Wartales - Страница 6 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wartales

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ещё вопрос - в игре магия, драконы, орки всякие есть?

Или сеттинг чистое средневековье, без магии и др.гумнаоидных рас, без монстров?

На сколько я могу судить магии в игре нет, вместо нее алхимия, яды разные, бомбы, ловушки и т.д. Драконов точно нет. Орков не встречал и думаю не встречу. Монстры - волки, кабаны, и призраки. Есть нежить.

 

19 часов назад, Devin сказал:

и нет красивых шлемов, чтобы ловить арбалетные стрелы.

зато есть интересные клички у бойцов, например мой лучник за свою меткость получил в отряде кличку "косой", а потом ему дали новую кличку - "скряга" :D

Ссылка на комментарий

electromagic
3 часа назад, HeinzG сказал:

зато есть интересные клички у бойцов, например мой лучник за свою меткость получил в отряде кличку "косой", а потом ему дали новую кличку - "скряга" :D

Я бы все-таки не отказался от шлемов и конечного пула стрел. Что за средневековье, где можно ходить хотя бы без подшлемника.

Еще бы хотелось увидеть адекватное лечение. Завершаешь бой со всеми персонажами при смерти, даешь им 2 бутылки "хилки" и все. В ту же секунду у тебя снова абсолютно здоровый и готовый к бою отряд. Травм тоже мной не замечено. 

К этому же относится и починка. Потратил 5 условных механизмов после боя и у тебя новый доспех. Есть лагерь - пусть в нем условный кузнец чинит снаряжение, а лекарь латает твоих доходяг. 

Случайных событий тоже я особо не замечал пока в игре. 

В общем, братки разбаловали знатно.

 

Цитата

А вот BattleBrothers из-за уродливого 2D 

 Самое время навернуть с лопаты графонистого и горячего с паром Anthem. Люди же в графику обычно играют.

Ссылка на комментарий

Devin

любопытный расклад получается, если стартовать в северных землях - алхимик куда-то ушел, подмастерье не лечит ранения и продаёт бракованные зелья. Хожу-брожу-ищу-не-нахожу этого засранца.

 

Кто-то пробовал встать на путь разбойника - грабить корованы и всё такое?  Как это выглядит? Ходим по округе, убиваем всех подряд, включая патрули?

 

 

Ссылка на комментарий

20 часов назад, HeinzG сказал:

На сколько я могу судить магии в игре нет...Драконов точно нет. Орков не встречал и думаю не встречу...

 

161-1615097_thumbs-up-graphic-thumbs-up-

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Devin сказал:

любопытный расклад получается, если стартовать в северных землях - алхимик куда-то ушел, подмастерье не лечит ранения и продаёт бракованные зелья. Хожу-брожу-ищу-не-нахожу этого засранца.

это фишка игры. Тут нет маркера указывающего куда идти, нужно самому догадаться. Если не найдете, дайте знать. Хайнц нашел, он Вам подскажет)

 

1 час назад, Devin сказал:

Кто-то пробовал встать на путь разбойника - грабить корованы и всё такое?  Как это выглядит? Ходим по округе, убиваем всех подряд, включая патрули?

Я не пробовал, но это думаю возможно, хотя на тяжелом уровне сложности не рентабельно, больше потратимся потом на лечение и починку, чем добудем денег от таких боев.

Ссылка на комментарий

Diktator

Народ, что может быть такого, если у меня кузнец только до второго уровня профессии прокачался, а дальше не качается. Делаю и слабый и самый мощный шмот с золотыми ударами, но все равно всегда опыта 0. Что может быть не так?

Ссылка на комментарий

Devin

 

11 час назад, HeinzG сказал:

это фишка игры. Тут нет маркера указывающего куда идти,

немного тут квестов без маркера, к сожалению. а в сложном режиме следовало бы убрать их все, в том числе при выполнении контрактов, сообщая ориентир или направление :)

 

Копейная поддержка из-за спины, хорошая вещь, чтобы не получать удары. попробую сделать пару таких копейщиков - в битвах с призрачными зверями будет бесценна)

интересно, что будет, если враг будет стоять внутри этого конуса, сможет ли он вообще что-то сделать, щас проверим.

spear.1638913246.jpg

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

49 минут назад, Diktator сказал:

Народ, что может быть такого, если у меня кузнец только до второго уровня профессии прокачался, а дальше не качается. Делаю и слабый и самый мощный шмот с золотыми ударами, но все равно всегда опыта 0. Что может быть не так?

