Atomic Heart - Страница 21 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1616069130

 

Atomic Heart - боевик и РПГ в открытом мире, действие которого разворачивается в альтернативной истории во времена расцвета СССР. Вы - оперативник КГБ, которого отправили в закрытое, секретное предприятие №3826 расследовать чрезвычайную ситуацию.

 

 

Дата выхода: TBA

Разработчик: Mundfish

Издатель: Mundfish

Русская локализация: озвучка и текст

Страница игры в магазинеhttps://store.steampowered.com/app/668580/Atomic_Heart/

Сайт игрыhttps://mundfish.com/ru/

 

Спойлер

1_small.png?t=1616069130

 

СССР БУДУЩЕГО

На советском Предприятии №3826 происходит глобальный технический сбой - мирные машины уничтожают сотрудников. Вы - майор П-3. Вы должны устранить последствия масштабной аварии и предотвратить утечку секретной информации угрожающей уничтожить весь мир.


2_small.png?t=1616069130

 

БЕСПОЩАДНЫЕ СРАЖЕНИЯ

Изучайте поведение противников и следите за их взаимосвязями. Используйте большой арсенал оружия, а также сверхспособности вашей полимерной перчатки. Превращайте в оружие все: окружение, свое тело и даже ваших врагов! Каждое сражение будет проходить по новому сценарию.
 

4_small.png?t=1616069130

 

ЛИЦО СОВЕТСКОЙ МЕЧТЫ

Детально исследуйте каждое помещение. Огромные научно-исследовательские комплексы, множество испытательных полигонов, и смертельная угроза на каждом шагу. Вы сможете найти множество интересных фактов о жизни и работе сотрудников, ведущих исследованиях различной степени секретности. Если сможете выжить.
 

3_small.png?t=1616069130

 

ЭКОСИСТЕМА ЗАКРЫТОГО МИРА

Глобальная нейросеть ‘’Коллектив’’ связывает в единую сеть всех летающих и наземных роботов на поверхности и в подземных комплексах. Если вас заметят, подкрепление быстро прибудет с ближайшей Авто-фабрики, чтобы вас убить. Используйте различные методы взлома и постарайтесь не поднимать тревогу.
 

5_small.png?t=1616069130

 

СОЗДАВАЙТЕ И МОДИФИЦИРУЙТЕ

Разнообразные детали и компоненты помогут вам создать более чем 30 видов холодного и огнестрельного оружия в устройстве “Чайка 3.0”. А различные кассетники и модификации позволят эффективно использовать окружение и уязвимости противников.

 

Спойлер

ss_b26d35d2178bf2806d5ab07b12089e487f1c6

 

ss_1ebc91ec54258171d5ad78d50857d0ff37ceb

 

ss_bbea6b6183f256bcd9857c42155c07a65532b

 

ss_204450d6f73fcefe6b635b707a1ab3538c282

 

ss_24c87a67a8eaeca3dba86e6942cf6e39032c7

 

ss_ce2d57c876d8fa7130f4c923dec362348b6d4

 

ss_3b4193535ee8c04968849f482ce3fcc314348

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required)

Процессор: Intel Core i5-2500K@3.3GHz or AMD FX 6300@3.5GHz

Оперативная память: 6 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 (3 GB) or AMD Radeon R9 290 (4GB)

Место на диске: 22 GB

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required)

Процессор: Intel Core i7-4770K@3.5GHz or Ryzen 5 1500X@3.5GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 GB) or AMD Radeon RX 580 (8GB)

Место на диске: 22 GB

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
6 минут назад, Adrens сказал:

Справедливости ради, после ВДНХ начинает расти динамика боя, приходилось носиться по локациям и использовать весь арсенал, чтобы пережить схватку с ордами местных зомби. 

Согласен, динамика боя в разы выросла. По сути местами DooM стал. Но как не крути не хватает разнообразия в чём-то. Может не так стало скучно, если бы сбор лута сделали другим. Я кстати решил на средней сложности доиграть, что бы совсем не страдать. Босы с ракетницы выносятся ура, но ракеты достать проблема. Приходится разбирать разные вещи. Перемещение по открытому миру не очень впечатлило. Возможно сказываться тормоза и было бы нрм железо, этот процесс куда приятнее шел бы. Так стараюсь быстро добираться до следующего задания.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Может не так стало скучно, если бы сбор лута сделали другим. Я кстати решил на средней сложности доиграть, что бы совсем не страдать. Босы с ракетницы выносятся ура, но ракеты достать проблема.

