Elex 2 - Страница 11 - Gothic/Risen/ELEX - Strategium.ru Перейти к содержимому

Elex 2

Рекомендованные сообщения

Kapellan

 

 

capsule_616x353.jpg?t=1623949536

Жанр: ARPG
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 1 марта 2022

Русская локализация: полная

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание:

ELEX II – продолжение ELEX, винтажной ролевой игры с открытым миром от знаменитой студии Piranha Bytes, разработчиков Gothic и Risen. В ELEX II вам предстоит вернуться в постапокалиптический мир Магалана – благодаря реактивному ранцу вам откроется небывалая свобода в исследовании его многоликих просторов.

Не прошло и нескольких лет с победы Джакса над Гибридом, как на планету с небес обрушилась новая опасность, привнеся с собой опаснейшие силы темного элекса и угрозу всему живому. Чтобы защитить Магалан, Джакс вынужден заняться объединением всех группировок на планете против общего врага, в то же время пытаясь участвовать в воспитании своего юного сына Декса.

Спойлер

ss_af99e2938256e9f2dab061fb88190d45ed5c7ss_baac5b6dcce1e8e0f091684c4eae96a0465b0ss_5ad736bd7696afcf460443b29b8c89026d0f0

Спойлер

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 10 (64-битная)
  • Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 3 3100
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 5600 XT / NVIDIA GeForce GTX 1060 с 6 ГБ
  • Память: 12 ГБ 
  • DirectX: версия 11
  • Место на диске: 45 ГБ (HDD)

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 10 (64-битная)
  • Процессор: Intel Core i5-9500F / AMD Ryzen 7 2700
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT (8 ГБ) / NVIDIA GeForce RTX 2060 (6 ГБ) 
  • Память: 16 ГБ 
  • DirectX: версия 11
  • Место на диске: 45 ГБ (SSD)

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Эх, когда уже геймдизайнеры и программисты перестанут относиться халатно к сюжету? Ну, вот на каждом углу альбы талдычат, что элекса очень мало у них осталось, что он под строгим контролем и учётом. Отойди два шага - вот тебе и элекс и элексит и даже без пометки "украсть" или с пометкой, но вокруг "на километры" никого. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Я всё ещё в начале сюжета, 6 уровень. Джакса периодически торкает, я давным давно должен был найти врача, интересно, так и будет просто торкать или предусмотрен гамовер?

Перки норм переработали, теперь прям ощутимый эффект от развития боевых навыков. Типа +10 урона за уровень навыка. Я всего два раза апнул стрелковое оружие и уже с паршивеньким бластером могу валить врагов с черепушкой, тратя умеренное количество патронов (20-30 примерно). Оказуалели!11 В Готиках (и даже в первой части Элекса) такого не было. И в целом, бои тут легче, а мобы слабее, чем раньше. В первой части я любого опасней страуса избегал довольно долго - овчинка выделки не стоила - надо было потратить сотню патронов, чтобы убить кого-то с черепушкой.

Хочу только спросить, шо курили разрабы когда придумали аж 50 уровней улучшения вместимости джетпака? Это я шо - на одной заправке смогу всю карту пролететь? :D

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Попытались сделать "живой мир", в котором бы за квестом не приходилось бегать, если ты вдруг пришёл в точку, в котором он стартует. Получилось не очень. Ни с того, ни с сего, начинается катсцена, чё-то происходит, ты можешь даже завершить условия задания, но! при этом теряется суть повествования. Какого лешего эта сцена включилась - непонятно.

