Моды Better Balanced Game и Better Balanced Starts - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моды Better Balanced Game и Better Balanced Starts

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

Все современные международные турниры по цивилизации проводятся с использованием модов Better Balanced Game и Better Balanced Starts. Обычно используют их сокрушенное наименование  BBG и BBS.  Я то же начал играть международные игры с использованием этих модов. И создал раздел, что бы потихоньку знакомить с ними цивилизаторов. Изменения, приведенные ниже, даны для версии 4.4.1

_________
добавлено 3 минуты спустя

В BBG изменен ряд природных чудес. И чудеса ранее сомнительной ценности стали весьма привлекательными. Список изменений в природных чудесах:

Большой барьерный риф дает +2 науки на всех соседних плитках.

Пантанал дает еще 2 науки с каждой клетки.

Скалы Дувра дают еще 2 пищи.

Мертвое море дает еще 2 пищи.

Озеро кратер дает еще 2 пищи.

Галапагосские острова дают еще 2 пищи.

Паитити нерф до +1 культуры +1 золото за каждую соседнюю плитку.

Удалена научная информацию из бермудского треугольника.

Око Сахары получает 2 продукта питания, 2 производства и 2 науки

Озеро Ретба дает еще 2 пищи.

Гобустан- +4 производства +4 культуры на плитках.

Белая пустыня-это +2 науки +2 культуры +6 золотых на плитках.

Шоколадные холмы-это +3 продукта питания +3 производства +1 наука.

Соседняя плитка башни Дьяволов адаптирована к +2 вере.

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CoffeeCat

Чудеса Света изменены менее существенно. Но обратите внимание на  Венецианский арсенал

 

Христос Искупитель дополнительно дает  1 реликвию.

Висячие сады дают дополнительно +1 жилье городам в пределах 6 плиток

Великая библиотека открывается в театре Драмы и поэзии

Венецианский арсенал дает 100% - ный прирост производства всем военно-морским подразделениям во всех городах (вместо дополнительного военно-морского подразделения в своем городе каждый раз, когда оно строится).

Теокалли дает +2 культуры плиткам для озера

Ападана дает +1 посланника за чудо (вместо 2)

Исследовательская станция Скотта может быть построена и работает в тундре.

Василий Блаженный дополнительно дарит 1 реликвию.

Джебель Баркал получает +4 железа за ход.

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

А вот религия изменилась очень существенно и про нее одним ростом но обойтись.

Пока представлю без пантеонов:

Монах-воин получает способность разбивать стены. Его сила увеличена до 40 (с 35)

Религиозное давление со стороны торгового маршрута удваивается (2 для пункта было 1).

Бафф Божественного вдохновения до 6 веры за чудо.

Нерф крестоносца до +7 (от +10)

Мирское служение дает +2 Культуры и +2 Веры на Театр и Святое место

Межкультурный диалог-это +1 Наука на каждые 3 иностранных последователя. Принципиально - не за 4, а за 3, но только иностранных.

Мировая церковь теперь составляет +1 Культура на каждые 3 иностранных последователя. Аналогично предыдущему

Десятина составляет +1 Золото за каждые 3 последователя.

 Десятина  +2 золотых (вместо 3) за каждый преобразованный город.

Для дзен-медитации теперь требуется только 1 район, чтобы получить удобства +1.

 Религиозные общины предоставляют +1 Жилье Святым местам в дополнение к святыням и храмам.

Трудовая этика обеспечивает производство, равное базовому выходу для храма и храма. Серьезное изменение весьма частого верования.

Дар И Мех обеспечивают +2 культуры (от +1 веры для каждой эпохи).

Обеспечьте мир жильем, уменьшенным до 1 на здание. Сильный нерф.

Святая вода увеличивает исцеление единицы на 10, когда находится на преобразованной территории города.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

И пантеоны. Усиленные пантеоны выделил зеленым.

Покровительница города. Увеличивает производство первого района города на +50%, а не +25%.

Танец Авроры. Работает только с плоскими плитками тундры.

Богиня Земли. Дает +1 Веру за каждую притягивающую клетку и выше.

Обряды Плодородия. Рабочий в столице и +1 корм от  риса, пшеницы, кукурузы и крупного рогатого скота.

Богиня огня. Эффект улучшен до +4 веры.

