Combined Arms Operations Series - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Combined Arms Operations Series

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1624293007

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 21 июн. 2021
РАЗРАБОТЧИК: Nemeton Singularity Simulations  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ: Nemeton Singularity Simulations

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В серии Combined Arms Operations Series (CAOS) используются одновременные ходы для моделирования боевых действий на оперативном уровне между армиями времен Второй мировой войны, пересекающими национальные границы и годы.  Вы когда-нибудь хотели увидеть столкновение советских и американских войск в 1945 году?  Или Германия 1939 года против Италии 1942 года?  Вот твой шанс.

 Следуйте историческим доктринам или полностью переписывайте их, реорганизуя исторические армии в соответствии со своим стилем командования.  Убедитесь сами, как Советская армия могла выступить в 1941 году вне рамок операции «Барбаросса».  Комбинируйте подразделения немецкой армии, чтобы создать в 1944 году непревзойденную общевойсковую боевую группу. Достаточно большой массы американской артиллерии, чтобы заслонить солнце.  Каким бы ни был ваш стиль игры, CAOS с радостью предоставит вам более 4000 уникальных юнитов и 580 исторически точных построений дивизий и бригад.

 

Сценарии в CAOS динамичны и автономны.  Игроки могут выбирать между небольшими сражениями между парой дивизий, которые можно сыграть менее чем за час, до масштабных сражений на уровне армии с участием десятков дивизий и сотен юнитов, в которых можно играть в течение нескольких дней.  Многопользовательские сценарии синхронны, что позволяет вам видеть, как ваш союзник отдает приказы в режиме реального времени, легко координировать боевые планы и даже передавать управление юнитами между игроками.

 

Симулятор оперативного боя:
 CAOS использует одновременное разрешение хода и высокомобильный бой, чтобы воссоздать хаотический характер общевойсковой войны в пошаговой стратегической игре.  Используйте бронированные наконечники копий, чтобы прорваться сквозь линии врага и создать глубокое окружение.  Проникните коммандос через скалистые горы, чтобы отрезать вражеские линии снабжения.  Заглушайте врагов издалека с помощью артиллерии и авиации.  Разрушайте мосты, стройте укрепления и минные поля, чтобы заставить соперников сражаться на ваших условиях.  Но помните, ни один боевой план не переживает контакта с противником.  Будьте готовы быстро адаптироваться к развивающемуся полю боя и перехитрить своих противников.

 

Настройте свою армию:
 Реорганизуйте целые дивизии в соответствии со своим стилем игры или объедините подразделения по линиям дивизий, чтобы создать специализированные боевые группы, адаптированные к вашей миссии.  Не стесняйтесь воссоздавать исторические боевые группы или экспериментировать с альтернативными структурами сил.  Но не останавливайтесь на достигнутом, необходимость - мать изобретений.  Поскольку ваша армия окровавлена, компенсируйте уменьшение резервов, создавая еще больше новых боевых групп из потрепанных остатков ваших войск.

 

Ключевая особенность:

  •  Командовал немецкими, советскими, американскими, британскими, итальянскими и французскими войсками с 1939 по 1945 годы.
  •  Одновременное (WeGo) разрешение поворота.
  •  Настройте исторические силы, переобучая и реорганизуя подразделения и объединяя их в пользовательские боевые группы.
  •  4468 единиц детализированы до каждого танка, артиллерийского орудия и стрелкового отделения.
  •  Комбинированная война: используйте танки, пехоту, артиллерию и авиацию, чтобы вести блицкриг против ваших противников или измельчать их в пыль истощением.
  •  Артиллерия дальнего действия: обеспечивайте огневую поддержку или поражайте врагов с большого расстояния.
  •  Туман войны и разведки: используйте разведывательные подразделения и самолеты, чтобы следить за своими флангами и отслеживать маневры врага.
  •  Три типа игры, от небольших встреч до полномасштабных вторжений.
  •  Рандомизированный выбор целей и стартовые зоны для улучшения повторной игры.
  •  Одиночная игра, синхронное PvP-сражение лицом к лицу и кооперативная игра для двух игроков.

 

Спойлер

 

ss_ec5ec8dbc9fe3dd02b2d849a75c308ef1e95c

 

ss_133507125acb4ebd5c1a1d7b6a5a79f021dab

 

ss_3518557661a508ec5afd990368990feb5ef0a

 

ss_7ca37e61aa4afef85471fd3ad34b4defa1995

 

ss_939c93896760ad33a9ed31526fcc09d1d26b3

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(чистая стим версия игры, для запуска необходимо использоватьВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) ??

