Elex 2 - Страница 2 - Gothic/Risen/ELEX - Strategium.ru Перейти к содержимому

Elex 2

Рекомендованные сообщения

Kapellan

 

 

capsule_616x353.jpg?t=1623949536

Жанр: ARPG
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 1 марта 2022

Русская локализация: полная

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание:

ELEX II – продолжение ELEX, винтажной ролевой игры с открытым миром от знаменитой студии Piranha Bytes, разработчиков Gothic и Risen. В ELEX II вам предстоит вернуться в постапокалиптический мир Магалана – благодаря реактивному ранцу вам откроется небывалая свобода в исследовании его многоликих просторов.

Не прошло и нескольких лет с победы Джакса над Гибридом, как на планету с небес обрушилась новая опасность, привнеся с собой опаснейшие силы темного элекса и угрозу всему живому. Чтобы защитить Магалан, Джакс вынужден заняться объединением всех группировок на планете против общего врага, в то же время пытаясь участвовать в воспитании своего юного сына Декса.

Спойлер

ss_af99e2938256e9f2dab061fb88190d45ed5c7ss_baac5b6dcce1e8e0f091684c4eae96a0465b0ss_5ad736bd7696afcf460443b29b8c89026d0f0

Спойлер

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 10 (64-битная)
  • Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 3 3100
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 5600 XT / NVIDIA GeForce GTX 1060 с 6 ГБ
  • Память: 12 ГБ 
  • DirectX: версия 11
  • Место на диске: 45 ГБ (HDD)

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 10 (64-битная)
  • Процессор: Intel Core i5-9500F / AMD Ryzen 7 2700
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT (8 ГБ) / NVIDIA GeForce RTX 2060 (6 ГБ) 
  • Память: 16 ГБ 
  • DirectX: версия 11
  • Место на диске: 45 ГБ (SSD)

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vladian
2 часа назад, Gorthauerr сказал:
  • Переноса сохранений из оригинальной игры не будет. Судя по всему, разработчики просто выбрали события, которые станут каноничными;

Лучше бы дали возможность в начале игры самому игроку выбрать решения по ключевым моментам из 1-й части, как это было в Pillars of Eternity 2 (помимо классического переноса сейвов).

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:
  • Развитие персонажа стартует с первого уровня;

Абсолютно нелогичное решение. Джакс опять схлопочет амнезию и забудет, что он элитный боец с кучей навыков? Таким он был еще до событий 1-й части, и таким он опять стал по мере ее прохождения.

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:
  • На полное прохождение уйдёт порядка 60 часов, но любители досконально исследовать игровые миры смогут провести в ней куда больше времени. Кроме того, наличие разных фракций означает уникальный контент, так что будет и мотивация к перепрохождению уже, казалось бы, полностью изученной игры;

Первая часть была неплохой, но мотивации для ее перепрохождения у меня не возникло, хотя там тоже были разные фракции.

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:
  • Над миром нависла новая угроза, но даже прежние фракции, с которыми Джакс наладил отношения в первой ELEX, не доверяют герою — в промежутке между играми он по какой-то причине рассорился со всеми и отправился в изгнание. События ELEX 2 начнутся с того, что Джакс возвращается, чтобы всех предупредить, однако никто не спешит ему верить;

И опять нужно будет с нуля прокачивать репутацию у фракций, которые вот так просто забудут о наших предыдущих достижениях или прегрешениях? Бред...

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:
  • Фракций будет как минимум пять;

Чем больше фракций, тем лучше. Главное - не в ущерб качеству их проработки.

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:
  • В игре есть дети;

Зачем? Играть с ними в прятки? Отстреливать как куропаток? Или просто для антуража?

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:
  • По ночам стало заметно темнее, из-за чего Джаксу для путешествий в позднее время сутокдля путешествий в позднее время суток придётся использовать фонарик;

Главное, чтобы фонарик был навесным, а не ручным.

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:
  • Разработчики утверждают, что ни в одной из их предыдущих игр не было столько сюжетных линий, квестов и диалогов, сколько есть в ELEX 2;

Да это прям заявка на Оскар в мире видеоигр. Поживем - увидим.

