Анатомия игры
Лучшие авторы в этой теме
-
Fester 9 сообщений
-
Aurelius36 2 сообщений
-
SirMichael 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Fester
Анатомия Игры (перевод статей программистов CKIII) От автора (balckninja9939 (Мэтью) Привет всем! Меня зовут Мэтью, и я программист CK3, добро пожаловать на первый пост и
Fester
Часть I. Запуск и загрузка. 1.1 Настройка игры. В сегодняшней статье я собираюсь начать с … с самого начала! Когда Вы запускаете игру и загружаетесь, чтобы выбрать своего
Fester
1.2 На что посмотреть. Наша первоочередная цель при загрузке заключается в том, чтобы как можно скорее открыть экран загрузки, чтобы вы знали, что игра не вылетела и не вывела тем самым

SirMichael
Указатель мышки меняется на кастомный? ИМХО, это оно.
Fester
1.3 Загрузка базы данных Итак, до этого было много слов о том, что мы загружаем, и о некоторых причинах, лежащих в основе приоритетов загрузки. Теперь я перейду к более конкретному приме
Fester
Заключение к части 1. Хмм, не могу сказать, что я испытывал похожие трудности при перепрохождении Легендарного издания. Я пропускал много сцен. Файлы .BANK созданы потому, что м

Aurelius36
Так, стоп, это какие ещё мыши
Fester
Так точно, указателя мышки
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- 27wolf
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Анатомия Игры (перевод статей программистов CKIII)
От автора (balckninja9939 (Мэтью)
Привет всем! Меня зовут Мэтью, и я программист CK3, добро пожаловать на первый пост из серии направленных на раскрытие технической стороны игры, под общим названием "Анатомия игры".
В этой серии в течение лета мы попытаемся немного отодвинуть занавес разработки игры и более подробно расскажем о том, как на самом деле работают наши игры.
Что происходит, когда вы запускаете игру? Как мы можем убедиться, что дополнения и моды загружены? Что на самом деле происходит за один игровой день? Что заставляет ИИ принять решение для безжалостного нападения на Вас?
Я надеюсь ответить или, по крайней мере, пролить немного света на некоторые из этих и других вопросов в ходе этой серии.
Эти посты не являются заменой нашим более традиционным Дневникам Разработчиков, и если вы ищете информацию или тизеры, связанные с предстоящим контентом, то эти статьи не для Вас. Но если Вас интересует основа того, что заставляет игры работать, или вы начинающий разработчик игр, то это должно Вас заинтересовать!
От себя.
Перевод серии статей был начат в связи с тем, что данная тематика показалась мне очень интересной. Но тем не менее я могу вести перевод в свободное время, поэтому определённого расписания выхода под глав не планируется, тем не менее прекращать начатое не хочу. Кроме того, не могу и не хочу запрещать добавлять переводы серии статей кому то другому (с учётом того, что не являюсь профессиональным переводчиком, а скорее даже наоборот повышая так навыки письменного перевода). Так же не думаю, что стоит запрещать обсуждения, ибо в споре рождается истина. В целом желаю приятного чтения и получить полезную информацию.
Содержание
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Fester,
Закреплено Strаtegium