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (пароль: CAOS)

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

Старая промо-версия игры !

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

В:  какой масштаб карт  ?

О: 6 километров на гекс 

 

 В: какой размер юнитов   ?

О: Полк / бригада, с возможностью разделения частей на батальоны или роты, были подходящими.

 

В:  Как долго длится один ход?

О:  1 день.

 

В:  Как CAOS обрабатывает одновременные ходы ?

О:  Обе стороны делают свой ход (отдают приказы) , а затем все подразделения на карте выполняют приказы одновременно в течение 9 импульсов движения / боя, которые представляют разное время суток.  Как и в реальной войне, планы редко выполняются точно так, как планировалось, поскольку боевые действия, воздушные перехваты и даже дорожные заторы часто задерживают или останавливают наступающие подразделения.  Чтобы добиться успеха в CAOS, вы должны быть готовы регулярно адаптировать свою стратегию к хаотической природе механизированной войны.

 

О: Как CAOS отражает  мобильную войну?

В: Большинство боевых приказов дублируются как приказы движения, поэтому широкие прорывы и блицкриги обычны против противников, которые не могут поддерживать резервы.  Более того, артиллерия и авиация могут подавлять зоны контроля и открывать возможности для проникновения в зону обороны противника или сдерживания наступающего противника.  Таким образом, CAOS создан для моделирования маневренной войны и очень суров для статического истощения в стиле Первой мировой войны.

 

В: Какие эпохи и стороны отражены в ООВ в  CAOS?
О: На каждую страну следующим образом:
 Германия 1939-1945 гг.
 Советский Союз 1939-1945 гг.
 США 1939-1945 гг.
 Соединенное Королевство 1939-1945 гг.
 Италия 1939-1943 гг.
 Франция 1939-1940 гг.

 

О:  Насколько велики ООВ для каждой нации?
В: Детали сильно различаются в зависимости от страны в год, но в среднем OOB включает 20-30 дивизий и отдельные вспомогательные средства для 2-3 корпусов.  Самый крупный OOB в CAOS, советский 1945 г., состоит из 43 дивизий и 361 отдельной части.

 

В: Какие типы сценариев поддерживает CAOS?
 О:  В настоящее время существует 3 типа сценариев:
 1) Вторжение, когда одна сторона атакует, а другая защищает всю карту.
 2) Встречное столкновение, когда обе стороны атакуют конкретную цель.
 3) Схватка, в которой одна сторона защищает конкретную цель, а другая атакует.

 

В: Будет ли CAOS включать исторические сценарии?
О:  Да, но не при выпуске.  Мы планируем добавить несколько исторических сражений, таких как битва при Газале (1942 г.) и вторжение союзников на Сицилию (операция «Хаски», 1943 г.), как часть бесплатных обновлений после запуска.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(Благодарю за перевод гайда @NEKIT7 )

 

 

Данный гайд рассматривает механики Caos, и мы намерены расширять и обновлять его при  изменении, добавлении или согласно запросам игроков.Также больше иллюстраций будет добавляться по с течением времени. Если Вы хотите уточнения или больше информации по конкретному разделу, не стесняйтесь писать об этом в комментарии.
Мы также настоятельно рекомендуем новым игрокам пройти внутриигровое обучение, чтобы освоиться с основными механиками. Обучение включено по умолчанию в первый запуск игры, а также включается в настройках в любое время.


Раздел 1


Покупка, размещение  подразделений и отдача приказов.


1.Внутриигровой интерфейс.


Данный раздел посвящен самым основным элементам интерфейса, таким как: экран пркупки подразделений , панель  размещения, верхняя и нижняя панель, и меню приказов. Остальные элементы интерфейса, такие как: окно информации об подразделении и  состав вооружения - будут рассмотрены в разделе 3.4/3.5. При возникновении вопросов наведите и задержите курсор мыши над элементом интерфейса. Над большинством элементов всплывет подсказка, которая даст пояснение по данному меню, кнопке или игровой механике.


1.1Unit Pool/Requisition: (Панель доступных войск и покупки  подразделений)


Покупка подразделений: 

Перед началом игры необходимо купить те подразделения которые будут учавствовать в данной партии , на заданную сумму . 

