Wartales - Страница 5 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wartales

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
7 часов назад, Devin сказал:

Кстати, ии в битвах неплохо себя ведет, за исключением этих самых молотобойцев. Их специально придумали, чтобы играть легче было.

они просто входят в боевой раж и потом не различают своих и чужих :D а я интересную тактику изобрел - берем воина со свободной левой рукой, даем ему "коктейль Молотова" или другую алхимическую огненную смесь, он бросает ее во врагов, по области действия - как правило сразу в нескольких, а мы своими щитниками блокируем им выход из этой области чтобы они получали каждый ход урон огнем. Если у нас есть перк на этот самый урон огнем, то он весьма не плохой выходит и самое главное  - он игнорирует броню врагов.

Ссылка на комментарий

Devin
6 минут назад, HeinzG сказал:

урон огнем, то он весьма не плохой выходит и самое главное  - он игнорирует броню врагов.

кстати, броню с врагов таким образом снять больше не получилось, просто рандомно падает.

а всяких отравителей в игре хватает, с 4 уровня и у врагов появляются вредные твари.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Devin сказал:

кстати, броню с врагов таким образом снять больше не получилось, просто рандомно падает.

а всяких отравителей в игре хватает, с 4 уровня и у врагов появляются вредные твари.

прошли сюжетку первой локации? кому помогли в итоге?

Ссылка на комментарий

Devin
21 минуту назад, HeinzG сказал:

прошли сюжетку первой локации? кому помогли в итоге?

можно на ты. Еще не прошел, вечером пройду: начал сначала, помогаю беженцам. Надеюсь, принимаемые решения получат какое-то развитие. 

 

 

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Devin сказал:

можно на ты. Еще не прошел, вечером пройду: начал сначала, помогаю беженцам. Надеюсь, принимаемые решения получат какое-то развитие. 

 

Я играю на тяжелом уровне сложности. Мне нравится что файл сохранения по сути один, возрастает цена ошибки и ответственность выбора. И хотя есть возможность вернуться в последний населенный пункт или загрузить автосохранение последнего боя, это все-же добавляет игре реализма, приятно что игрока не принимают за imbecile и заставляют думать головой прежде чем что-то сделать. Люблю такие игры.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Поставил в общем братков, накатил легенду и пошел в крестовый поход. Уже дважды обновил набор спутников с нуля:108196:

Ссылка на комментарий

Nigmat

Я понимаю, народ тут богатый, компьютеры мощные, посему вы тут не замечаете, что кроме конской цены, игра имеет конские системные требования. При посредственной графике, она требует видеокарты  минимум в 4 гига - с видеокартой ниже играть просто вредно для психического здоровье из-за тормозов (но я с детства играл в GTA 3 с тормозами, так что я принял вызов). Да вот только было бы на что смотреть...

Нэт, это не братки, сравнивать смешно. Братки любят за тактику, а не за стратегический режим. Однако тут, вроде бы, стратегический режим получше чем в братках и обещает быть еще более интересным. Вот если взять тактику от братков, а стратегику от Wartales - цены бы не было такой игре, можно было бы за нее и 1000 р. отдать.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Devin

@Nigmat 

моему компу 10 лет, но справляется, тормозов нет, фпс не считал. Единственное, что  игра иногда зависает, бывает, что на 15-20 минут. Не думаю, что это связано с производительностью: оперативка свободна, проц 25% (1 ядро). У кого-то было такое?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Nigmat сказал:

Однако тут, вроде бы, стратегический режим получше чем в братках и обещает быть еще более интересным.

Ну вот эта тема с локационными сюжетами - это они хорошо сделали. Братки всё-таки чистая песочница.

А вот развитие лагеря и т.д. и т.п. это уже похоже на то что в легенде.

 

1 час назад, Nigmat сказал:

игра имеет конские системные требования.

С подключением. Последние лет 6 так - простые и дешевые движки аля юнити упрощают жизнь разрабам и усложняют пользователям.

