Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 22 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Константин Дмитриевич
40 минут назад, DrakonoS сказал:

Попробую не согласиться с вашим несогласием :) И РСДРП, и НСДАП вполне могут быть представлены в виде партии, как аккумулятора нескольких интересов. Чтобы избежать политоты, я постараюсь описать их в идеальном абстрактном представлении их идеологов. Для коммунистов характерны плановая экономика (в игре будет представлена), диктат партии (тоже есть), интернационализм (тоже есть), большая социальная поддержка населения (честно говоря, не помню, что про нее писали, но, полагаю, она будет) и опора на одно сословие - рабочих заводов. Т.е. рабочие заводов, которые ратуют за все вышеперечисленные законы - прямые голосующие за коммунистов. Для НСДАП характерны гос.капитализм, авторитаризм, национализм, также большая социальная поддержка и опора на два сословия - бюргеров (жителей городов) и военных. Также, возможно, может быть как и во второй части, где фашисты приходили к власти при высоком реваншизме, это когда большое количество национальных территорий находилось не во владении страны. Но про корки мы пока ничего не знаем - будут ли они вообще или будет какая-то иная, новая система. Вообще, система легитимности, Casus Belli, первые зачатки на неприкосновенность границ появились как раз в начале XIX века, с падением Наполеона и Венским Конгрессом, что и породило начало развития современной системы международного права и дипломатии. Возвращаясь к НСДАП - как видите, можно подобрать несколько групп населения, которые будут иметь общие интересы и сформируют абстрактную партию, похожую идеологией на приведенный вами пример.

Повторюсь, привожу совершенно абстрактные примеры на таких же абстрактных концепциях, указанных идеологами соответствующих политических течений. Понятное дело, что в реальности было все гораздо глубже и сложнее. Это просто попытка показать, что при достаточной глубине проработки интересов населения можно будет создать как исторические концепции, так и совершенно немыслимые, например, монархо-коммунизм. Пока что, исключительно на бумаге :) 

Со всем остальным согласен, США без грызни партий (да и большая часть демократий того времени - тори и виги в ВБ, например) не будут чувствоваться демократиями, а просто разновидность других форм правления. Также и с национальными партиями - они нужны, например, буры в ЮАС сформировали свою партию в игровом промежутке времени, которая, в дальнейшем, и пришла к власти, через некоторое время. В PDM для Vic2 была реализована партия националистов, но иного функционала, кроме отражения сепаратистских настроений у населения она не несла. Хорошо будет, если это дополнительно раскроют в виде партий.

 

 

С одной стороны, да, партии нужны.

С другой - лучше уж никаких партий вовсе, чем детерминистические предустановленные партии. Партии должны быть динамическими, появляющимися, меняющимися и исчезающими из-за обстановки в стране, а не по предзаданным шаблонам, или же их не должно быть вовсе.

Ссылка на комментарий

Chingizid
19 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

В этот раз всем нужно активнее предзаказывать и брать игру сразу на релизе, чтоб не пришлось ждать 4 часть еще больше 10 лет :time:

Ага, чтобы получить нового императора на выходе, предзаказ и парадоксы  в настоящий момент несовместимы.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Мерхрон сказал:

Victoria 3 - Обзор 0 Дневника Разработчиков, новостей, скриншотов и прочей информации на момент анонса игры от Мерхрон
 

Приветствую! =)
Может быть кому будет интересно посмотреть обобщённую информацию и немного рассуждений по Виктории 3.
 

Собственно, сделал, в этот раз,видео по 0 Дневнику Разработчиков по Victoria 3 и вообще обзор самой игры и информации по игре на момент её анонса. Надеюсь, что тут видео не помешает)
 

В нём рассмотрим сам Девблог #0, рассмотрим скриншоты, обсудим новые механики и изменения, посмотрим общую информацию в Стиме о языке в игре, игровом периоде и прочем. А также посмотрим трейлер игры.
 

А также я оставил в ссылках информацию, помимо ссылок на источники и где ещё найти инфу по игре, как получить скин дирижабля (увы, заметил уже после монтажа видео. Но где и как его получить - текстом всё описал). И продублирую информацию сюда:


Вам, для получения Цеппелина, нужно будет подписаться на рассылку новостей от Парадоксов по Victoria 3. И всё, к выходу игры вам подарят скин дирижабля.

