Old World. Vas_mod - Old World - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Old World. Vas_mod

Рекомендованные сообщения

Vas_mod

Первый пробный релиз мода (ver. 0.11). Скорее всего изменения потребуют тонкой настройки, так что пишите свои отзывы на нашем Дискорд сервере о том, что работает хорошо, а что не очень. Будем разбираться. Будем исправлять. Будем корректировать. Но сначала гляньте список известных проблем в конце этого описания, возможно то, что заметили вы, там уже есть. А если хотите помочь с этими проблемами, то это ещё лучше.
      Спасибо. )))

 

Дискорд сервер мода -Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

--------- Vas_mod v. 0.11 ---------
Gameplay:
    - Увеличено количество ходов до победы до 1000.
    - Технологии стоят в 5 раз дороже (изучаются в 5 раз дольше, пропорционально увеличению количества ходов)
    - Бонусы из технологий стоят в 2 раза дороже.
    - Количество Амбиций увеличено до 20.
    - Уменьшена скорость передвижения юнитов.
        Почти все боевые юниты теперь имеют всего две точки передвижений.
        Скорость пехоты снижена до одного тайла за точку.
        Верховые - два тайла за точку.
    - Увеличено количество HP у юнитов до 30.
    - Увеличено количество HP у города в два раза.
    - Уменьшена минимальная дистанция между городами.
    - Увеличена минимальная дистанция от ИИ до Игрока. Теперь ИИ игроки не будут стартовать прямо рядом с игроком.
    - Время капитуляции города увеличено.
    - Окапывание юнитов 2% за один ход.
    - Максимальное количество ходов окапывания - 50. (Всего +100%)
    - Лечение юнитов восстанавливает 2 здоровья.
    - Лечение юнита стоит 2 приказа.
    - Увеличено максимальное количество игроков.
    - Количество игроков по умолчанию для карты большого размера, сделано 6.

 

Visual:
    - Увеличен масштаб юнитов, если они отображаются одной фигуркой.
    - Увеличен масштаб улучшений.
    - Увеличен масштаб городских зданий.

 

--------- Общая информация о моде ---------
Известные проблемы:
    - Из случайных событий нужно убрать возможность получить технологии (слишком имбалансно). Нужно заменить на получение колбочек. Количество колбочек должно равняться стоимости технологии, делённой на 5 (так как скорость исследований в моде замедлена в 5 раз).
    - Какие-то непонятки с ходами юнитов. Нельзя сделать одну точку передвижений для юнитов. Некоторые правки рабочих, поселенцев и скаутов вообще приводят к непредсказуемым результатам. Например, увеличению точек передвижений у всех юнитов до 3,4 или даже 5. Если кто-то разобрался с чем связаны эти проблемы, огромная просьба сообщите.

 

Авторы:
Vasaka. (Пока только я, но надеюсь список будет пополняться)

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мод нужно положить в - Мои документы/My Games/OldWorld/Mods/

После этого он появится в списке модов в игре.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
wadwad

@Vasaka 

 

Моды это хорошо и здорово, но я всё же не совсем понял какова цель этого мода, кроме того, чтобы просто что-то поменять и искусственно затянуть партию, при этом понятно, что развитие в игре идёт фактически по экспоненте, то есть к первой четверти игры уже станет играть не интересно ибо тот кто развит будет значительно быстрее развиваться, чем тот, кто не успел.

По моему мнению те показатели, что заложили разработчики являются если не идеальными, то по крайней мере не случайными, как это получается в моде.

Ссылка на комментарий

Претензия к оригиналу у меня одна - всё протекает очень быстро. Не успеешь войска построить, повоевать ими, как уже апгрейдить их надо. Технологии изобретаются быстрее, чем что-то строится. Не успел оглянуться, как игра уже закончилась. Вот для тех людей, которые думают точно так же и сделан мод.

Такие люди есть и их не так уж и мало.

 

Когда-то я делал аналогичный мод для Цив4 и популярность его была очень велика.

Ссылка на комментарий

wadwad

@Vasaka 

ясно

я никогда не понимал спидранов и у меня каждый ход происходит после анализа ситуации и прогноза её развития, так что партии получаются достаточно размеренными

но, как говорится, каждому своё, так что и ваш мод наверняка кому-то понравится

 

Изменено пользователем wadwad
Ссылка на комментарий

@wadwad Смотрите, объясняю на пальцах.

