BurningWorld - Страница 14 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

BurningWorld

Рекомендованные сообщения

Chaos Destroyer

Недавно Я и пользователь Vovva создали мод.

Burning World, сейчас версия - 1.001

Предназначен он под HTTT 4.1b, патч - апрельский.

Мод на последний русифицированный патч на наследника, в силу глючности ветра.

Краткий список изменений по отношению с оригинальной игрой:

1. Добавлено решение о создании Киевской руси, Восстановлении Османов.

2. Исправлено несколько багов (например, связанных с присоединением по священной войне).

3. Добавлены решения за некоторые страны.

4. Изменена СРИ, механизм Реформации.

5. Значительна изменена и улучшена форма правления Империя(но и получить её теперь сложнее.)

Скачать его можно тут http://depositfiles.com/files/k9ksefiqb

Для игры необходимо распаковать архив в папку Mod в Europa 3, а потом запустить через launcher одноимённый мод

С уважением Chaos Destroyer

P. S. Мод будет дорабатываться, в том числе и адаптироваться под Божественный ветер(сейчас он не адаптирован из за кучи присущих Ветру багов)

Эта самая ранняя версия.

Если есть какие - то предложения - говорите.

Изменено пользователем Chaos Destroyer

Закреплённые сообщения
MaslovRG

Хммм... Действительно.


Славянций
да, если она была по первой ссылке в
главной темеНажмите здесь!
 BurningWorld 3.6a(01)

Предназначен он под HTTT 4.1b, патч - апрельский.

Мод на последний русифицированный патч на наследника, в силу глючности ветра.

Изменения по сравнению с предыдущей версией :

Итак, вышла последняя версия мода.

Вот краткий список изменений(для самого последнего патча от 11 мая) :

1. Добавлен ряд новых культур.

2. Добавлены модификаторы для Византии и Римской империи

3. Изменена Германия. Теперь создание Германии выгоднее.......К тому же, теперь Германия и СРИ не могут существовать одновременно.

4. Теперь механизм реформации изменён, и будет сильнее бить по европе. От неё не в безопасности даже испанцы и итальянцы......

5. Перекроена культура части провинций.

6. Теперь большая часть заданий на завоевание в СРИ делает национальными завоёванные провинции

7. Увеличены бонусы от престижа.

8. Теперь захват некоренных провинций в СРИ больше влияет на легитимность.

9. Увеличен доход прибрежных провинций.

10. Теперь коренные провинции получают больше бонусов.

11. Уменьшены плюсы за веротерпимость.

12. Теперь культура внутри Руси сменяется корректно(и больше не обрушивает игру)

13. Добавлены задания для Руси, речи Посполитой, Византии, Германии.

14. Теперь корабли и войска строятся дольше.

15. Изменена стоимость ряда товаров. Теперь редкие товары полезны и в ранней игре.

16. Добавлены нацрешения ряду стран.

17. Теперь происходит рост базового налога в случае долгого мира .(

18. Теперь можно создать Ряд стран.(в частности, инков, ацтеков и ещё несколько оригинальных государств...)

19. Теперь инки и ацтеки(как и все страны - нецивилы) - не мальчики для битья европейцев.

20. Добавлен ряд модификаторов и решений для Римской империи

21. Есть несколько сюрпризов, с ней связанных.

И ещё многое, многое другое....

Последнее обновдение от 30 марта.

Краткий список изменений :

Изменены культура и религия ряда провинций.

Теперь на Руси культура постепенно изменяется.

Базовый налог некоторых провинций приведён в историческое соответствие реальности.

Изменен базовый налог ряда провинций

Изменены все техгруппы

Возможен переход в православие.

Кроме того, есть ивент на массовую смену религий ряда католических стран на православие,

в случае, если создана Пентархия.

Добавлена возможность воссоздания Арабского Халифата.

Полностью переделаны бонусы религий.

Теперь базовый налог провинций может расти со временем.

Полностью переделаны все задания Византии

Теперь повстанцы - фанатики МОГУТ сменить религиозную группу того, у кого вылезут

Добавлены новые модификаторы для индейцев

Приведены Русские и Старорусские титулы в соответствие национальному колориту

Полностью переделаны настройки внутренней политики

Добавленны раннеплеменные формы правления

Турки перенесены в Алтайскую культурную группу.

