New Nations&Balance Mod - Страница 41 - New Nations&Balance Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому
На форуме проходят выборы модераторов (министров). Просьба проголосовать. ×

New Nations&Balance Mod

Рекомендованные сообщения

Маринеско

Мод вырос из проекта Marinesko Mod

Мод объединён с Chronology mod от камерада Truvor

Мод предназначен для версии 1.4

Предыдущие версии:Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Список изменений по версиям:Нажмите здесь!
 

Версия 0.8

- Исправлены неработающие эвенты об образовании Арабского Халифата и Индонезии

- Распилена Франция: добавлены новые нации (окситанцы, бургундцы,

нормандцы, бретонцы, пикардийцы, корсиканцы) и государства (Окситания,

Бретань, Нормандия, Иль-де-Франс, Шампань, Бургундия, Корсика)

- Добавлены государства: Бахрейн, Мали, Мавритания (существуют изначально); Катар, Ливия, Мальта, Судан, Эритрея (можно создать)

- Подправлены цвета некоторых стран на карте мира

- Монголии даны корки на Внутреннюю Монголию

- Провинция Сучава передана региону Восточная Галиция

- Провинции Дюнкерк и Лилль переданы региону Фландрия, Фландрии добавлены корки на них

- Провинция По передана региону Баскония-Арагон

- Арагон и Страна Басков больше не имеют корок на Аквитанию

- Хорватии даны корки на Боснию

- Маньчжоу-го даны корки на Хайшенвей

Версия 1.1

- Исправлены баги

- Добавлены государства Бенгалия, Цейлон (Шри-Ланка), Мальдивы

- Подкорректированы флаги

- Империя Моголов теперь имеет корки на большую часть Северной Индии

- Добавлено несколько эвентов для Византии, Турции, России

Версия Final beta 3

- Изменён баланс: теперь кавалерия становится более

сильной и дорогой с переходом к новым типам формирования; гвардия и

танки также стали сильнее и дороже.

- Добавлены государства: Сенегал, Гамбия, Сомали

- Изменено несколько флагов

- Исправлены мелкие баги и ошибки

Версия 1.2:

- Проработаны политические партии некоторых стран

- Добавлены государства Гайана и Белиз

- Подкорректированы флаги

- Исправлены найденные мной баги

Версия 1.3

- Проработана система пан-националистов

- Добавлен эвент для Китая (Синьхайская революция)

- Исправлена куча багов

Версия 1.4:

- Добавлены государства Черноземье, Рейнланд, Померания, Силезия, Ассам.

- Клике Гуаньси даны корки на провинцию Хайнань.

- Клике Шаньси даны корки на регион Чжунджин.

- В Туве непонятно откуда взявшиеся татары заменены монголами.

- Исправлены баги и огрехи перевода

Версия 1.5:

- Добавлены государства Магриб, Амазония, Гренландия, Фареры

- Добавлено изначально существующее государство Канем-Борну

- Исправлены эвенты на создание Арабского Халифата и Скандинавии

- Провинция Сучава передана Молдавии

- Выделены регионы Кола и Ионические острова

- Греции даны корки на Кипр

- Мод объединён с Chronology Mod v0.4

Версия 1.6:

- Добавлено государство Тироль

- Словении даны корки на регион Каринтия-Штирия

- Исправлена Страна Басков

- Исправлена Амазония

- Исправлены эвенты на создание стран

- Выделен регион Семипалатинск

Версия 1.66:

- Добавлено государство Речь Посполитая (может быть основано Польшей, Литвой, Беларусью, Украиной, Рутенией и Краковом)

- Добавлено государство Дунайская Федерация (может быть основано Австро-Венгрией, Югославией и Румынией)

- Выделены регионы Карпаты и Южная Македония

- Профиксены баги

Версия 1.7:

- Исправлен баг с образованием Речи Посполитой.

- Добавлено государство Балтийское Герцогство (Может быть образовано Эстонией, Латвией и Литвой)

- Добавлено решение "Балтийская Уния" для Пруссии, СГС и Германии (Образовать Балтийское Герцогство как сателлит)

- Добавлены балтийские и посполитские пан-националисты.

Версия 1.8:

- Изменены условия для образования Великой Колумбии

- Добавлены государства Феррара, Дурранийская Империя (может быть создана Афганистаном)

- При образовании Арабского Халифата, Магриба, Дурранийской Империи происходит вестернизация

- Подправлены цвета некоторых стран на карте мира

- Подкорректирован баланс: стартовые условия Великобритании, Франции, Испании и США несколько ухудшены, стартовые условия Нидерландов и Мексики - улучшены

- Профиксены баги

- Мод объединён с Chronology Mod v.0.5

Версия 1.9:

- Добавлено государство Каскадия

- Чероки теперь цивилизованное государство.

- Изменено соотношение этнических групп на Кавказе на более приближенное к реальности 1836 года.

- Подкорректирован баланс игры.

- Профиксена куча багов

- В состав мода включён Global Revolutions от камерада Nii

Версия I.X.

- Добавлены государства Перуанско-Боливийская Конфедерация, Латиноамериканский Союз, Луизиана

- Изменены стартовые условия США и Мексики на приближенные к реальности 1836 года

- Молдова и Валахия больше не являются саттелитами Оттоманской Империи и входят в сферу влияния России

- Реализовано Великое Княжество Финляндское как сателлит Российской Империи

- Выделено множество регионов в Латинской Америке и США, регионы Астурия-Кантабрия, Мурсия, Восточная Венгрия, Краина, Баня-Лука, Сикоку, Рюкю, Лигурия

- Претензии большинства государств изменены в соответствии с историческими, провинции перераспределены между регионами

- Исправлена куча багов

Версия I.XI.

