Victoria 3 | Новости и дневники разработчиков - Страница 16 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Новости и дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дoбро

Продажи Victoria 3 превысили 500 тысяч копий

 

Студия Paradox Interactive поделилась статистикой 4X-стратегии Victoria 3. За месяц было продано более 500 тысяч копий, что стало одним из самых успешных проектов компании.

658533_BSVLsTv_435.jpg

  • Игроки провели в Victoria 3 больше 14.6 млн часов или 1669 лет
  • Исследовали 187 млн технологий
  • Создали 380 335 новых стран
  • Построили Суэцкий канал 126 263 раза
  • Построили Эйфелеву башню 39 982 раза
  • 98 082 раза объединили Германию
  • Построили транссибирская магистраль 18 471 раз
  • Построили трансконтинентальную железную дорогу 45 614 раза.
Изменено пользователем Дoбро
  • Like (+1) 7
  • facepalm 1
  • smile 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

simonov-89

Уважаемые придворные, завтра выходит патч 1.1.1! Вместе с дневником разработчиков о концепции по созданию новых функций!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

💊 Хотфикс 1.1.1 здесь, чтобы вылечить ваших капиталистов и не только. На следующей неделе планируем выпустить 1.1.2 c дополнительными улучшениями.

Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах на нашем форуме сообщений об ошибках или отправьте заявку в службу поддержки. Спасибо!

Исправлены ошибки:

- при которой капиталисты, лавочники и бюрократы не имели значения привлекательности группы интересов по умолчанию, из-за чего они были политически неактивными, если не работали в торговом центре;

- из-за которой регрессивные политические движения встречались гораздо чаще, чем прогрессивные;

- из-за которой потеря морали изменялась в отрицательную сторону в зависимости от количества войск в бою;

- случайный краш при запуске во время чтения игровых данных;

- при которой ИИ разрывает пакты, чтобы сохранить Влияние, даже если его платят не они;

- Некоторые исправления русской локализации.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Завтра будет вторая часть дневника о ГеймДжеме, вы уже могли заметить одно из тамошних изменений в патчноуте 1.1.2!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевел - @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Геймджем (часть 2) — Дневник разработчиков Victoria 3 #70

Микаэль Андерсон - lachek - ведущий геймдизайнер.

 

Добро пожаловать в последний дневник разработчиков Victoria 3 в 2022 году! На прошлой неделе мы рассмотрели некоторые экспериментальные функции и прототипы, над которыми наша команда работала во время недавнего Game Jam. Об истории и целях этой инициативы читайте в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Возможно, в том дневнике было не совсем понятно, что регулярное выделение времени личного развития (ВЛР) является неотъемлемой частью культуры разработки игр в Paradox. Члены команды могут использовать это время по своему усмотрению, если это то, что оттачивает их мастерство и помогает им расти как разработчикам.

Инициатива гейм-джем - это способ направить эту энергию в прототипы для функций Victoria 3, и даже если не все попадет в игру (простите, фанаты чешуйчатых!), расширение знаний того, что можем сделать с игрой, важно для повышения качества и навыков разработчиков в долгосрочной перспективе. Другими словами, гейм-джем не отнимает запланированного времени от исправления ошибок, улучшения UX и функций, а также изменения баланса. Они были и остаются нашим главным приоритетом, а патч 1.2 уже полностью в работе. Как всегда, мы внимательно читаем ваши комментарии и отзывы и учли множество предложений сообщества в следующем бесплатном обновлении.

Итак, давайте перейдем к делу, потому что нам предстоит обсудить много интересных штук! Первой на ринг выходит команда Улучшения Графики Карты:

Привет, меня зовут Илья, и я программист геймплея в Victoria 3, вы могли видеть меня на стримах Stellaris и HOI4. Последние два года я был в основном сосредоточен на реализации графики геймплея в проекте и хотел использовать время на гейм-джеме, чтобы еще больше продвинуть иммерсивный опыт живой карты.