В панели покупки подразделений содержатся все доступные подразделения для выбраной страны и года. Доступные подразделения разделены на следующие типы с левой стороны: пехота, механизированные, бронетанковые, артиллерия, штабы, ввс и все сразу . Желтые символы - это горячие клавиши. С помощью левой кнопки мыши вы можете выбирать и отменять покупку подразделений. Двойное нажатие левой кнопкой мыши на подразделение открывает панель  информации о подразделении. Нажатие на колёсико мыши отменяет покупку  всех  подразделений. Нажатие правой кнопки мыши на штабе выбирает данный штаб и все подчиненные ему подразделения . Это ускоряет процесс покупки .


Изменение уровня подготовки.

Повышайте или понижайте уровень подготовки купленных подразделений с помощью зеленого плюса и красного минуса в правой части окна покупки  подразделений 


Изменение подчинения.


Измените подчинение купленных подразделений в всплывающем меню "Attachment" в правой части панели покупки подразделений. Выберите нужный штаб из списка во всплывающем меню "Attachment". Для удобства, уже купленные  штабы отображаются в верхней части списка.


Покупка пополнений/подкреплений.


Для покупки пополнений используйте плюс и минус в соответствующем типе пополнений в правой части окна покупки . Скрещенные ружья обозначают пехоту, танк Пантера - танки, а гаубица - артиллерию. Цена за единицу пополнения указана между кнопками плюс и минус и изменяется в зависимости от выбранного Вами года. Все единицы пополнений показываются в верхней части экрана рядом с кнопками "Разведка" и "Отчет".


Повторное открытие окна покупки юнитов.
Если Вы вышли из панели покупки , Вы можете повторно открыть его, нажав кнопку "Unit Pool" в правой нижней части экрана или "U" на клавиатуре, в любой момент предварительного хода.


1.2 Deployment Box:  (Панель размещения)

 

Купленные подразделения  появляются в панели размещения в верхней левой части экрана. Вы можете выбирать и перетаскивать подразделения из панели размещения в доступные стартовые гексы. Также Вы можете перемещать подразделения по панели размещения и формировать боевые группы до размещения их на карте.
Примечание: Панель размещения может быть открыто или закрыто при помощи зеленой кнопки "Deploy" в боковой части панели или при нажатии кнопки "Tab".


1.3 Выбор подразделения. Отдача приказов.


1.3.1 Выбор наземных подразделений.


Двойное нажатие на подразделение или группу  на карте или в панели  размещения выбирает их. Выбранные подразделения подсвечены желтым на нижней панели. Одиночное нажатие левой кнопкой мыши выбирает или отменяет выбор.


1.3.2 Размещение наземных подразделений.


Выберите и перетащите подразделение из панели размещения на гексы, окрашенные цветом вашей команды. Синий игрок размещается на синих гексах, красный на красных.


1.3.3 Отдача приказов.


Для отдачи приказов всей группе , выберите ее правой кнопкой мыши. Для отдачи приказа одному подразделению выберите его левой кнопкой из группы а затем нажмите на правую кнопку мыши для вызова меню приказов. Нажатие колесика мыши отменит выбор всех подразделений.

 

 

Фильтры карты, отчеты и основная информация о подразделении.


1.4.2 Фильтры карты

 

6EC0F9B8F12F4CBE14076E31D26B5901C8003A3E


Выбираемый фильтр. Справа от игрового меню Вы можете выбрать фильтр карты.

 

Доступные фильтры:

 

Clear Map -  отображение карты без войск ,

Losses - потери в гексе,

Stacking - суммарное значение вместимости гекса( тут имеется в виду у юнитов суммарное stacking value),

Cohesion - общее значение сплоченности.

 


Фильтр объектов

D1EECF9FFAA75759DB704DE3519C1338420B3AF6


Фильтр объектов расположен справа от выбираемых фильтров. Он отображает победные точки с указанием их стоимости. Пока фильтр активен, победные точки отображаются желтой штриховкой, а ее стоимость указана поверх гекса желтыми цифрами. Также фильтр объектов отображает принадлежность захватываемых объектов, таких как: большие и малые города, аэродромы. Также владелец данных объектов показывается с помощью подсветки их названия.


Фильтр названий.

ED9BAD33558CB3A0F8DA9104124ADD3038C3ACED


Фильтр названий может включать и отключать название городов на карте.


Фильтр зон контроля.

F5A67ACCB2D724DB1AA8BA0DDF9E1DFCF4A081A9


Фильтр зон контроля отображает зоны контроля игрока и противника. Зона контроля игрока отображена синей, вражеская - красной, спорная - синей с красной штриховкой.


