Редактирование и моды - Panzer Campaigns - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование и моды

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Всем привет. Многие из вас наверняка знают о серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (с 2024 года его связанный веб-сайт больше не доступен). Я заметил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , где некоторые люди, похоже, были заинтересованы в ее возвращении. Я сам раньше всегда пользовался его модами до обновления движка. К сожалению, Джисон не выпустил MapMod ни для одной игры после Japan '45, и все они стали непригодными для использования из-за обновлений 4.00 и нового уровня масштабирования. Только что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  до современного движка, я задался вопросом, насколько легко будет обновить моды Джисона самому, поскольку я еще не видел, чтобы кто-то еще делал это.

На самом деле это оказалось не так уж и сложно, так как обычно работа заключалась лишь в масштабировании некоторых изображений (аналогично тому, что было сделано WDS для серии «Первая мировая война», куда официально интегрирован GFX Джисона), и поскольку большинство игр в серии имеют одну и ту же цветовую палитру, во многом это было так же просто, как скопировать и вставить. Тем не менее, огромное количество игр в серии, мое стремление создавать версии для игр, которые Джисон официально не поддерживал, и тестирование на наличие потенциальных проблем - все это в совокупности превратило это многочасовое испытание. Я также столкнулся с проблемами филиппинских и норвежских войск, которых не было ни в одной игре, модифицированной Джисоном. Я запустил Photoshop и постарался подражать его стилю Unitbox, который, я надеюсь, выглядит достаточно убедительно. Также была проблема с отсутствующим символом НАТО для партизан, которую я исправил. Следует также отметить, что, поскольку я просто масштабирую изображения, юниты и шестигранники могут выглядеть не такими «четкими» по качеству при полном масштабе, как в ванильной игре. К сожалению, я ничего не могу с этим поделать.

Обратите внимание, что я не могу протестировать каждую игру, и вполне возможно, что я допустил ошибки при ее сборке, поэтому я буду очень признателен за отзывы и сообщения о любых возникших проблемах. Я постараюсь внести исправления как можно скорее после того, как о них сообщат.

Естественно, заслуга оригинальных модов принадлежит Джисону. Если он не согласен с тем, что я публикую это, я буду рад удалить ссылки. Я также, конечно, буду рад удалить этот пост, если/когда Джисон сделает официальные обновления.

Итак, с учетом всего вышесказанного, я представляю свою коллекцию обновленных версий MapMod:

для их установки потребуется JSGME (Generic Mod Enabler) или подобное программное обеспечение без перезаписи файлов. Если вы предпочитаете просто установить напрямую, я бы рекомендовал заранее сделать полную резервную копию папки с игрой.

Как посоветовал Джисон на своем веб-сайте, настройку «Шестнадцатеричные контуры» следует отключить.

Полная папка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Журнал изменений:
10.04.2023 — Исправлена проблема с шестнадцатеричным затенением, о которой сообщил Грис (Салерно '43, Шельда '44, Sealion '40, Сицилия '43, Франция '40, Market Garden '44).
11.04.2023 - Кастомная чехословацкая единица коробка заменена на карту из Jison's Danube Front '85 MapMod (Schedt '44, Киев '43)
12.04.2023 — Исправлен символ сломанных юнитов при 200-кратном увеличении для правильного масштабирования (все)
01.05.2023 — Отсутствует австралийский юнит добавлены счетчики для 200-кратного увеличения (Салерно '43)
01.06.2023 - Изменены GFX для тихоокеанских игр, чтобы показывать рисовые поля на самом дальнем уровне масштабирования (Япония '45, Япония '46, Филиппины '44)
13.07/ 2023 — Добавлен субмод MapMod Slopes и WDS Elevation.
22.10.2023 — Добавлен Orel '43 MapMod.
12.02.2024 — Добавлен субмод «Альтернативные символы НАТО».

 

Обновленные официальные релизы:
символ (*) обозначает MapMod, в который Джисон включил специальный модуль GFX. Если вам это не нужно, просто удалите папку Units из папки каждой страны.

