Редактирование и моды - Страница 2 - Panzer Campaigns - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование и моды

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Всем привет. Многие из вас наверняка знают о серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (с 2024 года его связанный веб-сайт больше не доступен). Я заметил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , где некоторые люди, похоже, были заинтересованы в ее возвращении. Я сам раньше всегда пользовался его модами до обновления движка. К сожалению, Джисон не выпустил MapMod ни для одной игры после Japan '45, и все они стали непригодными для использования из-за обновлений 4.00 и нового уровня масштабирования. Только что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  до современного движка, я задался вопросом, насколько легко будет обновить моды Джисона самому, поскольку я еще не видел, чтобы кто-то еще делал это.

На самом деле это оказалось не так уж и сложно, так как обычно работа заключалась лишь в масштабировании некоторых изображений (аналогично тому, что было сделано WDS для серии «Первая мировая война», куда официально интегрирован GFX Джисона), и поскольку большинство игр в серии имеют одну и ту же цветовую палитру, во многом это было так же просто, как скопировать и вставить. Тем не менее, огромное количество игр в серии, мое стремление создавать версии для игр, которые Джисон официально не поддерживал, и тестирование на наличие потенциальных проблем - все это в совокупности превратило это многочасовое испытание. Я также столкнулся с проблемами филиппинских и норвежских войск, которых не было ни в одной игре, модифицированной Джисоном. Я запустил Photoshop и постарался подражать его стилю Unitbox, который, я надеюсь, выглядит достаточно убедительно. Также была проблема с отсутствующим символом НАТО для партизан, которую я исправил. Следует также отметить, что, поскольку я просто масштабирую изображения, юниты и шестигранники могут выглядеть не такими «четкими» по качеству при полном масштабе, как в ванильной игре. К сожалению, я ничего не могу с этим поделать.

Обратите внимание, что я не могу протестировать каждую игру, и вполне возможно, что я допустил ошибки при ее сборке, поэтому я буду очень признателен за отзывы и сообщения о любых возникших проблемах. Я постараюсь внести исправления как можно скорее после того, как о них сообщат.

Естественно, заслуга оригинальных модов принадлежит Джисону. Если он не согласен с тем, что я публикую это, я буду рад удалить ссылки. Я также, конечно, буду рад удалить этот пост, если/когда Джисон сделает официальные обновления.

Итак, с учетом всего вышесказанного, я представляю свою коллекцию обновленных версий MapMod:

для их установки потребуется JSGME (Generic Mod Enabler) или подобное программное обеспечение без перезаписи файлов. Если вы предпочитаете просто установить напрямую, я бы рекомендовал заранее сделать полную резервную копию папки с игрой.

Как посоветовал Джисон на своем веб-сайте, настройку «Шестнадцатеричные контуры» следует отключить.

Полная папка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Журнал изменений:
10.04.2023 — Исправлена проблема с шестнадцатеричным затенением, о которой сообщил Грис (Салерно '43, Шельда '44, Sealion '40, Сицилия '43, Франция '40, Market Garden '44).
11.04.2023 - Кастомная чехословацкая единица коробка заменена на карту из Jison's Danube Front '85 MapMod (Schedt '44, Киев '43)
12.04.2023 — Исправлен символ сломанных юнитов при 200-кратном увеличении для правильного масштабирования (все)
01.05.2023 — Отсутствует австралийский юнит добавлены счетчики для 200-кратного увеличения (Салерно '43)
01.06.2023 - Изменены GFX для тихоокеанских игр, чтобы показывать рисовые поля на самом дальнем уровне масштабирования (Япония '45, Япония '46, Филиппины '44)
13.07/ 2023 — Добавлен субмод MapMod Slopes и WDS Elevation.
22.10.2023 — Добавлен Orel '43 MapMod.
12.02.2024 — Добавлен субмод «Альтернативные символы НАТО».

