Panzer Campaigns: Normandy '44 Gold - Panzer Campaigns - Western Front - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer Campaigns: Normandy '44 Gold

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Normandy44.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Normandy ' 44-это симуляция операционного уровня высадки D-Day и последующих сражений, чтобы двигаться вглубь страны, сражаясь с пляжами. Это битва в основном истощения, где вы пробьетесь через Бокаж, чтобы выйти из тупика в одной из лучших кампаний в истории. После 4 лет немецкой оккупации союзные войска в Англии были готовы освободить Францию. Огромные силы пехоты, бронетехники, военно-морских и воздушных сил были готовы нанести удар по немецким береговым укреплениям и плотным бокажам Нормандии. Все надежды на освобождение Франции и окончание Второй мировой войны будут зависеть от успеха или провала этого вторжения. Удастся ли план Эйзенхауэра, или танки Роммеля отбросят вторжение союзников обратно в море?

 

Сценарии

 

  • Сценарии варьируются от серии начальных и промежуточных исторических сценариев до полной кампании на 250 ходов.
  • Индивидуальные сценарии охватывают штурмы пляжей Юты, Омахи, Голда, Джуно и Меча.
  • Более 1500 единиц представляют армии союзников против группы армий B в основном на уровне батальонов.

  •  

Функции


Особенности игры:

  • Масштаб игры: 1 гекс = 1 км, 1 ход = 2 часа, с отрядами размера батальона и роты.
  • Редакторы порядка боя и сценариев, которые позволяют игрокам настраивать игру.
  • Функция дополнительной карты позволяет «разрезать» основную карту на более мелкие сегменты для создания пользовательского сценария.
  • Множественные варианты игры, включая игру против компьютерного ИИ, игру по электронной почте (PBEM), «живую» игру по локальной сети и Интернету, а также режим игры для двух игроков.


Новые функции Gold включают в себя:

 

  • Еще 39 сценариев из модов Volcano Man, всего 96. К ним относятся как исторические, так и гипотетические сценарии.
  • Вся новая игровая графика, включая ландшафт, игровые счетчики, 2D и 3D единицы, а также значки на панели инструментов.
  • Все новые звуки.
  • Улучшения игры включают в себя пересмотренное движение разрушения и усиление функции «разместить все» из серии «Кампания Первой мировой войны».

 

Вот несколько файлов из игры:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

n44_ss2.png

 

n44_ss1.png

 

n44_ss6.png

 

n44_ss7.png

 

n44_ss9.png

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Архив распаковать в папку с установленной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с заменой файлов.

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 Content, Review, Gameplay + Map Mod Showcase

 

Scenario 2 Omaha Two Kinds of People Part 1

 

Спойлер

 

 Getting Started

 

Thinking Of Playing: Panzer Campaigns - Normandy '44 - Stalemate, 19-30 June - 1

 

Thinking Of Playing: Panzer Campaigns - Normandy '44 - Race to Caen - 1

Race to Caen - 2

Race to Caen - 3

4

5

 

 

 

 

 

 


 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
piton_kaa

Ну мне пока Нормандии хватает ) Тем более что начал пересматривать Band of Brothers и под эту вещь очень актуально играть именно в Нормандию ) Надо вникнуть во все ньюансы)

Ссылка на комментарий

piton_kaa

Вот это было бы интересно :) ИМХО игра располагает к написание ААРов по ней ) Интересно было бы посмотреть, какие приёмы, тактику и стратегию применяют в сражениях. Лучший способ научиться новичку и отличный способ повысить интерес к игре :)

Ссылка на комментарий

piton_kaa

Вот спасибо! Интересно и полезно :) Решил попробовать полную комманию в Нормандии в 70 ходов. Катастрофа как долго длится каждый ход даже на самой ранней стадии :(( Столько подразделений и все ходят... =)

Ссылка на комментарий

piton_kaa
Спойлер

Время уже послеобеденное, 6 ходов прошло, а ни на одном из участков прорвать оборону не удалось. Более того, только одно немецкое подразделение получило статус disrupted, а остальным пофиг, что на них толпы камикадзе рвуться. Вести обстрел - значит получать ответный огонь и нести дикие потери. Штурмовать недизорганизованные войска в бункере всё равно, что бетонную стену ложкой дырявить. Огонь корабельной артиллерии, бомбёжки (как удары фандерболтами, что ковровая бомбардировка б-26) никакого эффекта не дают. Там даже не гибнут войска и усталость не накапливается. На участке Юта уже давно всё в шоколаде и свежие части летят к Карентану, Сворд Бич в зоне высадки почти зачищен и готов выдвигаться к Каену, Жуно и Голд тоже всё ок. Я, конечно, понимаю, что и в реале с Омахой дело было не ахти, но не до такой же степени. Главное, я не чувствую, что вообще возможен будет прорыв здесь - тупо не останется частей без disrupted, пока буду сидеть там на пляжу...

