UFO2: Extraterrestrials
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 6 сообщений
-
СУЛАРИУС 2 сообщений
-
RiscoUK 1 сообщение
-
Istishia 1 сообщение
-
Командос 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Northern Neighbour
Пошаговая стратегия UFO2: Extraterrestrials появилась в Steam — спустя 11 лет разработки Студия Chaos Concept завершила создание своей ролевой стратегии UFO2: Extraterrestrials и официальн

Northern Neighbour

Northern Neighbour
ДАТА ВЫХОДА: 15 июн. 2021) РАЗРАБОТЧИК: Chaos Concept Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ИЗДАТЕЛЬ: Chaos Concept Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Стратегические игры с сильными

Northern Neighbour

Northern Neighbour

Командос
В Стиме на неё сейчас -40% скидка. Правда мне первая не сильно понравилась. На миссию с кучей пришельцев послали всего 6 человек. (Вместимость первого транспорта). Солдаты видят на десяток плиток вокр
Рекомендованные сообщения
ДАТА ВЫХОДА: 15 июн. 2021)
РАЗРАБОТЧИК: Chaos Concept Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ: Chaos Concept
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Стратегические игры с сильными элементами ролевой игры - ваша чашка чая? Вам понравились такие игры, как Xcom: UFO Defense, серия Fallout, серия Civilization, Heroes of Might и magic? И теперь вы ищете что-то новое, чтобы удовлетворить свою тягу к пошаговым развлечениям?
UFO2Extraterrestrials: Battle for Mercury Полностью трехмерная игра, сочетающая глобальную стратегию в реальном времени и воздушный бой с пошаговыми тактическими миссиями. Пошаговая тактическая командная игровая система I-Go-You-Go. Интерактивная среда с разрушаемой местностью. количество технологий, оружия и боевых единиц для разработки Большое количество пришельцев для допроса Сильные элементы ролевой игры, где характеристики солдат улучшаются с опытом Динамическое освещение для интенсивных перестрелок Окончательный дизайн игрового процесса и настройки баланса от автора популярного оригинального НЛО: ET Bman мод для простоты использования
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumДАТА ВЫХОДА: 17 фев. 2010
РАЗРАБОТЧИК: Chaos Concept
ИЗДАТЕЛЬ: ND Games
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
UFO: Extraterrestrials GOLD - это новое издание GOLD, которое включает в себя ряд изменений и улучшений, дающих игроку новый взгляд на классическую игру: новые карты, возможность нанимать солдат, глобусные рои НЛО и возможность настройки. UFO: Extraterrestrials GOLD представляет собой фантастику, в которой человечество сталкивается с угрозой из космоса, целью которой является духовное продолжение, разработанное Chaos Concept. Игра продолжается с того места, где остановилась оригинальная версия, и включает в себя поворот пришельцев, побеждающих Землю. Действие игры разворачивается на недавно колонизированной планете Эсперанса, куда только что прибыла инопланетная угроза.
Новые предметы для исследования и производства:
Другие новые функции.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumРазработчик Chaos Concept Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дизайнер (ы) IRou. , Михал Долежал
Программист Петр Фидлер
Композитор Дмитрий Луговой
Издатель Tri Synergy
Paradox Interactive
Локализатор Новый Диск
Часть серии X-COM
Дата выпуска 21 мая 2007
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
UFO: Extraterrestrials — компьютерная игра, неофициальное продолжение серии X-COM. По мнению некоторых критиков, является наиболее близкой по реализации к классической X-COM: UFO Defense
Игра представляет собой смесь пошаговой стратегии и тактической ролевой игры.
UFO: Extraterrestrials - это игра для Microsoft Windows, призванная стать духовным продолжением широко известной X-COM: UFO Defense . Игра, разработанная Chaos Concept, включает в себя поворот инопланетян, побеждающих людей на Земле . Действие игры происходит на колонизированной людьми планете Эсперанса, куда только что прибыла инопланетная угроза.
Геймплей в UFO: Extraterrestrials аналогичен оригинальным играм X-COM . Игрок начинает с базы, где он может добавлять здания, размещать ученых, экипировать солдат и транспортные средства, производить оборудование и т. Д. Дополнительные базы можно купить в разных странах, но они используются в основном для размещения перехватчиков. Большинство зданий не могут быть построены на других базах, кроме вашей.
Исследовательская сторона игры обширна, предстоит завершить около 120 проектов. Эти проекты приводят к улучшенному вооружению, снаряжению и пониманию пришельцев.
Когда НЛО замечен на глобальном обзоре (или "геолокации"), игрок должен послать перехватчики, чтобы сбить его. После того, как НЛО был сбит, игрок может отправить транспорт солдат для выполнения тактической миссии по нейтрализации инопланетян и захвату их оборудования. Командиры пришельцев также могут быть захвачены для допроса.
Тактические миссии пошаговые, без возможности реального времени. Тактический отряд, отправляемый к месту крушения, может включать роботов и танки, а также солдат; Однако танки и роботы занимают больше места в транспорте, а пространство ограничено. Тактические миссии могут занять около 30 минут, и есть около 200 готовых уровней. Когда начинается миссия, уровень выбирается в соответствии с окружающей средой, в которой происходит действие; окружающая среда в миссиях разрушима.
Пришельцы могут начать тактическую миссию, если атакуют любую из баз игрока. Инопланетяне могут атаковать базу игрока с помощью НЛО, и в этом случае это будет битва между вашими сайтами SAM и НЛО; если объекты SAM будут уничтожены, на вашей базе будет выполняться тактическая миссия (или ее возьмут на себя инопланетяне, и в этом случае игрок должен отправить транспортный корабль). Пришельцы также могут инициировать террористическую миссию против любой страны; в этом сценарии окружение - это город с мирными жителями.
Чем больше инопланетян убивает солдат, тем больше опыта он получает (танки и роботы опыта не получают). Есть знаки отличия, которые показывают это, и титулы, связанные с каждым; когда солдат набирает достаточно опыта, он повышается в звании. Солдаты теряют опыт, когда восстанавливаются после травм в больнице; они могут даже потерять звание, если пробыли там достаточно долго, но когда солдат возвращается из госпиталя, он на какое-то время быстрее набирает опыт.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.