Фильтр зоны обзора.

36C5C6A38A2D61AF6C4B941C15752B6175041E34


Фильтр зоны обзора отображает как далеко могут видеть ваши подразделения. Большинство подразделений имеют радиус обзора в один гекс, тогда как подразделения с возможностью ведения разведки имеют радиус обзора в два гекса.


Фильтр снабжения.

54376E67D65F7142FF0DDAB6612CFD1CBD7DDC7F


Фильтр снабжения показывает  ваши пути  снабжения, учитывая известные зоны контроля врага. Подробности об увеличении длины пути снабжения в разделе 2.5.


1.4.3 Combat List Перечень боев.

DE5DA8921A9543ECA45E2697390B820C5EEB0012


Кнопка перечня  боев выводит на экран полный список боев за текущий ход, включая авиа удары и артиллерийские обстрелы , арт подготовка), с указанием потерь. Нажатие на пункт списка выведет более детальный отчет о бое.


1.4.4 Replacement PoolsПополнения


Доступные пополнения, разделенные на пехоту, артиллерию и танки, отображаются в центральной части верхней панели.


1.4.5 Отчёты :


 Intel Report  Разведотчёт -

Разведотчёт показывает потери войск , потерю очков силы, запрашиваемые очки пополнения и очки победы каждой стороны, а также необходимое их количество для победы в сценарии и ожидаемый результат сценария, если он заканчивается в этом ходу.


Turn ReportОтчет о ходе -

Отчет о ходе, кнопка для доступа к которому расположена в верхнем левом углу отчета разведки, дает пофазный отчет о каждом событии, которое произошло в этот ход.


Scenario SummaryОписание  сценария -

Описание сценария, кнопка для доступа к которому расположена в верхнем правом углу отчета разведки, выводит описание сценария.


1.4.6  Replay Повтор.


Повтор воспроизводит пофазный порядок действий. Перематывайте вперед и назад по фазам с помощью красной и синей стрелки, которая появится в верхней части экрана, после активации режима повтора. Повтор особенно полезен новичкам, которые пытаются понять, как именно происходили события/бои


1.4.7. Air Command

 (Панель  командования ВВС)


Панель командования ВВС позволяет вам управлять авиагруппами, менять их задачи или приоритет их задач. Отчет о действиях ВВС в правой части панели командования ВВС отображает список относительного воздушного превосходства,количество выполненных авиамиссий обеих сторон и потери каждой стороны.


Управления авиагруппами.

Вы можете нажать на авиагруппу в панели командования ВВС для того, чтоб поменять ее задачу на следующий ход. Некоторые самолеты способны выполнять несколько видов задач, но одна авиагруппа способно выполнять только одну задачу за ход.

 

Например, P-40N может выполнять задачи непосредственной поддержки с воздуха, но он не будет этого делать, когда ему поставлена задача обеспечить превосходство в воздухе. Каждая авиагруппа указывает количество миссий, которые она выполняет в настоящее время, по сравнению с оптимальным количеством, которое она может выполнить при максимальной сплоченности. Обратите внимание, что P-40N на скриншоте ниже выполняет 2 из 4 миссий по достижению превосходства в воздухе из-за низкой связности.


Оперативный фокус ВВС.

 Оперативный фокус ВВС увеличивает количество выбранного типа авиазадач для всех авиагрупп на 25%, но уменьшает количество остальных задач. Например, выбор "воздушного превосходства" в качестве оперативного фокуса увеличивает количество задач этого типа на 25%. Но также снижает количество задач на бомбардировку, авиаудар, наземное сковывание и разведку на 25%


1.5 Нижняя панель.


1.5.1. Отображение ландшафта


Наведите на изображение местности в нижнем левом углу экрана чтобы посмотреть на модификаторы ландшафта выбранного гекса. Нажмите на другие гексы, чтоб увидеть эффекты от таких  ландшафтов как реки, холмы(crest?), минные поля.


Влияние ландшафта гекса  на передвижение 

 

Цифры рядом с сапогом под изображением местности показывают стоимость перемещения для пехоты/механизированных войск через данный гекс.


1.5.2. Карточки юнитов.


Каждое подразделение в выбранном гексе имеет свою собственную карточку в нижней части экрана

AC5A9926F1BAA0AA0CBCFF6E55878EF1C2987776

 Выбранные подразделения подсвечены желтой рамкой вокруг карточки. Одиночное нажатие ЛКМ чтобы выбрать или отменить выбор. Двойной нажатие ЛКМ, чтобы открыть информацию о подразделении. Нажмите на колесико мыши, чтобы отменить выбор всех юнитов.