у меня тоже так. и не только кузнец. Возможно так сделано чтобы не качать профессию слишком быстро или это может быть баг.

 

19 минут назад, Devin сказал:

а в сложном режиме следовало бы убрать их все

согласен.

 

20 минут назад, Devin сказал:

Копейная поддержка из-за спины, хорошая вещь, чтобы не получать удары. попробую сделать пару таких копейщиков - в битвах с призрачными зверями будет бесценна)

да, тоже в отряде есть один копейщик с точно таким же навыком.

Ссылка на комментарий

Devin
11 минуту назад, HeinzG сказал:

да, тоже в отряде есть один копейщик с точно таким же навыком.

если на конец хода иметь цель в этом секторе, то она просто не сможет двигаться. Немного "имба".

В принципе, оно и нефиг с ножом на копейный бой приходить, есть в этом деле доля реализма, но тогда дайте врагам возможность камнями, чтоль, швыряться)

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Devin сказал:

если на конец хода иметь цель в этом секторе, то она просто не сможет двигаться. Немного "имба".

это если один на один, но часто есть другие бойцы, которые могут деблокировать копейщика и навязать ему ближний бой, а для копейщика это не желательно, ему лучше стоять во второй линии, за спинами своих товарищей.

 

23 минуты назад, Devin сказал:

В принципе, оно и нефиг с ножом на копейный бой приходить, есть в этом деле доля реализма, но тогда дайте врагам возможность камнями, чтоль, швыряться)

камнями в среднюю броню копейщика? это сколько камней нужно)) разве что из пращи

Ссылка на комментарий

Devin
7 минут назад, HeinzG сказал:

камнями в среднюю броню копейщика? это сколько камней нужно)) разве что из пращи

кулаками можно, почему ж камнями нельзя?

 

помню, в одной игре по вархамеру идет бой космодесантников с каким-то бАльшим орком, стреляет он из своей бальшой красной пушки, но его пушка космодесанту с бронированными лицами нипочем, и тут всё замирает: орк активирует умение "бросок камня!"

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Devin сказал:

помню, в одной игре по вархамеру идет бой космодесантников с каким-то бАльшим орком

а я помню слушал лекцию почему македонские крестьяне вооруженные длинными сариссами оказались сильнее прославленных греческих гоплитов)

Ссылка на комментарий

Devin

@HeinzG 

ага, давай, у тебя аргументы из лекции, а у меня камень, и посмотрим кто кого)

 

я уже успел провести пару боёв с этим копейщиком. Если удачно поставить в узком проходе, то враги не доберутся. Первый заблокирует подход, остальные останутся не у дел. Ну и урон довольно большой - сейчас 20-25 с первым крафтовым копьём.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Devin сказал:

Если удачно поставить в узком проходе

таких узких проходов не так много в игре. В пещерах даже они не такие уже и узкие. Кроме того если копейщик будет просто стоять по нему могут стрелять из лука, бросать в него отравленные кинжалы и т.д. Врагов обычно больше по количеству.

5 минут назад, Devin сказал:

ага, давай, у тебя аргументы из лекции, а у меня камень, и посмотрим кто кого)

у меня средняя броня и двуручное копье, а у тебя камень)

Ссылка на комментарий

wadwad
12 минуты назад, Devin сказал:

а у меня камень, и посмотрим кто кого)

 

5 минут назад, HeinzG сказал:

у меня средняя броня и двуручное копье, а у тебя камень)

 

а у меня бутыль самогона, шмат сала, краюха хлеба и луковица

и где твоя броня с копьём?