Чем меньше ходов, тем больше ценность каждого хода и страшнее последствия одной ошибки. Это тактика.

И наоборот, если ходов много, всё движется медленнее, то определяющими становятся общее развитие партии, а не конкретные единичные решения. Это стратегия.

Любую стратегическую игру можно оценить по тому куда больше смещён фокус геймплея в тактику или в стратегию.

Ну и естественно, кому-то нравится больше одно, кому-то другое.

Хоть я и люблю шахматы, но дикое смещение в тактику мне очень не нравится. Там можно красивый стратегический рисунок, который вы выводили в течении 20 ходов разрушить одним неверным ходом, зевнув какую-то тактику.

Ссылка на комментарий

wadwad
2 минуты назад, Vasaka сказал:

@wadwad Смотрите, объясняю на пальцах.

Чем меньше ходов, тем больше ценность каждого хода и страшнее последствия одной ошибки. Это тактика.

И наоборот, если ходов много, всё движется медленнее, то определяющими становятся общее развитие партии, а не конкретные единичные решения. Это стратегия.

 

Оно как бы да, но называть партию в 200 ходов тактикой неправильно, она не становится тактикой по сравнению с партией в 2000 ходов, а партия в 2000 ходов не становится более стратегической по сравнению с партией в 200 ходов.

Чем длиннее партия, тем сложнее её сбалансировать ибо добыча всех ресурсов и особенно науки становится неконтролируемо большой и от того игра становится малоосмысленной в части своей стратегичности.

 

В любом случае, я понял что вы хотите сделать в моде и определил для себя, что такое меня не интересует.

Спасибо за уделенное внимание.

 

 

Ссылка на комментарий

@wadwad

На здоровье. )))

Приходите ещё.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
10 часов назад, Vasaka сказал:

Когда-то я делал аналогичный мод для Цив4 и популярность его была очень велика.

А как назывался ваш мод для цивы ? 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

А как назывался ваш мод для цивы ? 

Да так же и называется - Vas_mod

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версии выше 0.50 делал уже не я.

Изменено пользователем Vasaka
Ссылка на комментарий

В 28.07.2021 в 00:10, Vasaka сказал:

Претензия к оригиналу у меня одна - всё протекает очень быстро. Не успеешь войска построить, повоевать ими, как уже апгрейдить их надо. Технологии изобретаются быстрее, чем что-то строится. Не успел оглянуться, как игра уже закончилась. Вот для тех людей, которые думают точно так же и сделан мод.

Такие люди есть и их не так уж и мало.

 

Когда-то я делал аналогичный мод для Цив4 и популярность его была очень велика.


С одной стороны, на больших картах в Old World все очень сильно замедляется примерно в районе сотого хода, поэтому удлинение партии в 5 раз (и это без учета изменения скорости передвижения) многих отпугнет. С другой стороны, я понимаю, для кого делается мод - сам часто играю в ту же "Цивилизацию" на "Марафоне", не люблю вот этих "галопом по Европам".

Ссылка на комментарий

@Morgul Если бы вы были чуть повнимательнее, то как раз скорость передвижения юнитов изменена.

Более того, я немного уменьшил расстояния между городами и в купе с замедлением юнитов, получаются то же количество городов и те же расстояния, но на картах меньшего размера (на 1-2 размера).

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Vasaka сказал:

@Morgul Если бы вы были чуть повнимательнее, то как раз скорость передвижения юнитов изменена.

Более того, я немного уменьшил расстояния между городами и в купе с замедлением юнитов, получаются то же количество городов и те же расстояния, но на картах меньшего размера (на 1-2 размера).


Я как раз и имел в виду, что скорость передвижения юнитов в моде уменьшилась, соответственно, чтобы пройти карту прежнего размера, им нужно больше времени. Результат - войны тоже потребуют больше времени, а это выдержит не каждый.

Впрочем, если размер карт уменьшился, тогда это будет незаметно. Но в описании вроде не сказано, что карты стали меньше. Или я невнимательно читал. :) 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Morgul сказал:


Я как раз и имел в виду, что скорость передвижения юнитов в моде уменьшилась, соответственно, чтобы пройти карту прежнего размера, им нужно больше времени. Результат - войны тоже потребуют больше времени, а это выдержит не каждый.