 

Обновленные официальные релизы:
символ (*) обозначает MapMod, в который Джисон включил специальный модуль GFX. Если вам это не нужно, просто удалите папку Units из папки каждой страны.

Будапешт '45: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Выпуклость '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Эль-Аламейн '42 : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Франция '40: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Япония '45: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Харьков 42-го года: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Харьков 43-го года: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Корсунь '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Курск '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Market Garden '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Минск '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Москва '41 (*): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Москва '42 (*): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Нормандия '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ржев '42 (*): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Салерно '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Sealion '40: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Сицилия '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Смоленск '41 (*): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Сталинград 42 года (*): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Share_link Тобрук '41: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Тунис '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В какой-то момент я хотел бы сделать вариант для Туниса '43, так как гексы пустыни не очень точно соответствуют реальной жизни. местность в этом регионе. Если вы предпочитаете аутентичность, текстуры ванильных карт от WDS гораздо точнее.

Неофициальные релизы:
обратите внимание, что, за исключением Японии '46, ни один из них не имеет вступительных и победных экранов или боковых панелей в стиле Джисона, которые я не смог воспроизвести.

Япония '46: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (благодарность Simulacra53 на theblitz.club за его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , который использовался в качестве основы)
Киев '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Демо-версия Mius '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Филиппины '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Румянцев '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Шельдт '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Орел '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Субмоды:

альтернативные маркеры и альтернативные символы НАТО НЕсовместимы , так как они используют один и тот же файл.

Альтернативные маркеры:

некоторые, возможно, также использовали альтернативные маркеры Джисона ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  95c6aa0540f454eb9be887cb51fed5690c0b60bb62372efaeef& ), которые имеют другой стиль укреплений, как показано на рисунке. на связанном изображении. Я также обновил их, и их можно найти в большой папке или по ссылке ниже. Просто перетащите включенную папку Map в папку Map выбранного вами MapMod и перезапишите или установите как мод в JSGME и включите после MapMod (при этом выдается предупреждение, но все в порядке).

Причина создания нескольких версий заключается в том, что файл GFX, содержащий укрепления, такой же, как и файл с источниками снабжения и блоками обмана, которые имеют разные цвета в разных группах игр.

Альтернативные маркеры — Восточный фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Альтернативные маркеры — Тихоокеанский фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Альтернативные маркеры — Западный фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Альтернативные символы НАТО:

по запросу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я также сделал альтернативную версию символов НАТО, чтобы убрать «закругления» углов символов при 200-кратном увеличении. По умолчанию эти обновленные MapMods используют модифицированную версию символов НАТО Джисона, созданных WDS для игр Первой мировой войны, когда они добавили 200-кратный зум, но этот субмод заставит их выглядеть немного более верными оригинальному стилю Джисона. Вы можете увидеть, как они выглядят здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  b4e29641b39d8dd2c4a8db63f3e88888fcb6 & .

По той же причине, что и альтернативные маркеры, их необходимо разбить по группам игр.

Альтернативные символы НАТО — Восточный фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Альтернативные символы НАТО — Тихоокеанский фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Альтернативные символы НАТО — Западный фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MapMod Slopes:

Кроме того, MapMod от Jison не включает шестигранные стороны уклона, поэтому, используя любой из этих модов, вы будете не вижу разницы при включении или отключении настройки «Уклоны карты». Я не уверен, почему Jison не поддерживает эту функцию, но я добавил подмодуль, включающий их, который основан на файлах из публикации Strela Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на The Blitz. В конце концов я могу просто интегрировать это в основные файлы. Визуальное сравнение можно увидеть здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . d3bcf13541359cafa40f9c9857ba8570d53a07d& .

MapMod Slopes: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Простые правила для редактирования:

1) нельзя удалять из OOB юниты, которые выставлены на карте в редакторе сценария

2) нельзя удалять из OOB юниты, которые присутствуют в редакторе сценария в списках Air Support, Scheduled, View/Delete Releases, Withdrawals, Strategies

3) почаще делать бэкапы редактируемых файлов

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly

Ещё некоторые изменения в моде:

Во всех юнитах кроме зенитных АА убирается до 0.

