Panzer Corps 2: Axis Operations 1942 - Страница 2 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Panzer Corps 2: Axis Operations 1942


Хоттабыч

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Adrens сказал:

У меня один такой есть, на КВ-2 катался, а теперь вот пересел, т.к. Тигр лучше по все параметрам (даже скорость на единичку выше), кроме отсутствия "Убийцы бункеров" и режима артиллерийской стрельбы (которым я не пользовался)

Кстати, вот тоже ни разу КВ-2 не переключал в режим артиллерии. "Тигра" буду ждать, конечно. :) 


(изменено)
1 час назад, Morgul сказал:

Кстати, вот тоже ни разу КВ-2 не переключал в режим артиллерии. "Тигра" буду ждать, конечно.

Если жаль престижа (или нет героя с ремонтом), то еще 15 Тигров можно получить за единицу влияния в четвертой (тренировочной) миссии.

Кстати, у Т-34-57 броня как у КВ-2.

Изменено пользователем Adrens

(изменено)

Добрый день, уважаемые, а ядро армии из прошлых длс переносится как в первой части?  Нашел информацию.

Изменено пользователем Bergmann

2 часа назад, Adrens сказал:

Если жаль престижа (или нет героя с ремонтом), то еще 15 Тигров можно получить за единицу влияния в четвертой (тренировочной) миссии.

Вот уж чего-чего, а престижа как грязи. Девать его все равно некуда, да и на складах тысяч 50 в зенитках заныкал на всякий случай.
 

2 часа назад, Adrens сказал:

Кстати, у Т-34-57 броня как у КВ-2.

Жесть... Начинается...


uzbel2012
7 часов назад, Morgul сказал:

Вот уж чего-чего, а престижа как грязи. Девать его все равно некуда, да и на складах тысяч 50 в зенитках заныкал на всякий случай.

Ну тогда и не партесь  престиж в данной игре кровь  )))

 

7 часов назад, Morgul сказал:

Жесть... Начинается...

У вас есть испанский супер танк + колдуны    различные то есть командиры герои ))) + наверное сам СССР  еще не владеет массово  танками Т-34-57 )))


6 часов назад, uzbel2012 сказал:

Ну тогда и не партесь  престиж в данной игре кровь

Это особенность гранд-кампании, в базовой PC2 у меня такого количества престижа не скапливалось.


6 часов назад, Adrens сказал:

Это особенность гранд-кампании, в базовой PC2 у меня такого количества престижа не скапливалось.

Загрузил сейв с последней миссии в базовом PzC2 - 119к престижа. Правда, это с одним юнитом Envelopment+Overwhelming+Scavenger. В DLC у меня уже три таких и четвертый без Scavenger. Хватило бы одного (максимум двух), но эти гады продолжают выпадать. А вот Field Repairs (и многих других) ноль, зато First Aid четыре... :wall:

Надо будет попробовать в начале DLC 42 набросать себе Field Repairs все-таки.


34 минуты назад, Morgul сказал:

Загрузил сейв с последней миссии в базовом PzC2

Я для первого прохождения выбрал крайне сомнительные перки (без ветеранских пополнений и увеличенной численности), взяв перки на увеличение престижа с захвата точек и взятых в плен войск. И за всю кампанию мне не выпадали нормальные герои: ни двойной атаки, ни ремонта, ни сдачи в плен вместо отступления. Все шло более или менее нормально (но престижа было маловато - малоопытные войска несли потери) до Туниса, где нужно удерживать кучу размазанных по карте точек. Я ее переигрывал раз десять. Правда, это была единственная миссия, где были реальные проблемы.