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Apollo11
piton_kaa писал:
Товарищи, подскажите, что мне делать с этим грёбаным участком ОМАХА в.эсс.его БИЧ?!

Ничего удивительно, это один из самых трудных участков. Я сейчас играю эту кампанию с человеком и на пляже Омаха я потерял целую кучу солдат, около двух тысяч, и только к 12\14 часам дня смог выйти частью войск за укрепления. Полная зачистка бункеров заняла ещё несколько суток, я просто прошел сквозь них и оставил работу по зачистке инженерам. Хотя в стандартном сценарии должно быть намного проще.

Тактика взятия укреплений, в частности именно этих, во многом зависит от сценария ( альтернативный или родной ) и правил, которые были установлены в самом начале.

Но рецепт примерно такой:

Во-первых всегда желательно атаковать участки с наименьшей защитой и отсутствием разницы высот и такой там есть, гекс около Colleville с бункерами. Его можно взять приступом за несколько ходов хорошенько обработав авиацией, орудиями флота и по необходимости танками. Далее медленно выходим через этот перешеек и окружаем оставшиеся бункеры.

Во-вторых у нас есть много рейнджеров, которые, как я уже говорил, могут карабкаться по утесам ( cliff ) и игнорировать зоны контроля. Логичнее всего не оставлять их на пляже, а подняться по утесу западнее Вервиля и обойти бункеры с тыла окружив их, так как окруженные части ( с модификатором isolated ) получают серьезные штрафы.

Также два батальона высаживается в Пуант-дю-хок, после уничтожения береговой артилерии они вообще могут спокойно гулять по тылу :)

Спойлер

Отдельный сценарий о пляже Омаха с правилами по умолчанию.

Уже к 18:00 почти все бункеры взяты. так что нет ничего невозможного.

Зы правда потерь вышло многовато, около 1800, нужно действовать аккуратнее

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

piton_kaa

Свершилось чудо! 16:00 - первый бункер на участке Омаха взят. Это просто жестилово какое-то. Пока ещё хотя бы 1-2 смогу взять, вообще атаковать некем будет. Вот же недалёкого ума были союзники, решившие там высаживать десант. Посадили бы в лодки эту толпу, дождались бы расчистки на других участках и додесантировали остатки. А тут на убой послали...ужас просто! А на других участках начинается самый скучный и надоедливый гемор - организационный. Сгруппировать по полкам, распределить по направлениям, и хотя бы где-то всю эту ораву разместить) В HoI было куда удобнее с микроменеджментом подразделений.

Ссылка на комментарий

Apollo11
piton_kaa писал:
Свершилось чудо! 16:00 - первый бункер на участке Омаха взят. Это просто жестилово какое-то. Пока ещё хотя бы 1-2 смогу взять, вообще атаковать некем будет. Вот же недалёкого ума были союзники, решившие там высаживать десант. Посадили бы в лодки эту толпу, дождались бы расчистки на других участках и додесантировали остатки. А тут на убой послали...ужас просто! А на других участках начинается самый скучный и надоедливый гемор - организационный. Сгруппировать по полкам, распределить по направлениям, и хотя бы где-то всю эту ораву разместить) В HoI было куда удобнее с микроменеджментом подразделений.

Просто нужно было начинать действовать жестче с самого начала, не доводить до патовой ситуации на пляже. Сосредотачивать огонь на одной точке и непосредственно перед штурмом обстреливать из всех доступных орудий, это добавляет шанса успешного штурма.

Неразбериха и хаос после высадки - неизбежное зло из-за того, что личный состав не высаживается одновременно, в какой-то степени дань реализму. Поэтому почти всегда необходимо время для перегруппировки перед продвижением вглубь.

