Редактирование и моды - Страница 3 - Panzer Campaigns - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование и моды

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Всем привет. Многие из вас наверняка знают о серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (с 2024 года его связанный веб-сайт больше не доступен). Я заметил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , где некоторые люди, похоже, были заинтересованы в ее возвращении. Я сам раньше всегда пользовался его модами до обновления движка. К сожалению, Джисон не выпустил MapMod ни для одной игры после Japan '45, и все они стали непригодными для использования из-за обновлений 4.00 и нового уровня масштабирования. Только что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  до современного движка, я задался вопросом, насколько легко будет обновить моды Джисона самому, поскольку я еще не видел, чтобы кто-то еще делал это.

На самом деле это оказалось не так уж и сложно, так как обычно работа заключалась лишь в масштабировании некоторых изображений (аналогично тому, что было сделано WDS для серии «Первая мировая война», куда официально интегрирован GFX Джисона), и поскольку большинство игр в серии имеют одну и ту же цветовую палитру, во многом это было так же просто, как скопировать и вставить. Тем не менее, огромное количество игр в серии, мое стремление создавать версии для игр, которые Джисон официально не поддерживал, и тестирование на наличие потенциальных проблем - все это в совокупности превратило это многочасовое испытание. Я также столкнулся с проблемами филиппинских и норвежских войск, которых не было ни в одной игре, модифицированной Джисоном. Я запустил Photoshop и постарался подражать его стилю Unitbox, который, я надеюсь, выглядит достаточно убедительно. Также была проблема с отсутствующим символом НАТО для партизан, которую я исправил. Следует также отметить, что, поскольку я просто масштабирую изображения, юниты и шестигранники могут выглядеть не такими «четкими» по качеству при полном масштабе, как в ванильной игре. К сожалению, я ничего не могу с этим поделать.

Обратите внимание, что я не могу протестировать каждую игру, и вполне возможно, что я допустил ошибки при ее сборке, поэтому я буду очень признателен за отзывы и сообщения о любых возникших проблемах. Я постараюсь внести исправления как можно скорее после того, как о них сообщат.

Естественно, заслуга оригинальных модов принадлежит Джисону. Если он не согласен с тем, что я публикую это, я буду рад удалить ссылки. Я также, конечно, буду рад удалить этот пост, если/когда Джисон сделает официальные обновления.

Итак, с учетом всего вышесказанного, я представляю свою коллекцию обновленных версий MapMod:

для их установки потребуется JSGME (Generic Mod Enabler) или подобное программное обеспечение без перезаписи файлов. Если вы предпочитаете просто установить напрямую, я бы рекомендовал заранее сделать полную резервную копию папки с игрой.

Как посоветовал Джисон на своем веб-сайте, настройку «Шестнадцатеричные контуры» следует отключить.

Полная папка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Журнал изменений:
10.04.2023 — Исправлена проблема с шестнадцатеричным затенением, о которой сообщил Грис (Салерно '43, Шельда '44, Sealion '40, Сицилия '43, Франция '40, Market Garden '44).
11.04.2023 - Кастомная чехословацкая единица коробка заменена на карту из Jison's Danube Front '85 MapMod (Schedt '44, Киев '43)
12.04.2023 — Исправлен символ сломанных юнитов при 200-кратном увеличении для правильного масштабирования (все)
01.05.2023 — Отсутствует австралийский юнит добавлены счетчики для 200-кратного увеличения (Салерно '43)
01.06.2023 - Изменены GFX для тихоокеанских игр, чтобы показывать рисовые поля на самом дальнем уровне масштабирования (Япония '45, Япония '46, Филиппины '44)
13.07/ 2023 — Добавлен субмод MapMod Slopes и WDS Elevation.
22.10.2023 — Добавлен Orel '43 MapMod.
12.02.2024 — Добавлен субмод «Альтернативные символы НАТО».

 

Обновленные официальные релизы:
символ (*) обозначает MapMod, в который Джисон включил специальный модуль GFX. Если вам это не нужно, просто удалите папку Units из папки каждой страны.

Будапешт '45: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Выпуклость '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Эль-Аламейн '42 : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Франция '40: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Япония '45: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Харьков 42-го года: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Харьков 43-го года: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Корсунь '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Курск '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Market Garden '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Минск '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Москва '41 (*): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Москва '42 (*): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Нормандия '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ржев '42 (*): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Салерно '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Sealion '40: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Сицилия '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Смоленск '41 (*): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Сталинград 42 года (*): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Share_link Тобрук '41: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Тунис '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В какой-то момент я хотел бы сделать вариант для Туниса '43, так как гексы пустыни не очень точно соответствуют реальной жизни. местность в этом регионе. Если вы предпочитаете аутентичность, текстуры ванильных карт от WDS гораздо точнее.