Зато круто сделали: посылают тебя убить Н чудищ, во-первых, даже, если квеста не было, он автоматом стартует, а за его выполнение начисляют опыт, во-вторых, случайно мимо проходил бродячий торговец с охраной и они убили 3 из 4х чудищ. Квест засчитали. :smile5:

В целом, пока смешанные чувства от игры. Квесты (кроме обычных подай-принеси-убей) сделаны хорошо, удобство путешествий на уровне, озвучка русская - пойдёт - как обычно, кто-то старается, кто-то халтурит, хорошая оптимизация. Минусы - внезапные катсцены или диалоги спутников, вырванные из контекста, модели персонажей (я вспомнил, что они мне напоминают во время разговора - ролики из старой игрушки Z с роботами), особенно лицевая анимация - будто бы скелеты разговаривают, а не люди, проблемы с освещением лиц, сам сюжет пока не вдохновляет - какой-то он натужный, а атмосфера постапокалипсиса утеряна. Опять же - после смерти Гибрида, зная о надвигающейся катастрофе, начать войну всех со всеми - ну, такое себе.

Вместо углубления контраста между буйством природы после гибели и деградацией человечества взяли бездумно скопипастили многое из первой части. Новые локации выглядят словно с иголочки, максимум - недавно заброшенными.

Также из минусов - поведение АИ. Нельзя выбрать модель поведения спутнику - он всегда лезет на рожон. Что спутники, что враги тупят, не используют оптимальное оружие. К примеру, в ближнем бою могут пытаться стрелять, а в дальнем - наоборот - стоять с мечом/дубиной наперевес и ждать, пока их расстреляют.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
В частности, речь идёт про ошибки в диалогах, из-за которых могут возникнуть проблемы при дальнейшем прохождении сюжета. Кроме того, создатели поправили поведение персонажей и убрали баги, связанные с различными квестами — ранее некоторые NPC могли умереть по ошибке, доступ к нужной локации был закрыт и тому подобное.

Исправлению подверглись и другие элементы игры — исчезла проблема с получением определённых предметов, ошибки лингвистического характера и так далее. Пропали различные глюки, в том числе связанные со скалолазанием, а ещё — технические недостатки и всевозможные баги. Полный список изменений авторы опубликовали на странице игры в Steam.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ужаснейший инвентарь. Разделили предметы на категории, в результате инвентарь разросся в высоту, а фильтров никаких нет. Какие-то точки слева, по-идее, должны переводить при нажатии на другую категорию, а по факту они не работают. Записки и аудиозаметки на одной вкладке вместе с квестами(кажется, и в первой части такое было) - капец как неудобно искать. Ну и вообще, чувствуется консолеориентированность во всём, очень бесит - вместо нажатия на кнопку надо зажимать и ждать.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ещё такой "прикол". Щиты придумали. Ну, ок. Правда есть нюанс, на быструю клавишу можно повесить только один предмет. Выбирай, но осторожно, но выбирай - взять в руки меч/дубинку или щит?

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 23.03.2022 в 10:48, Хоттабыч сказал:

Ещё такой "прикол". Щиты придумали. Ну, ок. Правда есть нюанс, на быструю клавишу можно повесить только один предмет. Выбирай, но осторожно, но выбирай - взять в руки меч/дубинку или щит?

Будь мужиком, бери двуруч!

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 часов назад, EugeneL сказал:

Будь мужиком, бери двуруч!

пф, ещё чего - я с дальнобоем всегда бегаю, эта игра не исключение

Ссылка на комментарий

Chestr
В 10.11.2021 в 13:03, Хоттабыч сказал:

ты тоже считаешь, что у Элден Ринг супротив Элекса нет никаких шансов? :D

Не зашла шутейка в итоге, всё наоборот оказалось. :drink:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Пока неспеша играю, побочки прохожу, до 20 уровня докачался. Скажу так, первая часть мне сюжетно больше зашла, но во второй получше квесты-побочки, а сам сюжет выглядит ещё более натянутым, чем в первой части. А ещё, тёмный элекс видать очень сильно повлиял на расовый состав - количество негров увеличилось на порядок (вот, хоть убей не помню, были ли они в первой части?) и женщин нпц-квестодателей вроде заметно больше стало.

Как и говорили обзорщики в "чистом поле" между посёлками и опорными пунктами совсем пусто - одни бандиты да мутанты. В первой части можно было разных квестодателей повстречать на пути.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Побочных квестов просто безумное количество, как кажется. Даже устаёшь. Квесты спутников, как минимум, забавны. Доставляют беседы, а скорее - ругань Кайи с Бестией.

