HighFleet - Симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

HighFleet

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

HighFleet-Free-Download.jpg

 

Дата выпуска: 27 июля 2021

Разработчик:  Konstantin Koshutin
Издатель:  MicroProse Software  
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Стратегии
Платформы: Windows

Язык: русский и английский

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

HighFleet — это стратегия с элементами аркады и рогалика в сеттинге дизельпанка. Пользователи выступают в роли командира оперативной группы Саяди, который был послан с целью восстановить контроль над мятежным королевством Герат любыми возможными способами. Требуется создавать и направлять гигантские летающие корабли, грамотно управлять ресурсами, исследовать технологии и совершать осторожные шаги в дипломатии. Сражения здесь уникальны: битвы выглядят как 2D экшен, где игроки должны быстро занимать нужные позиции и стрелять из орудий по слабым местам врагов. Есть разные виды летающих машин, улучшений и арсенала, что позволяет подстроить стиль боя под себя.

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: 64-bit Windows 10 / 64-bit 8.1
    • Процессор: Intel i3-2100 , AMD Athlon 200GE
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GeForce GT 950
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card
    • Дополнительно: Full High Definition (1920x1080)
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: 64-bit Windows 10 / 64-bit 8.1
    • Процессор: 4 cores Intel | AMD CPU (Intel i3-8100, AMD Ryzen 3 1200)
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1070
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card
Спойлер

ss_828e380066e1d0b7f0e4ffcb6a4486fdde702ss_20dcb08acaee6553e8c11989ceae80355eb6css_6a63c64f47c32226bbb2868c8750ec32e8f94ss_733c395c66469c781eeb8857e940b5ec5de48ss_bd0e6b8e1ecfe70df6576a34c0332921ba6d7

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Неужели ещё никто не пощупал сие произведение

Ссылка на комментарий

Игра от создателя Hammerfight. Пилилась им почитай 7 годков. И лишь недавно он подался к издателю. То что к игре ставят тэги вроде - рогалик, инди, не должно вас смущать.

Хотя сама по себе игра очень на любителя. Сидишь за стратегической картой считаешь курс, пеленгуешь радиосообщения от противника, гадаешь кто скрывается под позывным "кречет".  Пузатый транспорт, что принесёт тебе деньжат или ударная группа, что с радостью ударит по тебе крылатыми ракетами, причешет бомбардировщики и штурмовиками, а в  конце вдолбит твои остатки в песок Герата 8" фугасами. 

Есть пара мини-игр - посадка и дипломатия. Немного торговли и и щепотка случайных событий. 

Ах точто, ещё есть сражения. Но это так красивое дополнение. Потому как чем меньше вы сражаетесь тем лучше.  Гарнизоны городов и посёлков должны уничтожаться внезапным авиаударом или стремительным налётом ударных кораблей. Если по вам стреляют то наверняка попадут, а это ремонт. Ремонт штука не быстрая и порой очень дорогая(если собьют дорого стоящий модуль), к тому же в посёлке, где вы будете отстаиваться, наверняка найдётся крыса что сольет вас противнику. А там уже ракетный удар, пара эскадрилий бомберов и все близлежащие ударные группы пойдут на вас. 

В какой то мере это silenthunter.  Вы сражаетесь с заведомо сильным противником. И главная задача с ним не встречаться. На ЯО, которое есть у вас в пусковых, не расчитывайте. Пока вы его не применяет его не применяют по вам, стоит начать и тогда будьте готовы что ваш флагман и парится в атомном огне.(впрочем это неточно, но меня бахнули тактический зарядом только после того как я сбил две ударных группы крылатыми ракетами со спец БЧ)

И да на обучение можете не рассчитывать. В стиме вроде как есть pdf файл с руководством по игре вот его надо немного покурить и уже потом крутить вирньеры и кнопоки нажимать в интерфейсе. 

Впрочем сам я пока сумел пробиться по сюжету  только на 36%(так говорит мне игра) и начинаю понимать, что стоит все же попробовать сыграть для начала на нормальном уровне сложности. 

 

Собственно я создал эту тему что бы тут сработала магия. Должен появится человек, не ленивый, рукастый и очень любопытный, который поиграет, а потом полезет в файлы игры и сможет предметно отвечать на вопросы по механике. 

Изменено пользователем Uzu
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Я так понял её надо в стратегии реального времени. Хотя можно и в "другие жанры" закинуть.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

 Успешного Всем дня.

Игра Забавная, глубокий сюжет (упрощенный видимо по причине жанра). 

Вопрос, кто может пояснить конструкцию кораблей ПВО (в этой игре естественно), могут-ли они быть универсальными ПВО и ПРО одновременно или так понизится КПД этих кораблей? 

Ссылка на комментарий

Devin
В 29.07.2021 в 12:39, Noobozadrot сказал:

Я так понял её надо в стратегии реального времени. Хотя можно и в "другие жанры" закинуть.