Неофициальные релизы:
обратите внимание, что, за исключением Японии '46, ни один из них не имеет вступительных и победных экранов или боковых панелей в стиле Джисона, которые я не смог воспроизвести.

Япония '46: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (благодарность Simulacra53 на theblitz.club за его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , который использовался в качестве основы)
Киев '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Демо-версия Mius '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Филиппины '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Румянцев '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Шельдт '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Орел '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Субмоды:

альтернативные маркеры и альтернативные символы НАТО НЕсовместимы , так как они используют один и тот же файл.

Альтернативные маркеры:

некоторые, возможно, также использовали альтернативные маркеры Джисона ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  95c6aa0540f454eb9be887cb51fed5690c0b60bb62372efaeef& ), которые имеют другой стиль укреплений, как показано на рисунке. на связанном изображении. Я также обновил их, и их можно найти в большой папке или по ссылке ниже. Просто перетащите включенную папку Map в папку Map выбранного вами MapMod и перезапишите или установите как мод в JSGME и включите после MapMod (при этом выдается предупреждение, но все в порядке).

Причина создания нескольких версий заключается в том, что файл GFX, содержащий укрепления, такой же, как и файл с источниками снабжения и блоками обмана, которые имеют разные цвета в разных группах игр.

Альтернативные маркеры — Восточный фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Альтернативные маркеры — Тихоокеанский фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Альтернативные маркеры — Западный фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Альтернативные символы НАТО:

по запросу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я также сделал альтернативную версию символов НАТО, чтобы убрать «закругления» углов символов при 200-кратном увеличении. По умолчанию эти обновленные MapMods используют модифицированную версию символов НАТО Джисона, созданных WDS для игр Первой мировой войны, когда они добавили 200-кратный зум, но этот субмод заставит их выглядеть немного более верными оригинальному стилю Джисона. Вы можете увидеть, как они выглядят здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  b4e29641b39d8dd2c4a8db63f3e88888fcb6 & .

По той же причине, что и альтернативные маркеры, их необходимо разбить по группам игр.

Альтернативные символы НАТО — Восточный фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Альтернативные символы НАТО — Тихоокеанский фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Альтернативные символы НАТО — Западный фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MapMod Slopes:

Кроме того, MapMod от Jison не включает шестигранные стороны уклона, поэтому, используя любой из этих модов, вы будете не вижу разницы при включении или отключении настройки «Уклоны карты». Я не уверен, почему Jison не поддерживает эту функцию, но я добавил подмодуль, включающий их, который основан на файлах из публикации Strela Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на The Blitz. В конце концов я могу просто интегрировать это в основные файлы. Визуальное сравнение можно увидеть здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . d3bcf13541359cafa40f9c9857ba8570d53a07d& .

MapMod Slopes: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Простые правила для редактирования:

1) нельзя удалять из OOB юниты, которые выставлены на карте в редакторе сценария

2) нельзя удалять из OOB юниты, которые присутствуют в редакторе сценария в списках Air Support, Scheduled, View/Delete Releases, Withdrawals, Strategies

3) почаще делать бэкапы редактируемых файлов

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly

изменения по Смоленску:

части поддержки ЗапФ, в том числе удалены 2 оад ом (32 и 40)

4 вдк

214 сд (22 А) прибывающая с севера

некоторые правки на карте

в танковых дивизиях один полк мотострелковый, в нём 3 батальона и у них почему-то нереально высокий показатель Assault - 18. Такого даже у немцев нет, уменьшил до 8-9.

 

В процессе обнаруживаются очередные открытия. Ю-в Демидов в статусе Fixed находится 48 тд (23 мк 19 А) - один тп (79 Т-26), другой (21 КВ и 50 БТ-5), ну и всё остальное на уровне. Выясняется, что дивизии на карте вообще не должно быть. Она прибыла из Воронежа и выгрузилась в Невеле, далее действовала в составе 22 А на направлении Великих Лук, а это гораздо севернее. Вот так бац и случайно лишние 150 танков в сценарии.

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

мод Смоленск изменения:

48 тд (23 мк 19 А) - убрана с карты и передана в 22 А

переработаны все оставшиеся на карте мотоциклетные полки

исправления на карте

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Во время Смоленского сражения состоялось первое боевое применение реактивных миномётов БМ-13, более широко известных под названием "Катюша".

Единственный юнит "катюш" в сценарии представлен в виде "Katyusha Rocket Bn" с 20 "132mm", который подчинён 19 армии. При этом частично элементы армии в статусе "Fixed", включая и рассматриваемый юнит, с активацией 10 числа.

На деле же, в сроки сценария надо говорить лишь об одной батарее с 7 установками БМ-13. Той самой батарее капитана Флёрова, которая действовала в интересах 20 армии. В середине дня 14 июля ею был совершён огневой налёт по станции Орша.