Поэтому я собрал команду из трех человек (два замечательных художника Даниэль и Пол и один замечательный программист Вячеслав), которые были так же увлечены улучшением графики карты, как и я. Вот наши результаты!

 

Спойлер

Мостовая улучшается до грунтовых дорог, когда игрок исследует Проложенные Дороги

 

Спойлер
и
Предметы вдоль дорог, железных дорог и морских путей, способные свидетельствовать о течении времени.
Геймджем (часть 2) — Дневник разработчиков Victoria 3 #70, изображение №4

 

Спойлер

Выделение зданий на карте, чтобы игроки чувствовали связь между ростом зданий в интерфейсе и на карте

 

Наша команда, кстати говоря, выиграла гейм-джем, чем я невероятно горжусь. Желаю всем вам счастливого Рождества и Нового года от команды Улучшения Графики Карты!

Добавлены более контекстуальные детали на карту, позволяющие почувствовать, что ваша страна меняется и развивается со временем, - это то, что мы крайне хотели бы улучшить! Хотя в данный момент это и не входит в список наших приоритетов, вы можете рассчитывать на то, что со временем такие визуальные детали придадут игре исторический, иммерсивный колорит.

Мы в полном восторге от функции подсветки зданий, поскольку она дает вам гораздо более тесную концептуальную связь между пользовательским интерфейсом и картой. Здесь нужно еще немного поработать, но мы определенно постараемся внедрить это в игру где-то в 2023 году.

Далее - то, над чем трудился ваш покорный (Микаэль). Технически я не участвовал в Game Jam, но все были заняты своими секретными проектами, поэтому у меня было немного времени, чтобы затаиться и сделать то, о чем я давно думал, но так и не смог опробовать: Опции быстрого выбора правительства для панели "Реформа правительства".

 

Спойлер

Геймджем (часть 2) — Дневник разработчиков Victoria 3 #70, изображение №6

 

Поскольку расчеты легитимности стали немного сложнее в патчах 1.1.x, может быть довольно трудно предсказать, какие комбинации групп интересов будут хороши вместе, поскольку это зависит от уже существующих групп. Victoria 3 на самом деле не должна быть игрой-головоломкой, поэтому я решил, что давайте просто заставим компьютер делать тяжелую работу. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку "Реформировать правительство", игра просматривает все возможные комбинации правительств и сортирует их по легитимности. Три лучших варианта доступны для быстрого выбора одним нажатием кнопки. Вы даже можете выбрать почти подходящий вариант, а затем подкорректировать его перед подтверждением, что сокращает количество головоломок, которые приходилось делать раньше.

Эта функциональность, наряду с исправленной Идеологической Несогласованностью, перестройкой баланса Легитимности и изменениями правил состава правительства для предотвращения смертельных спиралей Легитимности, уже должна быть в ваших руках с патчем 1.1.2, когда вы читаете это!

Далее у нас есть команда, которая работала над прототипом для чего-то очень викторианского: музеи гравироббинга!

Далее у нас есть команда, которая работала над прототипом для чего-то очень викторианского: музеи гравироббинга!

Мы - команда The Mummy Returns, состоящая из Даниэля, Ирис, Хенрика, Конрада и Вики. Мы провели неделю гейм-джема, разрабатывая новую функцию: Музеи! Нашей целью было представить в виде игровой механики одержимость 19-го и начала 20-го веков грабежом мира в поисках чужих бесценных культурных сокровищ. В своем музее вы можете выставлять артефакты для престижа и пропаганды.

 

Спойлер

Геймджем (часть 2) — Дневник разработчиков Victoria 3 #70, изображение №7

 

Это музей Британии - в каждой стране может быть только один музей, который можно построить только в столице. Музеи имеют ограниченное количество слотов для артефактов, определяемое методами производства музея, которые открываются с помощью технологий общества, включая новую технологию археологии, которая также служит воротами для археологических экспедиций. Артефакты можно добывать в экспедициях и других игровых материалах; они могут быть любыми - от бесценных сокровищ прошлых веков, произведений искусства до современной идеологической пропаганды.