Впрочем, если размер карт уменьшился, тогда это будет незаметно. Но в описании вроде не сказано, что карты стали меньше. Или я невнимательно читал. :) 

Нет, сами карты не стали меньше. Просто теперь можно самому при начале новой партии выставить размер карты поменьше на 1-2 размера и ощущаемые размеры карты будут сопоставимы с бОльшими картами из игры без мода. Приятным бонусом тут может служить ещё и то, что при уменьшении карты, системные требования значительно снижаются.

Я конечно надеюсь, что разработчики будут заниматься оптимизацией игры и многие проблемы с тормозами со временем уйдут, потому что лично я обожаю гигантские карты и медленное течение времени.

Спойлер

Помню когда вышла цив 4, там тоже были проблемы из за больших карт, но потом мощность компов выросла и сейчас всё летает даже на ОЧЕНЬ больших картах. Я например на ноутбуке тогда не мог поиграть в свой же мод на самом большом размере. А сейчас у телефонов больше вычислительной мощности и оперативки, чем у самых прокачанных компов того времени.

 

Ссылка на комментарий

Новая версия мода 0.12

Первое сообщение в теме я менять не могу, поэтому придётся сообщением.

Ссылка на яндекс.диск с модом - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

--------- Vas_mod v. 0.12 ---------
 
    - Убрано увеличение построек и улучшений. (Увеличение ломало геометрию моделей)
    - Лечение юнита стоит 1 приказа. (Вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия (зачёркнуто), что лечение за 2 приказа это явный перебор (подчёркнуто).)
    - Скорость передвижения верблюдов уменьшена в соответствии с общим уменьшением скорости передвижения юнитов в моде.
    - Убран раздражающий шум города в окне города.
    - Анимация слонов ускорена.
    - Максимальный уровень прокачки юнитов теперь 10 вместо 5.
    - Прокачка лечения "травник", теперь восстанавливает 2 единицы здоровья вместо 4.
    - Прокачка "стремительный", теперь доступна только пешим отрядам. Верховые отряды с ней уж больно стремительные.
    - Ещё немного уменьшена минимальная дистанция между городами.
    - Увеличено количество HP у юнитов до 40. (Уже понятно, что идеальное значение находится в интервале от 30 до 40. Надо тестировать.)
    - При атаке вашего города добавляется меньше несчастных. (2 вместо 10)
    - Увеличено максимальное количество очков "муштры" и "права". Теперь 10 тысяч, вместо 2 тысяч.
    - Культурный уровень города. Нужное количество очков для каждого культурного уровня увеличено в 2 раза.

 

Ссылка на комментарий

--------- Vas_Mod v. 0.13 ---------
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

------------ ChangeLog ------------
    - Музыка из главного меню в игре.
    - Теперь в игре можно установить не только полгода за ход, но и сезон за ход, и месяц за ход. Только учтите, что время жизни персонажей измеряется в годах, а не ходах. Если поставите месяц за ход, они у вас будут жить почти вечно, как Маклауд. )))
    - Промежуток между выбором амбиций теперь 2 хода.
    - Лечение 3 HP за ход.
    - Прокачка травник 3 HP за ход.
    - Культурный уровень города. Нужное количество очков для каждого культурного уровня увеличено в 10 раза по сравнению с оригиналом.
    - Бонусы из технологий теперь стоят в 4 раза дороже по сравнению с оригиналом.
    - Технологии стоят дороже. Теперь от x4 до x20 (чем дальше технологии, тем больше увеличена их стоимость по отношению к оригиналу.
    - Эксперименты с амбициями. Кажется теперь должны быть доступны все амбиции в любой момент игры (но это не точно). Так как толковой документации нет, приходится разбираться самому.
    - Стоимость улучшений рабочими увеличена в 4 раза по отношению к оригиналу.
    - Максимальное количество ходов окапывания снижено до 25 (всего +50% защита).

