Wartales - Страница 11 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wartales

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Devin
48 минут назад, EugeneL сказал:

У тех троих в палатке мошоночная броня, я надеюсь?

 видимо, в походы ты не ходил :)

 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
7 часов назад, Forgy сказал:

 

  Скрыть

безусловный выбор одной из двух сторон. дошла до второго района, там та же штука (но там как-то проще оправдать необходимость такого выбора, а вот в стартовой локации хотелось какого-то компромисса, пусть даже если игроку придётся постараться/побегать). 

 

 

Если вы про Артес, то там можно выбрать 3ю сторону - Легион.  

Ссылка на комментарий

Forgy
7 часов назад, MihaLbl4 сказал:

Если вы про Артес, то там можно выбрать 3ю сторону - Легион.  

да, Артес. пока не узнала про третью, сходу выявились две противоположные стороны, потому и взгрустнулось от чувства дежавю

 

но я сейчас чуток назад откатилась, хотелось более... рационально перепройти кусок игры. и в крысиное логово сходить с лекарствами от чумы :boredom: а то в прошлый раз пока до города добежала, у меня почти все стали "хищниками", это не очень удобно. и крюков повтыкать. и торговлей заняться. и второго медведя найти. :108196: в общем, поделать всякое, что стоило бы на раннем этапе сделать, но по незнанию упустила. 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Прошел две локации. Что тут скажешь... надоедает быстро. У игры целый ряд проблем как по мне.

1) Прокачка. Билдование в зачатке, снаряжение гвоздями прибито к классам. Некоторые классы, по ощущению, вообще не нужны.

2) Лвлинг. Меня раздражают такие вещи в подобных играх. Почему разбойники в одной локации будут сильнее условных рыцарей из другой? Ладно, хрен с ними. Почему волки вдруг стали грёбаными монстрами в соседнем лесу хотя выглядят точно также?! Градация шмота по лвлу опять же, но тут хоть какие-то рамки есть.

3) Уравниловка. Я не про лвл, в про количество. Будет у тебя отряд в 6 рыл или 12, врагов будет примерно столько же за исключением боёв с подкрепами. 

4) Бои. 95% боёв проходят совершенно одинаково. Изначально вы ходите по очереди, игрок действует на опередение. Беготня, окружения, победа. И один сраный топор лута с целой горы трупов.

 

У игры есть свои плюсы. Минисюжетки, исследование, крафт, приручение и т.д., но то что я описал выше это основа игры и она откровенно хромает но обе ноги.

Пойду братков поставлю в 100500 раз:108196:

Ссылка на комментарий

EugeneL
9 часов назад, Kapellan сказал:

2) Лвлинг. Меня раздражают такие вещи в подобных играх. Почему разбойники в одной локации будут сильнее условных рыцарей из другой? Ладно, хрен с ними. Почему волки вдруг стали грёбаными монстрами в соседнем лесу хотя выглядят точно также?! Градация шмота по лвлу опять же, но тут хоть какие-то рамки есть.

 

 

Ссылка на комментарий

Forgy

нашла пасхалку в одной из гробниц

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
1 час назад, Forgy сказал:

нашла пасхалку в одной из гробниц

  Открыть

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

 

 

Ссылка на комментарий

UBooT
1 час назад, Comandante Raven сказал:

 

:smile37:Стулья начинают разбегаться, как тараканы ?..

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
59 минут назад, Devin сказал:

@Comandante Raven 

что за фильм??

 

 

4893094154.jpg

Ссылка на комментарий

EugeneL
6 часов назад, Forgy сказал:

нашла пасхалку в одной из гробниц

Кто-нибудь пришел в итоге?

Ссылка на комментарий

Dondolone

раньше игра как-то мимо прошла. в братков не играл, но правильно ли понимаю, что здесь больше тактика, чем эрпогэ? а квесты и истории, судя по упоминанию минисюжеток, второстепенно-декоративны по отношению к боям?

Ссылка на комментарий

Devin

 

1 час назад, Dondolone сказал:

 а квесты и истории, судя по упоминанию минисюжеток, второстепенно-декоративны по отношению к боям?

