Combined Arms Operations Series
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 21 сообщений
-
NEKIT7 10 сообщений
-
GameForGame 5 сообщений
-
Economist 5 сообщений
-
Unternehmer 3 сообщений
-
bironus1 1 сообщение
-
wertyu7878456 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Northern Neighbour
NEKIT7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Благодарность камраду @Economist.
wertyu7878456
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. From Leveller in rutracker.org, a new version.

Economist
Есть чистая стимовская игра. Как-то можно из него сделать ознакомительную?
NEKIT7
Скачать, распаковать, закинуть ехе файл, прописать к нему путь в выпавшем окне, нажать на сохранить. Там на английском, но интерфейс интуитивно понятен.
NEKIT7
Да, работает. Нет, здесь каждое подразделение имеет значение "размера" и в гексе имеет максимальное значение вместимости. Пример: пехотный полк имеет Stacking value 0.8, а у гекса максималь
NEKIT7
Есть юниты, но авиация контролируется через миссии. Например, Вы закупили эскадрилью истребителей, штурмовиков и разведчиков и выбираете каждой из них задачу. Там 5-7 задач, они стандартные. И все, са

Northern Neighbour
@NEKIT7 - добавил в шапку темы переведеный вами и доработанный мной 1й раздел гайда
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
- Flater
- enot1980
Рекомендованные сообщения
ДАТА ВЫХОДА: 21 июн. 2021
РАЗРАБОТЧИК: Nemeton Singularity Simulations Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ: Nemeton Singularity Simulations
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В серии Combined Arms Operations Series (CAOS) используются одновременные ходы для моделирования боевых действий на оперативном уровне между армиями времен Второй мировой войны, пересекающими национальные границы и годы. Вы когда-нибудь хотели увидеть столкновение советских и американских войск в 1945 году? Или Германия 1939 года против Италии 1942 года? Вот твой шанс.
Следуйте историческим доктринам или полностью переписывайте их, реорганизуя исторические армии в соответствии со своим стилем командования. Убедитесь сами, как Советская армия могла выступить в 1941 году вне рамок операции «Барбаросса». Комбинируйте подразделения немецкой армии, чтобы создать в 1944 году непревзойденную общевойсковую боевую группу. Достаточно большой массы американской артиллерии, чтобы заслонить солнце. Каким бы ни был ваш стиль игры, CAOS с радостью предоставит вам более 4000 уникальных юнитов и 580 исторически точных построений дивизий и бригад.
Сценарии в CAOS динамичны и автономны. Игроки могут выбирать между небольшими сражениями между парой дивизий, которые можно сыграть менее чем за час, до масштабных сражений на уровне армии с участием десятков дивизий и сотен юнитов, в которых можно играть в течение нескольких дней. Многопользовательские сценарии синхронны, что позволяет вам видеть, как ваш союзник отдает приказы в режиме реального времени, легко координировать боевые планы и даже передавать управление юнитами между игроками.
Симулятор оперативного боя:
CAOS использует одновременное разрешение хода и высокомобильный бой, чтобы воссоздать хаотический характер общевойсковой войны в пошаговой стратегической игре. Используйте бронированные наконечники копий, чтобы прорваться сквозь линии врага и создать глубокое окружение. Проникните коммандос через скалистые горы, чтобы отрезать вражеские линии снабжения. Заглушайте врагов издалека с помощью артиллерии и авиации. Разрушайте мосты, стройте укрепления и минные поля, чтобы заставить соперников сражаться на ваших условиях. Но помните, ни один боевой план не переживает контакта с противником. Будьте готовы быстро адаптироваться к развивающемуся полю боя и перехитрить своих противников.