В дополнение к механике музея и артефактов мы также экспериментировали с новым типом археологической экспедиции. В отличие от исследовательских экспедиций, в ходе раскопок вам не нужно будет беспокоиться об опасности (Peril). Вместо этого вы должны найти баланс между прогрессом и Безрассудством; Безрассудство ускорит ваш прогресс, что позволит вам завершить экспедицию до прекращения финансирования, но если накопить его слишком много, вы рискуете повредить место раскопок и не сможете получить максимальное вознаграждение. Вот Вика, чтобы представить план этой экспедиции:

Здравствуйте. Меня зовут Виктория, также известная как Вика. Некоторые из вас могут знать меня как AcresOfAsteraceae или как Pacifica по моей работе над модом “Новый порядок” для HOI4. Я новый дизайнер контента в команде Victoria 3, а также дизайнер экспедиции в Долину Королей, здесь, чтобы представить более подробную информацию о специфике самой экспедиции.

 

Спойлер

Геймджем (часть 2) — Дневник разработчиков Victoria 3 #70, изображение №8

 

Эта экспедиция была задумана как примерное подобие исторической экспедиции по раскопкам гробницы фараона Тутанхамона, проведенной Говардом Картером. Изучив новые технологии археологических наук и наладив отношения с Египтом, можно отправить экспедицию в Долину царей на поиски ценных исторических знаний и, конечно же, ошеломляюще ценной добычи. Императив обеспечения безопасности бесценных исторических сокровищ других людей является мощным - и это тот императив, который великие державы Виктории 3 должны использовать в полной мере в своих поисках власти и престижа.

 

Спойлер

Геймджем (часть 2) — Дневник разработчиков Victoria 3 #70, изображение №9

 

На участке в Долине экспедиционная команда столкнется с многочисленными проблемами и решениями. Практическая сложность раскопок давно забытого объекта в отдаленном районе быстро станет очевидной, и дихотомия между быстрым и правильным завершением экспедиции даст о себе знать.

Если вы слишком затянете с его завершением, то руководство вашей страны прекратит его финансирование, а если слишком поторопитесь, то может произойти катастрофа, в результате которой будут разрушены части гробницы и ограничены награды, которые можно получить.

 

Спойлер

Геймджем (часть 2) — Дневник разработчиков Victoria 3 #70, изображение №11

Геймджем (часть 2) — Дневник разработчиков Victoria 3 #70, изображение №10

 

Наконец, если удача и практика сложатся благоприятно для вашего археолога, экспедиция вернется домой с сокровищами артефактов. Ну, конечно, либо это, либо те скудные обрывки, которые они смогли извлечь из оставленных ими обломков.

 

 
Спойлер

 

Геймджем (часть 2) — Дневник разработчиков Victoria 3 #70, изображение №13
Геймджем (часть 2) — Дневник разработчиков Victoria 3 #70, изображение №14
 

 

 
 

Эти командные исследования новых типов игрового контента действительно интересны и могут стать тем, во что мы углубимся в будущем!

Наконец, у нас есть команда невероятного опыта, которая тратит свое время на то, чтобы сделать несколько прекрасных улучшений в дереве технологий:

Привет! Я Арон, один из двух UX-дизайнеров в команде Victoria 3. Во время Game Jam я объединился с одним из наших программистов (Кан), руководителем 2D-арта (Кеннет) и продюсером (Дэниел), чтобы переработать и улучшить пользовательский опыт технологического дерева в нашей игре, и мы здорово повеселились!

Дерево технологий - это чудовище, как визуально, так и в виде кодовой базы, и это идеальный кандидат на обновление. В настоящее время нет возможности поставить исследование техники в очередь, и нет возможности сразу увидеть, что открывает та или иная техника. Однако самой большой проблемой является читабельность на самом дальнем уровне масштабирования. Текст слишком мелкий для чтения, но если вы не слишком сильно уменьшили масштаб, то не можете получить хороший обзор дерева.

Мы пытались решить все эти вопросы разом, нацелившись на самое высокое облако.

