Перейти к содержимому
Strategium.ru

Куда движется Stellaris


Daniel13

Рекомендованные сообщения

Оружейник

Я бы сказал, Stellaris движется как EA в последние годы - то Fallen Order за здравие, то Squadrons за упокой, то снова за здравие с Mass Effect: Legendary Edition, то анонс сомнительной (но в то же время и многообещающей, видимо только на релизе будет ясно, фейл это или вин) Battlefield 2042, то анонс долгожданного ремейка первого Dead Space. Вот и Парадоксы то выпускают Федерацию, то обещают опять сделать какой-то убогий идиотизм вместо административного лимита, да и механика шпионажа в недавней Немезиде, хоть сделана сама по себе как механика весьма на совесть, абсолютно себя не оправдала из-за катастрофически маленького и однообразного набора операций. Направление развития Stellaris неоднозначно и в нём есть за что беспокоиться.

Из того, что точно ещё нужно добавить в игру - это адекватная, развёрнутая, проработанная внутренняя политика.

  • Like (+1) 4

Daniel13
Только что, Оружейник сказал:

Я бы сказал, Stellaris движется как EA в последние годы - то Fallen Order за здравие, то Squadrons за упокой, то снова за здравие с Mass Effect: Legendary Edition, то анонс сомнительной (но в то же время и многообещающей, видимо только на релизе будет ясно, фейл это или вин) Battlefield 2042, то анонс долгожданного ремейка первого Dead Space. Вот и Парадоксы то выпускают Федерацию, то обещают опять сделать какой-то убогий идиотизм вместо административного лимита, да и механика шпионажа в недавней Немезиде, хоть сделана сама по себе как механика весьма на совесть, абсолютно себя не оправдала из-за катастрофически маленького и однообразного набора операций. Направление развития Stellaris неоднозначно и в нём есть за что беспокоиться.

Из того, что точно ещё нужно добавить в игру - это адекватная, развёрнутая, проработанная внутренняя политика.

То есть игру еще можно развивать, и она еще не близка к состоянию Европы 4?


Оружейник
1 час назад, Daniel13 сказал:

То есть игру еще можно развивать, и она еще не близка к состоянию Европы 4?

Дойти до состояния Европы 4 - это надо уметь. Я, честно говоря, и не вспомню иных прецедентов настолько угробленной беспорядочными полностью оторванными как друг от друга, так и от основного геймплея нововведениями игры. Ну, разве что у WoT был такой период одно время, и то там даже тогда всё было далеко не так плохо, как в Европе. Вообще отношение Парадоксов к Европе, которое для меня было ясно уже давно, но с выходом Левиафана наконец стало очевидно всем, лучше всего описывает то мемное видео, в котором у мужика "даже дверь открыта" (с).

У Stellaris, в общем-то, были все шансы повторить этот бесславный путь, но к счастью руководство проекта вовремя сменилось, игру починили и развивают гармонично, бережно вплетая все нововведения в уже существующий геймплей. Если придерживаться такого-же осторожного подхода - игру можно развивать ещё солидное время.


InTheYear2525

Разработчики Стеллариса могли бы выпустить DLC, который бы более полно раскрывал анклавы. Например, добавлял бы линейку квестов от Кураторов или Торговцев.

  • Like (+1) 1

Daniel13
50 минут назад, InTheYear2525 сказал:

Разработчики Стеллариса могли бы выпустить DLC, который бы более полно раскрывал анклавы. Например, добавлял бы линейку квестов от Кураторов или Торговцев.

Или даже возможность самому играть за анклавы, косвенно поддерживая нужное соотношение сил в Галактике


В 01.08.2021 в 14:56, Daniel13 сказал:

Есть ли у нее еще потенциал для развития?

Конечно! Всегда можно что-то еще порезать!

БОЛЬШЕ ФИЧЕКАТОВ БОГУ ФИЧЕКАТОВ!!! ААААХАХАХ!!

(Ну попов уже предлагали упразднить, предлагаю сделать единый экран управления не планетой, а целой системой, к примеру!)

В 01.08.2021 в 14:56, Daniel13 сказал:

К чему стремятся довести Stellaris разработчики?

Эм. Сделать киберспортивную стратегию в жанре 4х/глобальных стратегий? Этакий старкрафт в шкуре глобалки.

Нэ?))))

В 01.08.2021 в 14:56, Daniel13 сказал:

И насколько в принципе они преуспели в создании первой для себя космической 4x?

Я пытался войти в космические 4х)))

Но походовки были какие-то не очень очевидными, не затянули, а старые реалтаймовые недотягивали)))

И Стелла стала второй после древней Star wars:rebellion, которая мне зашла и которая была достаточно интуитивно понятна.

Впрочем, гибкость по расширению в виде  модов тоже зашла)))


Chestr
В 01.08.2021 в 14:56, Daniel13 сказал:

Есть ли у нее еще потенциал для развития?

Есть. Но что-то не видно значимых подвижек пока. :smile121:

  • Like (+1) 1

Gorthauerr
(изменено)

В сторону корявого геймплея и диких лагов в средней и поздней игре, на изначально казуальной основе из РОРов-"человечков".

Изменено пользователем Gorthauerr
  • Like (+1) 3
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1

simonov-89
52 минуты назад, Gorthauerr сказал:

В сторону корявого геймплея и диких лагов в средней и поздней игре, на изначально казуальной основе из РОРов-"человечков".

Лагов наоборот меньше. 