Настройте свою армию:
Реорганизуйте целые дивизии в соответствии со своим стилем игры или объедините подразделения по линиям дивизий, чтобы создать специализированные боевые группы, адаптированные к вашей миссии. Не стесняйтесь воссоздавать исторические боевые группы или экспериментировать с альтернативными структурами сил. Но не останавливайтесь на достигнутом, необходимость - мать изобретений. Поскольку ваша армия окровавлена, компенсируйте уменьшение резервов, создавая еще больше новых боевых групп из потрепанных остатков ваших войск.
Ключевая особенность:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(чистая стим версия игры, для запуска необходимо использоватьВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) ??
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (пароль: CAOS)
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumСтарая промо-версия игры !
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumВ: какой масштаб карт ?
О: 6 километров на гекс
В: какой размер юнитов ?
О: Полк / бригада, с возможностью разделения частей на батальоны или роты, были подходящими.
В: Как долго длится один ход?
О: 1 день.
В: Как CAOS обрабатывает одновременные ходы ?
О: Обе стороны делают свой ход (отдают приказы) , а затем все подразделения на карте выполняют приказы одновременно в течение 9 импульсов движения / боя, которые представляют разное время суток. Как и в реальной войне, планы редко выполняются точно так, как планировалось, поскольку боевые действия, воздушные перехваты и даже дорожные заторы часто задерживают или останавливают наступающие подразделения. Чтобы добиться успеха в CAOS, вы должны быть готовы регулярно адаптировать свою стратегию к хаотической природе механизированной войны.
О: Как CAOS отражает мобильную войну?
В: Большинство боевых приказов дублируются как приказы движения, поэтому широкие прорывы и блицкриги обычны против противников, которые не могут поддерживать резервы. Более того, артиллерия и авиация могут подавлять зоны контроля и открывать возможности для проникновения в зону обороны противника или сдерживания наступающего противника. Таким образом, CAOS создан для моделирования маневренной войны и очень суров для статического истощения в стиле Первой мировой войны.
В: Какие эпохи и стороны отражены в ООВ в CAOS?
О: На каждую страну следующим образом:
Германия 1939-1945 гг.
Советский Союз 1939-1945 гг.
США 1939-1945 гг.
Соединенное Королевство 1939-1945 гг.
Италия 1939-1943 гг.
Франция 1939-1940 гг.
О: Насколько велики ООВ для каждой нации?
В: Детали сильно различаются в зависимости от страны в год, но в среднем OOB включает 20-30 дивизий и отдельные вспомогательные средства для 2-3 корпусов. Самый крупный OOB в CAOS, советский 1945 г., состоит из 43 дивизий и 361 отдельной части.
В: Какие типы сценариев поддерживает CAOS?
О: В настоящее время существует 3 типа сценариев:
1) Вторжение, когда одна сторона атакует, а другая защищает всю карту.
2) Встречное столкновение, когда обе стороны атакуют конкретную цель.
3) Схватка, в которой одна сторона защищает конкретную цель, а другая атакует.
В: Будет ли CAOS включать исторические сценарии?
О: Да, но не при выпуске. Мы планируем добавить несколько исторических сражений, таких как битва при Газале (1942 г.) и вторжение союзников на Сицилию (операция «Хаски», 1943 г.), как часть бесплатных обновлений после запуска.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(Благодарю за перевод гайда @NEKIT7 )
Данный гайд рассматривает механики Caos, и мы намерены расширять и обновлять его при изменении, добавлении или согласно запросам игроков.Также больше иллюстраций будет добавляться по с течением времени. Если Вы хотите уточнения или больше информации по конкретному разделу, не стесняйтесь писать об этом в комментарии.
Мы также настоятельно рекомендуем новым игрокам пройти внутриигровое обучение, чтобы освоиться с основными механиками. Обучение включено по умолчанию в первый запуск игры, а также включается в настройках в любое время.
Раздел 1
Покупка, размещение подразделений и отдача приказов.
1.Внутриигровой интерфейс.