Это вызвало шквал исправлений, больших и малых. Начнем с небольших, но значимых изменений:

  • Увеличен размер текста на всех уровнях масштабирования.
  • Вид камеры по умолчанию установлен на самый дальний масштаб и в лучшем положении.
  • Цветовая кодировка вкладок.
  • Новый значок, представляющий группу модификаторов.
  • Теперь перейдем к более значительным изменениям.

 

Спойлер


Геймджем (часть 2) — Дневник разработчиков Victoria 3 #70, изображение №15
Геймджем (часть 2) — Дневник разработчиков Victoria 3 #70, изображение №16
Геймджем (часть 2) — Дневник разработчиков Victoria 3 #70, изображение №17

 

 

Мы показываем все разблокировки техники прямо на технике в дереве, а не только во всплывающей подсказке. Теперь они сгруппированы по иконкам и типам и имеют свой собственный групповой всплывающий подсказчик.

Мы сделали сплайны выделяемыми, чтобы они могли менять цвет в зависимости от контекста + более четкое выделение самих техник, чтобы можно было сразу увидеть, что было исследовано и что исследуется в данный момент. Сплайны и техники имеют одинаковую цветовую схему для 4 различных состояний:

  • Уже исследованные технологии имеют коричневый цвет.
  • Исследуемые технологии - зеленые. (но не сплайны, так как это слишком сильно раздувает экран и нарушает визуальную иерархию).
  • Исследуемые технологии - синие.
  • Неисследуемые технологии имеют темно-серый/черный цвет.

 

Спойлер

Геймджем (часть 2) — Дневник разработчиков Victoria 3 #70, изображение №18

 

Наконец, технологическая очередь. Я до сих пор поражаюсь, как нам удалось сделать это меньше чем за неделю и даже провести несколько итераций над UX-дизайном для этой функции. Главное здесь - возможность поставить в очередь технологию, которая будет исследована после завершения текущего исследования. Мы поставили несколько целей, начиная с обязательных и заканчивая приятными.

Игрок должен иметь возможность поставить в очередь следующее исследование.

  1. Поставить в очередь разблокированные исследования.
  2. Поставить в очередь несколько технологий.
  3. Поставить в очередь заблокированные исследования.
  4. Универсальный способ нажатия на технологию в дереве, чтобы поставить ее в очередь.

Визуальное представление очереди где-то на экране дерева технологий.

Четкая визуальная обратная связь и различие между постановкой техники в очередь и началом ее исследования.

Отображение времени, оставшегося до завершения исследования техники в очереди, во всех необходимых местах. (всплывающие подсказки и визуализация очереди).

Удалять техники из очереди.

Щелчок по технологии очистит очередь и вместо этого начнется исследование этой техники.

Shift + клик на технологии поместит ее в очередь.

Прямой щелчок на заблокированной технологии автоматически поставит в очередь все необходимые условия перед этой технологией в очереди. Это очистит очередь.

Shift + клик на заблокированную технологию и автоматически поместите эту технику + предпосылки в конец очереди. Это не очистит очередь первой.

Alt + клик технологии , чтобы добавить ее в начало очереди.

Изменение порядка очереди.

Хотите верьте, хотите нет, но нам удалось добраться до пункта 9 в этом списке. Позвольте мне показать вам, как это выглядит. На изображении ниже я только что щелкнул прямо на Огнеметы в самом низу дерева военных технологий (потому что Огнеметы!). Это поставило в очередь все необходимые технологии, чтобы в итоге я добрался до огнеметов. Обратите внимание на цифры, которые показывают положение в очереди для каждой техники, и на линии, указывающие путь. Если бы я сдвинул + щелкнул здесь штурмовики, это поместило бы эту технику + все необходимые предпосылки в конец очереди.

В верхней части экрана вы можете видеть очередь, выстроенную в правильном порядке с максимальным количеством в 5 иконок технологий. Максимальное количество - 5, так как этот экран должен быть отзывчивым для игроков, играющих на 1600x900 или с более высоким масштабом пользовательского интерфейса, что мы, конечно, хотим поддержать по причинам доступности. Любые дополнительные техники, поставленные в очередь сверх 5 первых, можно найти под кнопкой с цифрами +X справа от очереди.