 

Про первые миссии 42-го: во Ржеве часть войск изначально окружена и неспособна сражаться (в Стиме даже есть негативный отзыв, где человек явно не понял, что происходит), во второй нужно сопровождать транспортные самолеты (они не привязаны к аэропортам и летят по совершенно идиотским траекториям, благо их выживание - дополнительное задание). Опциональная Операция Цербер - очень муторная. Нужно сопроводить три линкора через крайне вытянутую карту. При этом кораблями управляет бот, нужно прикрывать их с воздуха (у кораблей прочность в районе 65, но британские линкоры по 4-5 сносят за выстрел, благо, их тоже три). И чтобы там не говорили разработчики о том, что можно пройти эту миссию с перком без авиации, на одних трофеях далеко не уедешь - их просто не хватит! Эта миссия и так истощила запасы трофейных Спитфайров и Харрикейнов, 15 выделенных FW-190 - тоже очень мало (хоть это звено и сбило с сотню британских самолетов).

 


3 минуты назад, Adrens сказал:

Я для первого прохождения выбрал крайне сомнительные перки (без ветеранских пополнений и увеличенной численности), взяв перки на увеличение престижа с захвата точек и взятых в плен войск. И за всю кампанию мне не выпадали нормальные герои: ни двойной атаки, ни ремонта, ни сдачи в плен вместо отступления. Все шло более или менее нормально (но престижа было маловато - малоопытные войска несли потери) до Туниса, где нужно удерживать кучу размазанных по карте точек. Я ее переигрывал раз десять. Правда, это была единственная миссия, где были реальные проблемы.

 

Про первые миссии 42-го: во Ржеве часть войск изначально окружена и неспособна сражаться (в Стиме даже есть негативный отзыв, где человек явно не понял, что происходит), во второй нужно сопровождать транспортные самолеты (они не привязаны к аэропортам и летят по совершенно идиотским траекториям, благо их выживание - дополнительное задание). Опциональная Операция Цербер - очень муторная. Нужно сопроводить три линкора через крайне вытянутую карту. При этом кораблями управляет бот, нужно прикрывать их с воздуха (у кораблей прочность в районе 65, но британские линкоры по 4-5 сносят за выстрел, благо, их тоже три). И чтобы там не говорили разработчики о том, что можно пройти эту миссию с перком без авиации, на одних трофеях далеко не уедешь - их просто не хватит! Эта миссия и так истощила запасы трофейных Спитфайров и Харрикейнов, 15 выделенных FW-190 - тоже очень мало (хоть это звено и сбило с сотню британских самолетов).

 

Для DLC 42 выбросил Field Repairs, можно брать "Тигра" и валить все живое. :pirat: Так что сегодня доделаю работу и погоняю, возможно, даже выложу отчет по первой миссии.

Насчет "Цербера" - на форуме (или в "Стиме", не помню уже) вроде кому-то ответили, что без авиации будет сложно, но вы сами хотели трудностей, поэтому можете просто не идти на эту миссию (не дословно, но суть была именно такая).


Миссия №1. «Ржев 1942»

 

Советское контрнаступление продолжается, и его нужно остановить, а то лейтенант Герхардт в панике и не знает, что делать. Три района (на севере, западе и юге), где потенциально могут находиться наши войска, окружены, а с востока обещают серьезные атаки. Те, кто начнут миссию в окруженных регионах, останутся без патронов и топлива, пока не будут деблокированы. Основная наша цель – удержать Ржев к концу сценария, дополнительные задания – уничтожить заданное количество советских отрядов, окруживших немецкие. Из новых юнитов почти ничего не подвезли, если не считать Fw 189 – разведчика, который имеет пусть и низкие, но хоть какие-то цифры атаки. Судя по всему, разработчикам не рассказали, что он появился у люфтваффе еще в 1940-м, поэтому приход «сто восемьдесят девятого» и затянули до 1942-го. Еще парочка претензий под спойлером ниже. Конечно, о них тут уже рассказали, но вдруг кто-то не успел прочитать или пролистал, а теперь не захочет портить впечатление.