- Добавлены государства Ла-Плата и Ангола

- Латиноамериканский Союз временно изъят (на доработку)

- Подкорректировано решение "Императрица Индии", теперь при его принятии, кроме престижа и снижения агрессии все индийские сателлиты входят в состав ВБ (в последствии через это решение будет реализовано восстание сипаев).

- Кении даны корки на Момбасу и Рифтовую долину

- Исправлена куча багов

Вышла версия I.XII.

- Добавлено государство Иберия

- Латиноамериканский Союз возвращён в строй

- Границы Парагвая приближены к историческим на 1836 год, добавлено событие и решение

- Переработаны решения об образовании Кавказа и Туркестана

- Исправлены обнаруженные баги

Выражаю благодарность тов. Alma Latina, egorus и Константину Дмитриевичу за помощь в разработке мода

Вышла версия I.XIII.

- Добавлено государство Риу-Гранди-ду-Сул

- Реализовано решение о потери Бразилией корок на Риу-Гранди-ду-Сул в случае победы последней

- Кавказу даны корки на Тебриз

- Кавказ, Иберия и ЛАС получили статус культурных союзов

- Бирма больше не находится в сфере Великобритании

- Добавлены решения об англо-бирманских войнах

- Решение "Императрица Индии" теперь присоединяет Гваиляр и Кач

- Реализовано восстание сипаев (привязано к решению "Императрица Индии")

- Исправлены обнаруженные баги

Вышла версия I.XIV

- Добавлено множество африканских государств (Аро, Ашанти, Буганда, Калабар, Дагомея, Дамагарам, Дарфур, Массина, Мосси, Мозамбик, Ойо, Свазиленд)

- Добавлены государства Асир, Кувейт, Поволжье, Мэнцзян

- Удалены корки Идель-Урала на Поволжье

- Арабский Халифат получил статус культурного союза-

- Бирма возвращена в сферу Великобритании ввиду её постоянного распила Китаем

- Добавлены исторические решения для Испании и Норвегии

- Добавлен альтернативный вариант вестернизации Персии

- Добавлена возможность основания Вавилона за Ирак

- Исправлены найденные баги

Вышла версия I.XV

- Изменён баланс между ВД

- Изменены флаги некоторых государств

- Отключены латиноамериканские пан-националисты

- Туркестан теперь имеет статус культурного союза

- Добавлено государство Уйгурстан

- Увеличены потери населения от ведения военных действий

- Добавлен регион Карс

- Исправлен баг с образованием Италии

[Cкрыть]

Отдельная благодарность камерадам Alma Latina, Eugin88 и Константину Дмитриевичу.

Вышла версия 3.0

- Добавлены государства Бурская Федерация, Восточный Тимор, Коми, Калмыкия, Татария, Башкирия, Чувашия, Удмуртия, Оренбуржье, Алтай, Бурятия

- Изменены границы государств Северорусия, Идель-Урал, Урал, Курдистан

- Перекроена карта регионов

- Перекроена карта национальностей

- Империи имеют корки только на национальные территории

- Националисты теперь не восстают в национальных провах, а революционеры - в колониях

- Либертарианцы больше не восстают при демократических формах правления

- В состав мода включён Bonnie Blue Mod от камерада venigo

- Добавлены решения для Скандинавии, Греции, Персии, расширяющие их претензии (за основу взято решение "Великая Италия")

- Изменены флаги некоторых государств

- Профиксено множество багов

Выражаю благодарность тов. Alma Latina, egorus, venigo и Константину Дмитриевичу за помощь в разработке мода

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Маринеско
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
cleaner13

Sith_Dead хочу отправить тебе сообщение, а не могу.

Пишет что Невозможно отправить это сообщение, так как получатель отключил свой личный ящик, или он попросту переполнен.

Просьба не стирать это сообщение до ответа на него.

Ссылка на комментарий

Alma Latina

У Вас Россия часто становится первой? Удивлена. У меня такое бывает в одной из 10 партий и то ненадолго. Скорее наоборот, у меня Россия частенько вообще из ВД вылетает...Австрия и правда весьма странно себя ведёт... Да и Германия тоже - иногда умудряются победить превосходящую во многом Францию, а иногда уступают ей же, наоборот имея преимущество... Но Канада это нонсенс. Прошло ещё несколько лет в моей партии, и Канада уже 4-я! Даже Индия позади! Хотя Индия уже после восстания сипаев независимая, престиж хороший, они уже дошли до Белоцарска и завоевали его, по дороге захватив Синцзянь, Тибет и ещё какую-то провинцию у Китая. Граммотность у них тоже высокая должна быть. А население уступает лишь Китаю. Вопрос: как вообще возможно, чтобы у Канады была такая супремная промышленная мощь... Ума не приложу... Хоть ивент им пиши какой-нибудь, чтобы ослабляющий эффект давал...

Ссылка на комментарий

А почему бы США и Канаде не быть впереди планеты всей? Северная Америка, демократия - иммигранты так и прут - вот и мощь.

Ссылка на комментарий

Alma Latina
А почему бы США и Канаде не быть впереди планеты всей? Северная Америка, демократия - иммигранты так и прут - вот и мощь.

Ну хотя бы потому что в Канаде 3/4 земель тундра и арктическая пустыня, как и в России. Даже если там и "демократия", то на льду мало кто захочет жить.

А в США - и без того рост был, я не спорю, но тем не менее таких темпов он не мог достичь хотя бы потому, что просто население мира не росло настолько стремительно и далеко не все хотели бы уезжать за бугор.