Серьёзно раздражает, что много квестов выдают по кулдауну. Отдал квест, а тебе говорят - это, приходи через полдня/день/пару дней/неделю. Что ещё хуже такая ситуация в некоторых промежуточных стадиях квестов встречается. Хоть бы придумали реплику в диалоге - "дождаться".

Квесты Бестии просто тупейшие, а что самое плохое - никак не отражаются на игре. Делаешь гадость фракции, после этого как ни в чём не бывало ходишь по её локации с ней же, никто тебе слова не говорит.

Хорошо, на мой взгляд, переработали крафт оружия: 3 одинаковых собрал - апнул урон, требования к характеристикам не меняются.

А вот режимы стрельбы почему-то убрали - у каждого оружия он только один.

Баги встречаются в значимом количестве. Самый неприятный - спутник прекращает атаковать, а стоит тупит. Также, изредка мобы могут начать тупить, особенно, если на грани видимости по ним стрелять. На радаре красным обозначаются даже трупы, убитые не тобой, или убитые до того, как ты выучил "шестое чувство" - сбивает с толку.

Самый забавный из встретившихся багов - во время кат-сцены, на пару реплик поменялись местами Джакс и чел, с которым я говорил. Не только камера ошиблась, но и реплики произносились чужие.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 10.04.2022 в 21:47, Хоттабыч сказал:

Серьёзно раздражает, что много квестов выдают по кулдауну. Отдал квест, а тебе говорят - это, приходи через полдня/день/пару дней/неделю. Что ещё хуже такая ситуация в некоторых промежуточных стадиях квестов встречается. Хоть бы придумали реплику в диалоге - "дождаться".

А найти кровать и поспать?

В 10.04.2022 в 21:47, Хоттабыч сказал:

Самый забавный из встретившихся багов - во время кат-сцены, на пару реплик поменялись местами Джакс и чел, с которым я говорил. Не только камера ошиблась, но и реплики произносились чужие

Это просто переселение душ :)

В 10.04.2022 в 21:47, Хоттабыч сказал:

Также, изредка мобы могут начать тупить, особенно, если на грани видимости по ним стрелять.

Это еще в Готике-3 было - фигачишь молнией Белиала по мобам, они носятся друг вокруг друга, потом успокаиваются - ГГ ведь не видно. Так из-за границы обзора можно было пачку проредить изрядно или вынести

Иногда так потасовки одни групп мобов с другими начинались, когда мобы, бегающие в поисках Молчаливого Ганса, натыкались на мобов из другой группировки

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, EugeneL сказал:

А найти кровать и поспать?

это костыль - бегать, искать кровать, потом возвращаться...

1 час назад, EugeneL сказал:

Иногда так потасовки одни групп мобов с другими начинались

Вот, если в первой части они были, пусть формальными, но были, тут их практически нет. Пару раз всего видел.

 

Чем дольше играю, тем меньше нравится.

Придумали аж 50 грейдов ёмкости джетпака, а толку? Нычек намного меньше, чем в первом. Всякие невидимые стены наставили там, где, казалось бы, напрашивается использование джетпака. В первой части игра вознаграждала за то, что ты на верхотуру ветряка, к примеру, залез. А здесь, даже если там что-то и есть, это, как правило, рядовая награда, поскольку даже элексом тебя заваливают. Да, изредка попадается уникальное оружие, но оно, как правило, имеет более сильный(или хотя бы схожий) аналог в обычном, который, к тому же, можно грейдить. Толку от того, что там аж 3 дырки под брюлики, если я тут же, через пару минут, могу купить/найти оружие, которое будет сильнее здесь и сейчас? Ситуация больше напоминает диаблоид.

Нет эффекта новизны: ни от сеттинга, ни от ландшафта, ни от джетпака. А замена пустыни на (типа разросшийся) лес - архинеудачное решение, как по мне. Ну, и дополнительный минус, - между населёнными пунктами вообще нет ничего интересного - только мобы и лут. Ок, можно встретить потенциальных спутников. В первой части намного живее был мир.

