKnight сказал:

Игра заканчивается в 1936 году, 1961 точно не будет.

я описался, 1861:D

 

1 минуту назад, Pashok96 сказал:

В виде мода мб, автор мода на холодную войну для 2 вики писал, что будет делать на 3 вику

хочу мод на 1985 год

Ссылка на комментарий

1 час назад, ryazanov сказал:

эти игры о другом

Все игры, даже хойка, об одном. О управлении государством в заданную эпоху. А государства строятся вокруг своей экономики, что в античность, что в новейшее время, поэтому выкинуть население из, например, крестов, прикрываясь фокусом на отношениях персонажей, ничем не лучше выкинутых морских сражений.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
14 минуты назад, autr сказал:

Все игры, даже хойка, об одном. О управлении государством в заданную эпоху. А государства строятся вокруг своей экономики, что в античность, что в новейшее время, поэтому выкинуть население из, например, крестов, прикрываясь фокусом на отношениях персонажей, ничем не лучше выкинутых морских сражений.


Так Кресты не о управление государством в заданную эпоху
Она о игре за правителя выбранного государства

Разные вещи. 

_________
добавлено 4 минуты спустя
14 минуты назад, autr сказал:

Все игры, даже хойка, об одном. О управлении государством в заданную эпоху. А государства строятся вокруг своей экономики, что в античность, что в новейшее время, поэтому выкинуть население из, например, крестов, прикрываясь фокусом на отношениях персонажей, ничем не лучше выкинутых морских сражений.


Да и разные игры параходов о разном. У них разные фокусы

Кресты - игре за персонажа
Европа и Император - игра за доминацию и построение Империи во всех аспектах  по мелочи(хотя тут каждый своё может выбрать)
Вика - игра про построение экономическо-политической системы государства
ХоИ - игра про войны. Про боевые действия

Стелларис отдельная каста 
  

Изменено пользователем Алeксeй
Ссылка на комментарий

9 минут назад, autr сказал:

Все игры, даже хойка, об одном. О управлении государством в заданную эпоху. А государства строятся вокруг своей экономики, что в античность, что в новейшее время, поэтому выкинуть население из, например, крестов, прикрываясь фокусом на отношениях персонажей, ничем не лучше выкинутых морских сражений.

Полностью поддерживаю, еще подумал будут же в дальнейшем вводить эпидемии, и население было бы отлично отразилось бы их. В новостях про Викторию к стати не чего не говорилось про эпидемии? И еще вопрос по еждивенцам, ветераны инвалиды будут отражены?

Ссылка на комментарий

@Алeксeй, такие ли разные? Даже не спускаясь до игромеха, в котором большая часть времени проводится не в рассмотрении мордахи правителя, а на политической карте, задача правителя управлять государством. Опять же, в истории средних веков правители занимались не только заключением браков с сестрами, но и старались получить доступ к торговым потокам, создавать противовес сильным вассалам, выдавая привилегии растущим городам, старались закрепощать крестьян после чумы и многим чем еще, что в игре выражено от слова никак.

Ах да, еще о роли населения. Те же викинги не в последнюю очередь появились из-за перенаселения Скандинавского полуострова, а в крестовые походы отправлялись заполонившие Европу банды безземельных рыцарей.

Изменено пользователем autr
Ссылка на комментарий

ryazanov
25 минут назад, autr сказал:

Все игры, даже хойка, об одном. О управлении государством в заданную эпоху. А государства строятся вокруг своей экономики, что в античность, что в новейшее время, поэтому выкинуть население из, например, крестов, прикрываясь фокусом на отношениях персонажей, ничем не лучше выкинутых морских сражений.

Основной фокус у игр разный. И только Виктория фокусируется на населении. Вам выше об этом уже написали. Не во всех играх нужна такая подробная система населения.

Ссылка на комментарий

@ryazanov, зачем так категорично делить игры "про это и не про это"? Вот в ту же вику персонажей добавляют, к европке прикрутили черты правителям, в новые кресты добавили девелопмент.