Будапешт '45: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Выпуклость '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Эль-Аламейн '42 : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Франция '40: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Япония '45: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Харьков 42-го года: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Харьков 43-го года: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Корсунь '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Курск '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Market Garden '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Минск '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Москва '41 (*): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Москва '42 (*): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Нормандия '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ржев '42 (*): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Салерно '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Sealion '40: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Сицилия '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Смоленск '41 (*): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Сталинград 42 года (*): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Share_link Тобрук '41: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Тунис '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В какой-то момент я хотел бы сделать вариант для Туниса '43, так как гексы пустыни не очень точно соответствуют реальной жизни. местность в этом регионе. Если вы предпочитаете аутентичность, текстуры ванильных карт от WDS гораздо точнее.

Неофициальные релизы:
обратите внимание, что, за исключением Японии '46, ни один из них не имеет вступительных и победных экранов или боковых панелей в стиле Джисона, которые я не смог воспроизвести.

Япония '46: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (благодарность Simulacra53 на theblitz.club за его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , который использовался в качестве основы)
Киев '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Демо-версия Mius '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Филиппины '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Румянцев '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Шельдт '44: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Орел '43: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Субмоды:

альтернативные маркеры и альтернативные символы НАТО НЕсовместимы , так как они используют один и тот же файл.

Альтернативные маркеры:

некоторые, возможно, также использовали альтернативные маркеры Джисона ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  95c6aa0540f454eb9be887cb51fed5690c0b60bb62372efaeef& ), которые имеют другой стиль укреплений, как показано на рисунке. на связанном изображении. Я также обновил их, и их можно найти в большой папке или по ссылке ниже. Просто перетащите включенную папку Map в папку Map выбранного вами MapMod и перезапишите или установите как мод в JSGME и включите после MapMod (при этом выдается предупреждение, но все в порядке).

Причина создания нескольких версий заключается в том, что файл GFX, содержащий укрепления, такой же, как и файл с источниками снабжения и блоками обмана, которые имеют разные цвета в разных группах игр.

Альтернативные маркеры — Восточный фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Альтернативные маркеры — Тихоокеанский фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Альтернативные маркеры — Западный фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Альтернативные символы НАТО:

по запросу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я также сделал альтернативную версию символов НАТО, чтобы убрать «закругления» углов символов при 200-кратном увеличении. По умолчанию эти обновленные MapMods используют модифицированную версию символов НАТО Джисона, созданных WDS для игр Первой мировой войны, когда они добавили 200-кратный зум, но этот субмод заставит их выглядеть немного более верными оригинальному стилю Джисона. Вы можете увидеть, как они выглядят здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  b4e29641b39d8dd2c4a8db63f3e88888fcb6 & .

По той же причине, что и альтернативные маркеры, их необходимо разбить по группам игр.

Альтернативные символы НАТО — Восточный фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Альтернативные символы НАТО — Тихоокеанский фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Альтернативные символы НАТО — Западный фронт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MapMod Slopes:

Кроме того, MapMod от Jison не включает шестигранные стороны уклона, поэтому, используя любой из этих модов, вы будете не вижу разницы при включении или отключении настройки «Уклоны карты». Я не уверен, почему Jison не поддерживает эту функцию, но я добавил подмодуль, включающий их, который основан на файлах из публикации Strela Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на The Blitz. В конце концов я могу просто интегрировать это в основные файлы. Визуальное сравнение можно увидеть здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . d3bcf13541359cafa40f9c9857ba8570d53a07d& .

MapMod Slopes: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Простые правила для редактирования:

1) нельзя удалять из OOB юниты, которые выставлены на карте в редакторе сценария

2) нельзя удалять из OOB юниты, которые присутствуют в редакторе сценария в списках Air Support, Scheduled, View/Delete Releases, Withdrawals, Strategies

3) почаще делать бэкапы редактируемых файлов

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly

Небольшое превью новой графики юнитов мода Jison'а на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

shot_smolensk41.png

 

shot_kharkov42.png

 

shot_budapest45.png

 

shot_elalamein42.png

 

shot_japan45.png

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Несколько аляповато? 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
37 минут назад, ArkaH сказал:

Несколько аляповато? 

