Редактирование и моды - Страница 4 - Panzer Campaigns - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование и моды

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
Спойлер

https://www.theblitz.club/message_boards/showthread.php?tid=76016&highlight=Jarama

 

 

Всем привет. Многие из вас наверняка знают о серии MapMod Джисона (с 2024 года его связанный веб-сайт больше не доступен). Я заметил эту тему , где некоторые люди, похоже, были заинтересованы в ее возвращении. Я сам раньше всегда пользовался его модами до обновления движка. К сожалению, Джисон не выпустил MapMod ни для одной игры после Japan '45, и все они стали непригодными для использования из-за обновлений 4.00 и нового уровня масштабирования. Только что обновив мод El Jarama '37 до современного движка, я задался вопросом, насколько легко будет обновить моды Джисона самому, поскольку я еще не видел, чтобы кто-то еще делал это.

На самом деле это оказалось не так уж и сложно, так как обычно работа заключалась лишь в масштабировании некоторых изображений (аналогично тому, что было сделано WDS для серии «Первая мировая война», куда официально интегрирован GFX Джисона), и поскольку большинство игр в серии имеют одну и ту же цветовую палитру, во многом это было так же просто, как скопировать и вставить. Тем не менее, огромное количество игр в серии, мое стремление создавать версии для игр, которые Джисон официально не поддерживал, и тестирование на наличие потенциальных проблем - все это в совокупности превратило это многочасовое испытание. Я также столкнулся с проблемами филиппинских и норвежских войск, которых не было ни в одной игре, модифицированной Джисоном. Я запустил Photoshop и постарался подражать его стилю Unitbox, который, я надеюсь, выглядит достаточно убедительно. Также была проблема с отсутствующим символом НАТО для партизан, которую я исправил. Следует также отметить, что, поскольку я просто масштабирую изображения, юниты и шестигранники могут выглядеть не такими «четкими» по качеству при полном масштабе, как в ванильной игре. К сожалению, я ничего не могу с этим поделать.

Обратите внимание, что я не могу протестировать каждую игру, и вполне возможно, что я допустил ошибки при ее сборке, поэтому я буду очень признателен за отзывы и сообщения о любых возникших проблемах. Я постараюсь внести исправления как можно скорее после того, как о них сообщат.

Естественно, заслуга оригинальных модов принадлежит Джисону. Если он не согласен с тем, что я публикую это, я буду рад удалить ссылки. Я также, конечно, буду рад удалить этот пост, если/когда Джисон сделает официальные обновления.

Итак, с учетом всего вышесказанного, я представляю свою коллекцию обновленных версий MapMod:

для их установки потребуется JSGME (Generic Mod Enabler) или подобное программное обеспечение без перезаписи файлов. Если вы предпочитаете просто установить напрямую, я бы рекомендовал заранее сделать полную резервную копию папки с игрой.

Как посоветовал Джисон на своем веб-сайте, настройку «Шестнадцатеричные контуры» следует отключить.

Полная папка: https://drive.google.com/drive/folders/1...sp=совместное использование

Журнал изменений:
10.04.2023 — Исправлена проблема с шестнадцатеричным затенением, о которой сообщил Грис (Салерно '43, Шельда '44, Sealion '40, Сицилия '43, Франция '40, Market Garden '44).
11.04.2023 - Кастомная чехословацкая единица коробка заменена на карту из Jison's Danube Front '85 MapMod (Schedt '44, Киев '43)
12.04.2023 — Исправлен символ сломанных юнитов при 200-кратном увеличении для правильного масштабирования (все)
01.05.2023 — Отсутствует австралийский юнит добавлены счетчики для 200-кратного увеличения (Салерно '43)
01.06.2023 - Изменены GFX для тихоокеанских игр, чтобы показывать рисовые поля на самом дальнем уровне масштабирования (Япония '45, Япония '46, Филиппины '44)
13.07/ 2023 — Добавлен субмод MapMod Slopes и WDS Elevation.
22.10.2023 — Добавлен Orel '43 MapMod.
12.02.2024 — Добавлен субмод «Альтернативные символы НАТО».

 

Обновленные официальные релизы:
символ (*) обозначает MapMod, в который Джисон включил специальный модуль GFX. Если вам это не нужно, просто удалите папку Units из папки каждой страны.