Или вот это: население США в 1914 году было 99 111 000, а Индии - 321 800 000. При этом к тому времени США обладали всей той территорией, что и сейчас - но в моей партии они, по милости Божьей и по велению Нации были вытеснены к Аппалачсксим горам, но даже при этом они имели колличество бригад большее, чем в Индии. Это просто невозможно!

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Да и Россия тоже неправдоподобно увеличивает свой промышленный потенциал - к 50-ым годам I место в промышленности, если только серьёзные индустриальные реформы начались только после поражения в Крымской войне. Особенно бесят капиталисты в Сибире - особенно в Белоцарске. Они строят заводы без свободных рабочих. Завод готов и на него идут работать 40-50 человек). А в недалёком Красноярске ни одного фабриканта, но работяги тысячами сидят без работы. Особенно любят они строить нерентабельные заводы в "диких" провинциях, к примеру - Талая. Вот и тянет бюджет этот предприятие, а если "прикрыть лавочку", то снова будут добиваться своего и построят этот чёртов завод!

Австрия - удивительная страна. То I место в промышленности, то возможных бригад для наёма больше чем в Российской империи, то хилые войска не выдерживают натиска пруссаков и сдают Моравию. Особенно достаёт обязательный захват то Австрией то Пруссией Шлезвиг-Гольштейна в первые дни кампании. А уж если Пруссия возьмётся за дело, то и всю Ютландию обязательно оттяпает! А то и Гренландию с Исландией! Это поистине гм... бесит.

А уж про растущие как на дрожжах США говорить нечего. Всё равно обязательно будет I место по промышленности если... Если конфедераты не устроят им взбучку, что бывает частенько, и они не выйдут вместе в мировые державы.

Французы могут перерасти намного британцев во всём и занять I место в мире - амбициозные планы Наполеона I наяву...

Из всего сканого игра удивляет своим балансом, и багами, не ожидал что так происходит, может это из-за 1.4?

Sith_Dead хочу отправить тебе сообщение, а не могу.

Пишет что Невозможно отправить это сообщение, так как получатель отключил свой личный ящик, или он попросту переполнен.

Просьба не стирать это сообщение до ответа на него.

Пожалуйста отправляй что ты там хотел лично написать.

У Вас Россия часто становится первой? Удивлена. У меня такое бывает в одной из 10 партий и то ненадолго. Скорее наоборот, у меня Россия частенько вообще из ВД вылетает...Австрия и правда весьма странно себя ведёт... Да и Германия тоже - иногда умудряются победить превосходящую во многом Францию, а иногда уступают ей же, наоборот имея преимущество... Но Канада это нонсенс. Прошло ещё несколько лет в моей партии, и Канада уже 4-я! Даже Индия позади! Хотя Индия уже после восстания сипаев независимая, престиж хороший, они уже дошли до Белоцарска и завоевали его, по дороге захватив Синцзянь, Тибет и ещё какую-то провинцию у Китая. Граммотность у них тоже высокая должна быть. А население уступает лишь Китаю. Вопрос: как вообще возможно, чтобы у Канады была такая супремная промышленная мощь... Ума не приложу... Хоть ивент им пиши какой-нибудь, чтобы ослабляющий эффект давал...

У меня в принципе часто она 1, у вас что-то странное твориться, даже Россию из великих держав(выкинуть) это невозможно, это если забыть про ББ перекрыть все порты для эффектности, и только тогда, на счет Канады и США, это действительно из-за Эммигрантов, ведь чуть ли не вся планета туда переехала в эти Страны, а как на счет Мексики?

Ну хотя бы потому что в Канаде 3/4 земель тундра и арктическая пустыня, как и в России. Даже если там и "демократия", то на льду мало кто захочет жить.

А в США - и без того рост был, я не спорю, но тем не менее таких темпов он не мог достичь хотя бы потому, что просто население мира не росло настолько стремительно и далеко не все хотели бы уезжать за бугор.

Или вот это: население США в 1914 году было 99 111 000, а Индии - 321 800 000. При этом к тому времени США обладали всей той территорией, что и сейчас - но в моей партии они, по милости Божьей и по велению Нации были вытеснены к Аппалачсксим горам, но даже при этом они имели колличество бригад большее, чем в Индии. Это просто невозможно!

Просто разработчики поддерживают своих приятелей из США как я понял они из Швеции(поправьте если что)а, им противно что США в реальности не великая и не сильная а в играх и частности фильмов показана Великой и непобедимой, и всё у них есть и хорошо, ложь ложь.

Изменено пользователем Truvor
Убедительная просьба испоьзовать кнопку 'изменить', чтобы не плодить по 3-4 сообщения подряд.
Ссылка на комментарий

У Вас Россия часто становится первой? Удивлена. У меня такое бывает в одной из 10 партий и то ненадолго. Скорее наоборот, у меня Россия частенько вообще из ВД вылетает...Австрия и правда весьма странно себя ведёт... Да и Германия тоже - иногда умудряются победить превосходящую во многом Францию, а иногда уступают ей же, наоборот имея преимущество... Но Канада это нонсенс. Прошло ещё несколько лет в моей партии, и Канада уже 4-я! Даже Индия позади! Хотя Индия уже после восстания сипаев независимая, престиж хороший, они уже дошли до Белоцарска и завоевали его, по дороге захватив Синцзянь, Тибет и ещё какую-то провинцию у Китая. Граммотность у них тоже высокая должна быть. А население уступает лишь Китаю. Вопрос: как вообще возможно, чтобы у Канады была такая супремная промышленная мощь... Ума не приложу... Хоть ивент им пиши какой-нибудь, чтобы ослабляющий эффект давал...