 

Спойлер

Итак, уже в ходе миссии придет сообщение от… Стефана Вагнера! Пропажа нашлась, жив и почти здоров (если не считать одного глаза, прикрытого пиратской повязкой). Позже выяснится, что он еще и повышен за свои подвиги до полковника, но по-прежнему в нашем распоряжении. На восьмом ходу Вагнер предложит «жутко секретный прототип танка, которого ни у кого нет». Да-да, это «Тигр» (Порше), причем выдадут сразу 15 штук. Нет, я все понимаю, но… Но воевал реально один, а почти все выпущенные доктором Порше шасси переделали в самоходки «Фердинанд». Хотя кого это волнует?.. К слову, чуть позже за удачное сопровождение конвоев в Клине (DLC 41) подгонят еще 15 таких же «Тигров». Будь у меня три героя Field Repairs, можно было бы склепать три юнита, но, к сожалению, есть только один. А без автопочинки запасов надолго не хватит – увы, этот танк не бесконечный. Вместе с первой партией прототипов наш везунчик доставит Т-34-57 – советский вариант «убийцы танков». И это просто что-то с чем-то – у этой «тридцатьчетверки» наземная защита как у «Тигра»! То есть круче, чем у КВ-1, КВ-2 и любой другой техники в игре. Между тем, как реальные бои с участием Т-34-57 быстро доказали, что до тяжелых танков в плане выживаемости ему было далеко. Хотя кого это волнует?.. Стоп, по-моему, я это уже говорил. Кстати, учтите, что за первые 15 «Тигров» и оригинальные «тридцатьчетверки» потребуют урезать престиж до 9500. «Да и фиг с ним, я себе еще нарисую», – решил генерал Моргул и отказался от своих 158 тысяч…

 

Что касается механик – тут есть две новости. Во-первых, свежий патч «убил» схему, позволявшую передавать Steamroller пехоте и артиллерии. Раньше можно было делать это через героя с Overrun, перекидывая его от одного отряда другому после прокачки, теперь, если хочется, чтобы арта стреляла и убивала всех подряд, надо и Steamroller, и герой с Overrun на этом юните. Во-вторых, в DLC 42 количество звезд у юнитов подняли до пяти. С учетом того, что намечаются тренировочные миссии, уже в 1942-м вермахт получит максимальный опыт (я бы его ограничил, но…).

 

Спойлер

Насчет тактики – советую поставить в северном и южном котлах тех, кто покрепче (про западный забудьте, слишком далеко и хорошо прикрыт, можно потерять своих), а в Ржев отправить максимальное количество отрядов. Авиацию лучше тоже держать в центре, проще будет отвечать на угрозы со всех сторон – советских самолетов тут много. К счастью, красноармейцы вокруг котлов атакуют только тех, кто внутри или близко подошел, и штурма с четырех сторон не будет. К несчастью, примерно с 10 по 19 ходы появятся 5 волн подкреплений с восточной границы карты. Хотя если успеете разобраться с остальными и перебросить на восток основные силы, можно пофармить опыт и трофеи. Но предупреждаю, будет сложно.

 

Все, Ржев защищен, окруженные спасены, но Красная армия не успокоилась, готовимся к новым сражениям. Впереди «Демянский котел»!


(изменено)

Миссия №2. «Демянский котел»

 

16-я армия вермахта облажалась, угадайте, кого пошлют ее спасать? Конечно же, нас, так что собираем все силы и выдвигаемся на помощь окруженным в районе Демянска. Задача – захватить пять ключевых точек, побочная цель – сохранить шесть «Юнкерсов 52», которые снабжают котел. Проблема в том, что советской авиации тут не просто много, а очень много, а наши силы небезграничны. Нужно как-то ухитриться выставить на поле боя и наземные войска, и достаточное количество самолетов. При этом с аэродромами в начале миссии беда, и «Мессерам» не хватает радиуса действия. В идеале нужно захватить Осташков в первые ходы, перебазировать авиацию туда, а в самых сложных случаях развернуть мобильные аэродромы.