  • Like (+1) 1

Движется куда-то. Вроде игра становится шире, но не глубже.
 

Как выше неоднократно помечали - не хватает хорошей внутренней политики. А то суть большинства ФП только в их названии и баффиках-дебаффиках. 

  • Like (+1) 1

Gorthauerr
В 11.10.2021 в 13:09, simonov-89 сказал:

Лагов наоборот меньше. 

А по моему, с плитками меньше лагов было чем сейчас. Когда и человечков и бафиков больше стало.

12 часа назад, NeinCat сказал:

Вроде игра становится шире, но не глубже.

Да, совершенно верно.

  • Like (+1) 4

simonov-89
18 часов назад, Gorthauerr сказал:

А по моему, с плитками меньше лагов было чем сейчас. Когда и человечков и бафиков больше стало.

В 12.10.2021 в 04:38, NeinCat сказал:

Да не, урезали POPы вроде. 


18 часов назад, simonov-89 сказал:

Да не, урезали POPы вроде. 

 

Ну да. Усложнили там систему "рождения" новых попов. Что-то там завязано на размере планеты и вообще населения империи. Помню, поначалу игроки жаловались, что стало очень скучно :)

  • Like (+1) 1

СУЛАРИУС
В 12.10.2021 в 12:31, Gorthauerr сказал:

А по моему, с плитками меньше лагов было чем сейчас. Когда и человечков и бафиков больше стало.

Ну, с плитками было гораздо скучнее.

  • Like (+1) 1

Daniel13
12 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, с плитками было гораздо скучнее.

Кому как :)
Мне вот было уютнее и понятнее

  • Like (+1) 1

СУЛАРИУС
6 часов назад, Daniel13 сказал:

Кому как :)
Мне вот было уютнее и понятнее

Но для долгой игры так себе было :lyulka:


Uncle_Givi

Вместо очередных свистелок и перделок дайте мне вменяемый ИИ, и я буду счастлив. Часто захожу посмотреть, как развиваются боты на последнем уровне сложности,-НИКАК. На всех планетах плодятся бездельники. Направление развития вам подказать? Доить пока доится, затем забить большой и толстый.

  • Like (+1) 2
  • good (+1) 1

Avros
1 час назад, Uncle_Givi сказал:

Вместо очередных свистелок и перделок дайте мне вменяемый ИИ, и я буду счастлив. Часто захожу посмотреть, как развиваются боты на последнем уровне сложности,-НИКАК. На всех планетах плодятся бездельники. Направление развития вам подказать? Доить пока доится, затем забить большой и толстый.

Полностью согласен. На все остальные огрехи и слабую проработку отдельных механик можно было бы закрыть глаза, если бы в игре присутствовал вменяемый ИИ, хотя бы на том уровне, каким он был в 1.9. Вот казалось бы сколько времени уже прошло, сколько патчей и новых механик вышло, а наиболее яркие впечатление от игры у меня остались именно от той версии. Возможно ещё и потому, что воевать с 3 типами FTL было куда интересней.

  • Like (+1) 1
  • wink 1
  • good (+1) 1

Gil-galad

Если экономика в игре все еще кривая и с ней нормально может справится только человек, который еще и абузит дыры в балансе, то "нормальный" ИИ просто не сделать.

  • biggrin (+1) 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17285

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    22

  • Daniel13

    13

  • Saby

    12

  • СУЛАРИУС

    8

  • cf403

    7

  • Gorthauerr

    4

  • Dronios

    4

  • gorbushka

    3

  • psametix

    3

  • axone

    3

  • Аркесс

    2

  • SteelDog

    2

  • Оружейник

    2

  • Kenny92

    2

  • Kesamim

    2

  • Pashok96

    2

  • Brodaga

    2

  • Venc

    2

  • simonov-89

    2

  • NeinCat

    2

  • Аншери Тодд

    2

  • Immelstorunn

    2

  • Trahtenberg2000

    2

  • Devin

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kesamim

А единое управление системой, кстати, не такая уж и плохая идея. Селиться только на кислородных планетах - слишком большая роскошь для любой вышедшей в космос расы. Куда лучше было делать ко

Gorthauerr

В сторону корявого геймплея и диких лагов в средней и поздней игре, на изначально казуальной основе из РОРов-"человечков".

Daniel13

Доброго дня всем! После выхода игры прошло уже немало лет. За это время она успела пополнится контентом, кардинально сменить направление развития и даже поменять интерфейс. Многие геймплейные фишки

Оружейник

Я бы сказал, Stellaris движется как EA в последние годы - то Fallen Order за здравие, то Squadrons за упокой, то снова за здравие с Mass Effect: Legendary Edition, то анонс сомнительной (но в то же вр

Gorthauerr

А по моему, с плитками меньше лагов было чем сейчас. Когда и человечков и бафиков больше стало. Да, совершенно верно.

Kesamim

Добавлю: заодно экстерминатус планет станет действительно меняющим весь расклад пафосным событием, а не «меня задолбало таскать вечно где то забытую пехоту и настраивать экономику на всех этих новых п

maksyutar

думаю вот о игре в целом Тупенький иишка , абсолютно посредственный и не желающий побеждать Сражения, в которых игрок ничего не решает у кого К больше и генералы жирнее того и тапки корабли , ко

Uncle_Givi

Вместо очередных свистелок и перделок дайте мне вменяемый ИИ, и я буду счастлив. Часто захожу посмотреть, как развиваются боты на последнем уровне сложности,-НИКАК. На всех планетах плодятся бездельни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...