Бог войны и грабежа. Заменяет Бога войны. +1 очко великих людей для лагеря, гавани и коммерческого центра.

Обряды Посвящения. +25% веры для каждой обученной воинской части.

Владычица Тростника и Болот. Дополнительно применяется на пантанале и поймах,  дает только +1 производство.

Памятник богам. +15% для ВСЕХ чудес, а не только от древних и классических.

Религиозные Идолы. К двум веры добавляет +2 золотых.

Религиозное Поселение. Не дает поселенца, но увеличивает рост границы на 50%.

Богиня реки. Святилища рядом с рекой +2веры, +1 жилье +1 удобства.

Священный Путь. Относится как к лесам, так и к тропическим лесам.

Кромлехи. +1 производства и +1 вера от каменоломни вместо от +2 веры

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Губернаторы переработаны очень сильно. И мне это нравится.

Без мода первым всегда брал Пингалу и развивал его на культуру. Но теперь культура ушла Мокше. И Пингала теперь для меня, пожалуй, на 4-м месте в качестве стартового.

Что ему изменили?

Повышение  0 +15% науки в городе.

Уровень 1 

Гранты (левая сторона): +100% Очков отличных людей, набранных за ход в городе.

Исследователь (правая сторона): +1 Наука за ход для каждого жителя города.

Уровень 2 

Эврика (левая сторона): Удваивает бонус соседства в районе городского кампуса.

Общие знания (правая сторона): Внутренние торговые пути в город Пингала обеспечивают +3 научных исследования.

Уровень 3

Космическая инициатива: Увеличение производства на 30% по всем проектам космической программы в городе.

 

333-Пингала.jpg

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Теперь Пингала первым только если раняя война и надо срочно выйти в более сильные юниты.
А моими фаворитами на пост первого губернатора в моде являются Мокша и Лян.
Итак, Мокша (часто беру первым из-за важности культуры на начальном этапе):

Уровень 0 + 15% Культуры в городе. Религиозное давление на соседние города со стороны города на 100% сильнее. +2 Вера для каждого специализированного района в этом городе.

Уровень 1 Знаток (левая сторона): +1 Культура за ход для каждого жителя города.

Цитадель Бога (правая сторона): Город игнорирует религиозное давление со стороны Религий, не основанных игроком губернатора. Получите доверие, равное 25% от стоимости строительства при отделке зданий.

Уровень 2 Божественный архитектор (левая сторона): Позволяет городу приобретать районы за счет Веры.

Святой покровитель (справа): Апостолы и монахи-Воины, прошедшие обучение в городе, получают 1 дополнительное.

Уровень 3 Куратор +100% Туризм от Великих произведений искусства, музыки и литературы в городе.

333-Мокша.jpg

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Другой претендент на 1-го губернатора - Лян. Она позволяет создать город чудовищного размера и производства, если около города много ресурсов. Особенно если город стоит на пойме или у вулкана.

Уровень 0 Все строители, прошедшие обучение в этом городе, получат +1 заряд.

Уровень 1 Армированные материалы (левая сторона): +1 Производство плитки для поймы и вулканической почвы в городе. Благоустройство города, здания и районы не могут быть повреждены воздействием окружающей среды.

Сельское хозяйство (правая сторона): +1 Еда на открытых ресурсах города.

Уровень 2 Парки и зоны отдыха (левая сторона): Можно построить благоустройство городского парка на ровной земле в городе, как только игры и отдых будут разблокированы. По одному на город. +3 Науки, Культуры и Золота, +1 Жилье и удобства, +2 Апелляции.

Строительный бум (правая сторона): +1 Жилье для каждого района и района города.

Уровень 3 Комиссар по зонированию +1 Добыча на ресурсах города.

 

333-Лян.jpg

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Рейна - деньги нужны всегда. Наиболее важное, на мой взгляд, выделил зеленым

Уровень 0 Быстрее приобретайте новые плитки в городе. +4 Золотых за ход с каждого внешнеторгового маршрута, проходящего через город.

Уровень 1

Начальник порта (слева): Двойной бонус за соседство с коммерческими центрами и гаванями в городе.

Управление лесным хозяйством (правая сторона): Этот город получает +2 золотых за каждую не улучшенную функцию и каждую захватывающую дух плитку. Плитки, прилегающие к не улучшенным функциям, получают +1 Привлекательность в этом городе.