Следующие две отдельные батареи тоже действовали на Западном фронте, но в боевых действиях были задействованы с 25 числа, а это уже после окончания сценария.

Элемент "132mm" переименован в "батарея БМ-13", АА в нём снижен до 0. Из 19 армии юнит удалён и добавлен в 20 с 7 БМ-13, Fixed до полуночи 14 числа. 

 

Также различные небольшие исправления на карте.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

23-й мехкорпус 19-й армии:

202 мд - отличается от "стандартных" дефолтных тем, что отсутствует танковый полк

Дивизия сформирована весной, отсутствуют броневики (в полках рр удалены, орб вместо 26 AC представлен в виде 3 моторизованных рр), добавлен танковый полк с 19 БТ-5. У орб, озадн, оптдн не было номеров - прописаны. Сама дивизия перемещена западнее, выгружалась на станции Лиозно.

Вот как раз пример, который мне несколько непонятен. У некоторых дивизий при отмобилизовании остаётся нехватка техники типа танков/броневиков. При этом наполнить л/с, по идее, сложностей не так много. Что в итоге происходило с такой частью? Вот есть конкретная 202 мд, у неё 137 тп с 19 танками. Его подразделения без техники наполняются л/с и они действуют как пехота/мотопехота? Или такой полк остаётся в ппд или где ещё и дожидается матчасти?

Ссылка на комментарий

Frozzolly

23 мк:

удалён из сценария 27 мотоциклетный полк - как и 46 тд корпуса был "экспроприирован" командованием 22 армии и остался в районе Невеля (это севернее, вне карты)

по документам корпуса обнаружился штатный 82 мото-инженерный батальон, добавлен в игру, представлен похожим на лёгко-инженерный батальон мд, в статусе Fixed

штаб корпуса и 82 миб перемещены западнее

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Завершена работа по частям 13 армии, которые присутствуют на карте:

20 ск - штабу задано фиксирование до утра 10 июля (его не было)

137 сд и 160 сд - отработаны, добавлены пропущенные номера частей (за исключением гап 160 сд, по обычным источникам его там нет совсем, пока оставлен в игре без номера)

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Завершена работа по частям 22 армии, которые присутствуют на карте:

50 сд - ослаблена:  батальоны с 450 чел снижены до 360, лап и гап - оставлены по 1 дивизиону, оптдн - число орудий с 18 до 12, удалён озадн, в орб и осб оставлено по 1 роте, не добавлялись 120мм миномёты в полки

 

19 армия:

отработаны все 6 частей поддержки

остаётся шесть сд в двух ск

Здесь 19 армия представлена в очень странном виде. По сути, в её составе на карте должна иметься полностью лишь 1 дивизия (220 мд). Все остальные войска прибывали по жд и, не дожидаясь полного своего сосредоточения, вводились в бой батальонами/полками. Здесь же пространная картина как все дивизии уже на карте, но почему в статусе Fixed. Ну и, по идее, они все должны быть рядом с жд, а тут какие-то странные фантазии.

 

Создан новый элемент - инженерная рота 

Для инженерных полков и батальонов. По типу сапёрной роты, но с пониженными боевыми характеристиками и без Bridge (только Mine).

 

В одном сценарии на тему Сталинграда моддер увеличил количество ночных ходов (вроде с 2 до 3). Есть идея сделать ночные ходы по времени равными дневным (т.е. все по 2 часа). Соответственно, надо как-то уменьшать восстановление усталости (в сценарии выставлено 5). Это с целью сделать более реалистичным передвижения советских частей ночью. 

В дефолтном варианте сутки это 10 ходов. Дневные (6 ходов), утро, вечер - по 2 часа. Ночные (2 хода) - по 4 часа.

 

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Завершена отработка 19 армии:

25 ск и 34 ск, по 3 сд в каждом - исправлены номера частей, вписаны пропущенные. Штабам 19 А и обеих ск качество снижено на 1 пункт.

 

Штабы сд и вдбр - Unit Class вместо Motorized будет заменяться на Foot.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Дошёл черёд до 16-й армии Лукина в районе Смоленска.

Переделаны обе части поддержки - 126 кап и 112 озад (исправлен, в дефолтном варианте был почему-то полком с 24 орудиями, стало 12).

57 тд. Очень сложный случай. В игре это стандартная танковая дивизия без одного танкового полка (115 тп), которая находится восточнее Смоленска и заморожена до утра 10 июля. В реальности тут отдельные её части:

1) 114 тп - до начала войны дивизия перебрасывалась из ЗабВО на Украину, там в районе Шепетовки полк был выгружен и вступил в боевые действия, затем через некоторое время был выведен и перенаправлен на Западный фронт, до конца сценария оставался под Вязьмой (восстанавливался/переформировывался).