Согласен ,я тоже предпочитаю приглушённые цвета .Да и графика населенных пунктов не впечатляет.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Меня кстати очень напрягает в игре  затемнённые зоны при максимальном увеличении - очень неприятная штриховка ,глаза очень устают .Хотелось бы что это было лёгкое затемнение /задымление . Есть ли такой мод ? 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Есть ли у кого опыт редактирования названий на карте и графики юнитов в этой серии?

Ссылка на комментарий

Frozzolly

В папке игры есть в том числе Submap Editor, у которого есть две основные функции (как сказано в небольшом мануале к нему). Во-первых, им можно из общей большой карты выделить область для отдельного сценария. Ну и вторая - с его помощью возможно править названия на самой карте.

Но, оказывается, что вторая функция не работает. Т.к. существующие названия на основной карте никак не изменить. Максимум, что получится это добавить какие-то новые на "sub-карты" и всё.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Помимо карты можно перевести на русский и названия юнитов. Точно также с помощью чего-то вроде текстового редактора, им открываете соответствующий .oob файл.

 

Просьба к модераторам поменять название этой темы на "Редактирование и моды".

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 часов назад, Frozzolly сказал:

Помимо карты можно перевести на русский и названия юнитов. Точно также с помощью чего-то вроде текстового редактора, им открываете соответствующий .oob файл.

 

Просьба к модераторам поменять название этой темы на "Редактирование и моды".

Сделал.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Нашёл человека, который в очень уж странном темпе занимается работой над своим сценарием к Сталинграду-42. Сценарий о начальном этапе оборонительной фазы сражения (июль-август) на всю карту игры (100 ходов).  Готова большей частью советская сторона и выглядит довольно круто по сравнению с дефолтным вариантом (хотя есть что править и улучшать).

Так вот, смотрю я на численность батальонов РККА в его сценарии (у него к тому же советские батальоны имеют такие же возможности как и у немцев к разбитию на роты) и дефолтном и она заметно отличается. И у меня созрел вопрос о том а каким же образом разработчики/сценаристы определяют сколько именно должно быть человек в батальоне. Т.е. ,видимо, какие-то категории не учитываются. Может быть есть у кого понимание как с этим обстоит дело в играх серии?

Ну и второй вопрос, вытекающий из первого (в случае, если "нет"). Подскажет ли кто толковый источник, где можно было бы почитать про организацию/штат немецкого пехотного батальона на начало Французской кампании? Т.е. тогда можно было бы это как-то увязать с численностью немецких батальонов в Франции-40.

Хочется пробнуть самому сделать сценарий к Сталинграду, но без понимания подобной математики сложно начинать.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Пытаюсь разобраться с OOB-редактором. Почему-то при выборе для юнитов "Component" (я так понимаю что это картинки из соответствующей папки "Units") список гораздо меньше. Т.е. не все необходимые можно выбрать. В чём тут дело?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
В 5/26/2022 в 5:36 PM, Frozzolly сказал:

Пытаюсь разобраться с OOB-редактором. Почему-то при выборе для юнитов "Component" (я так понимаю что это картинки из соответствующей папки "Units") список гораздо меньше. Т.е. не все необходимые можно выбрать. В чём тут дело?

Почитай учебник. Компонент это не картинка, это что-то типа класса в программировании, а юнит это объект данного класса. Видимо есть какие-то ограничения на данный юнит, поэтому не все компоненты доступны.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Вообщем, кажется разобрался как добавлять совсем новые "компоненты" для ООБ-редактора. Для каждой "фракции" (немцы, СС, итальянцы, русские, гвардия и т.д.) есть своя отдельная папка с графикой. В ней в том числе присутствует файл Units.dat . В котором при помощи чего-то типа текстового редактора можно изменять список "компонентов". При добавлении нового надо ещё и добавить в папку Units картинку "компонента".

