Wartales - Страница 14 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wartales

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Все таки игра классная! Хотя по сравнению с братками есть минусы, но есть и плюсы, например наличие мини-сюжета в каждой локации, а также моральный выбор когда не знаешь кого поддержать - отчаявшегося крестьянина, который с голодухи пошел грабить и помогать разбойникам или фермерам, которые защищают свою землю и урожай... Также большим плюсом есть то, что игру постоянно допиливают и добавляют в нее что-то новое.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Единственным минусом игры, на мой взгляд, является отсутствие автоматических боев или любая вариация, связанная с  ускорением боев. Чем сложнее бои исходя из сложности, тем больше врагов и сильнее.

Мне жалко тратить на бои более 10-15 минут, причем на бои с животными или бандитами. Играл я на сложности предел - бои длился целый час.:D 

Ссылка на комментарий

Yamamuro
2 часа назад, Дoбро сказал:

Единственным минусом игры, на мой взгляд, является отсутствие автоматических боев или любая вариация, связанная с  ускорением боев. Чем сложнее бои исходя из сложности, тем больше врагов и сильнее.

Мне жалко тратить на бои более 10-15 минут, причем на бои с животными или бандитами. Играл я на сложности предел - бои длился целый час.:D 

 

Мне кажется проблема не с затянутостью, сам концепт игры подразумевает медитативность и раз уж ты сел за подобную игру - долгие бои не проблема. Мне больше кажется разнообразия в боях не хватает. Такие бои (рандомные бандосы и зверьё) бесят не тем что они долгие, а тем что одинаковые. У тебя выработались шаблоны и связки действий исходя из навыков команды и ты их вынужден раз за разом повторять, просто чтобы быть эффективным.

Для сравнения: первые несколько забегов по крысиным логовам и гробницам очень даже бодрят, несмотря на то что именно они (не считая штурма лагерей разбойников) наверно самые долгие бои в игре на больших сложностях. Арены опять же долгие но интересные.

 

Решить вопрос можно достаточно просто. Добавлением ломающего схемы рандома, например: снег по колено (дальность хода режется вдвое), шквальный ветер (дальность стрельбы -80%), часть команды заблудилась и не успела на бой (полкоманды придёт из подкрепления через 3-5 ходов) и т.д. и т.п.

Вспомни: схватка с волками и схватка с призрачными волками играются очень по разному, а казалось бы всего лишь туман да стаки страха вешаются. Больше такого разнообразия очень оживит рутинные бои.

Хотя если заиграться с этим - есть шанс что начнёт бесить уже рандом, тут нужно прочувствовать тонкую грань. ;)

Изменено пользователем Yamamuro
Ссылка на комментарий

Дoбро
12 минуты назад, Yamamuro сказал:

Хотя если заиграться с этим - есть шанс что начнёт бесить уже рандом, тут нужно прочувствовать тонкую грань. ;)

Вам нравится тратить время на бой по часу на сложности "Предел"? Я понимаю в играх серии Тотал Вар подобное является нормой, но в Wartales считаю неприемлемым. Пусть будет рандом, разнообразие, всё же это бои, которые рано или поздно наскучат. Бои следует делать умеренными по частоте, но запоминающимися. В текущей версии они в большей степени частые и скучные после длительной игры, и очень продолжительные.

Конечно, есть моды, улучшающие некоторые аспекты игры, но основную проблему игры не решают.

Сам разработчик никак не комментирует подобные вопросы, что, в общем, печалит меня.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Yamamuro
54 минуты назад, Дoбро сказал:

Вам нравится тратить время на бой по часу на сложности "Предел"? Я понимаю в играх серии Тотал Вар подобное является нормой, но в Wartales считаю неприемлемым. Пусть будет рандом, разнообразие, всё же это бои, которые рано или поздно наскучат. Бои следует делать умеренными по частоте, но запоминающимися. В текущей версии они в большей степени частые и скучные после длительной игры, и очень продолжительные.

Конечно, есть моды, улучшающие некоторые аспекты игры, но основную проблему игры не решают.

Сам разработчик никак не комментирует подобные вопросы, что, в общем, печалит меня.