Будапешт '45: https://drive.google.com/file/d/1AU6NPlS...share_link
Выпуклость '44: https://drive.google.com/file/d/19JUcTEJ...share_link
Эль-Аламейн '42 : https://drive.google.com/file/d/123JvLbL...share_link
Франция '40: https://drive.google.com/file/d/16ikIyFW...share_link
Япония '45: https:/ /drive.google.com/file/d/1rl1_Uuy...share_link
Харьков 42-го года: https://drive.google.com/file/d/1WOmetXN...share_link
Харьков 43-го года: https://drive.google .com/file/d/1EgJBULU...share_link
Корсунь '44: https://drive.google.com/file/d/1G8RVHsJ...share_link
Курск '43: https://drive.google.com/file /d/1U3PWj1h...share_link
Market Garden '44: https://drive.google.com/file/d/1KGv9Fmb...share_link
Минск '44: https://drive.google.com/file/d/ 1VT2SzQ9...share_link
Москва '41 (*): https://drive.google.com/file/d/1JtVEGcc...share_link
Москва '42 (*): https://drive.google.com/file/ d/1fq9xzX0...share_link
Нормандия '44: https://drive.google.com/file/d/1xzPFRYn...share_link
Ржев '42 (*): https://drive.google.com/file/d /1vM9W1AK...share_link
Салерно '43: https://drive.google.com/file/d/17Ws-rm2...share_link
Sealion '40: https://drive.google.com/file/d/13P3cEVR ...share_link
Сицилия '43: https://drive.google.com/file/d/1FCgM5vc...share_link
Смоленск '41 (*): https://drive.google.com/file/d/1QwoQYsu. ..share_link
Сталинград 42 года (*): https://drive.google.com/file/d/1UYCtuEH...
Share_link Тобрук '41: https://drive.google.com/file/d/1WF6care...share_link
Тунис '43: https://drive.google.com/file/d/1oSRhq1o...share_link

В какой-то момент я хотел бы сделать вариант для Туниса '43, так как гексы пустыни не очень точно соответствуют реальной жизни. местность в этом регионе. Если вы предпочитаете аутентичность, текстуры ванильных карт от WDS гораздо точнее.

Неофициальные релизы:
обратите внимание, что, за исключением Японии '46, ни один из них не имеет вступительных и победных экранов или боковых панелей в стиле Джисона, которые я не смог воспроизвести.

Япония '46: https://drive.google.com/file/d/1CAP5Jtl...share_link (благодарность Simulacra53 на theblitz.club за его "MapMod Lite" , который использовался в качестве основы)
Киев '43: https ://drive.google.com/file/d/1ztoz8T0...share_link
Демо-версия Mius '43: https://drive.google.com/file/d/1zjqwibf...share_link
Филиппины '44: https:// Drive.google.com/file/d/11XYihls...sp=sharing
Румянцев '43: https://drive.google.com/file/d/11gi9eDz...share_link
Шельдт '44: https://drive. google.com/file/d/1qJHHtQ_...share_link
Орел '43: https://drive.google.com/file/d/1G2-xDLz...sp=sharing

Субмоды:

альтернативные маркеры и альтернативные символы НАТО НЕсовместимы , так как они используют один и тот же файл.

Альтернативные маркеры:

некоторые, возможно, также использовали альтернативные маркеры Джисона ( https://cdn.discordapp.com/attachments/1123091796545781813/1206506364361506836/d_markers.png?ex=65dc419d&is=65c9cc9d&hm=e4b9f1a9ab681 95c6aa0540f454eb9be887cb51fed5690c0b60bb62372efaeef& ), которые имеют другой стиль укреплений, как показано на рисунке. на связанном изображении. Я также обновил их, и их можно найти в большой папке или по ссылке ниже. Просто перетащите включенную папку Map в папку Map выбранного вами MapMod и перезапишите или установите как мод в JSGME и включите после MapMod (при этом выдается предупреждение, но все в порядке).

Причина создания нескольких версий заключается в том, что файл GFX, содержащий укрепления, такой же, как и файл с источниками снабжения и блоками обмана, которые имеют разные цвета в разных группах игр.

Альтернативные маркеры — Восточный фронт: https://drive.google.com/file/d/1pw8nF-G…share_link
Альтернативные маркеры — Тихоокеанский фронт: https://drive.google.com/file/d/1E__M2oi.. .share_link
Альтернативные маркеры — Западный фронт: https://drive.google.com/file/d/1fHPgH9w…share_link

Альтернативные символы НАТО:

по запросу @Alex1414Я также сделал альтернативную версию символов НАТО, чтобы убрать «закругления» углов символов при 200-кратном увеличении. По умолчанию эти обновленные MapMods используют модифицированную версию символов НАТО Джисона, созданных WDS для игр Первой мировой войны, когда они добавили 200-кратный зум, но этот субмод заставит их выглядеть немного более верными оригинальному стилю Джисона. Вы можете увидеть, как они выглядят здесь: https://cdn.discordapp.com/attachments/1123091796545781813/1206511824942661712/image.png?ex=65dc46b2&is=65c9d1b2&hm=98ce5ddd07679bc403e4a3204728 b4e29641b39d8dd2c4a8db63f3e88888fcb6 & .