Ссылка на русском на сайт разработчиков для получения Дирижабля:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Надеюсь, что видео вам понравится и не покажется слишком большим, уж больно много информации надо было показать, рассказать и порассуждать в видео)
 

И да, если вас что-то конкретное интересует или не интересует, то таймкоды, как всегда, к вашим услугам.)

Ссылка на видео:

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Была общая распродажа в честь PDXCON. Но сейчас ещё осталось часть акции на "наборы", чтобы больше распродать и заработать =)

Cпасибо за инфу! А будет в честь выхода Вики 3 распродажа? других игр всмысле

Ссылка на комментарий

DrakonoS
16 минут назад, Константин Дмитриевич сказал:

 

 

С одной стороны, да, партии нужны.

С другой - лучше уж никаких партий вовсе, чем детерминистические предустановленные партии. Партии должны быть динамическими, появляющимися, меняющимися и исчезающими из-за обстановки в стране, а не по предзаданным шаблонам, или же их не должно быть вовсе.

Согласен с @Kapellan: если группы интересов будут работать так, как описаны, то это по сути и есть партии в их многообразии, динамические и меняющиеся. Главное, чтобы эти "партии" взаимодействовали между собой и игроком, мешая или помогая ему в принятии решений и иных действиях. Единственное, в моем представлении, как могут сейчас быть отражены партии - группировка по каким-то критериям нескольких групп и называние их условными "консерваторами", "либералами" и т.д. Иначе они начинают ломать первоначальный концепт, создавая либо дополнительные сущности, либо некие метагруппы. Станет игра от этого лучше? Не знаю, сейчас всё сказанное - гадание на бороде Йохана.

Лично для меня самое главное - взаимодействие с этими группами, а будут они называться партиями или как-либо еще, будут динамичными в названиях или нет - это не столь важно.

 

11 минуту назад, WWTHEBEST1910 сказал:

Cпасибо за инфу! А будет в честь выхода Вики 3 распродажа? других игр всмысле

Прямо сейчас в стиме распродажа всех продуктов парадоксов :) А что будет с выходом - пока неизвестно, ведь неизвестна даже дата выхода, пока что.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Каин
7 минут назад, DrakonoS сказал:

Согласен с @Kapellan: если группы интересов будут работать так, как описаны, то это по сути и есть партии в их многообразии, динамические и меняющиеся. Главное, чтобы эти "партии" взаимодействовали между собой и игроком, мешая или помогая ему в принятии решений и иных действиях. Единственное, в моем представлении, как могут сейчас быть отражены партии - группировка по каким-то критериям нескольких групп и называние их условными "консерваторами", "либералами" и т.д. Иначе они начинают ломать первоначальный концепт, создавая либо дополнительные сущности, либо некие метагруппы. Станет игра от этого лучше? Не знаю, сейчас всё сказанное - гадание на бороде Йохана.

Лично для меня самое главное - взаимодействие с этими группами, а будут они называться партиями или как-либо еще, будут динамичными в названиях или нет - это не столь важно.

 

Прямо сейчас в стиме распродажа всех продуктов парадоксов :) А что будет с выходом - пока неизвестно, ведь неизвестна даже дата выхода, пока что.

 

Или сделать систему в которой партии объединялись в группы интересов для продвижении нужных законов.

Интересно как отразить сепаратистов, создать много национальных партий объединённых в группу интересов получение независимости или группы интересов объединённые в партию. 

Система групп интересов копирует систему фракций из Стеллариса, скриншот вкладки законов похож на законы галактического сообщества из Стеллариса.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, DrakonoS сказал:

Прямо сейчас в стиме распродажа всех продуктов парадоксов :) А что будет с выходом - пока неизвестно, ведь неизвестна даже дата выхода, пока что.