симулятор стратегии - всё норм.

 

дизельпанк мощный, даже боюсь пробовать игру, чтобы не залипнуть)

жаль, что и в самом деле  не симулятор футуристического боевого корабля, давно хочу что-нибудь такое.

Ссылка на комментарий

Devin

немного поиграл. случайно сломал крейсер - неудачно кликнул и снял какой-то модуль, нажал Esc, чтобы отменить и модуль пропал. Аркадные бои не понравились. 5 лет работать над игрой и не придумать ничего более оригинального? 

Ссылка на комментарий

Avros
4 часа назад, Devin сказал:

Аркадные бои не понравились. 5 лет работать над игрой и не придумать ничего более оригинального? 

Ну с учётом того, что это инди и это лишь один из элементов геймплея, бои сделаны весьма атмосферно и зрелищно. Единственный серьезный минус, на мой взгляд, уж очень маленькая карты для боя, то и дело в границы упираешься, особенно если на чем-то быстром летаешь, её бы в раза два-три увеличить - было бы в обще отлично.

А вот что меня серьезно смутило, так это какое-то откровенно читерское поведение ИИ: после захвата конвоя, который успевает отослать радиоособщение, он каким-то непостежимым образом знает в какую сторону ты сваливаешь. Проверял опытным путем, раз с десять наверно грузился с сейва после захвата конвоя и в какую бы сторону не пытался улететь, через 5-7 часов (т.е. с учётом их скорости в 500км я явно находился вне зоны действия их радаров) его ударная группа меня догоняла, ещё и какими-то странными самонаводящимися тактическими ракетами (мой радар был выключен, а зоны наведения, как у обычных у них не было) обстреливал. 

Ссылка на комментарий

Devin

прохожу потихоньку игру.
Атаковал базу флота, провел "гладиатором" тяжелейший бой против вражеской ударной группы из четырех больших кораблей, получил три уровня опыта. Потом был атакован гарнизоном базы из трех мелких кораблей, всех уничтожил, осталось у меня пол корабля, после чего прилетела ракета и всё мне испортила.

 

По поводу прокачки корабля, взятые эффекты уровней никак не посмотреть, запутался, кому что брал, но вроде бы "гладиатор" получил скорость перезарядки орудий 2 раза. Такое может быть?

Очень игре не хватает назначенных на корабли капитанов с деревом умений :)

 

В мануале написано, что ИК-сканер может обнаружить всякие интересные штуки на земле. Кто-то что-то находил или это "развод и замануха"?

Спойлер

Keep an eye out for interesting things on the ground… you never know what you might find.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Devin

переделывать "Севастополь" - увлекательная задачка каждой новой кампании. Однако, решение есть: нужно снять 4 элемента корпуса, прикрепленных к мостику, и сделать нормальный корабль.

Спойлер

sevas.1630673123.jpgsevas2.1630673157.jpg

  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

В 29.08.2021 в 20:04, Devin сказал:

симулятор стратегии - всё норм.

 

дизельпанк мощный, даже боюсь пробовать игру, чтобы не залипнуть)

жаль, что и в самом деле  не симулятор футуристического боевого корабля, давно хочу что-нибудь такое.

Игра очень крутая, стильная, но я чет боюсь играть - говорят очень сложная.

Ссылка на комментарий

Devin
21 минуту назад, Venc сказал:

Игра очень крутая, стильная, но я чет боюсь играть - говорят очень сложная.

да, я всё же залип, как муха.

Что до сложности, достаточно сказать, что тут почти реалистичный радар, и у противника есть ядерки.

Ссылка на комментарий

Devin

после некоторой практики разработал бюджетный корабль для борьбы с вражескими УГ. 6 орудий позволяют делать это без особых проблем, скорость достаточная, чтобы занять выгодную позицию и уворачиваться от большинства тяжелых снарядов:

Спойлер

PRKT.1630760639.jpg

 

После боя с одновременным участием УГ в составе 3 фрегатов + 3 корабля гарнизона. Ремонт 2550 золота и 25 часов без бонусов:

 

Спойлер

AFB.1630761060.jpg

 

А приманкой выступил вот такой кораблик:

Спойлер

srr1.1630761200.jpg

На самом деле, я переименовал его в "Спрут". Подлетев к вражеской ударной группе, держал контакт и вёл её за собой, отвлекая внимание от поврежденной техники. 

p.s. мне кажется, это эксплоит - кайтить врагов, будучи неуязвимым для ракет из-за скорости.

Ссылка на комментарий

Avros
В 03.09.2021 в 15:49, Devin сказал:

переделывать "Севастополь" - увлекательная задачка каждой новой кампании. Однако, решение есть: нужно снять 4 элемента корпуса, прикрепленных к мостику, и сделать нормальный корабль.

И сколько по времени занимает подобная переделка? 

Жаль, что сразу с переделанным кораблем кампанию стартовать нельзя.

