Ваши скромные идеи для ремонта геймплея игры
Лучшие авторы в этой теме
-
RabbiT 25 сообщений
-
Nigmat 12 сообщений
-
Avros 12 сообщений
-
Daniel13 11 сообщений
-
flexus 8 сообщений
-
СУЛАРИУС 8 сообщений
-
Devin 4 сообщений
-
cf403 4 сообщений
-
Че Бурашка 3 сообщений
-
RiscoUK 3 сообщений
-
erwins22 3 сообщений
-
_Jager_ 3 сообщений
-
victor__v 3 сообщений
-
maksyutar 2 сообщений
-
Dimka2010 2 сообщений
-
fiw 2 сообщений
-
2misha 1 сообщение
-
Аркесс 1 сообщение
-
Zheleznyak 1 сообщение
-
Gelik AMG 1 сообщение
-
Дон Андрон 1 сообщение
-
svetlovanton 1 сообщение
-
GuHeKoJIoG 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

RabbiT
Мелочи? Никому ненужная хрень, которой приходится заниматься только первые 10 лет игры. а потом спихивается на тупейший ии который дико косячит и доводит планеты до бунта. Ради которой приходится ввод
flexus
Убрать тормоза от расчета попцов, задача для школьника 8 класса Вернуть выбор гипердрайва на старте, скучно же когда все одинаковые Убрать дурацкие сплавы, вернуть ресурсы как раньше был

RiscoUK
да давайте добавим больше расчетов и больше лагов в лейт гейме чудесная идея ! _________ добавлено 4 минуты спустя со своей стороны хочу предложить радикальное

RabbiT
Ох, не зарекался бы я зная шаловливые ручки разрабов. Лично я предлагаю попов вообще убрать, в игре на 95% важен старт, а не +15% к добыче минералов. Выпадет тебе 10 хороших планет рядом и

RabbiT
Настолько полностью контролируем что производство энергии может прыгать от +500 до -200 в течении первых 50 лет игры, только потому что попы прыгают как безумные туда сюда. Можно конечно их зафиксиров
cf403
со скуки... В игре Banished был такой регулятор лимита ресурсов. И когда ресурсов был избыток, то поселенцы останавливали производство и не тратили ресусы вхолостую. Дело в том, что в

Че Бурашка
Ненавижу чёртов парадоксовский рандом. За все годы существования игры прошёл до конца лишь одну партию. Вначале спотыкался об очень хреновую производительность игры, когда на большой карте игра

RabbiT
А, ну теперь понятно. Добавить автоэксплор со старта. Я конеш понимаю что разрабы считают что нам лишь бы мышкой щелкать. Но реально раздражает.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- СУЛАРИУС
- alexis
Рекомендованные сообщения
Вообщем, господа, предлагаю вам предлагать идеи, которые могут улучшить геймплей в том или ином аспекте. Желательно начать с несложных в осуществлении.
Например, я считаю что:
1. Идея видов планет -Невольничий мир, Курорт, и Тюрьма , - хороша, но из-за того, что первые два требуют 0 построенных районов и зданий, ИИ их практические не использует. Да даже человек к моменту их открытия вряд ли захочет сносить в какой-то колонии здания и районы, что построить даже полезный курорт.
Посему считаю сделать их доступнами сразу, либо засунуть эти технологии в первый-второй тир.
2. Идеи слишком сильно дорожают со временем, а весы в последних патчах построены так, что даже ксенофилы-эгалитаристы ветку Дипломатии частенько начинают исследовать только третьей. Раньше и возможность требования васалитета была доступна только в ветке Доминирования, и игре стало лучше, когда возможность требования вассалитета или статуса данника, империям выдали по умолчанию.
Посему, считаю нужным, чтобы возможность создавать федерации была выдана по умолчанию.
Опубликовано Nigmat,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.