 

Спойлер


Я могу удалить любую конкретную технику из очереди, нажав на кнопку X, которая видна на каждой технике в верхней части очереди.
Геймджем (часть 2) — Дневник разработчиков Victoria 3 #70, изображение №20
 

 

 

Мы много работали над тем, чтобы правильно отображать информацию для игрока в каждом контексте. В качестве примера можно привести всплывающую подсказку на изображении ниже. Мы добавили всплывающую подсказку техники с нашим обычным зеленым форматированием для подсказок, которая говорит игроку либо нажать на эту исследуемую технику (Field Works), чтобы начать исследовать ее немедленно, либо shift + клик, чтобы поставить ее в очередь. Для игроков, которым будет сложно найти это, мы также добавили кнопку с плюсом в левом верхнем углу каждой техники, чтобы поставить технику в очередь без необходимости нажимать shift + клик(не все игроки читают подсказки, хотите верьте, хотите нет).

 

Спойлер

Геймджем (часть 2) — Дневник разработчиков Victoria 3 #70, изображение №21

 

Я не могу дождаться, когда мы действительно запустим это в игру и в обычный конвейер, потратим еще немного времени на полировку и, в конце концов, выпустим это для вас, ребята.

Если вы хотите почитать о крутом динамическом алгоритме, который мы используем для создания нашего технологического дерева, вот несколько ссылок:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Улучшения дерева технологий значительно повышают удобство использования и по большей части является законченным набором функций, поэтому это изменение появятся в версии 1.2!

В заключение можно сказать, что эта неделя Game Jam была невероятно успешной для нас, команды разработчиков Victoria 3: было разработано несколько готовых функций, которые появятся в следующем крупном патче, мы расширили границы возможного в игре и создали множество экспериментальных рабочих прототипов, которые мы можем использовать в будущем. Мы надеемся, что вам понравился этот обзор!

После зимних каникул (где-то в середине-конце января) мы вернемся с новыми дневниками разработчиков и расскажем больше подробностей о будущем Victoria 3, особенно о бесплатном патче 1.2. Мы надеемся, что до этого времени вы получите массу удовольствия от игры. Я знаю, что так и будет!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Для вас старались: Лёша Гусейнов, Алексей Ероховец.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Прошло почти 2 месяца после выхода Victoria 3, а в игру сыграло уже более полумиллиона игроков по всему миру. Надеемся, что вам понравился старт вашего путешествия так же, как и этим людям!

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Завтра дневник разработчиков! А сегодня - маленький тизер! Вы видите разницу по сравнению с 1.1?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевел - @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Victoria 3 #72 Вопрос - Ответ от 26.01.2023

Приятно видеть новый закон и изменения в целом, похоже, грядет отличный патч. Единственное, что меня беспокоит, это то, что командная экономика заперта за автократией/олигархией. Существуют политические системы, в которых это не так (на ум приходит синдикализм) и которые (теоретически) имеют более децентрализованную структуру власти (парламентская республика/республика советов) даже при всеобщем избирательном праве, но все же имеют официальный (даже выборный!) правительственный орган, который осуществляет централизованное планирование. "Министерство производства", если хотите.
Я уверен, что моддеры могут это исправить, но... эх. Я думаю, это стоило упомянуть.

По этому поводу было несколько внутренних дебатов, но мне, честно говоря, трудно представить, как полностью централизованная экономика, где все напрямую принадлежит центральному правительству, будет работать без того, чтобы центральное правительство не получило гораздо больше власти, чем в системе, где власть в конечном счете принадлежит избирателям. Я бы сказал, что закон кооперации подходит к синдикализму гораздо лучше, чем к командной экономике, хотя, возможно, мы могли бы ввести какую-то гибридную модель.