 

Спойлер

Что касается историчности, тут претензий немного. Если не считать, конечно, постоянно появляющиеся на карте Т-50, которых в реальности было с гулькин нос. Видимо, разработчики что-то слышали про этот танк, но не в курсе, сколько их было выпущено и где «пятидесятки» действительно встречались часто. Еще одна проблема – PzKpfw III модификации N, но он формально считается прототипом, поэтому появление раньше месяцев на 5-6 за провал считать не будем. Вообще, на фоне других миссий «Демянский котел» выглядит почти идеально и дает прочувствовать то, в каком состоянии очутились окруженцы. Кстати, кроме упомянутого выше Pz III из новой техники есть Marder IIA, но я не брал – особого смысла пока не вижу, подожду чего-то серьезнее.

 

И вернемся к наболевшему вопросу – искусственному интеллекту. Он как был тупым, так и остался, это касается и противников, и союзников. Пример №1: прилетает советский бомбардировщик на «беззащитную» артиллерию, нарывается на прокачанную зенитку с камуфляжем, умирает целиком. Что будет дальше? Правильно – прилетает туда же второй советский бомбардировщик, с тем же результатом. Потом прилетает третий, потом… Нет, четвертого не было, потому что третий зенитка не добила, и AI не успел слить всю авиацию в одной точке. Пример №2: противники лезут на город, в котором окопалась младшая из «Синих дивизий». Я все никак не мог придумать, как выкопать неприятельскую пехоту из лесов, а она внезапно сама снялась с позиций и самоубилась. Пример №3 (уже от союзников в котле): войска на оборонительных позициях регулярно обстреливаются советской артиллерией, их численность сокращается. Что делает AI, если у него два юнита – один сокращен до 14 из 15, второй до 4 из 15? Правильно, восстанавливает тот, который 14 (никаких препятствий для пополнений второго отряда нет, да и ресурсы имеются, это видно по другим действиям). В общем, им бы не Японию добавлять, а искусственный интеллект починить, но…

 

Спойлер

Насчет тактики – на этой карте можно действовать по-разному. Насколько я понял, разработчики предполагали, что игрок возьмет Осташков, еще чуть-чуть продвинется между озер, выставит мобильные аэродромы и станет в оборону, забыв про пути через северо-восток и юго-запад. А все потому, что проходы там прикрыты сетью укреплений, и прорваться там будет сложно. Но нет ничего невозможного – за 18 ходов я прорвался и зачистил все советские войска к югу от котла. Возможно, успел бы зачистить и другие направления окружения, но помешали постоянно подходящие с двух краев карты подкрепления для РККА, так что пришлось отвлечь на них часть сил, чтобы не потерять важные точки. Мобильные аэродромы не разворачивал, за линией укреплений хватает обычных. С советской авиацией действовал в агрессивном стиле, наваливаясь толпой на 1-2 самолета в ход и сокращая их численность. В итоге все миссии выполнил, хотя и было сложновато. Учтите также, что на карте попадаются партизаны. Обычный юнит заметит их, только если подойдет вплотную, но мои разведывательные БА-10 засекали раньше. Кстати, «Тигры» хороши (прямо очень хороши), крайне рекомендую. Им даже чиниться не пришлось – усилил юнит до 15, поставил пачку героев, включая «Провокатора», и сносил все живое на своем пути (кроме пехоты в лесах и прочих неприятных местах, понятно). И еще – Verdeja 2 живее всех живых. По-прежнему катается с полным набором для добычи трофеев, а однажды даже отбилась от КВ-2 (потеряла 1 и убила 1 в обороне)! Короче, Гитлер был дурак, раз не развернул производство таких прекрасных танков.  :madness:

 

Все, парни в Демянском котле спасены, пришло время скататься в отпуск на родину. Правда, полковник Вагнер волнуется, что без нас все пойдет прахом, ведь наши силы – единственное светлое пятно на общем фоне. Одного за другим полководцев отправляют в отставку, вермахт отступает, а фронт сыпется. Хотя меня терзают смутные сомнения, может, парень не рвется на родину совсем по другой причине? И решил, что веселенькое любовное приключение в Испании и семейная жизнь с женой и ребенком – это две большие разницы?..
 

