Eador: Genesis (рус. Эадор. Сотворение.)
Лучшие авторы в этой теме
-
DuelAnt 14 сообщений
-
Terranoid 7 сообщений
-
tAN at Tos 7 сообщений
-
Gundar 3 сообщений
-
Northern Neighbour 3 сообщений
-
Логаш 3 сообщений
-
ryazanov 2 сообщений
-
abyrvalg 2 сообщений
-
Gorokh 2 сообщений
-
Грюнвальд 2 сообщений
-
Тиро Фихо 1 сообщение
-
[light] 1 сообщение
-
Misha_Archmage 1 сообщение
-
WildCat 1 сообщение
-
Alt 1 сообщение
-
SaURoNrus 1 сообщение
-
Gorm69 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- 27wolf
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Год выпуска: 2009
Жанр: Стратегия - Пошаговая - Фэнтези
Разработчик: Alexey Bokulev Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель: 1C / GOG
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Эадор. Сотворение (англ. Eador: Genesis) - пошаговая стратегия с RPG-составляющей. Причём в данном случае RPG - это не <экспа и прокачка>, ставшие стандартными в компьютерных играх (хотя, безусловно, будут и они). RPG – это прежде всего отыгрыш роли игроком. Игрок может быть жестоким тираном или справедливым правителем, верным союзником или коварным интриганом. Каждое игровое событие - это не только выбор стратегической выгоды, но и моральная дилемма. И поступки игрока во многом повлияют на то, как к нему будут относиться другие жители Эадора.
Стратегический режим игры – это война за новые территории и ресурсы. Карта мира разбита на отдельные провинции, что позволило сделать войну более позиционной, с чёткими границами государств и постепенным захватом новых земель. Битвы в игре происходят в тактическом режиме, где игрок управляет каждым воином отряда. Грамотное использование особых свойств и умений воинов, а также особенностей местности нередко позволяют победить превосходящие числом армии противника.
Автор игры — Алексей Бокулев. Графика и музыка (композитор Евгений Гулюгин) сделаны по заказу автора, но весь игровой дизайн, тексты и программирование созданы им в одиночку
"Собственно хотел рассказать про одну небольшую, но отличную игру.
Это глобальная стратегия с элементами ролевой игры.
При весе всего в 200 МБ, эта игра представляет собой пожалуй лучшую стратегию из всех, во что я играл.
Началось всё довольно стандартно, "избранный простолюдин" вдруг становится учеником чародея а чуть позже и лордом, и вот когда вроде как вы уже освоились, и планируете завоевательные походы, как вдруг бац!
И всё переворачивается с ног на голову. Вы не человек, вы астральный дух, и вы должны собрать свой мир из осколков.
- Хорошо, думает игрок, сейчас всё устроим.
После нескольких присоеденений вдруг всё опять поворачивается... дальше рассказывать не буду. лучше поиграйте сами.
Хочется сразу предупредить о графике. Она очень красивая, но жутко простая. Анимация условная. Тем, кто ждёт от игр супер графики будут разочарованы. остальные будут играть отрываясь на сон, еду и прочие исключительно жизненные нужды."
Эадор — это вселенная из множества осколков суши, дрейфующих посреди Великого небытия. Даже по отдельности каждый из них представляет собой целый мир со своей географией и обитателями. За власть над осколками сражаются Владыки — бессмертные существа, которых многие смертные считают богами.
Станьте могущественным Владыкой и решите судьбу Эадора, ведя борьбу на земле и в астрале. Открывайте неизвестные континенты и управляйте провинциями так, как считаете нужным, обороняйте их и не допускайте жестоких восстаний. Вооружайте ваших героев тысячами предметов — мечами, заклинаниями, броней и оружием, чтобы они могли верно служить вам. Оберегайте ваших избранников, и они станут сильнее благодаря полученному в сражениях опыту. Заключайте союзы и возведите дипломатию в ранг искусства, ищите выгодные торговые сделки и побеждайте врагов вместе с соратниками. Во вселенной Эадора вас ожидают бесчисленные чудеса и приключения. Вы готовы принять брошенный вызов?
Особенности игры :
«Эадор» – это полностью двумерная игра. На языке вертится модное нынче определение «old school», но оно здесь не совсем уместно, так как «Эадор» - это не попытка воссоздать игру прошлого, а скорей наоборот. Одна из основных целей игры – внести что-то новое в жанр пошаговых стратегий, при этом не отходя от основных канонов жанра. Внешне «Эадор» может напомнить «старые добрые» стратегии – никакого 3d, шейдеров, скелетных анимаций и прочих модных «фич». Ставка в первую очередь делается на геймплей. А двумерная графика, на мой взгляд, гораздо больше подходит для пошаговых стратегий: вращение камеры и поиски спрятавшихся за полигонами юнитов скорей отвлекают от игры, а не способствуют «погружению в атмосферу».
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Логаш,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.