Мальтийцы перемещены в турко семитскую культурную группу.

Теперь от щитовых провинций не такой большой базовый годовой доход

Добавлено решение о создании Греции

Теперь запорожье больше не может стать мусульманским ханством

Теперь выгоднее быть защитником веры

Папская курия даёт больше плюсов

Убраны плюсы к колонистам от навыков правителя

Теперь Папство обладает несколькими дополнительными особенностями - но работа над ними не закончена.

Изменены характеристики многих советников.

Теперь легитимность имеет большее значение

Переделан механизм реформации

Изменены плюсы и минусы от нахождения в империи

А также - кое какие аспекты императорской власти.

Римская Империя теперь обладает несколькими особенностями.

Изначально на всей Руси старусская культура. Постепенно меняется на более современную.

. Добалвен ряд модификаторов нескольким странам.

. Переделаны задания ряда стран.

Изменен ИИ - теперь он более рационально дейсвтует.

И многое, многое другое....(я специально не перечисляю все нововведения).

Скачать мод можно тут http://www.strategium.ru/forum/index.php?a...nload&id=62

Версия на БВ : http://www.strategium.ru/forum/index.php?a...nload&id=68

P.S. Список изменений будет сегодня - завтра.

Обновление - если ничего не случится, в течение недели.

С уважением Chaos Destroyer

[Cкрыть]

:dntknw:

всему виной была корявая Европа :huh:

все исправилось установкой Золотого Издания и патча к нему(не реклама :))


Славянций

На моей улице праздник! Наконец-то смог попробовать БВ (обновил железо):) и конечно поиграть в Burning World на БВ...но столкнулся с багом (везет же мне на них) в провинциальном решении про удаление щитов стран несуществующих: магистраты уходят...а щитки нет. Посмотрел код решения в оригинале

кодНажмите здесь!
 Вместо remove_core = THIS стояло remove_core = 0, исправил все заработало
promote_cultural_unity = {

	potential = {
		culture_group = THIS
		has_owner_religion = yes

		any_core = {
			exists = no
 		}
	}

	allow = {
		has_national_focus = yes
		owner = { 
			officials = 2
		}
	}

	effect = {
		any_core = { 
			limit = { exists = no }
			remove_core = THIS
		}

		owner = {
			officials = -2
		}
	}

	ai_will_do = {
		factor = 0
	}
}

[Cкрыть]

Прошу исправить в будущих версиях. Кстати, если не секрет, стоит их ждать? и когда? :) Спасибо за внимание


Итак, давно мы с Хаосом обещали выпустить новую версию мода, и вот этот день наступил. Наконец-то появилась возможность выложить его здесь. По сравнению со старой версией впринципе ничего не поменялось, но было исправлено много маленьких и не очень багов, связанных с переносом мода на БВ.

Вот ссылка на скачивание (Для БВ): BW_mod.rar

Всем приятной игры, о найденых багах прошу отписываться, ибо они быть всё же могут.

Изменено пользователем Vovva

Эх, хотелось бы проработаную религиозную систему, но это реализовать не просто. Хотелсоь бы видеть в моде Восточные Церкыи, хотя понимаю что это в поалне гейплея глупость ненужная. Можно, хотя бы, в некоторых областях сделать возможным повстанцев-фанатиков. То есть обалсть исламская или индуистская, но в ней могут появится фанатики католики или православные. Это хотя бы имело смысл в плане геймлпея и вроде как более-менее исторически достоверно. А мечта - полноценная реализация всех сколь нибудь крупных церквей тех времен (имею ввиду не толкьо христианские).


Гайтахан

Итак, что бы хотелось видеть в моде:

1. Исправление ситуации с вассалитетом.

Во-первых, действительно нужна возможность выхода вассала из подчинения, как правильно заметил Kapellan. Во вторых, у нас имеется откровенно корявая ситуация с Болгарией, Боснией и Сербией - присоединить их Османы не могут, религия не та, заставить сменить религию тоже никак, нет такой функции, а снять вассалитет и потом захватить комп не может, ибо это слишком сложная для него комбинация. И если в истории все три государства уже в XV веке вошли в состав ОИ, то в игре они могут до самого конца болтаться в вассальном статусе. С этой ситуацией надо что-то делать. Да и вообще, как мне кажется, было бы неплохо иметь возможность принуждать вассалов к смене религии.