 

Vas_mod_0.13.zip

Изменено пользователем Vasaka
Ссылка на комментарий

--------- Vas_Mod v. 0.20 ---------
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

------------ ChangeLog ------------
    - Наследие 40 ходов.
    - Время ассимиляции города увеличено. 50 ходов.
    - Время капитуляции города увеличено. 20 ходов.
    - Скорость лечения юнитов уменьшена. 2 HP.
    - Скорость лечения прокачки "травник" уменьшена. 2 HP.
    - Время постройки фортов уменьшено. 2 хода (базовое значение).
    - Форт теперь можно построить и в пустыне, и в тундре.
    - Стоимость постройки и починки форта 0 камня.
    - HP юнитов уменьшено 30.
    - Базовый урон при атаке уменьшен =3 (было 6)
    - Базовая наука от столицы +10
    - Базовые приказы от столицы +10 (было +5)

В целом я уже доволен получившимся геймплеем.

Могу рекомендовать пробовать тем, кто ждал более-менее играбельную версию. :good:

Vas_mod_0.20.zip

Ссылка на комментарий

Waltz und Polka

Спасибо за мод, в целом понравилось!
Если перед стартом игры настроить 1 год = 4 хода, персонажи и события тоже замедляются под темп партии.


Наверное стоит повысить пороги культуры и недовольства в городе, иначе оба этих пункта стремительно опережают прогресс в технологиях (на высокой сложности обычно удаётся открыть бани до 5-7 уровня несчастья, но не в этом моде).
Законы получаются дешёвыми, цивики копятся с большим излишком.


Воевать стало интереснее, чувствуются тактические преимущества разных юнитов, но у меня возникли проблемы с рейдами варваров (от племён): похоже из-за уплотнения городов и племенных укреплений варвары заспавнились не только в соседних лагерях, но и в ещё более дальних, и в один момент ко мне прибежало 10-15 конных лучников. Приятного конечно было мало :) В других партиях волны рейдов были поумереннее. Новыми красками заиграла покупка юнитов у племён (за карфаген либо через специальный трейт у лидера).


Пока что все мои наблюдения, ещё раз спасибо :)

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Waltz und Polka сказал:

Наверное стоит повысить пороги культуры

Порог культуры в последней версии увеличен в 10 раз! И в целом стало очень здорово. Если последнюю версию не пробовали, попробуйте.

Для технологий сделана прогрессивная шкала повышения стоимости. От х4 для первой колоники, до х20 для последней.

4 часа назад, Waltz und Polka сказал:

недовольства в городе

А что не так с недовольством? Слишком быстро накапливается? Можете поподробнее рассказать?

 

4 часа назад, Waltz und Polka сказал:

(на высокой сложности обычно удаётся открыть бани до 5-7 уровня несчастья, но не в этом моде)

Ооо. Это получилась одна из фишек мода! Надо активно работать с семьями. Влиять на лидеров. Задаривать подарками. В целом, если стараться, то можно держать уровень отношения с семьями на приемлемом уровне.

Я сначала думал что недовольство тоже придётся как-то править, но вроде всё работает неплохо. Может оно работает не как в оригинале, по другому, но неплохо.

4 часа назад, Waltz und Polka сказал:

Законы получаются дешёвыми, цивики копятся с большим излишком.

У меня иногда даже недостаток! Но я не использую строительство в городе с сиреневым человечком (не помню как оно называется).

В общем, чем более подробную обратную связь вы дадите, тем быстрее мы поправим все недочёты. Даже те, которые я сам пока не вижу.

4 часа назад, Waltz und Polka сказал:

Воевать стало интереснее, чувствуются тактические преимущества разных юнитов, но у меня возникли проблемы с рейдами варваров (от племён): похоже из-за уплотнения городов и племенных укреплений варвары заспавнились не только в соседних лагерях, но и в ещё более дальних, и в один момент ко мне прибежало 10-15 конных лучников.

Молодой цивилизации не так то просто выжить в этом мире! :D Я на первых порах тоже боролся за существование. Я замечал, что иногда варвары отнимают у наций город или два, но те потом крепнут и всё возвращают. А один раз даже варвары уничтожили цивилизацию! Но тут зависит от настроек. Дайте больше городов цивилизациям на старте и варвары их уже не сметут.

Для того чтобы бороться в такими нашествиями, я удешевил форт (по времени) и сделал его бесплатным по камню. А так же окапывание теперь может идти до 50% В совокупности с фортом это +100% защиты.