 

Это в каком Тотал Варе долгие бои? Я играю в них начиная с первого сёгуна и из долгого (15+ минут) на ум приходят только некоторые осады (не все) и корабельные бои в империи и втором сёгуне (там были скучные догонялки на ускорении времени). Даже долгий мп режим доминации с точками в ВхТВ3 минут 20-25 играется край.

 

По теме.

С одной стороны я согласен что боёв можно сделать меньше и обеими руками за запоминающиеся (собственно об этом и писал выше). Но сделать меньше рутинных боёв можно просто не ввязываясь в них. Внутриигровые механики позволяют разогнать скорость отряда, бежать по дороге и просто обходить всех кто тебе не нравится. Я именно так и делал когда фармил деньги и таскал грузы между городами. Прокачаная пати спокойно летает по дорогам, просто игнорируя любых бандитов и зверьё.

 

А вот с другой стороны - вся игра построена вокруг боёв. Буквально. Т.е. если убрать бои и подготовку к ним, что останется от игры? Рудиментарный сюжет, кликер "накопай 10 руды" и недовыживач с пятком головоломок на всю игру. Мне кажется если вам надоели бои в этой игре = вам надоела сама эта игра. Ей просто нечего больше предложить.

 

Я во времена ещё до релиза начал играть, бросал и возвращался к игре раза 4, ровно по этой причине. В ней очень интересные бои (и с тех пор стали на порядок интереснее), и пока горит желание рубиться и "а если по другому прокачать/собрать пати" и прочие внутренние челенджи: игра прекрасна, у тебя горит во всех местах и недостатки несущественны. А стоит чутка подустать - игра сразу становится душной: и тут недоделано и тут баги и т.д. Просто надо сделать перерыв. Пока не загорится опять. ;)

 

З.Ы. Я как раз сейчас собираюсь докупить длц с пиратами и ворваться по новой. Там критичные баги вроде поправили уже. Не пробовали ещё? Как вам обновление?

Изменено пользователем Yamamuro
Ссылка на комментарий

Дoбро
16 минут назад, Yamamuro сказал:

Это в каком Тотал Варе долгие бои? Я играю в них начиная с первого сёгуна и из долгого (15+ минут) на ум приходят только некоторые осады (не все) и корабельные бои в империи и втором сёгуне (там были скучные догонялки на ускорении времени). Даже долгий мп режим доминации с точками в ВхТВ3 минут 20-25 играется край.

Со времен Total War: Rome с настройкой максимальное количество соединений и на максимальной сложности бои занимают значительно времени.

Цитата

По теме.

С одной стороны я согласен что боёв можно сделать меньше и обеими руками за запоминающиеся (собственно об этом и писал выше). Но сделать меньше рутинных боёв можно просто не ввязываясь в них. Внутриигровые механики позволяют разогнать скорость отряда, бежать по дороге и просто обходить всех кто тебе не нравится. Я именно так и делал когда фармил деньги и таскал грузы между городами. Прокачаная пати спокойно летает по дорогам, просто игнорируя любых бандитов и зверьё.

 

Так и есть, стараюсь сейчас избегать бессмысленных боев.

Цитата

А вот с другой стороны - вся игра построена вокруг боёв. Буквально. Т.е. если убрать бои и подготовку к ним, что останется от игры? Рудиментарный сюжет, кликер "накопай 10 руды" и недовыживач с пятком головоломок на всю игру. Мне кажется если вам надоели бои в этой игре = вам надоела сама эта игра. Ей просто нечего больше предложить.

Не, в целом исследование мира и простенький сюжет с интересными событиями привлекает .

20 минут назад, Yamamuro сказал:

З.Ы. Я как раз сейчас собираюсь докупить длц с пиратами и ворваться по новой. Там критичные баги вроде поправили уже. Не пробовали ещё? Как вам обновление?

Пока в планах пройти локации в оригинальной игре, потом перейду на обновление.

 

Ссылка на комментарий

Вышло новое DLC с возможностью иметь во владении личные таверны. Название DLC -  «The Tavern Opens!». Никто не играл? Стоит покупать/устанавливать?

Ссылка на комментарий

Devin
10 часов назад, DenR сказал:

Вышло новое DLC с возможностью иметь во владении личные таверны. Название DLC -  «The Tavern Opens!». Никто не играл? Стоит покупать/устанавливать?