Есть задумка, которую практически нереально довести до ума, - по играм о Восточном фронте сделать мод, в котором бы было реализовано как можно большее количество различных улучшений. Даже на первый взгляд заметно как много всего "не так", а копнув поглубже, сравнивая с какими-то нормальными источниками, понимаешь что вообще беда. Причём отношение создателей к советской стороне я иначе чем наплевательским назвать не могу. Возможно, я уже писал про это, но, на мой взгляд, более-менее нормальные варгеймы помимо некоего "развлекательного" момента должны нести в себе достаточную долю, если угодно, просвещения на тему военной истории. Но, зачастую, вроде бы серьёзные игры ничему такому научить не могут из-за "странного" отношения к советской стороне.

Ближе к теме =)

Так как идей как бы много, но есть и понимание того, что на реализацию "всего" банально не хватит никакого времени. Так что можно попробовать улучшить какие-то отдельные моменты, а дальше уж как получится.

Один из таких моментов, который охватывает все игры про советско-германский фронт, это графика для советских штабов. 

Спойлер

4039f4c2db3f3f7fba080206b0a24796.jpg

Хотелось бы убрать эту нелепость со звездой (есть вариации где их несколько). Хорошо хоть не медведя нарисовали. Что ещё можно сделать(для каждого штаба/командира своя отдельная картинка):

- чуть увеличить фото командира

- в левую часть добавить тактическое обозначение для соответствующего штаба 

Спойлер

eBo0HOlP_o.jpg

- в правую часть рядом с фото поместить изображение с петличными знаками различия соответствующего ранга

Спойлер

399828-main.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я так понимаю, что с введением (возращением) погон в 1943 петлицы упразднили. Ну для пробы игр про 1941-42 хватит.

Т.е. нужна помощь с созданием нескольких шаблонов, по которым уже в дальнейшем можно будет сделать все советские штабы/командиров. 

Для понимания:

Спойлер

03eb481c96abfe4a9b2144788d469f77.jpeg

в bmp 368x121 (хз почему оно двойное)

Спойлер

dc9d83f77119207d91a2445738262bdc.jpeg

bmp 177x80

 

Если кто-то захочет поучаствовать - пишите.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
6 часов назад, Frozzolly сказал:

Возможно, я уже писал про это, но, на мой взгляд, более-менее нормальные варгеймы помимо некоего "развлекательного" момента должны нести в себе достаточную долю, если угодно, просвещения на тему военной истории

Полностью с вами согласен коллега ! 

6 часов назад, Frozzolly сказал:

Так как идей как бы много, но есть и понимание того, что на реализацию "всего" банально не хватит никакого времени. Так что можно попробовать улучшить какие-то отдельные моменты, а дальше уж как получится.

Тут я могу предложить свой метод моддинга игр ageod  - если я придумываю какое то изменение в игре , требующее создание сотен а то и тысяч новых индивидуальных имён, текстов и картинок , то я создаю и вставляю в игру  только  шаблоны (места для  расположения текста , стандартные одинаковые картинки но с индивидуальными именами ) , и таким образом:

- а) сильно  ускоряю время завершения работы над модом (переводом ) 

б) оставляю рутинную но долгую работу по созданию однотипных текстов или картинок на потом ,уже в готовом моде - и тогда их можно или неспеша делать самому или же постараться  привлечь помощников для этой рутинной работы . 

 

6 часов назад, Frozzolly сказал:

Хотелось бы убрать эту нелепость со звездой (есть вариации где их несколько).

А что вы предлагаете расположить вместо флага со звездой ? 

6 часов назад, Frozzolly сказал:

чуть увеличить фото командира

Одобряю 

6 часов назад, Frozzolly сказал:

левую часть добавить тактическое обозначение для соответствующего штаба

Вместо тактических символов  НАТО ? 

То есть и на карте на значках юнитов эти тактич.символы  НАТО исчезнут ?

В игре TOAW4 были попытки создания модов с заменой символов НАТО на значках юнитов  на силуэты танков,орудий ,пехотинцев или же  использования  специфичных тактических  символов Вермахта - и ИМХО ,это получалось и не понятно для большинства игроков и ещё и плохо различимо. 