верно, лежит возле камней, а я слушаю ваши удивительные истории :drinks:

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, HeinzG сказал:

таких узких проходов не так много в игре

ну, так или иначе, всегда можно понять, куда побежит противник, чтобы подставить копьё  :) Стену из копий, теоретически, можно выстроить, если взять копейщиков штук 4-5, на пятом уровне они еще и друг друга будут поддерживать. 6-й копейщик будет бафать всех яростью, а перед строем копий ставить двух ребят с двуручниками, и кучковать копьями врагов покомпактнее, чтобы по 2-3 цели топорами рубить :butcher:   Ну это тактика против кабанов, понятное дело) 

Ссылка на комментарий

wadwad
6 минут назад, Devin сказал:

ну, так или иначе, всегда можно понять, куда побежит противник, чтобы подставить копьё  :) Стену из копий, теоретически, можно выстроить, если взять копейщиков штук 4-5, на пятом уровне они еще и друг друга будут поддерживать. 6-й копейщик будет бафать всех яростью, а перед строем копий ставить двух ребят с двуручниками, и кучковать копьями врагов покомпактнее, чтобы по 2-3 цели топорами рубить :butcher:   Ну это тактика против кабанов, понятное дело) 

 

@Kapellan а ведь это не про братков пишут)))

Ссылка на комментарий

Devin

на другом форуме пишут, что игроки уже вовсю абьюзят автолевелинг, убивая чемпионов 9+ уровня и лутая с них пушки, куют броню с 4 дырками, возят с собой хабара на 500 фунтов. Короче, находят свой интерес. 

Я предполагал, что с чемпионами не всё в порядке. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Devin сказал:

на другом форуме пишут, что игроки уже вовсю абьюзят автолевелинг, убивая чемпионов 9+ уровня и лутая с них пушки, куют броню с 4 дырками, возят с собой хабара на 500 фунтов. Короче, находят свой интерес. 

Я предполагал, что с чемпионами не всё в порядке. 

Для первых версий раннего доступа иметь такие дыры вполне нормально.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

56 минут назад, Devin сказал:

на другом форуме пишут, что игроки уже вовсю абьюзят автолевелинг, убивая чемпионов 9+ уровня и лутая с них пушки, куют броню с 4 дырками, возят с собой хабара на 500 фунтов.

Много играют значит) я хабара пока что вожу максимум на 150 фунтов. Максимальная цифра золота, которого я достигал - 2100.

_________
добавлено 0 минут спустя
47 минут назад, Kapellan сказал:

Для первых версий раннего доступа иметь такие дыры вполне нормально.

он имеет ввиду не дыры, а слоты в броне, в которые можно вставлять улучшения/подкладки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 272
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47977

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    56

  • Kapellan

    44

  • HeinzG

    28

  • wadwad

    20

  • MihaLbl4

    16

  • Forgy

    12

  • EugeneL

    11

  • Avros

    10

  • curseddoc

    5

  • MeniaTytNet

    5

  • Yamamuro

    5

  • Drugan

    5

  • Дoбро

    4

  • Keksik

    4

  • Gundar

    3

  • DenR

    3

  • Venc

    3

  • Текстоплёт

    3

  • Zimm

    3

  • electromagic

    2

  • митька

    2

  • Gorthauerr

    2

  • Shamilboroda

    2

  • Redbell

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: TRPG Разработчик: Shiro Games Издатель: Shiro Games Дата выхода: 12 апреля 2023 Русская локализация: текст Описание: Прошло сто лет с тех пор, как мир стал свидетелем падения некогда

Forgy

нашла пасхалку в одной из гробниц  

simonov-89

В Wartales вышло 5-е обновление! Основной темой является улучшение "качества жизни" и новшества по запросам игроков с переосмыслением некоторых аспектов игры, в частности: -Переработана система

MihaLbl4

Наконец-то =)) Полноценный релиз 12 апреля.      

Kapellan

Не дают людям покоя лавры братков Но без боя танцующего от плотного строя будет не то.

Хоттабыч

Средневековая тактическая RPG Wartales выйдет в раннем доступе 1 декабря 14.11.2021 [15:21], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Студия Shiro Games опубликовала новый трейлер

Shamilboroda

Дорожная карта обновлений

EugeneL

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...