Atomic Heart - Страница 21 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1616069130

 

Atomic Heart - боевик и РПГ в открытом мире, действие которого разворачивается в альтернативной истории во времена расцвета СССР. Вы - оперативник КГБ, которого отправили в закрытое, секретное предприятие №3826 расследовать чрезвычайную ситуацию.

 

 

Дата выхода: TBA

Разработчик: Mundfish

Издатель: Mundfish

Русская локализация: озвучка и текст

Страница игры в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игрыВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1_small.png?t=1616069130

 

СССР БУДУЩЕГО

На советском Предприятии №3826 происходит глобальный технический сбой - мирные машины уничтожают сотрудников. Вы - майор П-3. Вы должны устранить последствия масштабной аварии и предотвратить утечку секретной информации угрожающей уничтожить весь мир.


2_small.png?t=1616069130

 

БЕСПОЩАДНЫЕ СРАЖЕНИЯ

Изучайте поведение противников и следите за их взаимосвязями. Используйте большой арсенал оружия, а также сверхспособности вашей полимерной перчатки. Превращайте в оружие все: окружение, свое тело и даже ваших врагов! Каждое сражение будет проходить по новому сценарию.
 

4_small.png?t=1616069130

 

ЛИЦО СОВЕТСКОЙ МЕЧТЫ

Детально исследуйте каждое помещение. Огромные научно-исследовательские комплексы, множество испытательных полигонов, и смертельная угроза на каждом шагу. Вы сможете найти множество интересных фактов о жизни и работе сотрудников, ведущих исследованиях различной степени секретности. Если сможете выжить.
 

3_small.png?t=1616069130

 

ЭКОСИСТЕМА ЗАКРЫТОГО МИРА

Глобальная нейросеть ‘’Коллектив’’ связывает в единую сеть всех летающих и наземных роботов на поверхности и в подземных комплексах. Если вас заметят, подкрепление быстро прибудет с ближайшей Авто-фабрики, чтобы вас убить. Используйте различные методы взлома и постарайтесь не поднимать тревогу.
 

5_small.png?t=1616069130

 

СОЗДАВАЙТЕ И МОДИФИЦИРУЙТЕ

Разнообразные детали и компоненты помогут вам создать более чем 30 видов холодного и огнестрельного оружия в устройстве “Чайка 3.0”. А различные кассетники и модификации позволят эффективно использовать окружение и уязвимости противников.

 

Спойлер

ss_b26d35d2178bf2806d5ab07b12089e487f1c6

 

ss_1ebc91ec54258171d5ad78d50857d0ff37ceb

 

ss_bbea6b6183f256bcd9857c42155c07a65532b

 

ss_204450d6f73fcefe6b635b707a1ab3538c282

 

ss_24c87a67a8eaeca3dba86e6942cf6e39032c7

 

ss_ce2d57c876d8fa7130f4c923dec362348b6d4

 

ss_3b4193535ee8c04968849f482ce3fcc314348

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required)

Процессор: Intel Core i5-2500K@3.3GHz or AMD FX 6300@3.5GHz

Оперативная память: 6 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 (3 GB) or AMD Radeon R9 290 (4GB)

Место на диске: 22 GB

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required)

Процессор: Intel Core i7-4770K@3.5GHz or Ryzen 5 1500X@3.5GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 GB) or AMD Radeon RX 580 (8GB)

Место на диске: 22 GB

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
6 минут назад, Adrens сказал:

Справедливости ради, после ВДНХ начинает расти динамика боя, приходилось носиться по локациям и использовать весь арсенал, чтобы пережить схватку с ордами местных зомби. 

Согласен, динамика боя в разы выросла. По сути местами DooM стал. Но как не крути не хватает разнообразия в чём-то. Может не так стало скучно, если бы сбор лута сделали другим. Я кстати решил на средней сложности доиграть, что бы совсем не страдать. Босы с ракетницы выносятся ура, но ракеты достать проблема. Приходится разбирать разные вещи. Перемещение по открытому миру не очень впечатлило. Возможно сказываться тормоза и было бы нрм железо, этот процесс куда приятнее шел бы. Так стараюсь быстро добираться до следующего задания.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Может не так стало скучно, если бы сбор лута сделали другим. Я кстати решил на средней сложности доиграть, что бы совсем не страдать. Босы с ракетницы выносятся ура, но ракеты достать проблема.

