Анатомия игры
Лучшие авторы в этой теме
-
Fester 9 сообщений
-
Aurelius36 2 сообщений
-
SirMichael 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Fester
Анатомия Игры (перевод статей программистов CKIII) От автора (balckninja9939 (Мэтью) Привет всем! Меня зовут Мэтью, и я программист CK3, добро пожаловать на первый пост и
Fester
Часть I. Запуск и загрузка. 1.1 Настройка игры. В сегодняшней статье я собираюсь начать с … с самого начала! Когда Вы запускаете игру и загружаетесь, чтобы выбрать своего
Fester
1.2 На что посмотреть. Наша первоочередная цель при загрузке заключается в том, чтобы как можно скорее открыть экран загрузки, чтобы вы знали, что игра не вылетела и не вывела тем самым

SirMichael
Указатель мышки меняется на кастомный? ИМХО, это оно.
Fester
1.3 Загрузка базы данных Итак, до этого было много слов о том, что мы загружаем, и о некоторых причинах, лежащих в основе приоритетов загрузки. Теперь я перейду к более конкретному приме
Fester
Заключение к части 1. Хмм, не могу сказать, что я испытывал похожие трудности при перепрохождении Легендарного издания. Я пропускал много сцен. Файлы .BANK созданы потому, что м

Aurelius36
Так, стоп, это какие ещё мыши
Fester
Так точно, указателя мышки
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- 27wolf
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Анатомия Игры (перевод статей программистов CKIII)
От автора (balckninja9939 (Мэтью)
Привет всем! Меня зовут Мэтью, и я программист CK3, добро пожаловать на первый пост из серии направленных на раскрытие технической стороны игры, под общим названием "Анатомия игры".
В этой серии в течение лета мы попытаемся немного отодвинуть занавес разработки игры и более подробно расскажем о том, как на самом деле работают наши игры.