 . 

Но ежели это изменение затрагивает только панель с портретом ,а не карту , и наряду с новым советским тактич.символом сохраниться и символ  НАТО - тогда эта идея может быть интересной .

 

6 часов назад, Frozzolly сказал:

в правую часть рядом с фото поместить изображение с петличными знаками различия соответствующего ранга

А не проще ,и красивее , просто делать так что бы эти петлицы были видны на фото военачальника ? Правда с погонами такой фокус вряд ли пройдет . 

7 часов назад, Frozzolly сказал:

bmp 368x121 (хз почему оно двойное)

Дык одна картинка для неактивного режима ,а вторая для активного - когда вы навели курсор( а точнее наверное кликнули )  на эту панель.  

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
27 минут назад, Northern Neighbour сказал:

А что вы предлагаете расположить вместо флага со звездой ?

Вместо этого флага будет тактический символ штаба, значок НАТО тоже остаётся слева. Изменения касаются только самой картинки юнита.

29 минут назад, Northern Neighbour сказал:

А не проще ,и красивее , просто делать так что бы эти петлицы были видны на фото военачальника ? Правда с погонами такой фокус вряд ли пройдет . 

Фото на картинке даже если его чутка увеличить всё равно небольшое, т.е. на самом фото никакие петлицы/погоны не разглядишь. Тут ещё одна из проблем, что оба новых элемента в итоге будут тоже небольшими и чтобы было видно что там вообще такое надо ещё и фон менять. Т.е. должна быть некая контрастность в цветах.

Если со значками (в плане цвета) всё более-менее понятно. Красные символы и номера/названия частей/соединений уже чёрным. То с петлицами как бы всё сложнее. Ведь подавляющее большинство источников это фото, а они в 99,9% случаях чёрно-белые.

Спойлер

правда, качество скана убогое

00000002.jpg

Спойлер

48dba4c99cbb4fb12424ec647b95f9fe.png

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
50 минут назад, Frozzolly сказал:

То с петлицами как бы всё сложнее. Ведь подавляющее большинство источников это фото, а они в 99,9% случаях чёрно-белые.

Золотые смотрятся неплохо ,а вот серебряные на коричневом очень плохо видны -но  можно сделать их совсем бледно серыми и тогда на темном фоне  будет более заметно .

 

 

И распишите в чем ваши затруднения : - вы не знаете где надо  добавлять эти изменения  , вы знаете где но   не знаете как их добавлять или же вы все это знаете но нужно внести  огромное количество однотипных изменений и создать множество картинок ? 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
57 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Золотые смотрятся неплохо ,а вот серебряные на коричневом очень плохо видны -но  можно сделать их совсем бледно серыми и тогда на темном фоне  будет более заметно .

Фон не особо тогда подходит, он же вроде как из себя представляет форму и тогда очень странно будут петлицы на таком фоне выглядеть.

58 минут назад, Northern Neighbour сказал:

И распишите в чем ваши затруднения : - вы не знаете где надо  добавлять эти изменения  , вы знаете где но   не знаете как их добавлять или же вы все это знаете но нужно внести  огромное количество однотипных изменений и создать множество картинок ?

Затруднения технические. Это же надо значки самому рисовать, петлицы тоже непонятно что с ними. Я не особо умелец именно создавать графический контент. По уже готовым шаблонам массово делать картинки, искать нужные фото командиров, уточнять их звания с датами и прочее это да.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Frozzolly сказал:

Фон не особо тогда подходит, он же вроде как из себя представляет форму и тогда очень странно будут петлицы на таком фоне выглядеть.

Затруднения технические. Это же надо значки самому рисовать, петлицы тоже непонятно что с ними. Я не особо умелец именно создавать графический контент. По уже готовым шаблонам массово делать картинки, искать нужные фото командиров, уточнять их звания с датами и прочее это да.

- изучите интерфейсы  всех игр студий JTS (WDS) /HPS (хотя бы серий PzC , Squad Battles,   First World War Campaigns, Campaign Series, Panzer Battles, Strategic War,  Battleground. ) и все 

существующие в мире графические моды для  них .

