World Ablaze - глобальный мод о Второй мировой войне - Страница 96 - Иностранные моды - Strategium.ru
Перейти к содержимому

World Ablaze - глобальный мод о Второй мировой войне

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

 

70237146?s=200&v=4

 

 

World Ablaze  это проект по полной реконструкции Hearts of Iron 4, чтобы сделать игру более сложной, исторической и захватывающей. Он включает в себя масштабное расширение и полную переработку деревьев технологий, деревьев специализации, решений, событий и экономики. Кроме того, в игру включены пользовательские механики, улучшения ИИ, а также многочисленные QoL- и вкусовые изменения, улучшающие основной игровой процесс. Мод находится в активной разработке, и крупные обновления мода выходят регулярно. Все обновления Hearts of Iron 4 и DLC становятся совместимыми с модом в течение недели или двух после релиза.

-----------------------

Уникальные технологии
Что такое уникальные технологии? Каждая нация имеет индивидуальное дерево технологий, содержащее все историческое оборудование, которое они построили и произвели во время игрового периода. В World Ablaze нет "средних танков 1" или "истребителей 2". Вместо этого каждая техника исследуется и наделяется уникальными статами в зависимости от ее исторических характеристик. Например, Т-34 (вариант 41 года) - это советский средний танк, выпущенный в 1941 году. В отличие от него, Panzer III L выпускается в том же 1941 году, но имеет меньшую броню, чем Т-34, как это было исторически. Вся техника (наземная, воздушная и морская) в World Ablaze на 100% уникальна и исторична для более захватывающего опыта.

World Ablaze точно следует исторической статистике и датам, все они были тщательно исследованы и сопоставлены с историческими источниками. Однако ради игрового процесса и баланса было сделано очень мало уступок. В игре также предполагается, что война может продлиться до 1948 года, поэтому в игру включены некоторые послевоенные технологии, даже те, что появились после 1948 года, чтобы учесть гонку вооружений и скорость развития, которая происходит во время войны.

  Особенности мода (Открыть)
  Изменения в механике игры. (Открыть)

-----------------------

Какие баффы получает World Ablaze AI?

В связи с тем, что вокруг этой темы ведется много дискуссий, мы хотели бы официально и открыто разъяснить, что происходит на самом деле и каковы причины наших решений. ИИ World Ablaze - один из лучших в мастерской. Огромное количество времени и усилий было потрачено на ручную работу над ИИ для создания захватывающего и исторического опыта. Следует отметить, что работа с ИИ не является точной наукой, и некоторые случайности все же имеют место быть, поскольку любая игра может быть изменчивой.

  Открыть

-----------------------

Скачать мод и перевод на русский язык

  Открыть

-----------------------

Полезные ссылки с дискорд сервера разработчиков мода

  Открыть

---------------------------

Мод рекомендуется для новичков WA запускать на очень легко или лёгком уровне (можно так же  подкрутить себе стартовые баффы).

Опытным игрокам WA запускать нормальном уровне сложности. 

 

Всегда выбирать старт с историческим фокусом для ИИ.

 

Не запускать в режиме Ironman (ломаются скрипты мода).  

 

Этот мод несовместим с большинством модов, особенно касающихся ИИ, деревьев фокуса, дерева исследований и т.д.  

-----------------------

Сбор на МП игры в нашем дискорд сервере WA Ru Community

 https://discord.com/invite/NP67GejTnT

-----------------------

Гайды и руководства по моду

Перед началом игры в первую очередь рекомендую ознакомиться с изменениями в механике игры с этим модом и с гайдами  по странам, составленные разработчиками самого мода. Гайд — это пошаговое руководство (чаще всего для начинающих), которое помогает получить результат.

  Открыть

-----------------------

Дорожная карта развития мода

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1zv94YO29EcVSdqo47OCwFhxD_SUdFv2E8pTIFmIUxwA

-----------------------

AAR

  Завоевание мирового господства. Взгляд из пивной. World Ablaze 8.0.1 (Открыть)

 

Изменено пользователем Канцлер Шольц
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дон Андрон
  В 24.10.2024 в 09:16, Maraniro сказал:

Не все играют с фиксом файла на торговлю :smile173:

