Wartales - Страница 4 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Wartales


Kapellan

Рекомендованные сообщения

Kapellan
1 час назад, Devin сказал:

@Kapellan 

на средней сложности играл? надо попробовать на высокой, может, интересней будет. Всё же тут немало интересных моментов. Вскрытие сундуков отмычками, например:madness:

 

Тут вопрос в механике, а не в сложности. Она слишком упрощенная.


wadwad
2 часа назад, Devin сказал:

Вскрытие сундуков отмычками, например:madness:

 

Как их вскрывать-то, я что-то совсем не понял

_________
добавлено 2 минуты спустя
18 минут назад, Kapellan сказал:

Тут вопрос в механике, а не в сложности. Она слишком упрощенная.

 

Не могу согласиться. Механика наоборот более расширенная, можно брать в плен в бою, например, она просто другая, а не копирует братков.


Kapellan
(изменено)
5 минут назад, wadwad сказал:

 

Не могу согласиться. Механика наоборот более расширенная, можно брать в плен в бою, например, она просто другая, а не копирует братков.

Боевая - упрощеная. Причем сильно. А то что другие примочки есть это хорошо, но скучность самого боя для меня перечеркивает все возможные плюсы.

Мне просто не интересно здесь драться. Всё, точка.

Изменено пользователем Kapellan

wadwad
5 минут назад, Kapellan сказал:

Боевая - упрощеная. Причем сильно. А то что другие примочки есть это хорошо, но скучность самого боя для меня перечеркивает все возможные плюсы.

Мне просто не интересно здесь драться. Всё, точка.

 

я тебя понимаю и частично согласен.

это обычно происходит, когда воспринимаешь какую-то игру, как продолжение другой, и тогда тебе начинает не нравится отсутствие того, что было в предыдущей.

но если ты уже убедил себя, что тебе не интересно, то и смысла убеждать в другом нет.

значит у тебя есть сейчас другие игры, которыми ты можешь себя развлечь. 

играть в игры это ведь развлечение, а не работа.


Devin
4 часа назад, HeinzG сказал:

Не знаю что народ нашел в этих братках, посредственная игра как по мне. А Wartales выглядит перспективно.

пока что они обе недоделаны. Но у wartales всё впереди. Надеюсь.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, wadwad сказал:

Как их вскрывать-то, я что-то совсем не понял

я тоже, кучу отмычек переломал:D и оттого стало еще интересней: что спрятано в этих дурацких сундуках?


Keksik

Кто пробовал? Как игра? 


Devin

 

купил у караванщиков тяжелую броню, недорого - полный латный доспех по цене 60 яблок. 50+ защиты. Решил, что всё - я бессмертный. Пошел в лес за древесиной, в лесу туман, в тумане туманные волки и кабаны, которым внезапно стало безразлично, сколько на тебе брони: 5 укусов и боец в ужасе бежит с поля боя. Не совсем понял, зачем предлагают качать волю, если она не помогает противостоять ужасу.

Спойлер

WT1.1638476709.jpg

бой мне понравился: пришлось возвращаться обратно в деревню. Заодно узнал, как работает автосейв: возвращает к моменту выхода из деревни. 

Контента, говорят, немного, но мне пока хватает. 

 


Kapellan
1 час назад, Keksik сказал:

Кто пробовал? Как игра? 

Смотря что ждёшь. Если просто тактическую игру про бродячих наёмников - вроде вполне норм.

Если братков 3д, как многие сравнивают что здесь что в стиме - то слабо.


Devin

@Kapellan 

похоже, кто-то украл твой сладкий пирог.

 

чем отличаются битвы на разной сложности, кто-нибудь выяснил?

 

 

 


wadwad

@Devin 

 

за гайд по взлому огромное спасибо

это ж нужно такое придумать, звук, который у меня обычно сделан на минимум


10 часов назад, wadwad сказал:

Как их вскрывать-то, я что-то совсем не понял

нужно аккуратно ворочать левой клавишей мыши поворачивая отмычку, принцип почти такой же как и при ловле рыбы, т.е. работа на ловкость, в прямом смысле слова. Чем-то мне напомнило вскрывание замком в Скайриме, только там проще в раз 10.

 

10 часов назад, Kapellan сказал:

Боевая - упрощеная. Причем сильно

Я не согласен. Разнообразия больше чем в той же Соласта, я уже не говорю про "братков" где часто все решает кубик. А тут есть такие редкие для игр вещи, как, например, возможность засадить стрелу своему же бойцу в спину, потому что он стоит на линии твоего выстрела.

 

2 часа назад, Keksik сказал:

Кто пробовал? Как игра? 

Мне понравилась. Лучше чем братки намного.

 

6 часов назад, Devin сказал:

Но у wartales всё впереди. Надеюсь.

Игра в раннем доступе, да. Но уже сейчас весьма интересная.

 

6 часов назад, Devin сказал:

что спрятано в этих дурацких сундуках?

в одном сундуке помню была лежала неплохая легкая броня.


Devin

не знаю, совпадение или нет, но позволил вражине истечь кровью, не повреждая доспех, и вот доспех у меня. Не уверен, что буду им пользоваться, но приятно. 

Еще мне понравилось толкать врагов под их молотобойцев. Они ж тупые.