Так как во многом их интерфейсы схожи и где то могут быть взаимозаменяемы . 

 

Даже для совершенно другой игры TOAW , с другим автором, есть графические элементы  одинаковые с играми JTS , так как изначально  создавались  в одной студии. 

И  вот затем уже можно обсудить или внедрение в PzC элементов других игр и модов или думать как создавать то чего раньше никто в мире не делал . 

Я вот потратил несколько лет на изучение глубин интерфейса Ageod  и готов обсуждать внедрение любых изменений там но  вряд ли смогу до  такой степени  осилить ещё одну серию игр ((. 

 

- А ещё вам нужно  взять скриншот PzC и  просто в графическом редакторе дорисовать то что вы хотите в него добавить - так можно будет визуально оценить и понять ваши идеи . 

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Вот пример того что ещё хотелось сделать

Спойлер

0a4cef889188f529719e4a6076f27a6d.jpg

"Перевод" на русский, т.е. названия советских подразделений/командиров/элементов.

Более нормальное представление советских подразделений. Например, дивизионные артполки разбить на дивизионы. В дефолтном варианте ап дивизии лета 42-го в виде одного юнита с 32 орудиями. Это же какая-то дичь. Сколько уже документов читаю и там дивизионы ап дивизий стандартно приданы стрелковым полкам. Миномётных дивизионов с 18 120мм миномётами вообще нет.

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 минут назад, Northern Neighbour сказал:

- А ещё вам нужно  взять скриншот PzC и  просто в графическом редакторе дорисовать то что вы хотите в него добавить - так можно будет визуально оценить и понять ваши идеи . 

Да я пробовал редактором рисовать значок для штаба - это ужасно = )

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Вновь пробую заняться моддингом серии, на этот раз взялся за Смоленск. Столкнулся с проблемой - редактор сценариев (который pcedit) не хочет убирать с карты объекты (мины, укрепления и т.п. штуки). Там в этой древней проге есть возможности добавления/убирания таких объектов, при выбранной соответствующей опции нажимаешь лкм - добавляется объект, а вот пкм не срабатывает почему-то. Стоит сборка "All in One" от Александра.

Оказывается, убирать такие штуки с карты возможно лишь при включённой опции "Move/Place Mode". 

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Вообщем, пробую понемногу делать что-то вроде подобия мода на основной сценарий Смоленска.

Чутка про сам дефолтный Смоленск-41 и этот сценарий:

Этот самый Смоленск вышел почти 25 лет назад в 1999 году и стал первой игрой серии. Из-за того, что эта первая игра, то очень многое получилось "не очень", в последующих играх разработчики, поднаторев, всё же некоторые аспекты стали делать получше (опыт выпуска предыдущих игр серии сказался, плюс появились различные источники информации, за 25 лет историография всё-таки куда-то двигалась). Помимо такого "эффекта первого блина" можно сказать, что студия взялась не за самый простой эпизод ВМВ. Тут и хаос начального этапа ВОВ с его обрывчатыми данными и очень сложная местность для переноса на карту игры (проще говоря, сделать начало Французской кампании 1940 года намного проще или какую-нибудь Сицилию).

Сценарий. #410708_01s_Campaign_Alt.scn (он же 0708_01: The Drive on Smolensk_Alt) - 8 июля 1941 года (на 168 ходов), немецкий первый ход.

Сразу про "проблемы" этого сценария и моменты, которые меня не устраивают в играх этой серии про Восточный фронт:

Есть конкретная дата и даже время - 8 июля 1941 года. Пожалуй, это самое лучше что удалось реализовать разработчикам. Потому что дальше начинается альтернативная история. На  карте советские войска можно разделить на 3 группы. 1 - различные соединения на востоке и центре, в подавляющем большинстве случаев в статусе Fixed. 2 - основной рубеж обороны по линии Витебск-Орша-Могилёв, который занят различными дивизиями; с траншеями (укрепления 2 уровня), минными полями(половина 2 уровня) и даже бункерами! (т.е. вполне себе подготовленный рубеж для обороны, пусть и не везде достаточная плотность и глубина). 3 - западнее :два мехкорпуса (по 2 танковые дивизии в каждом), это некий взгляд на итоги контрудара на Сенно-Лепель и остатки 4 стрелковый дивизий, при этом даже не очень очевидно как эти соединения могут отойти на основную линию обороны, если сзади них минные поля (надо было ещё выставить заградотряды). По сути, ситуация очень мало похожа на реальную, даже если учесть все её сложности. 