Может быть Канада усилилась из-за того, что GB из колониальных сделала родные провинции, а потом застроила их заводами? ИИ это любит. В одной партии, когда Франция была впереди планеты всей и захватила практически всю Африку (Британия в последний момент подключилась к "Гонке за Африку"), лягушатники национизировали большую часть своих африканских колоний и застроили заводами с огромной прибылью. :)

У меня вопрос немного не в тему. Возможна ли реализация в игре к 1914 году и далее реальное тому времени количество живой силы? Если нет, то можно ли с самого старта изменить баланс и сделать, например, не по 3 тыс. солдат, а по 30 тыс., или ещё как нибудь по другому? Или это уже как бы другой мод и не соответствует специализации данного?

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Alma Latina
Может быть Канада усилилась из-за того, что GB из колониальных сделала родные провинции, а потом застроила их заводами? ИИ это любит. В одной партии, когда Франция была впереди планеты всей и захватила практически всю Африку (Британия в последний момент подключилась к "Гонке за Африку"), лягушатники национизировали большую часть своих африканских колоний и застроили заводами с огромной прибылью. :)

В том то и дело, что нет. Канада как только появилась в 1867 году была лишь 21. Потом росла, росла, росла и сама за 40 лет вымахала к 4 месту и продолжает расти! Придётся видимо мне её распилить, как я распилила США - такое под силу только ЛАС.

У меня вопрос немного не в тему. Возможна ли реализация в игре к 1914 году и далее реальное тому времени количество живой силы? Если нет, то можно ли с самого старта изменить баланс и сделать, например, не по 3 тыс. солдат, а по 30 тыс., или ещё как нибудь по другому? Или это уже как бы другой мод и не соответствует специализации данного?

С самого начала если сделать по 30 тыс. солдат бригады (если даже это возможно) означает - что у большинства стран не будет ни одной или всего лишь одна бригада. Поскольку, кроме Европы, Китая, Индии и Японии ни у одной страны не было крупных войск долгое время. Скажем, мексикано-американская война велась с применением всего лишь 40-44 тыс. со стороны обеих сторон в самый её разгар! Но это крайне неудобно иметь лишь одну бригаду в таком случае- ведь тогда нельзя будет применять тактики по объединению и разделению армий в нужный момент, да и потери от снабжения будут колоссальными.

Что касается, населения, то оно ведь растёт и со временем число войск увеличивается. В некоторых странах даже слишком - скажем, в Либерии у меня в начале 20 века была уже более чем 100-тыс. регулярная (без мобилизации) армия! К тому же большое число бригад тормозит игру. Но я считаю, что сам рост населения должен быть увеличен для XX века по сравнению с XIX - но это надо делать с помощью модификаторов и не для всех провинций - это довольно трудоёмкий процесс. Но я думаю, однажды или мы или парадоксы всё же его осилим) Вы тоже можете попробовать это сделать! :)

P.S. Выкладываю последнее обновление к моду камерада Маринеско, оно включает всё, что было раньше + немного нового. Я извиняюсь, что тут не очень много - но, как я уже говорила, я решила немного отдохнуть перед учёбой.

Вот список изменений по сравнению с предыдущей версией, что я выкладывала:

1. Марокко теперь имеет корки на Тарфаю. Валлония имеет теперь корки на Люксембург. А Квебек потерял корки на Хопдейл.

2. Исправлены некоторые ошибки перевода и ряд других багов.

3. Нормандские о-ва переведены в регион Нормандия.

4. Решения для Испании теперь годны и для Иберии(включая покупку иберийских колоний ЛАС), кроме испано-амер. войны и движения за независимость в колониях.

5. В провинции По окситанцы заменены басками.

6. Добавлено решение "Аншлюсс Австрии" - если Германия - великая держава, а Австрия в её сфере - она её присоединит.

7. Черногорцы и македонцы теперь являются признанными культурами в Югославии, также исправлен ивент о создании Югославии, который ранее делал признанной культурой лишь сербов.

8. Теперь по решению об итальянской ирреденте, у Италии вновь будут корки на Савойю и Ниццу, потерянные раннее, а также на Корсику, ввиду того что корсиканцы - родственный итальянцам народ, долгое время контролировавшийся Генуей, также они получат статус признанной культуры.

ПРИГЛАШЕНИЕ ВСЕМ желающим записаться на коллективную игру, "сосиску", с использованием мода камерада Маринеско и моего последнего обновления, указанного в этом посте. Это будет моя первая коллективная игра, поэтому просьба извинить меня, если я что-то неправильно оформлю. Вот ссылка на тему про эту "сосиску":

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страна - Япония. Я уже сделала свой ход и жду того, кто продолжит. Все сообщения по поводу "сосиски" просьба публиковать в открытой Вами подтеме в теме "сосиски".

Уважаемые модераторы, просьба не стирать приглашение на сосиску пока "сосиска" не оживёт, и редактировать ссылки в шапке сосиски так, чтобы они были по правилам, я пыталась - но у меня не вышло. Большое Вам спасибо!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Alma Latina
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
В том то и дело, что нет. Канада как только появилась в 1867 году была лишь 21. Потом росла, росла, росла и сама за 40 лет вымахала к 4 месту и продолжает расти! Придётся видимо мне её распилить, как я распилила США - такое под силу только ЛАС.