Бункеры заменены на траншеи

Те траншеи, которые почему-то давали 10% бонуса, заменены на 20%

Спойлер

Штаб (100 чел)

(х9) Стрелковый б-н (350-550 чел)  - разбит на 3 роты

добавлены полковые штабы - (50 чел), радиус командования при качестве D - 3 гекса, моторизован

орб (185 чел) - разбит на 3 роты, Soft Attack уменьшено до 3, качество +1

осб (350 чел) - разбит на 3 роты, добавлена опция Bridge Eng, Soft Attack уменьшено до 3

оптд (18 45мм пто) - разбит на 3 батареи

озад (12 37-76мм) - оставлена батарея 76мм (4 орудия), тип заменён на Heavy AA, картинка заменена на 76мм

лап (24 76-122мм  орудий) - разбит на 2 дивизиона

гап (36 122-152мм гаубиц) - разбит на 3 дивизиона

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

53 сд (61 ск/ 13А) - удалены 110 сп и 36 лап (остались в районе Гомеля и действовали отдельно от дивизии, за пределами карты), в связи с этим перераспределение войск на этом участке

Добавленные штабы полков в стрелковые, мотострелковые, танковые, мотоциклетные полки

Изначально сделал на основе дивизионных (меньше л/с и радиус командования), но оставил моторизованными. Теперь же сделал 2 вида.

1) пешие - для стрелковых дивизий и прочих дивизий, которые имели проблемы с автотранспортом (например, из-за отступления/выхода из окружения потеряли значительную долю матчасти) 

2) моторизованные - для моторизованных, танковых дивизий и мотоциклетных полков

Спойлер

Штаб (100 чел)

(х6) стрелковый б-н (650 чел) - разбит на 3 роты

(х4) танковый б-н (54 танка, вообще, по технике может быть разное кол-во и типы, будет "индивидуальный подход") - разбит на 3 роты

добавлены полковые штабы - (50 чел), радиус командования при качестве D - 3 гекса, моторизован

ап (32 76-122мм орудия) - разбит на 3 дивизиона

оптд (18 45мм пто) - разбит на 3 батареи

озад (12 37мм) - оставлена батарея 76мм (4 орудия), тип заменён на Heavy AA, картинка заменена на 76мм

орб (26 броневиков)

либ (350 чел)

 Не редактирую всё подряд, пока что пробую сделать "типовые" части, пока дивизии (стрелковая, моторизованная, танковая). На основе каких-то единичных примеров сценария. Посмотреть как оно всё будет выглядеть организационно в том числе на карте. Подогнать, по возможности, картинки и подправить статы компонентам (речь про низовые подразделения, вроде "стрелковая рота" и т.п, а то у некоторых показатели несколько спорные, плюс надо всё это соотнести с немецкой стороной).

Ссылка на комментарий

Frozzolly
Спойлер

Штаб (100 чел)

(х8) танковый б-н (в 2х полках) - (48 танков, вообще, по технике может быть разное кол-во и типы, будет "индивидуальный подход") - разбит на 3 роты

(х3) стрелковый б-н (в мсп) - (550 чел) - разбит на 3 роты (по 180)

добавлены полковые штабы - (50 чел), радиус командования при качестве D - 3 гекса, моторизован

гап (24 122-152мм гаубицы) - разбит на 2 дивизиона

орб (26 броневиков) - разбит на 3 роты (наполнять, если есть матчасть) - броневая (17 БА), танковая (17 БТ), мотоциклетная (?)