Ссылка на комментарий

wadwad
2 часа назад, Devin сказал:

 игра иногда зависает, бывает, что на 15-20 минут. Не думаю, что это связано с производительностью: оперативка свободна, проц 25% (1 ядро). У кого-то было такое?

 

Я подумал, что это обусловлено тем, что игра взломана, и негодяи что-то туда засунули

было раза три

Ссылка на комментарий

Devin

 

5 часов назад, wadwad сказал:

Я подумал, что это обусловлено тем, что игра взломана, и негодяи что-то туда засунули

было раза три

возможно, это так, исправил ситуацию:pirat:

 

чем позже приходишь бить чемпиона, тем больше у него Люсилла

lucilla2.1638681499.jpg

 

не то, чтобы этот автолевелинг сильно напрягает - на чемпионах он очень даже уместен, но лучше бы задачу с возрастающей сложностью решили как-то иначе.

Нелепо выглядит привязанный к вещам уровень. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Devin

перебил на карте всех крыс, и тут мне попадается комментарий: "не убивать главную крысу, пока не уничтожены наросты, с них падают невосполнимые ресы для алхимии".

и как теперь быть:madness: неужто действительно невосполнимые? 

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
14 часа назад, Kapellan сказал:

Поставил в общем братков, накатил легенду и пошел в крестовый поход. Уже дважды обновил набор спутников с нуля:108196:

И как, совместимо с последней версией с ближневосточным сеттингом?

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, EugeneL сказал:

И как, совместимо с последней версией с ближневосточным сеттингом?

Не знаю, на юг не бегал. Но стартер такой есть. Ну и сам мод работает.

Ссылка на комментарий

curseddoc

А скажите, граждане, в этой версии уже убрали ограничение? Это можно пройти, или скажут "усе, N боев сыграно, жди финал-релиз"? И каков предел прокачки бойцов, если левел-кап поднимать обещают?

 

Играл в демку, в целом понравилось. С Братьями лучше не сравнивать - игры слишком разные, общие темы их не роднят. 

Ссылка на комментарий

electromagic

Стратегия в игре понравилась, тактика не очень. Нет промахов, как в тех же братках. Некоторые классы бессмысленны и беспощадны. Для меня таким стало туловище с двуручным молотом. Абсолютно невыносимый в своей четкости бытия - удар с задержкой в ход просто мрак, а это основа. В игре, где куча лукарей с длинным луком, который отбрасывает тебя, этот человек просто ничего не может сделать.

Остальные все важны.

Местным рогам даешь абилку на доп желтый кубик при завершении хода без агро рядом с противником, танкуешь на щитовика местный сброд, заходишь рогой сзади, травишь, фармишь кубики. Под кубами потом можно влетать в спину других вражин и творить настоящую грязь.

Копейщику даешь абилку на плюс кубы за завершение хода рядом с напарником, на третьем уровне бросок копья за 1 куб. И ищешь жертв, которые стоят линией. Кидаешь копье, тыкаешь копьем, забегаешь за спину танку. И так до посинения.

Танку крафтишь щит, который дает за 1 куб -70% урона, берешь абилку (или это сержантская, так не помню уже) на +1 куб за каждого соратника вблизи. Соратнику + 1 куб, танку кубов насыпает за количество бафнутых.

upd. Похоже, что по двуручному молоту мой косяк - это перк одного из молотов на аое удар с задержкой, который выпал с бомжей. Возможно, что можно и на нем что-то полезное выстроить.

 

Изменено пользователем electromagic
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, electromagic сказал:

Стратегия в игре понравилась, тактика не очень. Нет промахов, как в тех же братках.

Промахи тоже есть, если вы стреляете из лука или бросаете топор во врага, а Вам мешает спина соратника) игра заточена под реализм, тут нельзя уворачиваться от стрел)

7 минут назад, electromagic сказал:

Абсолютно невыносимый в своей четкости бытия - удар с задержкой в ход просто мрак. В игре, где куча лукарей с длинным луком, который отбрасывает тебя, этот человек просто ничего не может сделать.