Изменено пользователем Morgul

(изменено)

Прошел я это дополнение. Что могу сказать:

1) Авиа-миссий тут целых три. Но самой сложной является Операция Цербер, две другие довольно простые;

2) Во второй половине кампании будет выбор между северным (Ленинград) и южным (Кавказ) фронтами. Я выбрал северный: будет возможность получить под командование сына Манштейна (пехотный герой с нулевым слотом), но сами миссии довольно короткие и простые (в первой нужно сдержать вялую атаку, во второй бегать по лесам и искать партизанские склады);

3) Т-50 и Т-34-57 активно будут встречаться до конца кампании;

4) Разработчикам стоило бы подсмотреть из Order of Battle систему союзных войск: там для них отдельный пул престижа и слотов, то есть приходится пользоваться юнитами всех сторон. А тут вроде как есть итальянская, румынская и венгерская бронетехника, но зачем их использовать, когда немецкие лучше? Полтора выстрела с венгерского Толди не окупают его слабые характеристики;

5) Альтернативная задача в предпоследней миссии предлагает не выполнять приказ командования и не отступать из Сталинграда, а сдерживать нападение Советских войск (задача сводится к удержанию трех аэродромов перед городом против орды пехоты, легких и средних танков, пользуясь только половиной Кора - ограничение в 55). При этом миссия очень занудная: из-за обилия войск (в том числе неподконтрольных нам союзников) передача хода длилась минут по пять (пока всех румын не перестреляли;

6) При том, что я пошел по историческому пути и отступил, мне все равно после миссии предложили выбор между исторической и альтернативной (как я понял) веткой. Я не хочу, чтобы Германия победила, а потому пошел на историческую.:)

Изменено пользователем Adrens

Миссия №3. «Операция «Цербер»

 

Наш старый знакомец, Адольф Галланд, молит о помощи. Начальство задумало сумасшедшую, самоубийственную операцию по проводу трех кораблей – «Шарнхорста», «Гнейзенау» и «Принца Ойгена» из Бреста в Норвегию. Все это здорово, если бы не одно «но» – вместо обходного пути выбрали дорогу через Ла-Манш. Тот самый Ла-Манш, который на островах зовут «Английским каналом». Отмазки про то, что такой путь короче, звучат неубедительно, похоже, в Берлине решили щелкнуть британцев по носу, а расхлебывать нам. Галланд это понимает и рад, что ему хоть кто-то поможет. Потому что с той стороны Ла-Манша доносится гул моторов самолетов, а в самом «канале» дежурит неприятельский флот… В общем, нужно как-то извернуться и провести трио к восточной части карты – это главная цель. Побочные – потопить три неприятельских линкора и 20 кораблей.

 

Спойлер

Вообще, в реальной истории «Операция Цербер» прошла успешно, и тут разработчики не погрешили против истины. Но вот в плане британских сил реальный и игровой прорывы кардинально отличаются. До последнего момента на островах не подозревали, что немцы решатся на такое – обнаружены корабли были лишь тогда, когда подошли к устью Соммы. Пока информация доходила наверх, пока там думали – в итоге, в попытках помешать участвовали только авиация и эсминцы. Причем последних было не настолько много, как в Panzer Corps 2 – здесь их 23 штуки против наших 6. Правда, наши по 20 единиц, а у противника по 10, но в реальности-то был паритет. Вдобавок на карту выставили линкоры «Дюк оф Йорк», «Малайя» и «Ройял Соверен» из состава «Хоум-флита», и это еще не все. Корабли «Хоум-флита» имеют какую-то нереальную ПВО – тот же «Дюк оф Йорк» способен сбить истребитель за один ход! Причем не только в обороне – они еще и нагло гоняются за немецкими самолетами, атакуя их в свой ход. Попытавшись представить, как это выглядело бы в реальности, сломал мозг – ну, не укладывается у меня в голове картинка того, как линкоры нагоняют эскадрилью «мессеров» и спокойно расстреливают их…

 

Возможно, повторюсь, но снова вернусь к теме искусственного интеллекта. Проблема в том, что силами кригсмарине управляет AI, и его клинит не по-детски, порой даже не знаешь, плакать или смеяться. Например, в какой-то момент два немецких эсминца решили, что самое идеальное место для применения их сил… не прикрытие больших кораблей, а побережье Великобритании! С достойным лучшего применения упорством они атаковали радар, пока не были полностью уничтожены авиацией. А «Гнейзенау» дважды зачем-то вместо востока начинал двигаться обратно, на запад. К счастью, к финалу миссии он дошел до нужной точки, хотя в какой-то момент казалось, что мы проиграем.