озад (12 37мм) - разбит на 3 батареи, изменён класс на (mot), скорость с 4 на 8

опмб (150 чел)

в полки дивизии (2 тп и мсп) будут добавляться разведроты (17 БА), если есть данные по броневикам (в приоритете их добавление в орб дивизии)

Спойлер

(х3) мотоциклетный б-н (450 чел) - все 3 б-на переделаны в 4 мотоциклетные роты (по 335)

добавлен полковой штаб - (50 чел), радиус командования при качестве D - 3 гекса, моторизован

добавлена броневая рота (17 БА) - будет добавляться при наличии данных о матчасти

добавлена батарея пто (6 45мм) - будет добавляться при наличии данных о матчасти

9 мтцп (7 мк) — переделаны мотоциклетные батальоны, добавлена броневая рота и батарея пто

14 тд (7 мк) — пересмотрены БА дивизии, переделан орб, в тп и мсп введены рр

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Ох уж эти редакторы, ковыряюсь в них, правлю что-то долго, а потом вдруг при загрузке выдаёт какую-то ошибку непонятную. Пришлось всё начать сначала, теперь делаю очень часто бэкапы.

Новые изменения:

Убраны с карты все укрепления и минные поля

Корректировки по танкам/орудиям 14 тд, 1 мд и 9 мтцп 

Например, для сравнения:

14 тд - было 96 БТ-5, 96 БТ-7 и 8 БА (теперь 12 КВ, 15 Т-34, 99 БТ-7, 10 Т-26, 9 ХТ, 12 Т-38 и 26 БА)

1 мд - было 216 БТ-7, 40 Т-34 и 26 БА (теперь 201 БТ-7, 30 Т-34, 10 КВ-1, 24 Т-38 и 17 БА)

9 мтцп - техники и орудий не было (стало 12 БА и 4 45мм пто)

В дивизиях стало в разы больше подразделений:

сд - 46 (было 16)

мд - 51 (было 16)

тд - 47 (было 16)

мтцп - 7 (было 3)

Также некоторые правки по статам компонентов (атака, штурм, скорость и т.п.)

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Frozzolly - с интересом слежу за вашей работай над исправлением Smolensk'41 , хотя боюсь что сам  уже никогда не найду столько свободного времени что бы сыграть в сценарий подобного масштаба. 

 

А знакомы ли вам эти сайты -

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И в частности эта тема оттуда 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Нет ли там полезной информации ? 

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
11 час назад, Northern Neighbour сказал:

с интересом слежу за вашей работай над исправлением Smolensk'41 , хотя боюсь что сам  уже никогда не найду столько свободного времени что бы сыграть в сценарий подобного масштаба. 

 

А знакомы ли вам эти сайты -

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И в частности эта тема оттуда 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Нет ли там полезной информации ? 

С этими порталами знаком, но они достаточно давно уже "всё". Тему про сценарий Смоленска тоже когда-то встречал, но там последнее сообщение 12 лет назад. Ссылок на этот сценарий что-то не наблюдаю, можно было бы глянуть как "бету" одного пользовательского на тему начала Сталинграда (бои в излучине Дона, где очень подробно человек разбил структуру советских дивизий, даже подробнее моих планов). Перечитать тему, конечно, можно, но у меня несколько другая направленность мода - сделать организацию советских частей более подробной. А дальше уже про 3 варианта развития писал (оставить общее положение на карте примерно как есть, поменять на более близкую на 8 июля, поменять на более близкую на 6 июля).

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Из последнего:

мд - в полки будут добавляться разведроты при наличии данных о технике дивизии и если её будет хватать на заполнение этих рот (будет низший приоритет для них), 10 броневиков для мсп и 17 БТ (возможны другие танки) для тп.

тд - понб (150 чел) - разбит на 3 роты (по 100)

В полках дивизий выделена полковая артиллерия:

сп (сд) - батарея пто (6 орудий 45мм), батарея 76мм (6 орудий), миномётная батарея (4 120мм) - все на конной тяге

мсп (мд) и мсп (тд) - батарея 76мм (4 орудия) - моторизованные

В принципе, задуманная разбивка на более мелкие подразделения достигнута и можно разве что добавить в МД и ТД недостающие роты разведки в ОРБ. Теперь надо бы примерно разобраться с немецкой стороной чтобы всё было симметрично.