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:
  • Среди спутников будут как новые лица, так и герои, с которыми Джакс мог путешествовать в первой части;
  • Над личными квестами напарников поработали особенно старательно;

Это всегда хорошо.

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:
  • Открытый мир будет несколько больше, чем в первой игре, но он частично состоит из локаций оригинала. Впрочем, они заметно преобразились за прошедшие во вселенной ELEX годы;

Попахивает халтуркой: взяли костяк, состоящий из локаций предыдущей игры, и набросали на него новые экстерьеры из готового инструментария. Впрочем, может это и неплохое решение для разрабов, чтобы освободить время для других задач.

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:
  • Реактивные двигатели, что помогали Джаксу вертикально перемещаться, позволят полноценно летать, но произойдёт это лишь после нескольких апгрейдов. Возможно, эти улучшения игрок получит лишь в ходе сюжета;
  • В воздухе можно сражаться с монстрами. Один из типов летающих тварей называют гаргульями;

Представляю потенциальный гемор с управлением.

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:
  • Переработана система морали. Теперь вместо уровня холодности используется шкала созидания/разрушения;
  • Отныне система морали напрямую связана с фракциями. Вероятно, герою будет закрыт доступ к возможности вступить в некоторые из них, если его показатель созидания или разрушения слишком высок или низок;

Светлая и темная сторона? Это логично, хотя и вторично.

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:
  • Очки разрушения игрок будет получать даже за то, что убивает домашний скот;

Найдутся любители поизмываться над курицами и прочей домашней живностью? Где-то я это уже видел...

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:
  • Интерфейс полностью переделали.

Лишь бы не в худшую сторону. Не люблю нагромождение иконок на экране динамичной игры.

Ссылка на комментарий

harrion karstark
В 18.06.2021 в 09:35, Gorthauerr сказал:
  • Над миром нависла новая угроза, но даже прежние фракции, с которыми Джакс наладил отношения в первой ELEX, не доверяют герою — в промежутке между играми он по какой-то причине рассорился со всеми и отправился в изгнание. События ELEX 2 начнутся с того, что Джакс возвращается, чтобы всех предупредить, однако никто не спешит ему верить;

 

Как я уже писал, сюжет копирует Mass Effect. Наверняка в 3 части будут мега пушку строить.

 

  • Развитие персонажа стартует с первого уровня;
  • о даже прежние фракции, с которыми Джакс наладил отношения в первой ELEX, не доверяют герою — в промежутке между играми он по какой-то причине рассорился со всеми и отправился в изгнание

Может надо было нового персонажа вводить чем такие костыли городить.

Изменено пользователем harrion karstark
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 15.06.2021 в 16:39, Дoбро сказал:

Играл в первую часть. Элекс скучен до невозможности. Отсутствует внятный лор в игре, абсолютно наипрейснейший сюжет. Бои, взаимодействие с нпс, банальны, как само общение с ними. У меня отсутствовало желание исследовать окружающий мир в принципе. Главному игроку сложно с ориентироваться из-за отсутствия подробной информации о фракциях, так и в самих проблемах НПС нет смысла вникать, пресные они. Ни одна история не вызывает сопереживания. Музыкальное сопровождение не цепляет. По итогу, игра не стоит потраченных денег.

А да, про контент. Его там совсем нет. Позиционировать игру, как ААА проект, реально?

 

К Элексу 2 нет доверия. Чистой воды инди-проект, нацеленный на фанатов серии Готика.

Есть подозрение, что фанаты Готики сами не знают чего хотят :madness:

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Есть подозрение, что фанаты Готики сами не знают чего хотят :madness:

Мне кажется норм. игруха будет. Первую часть сейчас продают за смешные деньги и она однозначно их стоит. Во всех обзорах лучших РПГ последнего времени она есть и я согласен с этим полностью. :boss:

Благо ждать недолго, скоро заценим. :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Vladian
4 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Есть подозрение, что фанаты Готики сами не знают чего хотят :madness:

Они хотят того же, что и многие другие фанаты РПГ:

1. Интересные квесты (в том числе побочки).

