Panzer Campaigns: Normandy '44 Gold - Panzer Campaigns - Western Front - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Panzer Campaigns: Normandy '44 Gold

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Normandy44.jpg

 

Игра на сайте WDS

 

Normandy ' 44-это симуляция операционного уровня высадки D-Day и последующих сражений, чтобы двигаться вглубь страны, сражаясь с пляжами. Это битва в основном истощения, где вы пробьетесь через Бокаж, чтобы выйти из тупика в одной из лучших кампаний в истории. После 4 лет немецкой оккупации союзные войска в Англии были готовы освободить Францию. Огромные силы пехоты, бронетехники, военно-морских и воздушных сил были готовы нанести удар по немецким береговым укреплениям и плотным бокажам Нормандии. Все надежды на освобождение Франции и окончание Второй мировой войны будут зависеть от успеха или провала этого вторжения. Удастся ли план Эйзенхауэра, или танки Роммеля отбросят вторжение союзников обратно в море?

 

Сценарии

 

  • Сценарии варьируются от серии начальных и промежуточных исторических сценариев до полной кампании на 250 ходов.
  • Индивидуальные сценарии охватывают штурмы пляжей Юты, Омахи, Голда, Джуно и Меча.
  • Более 1500 единиц представляют армии союзников против группы армий B в основном на уровне батальонов.

  •  

Функции


Особенности игры:

  • Масштаб игры: 1 гекс = 1 км, 1 ход = 2 часа, с отрядами размера батальона и роты.
  • Редакторы порядка боя и сценариев, которые позволяют игрокам настраивать игру.
  • Функция дополнительной карты позволяет «разрезать» основную карту на более мелкие сегменты для создания пользовательского сценария.
  • Множественные варианты игры, включая игру против компьютерного ИИ, игру по электронной почте (PBEM), «живую» игру по локальной сети и Интернету, а также режим игры для двух игроков.


Новые функции Gold включают в себя:

 

  • Еще 39 сценариев из модов Volcano Man, всего 96. К ним относятся как исторические, так и гипотетические сценарии.
  • Вся новая игровая графика, включая ландшафт, игровые счетчики, 2D и 3D единицы, а также значки на панели инструментов.
  • Все новые звуки.
  • Улучшения игры включают в себя пересмотренное движение разрушения и усиление функции «разместить все» из серии «Кампания Первой мировой войны».

 

Вот несколько файлов из игры:

Карта сценария (файл BMP 4 МБ)
Карта планирования (файл BMP 4 МБ)

 

  Скриншоты (Открыть)

 

  Скачать ознакомительную версию игры (Открыть)

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  AARs (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
piton_kaa

Ну мне пока Нормандии хватает ) Тем более что начал пересматривать Band of Brothers и под эту вещь очень актуально играть именно в Нормандию ) Надо вникнуть во все ньюансы)

Ссылка на комментарий

piton_kaa

Вот это было бы интересно :) ИМХО игра располагает к написание ААРов по ней ) Интересно было бы посмотреть, какие приёмы, тактику и стратегию применяют в сражениях. Лучший способ научиться новичку и отличный способ повысить интерес к игре :)

Ссылка на комментарий

piton_kaa

Вот спасибо! Интересно и полезно :) Решил попробовать полную комманию в Нормандии в 70 ходов. Катастрофа как долго длится каждый ход даже на самой ранней стадии :(( Столько подразделений и все ходят... =)

Ссылка на комментарий

piton_kaa
  Товарищи, подскажите, что мне делать с этим грёбаным участком ОМАХА в.эсс.его БИЧ?! (Открыть)

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Apollo11
  piton_kaa писал:
Товарищи, подскажите, что мне делать с этим грёбаным участком ОМАХА в.эсс.его БИЧ?!
Развернуть  

Ничего удивительно, это один из самых трудных участков. Я сейчас играю эту кампанию с человеком и на пляже Омаха я потерял целую кучу солдат, около двух тысяч, и только к 12\14 часам дня смог выйти частью войск за укрепления. Полная зачистка бункеров заняла ещё несколько суток, я просто прошел сквозь них и оставил работу по зачистке инженерам. Хотя в стандартном сценарии должно быть намного проще.

Тактика взятия укреплений, в частности именно этих, во многом зависит от сценария ( альтернативный или родной ) и правил, которые были установлены в самом начале.

Но рецепт примерно такой:

Во-первых всегда желательно атаковать участки с наименьшей защитой и отсутствием разницы высот и такой там есть, гекс около Colleville с бункерами. Его можно взять приступом за несколько ходов хорошенько обработав авиацией, орудиями флота и по необходимости танками. Далее медленно выходим через этот перешеек и окружаем оставшиеся бункеры.

Во-вторых у нас есть много рейнджеров, которые, как я уже говорил, могут карабкаться по утесам ( cliff ) и игнорировать зоны контроля. Логичнее всего не оставлять их на пляже, а подняться по утесу западнее Вервиля и обойти бункеры с тыла окружив их, так как окруженные части ( с модификатором isolated ) получают серьезные штрафы.