 

czd.1638506181.png

 

 


Kapellan
8 часов назад, HeinzG сказал:

А тут есть такие редкие для игр вещи, как, например, возможность засадить стрелу своему же бойцу в спину, потому что он стоит на линии твоего выстрела.

Ну ничего себе, в бледном подобии братков есть некоторые фичи из братков:108196:


Devin
1 час назад, Kapellan сказал:

Ну ничего себе, в бледном подобии братков есть некоторые фичи из братков:108196:

некоторые фичи из братков было бы лучше не копировать) доспехи могли бы как-нибудь по-другому сделать, служба за зарплату применительно к средневековым сеттингам тоже выглядит нелепо. Там общество по-другому было устроено.


Kapellan
5 минут назад, Devin сказал:

доспехи могли бы как-нибудь по-другому сделать

Так их здесь и сделали по другому. Тут это чистое допхп, там это шанс принять урон на себя.


Devin
(изменено)
12 часа назад, Kapellan сказал:

Так их здесь и сделали по другому

ну не совсем, по плоти всё же получать больнее. Травмы есть, не такие жестокие, как в бб, конечно.  У некоторых монстров абилки, от которых защищает броня.

 

Убил чемпиона, вот такая кувалда досталась. С размером кувалд, конечно, тут перебор :)

Интересно, броньку с этого чемпиона можно слутать? К кровотечению у него защита, может, ядом надо.

Спойлер

lucilla.1638548456.jpg

lucilla2.1638553450.jpg

 

Боец класса Авангард, к слову, довольно эффективен. Я взял ему "доблестную череду" - получение очков доблести за урон по нескольким целям, и за один ход он может получить до двух очков. Натиск позволяет свободно перемещаться между врагами, выбирая наиболее удачное место для удара. Посмотрим, как это будет работать с этой тормозной кувалдой - с необходимостью прицеливаться.

Изменено пользователем Devin

Devin

прогнозы на будущее

imperial1638563548_road_map_01_1.1638565


7 часов назад, Devin сказал:

Боец класса Авангард, к слову, довольно эффективен.

В игре можно приручать диких животных, я себе в отряд взял волка) ему не нужно платить жалованье :D, зато съедает 2 ед. мяса. Очень радует что есть в каждой локации своя собственная сюжетка, история. Также радует что нужно реально внимательно смотреть по сторонам т.к. можно легко что-нибудь не заметить, предмет какой-нибудь. Зашел было на одну ферму - присмотрелся и нашел люк в подвал, открыл его ключом, а в подвальчике сундук, а в сундуке плюшки)  А не окажись под рукой ключа, все, люк никак не открыть. Приятно что игра внимательна к таким мелочам и не дает возможности без труда "пылесосить" всё и вся.


wadwad
53 минуты назад, HeinzG сказал:

 Зашел было на одну ферму - присмотрелся и нашел люк в подвал, открыл его ключом, а в подвальчике сундук, а в сундуке плюшки)  

 

Или присмотрелся - люк, открыл, а там рабы жалуются на жизнь. вышел из локации, а тут к тебе рабовладельцы со ржавым железом, дескать, нечего нос совать куда не просят)))


Devin
2 часа назад, HeinzG сказал:

В игре можно приручать диких животных, я себе в отряд взял волка)

только нужно лучника 5 уровня, чтобы ими управлять. Я вон той большой кувалдой из камента выше уже перебил кучу прирученных зверей) ну и под вражеские молоты они лезут.

Кстати, ии в битвах неплохо себя ведет, за исключением этих самых молотобойцев. Их специально придумали, чтобы играть легче было.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 272
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52313

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    56

  • Kapellan

    44

  • HeinzG

    28

  • wadwad

    20

  • MihaLbl4

    16

  • Forgy

    12

  • EugeneL

    11

  • Avros

    10

  • curseddoc

    5

  • MeniaTytNet

    5

  • Yamamuro

    5

  • Drugan

    5

  • Дoбро

    4

  • Keksik

    4

  • Gundar

    3

  • DenR

    3

  • Venc

    3

  • Текстоплёт

    3

  • Zimm

    3

  • UBooT

    2

  • electromagic

    2

  • митька

    2

  • Gorthauerr

    2

  • Redbell

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: TRPG Разработчик: Shiro Games Издатель: Shiro Games Дата выхода: 12 апреля 2023 Русская локализация: текст Описание: Прошло сто лет с тех пор, как мир стал свидетелем падения некогда

Forgy

нашла пасхалку в одной из гробниц  

simonov-89

В Wartales вышло 5-е обновление! Основной темой является улучшение "качества жизни" и новшества по запросам игроков с переосмыслением некоторых аспектов игры, в частности: -Переработана сист

MihaLbl4

Наконец-то =)) Полноценный релиз 12 апреля.      

Kapellan

Не дают людям покоя лавры братков Но без боя танцующего от плотного строя будет не то.

Хоттабыч

Средневековая тактическая RPG Wartales выйдет в раннем доступе 1 декабря 14.11.2021 [15:21], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Студия Shiro Games опубликовала новый трейлер

Shamilboroda

Дорожная карта обновлений

EugeneL

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • 27wolf
    • alexis
    • Igrok23
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...