я о времени выхода игры, про сейчас я знаю, даже Вику 2 спиратил:pirat:

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
26 минут назад, DrakonoS сказал:

Согласен с @Kapellan: если группы интересов будут работать так, как описаны, то это по сути и есть партии в их многообразии, динамические и меняющиеся. Главное, чтобы эти "партии" взаимодействовали между собой и игроком, мешая или помогая ему в принятии решений и иных действиях. Единственное, в моем представлении, как могут сейчас быть отражены партии - группировка по каким-то критериям нескольких групп и называние их условными "консерваторами", "либералами" и т.д. Иначе они начинают ломать первоначальный концепт, создавая либо дополнительные сущности, либо некие метагруппы. Станет игра от этого лучше? Не знаю, сейчас всё сказанное - гадание на бороде Йохана.

Лично для меня самое главное - взаимодействие с этими группами, а будут они называться партиями или как-либо еще, будут динамичными в названиях или нет - это не столь важно.

 

Да, я вижу эту возможность примерно так - объединение (укрупнение) групп интересов, вступивших в "союз".

 

11 минуту назад, Каин сказал:

 

Или сделать систему в которой партии объединялись в группы интересов для продвижении нужных законов.

Интересно как отразить сепаратистов, создать много национальных партий объединённых в группу интересов получение независимости или группы интересов объединённые в партию. 

 

Наоборот - объединение групп интересов в партии, когда у них общие цели (зачастую временные).

Ссылка на комментарий

Мерхрон
57 минут назад, WWTHEBEST1910 сказал:

Cпасибо за инфу! А будет в честь выхода Вики 3 распродажа? других игр всмысле

Пока не известно.
Но, как минимум распродажи по Вике 2 я бы ожидал, так как это будет логичный шаг для привлечения к Вике 3. Возможно, Парадоксам её стоило бы вообще бесплатной сделать, как это было с СК2 после анонса СК3. Как показала практика - такой шаг очень популизирует серию и подготавливает почву перед выходом новой части.

Скидки на другие проекты я ожидаю, по двум причинам:

1) Парадоксы, в последнее время, очень часто дают скидки на свои игры.
Я заметил это когда делал текстовые новости по разным играм для своих ВК и Дискорда... Так вот, в процессе я заметил, что часто наталкиваюсь на скидку то в Стелларис, который вообще часто ещё и в бесплатные выходные выходит, вместе со скидкой. То на Хойку, то на Европу. Были и на СК3 и прочее. Но такие скидки были непродолжительными, часто на пару дней в выходные...

Правда, реже идут скидки сразу на всё, такое было, когда анонсировали друг за другом ДЛС и патчи для Европы, СК3, Стеллариса и Императора. И это уже второй пункт как раз...

2) Как я уже и сказал, при анонсе ДЛС был всплеск скидок. И так как Парадоксы анонсировали сейчас много будущих изменений, то, как я предполагаю, можно ожидать скидки на разные игры.

Но сразу скажу, что это только мои наблюдения и я не могу гарантировать, что всё так и будет) Может Парадоксы замолчат со скидками до середины лета, до очередного всеигрового сезона скидок... =D

Изменено пользователем Мерхрон
Ссылка на комментарий

GunganKnight
2 часа назад, DrakonoS сказал:

Попробую не согласиться с вашим несогласием :) И РСДРП, и НСДАП вполне могут быть представлены в виде партии, как аккумулятора нескольких интересов. Чтобы избежать политоты, я постараюсь описать их в идеальном абстрактном представлении их идеологов. Для коммунистов характерны плановая экономика (в игре будет представлена), диктат партии (тоже есть), интернационализм (тоже есть), большая социальная поддержка населения (честно говоря, не помню, что про нее писали, но, полагаю, она будет) и опора на одно сословие - рабочих заводов. Т.е. рабочие заводов, которые ратуют за все вышеперечисленные законы - прямые голосующие за коммунистов. Для НСДАП характерны гос.капитализм, авторитаризм, национализм, также большая социальная поддержка и опора на два сословия - бюргеров (жителей городов) и военных. Также, возможно, может быть как и во второй части, где фашисты приходили к власти при высоком реваншизме, это когда большое количество национальных территорий находилось не во владении страны. Но про корки мы пока ничего не знаем - будут ли они вообще или будет какая-то иная, новая система. Вообще, система легитимности, Casus Belli, первые зачатки на неприкосновенность границ появились как раз в начале XIX века, с падением Наполеона и Венским Конгрессом, что и породило начало развития современной системы международного права и дипломатии. Возвращаясь к НСДАП - как видите, можно подобрать несколько групп населения, которые будут иметь общие интересы и сформируют абстрактную партию, похожую идеологией на приведенный вами пример.