Карточка  подразделения отображает следующую информацию: приказ на данный момент, "вес" юнита, название подразделения,название вышестоящего подразделения, силу, боевую ценность, артиллерийсую силу и противотанковую силу. Смотрите раздел 3.4.1 для более подробной информации.


1.5.3. Кнопка "Group"


Нажатие данной кнопки объединяет выбранные подразделения в Боевую Группу. Вы также можете формировать боевые группы перетаскивая подразделения одно на другое.Смотрите раздел 3.3 для более подробной информации.


1.5.4. Кнопка "Air".


Панель командования ВВС управляет авиагруппами, но данная кнопка позволяет вам располагать авиа задачи на карте. Нажатие кнопки выводит меню авиа приказов. Доступные миссии показаны в скобках. Выберите задачу которая Вам нужна и разместите ее на карте.


Отмена авиа задач.

Чтобы отменить авиа задачу нажмите на кнопку "Air", затем ПКМ кликните на карте на запланированные задачи. 
 

 

 

 

 

3D1FDC0E2354099AA571137C1A7AC87358CDE6B7

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

2. Ключевые концепции игрового процесса


 2.1.  Фазы:


 CAOS использует 10 фаз движения / боя за ход, от 0й фазы до 9й фазы, отражающих разное время суток, для имитации движения в реальном времени в пошаговой среде.  Обе стороны отдают приказы, а затем подразделения перемещаются и сражаются одновременно.  Следовательно, действия врага и дружественные отряды, блокирующие друг друга, могут отсрочить или нарушить ваши планы.  Например, воздушные удары противника могут помешать артиллерии поддержать критический прорыв, или ключевой танковый полк может застрять позади дружественной пехоты и не достичь своей цели.  Как и в реальном бою, планы в CAOS редко полностью раскрываются на практике.  Хорошие командиры приспосабливаются и импровизируют в ответ на непредвиденные неудачи и неожиданные победы.

 

2.2. Количество войск в гексе  :


 Каждый гекс имеет ограничение на количество войск  в 4 очка.  Чтобы представить это в перспективе, типичный полк требует  2 очка , а у батальона может варьироваться от 0,5 до 1 очка в зависимости от размера и типа отряда, поэтому в среднем гексагоне может одновременно размещаться 2 полка или от 4 до 8 батальонов.

 Предел суммирования в 4 очка может быть превышен только в двух случаях:  

1) В начале развертывания игры ограничения  временно игнорируются.

 2) Значение количества войск  увеличено до 6 при движении по дорогам во время выполнения хода.  Если в конце хода в гексе  все еще находится больше войск чем на  4 очка, то  лишние отряды автоматически перемещаться в соседние гексы.

 

2.3.  Зона контроля:

 

 Каждая группа подразделений в гексе  , количеством  1 или более очков , создаёт вокруг себя  зону контроля (ZoC) на окружающие гексы.  При нормальных обстоятельствах отряды могут входить и выходить из гексов вражеской зоны контроля, но подразделения не могут перемещаться между гексами в  вражеской зоне контроля.

 

 Примеры см. На изображениях ниже.

FCA35F3810CF3FB13BBAD56F6E39B62CAC2D87DC

 

 

 Вражеская зона контроля (отмечена красным) будет блокировать этот ход, потому что мы пытаемся перемещаться между двумя вражескими гексами  ZoC.

35F8C076227AB48081B14C968BC061E4799459BA
 Но этот ход будет успешным, потому что мы продвигаемся во вражескую ZoC, а затем выходим в открытый гекс.

 

 

2.4.  Подавление зоны контроля:


 Зона контроля может быть временно аннулирована путем связывания создающей ZoC группы пользователей артиллерией, воздушной атакой или наземным боем.  Артиллерийский обстрел, воздушные удары и воздушные бомбардировки, которые наносят ущерб, имеют шанс подавить ZoC  в фазе после обстрела, удара или бомбардировки - чем сильнее бомбардировка, тем выше вероятность подавления ZoC.  Точно так же наземный бой подавляет ZoC во время фазы  после битвы.  Следовательно, при правильном планировании и небольшой удаче вы можете подавить вражеский ZoC и проникнуть через его линию фронта, если они не держат резервы в тылу, чтобы остановить вас.  Умный командир может в равной степени использовать подавление ZoC, чтобы создать окно возможностей для собственных сил, чтобы вырваться из окружения.  См. Задания по заградительному огню, раздел 5.5.2, для получения дополнительной информации.