2. Хорошо проработанные фракции с возможностью вступить в каждую их них.

3. Внятная прокачка персонажа.

4. Интересная боевка.

5. Полезный крафтинг и добыча ресурсов.

6. Классная атмосфера и стилистика игры.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Vladian сказал:

5. Полезный крафтинг и добыча ресурсов.

 

Ссылка на комментарий

Redbell
В 15.06.2021 в 16:07, Chestr сказал:

Игра крутая. Недочёты есть конечно, но кто нынче без греха. 

 

Потом затянет, нужно продолжать. :jongler:

Дважды пытался и дважды бросал-все время было ощущение третичности и дежавю, настолько наполнено штампами и непонятным мне сеттингом (постапок фентези-это шо такое!), что не затянуло ни разу.

Ссылка на комментарий

Chestr
22 минуты назад, Redbell сказал:

постапок фентези-это шо такое

Поначалу тоже странным показалось. Но потом привыкаешь довольно быстро и вообще неплохо. Ещё круто что реактивный ранец с самого начала игры есть, крутейшая вещь, давно хотел полетать как в Морровинде при использовании левитации. :cool:

Ссылка на комментарий

Redbell
7 часов назад, Chestr сказал:

Поначалу тоже странным показалось. Но потом привыкаешь довольно быстро и вообще неплохо. Ещё круто что реактивный ранец с самого начала игры есть, крутейшая вещь, давно хотел полетать как в Морровинде при использовании левитации. :cool:

Все равно не зашло, тянуло блевать после того как увидел еще сериал хроники Шаннары с таким же сеттингом. Только с эльфами и гномами)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Издание Wccftech Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. несколько вопросов разработчикам ELEX II из студии Pyranha Bytes, известной по сериям Gothic и Risen.

  • Разработчики нацеливаются на релиз в этом году, однако однозначной уверенности в этом пока нет.
  • Ключевой особенности сиквела станут полеты и бои в воздухе. Теперь главный герой может не только парить, но и полноценно летать на ракетном ранце.
  • Игровой мир будет не больше, чем в оригинальной игре 2017 года, однако он будет плотнее наполнен контентом.
  • Авторы капитально переработали боевую систему. Например в сиквеле урон от усиленных ударов будет напрямую зависеть от времени, которое игрок отводит на замах, что делает сражения более динамичными.
  • Также были переделаны все анимации, и переработан искусственный интеллект противников.

 

Несколько минут игрового процесса ELEX II
  • Вариант переноса сохранений с выборами игроков из первой части рассматривался разработчиками, однако позже они осознали, что 90% игроков и так выбирали концовку, которая будет каноничной для событий сиквела.
  • По сюжету, с событий первой части прошло шесть лет, и главный герой Джакс принял решение жить вдали от всех фракций в пустоши Каракиса. В сиквеле он сможет встретить и своих друзей из оригинальной игры, и совершенно новых персонажей.
  • Спутников героя нельзя будет прокачивать с помощью новых способностей и снаряжения. Также они не смогут в случае чего реанимировать Джакса.
  • Мир игры будет реагировать на выборы игрока и основательно меняться. Например целые сражения могут не произойти из-за того, какое решение принял игрок. Концовок в игре будет много, они будут зависеть от выбора фракции, отношений со спутниками и действий в рамках моральной системы.
  • Количество вариантов для романтических отношений будет больше, и они будут лучше проработаны.
  • В сиквеле будет больше вариативности в плане врагов, например в воздухе придется сражаться с летающими противниками.
  • В игре будет много оружия, от луков и топоров до ракетных установок и цепных мечей. Также будут щиты и двуручное оружие. Оружие ближнего и дальнего боя можно использовать в воздушном бою.
Ссылка на комментарий

Vladian
15 минут назад, Хоттабыч сказал:

Авторы капитально переработали боевую систему. Например в сиквеле урон от усиленных ударов будет напрямую зависеть от времени, которое игрок отводит на замах, что делает сражения более динамичными.