 

Спойлер

В целом, операция сложная, поэтому готовьтесь к трудностям. Истребителей понадобится много – у меня было 12 (из них 8 только что нанятых), чего хватало с трудом. И то только потому, что перетасовал героев – прокачанным дал двойные атаки, что позволило кое-как отбиваться от орд британских самолетов. Плюс помогал Бар, сидящий на Fw 190 (прототипе с атакой по воздушным в 15 против 11 у «мессера») с численностью в 20 (на него не боялись лезть только линкоры). А вот бомбардировщиков взял многовато (4 плюс 4), можно было меньше. Ну, и нереально затупил, забыв поменять «Дорнье» на Ju 88A (у последних атака по морским целям выше, хотя в остальном они хуже). В итоге справились, но на тоненького – если бы британские линкоры не ввязались в драку с немецкими, выполнить дополнительное задание про «Хоум-флит» не получилось бы. И не забудьте про мобильные аэродромы – первый случай, когда действительно нужны все 4, выданные на миссию, так как в центральной восточной части карты не хватает взлетно-посадочных полос.

 

Как по мне, это одна из самых муторных и скучных операций. Нет, я не против «поиграть в люфтваффе», но стоило уменьшить карту и масштабы задания. 30 ходов – это слишком много, надоедает, а ведь впереди еще несколько миссий «только для самолетов». Отказываться от них глупо, так как нужно зарабатывать Commendation Points (поверьте, они пригодятся). Также посоветовал бы поменять «Цербера» местами с «Куммерсдорфом», чтобы была возможность прокачать истребители. Свеженанятые сражаются плохо и зачастую чаще ремонтируются, чем приносят пользу.

 

Спойлер

«Санта-Барбара» продолжается, и на этот раз создатели игры удивили. Я-то думал: «И почему нет никаких новостей про испанку?». Все прояснилось в финале «Цербера», когда генералу (именно генералу!) пришло письмо от Аны Софии Веги. В нем девушка заявила, что никак не может простить командующему гибели Вагнера, а потом попросила материальную помощь. Немая сцена – офигел даже видавший виды Галланд. Тут-то мы и узнали, что за последний месяц наш бравый полковник «так замотался, так замотался», что даже не сообщил о том, что жив, ни Ане, ни маме… В итоге Адольф погрузил ловеласа (и новоиспеченного отца) в самолет и срочно повез домой, признаваться и получать сковородкой по голове. Не удивлюсь, если к повязке на глазу добавится синяк на лбу – и это если Вагнеру сильно повезет.

 

Корабли проведены, кригсмарине торжествует, на островах истерика, самое время вернуться домой на побывку. И заодно немножко потренироваться перед возвращением на фронт. Впереди – легендарный полигон «Куммерсдорф».
 

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1

Хоттабыч
1 час назад, Morgul сказал:

попросила материальную помощь

будет трудно - шлите денег :D


4 часа назад, Morgul сказал:

Как по мне, это одна из самых муторных и скучных операций. Нет, я не против «поиграть в люфтваффе», но стоило уменьшить карту и масштабы задания. 30 ходов – это слишком много, надоедает, а ведь впереди еще несколько миссий «только для самолетов».