С самого начала если сделать по 30 тыс. солдат бригады (если даже это возможно) означает - что у большинства стран не будет ни одной или всего лишь одна бригада. Поскольку, кроме Европы, Китая, Индии и Японии ни у одной страны не было крупных войск долгое время. Скажем, мексикано-американская война велась с применением всего лишь 40-44 тыс. со стороны обеих сторон в самый её разгар! Но это крайне неудобно иметь лишь одну бригаду в таком случае- ведь тогда нельзя будет применять тактики по объединению и разделению армий в нужный момент, да и потери от снабжения будут колоссальными.

Что касается, населения, то оно ведь растёт и со временем число войск увеличивается. В некоторых странах даже слишком - скажем, в Либерии у меня в начале 20 века была уже более чем 100-тыс. регулярная (без мобилизации) армия! К тому же большое число бригад тормозит игру. Но я считаю, что сам рост населения должен быть увеличен для XX века по сравнению с XIX - но это надо делать с помощью модификаторов и не для всех провинций - это довольно трудоёмкий процесс. Но я думаю, однажды или мы или парадоксы всё же его осилим) Вы тоже можете попробовать это сделать! :)

P.S. Выкладываю последнее обновление к моду камерада Маринеско, оно включает всё, что было раньше + немного нового. Я извиняюсь, что тут не очень много - но, как я уже говорила, я решила немного отдохнуть перед учёбой.

Вот список изменений по сравнению с предыдущей версией, что я выкладывала:

1. Марокко теперь имеет корки на Тарфаю. Валлония имеет теперь корки на Люксембург. А Квебек потерял корки на Хопдейл.

2. Исправлены некоторые ошибки перевода и ряд других багов.

3. Нормандские о-ва переведены в регион Нормандия.

4. Решения для Испании теперь годны и для Иберии(включая покупку иберийских колоний ЛАС), кроме испано-амер. войны и движения за независимость в колониях.

5. В провинции По окситанцы заменены басками.

6. Добавлено решение "Аншлюсс Австрии" - если Германия - великая держава, а Австрия в её сфере - она её присоединит.

7. Черногорцы и македонцы теперь являются признанными культурами в Югославии, также исправлен ивент о создании Югославии, который ранее делал признанной культурой лишь сербов.

8. Теперь по решению об итальянской ирреденте, у Италии вновь будут корки на Савойю и Ниццу, потерянные раннее, а также на Корсику, ввиду того что корсиканцы - родственный итальянцам народ, долгое время контролировавшийся Генуей, также они получат статус признанной культуры.

ПРИГЛАШЕНИЕ ВСЕМ желающим записаться на коллективную игру, "сосиску", с использованием мода камерада Маринеско и моего последнего обновления, указанного в этом посте. Это будет моя первая коллективная игра, поэтому просьба извинить меня, если я что-то неправильно оформлю. Вот ссылка на тему про эту "сосиску":

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страна - Япония. Я уже сделала свой ход и жду того, кто продолжит. Все сообщения по поводу "сосиски" просьба публиковать в открытой Вами подтеме в теме "сосиски".

Уважаемые модераторы, просьба не стирать приглашение на сосиску пока "сосиска" не оживёт, и редактировать ссылки в шапке сосиски так, чтобы они были по правилам, я пыталась - но у меня не вышло. Большое Вам спасибо!

Поздравляю, поздравляю что сказать, на счет коллективной игры как это играть, нужно ведь Лицензию иметь? а если нет то как я понял использовать Хамачи?

Ссылка на комментарий

Alma Latina
Поздравляю, поздравляю что сказать, на счет коллективной игры как это играть, нужно ведь Лицензию иметь? а если нет то как я понял использовать Хамачи?

Нет-нет! Это не игра по сети, как Вы поняли. Это игра оффлайн. Игрок берёт сейв, играет 5 лет страной по которой проводится игра (только этой страной и никакой другой), естественно нельзя использовать читы и т.п., по ходу игры делает записи обо всех основных событиях в мире и своих действиях, желательно придать им художественную форму, потом, отыграв ровно 5 лет, выкладывает скриншоты и сейв в теме "сосиски" - далее сейв берёт другой игрок и т.п. Почитайте, пожалуйста, в темах про "сосиски" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и посмотрите, как я сделала - хотя у меня немного хуже чем в других "сосисках" получилось, т.к. это первый раз - но всё равно неплохо, я считаю. Была бы рада, если бы Вы присоединились к игре!

Ссылка на комментарий

С самого начала если сделать по 30 тыс. солдат бригады (если даже это возможно) означает - что у большинства стран не будет ни одной или всего лишь одна бригада. Поскольку, кроме Европы, Китая, Индии и Японии ни у одной страны не было крупных войск долгое время. Скажем, мексикано-американская война велась с применением всего лишь 40-44 тыс. со стороны обеих сторон в самый её разгар! Но это крайне неудобно иметь лишь одну бригаду в таком случае- ведь тогда нельзя будет применять тактики по объединению и разделению армий в нужный момент, да и потери от снабжения будут колоссальными.

Да, всё верно. Но ведь можно и по 5 тыс. сделать? Конечно, изменения несущественны, но всё же... А потери от снабжения можно же подкрутить. А не стоит ли интегрировать в New Nations&Balance Mod другой отличный мод, который исправляет баланс? Глядишь, и исчезнут нелепости с Канадой, как у Вас это произошло.

Что касается, населения, то оно ведь растёт и со временем число войск увеличивается. В некоторых странах даже слишком - скажем, в Либерии у меня в начале 20 века была уже более чем 100-тыс. регулярная (без мобилизации) армия! К тому же большое число бригад тормозит игру. Но я считаю, что сам рост населения должен быть увеличен для XX века по сравнению с XIX - но это надо делать с помощью модификаторов и не для всех провинций - это довольно трудоёмкий процесс. Но я думаю, однажды или мы или парадоксы всё же его осилим) Вы тоже можете попробовать это сделать!

