Куда движется Stellaris - Страница 5 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Куда движется Stellaris

Рекомендованные сообщения

Daniel13

Доброго дня всем!
После выхода игры прошло уже немало лет. За это время она успела пополнится контентом, кардинально сменить направление развития и даже поменять интерфейс. Многие геймплейные фишки уже обсуждены, поэтому, как мне кажется, может быть, уже интересно будет обсудить общее направление развития игры. Есть ли у нее еще потенциал для развития? Что еще действительно революционного и нужного (из крупных вещей) можно или даже необходимо добавить? К чему стремятся довести Stellaris разработчики? И насколько в принципе они преуспели в создании первой для себя космической 4x?

 

Вроде не видел такой темы раньше. Думаю, ее можно использовать для обсуждения глобального видения игры в противовес другим темам, нацеленным на обсуждение частностей.

Собственно, вот как-то вот так :)

 

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Saby сказал:

Так это при любом крупном обновлении сейчас так.

Все экономят на тестерах, в том числе пароходы.

Проблема в том, что они выпускают такие обновления быстрее чем фиксят баги от предыдущего. Таким образом, Стелларис превратился в перманентно неиграбельное говно.

Ссылка на комментарий

В 17.03.2022 в 02:53, Dronios сказал:

Проблема в том, что они выпускают такие обновления быстрее чем фиксят баги от предыдущего. Таким образом, Стелларис превратился в перманентно неиграбельное говно.

Критических багов нет, играть можно. Что до косяков, то покажите мне игру с подобной механикой, которая меняется от патча к патчу, где таких багов нет.

 

Для сравнения, Humankind, где логика в разы проще, и скриптов в десятки, если не сотни раз, меньше, на релизе попросту крашилась время от времени. Вот там играть было реально тяжело, я после первой партии до сих пор за нее не садился. Впечатлений хватило.

Ссылка на комментарий

maksyutar

:smile37:
думаю вот о игре в целом
Тупенький иишка , абсолютно посредственный и не желающий побеждать
Сражения, в которых игрок ничего не решает у кого К больше и генералы жирнее того и тапки
корабли , которые мало чем кроме "силы" и "камень ножницы бумага" отличаются - тактики О 
Плоская экономика , где мы строим домики, с особенностями типа кушаем минералы вместо еды, или наоборот строим все за еду. И строим ещё больше домиков. Взаимосвязь экономик слабая, мировая торговля слабая. Экономических кризисов в общем то и нет, если разве что сам игрок по глупости что то криво сделает
Фактическое отсутствие политического процесса, минимум интриги  , предсказуемость 
Примитивная дипломатия, где половина опций бесполезна, и в целом не способна обеспечить красочной и захватывающей истории энной галактики
Однотипные ивенты которые начинают со временем повторяться и просто напросто раздражать 
Много рутинного скучного управления, который не всегда можно автоматизировать и я бы сказал основа геймплея это как раз рутинное управление и обмазывание всевозможными таблицами, с другой стороны ряд вещей хочется лично контролировать, но это игра запрещает делать
В целом казуальщина и детские механики вроде маны той же самой
Типичная графика в духе космических 4Х , и по моему скромному мнению обмазывание святым 3Д игре только мешается. Весь геймплей игры происходят сугубо в 2 Д плоскости
В целом не самая производительная и хорошая для моддинга модификация клаузевица 

Учитывая что игре уже 6 лет имею право её рассматривать как итоговый результат

Зачем в это вообще всерьез играть? После 10-20 партий можно смело удалять игру, предельно ограниченная реиграбельность на фоне иллюзорных безграничных возможностей. Мне, лично, пары партий хватило чтобы понять что это кусок кода аля рим универсалис в космосе

Ссылка на комментарий

psametix

ну хрен знает насчет неумеет и не хочет побеждать. Я сегодня увидел как комп собрал млн сил флота и сам отмахался от войны на небесах и кризиса преторианцев абсолютно без моей помощи. и это всего лишь сложность командора была.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Trahtenberg2000

Стелларис пришел уже давно к тупой закраске, гипиеркоридорам и админ.лимиту. 
Любая другая игра параходов больше похожа на косм. стратегию чем стелларис сейчас. Там, хоть есть море, по которому можно свободно плыть куда то. А тут коридорная космическая стратегия. с закраской. Если в дистант ворлдс 2 допилят людской интерфейс когда то, то все туда.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
9 часов назад, Trahtenberg2000 сказал:

Стелларис пришел уже давно к тупой закраске, гипиеркоридорам и админ.лимиту.