Повторюсь, привожу совершенно абстрактные примеры на таких же абстрактных концепциях, указанных идеологами соответствующих политических течений. Понятное дело, что в реальности было все гораздо глубже и сложнее. Это просто попытка показать, что при достаточной глубине проработки интересов населения можно будет создать как исторические концепции, так и совершенно немыслимые, например, монархо-коммунизм. Пока что, исключительно на бумаге :) 

Со всем остальным согласен, США без грызни партий (да и большая часть демократий того времени - тори и виги в ВБ, например) не будут чувствоваться демократиями, а просто разновидность других форм правления. Также и с национальными партиями - они нужны, например, буры в ЮАС сформировали свою партию в игровом промежутке времени, которая, в дальнейшем, и пришла к власти, через некоторое время. В PDM для Vic2 была реализована партия националистов, но иного функционала, кроме отражения сепаратистских настроений у населения она не несла. Хорошо будет, если это дополнительно раскроют в виде партий.

Проблема групп интересов в том, что они монолитны. То есть, группа "Буржуазия" представляет всю буржуазию сразу. Точно также и "землевладельцы", "рабочие", "армия" и т.д. И как-то очень странно звучит ситуация, когда вся буржуазия внезапно хочет авторитаризма или полного истребления других народов (а ведь в ту же самую буржуазию могут входить и те самые другие народы), или когда все рабочие страны хотят интернационализма. А вот система, при которой есть группы интересов, к которым принадлежат ПОПы, но при этом ПОПы еще могут делиться на партии, уже будет более реалистична. Да и национальные партии так будет сделать намного легче.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, GunganKnight сказал:

Проблема групп интересов в том, что они монолитны. То есть, группа "Буржуазия" представляет всю буржуазию сразу. Точно также и "землевладельцы", "рабочие", "армия" и т.д. 

Вроде писали, что некоторые части одних и тех же групп могут поддерживать разные идеи. Или я неправильно понял?

Ссылка на комментарий

Chestr
21 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

В этот раз всем нужно активнее предзаказывать и брать игру сразу на релизе, чтоб не пришлось ждать 4 часть еще больше 10 лет :time:

Джонни, признавайся сколько тебе заплатила дамочка, глава параходов. На Левиафана положительный отзыв ты уже оставил. :D

В свете последних событий, я бы хотел сначала демо версию попробовать, если всё огонь, можно брать сразу, а предзаказ как-то рискованно.  

Ссылка на комментарий

GunganKnight
16 минут назад, xerex сказал:

Вроде писали, что некоторые части одних и тех же групп могут поддерживать разные идеи. Или я неправильно понял?

Некоторые ПОПы могут решить, что относятся не к той группе, к которой прописаны. Цитирую AsaTJ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ):

Цитата
  • POPs can belong to Interest Groups, and these are the main forces that you must contend with to make changes to your society. Not all POPs of a specific type belong to the same Interest Group. i.e. Capitalists are likely to join the Industrialists interest group, but some of them might instead belong to the Devout.

Цитата

ПОПы могут принадлежать к группам интересов, и они являются основной движущей силой с которой Вам придется считаться для изменений в Вашем обществе. Не все ПОПы определенного типа принадлежат к одной группе, например, капиталисты скорее всего присоединятся к группе индустриалистов, но некоторые из них могут вместо этого быть частью "Приверженных" (религиозной группы)

Сами группы делиться не могут, если я правильно понял.

Ссылка на комментарий

Мерхрон
20 минут назад, Chestr сказал:

Джонни, признавайся сколько тебе заплатила дамочка, глава параходов. На Левиафана положительный отзыв ты уже оставил. :D

В свете последних событий, я бы хотел сначала демо версию попробовать, если всё огонь, можно брать сразу, а предзаказ как-то рискованно.  