Не понимаю, как очень медленный (и поэтому наиболее профитный по урону) усиленный удар может сделать сражения более динамичными. :smile37:А если делать более быстрый замах, то урон будет ниже, и чем он тогда будет отличаться от обычного удара? Разве что, если будет пробивать блок независимо от скорости замаха...

 

15 минут назад, Хоттабыч сказал:

Также были переделаны все анимации, и переработан искусственный интеллект противников.

Судя по видео им еще предстоит как следует все это отполировать. ¬¬

 

15 минут назад, Хоттабыч сказал:

Вариант переноса сохранений с выборами игроков из первой части рассматривался разработчиками, однако позже они осознали, что 90% игроков и так выбирали концовку, которая будет каноничной для событий сиквела.

Осознали? Хех... По ачивкам в стиме? Допустим... Но тогда они, значит, решили наплевать на выбор оставшихся 10% игроков? ¬¬

 

30 минут назад, Хоттабыч сказал:

По сюжету, с событий первой части прошло шесть лет, и главный герой Джакс принял решение жить вдали от всех фракций в пустоши Каракиса. В сиквеле он сможет встретить и своих друзей из оригинальной игры, и совершенно новых персонажей.

Лично я такого решения не принимал! Помню, как в финале 1-й части оставил ГГ сидеть на троне альбов. :king: И при этом он был регентом клириков (самый высокий ранг, который можно было получить у этой фракции).

 

30 минут назад, Хоттабыч сказал:

Спутников героя нельзя будет прокачивать с помощью новых способностей и снаряжения. Также они не смогут в случае чего реанимировать Джакса.

Как и в 1-й части. Халтурщики! :mad:

 

30 минут назад, Хоттабыч сказал:
  • Мир игры будет реагировать на выборы игрока и основательно меняться. Например целые сражения могут не произойти из-за того, какое решение принял игрок. Концовок в игре будет много, они будут зависеть от выбора фракции, отношений со спутниками и действий в рамках моральной системы.
  • Количество вариантов для романтических отношений будет больше, и они будут лучше проработаны.
  • В сиквеле будет больше вариативности в плане врагов, например в воздухе придется сражаться с летающими противниками.
  • В игре будет много оружия, от луков и топоров до ракетных установок и цепных мечей. Также будут щиты и двуручное оружие. Оружие ближнего и дальнего боя можно использовать в воздушном бою.

Годно. Вот только насчет воздушных боев есть определенные сомнения, насколько удобно это будет реализовано...

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Vladian сказал:

Не понимаю, как очень медленный (и поэтому наиболее профитный по урону) усиленный удар может сделать сражения более динамичными.

я тоже, но мне плевать на рукопашку, я всегда издалека воюю )

2 минуты назад, Vladian сказал:

Лично я такого решения не принимал!

Дык я устал, я мухожук никто не отменял - 6 лет же прошло. :D

2 минуты назад, Vladian сказал:

насчет воздушных боев есть определенные сомнения, насколько удобно это будет реализовано...

судя по ролику, удобней будет с земли расстреливать как в Ведьмаке :)

Ссылка на комментарий

Vladian
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

я тоже, но мне плевать на рукопашку, я всегда издалека воюю )

 

судя по ролику, удобней будет с земли расстреливать как в Ведьмаке :)

Согласен. Нет ничего лучше хорошей лазерной винтовки. :)

 

5 минут назад, Хоттабыч сказал:

Дык я устал, я мухожук никто не отменял - 6 лет же прошло. :D

Устал править альбами. Устал быть самым крутым клириком. Ну ОК. Теперь опять будет бомжом. :D

 

P.S. Лайки закончились, но завтра проставлю. ;)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Vladian сказал:

лазерной

бластерной же, с нокдауном :D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Пишут, что классов больше не будет. Интересно, сделают ли ТЕС-систему: чем пользуешься, то и качается?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

harrion karstark

Графон прям из 2012 года. А анимации из 2008. 

Но все равно интересно.

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, harrion karstark сказал:

Графон прям из 2012 года. А анимации из 2008. 