Я в принципе начал только сундуки обыскивать, из шкафов и тумбочек редко выпадает что-то полезное.

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Цитата:

Геймдиректор Atomic Heart, Роберт Багратуни, рассказал много подробностей о будущем игры. Всю информацию собрал воедино один из модераторов сообщества проекта.

Будущие дополнения продолжат историю игры. Их анонс состоится уже в скором времени, а те, кто имеет к ним доступ, заявляют об отличном качестве. Зимних локаций, которые показывали в одном из прототипов, не будет, зато вернётся вырезанное оружие. Появится и новая советская музыка.

Что касается врагов, то роботы Tesla могут стать врагами только после одобрения затеи Илоном Маском. Военные машины же будут представлены лишь в сиквеле.

Кроме того, выйдет книга с предысторией, которая поможет лучше понять суть сюжета. В ней будет 300 страниц. Через пару недель в сети авторы поделятся вторым альбомом саундтрека.

Далее будет информация, которая содержит в себе информацию о сюжете игры.

Спойлер
Каноничной является концовка с Близняшками, поэтому они появятся в будущем. При этом, у игры нет «плохой» или «хорошей» развязки — всё зависит от того, как на исход финала смотрит игрок.

В начале игры главный герой проспал после падения 5-6 часов.

По признанию Роберта, Сеченов и Захаров преследовали одну и ту же цель, но пытались добиться её разными путями.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Эврика! Прошел комплекс Павлова и всё встало на свои места. Да, понравилось это место и музыка.

Спойлер

В частности узнал историю героя и почему он такой какой есть. Да, не всё читал, но той информации хватило, включая изучение данных с госпиталя. Майор то уже не человек можно сказать, а киборг. С женой попали в этот комплекс, похоже жену заранее заразили, а она заразила майора. И он стал первым удачным экспериментов по внедрению имплантов, но уже похоже круче, чем полимерная инъекция. А фишка всего, это не просто делают крутых людей, но и возможность ими управлять через перчатку, так понимаю. Как и управление всеми роботами. А цель захват мира и других планет. Мега роботы, люди киборги, растения мутанты и т.д. Только у майора иногда воспоминания всплывают и бродит своем сознание. По этому он такой тупой и так выражается, просто из-за опытов стал овощем и почти концы откинул. Там по иные у них фамилия похожа и его фамилия один раз всплывает, но изменённая. И понятно почему его многие сотрудники мертвые знают. 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Эврика! Прошел комплекс Павлова и всё встало на свои места. Да, понравилось это место и музыка.

Спойлер

Скажем так, это несколько ошибочные суждения, многие моменты прямым текстом прояснят перед самым финалом

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Adrens сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Скажем так, это несколько ошибочные суждения, многие моменты прямым текстом прояснят перед самым финалом

 

Спойлер

Жаль, но мне моя теория понравилась.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В VK play вышло запоздалое обновление, что ещё 10 марта было в Steam. Надеюсь сохранения не запороли.

Ссылка на комментарий

Alex1917

Ололо, баба Зина, роботы сексуальные как смешно и крута!11!! Не вставила игра. Ничего не имею против, просто вкусовщина. несмотря на некоторые инновационные моменты в геймплее и отбросив весь антураж приятный глазу ностальгирующих и т.п. игра сама по себе средненькая. Впрочем нельзя много ожидать от экшна, тут всё-таки и геймплей/жанр (не на десятки часов в размышлении)  сам по себе такой - прошёл раз и может больше и возвращаться не будешь. 

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Alex1917 сказал:

 Впрочем нельзя много ожидать от экшна, 

а в отношении резидент евил с её заполонившей интернет бабой в шляпе ты написал такой же ядовитый комментарий? :)

 

Ссылка на комментарий

Alex1917
27 минут назад, Devin сказал:

а в отношении резидент евил с её заполонившей интернет бабой в шляпе ты написал такой же ядовитый комментарий? :)

 

как-то мимо прошёл сей мем или баба) только сейчас загуглил. похрен по большому и на ре и на атомик, я по стратегиям больше)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Alex1917 сказал:

я по стратегиям больше)

Во, это ключевое. Шутеры всегда имели минимум реиграбельности, если брать чисто сюжет, но кто их любит, может много раз проходить. Я все игры Half-Life наверно каждую часть по 5 раз проходил, Alien vs Predator 2, за все три ветки тоже дофига раз играл и многие другие шутеры из старой школы, особенно UT и Quake, где чисто с ботами скирмешир играешь