Теперь в СД вместо дефолтных 16 юнитов стало 55.

Непонятный момент заметил - у советских штабов выставлен Soft Attack (2), но штабы ведь не могут атаковать, у немцев такой фигни нет =)

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

изменения:

4 ВДК (13 А) - удалён танковый б-н (23 Т-37) - корпус отходил с тяжёлыми боями чуть ли не из района Минска, даже если допустить что тб обладал неким количеством штатных Т-37А/Т-38 (нигде про это не встречал данных), то, скорее всего, за период боёв они все были потеряны.

различные правки по элементам:

полковые штабы - размер увеличен с 50 до 100 (по аналогии с немцами)

в штабах всех уровней будет 1 АА (ранее снижено до 0)

прочие

 

Немного просмотрел немецкую сторону. Здесь несколько неудобно тем, что на карте лишь малая часть войск представлена. Также ищу хорошие ресурсы, на которых есть немецкие штаты действительные на лето 1941, если кто-то знает такие - то скиньте ссылки. Желательно бы в каком-то нормальном виде, а то встречал оригинальные немецкие схемки, у меня от них взрывается мозг.

Также есть подозрение из-за чего в результате редактирования вылетает ошибка. Похоже на то, что удалять юнит из игры (из OOB вообще) надо только сперва убрав его с карты в редакторе сценария (pcedit).

 

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

новые изменения:

(мтцп) — мотоциклетная рота (сила с 335 до 240), 2 роты заменены моторизованными

моторизованная рота (новый элемент) — на базе мотоциклетной 

в орб мд/тд добавлены разведроты (мот)

разведрота (новый элемент) — на базе разведроты (мот)

СД — разведрота (мот) заменена на разведрота, теперь в сд разведка пешая

Отработаны 229 и 233 сд 69 ск (20 А) — закончен корпус

стрелковая рота (-) (новый элемент) — на базе 41 Rifle Bn (-)

отработаны 100 и 161 сд 2 ск (20 А) — закончен корпус

Отработаны 18, 73 и 144 сд (20 А)

отработаны части поддержки 20 А

отработаны штаб, 8 мтцп и 13 тд (5 мк 20 А)

В 20 армии осталось закончить 17 тд и 109 мд 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

изменения:

закончены - 17 тд и 109 мд (5 мк 20 А),  18 тд (7 мк), 64 и 108 сд (44 ск), 186 сд (62 ск 22 А)

 

Основным соединением РККА в сценарии является стрелковая дивизия. В одном из сообщений ранее под спойлером можно посмотреть её состав. Если не брать во внимание остатки 4 дивизий, которые отступают с запада, то все остальные стрелковые примерно похожи и их 3 вида:

1) со стрелковыми батальонами по 550 чел.

2) со стрелковыми батальонами по 450 чел.

3) со стрелковыми батальонами по 350 чел. и сокращённые по численности остальные подразделения

Т.е. сами элементы в этих дивизиях по другим статам не отличаются.

В сценарии западнее Витебска (по берегу Зап.Двины) занимает оборону 128 сд. Очень сомнительна целесообразность её присутствия на карте, да ещё и в таком виде (она 3-го вида, получается).

Спойлер

В июне 1941 дивизия стояла в Литве, в районе Алитуса. 4 батальона развернуты на границе, остальные находились восточнее. В первый же день войны попала под удар основных сил 3-й танковой группы Гота. Связь с ней прервалась, и о судьбе дивизии ничего не было известно. Видимо, ее посчитали уничтоженной.