Я согласен с @galkowskit(вопрос выше) здесь, отличная система, но запирание командной экономики за автократией и олигархией кажется немного странным. Причина в том, что автократия дает власть землевладельцам (+50% политической силы аристократов), а олигархия дает власть капиталистам (+25% политической силы капиталистов) и землевладельцам (+50% политической силы аристократов). Странно, что для достижения коммунизма необходимо внедрить аристократический и капиталистический контроль (который они, по иронии судьбы, одобрили бы). Может быть, существует "Диктатура пролетариата" (возможно, с более общим названием?), которая функционирует аналогично предыдущей, но наделяет бюрократов +50% или даже +100%, чтобы лучше показать силу партии в этих обстоятельствах.

Однопартийные государства - это то, что я думаю, мы могли бы добавить в будущем, чтобы представить полудемократическую систему в советском стиле.

Все звучит замечательно!
В настоящее время Олигархия довольно благоприятна для капиталистов (я думаю, она дает Аристосу и Капису дополнительное влияние или что-то в этом роде?) - что не очень хорошо сочетается с этим конкретным изменением. Будет ли Олигархия немного изменена?

Возможно, имеет смысл увеличить власть бюрократов, по крайней мере, учитывая, что Командная экономика со временем уничтожает традиционные высшие слои.

Я не являюсь поклонником квазидвойных отрицательных предложений. У вас есть красное "Да" и зеленое "Да" перед условием.
Например:
Да Может субсидировать инфраструктуру
Да Может субсидировать торговый центр
Да Запретить сокращение негосударственных зданий
Проще читать (по моему скромному мнению):
Да Может Субсидировать Инфраструктуру
Да Может субсидировать торговый центр
Нет Можно сокращать негосударственные здания
Кроме этого вклада, вам предстоит пройти долгий путь, прежде чем игра станет интересной. Надеюсь, вы не забросите ее.

Я согласен, что это неудобно, это ограничение в функционировании модификаторов типа правил, которое заставляет нас использовать 'Yes' в обоих случаях. Мы рассмотрим возможность его улучшения.

Требуется ли наличие Республики Совета для введения Кооперативного владения? Я бы хотел попробовать другие типы правительства с кооперативной собственностью. Например, Конституционная Монархия с Кооперативной Собственностью была бы близка к Распределению Г.К. Честерона (хотя, возможно, Аграризм был бы немного лучше).

На данный момент это необходимо, поскольку Кооперативная собственность - это настолько радикальный экономический сдвиг, что для его реализации потребуется множество изменений в законодательстве. Я думаю, что есть место для смешивания кооперативов и государственной собственности с обычными экономическими законами, но нам нужно сделать это таким образом, чтобы нельзя было просто устранить аристократов, изменив некоторые ПМ.

Сокращают ли капиталисты их автоматически? Мне кажется, было бы странно иметь фабрики 50-го размера с 50% безработицей, которые просто пожирают вашу инфраструктуру, а вы не можете их уменьшить.

На данный момент нет, но я готов добавить это, если это будет необходимо при игре с при́нципом невмеша́тельства(LF).

Если я правильно понял, кооперативное владение не позволяет использовать субсидии. Это просто пропущенный текст, поскольку это WIP? Мне не кажется логичным, что рабочие кооперативы запретят использование субсидий для поддержания полной занятости.

Это WIP(мы работаем над этим), так определенно не задумывалось.

Советская республика должна иметь доступ к командной экономике. Совместное планирование возможно, а запирать республики советов в кооп-рыночную экономику глупо, когда многие проекты по созданию республик советов также имеют амбиции по отмене рыночного распределения.
Я также согласен с тем, что должна существовать бюрократическая диктаторская форма власти, потому что ни автократия, ни олигархия не работают хорошо, чтобы представить плановую экономику, которая не управляется рабочими, учитывая, какую группу интересов они продвигают.

Республики Совета могут быть автократиями и олигархиями, поэтому ничто не препятствует командной экономике Республики Совета.

Будьте осторожны со своим оптимизмом, все, что они заявили, это открытая бета-версия для следующего патча, а не для всех будущих патчей.