По той же причине, что и альтернативные маркеры, их необходимо разбить по группам игр.

Альтернативные символы НАТО — Восточный фронт: https://drive.google.com/file/d/1NU3pyns…drive_link
Альтернативные символы НАТО — Тихоокеанский фронт: https://drive.google.com/file/d/1_JmAHaO.. .drive_link
Альтернативные символы НАТО — Западный фронт: https://drive.google.com/file/d/1J_JBsPA…drive_link

MapMod Slopes:

Кроме того, MapMod от Jison не включает шестигранные стороны уклона, поэтому, используя любой из этих модов, вы будете не вижу разницы при включении или отключении настройки «Уклоны карты». Я не уверен, почему Jison не поддерживает эту функцию, но я добавил подмодуль, включающий их, который основан на файлах из публикации Strela «Jison Mapmod для версий JTS (не Gold)» на The Blitz. В конце концов я могу просто интегрировать это в основные файлы. Визуальное сравнение можно увидеть здесь: https://cdn.discordapp.com/attachments/1123091796545781813/1206506364734668810/T17XXb0.png?ex=65dc419d&is=65c9cc9d&hm=5f71d3a9d3227c5f821ba2fba . d3bcf13541359cafa40f9c9857ba8570d53a07d& .

MapMod Slopes: https://drive.google.com/file/d/1WmANpVP...drive_link

 

 

 

 

 


Frozzolly

Простые правила для редактирования:

1) нельзя удалять из OOB юниты, которые выставлены на карте в редакторе сценария

2) нельзя удалять из OOB юниты, которые присутствуют в редакторе сценария в списках Air Support, Scheduled, View/Delete Releases, Withdrawals, Strategies

3) почаще делать бэкапы редактируемых файлов


Frozzolly

Глянул, выходит в ОКН Гитлер уже с декабря 1941 заправлял. Впрочем, я уже подобрал более подходящее название - Ставка ВГК.


Александр Малыхин
В 9/6/2024 в 12:27 PM, Frozzolly сказал:

23-й мехкорпус 19-й армии:

202 мд - отличается от "стандартных" дефолтных тем, что отсутствует танковый полк

Дивизия сформирована весной, отсутствуют броневики (в полках рр удалены, орб вместо 26 AC представлен в виде 3 моторизованных рр), добавлен танковый полк с 19 БТ-5. У орб, озадн, оптдн не было номеров - прописаны. Сама дивизия перемещена западнее, выгружалась на станции Лиозно.

Вот как раз пример, который мне несколько непонятен. У некоторых дивизий при отмобилизовании остаётся нехватка техники типа танков/броневиков. При этом наполнить л/с, по идее, сложностей не так много. Что в итоге происходило с такой частью? Вот есть конкретная 202 мд, у неё 137 тп с 19 танками. Его подразделения без техники наполняются л/с и они действуют как пехота/мотопехота? Или такой полк остаётся в ппд или где ещё и дожидается матчасти?

Его подразделения без техники наполняются л/с и они действуют как пехота/мотопехота, по крайней мере слышал немало таких примеров в мемуарах.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3983

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Вообщем, пробую понемногу делать что-то вроде подобия мода на основной сценарий Смоленска. Чутка про сам дефолтный Смоленск-41 и этот сценарий: Этот самый Смоленск вышел почти 25 лет назад в

Frozzolly

В продолжение темы про графику советских штабов из давнего - https://www.strategium.ru/forum/topic/96896-редактирование-и-моды/?do=findComment&comment=3701604 Попробовал сделать сам что-то. Н

Northern Neighbour

Сделал.

Frozzolly

Вообщем, кажется разобрался как добавлять совсем новые "компоненты" для ООБ-редактора. Для каждой "фракции" (немцы, СС, итальянцы, русские, гвардия и т.д.) есть своя отдельная папка с графикой. В ней

Frozzolly

Вновь пробую заняться моддингом серии, на этот раз взялся за Смоленск. Столкнулся с проблемой - редактор сценариев (который pcedit) не хочет убирать с карты объекты (мины, укрепления и т.п. штуки). Та

Frozzolly

Ещё некоторые изменения в моде: Во всех юнитах кроме зенитных АА убирается до 0. Бункеры заменены на траншеи Те траншеи, которые почему-то давали 10% бонуса, заменены на 20%  

Frozzolly

Немецкие карты ОКХ (ну или чьи они там) я встречал, там достаточно наглядно показано положение немецких частей на каждый день, на 1941-42. Вот только с указанием советских частей на них уже проблемно.

Frozzolly

Западную группу войск РККА закончил (в том виде который задумывал) - "перевод", организация, уточнение номеров и т.п.  Присутствуют в переделанном виде элементы дефолтного сценария (вся 20 армия,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...