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Alex1917
58 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Во, это ключевое. Шутеры всегда имели минимум реиграбельности, если брать чисто сюжет, но кто их любит, может много раз проходить. Я все игры Half-Life наверно каждую часть по 5 раз проходил, Alien vs Predator 2, за все три ветки тоже дофига раз играл и многие другие шутеры из старой школы, особенно UT и Quake, где чисто с ботами скирмешир играешь

 

может трава зеленее была раньше, но первые COD и Медальку Бректру по паре раз осиливал, да и с ботами во всяком разном нравилось, а сейчас новое разок кое-как и неохота. вкусовщина, да и экшон не вставляет, как раньше

Ссылка на комментарий

Devin

Если б я не мог себе позволить игры больше часа в день, то, наверное, тоже в шутеры играл: пришел с работы, сел, пострелял, на горшок и в люльку. И некогда было бы исследовать все эти ваши открытые миры, крафтить че-та, над билдостроением корпеть. Правда, имея час свободного времени в день, я предпочитал тратить его на другое.

Сейчас это должен быть шутер не хуже второго масс эффекта, чтобы я обратил на него внимание :) Правда, говорят, Масс Эффект - не шутер. Кстати, по части геймплейных механик Atomic Heart ближе к масс эффекту, чем к ранним шутерам: у нас есть абилки, крафт, головоломки... сюжет только линейный, квестов нет, ролевых элементов, создания персонажа.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Во, это ключевое. Шутеры всегда имели минимум реиграбельности, если брать чисто сюжет, но кто их любит, может много раз проходить. Я все игры Half-Life наверно каждую часть по 5 раз проходил, Alien vs Predator 2, за все три ветки тоже дофига раз играл и многие другие шутеры из старой школы, особенно UT и Quake, где чисто с ботами скирмешир играешь

Я вот тоже чаще всего гоняю одни стратегии, но вот недавно залип в коопе Борды 3, ибо последняя часть по динамике стала напоминать Думец и Сэма :gamer1:

Ссылка на комментарий

Solomandra
18 часов назад, Devin сказал:

Сейчас это должен быть шутер не хуже второго масс эффекта, чтобы я обратил на него внимание

Танчики. Сел, пару каток и в люльку. 

 

 

Ссылка на комментарий

Aptahir

Та я вот тоже больше по стратегиям и РПГ, шутеры не люблю. Поэтому тут дело не во времени, дело именно в других предпочтениях.

Халфу я ни разу не прошёл от и до - скушно. Первые две Колды проходил - там миссии, там интересно. Return to Castle Wolfenstain - эту пробегал много раз, она интересная. Ещё несколько следующих пробегал, но уже без удовольствия. The New Order - не принял вовсе, хрень полнейшая. Far Cry (2004) - эта тоже уникальная и интересная. Fear - интересная. Vedal of Honor и ещё одна на неё похожая - в своё время интересно было. Больше не припомню интересных и запоминающихся :) 

Вообще стрелялки это скушно и одноообразно. Совсем другое дело Mount&Blade, Blade of Darkness, Серия Корсары,.. Одним словом Экшн-РПГ! В такие уже интересно, надо думать и в ближний бой лезть :) 

Вот и Атомик Харт я не могу убедить себя начать и побегать - мне геймплей нужен, интересная механика... Вот как в своё время Метро игра - вроде интересно, но на один вечер, потом рутина и скукота.

(Блин, понафлудил тут... :) )

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прошёл игру :) ! Концовка понравилась, классно сделали. Доволен впечатлениями.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Спойлер

Не ожидал, что концовку закрутят. Все равно вопросов хватает и явно будет продолжение в виде новой игры, не считая дополнений. 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Интервью с руководителем Mundfish.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 488
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39485

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    216

  • Wojt

    77

  • ComPass

    42

  • СУЛАРИУС

    35

  • Venc

    27

  • Devin

    15

  • Solomandra

    11

  • Adrens

    11

  • Текстоплёт

    9

  • Febus

    8

  • Blackfyre Kreis

    8

  • MihaLbl4

    7

  • Aptahir

    4

  • Alex1917

    3

  • WolfRus

    3

  • Noobozadrot

    3

  • MeniaTytNet

    2

  • Kapellan

    1

  • SteelDog

    1

  • Gorthauerr

    1

  • 27wolf

    1

  • EugeneL

    1

  • The Villan

    1

  • Bazzi

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...