Так игра была такой с самого релиза :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
В 30.05.2022 в 15:57, Trahtenberg2000 сказал:

Стелларис пришел уже давно к тупой закраске, гипиеркоридорам и админ.лимиту. 
Любая другая игра параходов больше похожа на косм. стратегию чем стелларис сейчас. Там, хоть есть море, по которому можно свободно плыть куда то. А тут коридорная космическая стратегия. с закраской. Если в дистант ворлдс 2 допилят людской интерфейс когда то, то все туда.

Насчёт закраски в корне не согласен. В игре полно возможностей не захватывать карту, федерации, галактический совет, корпорации без прямого расширения и т.д. Если же кто-то только и хочет играть в стиле поборника чистоты или всепожирающего роя, то это не значит, что другие варианты отсутствуют.

Ссылка на комментарий

Trahtenberg2000
1 час назад, Аншери Тодд сказал:

Насчёт закраски в корне не согласен. В игре полно возможностей не захватывать карту, федерации, галактический совет, корпорации без прямого расширения и т.д. Если же кто-то только и хочет играть в стиле поборника чистоты или всепожирающего роя, то это не значит, что другие варианты отсутствуют.

Да, в игре формально есть масса сценариев для рол плея, если б они были реализованы ы 1.9 было б круто, но давайте обьективно. Если в 1.9 расширение происходило за счет планет и аванпостов, которые были редкими и важными точками, то теперь вы тупо должны успеть закрасить все что вам нужно. Это просто нелепо это же космос. Гиперлинии упираются в тупики, в одну систему узкое горлышко. Посути после того как вы заркасили какое то количество систем вы просто упретесь в другую империю в узком месте обойти которое с гиперлиниями вообще нельзя. После етого игра превращается в проматывание лет, редкие воины непонятно за что, поскольку есть админ лимит. Зачем воевать? Это накладно, там узкое место. Давайте просто 500 лет сидеть в том что в начале игры успели закрасить, и строить домики.

Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
35 минут назад, Trahtenberg2000 сказал:

Да, в игре формально есть масса сценариев для рол плея, если б они были реализованы ы 1.9 было б круто, но давайте обьективно. Если в 1.9 расширение происходило за счет планет и аванпостов, которые были редкими и важными точками, то теперь вы тупо должны успеть закрасить все что вам нужно. Это просто нелепо это же космос. Гиперлинии упираются в тупики, в одну систему узкое горлышко. Посути после того как вы заркасили какое то количество систем вы просто упретесь в другую империю в узком месте обойти которое с гиперлиниями вообще нельзя. После етого игра превращается в проматывание лет, редкие воины непонятно за что, поскольку есть админ лимит. Зачем воевать? Это накладно, там узкое место. Давайте просто 500 лет сидеть в том что в начале игры успели закрасить, и строить домики.

Можно и небольшие конфликты устраивать за проход, мелкие войны и остановиться в определенный момент. Даже на тысяче звёзд (я не говорю про большие карты из модов по 2, 5 10 и 20к звёзд), можно построить комфортное государство рай на 150-250 систем. Это не вся карта и делать там много чего, особенно если не отдавать застройку планет компу.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Понимаю суть многих претензий. В пику остальным пароходостратегиям, Стелларис - это ад для манчкина. Выигрышная стратегия и полезность тех или иных действий очевидна и хорошо просчитывается, а там, где неочевидна (например, флоты) - быстро проверяется опытным путем. Например, я как вернулся на 3й патч после долгого перерыва, решил прикинуть реальную полезность пищевых катализаторов, рыбаков и прочей фигни и получил довольно интересные результаты по продуктивности попов разных специальностей от трейтов. Понятно, что это продуктивность разных ресурсов в том числе по полезности для конкретной империи, да и модификаторы вносят сильные коррективы, но мне было достаточно, чтобы сложить обобщенное представление, например, о том, что шахтерские гильдии если не говно, то очень сильно просели в полезности, ранее полезные торговые гильдии - сейчас мусор, зато артефакторы (артизаны в табличке), византийская бюрократия после патча на единство, культ смерти, перки солдатам, некромантия, веруны - имеют хороший КПД, даже солдатня, на которую вообще раньше не обращал внимания.