Данный раздел посвящен самым основным элементам интерфейса, таким как: экран пркупки подразделений , панель размещения, верхняя и нижняя панель, и меню приказов. Остальные элементы интерфейса, такие как: окно информации об подразделении и состав вооружения - будут рассмотрены в разделе 3.4/3.5. При возникновении вопросов наведите и задержите курсор мыши над элементом интерфейса. Над большинством элементов всплывет подсказка, которая даст пояснение по данному меню, кнопке или игровой механике.
1.1Unit Pool/Requisition: (Панель доступных войск и покупки подразделений)
Покупка подразделений:
Перед началом игры необходимо купить те подразделения которые будут учавствовать в данной партии , на заданную сумму .
В панели покупки подразделений содержатся все доступные подразделения для выбраной страны и года. Доступные подразделения разделены на следующие типы с левой стороны: пехота, механизированные, бронетанковые, артиллерия, штабы, ввс и все сразу . Желтые символы - это горячие клавиши. С помощью левой кнопки мыши вы можете выбирать и отменять покупку подразделений. Двойное нажатие левой кнопкой мыши на подразделение открывает панель информации о подразделении. Нажатие на колёсико мыши отменяет покупку всех подразделений. Нажатие правой кнопки мыши на штабе выбирает данный штаб и все подчиненные ему подразделения . Это ускоряет процесс покупки .
Изменение уровня подготовки.
Повышайте или понижайте уровень подготовки купленных подразделений с помощью зеленого плюса и красного минуса в правой части окна покупки подразделений
Изменение подчинения.
Измените подчинение купленных подразделений в всплывающем меню "Attachment" в правой части панели покупки подразделений. Выберите нужный штаб из списка во всплывающем меню "Attachment". Для удобства, уже купленные штабы отображаются в верхней части списка.
Покупка пополнений/подкреплений.
Для покупки пополнений используйте плюс и минус в соответствующем типе пополнений в правой части окна покупки . Скрещенные ружья обозначают пехоту, танк Пантера - танки, а гаубица - артиллерию. Цена за единицу пополнения указана между кнопками плюс и минус и изменяется в зависимости от выбранного Вами года. Все единицы пополнений показываются в верхней части экрана рядом с кнопками "Разведка" и "Отчет".
Повторное открытие окна покупки юнитов.
Если Вы вышли из панели покупки , Вы можете повторно открыть его, нажав кнопку "Unit Pool" в правой нижней части экрана или "U" на клавиатуре, в любой момент предварительного хода.
1.2 Deployment Box: (Панель размещения)
Купленные подразделения появляются в панели размещения в верхней левой части экрана. Вы можете выбирать и перетаскивать подразделения из панели размещения в доступные стартовые гексы. Также Вы можете перемещать подразделения по панели размещения и формировать боевые группы до размещения их на карте.
Примечание: Панель размещения может быть открыто или закрыто при помощи зеленой кнопки "Deploy" в боковой части панели или при нажатии кнопки "Tab".
1.3 Выбор подразделения. Отдача приказов.
1.3.1 Выбор наземных подразделений.
Двойное нажатие на подразделение или группу на карте или в панели размещения выбирает их. Выбранные подразделения подсвечены желтым на нижней панели. Одиночное нажатие левой кнопкой мыши выбирает или отменяет выбор.
1.3.2 Размещение наземных подразделений.
Выберите и перетащите подразделение из панели размещения на гексы, окрашенные цветом вашей команды. Синий игрок размещается на синих гексах, красный на красных.
1.3.3 Отдача приказов.
Для отдачи приказов всей группе , выберите ее правой кнопкой мыши. Для отдачи приказа одному подразделению выберите его левой кнопкой из группы а затем нажмите на правую кнопку мыши для вызова меню приказов. Нажатие колесика мыши отменит выбор всех подразделений.
Фильтры карты, отчеты и основная информация о подразделении.
1.4.2 Фильтры карты
Выбираемый фильтр. Справа от игрового меню Вы можете выбрать фильтр карты.