Там карты меньше не требуется обеспечение чье-либо выживаемости, поэтому последующие авиа-миссии очень простые.


uzbel2012
(изменено)

А от пасси Испанской  даже нет спасения на дне морском и воздухе  ))) Не понял она там что алименты уже требовала  )) * ?  А Вот они сейчас расплодятся , а в 1945  поедут все руду  на Урал добывать  ....   нюрнбергский процесс и все такое  хотя наш бравый вояка  сможет убежать  в Испанию они как известно СССР  преступников не выдавала  )

000qy6b9

Хотя  НЛО еще не кто не отменял  ;)

 

На счет  тупых корабликов написать бы им разрабам  надобно что бы пути им  заново прописали )

Изменено пользователем uzbel2012

10 часов назад, uzbel2012 сказал:

А от пасси Испанской  даже нет спасения на дне морском и воздухе  ))) Не понял она там что алименты уже требовала  )) * ?  А Вот они сейчас расплодятся , а в 1945  поедут все руду  на Урал добывать  ....   нюрнбергский процесс и все такое  хотя наш бравый вояка  сможет убежать  в Испанию они как известно СССР  преступников не выдавала  )


Так она это... Считайте, что уже жена. Детей завел, с мамой познакомил - куда теперь денется? :) 

 

10 часов назад, uzbel2012 сказал:

На счет  тупых корабликов написать бы им разрабам  надобно что бы пути им  заново прописали )


Судя по поведению других юнитов в других миссиях, там весь AI надо переписывать, да и кораблики - далеко не худший пример. Тупые самоубийства по 3-4 юнита подряд на один и тот же город, за которым стоит артиллерия, это что-то с чем-то... Или такие же самоубийства авиации на прокачанную зенитку... :wall: 


Хоттабыч
18 минут назад, Morgul сказал:

Тупые самоубийства по 3-4 юнита подряд на один и тот же город, за которым стоит артиллерия, это что-то с чем-то... Или такие же самоубийства авиации на прокачанную зенитку...

мда, похоже ничего не поменялось, помню ещё в основной кампании более года назад где-то на Ближнем Востоке ставил ПТ 88мм на горку, а окружал её пехотой, ну, в общем, хода 3-4, пока подходили основные силы, вражеские танки самоубивались в бессмысленной и беспощадной атаке на пехоту с результатами от 1:7 до 0:9.


(изменено)

Миссия №4, «Куммерсдорф»

 

Вот мы и в Куммерсдорфе – на полигоне, где всякие военные новинки испытывала еще прусская армия в XIX веке. Как ни странно, Вагнер выглядит прилично и внешне повреждения незаметны, но про домашние дела почему-то отмалчивается. Посмотрим, может в будущем проболтается, что у него там было с испанкой. А пока «Санта-Барбара» на паузе (хотя и не совсем, об этом под спойлером), самое время прокачать свои юниты. Это точно пригодится в будущем, ведь впереди немало сражений – и что-то мне подсказывает, что через годик-другой придется драться и на Востоке, и на Западе.

 

Спойлер

А пока мы качаемся, над Куммерсдорфом на Me 163B летает Ханна Райч – известная летчица-испытательница. В историческом плане все верно – она действительно испытывала и этот реактивный самолет, и многие другие модели. Да и сам новый «мессер» уже существовал, так что вопросов нет. Вопросы есть к нашему доблестному полковнику Стефану Вагнеру: «Герр оберст, а вам точно разрешали общаться с другими женщинами?» Просто Вагнер, увидев Me 163B, навел справки и выяснил, что на нем летает именно Райч. Он тут же объявил себя ее фанатом и стал подбивать клинья… насчет автографа, а не насчет того, о чем вы подумали. Хотя… Кто его знает, что в голове у человека, который ни любимой, ни маме не сообщил о своем воскрешении?

 

А теперь о неприятном сюрпризе – лучше не пытайтесь прокачивать в Куммерсдорфе опытные отряды. Проблема в том, что разработчики ограничили опыт в миссии показателем в 4 тысячи, то есть 4 звезды (притом, что в DLC порог максимальный – 5 звезд). Но, видимо, протестировать на ошибки им в голову не пришло, поэтому нас ждет жуткий баг. Если завести на полигон юнит, у которого более 4 звезд, после первого же выстрела ему не повысят экспу, а понизят – до тех самых 4 тысяч!!! Я хотел догнать один отряд до 5 звезд побыстрее, выставил его и понял, что есть проблемы, не сразу – пришлось переигрывать. Конечно, в брифинге говорят, что лучше брать с собой новичков, и можно считать это предупреждением. Но мне думается, что это не фича, а баг.