Спойлер

lUB4zdv.png

 

Зато в ролеплейном плане игра фору даст даже третьим крестам (ибо в этой, прости господи, РПГ-стратегии любая культура и религия играются одинаково). Я массу кайфа получил от игры за некромантов, которые даже космический астероид умудрились пробудить, аквоидов с их довольно интересной механикой, апокалиптический старт и так далее - партии есть чем разнообразить, если это не 20-30-40я по счету и, если не гнаться за оптимальным билдом, то будет все еще интересно. И культ смерти, который ты никогда не пикнешь, выбирая оптимальный билд, отлично зайдет в ролевой партии за каких-нибудь канареек-выживальщиков. А если пикать клонов 15 партий подряд, то игра, конечно, скучная и примитивная.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Аркесс сказал:

И культ смерти, который ты никогда не пикнешь, выбирая оптимальный билд, отлично зайдет в ролевой партии за каких-нибудь канареек-выживальщиков. А если пикать клонов 15 партий подряд, то игра, конечно, скучная и примитивная.

Культ смерти как раз хорошо заходит с клонами, хотя это происхождение всегда хорошо заходит, если делать упор на торговый потенциал :smile173:

Ссылка на комментарий

Аркесс
2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Культ смерти как раз хорошо заходит с клонами, хотя это происхождение всегда хорошо заходит, если делать упор на торговый потенциал :smile173:

Оговорился, я про мемориалистов. Культ смерти хорош.

Ссылка на комментарий

Avros
В 02.06.2022 в 20:12, Аншери Тодд сказал:

Даже на тысяче звёзд (я не говорю про большие карты из модов по 2, 5 10 и 20к звёзд), можно построить комфортное государство рай на 150-250 систем. Это не вся карта и делать там много чего, особенно если не отдавать застройку планет компу.

А Stellaris остается играбельным на 2, 5 10 и 20к звезд? Интересно, какое железо должно стоять, что бы такие масштабы тянуть. На моём старичке FX-4300 и на 1к звезд уже к 100-му году всё становится очень и очень печально.

Ну и мне не совсем понятно, а чего "много чего" можно делать? После определенного момента, а наступает он сильно раньше, чем будут захвачены 150 систем, ресурсов становится в полном избытке, даже если не особо заморачиваться насчёт эффективного развития, да и возится с десятками планет - такое себе удовольствие, какой-то угрозы со стороны ИИ - ждать не приходится (выкручивание уровня сложности лишь оттягивает сей момент, но в целом ситуацию не именяют, от того, что ИИ получает в два раза больше ресурсов - умнее его поведение не становится), факторы способные повлиять на внутреннюю нестабильность государства в игре отсутствуют, внутренней политики нет, а внешняя излишне проста. 

Ссылка на комментарий

psametix

А вы поставьте ползунок гиперкоридоров на максимум и все эти "узкие" места на которые вы жалуетесь пропадут :smile173:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 09.06.2022 в 11:48, psametix сказал:

А вы поставьте ползунок гиперкоридоров на максимум и все эти "узкие" места на которые вы жалуетесь пропадут :smile173:

Да, я сам первым делом так сделал, а ещё поставил минимальное количество для традиций и науки, ибо люблю быстрые партии :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 4/14/2022 в 12:31 PM, maksyutar сказал:

Учитывая что игре уже 6 лет имею право её рассматривать как итоговый результат

Зачем в это вообще всерьез играть? После 10-20 партий можно смело удалять игру, предельно ограниченная реиграбельность на фоне иллюзорных безграничных возможностей. Мне, лично, пары партий хватило чтобы понять что это кусок кода аля рим универсалис в космосе

Играл с выхода игры три года. Сейчас никак, ну просто никак. На фоне других проектов как CK 3 или HOI 4, игра кажется нудной и однообразной. Вроде сколько всего добавили, но как то не то все. Игра на любителя.:(

