Vasaka 36 02.08.2021, 02:32:48 Поделиться #1 02.08.2021, 02:32:48 Как создать мод для игры Old World? Всё просто. 1. Идём по пути: C:\Users\%username%\Мои документы\My Games\OldWorld\Mods\ Там создаём папу с именем мода. Например: "Вася Пупкин самый крутой мододел в мире". Получится следующая структура папок: C:\Users\%username%\Мои документы\My Games\OldWorld\Mods\Вася Пупкин самый крутой мододел в мире\ 2. В этой папке создаём файл с именем: ModInfo.xml 3. В файле пишем следующее: Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4. Заполняем нужные поля. 5. Мод готов! Его уже можно включить в игре. Правда пока он ничего не делает, но мы это сейчас исправим. Учим наш мод делать хоть что-то... 1. Создаём в папке мода ещё одну папку: Infos Получится следующая структура папок: C:\Users\%username%\Мои документы\My Games\OldWorld\Mods\Вася Пупкин самый крутой мододел в мире\Infos\ То есть наша новая папка будет располагаться рядом с файлом ModInfo.xml 2. Допустим мы хотим создать из обычного война терминатора, по сравнению с которым T-800 будет деревянным солдатиком. Идём в папку, где у вас установлена игра и далее в: \Reference\XML\ Например: C:\Games\Old World v1.0.53063\Reference\XML\ Путь до папки с игрой лично у вас может быть другим. 3. Берём оттуда файл: unit.xml и копируем в нашй папку Infos 4. Меняем имя файла с unit.xml на unit-change.xml 5. Теперь открываем файл любым текстовым редактором и ищем строку: <zType>UNIT_WARRIOR</zType> Чуть выше этой строки есть открывающий тег: <Entry> а ниже, первый такой же закрывающий тег: </Entry> Вот всё что внутри этих тегов находится, относится к нашему войну. 6. Нас интересует сила война. Она находится внутри тегов: <iStrength>40</iStrength> 40 - это сила 4. Ну сколько будет сила нашего терминатора? 10? 20? Решено, будет 50! Так и пишем: <iStrength>500</iStrength> 7. Теперь он у нас термоядерно сильный, но уж больно хрупкий. Не похож на Т-800. Добавим ему прочности. Ищем строчку отвечающую за хитпоинты: <iHPMax>20</iHPMax> Думаю 100 будет достаточно. Пишем: <iHPMax>100</iHPMax> 8. Теперь надо почистить файл от всего лишнего. Сверху оставляем только: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Снизу оставляем только: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Межу ними оставляем только то, что внутри наших: <Entry> </Entry> Должно получиться следующее: Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 9. Но ещё надо понять, что не надо писать весь код, который относится к нашему Войну-терминатору. Нам нужны только те строчки, которые мы изменили и дентификатор нашего Война. Вот он: <zType>UNIT_WARRIOR</zType> Если каких-то строк нет, игра их подхватывает из оригинального файла. 10. Следовательно мы можем удалить всё лишнее и получается: Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 11. Вот и всё. Но только учтите, что таких терминаторов будете производить не только вы! Саре Конор в таком мире лучше вообще не рождаться. P.S. Теперь вы знаете как сделать мод и поменять в игре почти всё что хотите. Надо только знать в каком xml файле записаны интересующие вас параметры и какая строка в файле за что отвечает. Удачи! И хороших вам модов! Изменено 02.08.2021, 02:43:23 пользователем Vasaka Ошибки, форматирование... 1 Цитата Ссылка на комментарий
Vasaka 36 12.08.2021, 04:01:30 Автор Поделиться #2 12.08.2021, 04:01:30 Изменено 12.08.2021, 04:02:16 пользователем Vasaka Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.