Редактирование и моды
Лучшие авторы в этой теме
-
Frozzolly 45 сообщений
-
Northern Neighbour 14 сообщений
-
Александр Малыхин 2 сообщений
-
ArkaH 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Frozzolly
Вообщем, пробую понемногу делать что-то вроде подобия мода на основной сценарий Смоленска. Чутка про сам дефолтный Смоленск-41 и этот сценарий: Этот самый Смоленск вышел почти 25 лет назад в

Frozzolly
В продолжение темы про графику советских штабов из давнего - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробовал сделать сам что-то. На примере Смоленск-41 (сверху оригинал): Слева - тактическ

Northern Neighbour
Сделал.

Frozzolly
Вообщем, кажется разобрался как добавлять совсем новые "компоненты" для ООБ-редактора. Для каждой "фракции" (немцы, СС, итальянцы, русские, гвардия и т.д.) есть своя отдельная папка с графикой. В ней

Frozzolly
Вновь пробую заняться моддингом серии, на этот раз взялся за Смоленск. Столкнулся с проблемой - редактор сценариев (который pcedit) не хочет убирать с карты объекты (мины, укрепления и т.п. штуки). Та

Frozzolly
Ещё некоторые изменения в моде: Во всех юнитах кроме зенитных АА убирается до 0. Бункеры заменены на траншеи Те траншеи, которые почему-то давали 10% бонуса, заменены на 20%

Frozzolly
Немецкие карты ОКХ (ну или чьи они там) я встречал, там достаточно наглядно показано положение немецких частей на каждый день, на 1941-42. Вот только с указанием советских частей на них уже проблемно.