2) 115 тп и 57 гап - выгружены под Оршей и были задействованы для усиления 1 мд, лишь в середине июля воссоединились с основной частью дивизии

3) основные силы 57 тд - выгружены либо в Орше, либо на пути и в итоге дислоцировались восточнее, также был придан батальон Орловского бронетанкового училища (15 танков, 7 из них это Т-34) 

Более-менее попытался это смоделировать, надо будет доработать получше состав 115 тп, ну и плюс район 1 мд, которой придан полк, очень странно выглядит - я об этом уже писал. 

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Завершена 16 армия.

32 ск (46 сд и 152 сд) - штабу корпуса качество снижено на 1 пункт, прописан командир 46 сд, прописаны номера частей там где пропущены, исправлен номер лап 46 сд.

57 тд выше - забыл добавить, что прописан командир

Ссылка на комментарий

Frozzolly

В продолжение темы про графику советских штабов из давнего - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Попробовал сделать сам что-то. На примере Смоленск-41 (сверху оригинал):

41.jpg.11417a8ee94bcbd8201e7e11832f95ce.jpg

Слева - тактический символ РККА (штаб армии), перекрывает дефолтную иконку, можно попробовать сделать поменьше

Далее - знак различия с формы (генерал-лейтенант), не очень ровно вышло, плюс чуть повыше надо будет, но для понимания пока так

Справа - фото командира (на дефолтном Конев совсем не соответствует временному периоду, там он маршал, а это лишь с 1944, да скорее всего и более позднее фото, заменено на более актуальное лета 1941 в звании генерал-лейтенанта).

Также по знакам различия помимо званий есть ещё и дополнительно значки родов войск.

Вот ещё немного на тему - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (часть про Знаки различия 1940—1943 годов)

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

0009.jpg.bbf7fc05865ad42b0be585f7edf90815.jpg

 

Вроде так получше будет.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Тоже Смоленск-41. Ген.л-т Павел Курочкин

На дефолтном фото он в звании генерал-полковника (это минимум август 1943, а скорее всего куда позже), переделано в фото где он генерал-лейтенант.

__2.jpg.b6665155292374f66ce56e30551db771.jpg

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Помимо штабов в игре огромное количество других юнитов. Честно говоря, графика к ним не нравится, достаточная часть выглядит нелепо или слишком искусственно. В различных варгеймах графика юнитов представляет из себя просто фотографии, какие-то с обработкой (типа, колоризация). Когда-то тоже заморачивался с этим к WitE и HOI3.

Решил попробовать в этой серии.

02.jpg.235d7865d2a4348174646dee7c9f1cdf.jpg

(полковая батарея 120мм миномётов)

Вроде как сравнительно большое количество разных военных фотографий есть в инете, но вот так сразу найти подходящую задача довольно сложная. Необходимо чтобы фото соответствовало (или хотя бы не кардинально отличалось) временному периоду, времени года, было достаточно контрастным, при этом есть конкретные размеры (соотношение). Например, в подобном случае конечный размер идёт 176х73. Ещё учитывать, что в игре сверху картинка перекрывается тактическим значком и иконкой с названием подразделения. Хорошо бы ещё чтобы фото также было близко географически к сценарию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3277

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Вообщем, пробую понемногу делать что-то вроде подобия мода на основной сценарий Смоленска. Чутка про сам дефолтный Смоленск-41 и этот сценарий: Этот самый Смоленск вышел почти 25 лет назад в

Frozzolly

В продолжение темы про графику советских штабов из давнего - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробовал сделать сам что-то. На примере Смоленск-41 (сверху оригинал): Слева - тактическ

Northern Neighbour

Сделал.

Frozzolly

Вообщем, кажется разобрался как добавлять совсем новые "компоненты" для ООБ-редактора. Для каждой "фракции" (немцы, СС, итальянцы, русские, гвардия и т.д.) есть своя отдельная папка с графикой. В ней

Frozzolly

Вновь пробую заняться моддингом серии, на этот раз взялся за Смоленск. Столкнулся с проблемой - редактор сценариев (который pcedit) не хочет убирать с карты объекты (мины, укрепления и т.п. штуки). Та

Frozzolly

Ещё некоторые изменения в моде: Во всех юнитах кроме зенитных АА убирается до 0. Бункеры заменены на траншеи Те траншеи, которые почему-то давали 10% бонуса, заменены на 20%  

Frozzolly

Немецкие карты ОКХ (ну или чьи они там) я встречал, там достаточно наглядно показано положение немецких частей на каждый день, на 1941-42. Вот только с указанием советских частей на них уже проблемно.

Frozzolly

Западную группу войск РККА закончил (в том виде который задумывал) - "перевод", организация, уточнение номеров и т.п.  Присутствуют в переделанном виде элементы дефолтного сценария (вся 20 армия,

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • MaxPower


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...