Одна из основных моих претензий к играм серии, в которых есть РККА - сама организация частей и подразделений представлена черезчур упрощённо. Не очень интересно играть из-за этого за советскую сторону. Сравните структуру немецких дивизий в, например, Франции-40 с советскими аналогами.

 

Сценарий мода

За основу будет взят дефолтный сценарий утра 8 июля. 

Карта - уже до этого занимался её "переводом" (уж не помню выкладывал тут где его или нет). Речь не про какой-то автоперевод Гуглом, а про работу с историческими картами нормальных масштабов, потому что иногда у разработчиков проскакивают дикие ляпы. Масштабирование названий - более крупные или важные топонимы крупнее и наоборот. Сокращения в топонимах, добавление названий и т.п.

Организация - в первую очередь, это речь про советскую сторону, но у немцев будут аналогичные изменения. Про это более подробно попробую позже.

"Перевод" - помимо карты, на русском будут названия советских войск. Штабам уровня бригада и выше будут прописаны командиры с их званиями (в дефолтном варианте есть только фамилии командиров дивизий и выше)

Различные уточнения - исправления в названиях подразделений, командующих 

Пока что есть 3 варианта что можно из него сделать (помимо вышеперечисленного):

1) Оставить ситуацию как она есть (делать какие-то небольшие изменения, например, в конкретной танковой дивизии представлены только танки БТ, исправить на более актуальный состав)

2) Попытаться смоделировать ситуацию на утро 8 июля (править численность и местоположение частей)

3) Попытаться смоделировать ситуацию на  утро 6 июля (править численность и местоположение частей) - попытка реализовать советский контрудар на Сенно-Лепель. Вообще, самый заманчивый вариант. Но и наиболее сложный, даже хотя бы потому что ограничена карта (западнее Сенно всего гексов 15). Но зато это же одно из наиболее крупных танковых сражений ВМВ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3267

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Вообщем, пробую понемногу делать что-то вроде подобия мода на основной сценарий Смоленска. Чутка про сам дефолтный Смоленск-41 и этот сценарий: Этот самый Смоленск вышел почти 25 лет назад в

Frozzolly

В продолжение темы про графику советских штабов из давнего - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробовал сделать сам что-то. На примере Смоленск-41 (сверху оригинал): Слева - тактическ

Northern Neighbour

Сделал.

Frozzolly

Вообщем, кажется разобрался как добавлять совсем новые "компоненты" для ООБ-редактора. Для каждой "фракции" (немцы, СС, итальянцы, русские, гвардия и т.д.) есть своя отдельная папка с графикой. В ней

Frozzolly

Вновь пробую заняться моддингом серии, на этот раз взялся за Смоленск. Столкнулся с проблемой - редактор сценариев (который pcedit) не хочет убирать с карты объекты (мины, укрепления и т.п. штуки). Та

Frozzolly

Ещё некоторые изменения в моде: Во всех юнитах кроме зенитных АА убирается до 0. Бункеры заменены на траншеи Те траншеи, которые почему-то давали 10% бонуса, заменены на 20%  

Frozzolly

Немецкие карты ОКХ (ну или чьи они там) я встречал, там достаточно наглядно показано положение немецких частей на каждый день, на 1941-42. Вот только с указанием советских частей на них уже проблемно.

Frozzolly

Западную группу войск РККА закончил (в том виде который задумывал) - "перевод", организация, уточнение номеров и т.п.  Присутствуют в переделанном виде элементы дефолтного сценария (вся 20 армия,

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • MaxPower


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...