Уровень 2

Сборщик налогов +2 Золотых за ход для каждого жителя города и +1 Пропускная способность торгового маршрута при установке в любом городе.

Уровень 3

Подрядчик (слева): Позволяет городу покупать районы золотом.

Организатор сделок (справа): скидка 50% на Золото при покупке зданий и районов города.

 

333-Рейна.jpg

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Магнус дает не экономию ресурсов для обычных войск, а буст к ядерному оружию

 

Уровень 0 +50% от сбора особенностей и ресурсов в этом городе.

Уровень 1

Логистика поставок (левая сторона): Внутренние торговые пути в этот город получают +2 продовольствия и +2 Продукции. +20% роста в этом городе.

Положение (правая сторона): Производство поселенцев в этом городе не потребляет население.

Уровень 2

Промышленник +4 Производства и +4 мощности, обеспечиваемые городской угольной, Нефтяной или атомной электростанцией.

Уровень 3

Вертикальная интеграция (левая сторона): Этот город получает Продукцию со всех близлежащих зданий Промышленной зоны с региональными бонусами, а не только с первого.

Сторонник гонки вооружений (справа): Увеличение производства на 30% для всех проектов ядерного вооружения в городе.

333-Магнус.jpg

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Союзный город с Амани, теперь гораздо легче защищать.

Уровень 0 Может быть послана в ГГ, где она выступает в качестве 2 посланников.

Уровень 1

Переговорщик (левая сторона): Город нельзя осадить и он получает +5 к силе обороны города.

Богатство (правая сторона): Предоставляет дополнительный стратегический ресурс за ход каждого из них, который вы раскрыли.

Уровень 2

Эмиссар (левая сторона): Все города в пределах 9 плиток получают +4 лояльности за ход по отношению к вашей цивилизации.

Местные информаторы (справа): Вражеские шпионы действуют в этом городе на 3 уровня ниже обычного.

Уровень 3

Кукловод, обосновавшись в городе-государстве, удваивает число ваших Посланников там.
 

333-Амани.jpg

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Последний из измененных губернаторов - Виктор (Ибрагим не менялся). Здесь отметим, что Виктор теперь хорош не только для обороны, но и для производства юнитов.

Уровень 0

Увеличивает боевую мощь городского гарнизона на 5. Устанавливается в 3 хода.

Уровень 1

Командир гарнизона (слева): Подразделения на территории города получают +3 к боевой силе. Другие ваши города в пределах 9 плиток получают +4 лояльности за ход

Логистика обороны (правая сторона): Город нельзя осадить. Накапливая стратегические ресурсы в городе, вы получаете дополнительный +1 за ход.

Уровень 2

Амбразура (левая сторона): Город получает дополнительный Дальний удар за ход. Воинские части, обученные в этом городе, начинают с бесплатного продвижения.

Участник черного рынка (справа): Стратегические ресурсы в городе не требуются для создания подразделений, зависящих от ресурсов.

Уровень 3

Инициатива по противовоздушной обороне +25 боевых сил подразделениям противовоздушной поддержки на территории города при обороне от самолетов и МБР.

 

333-Виктор.jpg

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Теперь потихоньку начнем об измененных в нациях.  Рассмотрим их по алфавиту.

 

Америка.

Туристический бонус киностудии снизился со 100% до 50%.

Тедди (Смелый Наездник):
+5 Боевая мощь на родном континенте заменена на "+5 Боевая мощь при обороне на родном континенте +5 к боевой силе при нападении на чужом континенте".
Бонус к боевой силе отряда Смелого Всадника на холмах уменьшился с +10 до +5.

Видим, что этот Тедди стал агрессивнее - хуже в защите, но лучше в нападении.

Тедди (Лось-Бык):
Наука о захватывающих дух плитках, прилегающих к Природному чуду или горе, уменьшилась с 2 до 1, увеличившись до 2 после изучения технологии астрономии.
Культура на захватывающих дух плитках, прилегающих к Природному Чуду или лесу, уменьшилась с 2 до 1, увеличившись до 2 после исследования эпохи Просвещения.

Здесь небольшое ослабление.

 

Аравия.