Frozzolly
Западную группу войск РККА закончил (в том виде который задумывал) - "перевод", организация, уточнение номеров и т.п. Присутствуют в переделанном виде элементы дефолтного сценария (вся 20 армия,
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
- Alex Верховный
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Всем привет. Многие из вас наверняка знают о серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (с 2024 года его связанный веб-сайт больше не доступен). Я заметил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где некоторые люди, похоже, были заинтересованы в ее возвращении. Я сам раньше всегда пользовался его модами до обновления движка. К сожалению, Джисон не выпустил MapMod ни для одной игры после Japan '45, и все они стали непригодными для использования из-за обновлений 4.00 и нового уровня масштабирования. Только что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. до современного движка, я задался вопросом, насколько легко будет обновить моды Джисона самому, поскольку я еще не видел, чтобы кто-то еще делал это.
На самом деле это оказалось не так уж и сложно, так как обычно работа заключалась лишь в масштабировании некоторых изображений (аналогично тому, что было сделано WDS для серии «Первая мировая война», куда официально интегрирован GFX Джисона), и поскольку большинство игр в серии имеют одну и ту же цветовую палитру, во многом это было так же просто, как скопировать и вставить. Тем не менее, огромное количество игр в серии, мое стремление создавать версии для игр, которые Джисон официально не поддерживал, и тестирование на наличие потенциальных проблем - все это в совокупности превратило это многочасовое испытание. Я также столкнулся с проблемами филиппинских и норвежских войск, которых не было ни в одной игре, модифицированной Джисоном. Я запустил Photoshop и постарался подражать его стилю Unitbox, который, я надеюсь, выглядит достаточно убедительно. Также была проблема с отсутствующим символом НАТО для партизан, которую я исправил. Следует также отметить, что, поскольку я просто масштабирую изображения, юниты и шестигранники могут выглядеть не такими «четкими» по качеству при полном масштабе, как в ванильной игре. К сожалению, я ничего не могу с этим поделать.
Обратите внимание, что я не могу протестировать каждую игру, и вполне возможно, что я допустил ошибки при ее сборке, поэтому я буду очень признателен за отзывы и сообщения о любых возникших проблемах. Я постараюсь внести исправления как можно скорее после того, как о них сообщат.
Естественно, заслуга оригинальных модов принадлежит Джисону. Если он не согласен с тем, что я публикую это, я буду рад удалить ссылки. Я также, конечно, буду рад удалить этот пост, если/когда Джисон сделает официальные обновления.
Итак, с учетом всего вышесказанного, я представляю свою коллекцию обновленных версий MapMod:
для их установки потребуется JSGME (Generic Mod Enabler) или подобное программное обеспечение без перезаписи файлов. Если вы предпочитаете просто установить напрямую, я бы рекомендовал заранее сделать полную резервную копию папки с игрой.
Как посоветовал Джисон на своем веб-сайте, настройку «Шестнадцатеричные контуры» следует отключить.
Полная папка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Журнал изменений:
10.04.2023 — Исправлена проблема с шестнадцатеричным затенением, о которой сообщил Грис (Салерно '43, Шельда '44, Sealion '40, Сицилия '43, Франция '40, Market Garden '44).
11.04.2023 - Кастомная чехословацкая единица коробка заменена на карту из Jison's Danube Front '85 MapMod (Schedt '44, Киев '43)
12.04.2023 — Исправлен символ сломанных юнитов при 200-кратном увеличении для правильного масштабирования (все)
01.05.2023 — Отсутствует австралийский юнит добавлены счетчики для 200-кратного увеличения (Салерно '43)
01.06.2023 - Изменены GFX для тихоокеанских игр, чтобы показывать рисовые поля на самом дальнем уровне масштабирования (Япония '45, Япония '46, Филиппины '44)
13.07/ 2023 — Добавлен субмод MapMod Slopes и WDS Elevation.
22.10.2023 — Добавлен Orel '43 MapMod.
12.02.2024 — Добавлен субмод «Альтернативные символы НАТО».
Обновленные официальные релизы:
символ (*) обозначает MapMod, в который Джисон включил специальный модуль GFX. Если вам это не нужно, просто удалите папку Units из папки каждой страны.
Будапешт '45: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Выпуклость '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Эль-Аламейн '42 : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Франция '40: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Япония '45: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Харьков 42-го года: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Харьков 43-го года: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Корсунь '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Курск '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Market Garden '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Минск '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Москва '41 (*): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Москва '42 (*): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Нормандия '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ржев '42 (*): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Салерно '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Sealion '40: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Сицилия '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Смоленск '41 (*): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Сталинград 42 года (*): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Share_link Тобрук '41: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Тунис '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В какой-то момент я хотел бы сделать вариант для Туниса '43, так как гексы пустыни не очень точно соответствуют реальной жизни. местность в этом регионе. Если вы предпочитаете аутентичность, текстуры ванильных карт от WDS гораздо точнее.
Неофициальные релизы:
обратите внимание, что, за исключением Японии '46, ни один из них не имеет вступительных и победных экранов или боковых панелей в стиле Джисона, которые я не смог воспроизвести.
Япония '46: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (благодарность Simulacra53 на theblitz.club за его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который использовался в качестве основы)
Киев '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Демо-версия Mius '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Филиппины '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Румянцев '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Шельдт '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Орел '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Субмоды:
альтернативные маркеры и альтернативные символы НАТО НЕсовместимы , так как они используют один и тот же файл.
Альтернативные маркеры:
некоторые, возможно, также использовали альтернативные маркеры Джисона ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 95c6aa0540f454eb9be887cb51fed5690c0b60bb62372efaeef& ), которые имеют другой стиль укреплений, как показано на рисунке. на связанном изображении. Я также обновил их, и их можно найти в большой папке или по ссылке ниже. Просто перетащите включенную папку Map в папку Map выбранного вами MapMod и перезапишите или установите как мод в JSGME и включите после MapMod (при этом выдается предупреждение, но все в порядке).
Причина создания нескольких версий заключается в том, что файл GFX, содержащий укрепления, такой же, как и файл с источниками снабжения и блоками обмана, которые имеют разные цвета в разных группах игр.
Альтернативные маркеры — Восточный фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Альтернативные маркеры — Тихоокеанский фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Альтернативные маркеры — Западный фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Альтернативные символы НАТО:
по запросу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я также сделал альтернативную версию символов НАТО, чтобы убрать «закругления» углов символов при 200-кратном увеличении. По умолчанию эти обновленные MapMods используют модифицированную версию символов НАТО Джисона, созданных WDS для игр Первой мировой войны, когда они добавили 200-кратный зум, но этот субмод заставит их выглядеть немного более верными оригинальному стилю Джисона. Вы можете увидеть, как они выглядят здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. b4e29641b39d8dd2c4a8db63f3e88888fcb6 & .
По той же причине, что и альтернативные маркеры, их необходимо разбить по группам игр.
Альтернативные символы НАТО — Восточный фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Альтернативные символы НАТО — Тихоокеанский фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Альтернативные символы НАТО — Западный фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
MapMod Slopes:
Кроме того, MapMod от Jison не включает шестигранные стороны уклона, поэтому, используя любой из этих модов, вы будете не вижу разницы при включении или отключении настройки «Уклоны карты». Я не уверен, почему Jison не поддерживает эту функцию, но я добавил подмодуль, включающий их, который основан на файлах из публикации Strela Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на The Blitz. В конце концов я могу просто интегрировать это в основные файлы. Визуальное сравнение можно увидеть здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . d3bcf13541359cafa40f9c9857ba8570d53a07d& .
MapMod Slopes: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПростые правила для редактирования:
1) нельзя удалять из OOB юниты, которые выставлены на карте в редакторе сценария
2) нельзя удалять из OOB юниты, которые присутствуют в редакторе сценария в списках Air Support, Scheduled, View/Delete Releases, Withdrawals, Strategies
3) почаще делать бэкапы редактируемых файлов
Опубликовано Frozzolly,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.