 

Спойлер

И немножко о том, зачем идти в Куммерсдорф – затем, что разработчики превратили тренировочные миссии в места для всяких интересных событий. Так вот, если вы накопили достаточно Commendation Points, обязательно загляните сюда. Во-первых, потому что можно обменять одно очко на еще 15 «Тигров» (Порше). Во-вторых, на четвертом ходу предложат обменять два очка на героиню Карлу Вюрер (Karla Wuhrer), способную усилить зенитки или противотанковые орудия. Найти ее реальный аналог мне не удалось, но если вы в курсе, откуда ноги растут, поделитесь инфой. В-третьих, на пятом ходу еще за два очка можно взять героя-мужчину Карла Ульмана (Karl Ullmann) – тоже для зениток и противотанковых орудий. Предполагаю, что он тоже выдуманный персонаж, но подтвердить это пока не могу.

 

Ближе к финалу миссии наконец-то разрешится вопрос с двумя адъютантами. Командование поняло, что два помощника генералу не нужны, да и лейтенант Герхардт уже набрался опыта. Поэтому молодого забирают и отправляют работать с генералом Паулюсом, командующим 6-й армией. А Вагнера оставляют нам, и это верный ход разработчиков, так как большинству игроков он нравится больше, чем Герхардт. Все, наш отпуск завершен, отправляемся на Восток – на Крымский полуостров!
 

Изменено пользователем Morgul
  • Like (+1) 1
  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 2

uzbel2012
(изменено)
В 12.07.2021 в 17:29, Morgul сказал:

В общем, им бы не Японию добавлять, а искусственный интеллект починить, но…

Это  не принесет файду  ))) А тупые юниты  некоторым даже как я понял  нравятся  дают почувствовать героем  ))) 

Изменено пользователем uzbel2012

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14776

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

Анонсировано очередное дополнение к ПК2. Операции Оси 1942. 17 миссий, несколько концовок. Добавлены новые юниты. В частности, венграм дадут Тольди 2 версии 42 года и Туран 1. Релиз 9 июля. Уже м

Morgul

Миссия №2. «Демянский котел»   16-я армия вермахта облажалась, угадайте, кого пошлют ее спасать? Конечно же, нас, так что собираем все силы и выдвигаемся на помощь окруженным в районе Демянс

Morgul

Миссия №3. «Операция «Цербер»   Наш старый знакомец, Адольф Галланд, молит о помощи. Начальство задумало сумасшедшую, самоубийственную операцию по проводу трех кораблей – «Шарнхорста», «Гней

Morgul

Миссия №4, «Куммерсдорф»   Вот мы и в Куммерсдорфе – на полигоне, где всякие военные новинки испытывала еще прусская армия в XIX веке. Как ни странно, Вагнер выглядит прилично и внешне повре

Хоттабыч

В этом дополнении появится новый тип миссии - авиаподдержка. Напоминает Дюнкерк, но глубже проработана. Первая такая миссия - сопровождение трёх кораблей через Ла-Манш (2d6c06d518397ef882ed5c0267ab94d

Adrens

Прошел я это дополнение. Что могу сказать: 1) Авиа-миссий тут целых три. Но самой сложной является Операция Цербер, две другие довольно простые; 2) Во второй половине кампании будет выбор ме

Morgul

Миссия №6, «Вторая битва за Харьков»   Зря я надеялся избавиться от румын – они просто преследуют нашего генерала. На этот раз армия и авиация балканской страны прикрывают Харьков, и это пло

Morgul

Миссия №7, «Воронеж»   Командование сильно боится, что Красная армия перейдет в наступление где-нибудь под Воронежем, ударив во фланг вермахту, нацелившемуся на Сталинград. С этим решили что

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...