2. Религия.

Было бы здорово увидеть в моде как можно больше религий и их взаимоотношений. Наиболее интересный вариант: христианская группа (католицизм, грекокатолицизм, лютеранство, кальвинизм, англиканство, баптизм, гуситство, православие, старообрядчество, восточное христианство), исламская группа (суннизм, шиизм, исмаилизм, ибадизм, салафизм, суфизм), иудаизм, буддийская группа (буддизм, ламаизм), сикхизм, индуизм, джайнизм, зороастризм, манихейство, языческая группа (ацтекское, инкское, европейское, китайское), синтоизм, анимизм, шаманизм (была идея насчет тенгрианства, но фиг знает, существовало ли оно).

3. Государства.

Чтобы World был реально Burning, было бы здорово добавить как можно больше новых государств, как в виде существующих, так и в виде щитков. Из особенно полезного - провесить Османам щитки на бейлики, чтобы можно было распилить ОИ (примерно так), в Кастилии сделать возможность отделения королевства Леон, добавить княжества Руси, небольшие царства на Кавказ, возможно как-нибудь попилить Китай... в общем идеальный вариант такой, при котором любое крупное государство можно распилить на много мелких, как ту же Францию (и по решению собрать обратно). Ну, и в обратную сторону, добавить решений на создание различных государств (как у Британии или Испании). Особенно было бы здорово создать единое государство славян :).

Вот как-то так.

P.S.: ушел закупать Губозакатин :).


После 1410 года начинаются частые вылеты с критами.


Играю за Византию, уже преобразовал в Римскую империю, но 1 августа 1529г вылетает игра, на трех компах пробывал, устанавливал заново, все равно вылетает. Может, кто поможет в решении проблемы. (жаль игру терять, уж очень хорошо все слаживается).


После 1410 года начинаются частые вылеты с критами.

Аналогичная проблема. Ломаю голову что делать. Вылетает почти каждого 7 и 31 числа.

:013::wacko:


Заметил баг: после 1410 года игра стабильно вылетает или 7 или 31 числа. :013:


Играю за Византию, уже преобразовал в Римскую империю, но 1 августа 1529г вылетает игра, на трех компах пробывал, устанавливал заново, все равно вылетает. Может, кто поможет в решении проблемы. (жаль игру терять, уж очень хорошо все слаживается).


Согласен...Вылетает постоянно на одной и той же дате....Обидно


А почему ссылка на скачивание не работает. Файл не найден.


ОТкуда можно скачать мод?


Денис Кривошеинский

Ссылка на скачивание мода через файловый архив Стратегиума. Потому что данные в шапке ссылки не работоспособны.

При восстановлении целостности Византии мне начал постоянно появляться "пустой" ивент "Торговля в Чёрном море". Он не даёт каких-либо эффектов, но зато сильно раздражает своими постоянными появлениями. Как исправить?

Изменено пользователем Денис Кривошеинский

спасибо, а то никто не даёт ссылку


это случайно не для дв? мне надо для великих династий. Это версия выкидывает через пару дней после начала игры


Денис Кривошеинский

Для ДВ, ну я не знал... :023:

Поищите в файловом архиве Стратегиума, быть может, найдёте.


Спасибо, нашёл


grafkeller

на мод забили?

А то вылеты постоянные.

Изменено пользователем grafkeller

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 283
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60220

Лучшие авторы в этой теме

  • Chaos Destroyer

    86

  • Tony

    23

  • Vovva

    15

  • MaslovRG

    14

  • Kapellan

    11

  • CityLove

    10

  • Terranoid

    8

  • Nenton

    8

  • Swordya

    6

  • mmigo1

    5

  • russianguard

    5

  • Славянций

    5

  • ryhs

    5

  • Kala4

    5

  • Nicholas778

    5

  • Era

    5

  • Тамерлан

    4

  • Нимор

    4

  • Igoser

    4

  • Вервад

    3

  • Efim21rus

    3

  • Vissarionych

    3

  • ItachiUchiha3124

    3

  • Обман Тулеев

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...