Идея хорошая. Её тоже следует списать на баланс дальнейших интересных задумок и в дальнейшем можно воплотить в жизнь. Кстати, всегда хотел спросить: Вы создаёте мод по определённому плану, или чисто по каждым регионам создаёте?

P.S. Выкладываю последнее обновление к моду камерада Маринеско, оно включает всё, что было раньше + немного нового. Я извиняюсь, что тут не очень много - но, как я уже говорила, я решила немного отдохнуть перед учёбой.

Вот список изменений по сравнению с предыдущей версией, что я выкладывала:

1. Марокко теперь имеет корки на Тарфаю. Валлония имеет теперь корки на Люксембург. А Квебек потерял корки на Хопдейл.

2. Исправлены некоторые ошибки перевода и ряд других багов.

3. Нормандские о-ва переведены в регион Нормандия.

4. Решения для Испании теперь годны и для Иберии(включая покупку иберийских колоний ЛАС), кроме испано-амер. войны и движения за независимость в колониях.

5. В провинции По окситанцы заменены басками.

6. Добавлено решение "Аншлюсс Австрии" - если Германия - великая держава, а Австрия в её сфере - она её присоединит.

7. Черногорцы и македонцы теперь являются признанными культурами в Югославии, также исправлен ивент о создании Югославии, который ранее делал признанной культурой лишь сербов.

8. Теперь по решению об итальянской ирреденте, у Италии вновь будут корки на Савойю и Ниццу, потерянные раннее, а также на Корсику, ввиду того что корсиканцы - родственный итальянцам народ, долгое время контролировавшийся Генуей, также они получат статус признанной культуры.

А за это Вам большое спасибо - плюсую!

ПРИГЛАШЕНИЕ ВСЕМ желающим записаться на коллективную игру, "сосиску", с использованием мода камерада Маринеско и моего последнего обновления, указанного в этом посте. Это будет моя первая коллективная игра, поэтому просьба извинить меня, если я что-то неправильно оформлю. Вот ссылка на тему про эту "сосиску":

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страна - Япония. Я уже сделала свой ход и жду того, кто продолжит. Все сообщения по поводу "сосиски" просьба публиковать в открытой Вами подтеме в теме "сосиски".

Уважаемые модераторы, просьба не стирать приглашение на сосиску пока "сосиска" не оживёт, и редактировать ссылки в шапке сосиски так, чтобы они были по правилам, я пыталась - но у меня не вышло. Большое Вам спасибо!

Постараюсь присоединиться к игре. Но, боюсь, время не позволит.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Нет-нет! Это не игра по сети, как Вы поняли. Это игра оффлайн. Игрок берёт сейв, играет 5 лет страной по которой проводится игра (только этой страной и никакой другой), естественно нельзя использовать читы и т.п., по ходу игры делает записи обо всех основных событиях в мире и своих действиях, желательно придать им художественную форму, потом, отыграв ровно 5 лет, выкладывает скриншоты и сейв в теме "сосиски" - далее сейв берёт другой игрок и т.п. Почитайте, пожалуйста, в темах про "сосиски" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и посмотрите, как я сделала - хотя у меня немного хуже чем в других "сосисках" получилось, т.к. это первый раз - но всё равно неплохо, я считаю. Была бы рада, если бы Вы присоединились к игре!

Ясно довольно не просто и трудно, играем Хот Сит значит, но к примеру за 5 лет я не успел бы даже Германию объеденить, а отыграв 5 лет дав свой сейв то ИИ может всё не так сделать как было бы у меня лично, как на это тогда смотреть?

И да это всё пример.

Ссылка на комментарий

Ясно довольно не просто и трудно, играем Хот Сит значит, но к примеру за 5 лет я не успел бы даже Германию объеденить, а отыграв 5 лет дав свой сейв то ИИ может всё не так сделать как было бы у меня лично, как на это тогда смотреть?

И да это всё пример.

Берите тогда курс на интенсивную экспансию и милитаризм. :)

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Берите тогда курс на интенсивную экспансию и милитаризм. :)

Спасибо я всегда иду этим курсом когда играю за Германию(как ни как Третий Рейх)

Ах да Россию не трогаю причина ничего интересного там нет, единственно Польшу забрать и создать прибалтийское Герцогство.

И да неужели по Сети не как?

Изменено пользователем Sith_Dead
Ссылка на комментарий

Alma Latina
Да, всё верно. Но ведь можно и по 5 тыс. сделать? Конечно, изменения несущественны, но всё же... А потери от снабжения можно же подкрутить. А не стоит ли интегрировать в New Nations&Balance Mod другой отличный мод, который исправляет баланс? Глядишь, и исчезнут нелепости с Канадой, как у Вас это произошло.

Я думаю это хорошая идея, но ведь это всё таки мод камерада Маринеско, я думаю ему решать интегрировать ли какой-то мод к себе или нет. Хотя я была бы только за то, чтобы взять всё лучшее от всех модов и создать один супермод.

Идея хорошая. Её тоже следует списать на баланс дальнейших интересных задумок и в дальнейшем можно воплотить в жизнь. Кстати, всегда хотел спросить: Вы создаёте мод по определённому плану, или чисто по каждым регионам создаёте?