Ещё баланс оружия странный. Вот есть 2 похожих по принципу действия пушки: арбалет и копьемёт. Арбалет офигеть как долго заряжается, а копьемёт - моментально. Да, он считается тяжёлой пушкой, с ним Джакс медленнее перемещается, но нафига ему перемещение, если копьё при попадании станит врага практически гарантированно? Думаете всё? А вот и нет. У копьемёта и гранатомёта одинаковый принцип действия - стрельба навесом и стан при попадании. Гранатомёт может тебя ранить при использовании вблизи, копьемёт - нет. Копий - валом, гранат - раз-два и обчёлся. Ни то, ни другое специально не покупал. Копий под 200 нашёл, гранат - 90. Да, гранатомёт - АОЕ-оружие, но случаев, когда нужно именно АОЕ (пока?) можно сосчитать на пальцах одной руки.

Крафт патронов - курам на смех - ресурсов требуется много, выхлоп минимальный. Радует только, что бродячие торговцы часто заходят в нас. пункты - по 2-3 за раз.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Да это какой-то капец! Они так и не исправили баги первой части: если ты воруешь у человека, то стеком можно украсть только элексит(деньги), а если, скажем, боеприпасы, то фиг тебе - 1 штучку всего можно украсть; бластер так и продолжает использовать те же патроны, что и лазер, хотя в продаже боеприпасы обоих типов. :Cherna-facepalm:

И это - горшочек - не вари! Только я подумал, что уже почти все побочки хотя бы взял, как тут на меня высыпалась ещё парочка.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Наконец-то приступил к сюжету. Долго тупил, не верил, что в сюжетном квесте есть только один вариант завершения, пока не загуглил.

Реально помирал уже со скуки, хотел бросать игру, т.к. почти всё облазил, побочки почти все выполнил. Перешёл в следующую главу и опять мне насыпали квестов по самое не балуйся.

Порадовало: кажется, это первая игра, в которой атаку врагов на город могут самостоятельно отбить местные. Ты необходим лишь как триггер для запуска событий. Буквально вырывал опыт из лап союзников. :)

Решил проходить ренегатом, ни к кому не присоединяясь. Уже прокачал все доступные без выбора фракции навыки; через месяц игры обнаружил, что для апгрейда топливного бака джетпака не нужны свободные очки и даже деньги - только "канистры", качнул на 48 из 50 - намного дальше стал летать. 2 важнейших изменения по-сравнению с первой частью: джетпак сам не выключается при растрате половины бака; при наличии навыка, можно зависать в воздухе (достаточно вытащить/держать оружие в полёте; кажется, при зависании топливо медленнее расходуется). Рукопашный бой в воздухе вообще комичен - Джакс сам "телепортируется" к врагу для нанесения удара, если цель вдруг переместилась.

Очень жаль, что быстрый полёт возможен строго по горизонтали, а не в направлении взгляда.

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Фух, отмучился можно сказать. Игра почти во всём хуже первой. Концовка - копия с копии из первой части - наша песня хороша - начинай сначала! Надеюсь, ума хватит не делать третью.

Больше всего раздражали 2 вещи: таймеры в квестах(ооочень много таймеров) и обилие заданий-клонов: пойди убей 3-5-7-10-20-30 мобов. Повторюсь, мир пустой, кроме спутников и сюжетных квестов там вообще нечего делать. Раньше хоть записки, аудиозаписи, рассказывающие о катастрофе были. В двойке таких осталось крайне мало(да и зачем они нужны, если игра уже о другом повествует?), а большая часть записей - бандитские записки: мы тут остановимся, будем грабить/убивать, альтернатива - кто-то забаррикадировался от монстров и не дожил до освобождения. В общем, старая атмосфера катастрофы утеряна, ничего на замену не придумали.

И ещё прям вот неприятно удивила ситуация под конец.

Спойлер

Сын Джакса и Кайи погибает. Джакс хоть немного попереживал для приличия, а Кайя вообще никак не отреагировала.

