Куда движется Stellaris
Лучшие авторы в этой теме
-
Avros 22 сообщений
-
Daniel13 13 сообщений
-
Saby 12 сообщений
-
СУЛАРИУС 8 сообщений
-
cf403 7 сообщений
-
Gorthauerr 4 сообщений
-
Dronios 4 сообщений
-
gorbushka 3 сообщений
-
psametix 3 сообщений
-
axone 3 сообщений
-
Аркесс 2 сообщений
-
SteelDog 2 сообщений
-
Оружейник 2 сообщений
-
Kenny92 2 сообщений
-
Kesamim 2 сообщений
-
Pashok96 2 сообщений
-
Brodaga 2 сообщений
-
Venc 2 сообщений
-
simonov-89 2 сообщений
-
NeinCat 2 сообщений
-
Аншери Тодд 2 сообщений
-
Immelstorunn 2 сообщений
-
Trahtenberg2000 2 сообщений
-
Devin 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Kesamim
А единое управление системой, кстати, не такая уж и плохая идея. Селиться только на кислородных планетах - слишком большая роскошь для любой вышедшей в космос расы. Куда лучше было делать ко

Gorthauerr
В сторону корявого геймплея и диких лагов в средней и поздней игре, на изначально казуальной основе из РОРов-"человечков".

Daniel13
Доброго дня всем! После выхода игры прошло уже немало лет. За это время она успела пополнится контентом, кардинально сменить направление развития и даже поменять интерфейс. Многие геймплейные фишки

Оружейник
Я бы сказал, Stellaris движется как EA в последние годы - то Fallen Order за здравие, то Squadrons за упокой, то снова за здравие с Mass Effect: Legendary Edition, то анонс сомнительной (но в то же вр

Gorthauerr
А по моему, с плитками меньше лагов было чем сейчас. Когда и человечков и бафиков больше стало. Да, совершенно верно.

Kesamim
Добавлю: заодно экстерминатус планет станет действительно меняющим весь расклад пафосным событием, а не «меня задолбало таскать вечно где то забытую пехоту и настраивать экономику на всех этих новых п

maksyutar
думаю вот о игре в целом Тупенький иишка , абсолютно посредственный и не желающий побеждать Сражения, в которых игрок ничего не решает у кого К больше и генералы жирнее того и тапки корабли , ко

Uncle_Givi
Вместо очередных свистелок и перделок дайте мне вменяемый ИИ, и я буду счастлив. Часто захожу посмотреть, как развиваются боты на последнем уровне сложности,-НИКАК. На всех планетах плодятся бездельни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Доброго дня всем!
После выхода игры прошло уже немало лет. За это время она успела пополнится контентом, кардинально сменить направление развития и даже поменять интерфейс. Многие геймплейные фишки уже обсуждены, поэтому, как мне кажется, может быть, уже интересно будет обсудить общее направление развития игры. Есть ли у нее еще потенциал для развития? Что еще действительно революционного и нужного (из крупных вещей) можно или даже необходимо добавить? К чему стремятся довести Stellaris разработчики? И насколько в принципе они преуспели в создании первой для себя космической 4x?
Вроде не видел такой темы раньше. Думаю, ее можно использовать для обсуждения глобального видения игры в противовес другим темам, нацеленным на обсуждение частностей.
Собственно, вот как-то вот так
Опубликовано Daniel13,
Закреплено Strаtegium