Может быть, но Hoi ведь и не варгейм, а микроменеджмент - визитная карточка жанра.

Есть два очень полезных фильтра на тулбаре.

Один подсвечивает вертикаль подчинения, а второй подкрашивает подразделения из одних формирований.

С их использованием организационный менеджмент перестает быть геморойным, всё наглядно.

Спойлер

Высаживать было нужно, так как сразу за пляжем Омаха проходит шоссе по которому немцы могут быстро перебрасывать войска, это очень актуально, особенно учитывая трудную для передвижения местность, а высокая мобильность это залог успеха в игре. Да и помочь десантникам из 101, которые должны были перекрыть развязку около Карантана и мосты через реку Вир. Позже туда подтянется танковая дивизия немцев, а без поддержки танков с Омахи им пришлось бы очень туго. Это не говоря уже о том, что бы соединить все зоны высадки образовав единый фронт.

Зы Хотя никто не заставляет высаживать там войска, можно повременить с этим, они ни никуда не пропадут, и очистить пляж силами британцев. Заодно посмотреть, что из этого выйдет.

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

piton_kaa

По поводу пляжа.

Так и делал. Сразу высадился, сразу корабли, авиация и концентрированный огонь. Но видимо в этот раз с рандомом не повезло. Отработал прорыв береговой обороны на вводных минисценариях, так что понимал что и как нужно делать. Видимо, это просто был не день Пятого корпуса :) Зато на Юте наоборот с рандомом повезло - уже к 10 часам дня Д 1 батальон 501 полка и 3 батальон 506 полка 101 воздушно-десантной дивизии северо-восточнее Карентана форсировали Дув и вошли в пока ещё не занятый немцами город и заняли оборону. В то же время на побережье быстро были взяты укрепления у Сент-Мари-дю-Мон и непосредственно на берегу, открыв путь для движения подкреплений. Так что как это часто бывает - где уходит, но где-то приходит )

А фильтры да, помогают, но возни всё равно много :) Плохо, что в окне орг. структуры нельзя клацнув на подразделение выделить его или хотя бы на нём центрироваться) Больше вообщем-то и не надо )

Ссылка на комментарий

Apollo11
По поводу пляжа.

Так и делал. Сразу высадился, сразу корабли, авиация и концентрированный огонь. Но видимо в этот раз с рандомом не повезло. Отработал прорыв береговой обороны на вводных минисценариях, так что понимал что и как нужно делать. Видимо, это просто был не день Пятого корпуса :) Зато на Юте наоборот с рандомом повезло - уже к 10 часам дня Д 1 батальон 501 полка и 3 батальон 506 полка 101 воздушно-десантной дивизии северо-восточнее Карентана форсировали Дув и вошли в пока ещё не занятый немцами город и заняли оборону. В то же время на побережье быстро были взяты укрепления у Сент-Мари-дю-Мон и непосредственно на берегу, открыв путь для движения подкреплений. Так что как это часто бывает - где уходит, но где-то приходит )

А фильтры да, помогают, но возни всё равно много :) Плохо, что в окне орг. структуры нельзя клацнув на подразделение выделить его или хотя бы на нём центрироваться) Больше вообщем-то и не надо )

Возможно и так, высадки это всегда тяжело и тактика в десантных операциях своеобразная.

Мне больше всего нравится, что в каждой части серии разный геймплей и тактика. В Нормандии один,а например в Африке совершенно другой.

Выделить можно, они обводятся красным контуром, а если в это время открыть миникарту, то будет показан радиус их дислокации.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

piton_kaa

не, если открыть менюху show organisation... где весь список войск сразу оттуда выделить нельзя

Ссылка на комментарий

Apollo11
piton_kaa писал:
не, если открыть менюху show organisation... где весь список войск сразу оттуда выделить нельзя

Можно, я только что специально проверил Выбранное подразделение подсвечивается красным, конечно если оно уже появилось на карте.

Нужно нажимать не на плюсик, а на само название.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

piton_kaa

А, тьфу, точно подсвечивается ) я то ждал выбора или как минимум центровки, а подсветки и не заметил ) что ж, спасибо, теперь будет совсем просто))

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Panzer Campaigns Normandy 44 Gold 

Normandy version 4.03.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

f2b0d682026c7f3f292d85189b7889b2.jpg?r=1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Нормандия_44 версия 4.04 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...