Нет, у меня нет никакого особого плана, я просто играю в мод и во время игры замечаю, какие детали отсутствуют или не до конца проработаны и предлагаю свои изменения, а также исправляю баги, если замечаю их. Также просто смотрю, какие исторические события не были ещё реализованы и т.п. Ну, и, наконец, в работе я придерживаюсь принципа альтернативных возможностей, чтобы как можно больше стран были играбельны и имели различные решения и ивенты, согласитесь - скучно играть когда у выбранной страны нет никаких решений и ничего особенного не происходит помимо стандартных событий. Поэтому этот аспект практически неисчерпаем. К тому же, я учитываю пожелания других пользователей и камерада Маринеско. Примерно в этом ключе я работаю.

А за это Вам большое спасибо - плюсую!

Не за что, всегда рада.

Постараюсь присоединиться к игре. Но, боюсь, время не позволит.

Всё же надеюсь, что присоединитесь, если будет время, т.к. пока никто не взял сейв на продолжение. :)

Ясно довольно не просто и трудно, играем Хот Сит значит, но к примеру за 5 лет я не успел бы даже Германию объеденить, а отыграв 5 лет дав свой сейв то ИИ может всё не так сделать как было бы у меня лично, как на это тогда смотреть?

И да это всё пример.

Я видела на форуме два варианта игры. Первый, тот что Вы описали, я нашла раньше. То есть имеется несколько игроков, каждый выбирает себе страну и по очереди играют своей страной, во время хода другого игрока, их страной играет ИИ. Это интересная мысль. Но я думаю, что она будет реализована в другой "сосиске". Эта "сосиска" построена по второму принципу игры. То есть все игроки играют ОДНОЙ страной - но так как им захочется. Таким образом, все мы должны играть Японией в этой "сосиске". Скажем словно мы были бы премьер-министрами, и нас выбирали на 5 лет. Поэтому с одной стороны, игры такого типа хуже первых в том плане, что надо играть одной страной, но лучше тем, что историю этой страны пишут лишь игроки, каждый по своему усмотрению, разумеется. Но первая игра тоже имеет плюс, в том плане, что действительно ИИ может запороть всё что Вы делали за Ваше правление, но это приближает нас к реализму - т.к. в действительности не было такой страны, которой всё время правили бы мудрые правители - поэтому можно расценивать эпоху правления ИИ, как эпоху глупого правителя, в то же время для мудрого правителя, пришедшего за ним - это дополнительный вызов - ведь если бы скажем, Цезарь правил бы столетиями - Рим, покорил бы весь мир. В этом и заключается плюс "сосисочной игры". Но в данной "сосиске" страна одна, а правители все будут игроки-люди. Поэтому, мы все, будем пытаться реализовать свои проекты, а в итоге увидим, что из этого получится.

Насчёт игры по сети - может это возможно, но у меня нет лицензии. Да и скорость интернета у всех разная. Поэтому я об этом не думаю. Лучше пока поиграем в "сосиски".

Изменено пользователем Alma Latina
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Я думаю это хорошая идея, но ведь это всё таки мод камерада Маринеско, я думаю ему решать интегрировать ли какой-то мод к себе или нет. Хотя я была бы только за то, чтобы взять всё лучшее от всех модов и создать один супермод.

Нет, у меня нет никакого особого плана, я просто играю в мод и во время игры замечаю, какие детали отсутствуют или не до конца проработаны и предлагаю свои изменения, а также исправляю баги, если замечаю их. Также просто смотрю, какие исторические события не были ещё реализованы и т.п. Ну, и, наконец, в работе я придерживаюсь принципа альтернативных возможностей, чтобы как можно больше стран были играбельны и имели различные решения и ивенты, согласитесь - скучно играть когда у выбранной страны нет никаких решений и ничего особенного не происходит помимо стандартных событий. Поэтому этот аспект практически неисчерпаем. К тому же, я учитываю пожелания других пользователей и камерада Маринеско. Примерно в этом ключе я работаю.

Не за что, всегда рада.

Всё же надеюсь, что присоединитесь, если будет время, т.к. пока никто не взял сейв на продолжение. :)

Я бы сейв ваш поставил но, у меня есть отличия в игре то есть, я изменил цвета Германии,КША и Оттоманской Империи, и написал в некоторых странах названия(немного конечно всего 3-4 страны) при разных форм правления и всё. Это портит игру?

И как прикреплять файлы сюда?

Изменено пользователем Sith_Dead
Ссылка на комментарий

Так-с.

Заметил один довольно неприятный баг. Если создавать ЛАС из стран СПЦА, Ла-Платы и Аргентины появляются решения о возрождении СПЦА и Ла-Платы. Неуверен, касательно Великой Колумбии, но думаю, что там тоже самое. Так или иначе скидываю заплатку. Заменить все записи в National Unification из папки decisions на эти.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Laite
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Так-с.

Заметил один довольно неприятный баг. Если создавать ЛАС из стран СПЦА, Ла-Платы и Аргентины появляются решения о возрождении СПЦА и Ла-Платы. Неуверен, касательно Великой Колумбии, но думаю, что там тоже самое. Так или иначе скидываю заплатку. Кидать в папку decisions.

Ух молодец что заметил Благодарю.

За ранее.

Ссылка на комментарий

Alma Latina
Я бы сейв ваш поставил но, у меня есть отличия в игре то есть, я изменил цвета Германии,КША и Оттоманской Империи, и написал в некоторых странах названия(немного конечно всего 3-4 страны) при разных форм правления и всё. Это портит игру?

И как прикреплять файлы сюда?