Бонус науки и культуры от наличия Культового здания увеличился с 10% до 20%.
Аравия зарабатывает +1 очко Великого Пророка за ход после изучения астрологии. Но не получает пророка задаром.
Боевая сила мамлюков изменилась с 50 до 53.
Стоимость производства медресе изменилась с 250 до 175.
Арабское Святое место и кампус получают стандартный бонус соседства от районов.

Думаю, что Аравия усилилась. Но за веру ей все же придется бороться.

 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Австралия после отмены бонуса от объявления войны стала вполне пригодна для командных игр.

Производственный бонус после объявления войны отменен.

Производственный бонус после освобождения города уменьшен со 100% до 50%.

Австралийское пастбище получает +1 Продукцию.

Движение диггера изменилось с 2 на 3, так как движение пехоты изменилось с 2 на 3.

Отдаленные станции: Дополнительно м б. построен на луговых и степных холмах и дает +1 престиж

 

Ацтеки

Дополнительно +50% производства дляк подразделений наземного ближнего боя.

В более поздних версиях мода изменено Здание Тлахтли

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Вавилон ослаблен

Технология повышает 85%  вместо всей технологии

 

Бразилия усилена

Карнавал и Водный карнавал не требуют населения

 

Византия ослаблена

Бонус боевой/Религиозной силы от владения Святым городом уменьшен с 3 до 2.

Бафф боевой/Религиозной силы Тагмы для соседних подразделений уменьшен с 4 до 2.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Канада очень усилилась

Городские центры в Тундре дополнительно получают +1 еду.

Хоккейные катки открываются с дипломатической службой вместо колониализма.

Боевая мощь Маунти увеличилась с 62 до 70, а стоимость производства увеличилась с 290 до 360.

Увеличена дальность действия баффа боевой мощи Маунти вблизи Национальных парков с 2 до 4 плиток.

 

Китай

Все Чудеса обеспечивают +1 Питание и Производство.

Великие стены: +1 Производство. 2 базовых золота удалены. Культура и золото с соседних плиток уменьшены с 2 до 1.

Крадущийся тигр: теперь заменяет арбалетчиков, имеет 2 Дальности, 40 Дальнобойности и +7 к дальней атаке соседних юнитов.

 

Колумбия

Больше не может зарабатывать Великих генералов, но генералы-комманданты обеспечивают +1 перемещение юнитов в пределах 2 плиток.

Только подразделения класса Легкой кавалерии могут продвигаться без окончания хода.

+1 Движение заменено +1 видимости.

Гасиенды открываются средневековыми фарами, но могут быть построены только на ровной местности.

 

Кри

Больше не получает свободного Торговца, только получение Торгового маршрута.

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Ришат
2 часа назад, CoffeeCat сказал:

 

Крадущийся тигр: теперь заменяет арбалетчиков, имеет 2 Дальности, 40 Дальнобойности и +7 дальнобойности при атаке соседних юнитов.

 

Наверное не +7 к дальнобойности, а +7 к силе дальнобойной атаки? А то это уже баллистическая ракета получится. :)

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Египет

Производство Чудес и районов на реках увеличилась с 15 до 25%.

Сфинкс: Базовая вера увеличилась с 1 до 2.

Получает +1 Веру и +1 Культуру вместо +2 Веры, если рядом с чудом.

+1 Культура перешла от Естественной истории к дипломатической службе.

Получает +1 Еду и Продукцию на плитках пустыни без поймы.

Больше не получает продовольствие и продукцию, когда их размещают в поймах рек.

 

Англия

Морские псы теперь открыты от Исследований, а не от меркантилизма.

Уменьшен бонус к боевой силе красного мундира на иностранных континентах с 10 до 5.

Элеонора

+100% Производство для зданий Театральной площади.

 

Эфиопия

Вера из ресурсов уменьшена до Веры +1 на всех улучшенных ресурсах.

Наука и культура от Веры сократились с 20% до 10%.

Высеченная в скале церковь: При основании +1 Вера удалена. Веру с соседних гор убрали.

Все юниты больше не получают +4 к боевой силе на холмах. Эта способность теперь доступна только кавалерийскому подразделению Оромо.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Франция

Свободный шпион перешел от Черной королевы Екатерины во Францию.