Доступные фильтры:
Clear Map - отображение карты без войск ,
Losses - потери в гексе,
Stacking - суммарное значение вместимости гекса( тут имеется в виду у юнитов суммарное stacking value),
Cohesion - общее значение сплоченности.
Фильтр объектов
Фильтр объектов расположен справа от выбираемых фильтров. Он отображает победные точки с указанием их стоимости. Пока фильтр активен, победные точки отображаются желтой штриховкой, а ее стоимость указана поверх гекса желтыми цифрами. Также фильтр объектов отображает принадлежность захватываемых объектов, таких как: большие и малые города, аэродромы. Также владелец данных объектов показывается с помощью подсветки их названия.
Фильтр названий.
Фильтр названий может включать и отключать название городов на карте.
Фильтр зон контроля.
Фильтр зон контроля отображает зоны контроля игрока и противника. Зона контроля игрока отображена синей, вражеская - красной, спорная - синей с красной штриховкой.
Фильтр зоны обзора.
Фильтр зоны обзора отображает как далеко могут видеть ваши подразделения. Большинство подразделений имеют радиус обзора в один гекс, тогда как подразделения с возможностью ведения разведки имеют радиус обзора в два гекса.
Фильтр снабжения.
Фильтр снабжения показывает ваши пути снабжения, учитывая известные зоны контроля врага. Подробности об увеличении длины пути снабжения в разделе 2.5.
1.4.3 Combat List Перечень боев.
Кнопка перечня боев выводит на экран полный список боев за текущий ход, включая авиа удары и артиллерийские обстрелы , арт подготовка), с указанием потерь. Нажатие на пункт списка выведет более детальный отчет о бое.
1.4.4 Replacement PoolsПополнения
Доступные пополнения, разделенные на пехоту, артиллерию и танки, отображаются в центральной части верхней панели.
1.4.5 Отчёты :
Intel Report Разведотчёт -
Разведотчёт показывает потери войск , потерю очков силы, запрашиваемые очки пополнения и очки победы каждой стороны, а также необходимое их количество для победы в сценарии и ожидаемый результат сценария, если он заканчивается в этом ходу.
Turn ReportОтчет о ходе -
Отчет о ходе, кнопка для доступа к которому расположена в верхнем левом углу отчета разведки, дает пофазный отчет о каждом событии, которое произошло в этот ход.
Scenario SummaryОписание сценария -
Описание сценария, кнопка для доступа к которому расположена в верхнем правом углу отчета разведки, выводит описание сценария.
1.4.6 Replay Повтор.
Повтор воспроизводит пофазный порядок действий. Перематывайте вперед и назад по фазам с помощью красной и синей стрелки, которая появится в верхней части экрана, после активации режима повтора. Повтор особенно полезен новичкам, которые пытаются понять, как именно происходили события/бои
1.4.7. Air Command
(Панель командования ВВС)
Панель командования ВВС позволяет вам управлять авиагруппами, менять их задачи или приоритет их задач. Отчет о действиях ВВС в правой части панели командования ВВС отображает список относительного воздушного превосходства,количество выполненных авиамиссий обеих сторон и потери каждой стороны.
Управления авиагруппами.
Вы можете нажать на авиагруппу в панели командования ВВС для того, чтоб поменять ее задачу на следующий ход. Некоторые самолеты способны выполнять несколько видов задач, но одна авиагруппа способно выполнять только одну задачу за ход.
Например, P-40N может выполнять задачи непосредственной поддержки с воздуха, но он не будет этого делать, когда ему поставлена задача обеспечить превосходство в воздухе. Каждая авиагруппа указывает количество миссий, которые она выполняет в настоящее время, по сравнению с оптимальным количеством, которое она может выполнить при максимальной сплоченности. Обратите внимание, что P-40N на скриншоте ниже выполняет 2 из 4 миссий по достижению превосходства в воздухе из-за низкой связности.
Оперативный фокус ВВС.