Из положительных моментов. Избавились от самого нелепого бага первой части - старта врагов на орбиту, если стреляешь по ним на грани видимости. :D

Некоторые побочки прям качественно сделаны, навскидку, пятая часть от всех. Впервые вижу, что в игре союзники (по честному) могут победить в квестовом бое без твоей помощи и это даже не займёт целую вечность. ИИ в сценарных боях подтянули. Я вот союзникам говорил пока ждать, ринулся в бой, гляжу - они меня сами пришли поддержать и так несколько боёв к ряду.

В техническом плане чуть получше стало, видно что над оптимизацией поработали (привет Риму) - тормозов на выбранных игрой настройках (примерно - высокие) не наблюдалось. Ставил максимум, появлялись небольшие фризы.

Если первую часть было желание перепройти, то вторую точно нет.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Хоттабыч Да, что-то пирания байтс сбавляют обороты. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Забыл же сказать! Там, блин, к сай-фаю киберпанк прикрутили! Поначалу казалось будет "лайт-версия", а потом как понеслась. Прям труъ-киберпанк, словно сошедший со страниц Нейроманта. @Venc бы понравилось! :)

Не могу сказать, что я в восторге - слишком клишировано получилось, без единой собственной мысли.

Ссылка на комментарий

Chestr

Продажи ролевого экшена ELEX 2 оказались ниже ожиданий издателя, следует из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  холдинга Embracer Group. Точное количество проданных копий в отчете не называется.

Впрочем, о полном провале речь не идет. В Embracer рассчитывают, что со временем игра отобьет затраты на разработку (видимо, пока этого не произошло) и начнет приносить прибыль.

В целом Embracer Group показал хорошие результаты. За год выручка холдинга выросла на 89%, до $1.7 миллиарда, операционная прибыль составила $443 миллиона. Примечательно, что значительную часть выручки ($525 миллионов) дал последний квартал финансового года.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, Chestr сказал:

Продажи ролевого экшена ELEX 2 оказались ниже ожиданий издателя

а знаете, я не удивлён(с)

Они умудрились профукать атмосферу первой части, дав "взамен" лишь пару-тройку неплохих цепочек квестов. Элекс-2 - образец по-настоящему пустого открытого мира.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 222
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15151

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    59

  • Chestr

    45

  • Gorthauerr

    22

  • Kapellan

    21

  • СУЛАРИУС

    12

  • EugeneL

    11

  • Venc

    10

  • harrion karstark

    9

  • Vladian

    8

  • simonov-89

    7

  • Shamilboroda

    3

  • Redbell

    3

  • victor__v

    3

  • Wiyama

    2

  • Текстоплёт

    2

  • ComPass

    2

  • Дoбро

    1

  • gmanP

    1

  • Gil-galad

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Недавно анонсирвоанная ролевая игра ELEX II постепенно обрастает подробностями. Свежие детали нового проекта Piranha Bytes появились в материале сайта GameStar, но его полная версия была доступна лишь

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: Piranha Bytes Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 1 марта 2022 Русская локализация: полная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Описание: ELEX II – продолжение ELEX,

Хоттабыч

Издание Wccftech Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. несколько вопросов разработчикам ELEX II из студии Pyranha Bytes, известной по сериям Gothic и Risen. Разработчики нацеливаются на релиз в

Хоттабыч

ты тоже считаешь, что у Элден Ринг супротив Элекса нет никаких шансов?

Chestr

Мне кажется норм. игруха будет. Первую часть сейчас продают за смешные деньги и она однозначно их стоит. Во всех обзорах лучших РПГ последнего времени она есть и я согласен с этим полностью.  Благ

Chestr

Так это даже плюс. Больше людей смогут поиграть в хорошую игру. Графон уровня РДР 2 не только лишь все могут себе позволить. 

Chestr

Данная игра маловероятно что будет дорогой, постСовок может спать спокойно. 

Chestr

Не, это он просто рекламировал. Фракцию потом выбираешь. Можно сходить, посмотреть всех, изучить, потом выбрать. И то, чтобы приняли, придётся задания для них повыполнять. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...