Я в принципе начал только сундуки обыскивать, из шкафов и тумбочек редко выпадает что-то полезное.

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Геймдиректор Atomic Heart рассказал о дальнейших планах
 

Цитата:

Геймдиректор Atomic Heart, Роберт Багратуни, рассказал много подробностей о будущем игры. Всю информацию собрал воедино один из модераторов сообщества проекта.

Будущие дополнения продолжат историю игры. Их анонс состоится уже в скором времени, а те, кто имеет к ним доступ, заявляют об отличном качестве. Зимних локаций, которые показывали в одном из прототипов, не будет, зато вернётся вырезанное оружие. Появится и новая советская музыка.

Что касается врагов, то роботы Tesla могут стать врагами только после одобрения затеи Илоном Маском. Военные машины же будут представлены лишь в сиквеле.

Кроме того, выйдет книга с предысторией, которая поможет лучше понять суть сюжета. В ней будет 300 страниц. Через пару недель в сети авторы поделятся вторым альбомом саундтрека.

Далее будет информация, которая содержит в себе информацию о сюжете игры.

Спойлер
Каноничной является концовка с Близняшками, поэтому они появятся в будущем. При этом, у игры нет «плохой» или «хорошей» развязки — всё зависит от того, как на исход финала смотрит игрок.

В начале игры главный герой проспал после падения 5-6 часов.

По признанию Роберта, Сеченов и Захаров преследовали одну и ту же цель, но пытались добиться её разными путями.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Эврика! Прошел комплекс Павлова и всё встало на свои места. Да, понравилось это место и музыка.

Спойлер

В частности узнал историю героя и почему он такой какой есть. Да, не всё читал, но той информации хватило, включая изучение данных с госпиталя. Майор то уже не человек можно сказать, а киборг. С женой попали в этот комплекс, похоже жену заранее заразили, а она заразила майора. И он стал первым удачным экспериментов по внедрению имплантов, но уже похоже круче, чем полимерная инъекция. А фишка всего, это не просто делают крутых людей, но и возможность ими управлять через перчатку, так понимаю. Как и управление всеми роботами. А цель захват мира и других планет. Мега роботы, люди киборги, растения мутанты и т.д. Только у майора иногда воспоминания всплывают и бродит своем сознание. По этому он такой тупой и так выражается, просто из-за опытов стал овощем и почти концы откинул. Там по иные у них фамилия похожа и его фамилия один раз всплывает, но изменённая. И понятно почему его многие сотрудники мертвые знают. 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Эврика! Прошел комплекс Павлова и всё встало на свои места. Да, понравилось это место и музыка.

Спойлер

Скажем так, это несколько ошибочные суждения, многие моменты прямым текстом прояснят перед самым финалом

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Adrens сказал:
  Скрыть

Скажем так, это несколько ошибочные суждения, многие моменты прямым текстом прояснят перед самым финалом

 

Спойлер

Жаль, но мне моя теория понравилась.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В VK play вышло запоздалое обновление, что ещё 10 марта было в Steam. Надеюсь сохранения не запороли.

Ссылка на комментарий

Alex1917

Ололо, баба Зина, роботы сексуальные как смешно и крута!11!! Не вставила игра. Ничего не имею против, просто вкусовщина. несмотря на некоторые инновационные моменты в геймплее и отбросив весь антураж приятный глазу ностальгирующих и т.п. игра сама по себе средненькая. Впрочем нельзя много ожидать от экшна, тут всё-таки и геймплей/жанр (не на десятки часов в размышлении)  сам по себе такой - прошёл раз и может больше и возвращаться не будешь. 

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Alex1917 сказал:

 Впрочем нельзя много ожидать от экшна, 

а в отношении резидент евил с её заполонившей интернет бабой в шляпе ты написал такой же ядовитый комментарий? :)

 

Ссылка на комментарий

Alex1917
27 минут назад, Devin сказал:

а в отношении резидент евил с её заполонившей интернет бабой в шляпе ты написал такой же ядовитый комментарий? :)

 

как-то мимо прошёл сей мем или баба) только сейчас загуглил. похрен по большому и на ре и на атомик, я по стратегиям больше)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Alex1917 сказал:

я по стратегиям больше)

Во, это ключевое. Шутеры всегда имели минимум реиграбельности, если брать чисто сюжет, но кто их любит, может много раз проходить. Я все игры Half-Life наверно каждую часть по 5 раз проходил, Alien vs Predator 2, за все три ветки тоже дофига раз играл и многие другие шутеры из старой школы, особенно UT и Quake, где чисто с ботами скирмешир играешь