Оперативный фокус ВВС увеличивает количество выбранного типа авиазадач для всех авиагрупп на 25%, но уменьшает количество остальных задач. Например, выбор "воздушного превосходства" в качестве оперативного фокуса увеличивает количество задач этого типа на 25%. Но также снижает количество задач на бомбардировку, авиаудар, наземное сковывание и разведку на 25%
1.5 Нижняя панель.
1.5.1. Отображение ландшафта
Наведите на изображение местности в нижнем левом углу экрана чтобы посмотреть на модификаторы ландшафта выбранного гекса. Нажмите на другие гексы, чтоб увидеть эффекты от таких ландшафтов как реки, холмы(crest?), минные поля.
Влияние ландшафта гекса на передвижение
Цифры рядом с сапогом под изображением местности показывают стоимость перемещения для пехоты/механизированных войск через данный гекс.
1.5.2. Карточки юнитов.
Каждое подразделение в выбранном гексе имеет свою собственную карточку в нижней части экрана
Выбранные подразделения подсвечены желтой рамкой вокруг карточки. Одиночное нажатие ЛКМ чтобы выбрать или отменить выбор. Двойной нажатие ЛКМ, чтобы открыть информацию о подразделении. Нажмите на колесико мыши, чтобы отменить выбор всех юнитов.
Карточка подразделения отображает следующую информацию: приказ на данный момент, "вес" юнита, название подразделения,название вышестоящего подразделения, силу, боевую ценность, артиллерийсую силу и противотанковую силу. Смотрите раздел 3.4.1 для более подробной информации.
1.5.3. Кнопка "Group"
Нажатие данной кнопки объединяет выбранные подразделения в Боевую Группу. Вы также можете формировать боевые группы перетаскивая подразделения одно на другое.Смотрите раздел 3.3 для более подробной информации.
1.5.4. Кнопка "Air".
Панель командования ВВС управляет авиагруппами, но данная кнопка позволяет вам располагать авиа задачи на карте. Нажатие кнопки выводит меню авиа приказов. Доступные миссии показаны в скобках. Выберите задачу которая Вам нужна и разместите ее на карте.
Отмена авиа задач.
Чтобы отменить авиа задачу нажмите на кнопку "Air", затем ПКМ кликните на карте на запланированные задачи.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено Strаtegium2. Ключевые концепции игрового процесса
2.1. Фазы:
CAOS использует 10 фаз движения / боя за ход, от 0й фазы до 9й фазы, отражающих разное время суток, для имитации движения в реальном времени в пошаговой среде. Обе стороны отдают приказы, а затем подразделения перемещаются и сражаются одновременно. Следовательно, действия врага и дружественные отряды, блокирующие друг друга, могут отсрочить или нарушить ваши планы. Например, воздушные удары противника могут помешать артиллерии поддержать критический прорыв, или ключевой танковый полк может застрять позади дружественной пехоты и не достичь своей цели. Как и в реальном бою, планы в CAOS редко полностью раскрываются на практике. Хорошие командиры приспосабливаются и импровизируют в ответ на непредвиденные неудачи и неожиданные победы.
2.2. Количество войск в гексе :
Каждый гекс имеет ограничение на количество войск в 4 очка. Чтобы представить это в перспективе, типичный полк требует 2 очка , а у батальона может варьироваться от 0,5 до 1 очка в зависимости от размера и типа отряда, поэтому в среднем гексагоне может одновременно размещаться 2 полка или от 4 до 8 батальонов.
Предел суммирования в 4 очка может быть превышен только в двух случаях:
1) В начале развертывания игры ограничения временно игнорируются.
2) Значение количества войск увеличено до 6 при движении по дорогам во время выполнения хода. Если в конце хода в гексе все еще находится больше войск чем на 4 очка, то лишние отряды автоматически перемещаться в соседние гексы.