не играл(в dlc). тоже сижу - гадаю, зачем оно и как сочетаются боевой отряд и таверна :)

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

1 час назад, Devin сказал:

не играл. тоже сижу - гадаю, зачем оно и как сочетаются боевой отряд и таверна :)

 

Вот и мне  не ясно. Либо таверна - либо наемники.

Наверное всетаки в Стиме куплю, посмотрю.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Сначала своя таверна, потом торговый пост, а потом и свой город(переходим в жанр градостроителей), губерния, страна(добро пожаловать в стратегии Парадокс):madness:

Ссылка на комментарий

Нда... Ну на вкус и цвет, как говорится...

Купил это dlc. Появилась возможность купить разрушенное здание и открыть там таверну. Деньги, которые кроны золотые, тратить на неё нельзя, там свои медяки даются. Весь отряд на работу в таверну перевести нельзя, ктото должен остаться в отряде. Нанимать новы людей для таверны-можно, различные вышибалы/пивовары/повара. Расстановка столов/факелов/стен/окон, закупка еды и алкоголя-присутствует. Доход таверна приносят только если твой отряд на отдых останавливается.

Вообщем не особо понравилось.

Изменено пользователем DenR
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Студия Shiro Games объявила, что средневековая тактическая ролевая игра с открытым миром Wartales была продана более миллиона раз в Steam. Её релиз состоялся в апреле 2023 года, и к тому времени версия раннего доступа разошлась тиражом более 600 тысяч копий.

Разработчики готовят игрокам самое кровавое на сегодняшний день дополнение. The Skelmar Invasion выйдет в Steam 10 декабря. Вместе с ним появится бесплатное обновление для базовой игры, которое добавит ряд новых возможностей по запросам игроков.

Второе крупное дополнение к Wartales откроет новый регион, Орманс, и нам предстоит вступить в войну между противоборствующими фракциями и тем самым решить судьбу всего Эдорана. Игроков ждут эпические осадные бои против хорошо охраняемых крепостей и новые противники, вооружённые арбалетами.

В Steam игра получает очень положительные отзывы, её рекомендует 90% покупателей. К выходу дополнения The Skelmar Invasion разработчики обещают скидки, а новые игроки смогут приобрести базовую игру и дополнение в комплекте по специальной цене.

 

Ссылка на комментарий

Дoбро

@Текстоплёт разработчики ничего не сделали со слишком затянутыми боями? Порядком раздражает множественные волны врагов. Почему бы не сделать бои сбалансированнее, путем придания определённых особенностей врагам.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 272
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49028

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    56

  • Kapellan

    44

  • HeinzG

    28

  • wadwad

    20

  • MihaLbl4

    16

  • Forgy

    12

  • EugeneL

    11

  • Avros

    10

  • curseddoc

    5

  • MeniaTytNet

    5

  • Yamamuro

    5

  • Drugan

    5

  • Дoбро

    4

  • Keksik

    4

  • Gundar

    3

  • DenR

    3

  • Venc

    3

  • Текстоплёт

    3

  • Zimm

    3

  • UBooT

    2

  • electromagic

    2

  • митька

    2

  • Gorthauerr

    2

  • Redbell

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: TRPG Разработчик: Shiro Games Издатель: Shiro Games Дата выхода: 12 апреля 2023 Русская локализация: текст Описание: Прошло сто лет с тех пор, как мир стал свидетелем падения некогда

Forgy

нашла пасхалку в одной из гробниц  

simonov-89

В Wartales вышло 5-е обновление! Основной темой является улучшение "качества жизни" и новшества по запросам игроков с переосмыслением некоторых аспектов игры, в частности: -Переработана система

MihaLbl4

Наконец-то =)) Полноценный релиз 12 апреля.      

Kapellan

Не дают людям покоя лавры братков Но без боя танцующего от плотного строя будет не то.

Хоттабыч

Средневековая тактическая RPG Wartales выйдет в раннем доступе 1 декабря 14.11.2021 [15:21], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Студия Shiro Games опубликовала новый трейлер

Shamilboroda

Дорожная карта обновлений

EugeneL

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...