Также два батальона высаживается в Пуант-дю-хок, после уничтожения береговой артилерии они вообще могут спокойно гулять по тылу :)

  Попробовал отыграть этот кусочек с AI (Открыть)

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

piton_kaa

Свершилось чудо! 16:00 - первый бункер на участке Омаха взят. Это просто жестилово какое-то. Пока ещё хотя бы 1-2 смогу взять, вообще атаковать некем будет. Вот же недалёкого ума были союзники, решившие там высаживать десант. Посадили бы в лодки эту толпу, дождались бы расчистки на других участках и додесантировали остатки. А тут на убой послали...ужас просто! А на других участках начинается самый скучный и надоедливый гемор - организационный. Сгруппировать по полкам, распределить по направлениям, и хотя бы где-то всю эту ораву разместить) В HoI было куда удобнее с микроменеджментом подразделений.

Ссылка на комментарий

Apollo11
  piton_kaa писал:
Свершилось чудо! 16:00 - первый бункер на участке Омаха взят. Это просто жестилово какое-то. Пока ещё хотя бы 1-2 смогу взять, вообще атаковать некем будет. Вот же недалёкого ума были союзники, решившие там высаживать десант. Посадили бы в лодки эту толпу, дождались бы расчистки на других участках и додесантировали остатки. А тут на убой послали...ужас просто! А на других участках начинается самый скучный и надоедливый гемор - организационный. Сгруппировать по полкам, распределить по направлениям, и хотя бы где-то всю эту ораву разместить) В HoI было куда удобнее с микроменеджментом подразделений.
Развернуть  

Просто нужно было начинать действовать жестче с самого начала, не доводить до патовой ситуации на пляже. Сосредотачивать огонь на одной точке и непосредственно перед штурмом обстреливать из всех доступных орудий, это добавляет шанса успешного штурма.

Неразбериха и хаос после высадки - неизбежное зло из-за того, что личный состав не высаживается одновременно, в какой-то степени дань реализму. Поэтому почти всегда необходимо время для перегруппировки перед продвижением вглубь.

Может быть, но Hoi ведь и не варгейм, а микроменеджмент - визитная карточка жанра.

Есть два очень полезных фильтра на тулбаре.

Один подсвечивает вертикаль подчинения, а второй подкрашивает подразделения из одних формирований.

С их использованием организационный менеджмент перестает быть геморойным, всё наглядно.

  По поводу высадки (Открыть)

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

piton_kaa

По поводу пляжа.

Так и делал. Сразу высадился, сразу корабли, авиация и концентрированный огонь. Но видимо в этот раз с рандомом не повезло. Отработал прорыв береговой обороны на вводных минисценариях, так что понимал что и как нужно делать. Видимо, это просто был не день Пятого корпуса :) Зато на Юте наоборот с рандомом повезло - уже к 10 часам дня Д 1 батальон 501 полка и 3 батальон 506 полка 101 воздушно-десантной дивизии северо-восточнее Карентана форсировали Дув и вошли в пока ещё не занятый немцами город и заняли оборону. В то же время на побережье быстро были взяты укрепления у Сент-Мари-дю-Мон и непосредственно на берегу, открыв путь для движения подкреплений. Так что как это часто бывает - где уходит, но где-то приходит )

А фильтры да, помогают, но возни всё равно много :) Плохо, что в окне орг. структуры нельзя клацнув на подразделение выделить его или хотя бы на нём центрироваться) Больше вообщем-то и не надо )

Ссылка на комментарий

Apollo11
  piton_kaa писал:
По поводу пляжа.

Так и делал. Сразу высадился, сразу корабли, авиация и концентрированный огонь. Но видимо в этот раз с рандомом не повезло. Отработал прорыв береговой обороны на вводных минисценариях, так что понимал что и как нужно делать. Видимо, это просто был не день Пятого корпуса :) Зато на Юте наоборот с рандомом повезло - уже к 10 часам дня Д 1 батальон 501 полка и 3 батальон 506 полка 101 воздушно-десантной дивизии северо-восточнее Карентана форсировали Дув и вошли в пока ещё не занятый немцами город и заняли оборону. В то же время на побережье быстро были взяты укрепления у Сент-Мари-дю-Мон и непосредственно на берегу, открыв путь для движения подкреплений. Так что как это часто бывает - где уходит, но где-то приходит )

А фильтры да, помогают, но возни всё равно много :) Плохо, что в окне орг. структуры нельзя клацнув на подразделение выделить его или хотя бы на нём центрироваться) Больше вообщем-то и не надо )

Возможно и так, высадки это всегда тяжело и тактика в десантных операциях своеобразная.

Мне больше всего нравится, что в каждой части серии разный геймплей и тактика. В Нормандии один,а например в Африке совершенно другой.

Выделить можно, они обводятся красным контуром, а если в это время открыть миникарту, то будет показан радиус их дислокации.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

piton_kaa

не, если открыть менюху show organisation... где весь список войск сразу оттуда выделить нельзя

Ссылка на комментарий

Apollo11
  piton_kaa писал:
не, если открыть менюху show organisation... где весь список войск сразу оттуда выделить нельзя
Развернуть  

Можно, я только что специально проверил Выбранное подразделение подсвечивается красным, конечно если оно уже появилось на карте.

Нужно нажимать не на плюсик, а на само название.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

piton_kaa

А, тьфу, точно подсвечивается ) я то ждал выбора или как минимум центровки, а подсветки и не заметил ) что ж, спасибо, теперь будет совсем просто))

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/9/2025 9:09:00 PM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...