У каждого региона есть своя сюжетка. И это не беготня по маркеру квестов. Кому-то может понравиться. Я бы хотел для игры ещё одно большое ДЛС, посвященное рпг-элементам, спутникам, чему-нибудь такому.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Dondolone сказал:

 в братков не играл

Зря

 

2 часа назад, Dondolone сказал:

что здесь больше тактика, чем эрпогэ? а квесты и истории, судя по упоминанию минисюжеток, второстепенно-декоративны по отношению к боям?

По сути да, сюжет рудиментарен. Есть некоторое количество выборов, да и всё.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Dondolone сказал:

раньше игра как-то мимо прошла. в братков не играл, но правильно ли понимаю, что здесь больше тактика, чем эрпогэ? а квесты и истории, судя по упоминанию минисюжеток, второстепенно-декоративны по отношению к боям?

Братки лучше, в вартейлс можно не играть.

Ссылка на комментарий

Forgy
7 часов назад, EugeneL сказал:

Кто-нибудь пришел в итоге?

ага

Спойлер

spacer.png

 

обычные ползуны и кроты :023:

Ссылка на комментарий

Forgy

игру ещё пилить и пилить :( 

до сих пор выскакивают уведомления о получении титулов, которые были в ранних версиях, но которые не попали в финальную версию 

 

ну и пути недоделаны, максимальный уровень - 9, остальное заблокировано и написано "скоро будет"
ну как так-то... 

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Схлопотал странный баг: в миссиях, где надо сбежать с карты раньше, чем тебя убьют, раунды не заканчиваются. Просто доходит по очереди до иконки "конец раунда", тени меняют своё положение и всё, новый раунд не стартует. Кто-то знает как с таким бороться? может какая-то консольная команда есть или ещё что? А то до последней деревни слишком далеко откатывает и бой этот будет крайне сложно пропустить (часть сюжетки)

Ссылка на комментарий

Devin

 

36 минут назад, MeniaTytNet сказал:

Кто-то знает как с таким бороться?

Альттабнуться, отвлечься на минуту, заварить чай, сделать бутеры, досчитать до 10, вспомнить про недочитанную книгу. Дочитать. Осознать никчёмность своего существования. Посмотреть документалку про космос. Поспать и начать новый день с утренней зарядки. Вспомнить, что когда-то хотел стать [подставить нужное], составить план и начать реализовывать свою мечту.

Или просто дождаться патча.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
22 минуты назад, Devin сказал:

 

Альттабнуться, отвлечься на минуту, заварить чай, сделать бутеры, досчитать до 10, вспомнить про недочитанную книгу. Дочитать. Осознать никчёмность своего существования. Посмотреть документалку про космос. Поспать и начать новый день с утренней зарядки. Вспомнить, что когда-то хотел стать [подставить нужное], составить план и начать реализовывать свою мечту.

Или просто дождаться патча.

:020:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 272
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50100

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    56

  • Kapellan

    44

  • HeinzG

    28

  • wadwad

    20

  • MihaLbl4

    16

  • Forgy

    12

  • EugeneL

    11

  • Avros

    10

  • curseddoc

    5

  • MeniaTytNet

    5

  • Yamamuro

    5

  • Drugan

    5

  • Дoбро

    4

  • Keksik

    4

  • Gundar

    3

  • DenR

    3

  • Venc

    3

  • Текстоплёт

    3

  • Zimm

    3

  • UBooT

    2

  • electromagic

    2

  • Comandante Raven

    2

  • Nigmat

    2

  • митька

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: TRPG Разработчик: Shiro Games Издатель: Shiro Games Дата выхода: 12 апреля 2023 Русская локализация: текст Описание: Прошло сто лет с тех пор, как мир стал свидетелем падения некогда

Forgy

нашла пасхалку в одной из гробниц  

simonov-89

В Wartales вышло 5-е обновление! Основной темой является улучшение "качества жизни" и новшества по запросам игроков с переосмыслением некоторых аспектов игры, в частности: -Переработана система

MihaLbl4

Наконец-то =)) Полноценный релиз 12 апреля.      

Kapellan

Не дают людям покоя лавры братков Но без боя танцующего от плотного строя будет не то.

Хоттабыч

Средневековая тактическая RPG Wartales выйдет в раннем доступе 1 декабря 14.11.2021 [15:21], Владимир Куншин   Студия Shiro Games опубликовала новый трейлер своей средневек

Shamilboroda

Дорожная карта обновлений

EugeneL

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...