  

  Поэтому в июле дивизия с тем же номером формируется заново в Псковской области. Но 3-го июля в районе Полоцка вышли из окружения остатки "старой" дивизии. И Знамя сохранили! Таким образом, в РККА на тот момент было две 128-х дивизии. 5-го июля приняли решение - "старую" дивизию направить на формирование "новой". Но лишних людей на фронте нет, и старую дивизию перед отправкой раздергали на пополнение частей 22-й армии. До Пскова добрались единицы. Тем не менее, формально обе дивизии объединились.

  

Уже 8 июля дивизия в неполном составе вступает в бой. 9 дней она обороняет Пушкинские Горы (Псковская обл.) В конце июля весь личный состав дивизии был передан в 21-й механизированный корпус, а командование убыло в Новгородскую область, где дивизия в районе села Медведь снова была сформирована заново, в основном из местного населения, с комсоставом, состоящим на 70-80 % из запасников. Таким образом, фактически произошло третье формирование дивизии!

В сценарии же у неё даже артиллерия есть.

Пока такие непростые случаи буду оставлять в дефолтном виде и уже потом подробнее разбираться. Т.е. будет только редактирование организации с разбивкой на более мелкие подразделения, "перевод" и корректировка номеров в названиях.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Frozzolly  по картам нашел такие архивы -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А еще такой подробный разбор боев в Белорусии и до Москвы - 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Из чисто немецких лучший сайт с информацией по всем частям Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly
6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

@Frozzolly  по картам нашел такие архивы -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А еще такой подробный разбор боев в Белорусии и до Москвы - 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Из чисто немецких лучший сайт с информацией по всем частям Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Немецкие карты ОКХ (ну или чьи они там) я встречал, там достаточно наглядно показано положение немецких частей на каждый день, на 1941-42. Вот только с указанием советских частей на них уже проблемно.

Опус Мартова глянул вскользь, ну такое себе, очередные размышления, которые обильно пестрят вроде как подробностями в смысле топонимов, номерами частей и прочего. Но при этом прямо-таки разит стилем "кровавый Сталин, репрессии, НКВД и т.п. (да вот даже в предисловии у него "Появление книг Виктора Суворова окончательно разогрело мой интерес к начальному периоду войны и позволило совершенно иначе посмотреть на причины поражений РККА в 1941 году" - это уже сразу диагноз). Плюс всевозможные выдержки из мемуаров, слова каких-то очевидцев лично у меня мало вызывают доверия (есть же в специфических кругах выражение "врёт как очевидец"). Мне не нужны какие-то чужие выводы или мнения, их я могу сам сделать, мне нужна недостающая информация, которая подаётся в более-менее нейтральном виде (условные оперативные сводки хорошего/подробного качества), а здесь это явно не так.

Порталы сугубо на немецком, ну это уж совсем крайний вариант, если что-то конкретное искать и нигде более этого нет, сидеть страдать с переводчиком - ну его нафиг.

По немцам пока что такое приходится использовать - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , причём там есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  где возможно скачать в более читаемом варианте PDF.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Frozzolly сказал:

Порталы сугубо на немецком, ну это уж совсем крайний вариант, если что-то конкретное искать и нигде более этого нет, сидеть страдать с переводчиком - ну его нафиг.

По сайту на русском - извиняюсь, глянул его вскольз , и показался достаточно информативным :smile37:

 

А вот немецкий сайт lexikon знаю очень давно и  пользуюсь им для изучения пути, состава и командования немецкий войск -  информация там подробная и хорошо структурирована. С Онлайн переводчиком вполне можно читать ,да и  оринальные немецкие названия частей и командиров иногда пригождаются, для антуражу или для дальнейшего поиска. Так что зря вы его отметаете ..

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Frozzolly сказал:

Вот только с указанием советских частей на них уже проблемно.

Так зачем на немецких картах смотреть расположение РККА ? Для этих целей советские  оперативные карты же есть ) 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Вообщем, мой сценарий в любом случае не предназначен для игры против ИИ (как и все достаточно большие и долгие). К тому же изменения по РККА (хотя бы даже в плане значительного увеличения количества юнитов) в некоторых аспектах могут серьёзно изменить баланс из-за некоторых не особо проработанных механик. В связи с этим в том числе стоит ввести некоторые особые правила. Например, по строительству укреплений, использованию инженеров и подразделений малой численности.