 

3 часа назад, Devin сказал:

после некоторой практики разработал бюджетный корабль для борьбы с вражескими УГ. 6 орудий позволяют делать это без особых проблем, скорость достаточная, чтобы занять выгодную позицию и уворачиваться от большинства тяжелых снарядов:

Подобный подход: создание собственных кораблей, которые имбуют - очень сильно упрощает жизнь и серьезно снижает сложность прохождения, хотя с другой стороны попытки  противостоять УГ стоковыми коряблями - страдание и боль:).

Ссылка на комментарий

Devin
24 минуты назад, Avros сказал:

И сколько по времени занимает подобная переделка? 

Жаль, что сразу с переделанным кораблем кампанию стартовать нельзя.

Смотря что хочешь сделать. Манчкинский вариант: переоборудовать флагман в боевой корвет (это недолго), прокачать в простеньких боях, а потом построить на его основе крейсер - если не лень:) Я так пока не пробовал, просто поставил "севастополь" на якорь, работаю другими кораблями.

Флагман поменять можно, но неофициальным путём, добавив в файл дизайна строку m_flagship=true. Разумеется, способ не для честных игроков :)

 

 

32 минуты назад, Avros сказал:

Подобный подход: создание собственных кораблей, которые имбуют - очень сильно упрощает жизнь и серьезно снижает сложность прохождения, хотя с другой стороны попытки  противостоять УГ стоковыми коряблями - страдание и боль:).

Бывают нормальные стоковые корабли. Для уничтожения гарнизонов сам использую "гепард", а  "гладиаторами" можно справляться с УГ. Конечно, среди них не будет мегазабронированных треугольниками кораблей, а фрегаты вообще очень хрупкие. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Devin

новое слово в кораблестроении

 

еще вариант

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Devin сказал:

новое слово в кораблестроении

 

а в чем цимес такой конструкции?

Ссылка на комментарий

Devin
3 минуты назад, Venc сказал:

а в чем цимес такой конструкции?

возможности редактора интересные. Можно было бы сбрасывать отделяемые топливные баки - да так, чтобы падали на врага. Правда, в игре это не особо нужно, проще таскать за собой танкер за 2 тыс. золота.

Ссылка на комментарий

Ну-с вроде Автор игрушки пофиксил немалую часть багов, теперь можно начать проходить и на тяжелом уровне сложности. А для сомневающихся в своих силах теперь есть и изи мод.

 

Вообще  прокатав пару раз компанию на одной ячейки сейва, и утроив стартовый капитал, можно уже отыгрывать не партизан, пытающихся провести геройско-самоубийственный рейд вглубь территории врага.  а планомерное масштабное наступление первой эскадры флота Империи Романи. Командовал же чем-то Дауд в прологе, и явно это не пара Молний и Наварин, с которыми обычно я начинаю чистый сейв

 

На 300тыс с хвостиком собираешь авиационную ударную группу при поддержке  дополнительных лёгких сил и паровым катком начинаешь давить проклятых мятежников. 

 

Жаль конечно что теперь боеприпасы для самолётиков начали тратиться нормально, а не одна единица один самолёт. Два звена сверзвуковых Т-7 выгребут у тебя со склада почти полсотни наров, вместо привычных мне 4 единиц. Эх...

Ссылка на комментарий

Kapellan

Всё никак не дойдут руки попробовать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5447

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Devin

новое слово в кораблестроении   еще вариант  

Uzu

Игра от создателя Hammerfight. Пилилась им почитай 7 годков. И лишь недавно он подался к издателю. То что к игре ставят тэги вроде - рогалик, инди, не должно вас смущать. Хотя сама по себе игра о

Noobozadrot

Дата выпуска: 27 июля 2021 Разработчик:  Konstantin Koshutin Издатель:  MicroProse Software   Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Стратегии Платформы: Windows Язык: русский и английский

Devin

после некоторой практики разработал бюджетный корабль для борьбы с вражескими УГ. 6 орудий позволяют делать это без особых проблем, скорость достаточная, чтобы занять выгодную позицию и уворачиваться

Avros

Ну с учётом того, что это инди и это лишь один из элементов геймплея, бои сделаны весьма атмосферно и зрелищно. Единственный серьезный минус, на мой взгляд, уж очень маленькая карты для боя, то и дело

Devin

переделывать "Севастополь" - увлекательная задачка каждой новой кампании. Однако, решение есть: нужно снять 4 элемента корпуса, прикрепленных к мостику, и сделать нормальный корабль.

Devin

да, я всё же залип, как муха. Что до сложности, достаточно сказать, что тут почти реалистичный радар, и у противника есть ядерки.

Devin

Смотря что хочешь сделать. Манчкинский вариант: переоборудовать флагман в боевой корвет (это недолго), прокачать в простеньких боях, а потом построить на его основе крейсер - если не лень Я так пока н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...