Проблема в том, что цикл разработки новых частей игр сменился. Раньше он был 4-5 лет. Сейчас он уже 6-8 лет между новыми частями серий. Для демонстраии - загляните просто в раздел Википедии, где по годам расписаны даты выхода игр основных серий + Стелларис и Император. Там этот цикл будет как раз прослеживаться.

Единственное что, я, по этой логике, ожидал ещё до СК3 Вику 3, а уже после Вики 3 ожидал выход СК3, но получилось наоборот. Тем не менее, это не критичный сбой и, в целом, сама логика всё ещё сохраняется.

Я подозреваю, что через патчи и ДЛС Парадоксы продлили жизненный цикл своим играм. Более того, часть механик и просто идей для одних игр они предварительно обкатывают в других через ДЛС.

Далее, графика тоже всё дольше сохраняет свою актуальность. То есть остаётся у нас лишь актуальность движка и возможности "костяка" игры, насколько долго и полно на нём можно будет реализовывать идеи разработчикам. И, конечно, насколько уникальных и\или интересных идей смогут сгенерировать разработчики и насколько долго их хватит в рамках одной номерной части.

А сейчас, если Вика 3 выйдет на старте по оптимизации как и СК3, а не как Император, то это покажет, что она, при дополнении её ДЛС и патчами проживёт лет 8 +\- 2 года преспокойно, так как это будет означать, что инструментарий для разработки и базис игры заложен достаточно надёжный. Хотя, конечно, важно и то, насколько его смогут улучшить без кардинального изменения...

...
И теперь, когда я это всё написал, меня посетила мысль - главное, чтобы не продлился срок "допиливания игры", когда на костяк игры натягивают "жирок" в виде разных функций, возможностей и прочего из патчей и ДЛС... Раньше это было год-два, надеюсь, что теперь не будет 2-4  >_<

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
9 часов назад, Gorthauerr сказал:

учитывая политику попила игр на DLC, в "версии от Добро" онли :good:

С таким отношением 4 часть мы точно не получим :madness:

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
11 час назад, xerex сказал:

Вроде писали, что некоторые части одних и тех же групп могут поддерживать разные идеи. Или я неправильно понял?

Да, все верно. Разные попсы капов могут в разных фракциях быть. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

С таким отношением 4 часть мы точно не получим :madness:

Да пусть на пиратке сидит, зато мы насладимся игрой по сети. 

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Kapellan
11 час назад, Мерхрон сказал:

Единственное что, я, по этой логике, ожидал ещё до СК3 Вику 3, а уже после Вики 3 ожидал выход СК3, но получилось наоборот. Тем не менее, это не критичный сбой и, в целом, сама логика всё ещё сохраняется.

Судя по всему делать В3 начали до кк3, но проект слишком велик и решили сначала кресты выкатить.

 

 

Вот и скрины полит. карты подъехали. Выглядят отлично.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
7 минут назад, Kapellan сказал:

Судя по всему делать В3 начали до кк3, но проект слишком велик и решили сначала кресты выкатить.

 

 

Вот и скрины полит. карты подъехали. Выглядят отлично.

 

Нет, кресты начали ещё в 2015 пилить, но там на движок ушло года два. Их уже во всю делали до выхода Holy Fury.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Ursus Mursus сказал:

 

Нет, кресты начали ещё в 2015 пилить, но там на движок ушло года два. Их уже во всю делали до выхода Holy Fury.

По кк3 видно, что делали его максимум 2 года, чтобы они там не говорили.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
1 минуту назад, Kapellan сказал:

По кк3 видно, что делали его максимум 2 года, чтобы они там не говорили.

 

Даже если так, то примерно в одно время начали, была инфа, что Викторию с 2018 разрабатывают.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

 

Даже если так, то примерно в одно время начали, была инфа, что Викторию с 2018 разрабатывают.

Где-то про 4 года мелькало. Т.е. с 17го.

Скорее всего все 3 проекта Импи, КК и В3 +- в одно время начали, но вот количество направленных ресурсов уже другой разговор.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 669441

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. cf9c14d47671981c4

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...