Бонус за туризм от чудес снижен со 100% до 50%, чтобы компенсировать общий рост туризма в моде от Чудес.

Шато:

+1 Жилье с феодализмом.

+1 Золото и еда за соседний роскошный ресурс.

Не может быть построен рядом с другим и не требует реки.

Гвардия и.: Бонус к боевой силе на родном континенте уменьшен с 10 до 5. Теперь требуется 10 селитры

 

 

Галлия ослаблена, но все равно в командных турнирах весьма популярна.

Больше не получает Культуры от производства юнитов.

Бонус к боевой силе за соседнюю единицу уменьшен с 2 до 1.

Бонус к боевой силе за соседнее подразделение больше не применяется к подразделениям дальнего боя, только в ближнем бою и против кавалерии.

Создание Оппидума больше не предоставляет бесплатные технологии обучения.

Получает Культуру на рудниках только после изучения обработки бронзы.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Грузия - первое изменение это круто.

Цихе теперь заменяет Древние стены вместо стен эпохи Возрождения. Статистика скорректирована соответствующим образом.

Бонус за войну в протекторате удален. Вера в убийства увеличилась с 50 до 100.

 

Германия

Дополнительный районный слот отложен для гильдий.

 

Греция

Дополнительный посол из Акрополя теперь получается, когда вы строите Амфитеатр, а не округ. Дополнительный слот для цивиков после Политической философии.

 

 

Венгрия

Бонусная боевая мощь для призванных юнитов уменьшена с 5 до 3, а бонусное движение уменьшено с 2 до 1. Посланников от вербовки с ГГ уменьшено с 2 до 1.

Боевая мощь Черной армии на одну смежную призывную единицу уменьшена с 3 до 2. Гусар больше не получает Боевую мощь за Альянс, вместо этого он получает Боевую мощь за сюзеренство ГГ.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Индия

Усиление колодца  +1 базовая Вера и Еда перешли от профессионального спорта к феодализму. Колодцы теперь также получают +1 еду на соседнюю Ферму.

Вар снижает боевую мощь соседних подразделений только в том случае, если они находятся на суше.

Ганди: Получает дополнительную веру, когда вы нашли религию.

.
Индонезия

Джонка теперь требует 10 селитры.

 

Инка

Горы теперь дают +1 Производство после того, как вы достигнете Индустриальной эры, а не когда вся игра достигнет ее.

Сила отряда Варакк уменьшилась с 40 до 30 человек.

 

 

Япония

Японские коммерческие центры больше не получают бонуса от рек.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20457

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все современные международные турниры по цивилизации проводятся с использованием модов Better Balanced Game и Better Balanced Starts. Обычно используют их сокрушенное наименование  BBG и BBS.  Я то же

CoffeeCat

Чудеса Света изменены менее существенно. Но обратите внимание на  Венецианский арсенал   Христос Искупитель дополнительно дает  1 реликвию. Висячие сады дают дополнительно +1 жилье горо

CoffeeCat

А вот религия изменилась очень существенно и про нее одним ростом но обойтись. Пока представлю без пантеонов: Монах-воин получает способность разбивать стены. Его сила увеличена до 40 (с 35)

CoffeeCat

И пантеоны. Усиленные пантеоны выделил зеленым. Покровительница города. Увеличивает производство первого района города на +50%, а не +25%. Танец Авроры. Работает только с плоскими плитками т

CoffeeCat

Губернаторы переработаны очень сильно. И мне это нравится. Без мода первым всегда брал Пингалу и развивал его на культуру. Но теперь культура ушла Мокше. И Пингала теперь для меня, пожалуй, на 4-

CoffeeCat

Теперь Пингала первым только если раняя война и надо срочно выйти в более сильные юниты. А моими фаворитами на пост первого губернатора в моде являются Мокша и Лян. Итак, Мокша (часто беру первым

CoffeeCat

Другой претендент на 1-го губернатора - Лян. Она позволяет создать город чудовищного размера и производства, если около города много ресурсов. Особенно если город стоит на пойме или у вулкана. Ур

CoffeeCat

Рейна - деньги нужны всегда. Наиболее важное, на мой взгляд, выделил зеленым Уровень 0 Быстрее приобретайте новые плитки в городе. +4 Золотых за ход с каждого внешнеторгового маршрута, проходящег

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...