Также думаю подправить pdt-файл (не смотрел даже как оно там редактируется, так что если разберусь) на тему Terrain Combat Modifiers и Combat Modifiers. Во-первых, никаких бункеров не будет и возможности их строить. Далее, по дефолту укрепления заданы так - (Improved: -10%  Trench: -20%), на мой взгляд, это черезчур мало. Попробую поднять до 20 и 40 соответственно. Но при этом укрепления можно будет строить (любые) - только в Clear и Field гексах, (1-го уровня) - в гексах населённых пунктов. 

Модификаторы (Forest: -20%, Village: -20% Town: -30% City: -40% Industrial: -50%) защищённость поднять на 10%.

Строить не могут подразделения ниже 100 чел. (или менее чем 10 орудий)численности. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
13 часа назад, Frozzolly сказал:

Модификаторы (Forest: -20%, Village: -20% Town: -30% City: -40% Industrial: -50%) защищённость поднять на 10%

Наверно, всё-таки чуть иначе будет. Forest: -30%, Village: -25% Town: -35% City: -45%

Укрепления: Improved: -15%  Trench: -30% (но тут может быть что-то не так в первом случае, ведь оставленное укрепление сокращает бонус в 2 раза, а это будет 7,5%, не факт что там есть учёт до такой степени)

В процессе редактирования "перевожу" в том числе командиров, в том числе добавляя им звания в сокращённом виде. И вот тут попался в 210 мд комбриг Пархоменко. Комбриг это уже само по себе сокращение, но как-то ещё более коротко применялось написание такого ранга?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
12 часа назад, Frozzolly сказал:

Вообщем, мой сценарий в любом случае не предназначен для игры против ИИ

Имея опыт командной игры в большую кампанию PzC France'40 могу сказать что полноценно ( и главное  долго !) сыграть PBEM в большую кампанию практически нереально, что в формате 1×1 , что в командной игре 3×3(4×4). 

 

И вашу работу я рассматриваю только  как ВАЖНЫЙ И Полезный  исторический объект, который позволит ценителям насладиться детальной расстановкой войск в реальном сражении , и например как наглядное пособие при чтении литературы по данной битве. 

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Вот если бы скорректировать и научиться грамотно использовать существующие в игре механизмы ИИ управлением переброски резервов и стратегических решений о районе  появлении резервов - это бы весьма повысило играбильность мега-сценариев. Меня процесс ручной переброски резервов с края огромной карты утомлял больше всего.  

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Западную группу войск РККА закончил (в том виде который задумывал) - "перевод", организация, уточнение номеров и т.п. 

Присутствуют в переделанном виде элементы дефолтного сценария (вся 20 армия, северный фланг - 128 сд и 186 сд, 7 мк, 13 армия (кроме 20 ск и 4 вдк, которые в статусе Fixed гораздо восточнее). Также возле основной линии обороны пока не трогал части поддержки ЗапФ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Перед установкой сделать бэкап существующих файлов (Smolensk_Alt_McNamara.oob в папке Data, #410708_01s_Campaign_Alt.scn и Smolensk Big.map в папке Scenarios, Units.dat в папке Russian). Затем содержимое трёх папок из архива скопировать в папку игры. 