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
В 06.06.2022 в 16:15, Avros сказал:

После определенного момента, а наступает он сильно раньше, чем будут захвачены 150 систем, ресурсов становится в полном избытке, даже если не особо заморачиваться насчёт эффективного развития, да и возится с десятками планет - такое себе удовольствие, какой-то угрозы со стороны ИИ - ждать не приходится (выкручивание уровня сложности лишь оттягивает сей момент, но в целом ситуацию не именяют, от того, что ИИ получает в два раза больше ресурсов - умнее его поведение не становится), факторы способные повлиять на внутреннюю нестабильность государства в игре отсутствуют, внутренней политики нет, а внешняя излишне проста. 

А не подскажете, как именно вы играете? Мне наоборот показалось, что с последними патчами ИИ то ли плюшек больше дали, то ли он умнее стал. Сижу я, такой довольный, средняя галактика, у меня 26 планет, 20к науки, шесть пачек по 100к мощи каждая в 2350 году. А рядом товарищ, который по флоту меня сильнее, по науке и экономике наравне. Еще и завассалил пол-галактики.

Я без сарказма, если что, мне правда любопытно, ЧЯДНТ :)

Ссылка на комментарий

Avros
В 12.06.2022 в 22:14, Immelstorunn сказал:

А не подскажете, как именно вы играете? Мне наоборот показалось, что с последними патчами ИИ то ли плюшек больше дали, то ли он умнее стал. Сижу я, такой довольный, средняя галактика, у меня 26 планет, 20к науки, шесть пачек по 100к мощи каждая в 2350 году. А рядом товарищ, который по флоту меня сильнее, по науке и экономике наравне. Еще и завассалил пол-галактики.

Я без сарказма, если что, мне правда любопытно, ЧЯДНТ :)

В последнее время скорее не играю, чем играю, поэтому и ответить на вопрос, как именно играю мне довольно сложновато. Причины почему "не играю" все те же: слабенький ИИ (что менее значимо) и плохенькая отвратительная производительность игры (что куда более значимо и по большей части желание играть и отбивает). 

Если же рассматривать весь период существования игры... До 2.0 серьезных претензий к ИИ не имел (собственно как и к производительности), вполне комфортно игралось на сложности чуть выше среднего, о том, что бы выставлять последнюю даже не задумывался. После 2.0 по моим наблюдениям ИИ весьма сильно деградировал, так что даже бонусы последней сложности не сильно-то ему помогали. Касательно того "как именно" - играл по разному, в том числе теми тактиками, которые здесь выкладывались и активно обсуждались: от пожирающего роя с максимальный упором в сплавы с самого старта и быстрым рашем, до максимально мирной игры с упором на науку и полным отсутствием флота в первые 100 лет. 

Если брать последние патчи - то в плане экономики ИИ весьма неплохо подтянули, даже без бонусов гранд-адмирала он показывает вполне достойный уровень. Но вот в военном плане - он совершенно ни на что не способен. Я уже довольно давно сформировал следующе утверждение: "для победы над ИИ достаточно чтобы твой суммарный флот без серьезных потерь мог победить его отдельно взятый флот" - нынче оно всё так же актуально. С учётом того, как ИИ воюет (я описывал это в своем посте #163 в теме Stellaris: Overlord) то, что по оценке силы флота он у ИИ сильнее - не должно иметь никакого значения. Тут стоит упомянуть изменения в дипломатии, которые ещё больше упростили возможность избегания войны. Таким образом выкручивание сложности влияет лишь на то, как быстро наступит момент когда какой-либо угрозы с его стороны для государства игрока уже не будет. 

В озвученной вами ситуации, если вы с ИИ наравне по науке и экономике - то, что его флот сильнее, как собственно и то, что у него пол-галактики васалы - никакой роли играть уже не будет. ДА и 26 планет, если пригодность на 1-ке, это около 150 систем под вашим контролем - против империи такого размера ИИ в принципе ничего сделать не способен. Я уверен, что в случае войны вам не составит особого труда разгромить ИИ и навязать ему мир на выгодных для вас условиях.  При игре за рой (правда было это уже n-е количество патчей назад) доводилось воевать одновременно сразу с 4-5 империями, когда с каждой отдельно взятой по силе флота равенство, заканчивалось это дело их неминуемым разгромом.