Ссылка на комментарий

Алeксeй

 

9 часов назад, autr сказал:

@Алeксeй, такие ли разные? Даже не спускаясь до игромеха, в котором большая часть времени проводится не в рассмотрении мордахи правителя, а на политической карте, задача правителя управлять государством. Опять же, в истории средних веков правители занимались не только заключением браков с сестрами, но и старались получить доступ к торговым потокам, создавать противовес сильным вассалам, выдавая привилегии растущим городам, старались закрепощать крестьян после чумы и многим чем еще, что в игре выражено от слова никак.

Ах да, еще о роли населения. Те же викинги не в последнюю очередь появились из-за перенаселения Скандинавского полуострова, а в крестовые походы отправлялись заполонившие Европу банды безземельных рыцарей.


Ресурсы Парадоксов не вечны. Как и вашего компа. Как и геймдизайнеов. 

Делая все механики с одинаковым качеством проработки сильно упадёт их общее качество. Игры станут похожими, мало чем будут отличаться. Игрокам они ттоже будут надоедать быстрее. 
Ведь сейчас как, 
Хочешь РПГ и отыгрывание за персонажа, идёшь в Кресты
Хочешь расширяться, налаживать торговые потоки, колонизировать и доминировать - Европа
Хочешь развивать экономику и промышленность - идёшь в Вику
Хочешь воевать - ХоИ

К слову, именно персонажи в Крестах сжирают чуть ли не 90% производительности, экономика и попы в Вике столько же, как и военный аспект в ХоИ. Делая всё в одной игре придётся ОЧЕНЬ сильно всё упрощать, и игра будет сырой и неинтересной 

 

Изменено пользователем Алeксeй
Ссылка на комментарий

 

8 минут назад, Алeксeй сказал:

Ресурсы Парадоксов не вечны.

Так механика уже готова. Много ли сожрет в тех же крестах примитивная механика попов из императора? Зато создатся хоть впечатление о живом государстве, а не разноцветных кляксах со свойствами культуры и религии.

Что до игроков,  то почему-то моддеры к хои(!) пытаются экономику прикрутить, хотя игра про чтение ивентов с фокусами и войну.

Изменено пользователем autr
Ссылка на комментарий

36 минут назад, Алeксeй сказал:

Кресты - игре за персонажа
Европа и Император - игра за доминацию и построение Империи во всех аспектах  по мелочи(хотя тут каждый своё может выбрать)
Вика - игра про построение экономическо-политической системы государства
ХоИ - игра про войны. Про боевые действия

империя то строится по войне и диплматии

Ссылка на комментарий

Pashok96
47 минут назад, Алeксeй сказал:

Хочешь развивать экономику и промышленность - идёшь в Кресты

вы скорее всего имели ввиду Вику?) Очепяточка

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Pashok96 сказал:

вы скорее всего имели ввиду Вику?) Очепяточка

даааа, качать промку в крестах

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Алeксeй сказал:

Так Кресты не о управление государством в заданную эпоху
Она о игре за правителя выбранного государства

Разные вещи.

Тем не менее играем мы таки государством, ну или отельным его доменом, а не непосредственно персонажем. Ведь у нас прямое управление войском, застройкой и т.д..

Было бы гораздо интереснее, если бы то же войско можно было вручную направлять только если правитель находится при нём, а в остальных случаях только давать общее указание.

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
1 час назад, WWTHEBEST1910 сказал:

 

хочу мод на 1985 год

Хочу, чтобы пароходы уже сделали, наконец, игру про Холодную войну...

С военной системой от ХоИ4 и экономикой\политикой от Вики3...

Ссылка на комментарий

SteelDog

это вы с 22го 50 страниц настрочили-то? O_o
ну одним словом - игра ожидаемая...
надеюсь что не оказуалят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,425
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 680143

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    102

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Скачать или купить игру | Дополнения(DLC) | Патчи | Дневники разработчиков | Чит-коды Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела  

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Ссылка на торрент.   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагованная, тормозная

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Скачать   RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community Patch) В сборку входит:

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...