Но все равно интересно.

Так это даже плюс. Больше людей смогут поиграть в хорошую игру. Графон уровня РДР 2 не только лишь все могут себе позволить. 

Ссылка на комментарий

victor__v

прошел 1-ю часть.

Претензий много.

1) Бесполезные характеристики. Они ни на что не влияют. Только на доступ к экипировке определенных предметов и доступ к новым способностям. В 3-ей готике характеристики хотя бы влияли на урон, емнип.

2) Костыль в сюжете. Те кто играл, помните штурм в Игнадоне? Так вот перед миссией охраны у преобразователя нет он тупо закрыт на ключ. Последний раз такую подачу я видел в Two worlds 2.

3) Геймплей вразрез с сюжетом. Лично я проходил за берсерков. Я был вооружен плазменной винтовкой. По лору игры меня за это должны были выгнать нафиг из фракции. А нет, всем пофиг.

4) Невменяемая система ближнего боя. Может кому-то и зашло, но я ржал просто. Джакс может за один присест махнуть железякой раза 3. В общем, задохлик и к концу игры это не изменяется.  Огнестрел и ко пусть и жрет боеприпасы и деньги на них, но хотя бы работает адекватно.

 

А теперь по поводу фракций во 2-й части.

То что Джаксу придется набивать с ними отношения с нуля вполне логично, ибо:

А) Берсерки лицемеры

Б) Клирики религиозные фанатики

В) Изгои просто бандиты. Да блин, если пощадить гибрида, то их в конце игры они все станут врагами. убивай не хочу.

Б) Альбы и сепаратисты. Просто рукодствуются логикой и имеющимся у них данными. Смотрели Эквелибриум? Так вот они чуть лучше.

 

Вот что мне в игре зашло, так это то, что Джакс по сути создает свою фракцию, есть отступники берсерки, которые не страдают лицемерием. клирики без религии и пр. 

Так, в игре одна нормальная фракция это фракция игрока.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
46 минут назад, Chestr сказал:

Так это даже плюс. Больше людей смогут поиграть в хорошую игру. Графон уровня РДР 2 не только лишь все могут себе позволить. 

Плот твист. Окажется, что системные требования у игры как у игр из 2025. XD

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 222
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15104

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    59

  • Chestr

    45

  • Gorthauerr

    22

  • Kapellan

    21

  • СУЛАРИУС

    12

  • EugeneL

    11

  • Venc

    10

  • harrion karstark

    9

  • Vladian

    8

  • simonov-89

    7

  • Shamilboroda

    3

  • Redbell

    3

  • victor__v

    3

  • Wiyama

    2

  • Текстоплёт

    2

  • ComPass

    2

  • Дoбро

    1

  • gmanP

    1

  • Gil-galad

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Недавно анонсирвоанная ролевая игра ELEX II постепенно обрастает подробностями. Свежие детали нового проекта Piranha Bytes появились в материале сайта GameStar, но его полная версия была доступна лишь

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: Piranha Bytes Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 1 марта 2022 Русская локализация: полная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Описание: ELEX II – продолжение ELEX,

Хоттабыч

Издание Wccftech Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. несколько вопросов разработчикам ELEX II из студии Pyranha Bytes, известной по сериям Gothic и Risen. Разработчики нацеливаются на релиз в

Хоттабыч

ты тоже считаешь, что у Элден Ринг супротив Элекса нет никаких шансов?

Chestr

Мне кажется норм. игруха будет. Первую часть сейчас продают за смешные деньги и она однозначно их стоит. Во всех обзорах лучших РПГ последнего времени она есть и я согласен с этим полностью.  Благ

Chestr

Так это даже плюс. Больше людей смогут поиграть в хорошую игру. Графон уровня РДР 2 не только лишь все могут себе позволить. 

Chestr

Данная игра маловероятно что будет дорогой, постСовок может спать спокойно. 

Chestr

Не, это он просто рекламировал. Фракцию потом выбираешь. Можно сходить, посмотреть всех, изучить, потом выбрать. И то, чтобы приняли, придётся задания для них повыполнять. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...