Используйте форты на границах. Используйте ландшафт при планировании экспансии цивилизации. Иногда лучше не поставить лишний город, а остаться за цепочкой гор и перекрыть узкий проход.

Стройте великие китайские стены из фортов! :D

5 часов назад, Waltz und Polka сказал:

Новыми красками заиграла покупка юнитов у племён (за карфаген либо через специальный трейт у лидера).

О! А это как? Я первый раз слышу.

Но вот альянс с племенем, это просто манна небесная! Это такое мощное  подспорье к собственной армии.

5 часов назад, Waltz und Polka сказал:

Пока что все мои наблюдения, ещё раз спасибо

И вам спасибо за информативную обратную связь! Будем стараться улучшать геймплей и дальше.

Боевая система дошлифуется и можно будет заняться ещё какими-нибудь вещами. Например, кажется все религии одинаковые. Это непорядок. :D

Ссылка на комментарий

Очень забавный мод!!! (кстати в цивилизации я тоже в твой мод играл, правда некоторые параметры подредактировал, чтобы удовлетворить свои "хотелки")

3 раза начинал, пока не просек как надо развиваться. Как отметил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. меняют схему развития, что мне понравилось! В оригинале фестивали вообще не востребованы(недовольство просто не успевает накопиться в объеме представляющем угрозу), а здесь без фестивалей может наступить труба уже к 150 ходу(мне во 2ой игре элементарно нехватало приказов чтобы разогнать мятежников), в связи с этим камнетесы и каменоломни становятся основой экономики производственных городов.

Короче маладца за мод!!!

Ссылка на комментарий

В 24.02.2022 в 12:44, dnick сказал:

Очень забавный мод!!! (кстати в цивилизации я тоже в твой мод играл, правда некоторые параметры подредактировал, чтобы удовлетворить свои "хотелки")

3 раза начинал, пока не просек как надо развиваться. Как отметил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. меняют схему развития, что мне понравилось! В оригинале фестивали вообще не востребованы(недовольство просто не успевает накопиться в объеме представляющем угрозу), а здесь без фестивалей может наступить труба уже к 150 ходу(мне во 2ой игре элементарно нехватало приказов чтобы разогнать мятежников), в связи с этим камнетесы и каменоломни становятся основой экономики производственных городов.

Короче маладца за мод!!!

Спасибо за тёплые слова!

У меня были проблемы с интернетом, вот только возвращаюсь к привычной жизни.
Готов выслушать любой фитбэк по обоим модам. Только учтите, что мод для цивы4 после 0.50 версии, уже разрабатывал не я.

Я до сих пор продолжаю для себя разработку мода для цивы, если кому-то надо будет, куда-нибудь выложу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3296

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Vasaka

Vas_mod Первый пробный релиз мода (ver. 0.11). Скорее всего изменения потребуют тонкой настройки, так что пишите свои отзывы на нашем Дискорд сервере о том, что работает хорошо, а что не очень. Б

Vasaka

Претензия к оригиналу у меня одна - всё протекает очень быстро. Не успеешь войска построить, повоевать ими, как уже апгрейдить их надо. Технологии изобретаются быстрее, чем что-то строится. Не успел о

Vasaka

--------- Vas_Mod v. 0.13 --------- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Vas_mod_0.13.zip

Vasaka

--------- Vas_Mod v. 0.20 --------- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В целом я уже доволен получившимся геймплеем. Могу рекомендовать пробовать тем, кто ждал более-менее играбельн

Waltz und Polka

Спасибо за мод, в целом понравилось! Если перед стартом игры настроить 1 год = 4 хода, персонажи и события тоже замедляются под темп партии. Наверное стоит повысить пороги культуры и недовол

Vasaka

Порог культуры в последней версии увеличен в 10 раз! И в целом стало очень здорово. Если последнюю версию не пробовали, попробуйте. Для технологий сделана прогрессивная шкала повышения стоимости.

Vasaka

@wadwad Смотрите, объясняю на пальцах. Чем меньше ходов, тем больше ценность каждого хода и страшнее последствия одной ошибки. Это тактика. И наоборот, если ходов много, всё движется медленн

Northern Neighbour

А как назывался ваш мод для цивы ? 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...