Хотя я не собираюсь однозначно обещать открытую бету для всех будущих патчей, я определенно не ожидаю, что эта открытая бета будет одноразовой. Victoria 3 - сложная игра с множеством взаимосвязанных систем, и мы хотим избежать того, чтобы проблемы, возникшие с Легитимностью, введенной в патче 1.1, снова не появились в официально выпущенных патчах.

С этими столь необходимыми изменениями экономические системы, безусловно, выглядят более продуманными, и мне очень нравятся изменения, касающиеся акций правительства в Командной экономике. Однако я не совсем доволен тем, что Командная экономика заблокирована в Автократии/Олигархии, что кажется слишком ограничительным, и отсутствием вклада в инвестиционный пул от некоторых профессий, в частности, в Кооперативном владении. Если ничего не изменилось, при кооперативном методе производства только фермеры, рабочие и механизаторы имеют доли собственности, и по закону только фермеры и лавочники (у которых нет собственности!) будут увеличивать эффективность своего вклада.

Кооперативное владение имеет новый тип универсальной доли собственности для всех попов в здании. Учитывая положительное влияние Кооперативного владения на SoL(стандарты жизни), мы не хотим, чтобы оно было также благоприятно для инвестиций, так как, во-первых, я не считаю неразумным, что более бедные попы будут отдавать приоритет улучшению своего материального уровня, а не инвестициям в расширение бизнеса, а во-вторых, это просто превратит закон в "лучший".

Почему рабочие и машинисты не могут инвестировать в кооперативную собственность? На заводах нет лавочников, когда действует советская република.

Это справедливое замечание, и я бы просто повторил, что мы не хотим, чтобы кооперативное владение было просто лучшим экономическим законом. Возможно, мы сможем решить эту проблему, просто добавив небольшие универсальные инвестиции, чтобы соответствовать универсальному владению, но я хочу сначала посмотреть, как изменится текущий баланс. Также, возможно, не самой плохой идеей будет добавить некоторых лавочников на фабрики, находящиеся в кооперативной собственности - кто-то же должен продавать все эти милые причудливые стулья, принадлежащие рабочим, в конце концов.

Возможно, это немного отклонение от темы, но может ли механика легитимности быть потенциально переработана снова? В целом, прокручивая форум и Reddit, игроки часто выглядят очень озадаченными тем, что партии часто могут иметь 0 легитимности в большинстве обстоятельств, несмотря на победу на выборах.

Речь идет не столько о переработке механики, сколько о предотвращении образования слишком разобщенных партий. На следующей неделе мы расскажем об этом подробнее.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Я просто хочу сообщить вам о том, что мы готовим в 1.2. Завтра вы увидите более подробный обзор!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 289935

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Дневник разработчиков №0 от 21 мая 2021 года ВИДЕНИЕ       Приветствую всех! Да, вы всё правильно поняли. Нет, это не опоздавшая первоапрельская шутка. После долгих

simonov-89

Первая сессия Q&A по Victoria 3   Ofaloaf Любую страну можно перевернуть с ног на голову политически — я лично весьма горд тем, как отображается монархическая Америка

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Дневники разработчиков | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0609e9c507b49de413540d3b9ffe

simonov-89

simonov-89

Комментарии к дневнику разработчиков Victoria 3 №2 — Административные лимиты Wizzington: Мы подробнее поговорим о сооружениях на следующей неделе, но вы можете воспринимать строительство госуда

Москит

Victoria 3 Заходи, заждались   Да, это она самая. Это Victoria 3. Она действительно существует, давно находится в разработке и сделает счастливыми всех любителей

simonov-89

Группы интересов и политические партии. Мартин Анвард, геймдиректор (пост в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ):   *группы интересов на скрине: представляют политические интересны определен

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Victoria 3 №1 — Население Всем привет! Я Микаэль, ведущий дизайнер Victoria 3, и как же здорово наконец иметь возможность открыто сказать об этом! Сегодня мне выпала чест

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...