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Alex1917
58 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Во, это ключевое. Шутеры всегда имели минимум реиграбельности, если брать чисто сюжет, но кто их любит, может много раз проходить. Я все игры Half-Life наверно каждую часть по 5 раз проходил, Alien vs Predator 2, за все три ветки тоже дофига раз играл и многие другие шутеры из старой школы, особенно UT и Quake, где чисто с ботами скирмешир играешь

 

может трава зеленее была раньше, но первые COD и Медальку Бректру по паре раз осиливал, да и с ботами во всяком разном нравилось, а сейчас новое разок кое-как и неохота. вкусовщина, да и экшон не вставляет, как раньше

Ссылка на комментарий

Devin

Если б я не мог себе позволить игры больше часа в день, то, наверное, тоже в шутеры играл: пришел с работы, сел, пострелял, на горшок и в люльку. И некогда было бы исследовать все эти ваши открытые миры, крафтить че-та, над билдостроением корпеть. Правда, имея час свободного времени в день, я предпочитал тратить его на другое.

Сейчас это должен быть шутер не хуже второго масс эффекта, чтобы я обратил на него внимание :) Правда, говорят, Масс Эффект - не шутер. Кстати, по части геймплейных механик Atomic Heart ближе к масс эффекту, чем к ранним шутерам: у нас есть абилки, крафт, головоломки... сюжет только линейный, квестов нет, ролевых элементов, создания персонажа.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Во, это ключевое. Шутеры всегда имели минимум реиграбельности, если брать чисто сюжет, но кто их любит, может много раз проходить. Я все игры Half-Life наверно каждую часть по 5 раз проходил, Alien vs Predator 2, за все три ветки тоже дофига раз играл и многие другие шутеры из старой школы, особенно UT и Quake, где чисто с ботами скирмешир играешь

Я вот тоже чаще всего гоняю одни стратегии, но вот недавно залип в коопе Борды 3, ибо последняя часть по динамике стала напоминать Думец и Сэма :gamer1:

Ссылка на комментарий

Solomandra
18 часов назад, Devin сказал:

Сейчас это должен быть шутер не хуже второго масс эффекта, чтобы я обратил на него внимание

Танчики. Сел, пару каток и в люльку. 

 

 

Ссылка на комментарий

Aptahir

Та я вот тоже больше по стратегиям и РПГ, шутеры не люблю. Поэтому тут дело не во времени, дело именно в других предпочтениях.

Халфу я ни разу не прошёл от и до - скушно. Первые две Колды проходил - там миссии, там интересно. Return to Castle Wolfenstain - эту пробегал много раз, она интересная. Ещё несколько следующих пробегал, но уже без удовольствия. The New Order - не принял вовсе, хрень полнейшая. Far Cry (2004) - эта тоже уникальная и интересная. Fear - интересная. Vedal of Honor и ещё одна на неё похожая - в своё время интересно было. Больше не припомню интересных и запоминающихся :) 

Вообще стрелялки это скушно и одноообразно. Совсем другое дело Mount&Blade, Blade of Darkness, Серия Корсары,.. Одним словом Экшн-РПГ! В такие уже интересно, надо думать и в ближний бой лезть :) 

Вот и Атомик Харт я не могу убедить себя начать и побегать - мне геймплей нужен, интересная механика... Вот как в своё время Метро игра - вроде интересно, но на один вечер, потом рутина и скукота.

(Блин, понафлудил тут... :) )

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прошёл игру :) ! Концовка понравилась, классно сделали. Доволен впечатлениями.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Спойлер

Не ожидал, что концовку закрутят. Все равно вопросов хватает и явно будет продолжение в виде новой игры, не считая дополнений. 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 488
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39515

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    216

  • Wojt

    77

  • ComPass

    42

  • СУЛАРИУС

    35

  • Venc

    27

  • Devin

    15

  • Solomandra

    11

  • Adrens

    11

  • Текстоплёт

    9

  • Febus

    8

  • Blackfyre Kreis

    8

  • MihaLbl4

    7

  • Aptahir

    4

  • Alex1917

    3

  • WolfRus

    3

  • Noobozadrot

    3

  • MeniaTytNet

    2

  • Kapellan

    1

  • SteelDog

    1

  • Gorthauerr

    1

  • 27wolf

    1

  • EugeneL

    1

  • The Villan

    1

  • Bazzi

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...