2.3. Зона контроля:
Каждая группа подразделений в гексе , количеством 1 или более очков , создаёт вокруг себя зону контроля (ZoC) на окружающие гексы. При нормальных обстоятельствах отряды могут входить и выходить из гексов вражеской зоны контроля, но подразделения не могут перемещаться между гексами в вражеской зоне контроля.
Примеры см. На изображениях ниже.
Вражеская зона контроля (отмечена красным) будет блокировать этот ход, потому что мы пытаемся перемещаться между двумя вражескими гексами ZoC.
Но этот ход будет успешным, потому что мы продвигаемся во вражескую ZoC, а затем выходим в открытый гекс.
2.4. Подавление зоны контроля:
Зона контроля может быть временно аннулирована путем связывания создающей ZoC группы пользователей артиллерией, воздушной атакой или наземным боем. Артиллерийский обстрел, воздушные удары и воздушные бомбардировки, которые наносят ущерб, имеют шанс подавить ZoC в фазе после обстрела, удара или бомбардировки - чем сильнее бомбардировка, тем выше вероятность подавления ZoC. Точно так же наземный бой подавляет ZoC во время фазы после битвы. Следовательно, при правильном планировании и небольшой удаче вы можете подавить вражеский ZoC и проникнуть через его линию фронта, если они не держат резервы в тылу, чтобы остановить вас. Умный командир может в равной степени использовать подавление ZoC, чтобы создать окно возможностей для собственных сил, чтобы вырваться из окружения. См. Задания по заградительному огню, раздел 5.5.2, для получения дополнительной информации.
2.5. Снабжение:
Поддержание линии снабжения и эффективное использование мобильных складов имеет важное значение для победы в CAOS. Все боевые единицы несут снабжения на три полных хода , которое они начинают потреблять, когда их соединение с сетью снабжения прерывается. Подразделения, которые исчерпывают свои местные запасы, теряют свою Зону контроля, двигаются с половинной скоростью, сражаются с половинной силой и получают урон сплоченности каждый ход, пока снабжение не будет восстановлено.
2.5.1 Сети снабжения:
Каждый источник предложения проектирует предложение вокруг себя, пока у него еще есть запас для этого. Полную площадь вашей сети снабжения можно просмотреть с помощью фильтра снабжения. Просмотрите сетку отдельного источника снабжения, щелкнув по нему при включенном фильтре снабжения. Подразделения в сети снабжения не потребляют свои собственные трехходовые припасы.
Сетки снабжения отмечены оранжевыми косыми чертами, когда включен фильтр снабжения. Источники снабжения отмечены красными полукругами.
2.5.2. Подразделения снабжения :
Static Supply Dumps (Постоянные Склады ):
Постоянные склады - неисчерпаемые источники снабжения; они не могут быть истощены или уничтожены, и все другие подразделения снабжения должны проследить линию снабжения до склада на карте, чтобы избежать истощения своих собственных резервов снабжения.
Mobile Depots(Мобильные Склады):
мобильные склады являются основным средством расширения сети поставок за пределы статических свалок. Однако мобильные склады должны быть развернуты до того, как они начнут осуществлять снабжение; кнопка развертывания / отмены развертывания находится на листе сведений о складе (см. изображение ниже).
Если мобильный склад отключен от сети снабжения постоянного склада , он осуществляет 5и ходовую подачу снабжения, которую он может разделить с любыми дружественными подразделениями внутри своей собственной сети снабжения.
Штаб корпуса:
штаб корпуса может расширить сеть снабжения другого подразделения, но они не производят припасы самостоятельно. Например, попавший в окружение штаб корпуса не может пополнить запасы других подразделений.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено Strаtegium3. Наземные подразделения
Наземные подразделения проводят большинство боев в CAOS. Наземные подразделения бывают самых разных размеров и задач, от дивизионов коммандос до тяжелых артиллерийских бригад и боевых групп, созданных игроками. В этом разделе подробно описаны наземные подразделения от самых крупных полков до статистики отдельных вооружений.