 

2.5.  Снабжение:


 Поддержание линии снабжения и эффективное использование мобильных складов имеет важное значение для победы в CAOS.  Все боевые единицы несут  снабжения на три полных хода , которое они начинают потреблять, когда их соединение с сетью снабжения прерывается.  Подразделения, которые исчерпывают свои местные запасы, теряют свою Зону контроля, двигаются с половинной скоростью, сражаются с половинной силой и получают урон сплоченности каждый ход, пока снабжение не будет восстановлено.

 

2.5.1 Сети снабжения:


 Каждый источник предложения проектирует предложение вокруг себя, пока у него еще есть запас для этого.  Полную площадь вашей сети снабжения можно просмотреть с помощью фильтра снабжения.  Просмотрите сетку отдельного источника снабжения, щелкнув по нему при включенном фильтре снабжения.  Подразделения в сети снабжения не потребляют свои собственные трехходовые припасы.
 Сетки снабжения отмечены оранжевыми косыми чертами, когда включен фильтр  снабжения.  Источники снабжения отмечены красными полукругами.

762CA93CD323BB181E1DB5F686806ABB5C33042D

 

2.5.2.  Подразделения снабжения :

 

Static Supply Dumps (Постоянные Склады ):

 

Постоянные склады - неисчерпаемые источники снабжения;  они не могут быть истощены или уничтожены, и все другие подразделения снабжения должны проследить линию снабжения до склада на карте, чтобы избежать истощения своих собственных резервов снабжения.

 

Mobile Depots(Мобильные Склады):

 

мобильные склады являются основным средством расширения сети поставок за пределы статических свалок.  Однако мобильные склады должны быть развернуты до того, как они начнут осуществлять снабжение;  кнопка развертывания / отмены развертывания находится на листе сведений о складе (см. изображение ниже).

 Если мобильный склад отключен от сети снабжения постоянного склада , он осуществляет 5и ходовую подачу снабжения, которую он может разделить с любыми дружественными подразделениями внутри своей собственной сети снабжения.

13E98FBDC6165A336EDC7E393F8EF9FFE87FCC9B

 

Штаб корпуса:

 

штаб  корпуса может расширить сеть снабжения другого подразделения, но они не  производят припасы самостоятельно.  Например, попавший в окружение штаб корпуса не может пополнить запасы других подразделений.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

3. Наземные подразделения

 


 Наземные подразделения проводят большинство боев в CAOS.  Наземные подразделения бывают самых разных размеров и задач, от дивизионов коммандос до тяжелых артиллерийских бригад и боевых групп, созданных игроками.  В этом разделе подробно описаны наземные подразделения от самых крупных полков до статистики отдельных вооружений.

 

3.1.  Подразделения:


 Большинство подразделений в CAOS состоят из множества прикрепленных частей, которые передвигаются и сражаются как единое целое или могут быть отделены и задействованы независимо.  Подразделения различаются по размеру, самые крупные отряды, полки или бригады состоят из семи частей хотя полки из 3-4 частей более распространены.

 

 3.1.1.  Типы подразделений и их  передвижение:


 Все наземные подразделения в CAOS делятся на один из двух типов передвижения:

1) Механизированные , охватывающий всю гусеничную и колесную технику.  

2) Пехота, включая всю пехоту и кавалерию.

 

 Механизированные отряды быстрее, но не могут заходить в горы или болота или пересекать откосы без помощи дороги или тропы.  Старомодная пехота может быть медленной и непривлекательной, но она может войти в любую местность и провести битву в самых отдаленных местах.

 

Скорости движений разделены на 3 группы:
 1) Быстрая: 15 очков движения за ход.
 2) Средная: 12 очков движения за ход.
 3) Медленная: 9 очков движения за ход.

 

 Подразделения с более высокой скоростью  движения не только перемещаются дальше за ход, но они также перемещаются быстрее от фазы к фазе.  Однако не все механизированные подразделения одинаково мобильны;  тяжелые танки, пехотные танки и многие довоенные танки движутся со средней скоростью из-за низкой скорости или чрезмерного расхода топлива.

 

3.2.  Типы подразделений  и бой:


 С точки зрения модификаторов местности и общевойсковых войск все наземные подразделения делятся на один из четырех типов:

бронетанковые, механизированные, пехотные и артиллерийские.  Запоминание этих типов имеет решающее значение для понимания модификаторов общевойскового и наземного боя, см. раздел 4.2.1..