Что бросается в глаза в "нестыковках" дефолтного сценария в плане расположения советских войск на западе карты. Получается, что основная линия обороны (западнее - Витебск - Орша - Могилёв - южнее) черезчур насыщена. При этом я удалил все бункеры и траншеи (их временно). На этой линии, по сути, не должно быть 128 сд (сомнительно что в таком виде могла быть там, надо или удалять её полностью или кардинально уменьшать боеспособность во всех планах с дальнейшим выводом из сценария), 109 мд (должна быть задействована в "лепельском ударе", а тут она просто стоит в обороне восточнее, без потерь и усталости), 1 мд ( должна вести бои гораздо западнее, а тут сидит обороняет Оршу по типу 109 мд), 20 мк - 3 его дивизии даже в таком состоянии каком они есть, но они должны быть западнее, а не на Днепре. Остальные сд с основной линии - передовые отряды в виде разведки/какого-то числа батальонов должны быть западнее). По немцам - тут надо уточнять, конечно, но ощущение, что передовые отряды должны быть несколько ближе к краю карты. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
9 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Имея опыт командной игры в большую кампанию PzC France'40 могу сказать что полноценно ( и главное  долго !) сыграть PBEM в большую кампанию практически нереально, что в формате 1×1 , что в командной игре 3×3(4×4). 

На мой взгляд, одной из серьёзных проблем серии в больших сценариях является то, что невозможно заниматься адекватным планированием. У сторон имеется огромное количество войск и каким образом их распределять по направлениям непонятно, т.е. если какие-то ближние цели ещё более-менее ясны как и какими средствами их достичь, то как всё делать в некой "среднесрочной перспективе" очень сомнительно. Тут ведь надо учитывать и маршруты выдвижения (трафик) с учётом мостов, местности и кому какие части передавать, ещё есть юниты в статусе Fixed и время когда они станут доступны, одни войска прибывают, а другие наоборот уходят и т.п. Т.е. игре нужны некие инструменты, которые помогут в планировании. Например, нужны 1-2 масштаба карты чтобы было нагляднее видна общая картина. Ну и какие-то графические штуки в самой игре чтобы делать на картах разных масштабов пометки (какое соединение по каким дорогам куда идёт, линии разграничения с соседями, отмечать где и какие части противника обнаружены и т.д.). 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Frozzolly сказал:

Ну и какие-то графические штуки в самой игре чтобы делать на картах разных масштабов пометки (какое соединение по каким дорогам куда идёт, линии разграничения с соседями, отмечать где и какие части противника обнаружены и т.д.). 

Во время  PBEM кампании я это начал делать сам  - брал скриншоты и на них уже вручную  рисовал всю эту информацию и будущие планы. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3281

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Вообщем, пробую понемногу делать что-то вроде подобия мода на основной сценарий Смоленска. Чутка про сам дефолтный Смоленск-41 и этот сценарий: Этот самый Смоленск вышел почти 25 лет назад в

Frozzolly

В продолжение темы про графику советских штабов из давнего - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробовал сделать сам что-то. На примере Смоленск-41 (сверху оригинал): Слева - тактическ

Northern Neighbour

Сделал.

Frozzolly

Вообщем, кажется разобрался как добавлять совсем новые "компоненты" для ООБ-редактора. Для каждой "фракции" (немцы, СС, итальянцы, русские, гвардия и т.д.) есть своя отдельная папка с графикой. В ней

Frozzolly

Вновь пробую заняться моддингом серии, на этот раз взялся за Смоленск. Столкнулся с проблемой - редактор сценариев (который pcedit) не хочет убирать с карты объекты (мины, укрепления и т.п. штуки). Та

Frozzolly

Ещё некоторые изменения в моде: Во всех юнитах кроме зенитных АА убирается до 0. Бункеры заменены на траншеи Те траншеи, которые почему-то давали 10% бонуса, заменены на 20%  

Frozzolly

Немецкие карты ОКХ (ну или чьи они там) я встречал, там достаточно наглядно показано положение немецких частей на каждый день, на 1941-42. Вот только с указанием советских частей на них уже проблемно.

Frozzolly

Западную группу войск РККА закончил (в том виде который задумывал) - "перевод", организация, уточнение номеров и т.п.  Присутствуют в переделанном виде элементы дефолтного сценария (вся 20 армия,

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • MaxPower


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...