3.1. Подразделения:
Большинство подразделений в CAOS состоят из множества прикрепленных частей, которые передвигаются и сражаются как единое целое или могут быть отделены и задействованы независимо. Подразделения различаются по размеру, самые крупные отряды, полки или бригады состоят из семи частей хотя полки из 3-4 частей более распространены.
3.1.1. Типы подразделений и их передвижение:
Все наземные подразделения в CAOS делятся на один из двух типов передвижения:
1) Механизированные , охватывающий всю гусеничную и колесную технику.
2) Пехота, включая всю пехоту и кавалерию.
Механизированные отряды быстрее, но не могут заходить в горы или болота или пересекать откосы без помощи дороги или тропы. Старомодная пехота может быть медленной и непривлекательной, но она может войти в любую местность и провести битву в самых отдаленных местах.
Скорости движений разделены на 3 группы:
1) Быстрая: 15 очков движения за ход.
2) Средная: 12 очков движения за ход.
3) Медленная: 9 очков движения за ход.
Подразделения с более высокой скоростью движения не только перемещаются дальше за ход, но они также перемещаются быстрее от фазы к фазе. Однако не все механизированные подразделения одинаково мобильны; тяжелые танки, пехотные танки и многие довоенные танки движутся со средней скоростью из-за низкой скорости или чрезмерного расхода топлива.
3.2. Типы подразделений и бой:
С точки зрения модификаторов местности и общевойсковых войск все наземные подразделения делятся на один из четырех типов:
бронетанковые, механизированные, пехотные и артиллерийские. Запоминание этих типов имеет решающее значение для понимания модификаторов общевойскового и наземного боя, см. раздел 4.2.1..
Раздел 4.2.1.
Подразделения смешанного типа:
Тип подразделения определяется для каждого части подразделения . Подразделения с несколькими частями часто включают в себя несколько типов войск таких как пехота, бронетехника и артиллерия, одновременно. На каждое вооружение по-разному влияют такие модификаторы, как общевойсковой и тип местность.
3.3. Боевые группы:
Боевые группы - это создаваемые игроками подразделения, сформированные путем объединения других подразделений в индивидуальной конфигурации. Боевые группы могут быть сформированы либо щелчком и перетаскиванием карт подразделения друг на друга на нижней панели, либо путем выбора группы подразделений, сложенных вместе, и нажатия кнопки «Group» в правом нижнем углу.
Правила группировки боевых групп: в боевую группу можно включить до 3 групповых стеков или 7 подразделений. Обратите внимание, что боевая группа, сформированная из более чем 2-х стека сформируется до 2-х единиц.(??) Это представляет собой улучшенный тактический контроль за объединением разрозненных подразделений под единой структурой командования.
Боевые группы и бонусы за лидерство в дивизиях:
Подразделения из разных дивизий могут быть сгруппированы вместе, но имейте в виду, что они потеряют свои бонусы за лидерство в дивизиях, когда сражаются сгруппированными с подразделениями из других дивизий.
3.4. Карточки подразделения и подробные описания :
3.4.1. Unit Cards Карточки подразделений :
Карточки подразделений- это краткая справочная информация , которые появляются в нижней части экрана, когда подразделение выбрано на карте. Карточки отображают наиболее важную боевую статистику подразделения, включая:
- current order
текущие построение
- stacking value
"вес " подразделения
- abbreviated name
сокращенное имя,
- abbreviated name of higher command
сокращенное имя вышестоящего командования,
- graphic
Символ типа подразделения
- approximate cohesion
приблизительную сплоченность,
- strength
силу,
- offensive/defensive combat value
Значение атаки / защиты,
- fire support
огневую поддержку,
- barrage
заграждение,
- artillery range
дальность огня артиллерии
- anti-tank value
противотанковое значение.
Примечание: полоса сплочённости имеет цветовую маркировку. Зеленая полоса указывает на сплочённость 70% +, желтый - на 50-69%, а красный - на 49% или менее.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.