 

Раздел 4.2.1.

 Подразделения смешанного типа:

 

Тип подразделения определяется для каждого части подразделения  . Подразделения с несколькими частями часто включают в себя несколько типов войск  таких как пехота, бронетехника и артиллерия, одновременно.  На каждое вооружение по-разному влияют такие модификаторы, как общевойсковой и тип местность.

 

3.3.  Боевые группы:


 Боевые группы - это создаваемые игроками подразделения, сформированные путем объединения  других подразделений в индивидуальной конфигурации.  Боевые группы могут быть сформированы либо щелчком и перетаскиванием карт подразделения друг на друга на нижней панели, либо путем выбора группы подразделений, сложенных вместе, и нажатия кнопки «Group» в правом нижнем углу.

 

 Правила группировки боевых групп: в боевую группу можно включить до 3 групповых стеков  или 7 подразделений.  Обратите внимание, что боевая группа, сформированная из более чем 2-х  стека  сформируется до 2-х единиц.(??)  Это представляет собой улучшенный тактический контроль за объединением разрозненных подразделений под единой структурой командования.

180CF531D4DA987A055A670F71D1BEBC962F831F

 

Боевые группы и бонусы за лидерство в дивизиях:

Подразделения из разных дивизий могут быть сгруппированы вместе, но имейте в виду, что они потеряют свои бонусы за лидерство в дивизиях, когда сражаются сгруппированными с подразделениями из других дивизий.

 

3.4.  Карточки подразделения и подробные описания :


 3.4.1.  Unit Cards Карточки подразделений  
 

Карточки подразделений- это краткая справочная информация , которые появляются в нижней части экрана, когда подразделение выбрано на карте.  Карточки отображают наиболее важную боевую статистику подразделения, включая:

current order

текущие  построение

stacking value

"вес " подразделения

- abbreviated name

сокращенное имя,

abbreviated name of higher command

сокращенное имя вышестоящего командования,

graphic

Символ типа подразделения 

approximate cohesion

приблизительную сплоченность,

strength

силу,

offensive/defensive combat value

Значение  атаки / защиты,

 fire support

огневую поддержку,

barrage

заграждение, 

artillery range

дальность огня артиллерии 

anti-tank value

противотанковое значение.

 

 Примечание: полоса сплочённости имеет цветовую маркировку.  Зеленая полоса указывает на сплочённость 70% +, желтый - на 50-69%, а красный - на 49% или менее.

69464BC91B194ADCA1DFCAE4765CD23DB7593198

 

 

 

 

Спойлер

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Economist

Есть чистая стимовская игра. Как-то можно из него сделать ознакомительную?

Ссылка на комментарий

GameForGame
58 минут назад, Economist сказал:

Есть чистая стимовская игра. Как-то можно из него сделать ознакомительную?

Она на юнити ? если на ней то возможно без защиты. Ну или на другом движке, просто надо смотреть запуститься ли без стима.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Economist сказал:

Есть чистая стимовская игра. Как-то можно из него сделать ознакомительную?

Через стимовские эмулятуры можно попробовать. Не поделитесь чистой версией?

Ссылка на комментарий

Economist
4 часа назад, NEKIT7 сказал:

Через стимовские эмулятуры можно попробовать. Не поделитесь чистой версией?

Отправил

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Economist сказал:

Отправил

Благодарю. Работает с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Economist
9 минут назад, NEKIT7 сказал:

Благодарю. Работает с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

А можно инструкцию?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Economist сказал:

А можно инструкцию?

Скачать, распаковать, закинуть ехе файл, прописать к нему путь в выпавшем окне, нажать на сохранить. Там на английском, но интерфейс интуитивно понятен.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 18.07.2021 в 15:37, NEKIT7 сказал:

Через стимовские эмулятуры можно попробовать. Не поделитесь чистой версией?

Как успехи ? Пробовали ли игру ?

Ключевой вопрос - здесь тоже один юнит на гекс ? 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Northern Neighbour сказал:

Как успехи ? Пробовали ли игру ?

Ключевой вопрос - здесь тоже один юнит на гекс ? 

Да, работает.

Нет,  здесь каждое подразделение имеет значение "размера" и в гексе имеет максимальное значение вместимости.