Я думаю цвета не должны на что-то повлиять, главное, чтобы у вас был мод камерада Маринеско и последнее моё дополнение. Насчёт стран тоже самое - файлы локализации не влияют на саму игру, они влияют только на то, какой текст Вы видите вместо машинных кодов, поэтому это не повлияет, я думаю. В худшем случае у Вас просто могут остаться старые цвета или названия. Но не более того. Чтобы прикрепить файлы, их надо предварительно заархивировать, затем - внизу под сообщением нажмите кнопку ОБЗОР, выберите нужный архив, нажмите загрузить - размер архива не должен превышать указанный объём. Если превышает - закидывайте на файлообменник, а сюда ссылку. Вот и всё :) Но я пока не рискну заменить Вашими файлами игру, на всякий случай, пока "сосиска" не окончилась. Но если Вы изменили только это, по идее, всё должно быть нормально. Возьмите моё сохранение и играйте, не забывая при этом описывать в "Word"е параллельно, потом вставите описание своих действий. В конце Вашей партии сделайте скриншоты по регионам, как у меня с помощью Print Screen, и карты мира F12, а также Японии на карте мира Shift+F12. Скриншоты, сделанные последними двумя способами хранятся в папке Screenshots и весят обычно 60 мб, поэтому их нужно открыть и сохранить в формате JPG, чтобы они весили гораздо меньше. Скриншоты "Print Screen"ом вставляете в новый рисунок в Paint и сохраняете опять же в JPG. Потом когда все скрины будут готовы - закидываете на хостинг, который указан в шапке сосиски :) Надеюсь, я правильно объясняю! Удачной игры!

Так-с.

Заметил один довольно неприятный баг. Если создавать ЛАС из стран СПЦА, Ла-Платы и Аргентины появляются решения о возрождении СПЦА и Ла-Платы. Неуверен, касательно Великой Колумбии, но думаю, что там тоже самое. Так или иначе скидываю заплатку. Заменить все записи в National Unification из папки decisions на эти.

Большое спасибо! Вот только на счёт Великой Колумбии Вы сказали, но забыли, кажется дописать. Я дописала строчку. С Вашего позволения.

NOT = {

exists = GCL

exists = ULA

}

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Alma Latina
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Я думаю цвета не должны на что-то повлиять, главное, чтобы у вас был мод камерада Маринеско и последнее моё дополнение. Насчёт стран тоже самое - файлы локализации не влияют на саму игру, они влияют только на то, какой текст Вы видите вместо машинных кодов, поэтому это не повлияет, я думаю. В худшем случае у Вас просто могут остаться старые цвета или названия. Но не более того. Чтобы прикрепить файлы, их надо предварительно заархивировать, затем - внизу под сообщением нажмите кнопку ОБЗОР, выберите нужный архив, нажмите загрузить - размер архива не должен превышать указанный объём. Если превышает - закидывайте на файлообменник, а сюда ссылку. Вот и всё :) Но я пока не рискну заменить Вашими файлами игру, на всякий случай, пока "сосиска" не окончилась. Но если Вы изменили только это, по идее, всё должно быть нормально. Возьмите моё сохранение и играйте, не забывая при этом описывать в "Word"е параллельно, потом вставите описание своих действий. В конце Вашей партии сделайте скриншоты по регионам, как у меня с помощью Print Screen, и карты мира F12, а также Японии на карте мира Shift+F12. Скриншоты, сделанные последними двумя способами хранятся в папке Screenshots и весят обычно 60 мб, поэтому их нужно открыть и сохранить в формате JPG, чтобы они весили гораздо меньше. Скриншоты "Print Screen"ом вставляете в новый рисунок в Paint и сохраняете опять же в JPG. Потом когда все скрины будут готовы - закидываете на хостинг, который указан в шапке сосиски :) Надеюсь, я правильно объясняю! Удачной игры!

Правильно объяснили, описывать события будет не просто, это значит надо играть со скоростью x1 чтобы успевать за событиями.

Ссылка на комментарий

Alma Latina
Правильно объяснили, описывать события будет не просто, это значит надо играть со скоростью x1 чтобы успевать за событиями.

Ну все все события не надо описывать, особенно бессмысленно описывать когда кто-то изменил мнение о ком-то или дискредитировал кого-то, а также банкротство всяких мелких стран. :)

Я считаю надо описывать:

1)решения принятые странами и события в них случившиеся. Скажем "Революция в России" или "Сербия приняла судебник"

2)Объявление войны, новые требования стран в войне и подписания мира. Причём белый мир можно писать лишь когда Страна А атаковала страну Б, против неё выступили другие страны, в итоге она целей не достигла. Я сначала все белые миры писала, а потом подумала, что это глупо. То есть белый мир пишем только когда вся война полностью закончилась, а белые миры между союзниками не приведшие к окончательному завершению войны не надо описывать.

3)Аннексии, революции

4)Все события касающиеся Японии, разумеется не надо перечислять все построенные фабрики и железные дороги)))) В общем примерно посмотрите как у меня Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и то даже меньше можно :) Я обычно играю всегда на максимальной скорости, если только не очень сложная война. А в тот момент когда надо отдать приказы или записать отчёт о событии - ставлю паузу. Поэтому Вы тоже можете использовать этот принцип.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 917
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 171185

Лучшие авторы в этой теме

  • Маринеско

    167

  • Alma Latina

    93

  • Millenarian Emperor

    55

  • Гайтахан

    42

  • MihaLbl4

    35

  • MaDeR

    30

  • Evs

    21

  • Ябывдул

    19

  • cleaner13

    19

  • Dobrak

    18

  • GuN48RuS

    17

  • BOOG

    17

  • Воле Шойинка

    16

  • InfantLeviafana

    16

  • PANZERJAGER

    14

  • eugin88

    14

  • Vhalior

    12

  • Yahoos

    12

  • Lin Nacume

    12

  • egorus

    12

  • Laite

    12

  • Truvor

    11

  • Praetor95

    8

  • Fortuna

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...