И, честно сказать не помню, было ли у меня когда-нибудь к 2350-му году флота на 600к боевой мощи, так что это скорее мне нужно задаваться вопросом ЧЯДНТ.

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
8 часов назад, Avros сказал:

ДА и 26 планет, если пригодность на 1-ке, это около 150 систем под вашим контролем - против империи такого размера ИИ в принципе ничего сделать не способен. Я уверен, что в случае войны вам не составит особого труда разгромить ИИ и навязать ему мир на выгодных для вас условиях. 

Вот не поверите. Могут быть проблемы :D
Да, разумеется, в 99,9% случаев я выигрываю, потому что ИИ в самом деле оставляет желать лучшего. Но именно за этим я  и выкручиваю сложность, чтобы дать ему какие-то шансы. И когда у него флота 500к суммарно, плюс вассалы, у каждого из которых по 100к, а у меня всего 300 - возникают проблемы. Решаемые, конечно, но все же :)

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Immelstorunn сказал:

Вот не поверите. Могут быть проблемы

Не поверю.

Ну и я тут решил сделать тестовый прогон в режиме обсерва, средняя карта, половина развитых, гранд адмирал. Вы озвучили, что к 2350 году у вас сила флота в 600к боевой мощи и есть империя ИИ, которая превосходит вас по силе. У меня возникает вопрос, что не так делает ИИ у меня? К 2350 году у сильнейшего из ИИ сила флота под 1000 лимита и суммарной мощью около 300к, что в два раза меньше озвученной вами. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и то, как у него разбросаны флотилии, прекрасно демонстрирует то, почему игроку, даже значительно уступающему по силе своего флота, не составит никакого труда разгромить ИИ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16185

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    22

  • Daniel13

    13

  • Saby

    12

  • СУЛАРИУС

    8

  • cf403

    7

  • Gorthauerr

    4

  • Dronios

    4

  • gorbushka

    3

  • psametix

    3

  • axone

    3

  • Аркесс

    2

  • SteelDog

    2

  • Оружейник

    2

  • Kenny92

    2

  • Kesamim

    2

  • Pashok96

    2

  • Brodaga

    2

  • Venc

    2

  • simonov-89

    2

  • NeinCat

    2

  • Аншери Тодд

    2

  • Immelstorunn

    2

  • Trahtenberg2000

    2

  • Devin

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kesamim

А единое управление системой, кстати, не такая уж и плохая идея. Селиться только на кислородных планетах - слишком большая роскошь для любой вышедшей в космос расы. Куда лучше было делать ко

Gorthauerr

В сторону корявого геймплея и диких лагов в средней и поздней игре, на изначально казуальной основе из РОРов-"человечков".

Daniel13

Доброго дня всем! После выхода игры прошло уже немало лет. За это время она успела пополнится контентом, кардинально сменить направление развития и даже поменять интерфейс. Многие геймплейные фишки

Оружейник

Я бы сказал, Stellaris движется как EA в последние годы - то Fallen Order за здравие, то Squadrons за упокой, то снова за здравие с Mass Effect: Legendary Edition, то анонс сомнительной (но в то же вр

Gorthauerr

А по моему, с плитками меньше лагов было чем сейчас. Когда и человечков и бафиков больше стало. Да, совершенно верно.

Kesamim

Добавлю: заодно экстерминатус планет станет действительно меняющим весь расклад пафосным событием, а не «меня задолбало таскать вечно где то забытую пехоту и настраивать экономику на всех этих новых п

maksyutar

думаю вот о игре в целом Тупенький иишка , абсолютно посредственный и не желающий побеждать Сражения, в которых игрок ничего не решает у кого К больше и генералы жирнее того и тапки корабли , ко

Uncle_Givi

Вместо очередных свистелок и перделок дайте мне вменяемый ИИ, и я буду счастлив. Часто захожу посмотреть, как развиваются боты на последнем уровне сложности,-НИКАК. На всех планетах плодятся бездельни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...