Пример: пехотный полк имеет Stacking value 0.8, а у гекса максимальное значение 4. Мы можем поместить 5 батальонов на гекс. Если в гексе менье юнитов, чем на 1, то не будет зоны контроля.

В принципе игра не плохая, но карт маловато и нельзя самому их настраивать. Но разрабы живые и обещают больше исторических карт.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
30 минут назад, NEKIT7 сказал:

Нет,  здесь каждое подразделение имеет значение "размера" и в гексе имеет максимальное значение вместимости.

Ого,это самый лучший вариант !

С такой системой плюс режимом wego это игра выглядит интересно  .Надо будет попробовать .

_________
добавлено 4 минуты спустя

@NEKIT7 а как представлена авиация - в виде юнитов на карте  или только в виде заданий ? 

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Ого,это самый лучший вариант !

С такой системой плюс режимом wego это игра выглядит интересно  .Надо будет попробовать .

_________
добавлено 4 минуты спустя

@NEKIT7 а как представлена авиация - в виде юнитов на карте  или только в виде заданий ? 

Есть юниты, но авиация контролируется через миссии. Например, Вы закупили эскадрилью истребителей, штурмовиков и разведчиков и выбираете каждой из них задачу. Там 5-7 задач, они стандартные. И все, самолеты полетели, на следующий ход выпало окно с информацией, кто сколько потерял, кто сколько потерь нанес.

Изменено пользователем NEKIT7
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Что означают 10 movement/combat impulses per turn - это просто шкала времени, примерно 2.5 часа каждый импульс и она нужна для отслеживания столкновения вражеских сил в одном гексе :

тоесть если юнит одной стороны прошел через гекс в 3м импульсе и ушел в следующий гекс ,а враг зашёл в тот же гекс   в 8м импульсе - то они не встретятся и боя не будет ? Тоесть классическая схема wego игр Ageod ? 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Что означают 10 movement/combat impulses per turn - это просто шкала времени, примерно 2.5 часа каждый импульс и она нужна для отслеживания столкновения вражеских сил в одном гексе :

тоесть если юнит одной стороны прошел через гекс в 3м импульсе и ушел в следующий гекс ,а враг зашёл в тот же гекс   в 8м импульсе - то они не встретятся и боя не будет ? Тоесть классическая схема wego игр Ageod ? 

Руководство по этому поводу ничего не говорит, а я, к сожалению, еще не настолько хорошо в игре разбираюсь.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Предлагаю совместно сделать перевод мануала ,но сперва  этого  гайда :Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Economist

У меня не заработала "тестовая" версия. На вин10, вин10хоум, win7.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
48 минут назад, Economist сказал:

У меня не заработала "тестовая" версия. На вин10, вин10хоум, win7.

Я вчера больше часа ломал голову как заставить работать этот SmartEmu ,но разобрался . Игра запустилась .

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

В самой игре разобрался достаточно быстро .Все выглядит пока симпатично - юниты это не просто прямоугольник с циферкой силы а имеет конкретное вооружение и личный состав (правда почему то очень ограниченный ,видел максимум два вида техники но смотрел только британцев ).Но думаю это можно будет доработать .

 

Думаю что механизм одновременного хода сделает очень интересной игру против других игроков - игроки будут вынуждены пытаться предугадывать действия оппонентов прямо сейчас (а не в след.ход ,как во всех обычных пошагах ). А то что выполнение ваших приказов войсками негарантированно делает игру ещё более непредсказуемой и интересной . 

 

Пока конечно нехватает исторических сценариев ,но радует что их обещают сделать.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4609

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

NEKIT7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Благодарность камраду @Economist.

wertyu7878456

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. From Leveller in rutracker.org, a new version.

Economist

Есть чистая стимовская игра. Как-то можно из него сделать ознакомительную?

NEKIT7

Скачать, распаковать, закинуть ехе файл, прописать к нему путь в выпавшем окне, нажать на сохранить. Там на английском, но интерфейс интуитивно понятен.

NEKIT7

Да, работает. Нет,  здесь каждое подразделение имеет значение "размера" и в гексе имеет максимальное значение вместимости. Пример: пехотный полк имеет Stacking value 0.8, а у гекса максималь

NEKIT7

Есть юниты, но авиация контролируется через миссии. Например, Вы закупили эскадрилью истребителей, штурмовиков и разведчиков и выбираете каждой из них задачу. Там 5-7 задач, они стандартные. И все, са

Northern Neighbour

@NEKIT7 - добавил в шапку темы переведеный вами  и доработанный мной 1й раздел гайда 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...