Изучайте тактику, она в игре сделана не хуже стратегии. Никто не мешает против лучников использовать легкую булаву и щит, что будет вполне себе логичным ходом, а двуручную булавы положить на пони и брать в бой для других врагов. Есть другие аналоги двуручного оружия, каждое имеет свои особенности.

11 минуту назад, electromagic сказал:

можно влетать в спину других вражин и творить настоящую грязь.

так и есть и это хорошо, потому что отдать спину это критично для бойца серьезными проблемами, всегда.

 

Ссылка на комментарий

Devin
5 часов назад, electromagic сказал:

Для меня таким стало туловище с двуручным молотом.

поднимать молот в конце раунда, опускать в начале, и никто не разбежится. Есть молоты, не требующие прицеливания, наносят меньше урона.

А лучников надо сковывать боем как можно быстрей.

5 часов назад, electromagic сказал:

Нет промахов, как в тех же братках.

и нет красивых шлемов, чтобы ловить арбалетные стрелы.

доспехи в BB красивее, несмотря на то, что 2д

Спойлер

image.jpg

промахов нет, но есть криты, на которых строятся некоторые билды. 

например, есть лук, который после крита стреляет еще раз, и разброс урона на этом луке немаленький: можно за ход нанести 30% урона от ловкости, а можно два крита. Вот тебе и рандом.

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 05.12.2021 в 00:34, Kapellan сказал:

Ну вот эта тема с локационными сюжетами - это они хорошо сделали. Братки всё-таки чистая песочница.

Да, с локационными сюжетами игра должна быть куда интеерснее песочницы.

16 часов назад, Devin сказал:

доспехи в BB красивее, несмотря на то, что 2д

Не соглашусь.

В сабже хоть графика нормальная, поэтому после выхода из Early Acces и со скидкой хотя бы 50% (если будут активно пилить на DLC, дождусь скидки в -75%)

я её наверное куплю и пройду. А вот BattleBrothers из-за уродливого 2D и коркора покупать и играть никогда не буду.

 

Ещё вопрос - в игре магия, драконы, орки всякие есть?

Или сеттинг чистое средневековье, без магии и др.гумнаоидных рас, без монстров?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 272
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47981

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    56

  • Kapellan

    44

  • HeinzG

    28

  • wadwad

    20

  • MihaLbl4

    16

  • Forgy

    12

  • EugeneL

    11

  • Avros

    10

  • curseddoc

    5

  • MeniaTytNet

    5

  • Yamamuro

    5

  • Drugan

    5

  • Дoбро

    4

  • Keksik

    4

  • Gundar

    3

  • DenR

    3

  • Venc

    3

  • Текстоплёт

    3

  • Zimm

    3

  • electromagic

    2

  • митька

    2

  • Gorthauerr

    2

  • Shamilboroda

    2

  • Redbell

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: TRPG Разработчик: Shiro Games Издатель: Shiro Games Дата выхода: 12 апреля 2023 Русская локализация: текст Описание: Прошло сто лет с тех пор, как мир стал свидетелем падения некогда

Forgy

нашла пасхалку в одной из гробниц  

simonov-89

В Wartales вышло 5-е обновление! Основной темой является улучшение "качества жизни" и новшества по запросам игроков с переосмыслением некоторых аспектов игры, в частности: -Переработана система

MihaLbl4

Наконец-то =)) Полноценный релиз 12 апреля.      

Kapellan

Не дают людям покоя лавры братков Но без боя танцующего от плотного строя будет не то.

Хоттабыч

Средневековая тактическая RPG Wartales выйдет в раннем доступе 1 декабря 14.11.2021 [15:21], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Студия Shiro Games опубликовала новый трейлер

Shamilboroda

Дорожная карта обновлений

EugeneL

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...