Развернуть  

Это не игра, когда твоему оппоненту раз в несколько месяцев отсыпают тяжелой техники больше, чем он в реале производил за целый год. Та же самая Германия к 1945 году легко может просадить двадцатимиллионную армию. Или взять ту же самую Америку - не знаю, какими кривыми руками кодили местный ИИ, но сейчас морской американский ИИ просто небоеспособен. За три-четыре года войны против Японии он умудряется терять под четыре сотни кораблей, в том числе 300 эсминцев. Потери Японии за это же время составляют кораблей сорок, из которых три четверти это подлодки 20-30х годов. Но больше всего меня поражает настройка игрового протектората Богемии и Моравии, который при трех миллионах своего населения получает 100-120 пехотных дивизий общей численностью миллиона в полтора... Если разработчики мода подобным образом развлекаются со своими игроками, то почему эти же игроки не могут для своего развлечения добавить в игру уже собственные игровые правила и возможности? Уж на что BI своеобразный мод, но даже его авторам не пришло в голову запретить Советскому Союзу доступ на мировой рынок.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
  В 24.10.2024 в 09:36, Дон Андрон сказал:

Но больше всего меня поражает настройка игрового протектората Богемии и Моравии, который при трех миллионах своего населения получает 100-120 пехотных дивизий общей численностью миллиона в полтора...

Развернуть  

Это спавн дивок для защиты севера Франции. Так как бот Германии идиот и ничего там не держит.

  В 24.10.2024 в 09:36, Дон Андрон сказал:

Та же самая Германия к 1945 году легко может просадить двадцатимиллионную армию. Или взять ту же самую Америку - не знаю, какими кривыми руками кодили местный ИИ, но сейчас морской американский ИИ просто небоеспособен. За три-четыре года войны против Японии он умудряется терять под четыре сотни кораблей, в том числе 300 эсминцев

Развернуть  
  В 24.10.2024 в 09:36, Дон Андрон сказал:

Если разработчики мода подобным образом развлекаются со своими игроками, то почему эти же игроки не могут для своего развлечения добавить в игру уже собственные игровые правила и возможности?

Развернуть  

Вот как раз в 7.7 для ИИ сделали ребаланс. Многие моменты поломались, но разрабы ничего изменять не собираются. Так что тут придется самостоятельно сабмод пилить. Нашли файлы, в которых прописаны спавн техники и баффы для стран. Пока собираем идеи, что надо менять и потом после релиза 8.2 и нового ДЛС будем менять. 

  В 24.10.2024 в 09:36, Дон Андрон сказал:

Это не игра, когда твоему оппоненту раз в несколько месяцев отсыпают тяжелой техники больше, чем он в реале производил за целый год.

Развернуть  

Да, у игры потенциал есть, но баланс в последних версиях ужасен. Мы понимаем, что ИИ идиот и ему нужна помощь для уравнения шансов, что игру делать интересными. Но все должно быть в разумных цифрах. Разрабы болезненно реагируют на эту критику в дискорде. А чел, который кодил ИИ пишет, что все хорошо работает. 

Ссылка на комментарий

НЕсмотря на все проблемы и выбешивания от мода, основная проблема с этим модом это то что после него играть в ваниль просто невозможно))))

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
  В 25.10.2024 в 13:22, vvk74 сказал:

НЕсмотря на все проблемы и выбешивания от мода, основная проблема с этим модом это то что после него играть в ваниль просто невозможно))))

Развернуть  

Стокгольмский синдром... (

Как и от всех других творений Парадоксов.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

  В 16.10.2024 в 12:35, Maraniro сказал:

@Gulaev когда тестил 8.2, то играл за Швецию. В итоге стал оружейным барон. Нейтральный статус позволил иметь доступ к рынку оси и союзников.💰

Союзники и Италия покупали пехотное и вспомогательное снаряжение, а Германия поезда и средние танки. А так же был экспорт стали странам оси и союзников. В итоге благодаря поставкам с рынка Швеции , ИИ Германии смог победить СССР к середине 1943 года 😬

Воюют одни, а получают прибыль другие 😁

_________
добавлено 0 минут спустя

Хай,вернулся перед релизом новой версии мода 😉

Развернуть  

Если не сложно, подскажите когда ждать 8.2 - в пределах ноября или только после НГ? 

Жду именно из-за добавления конструктора самолётов, или есть возможность самому добавить? 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
  В 27.10.2024 в 07:35, Basile сказал:

Если не сложно, подскажите когда ждать 8.2 - в пределах ноября или только после НГ? 

Жду именно из-за добавления конструктора самолётов, или есть возможность самому добавить? 

Развернуть  

До НГ точно будет. Скорее всего 8.2 выйдет за 5-10 дн до релиза ДЛС. Конструктор там готов и всего лишь идет работа над ошибками. Но есть еще другие моменты и статус готовности неизвестен.:sdayus:

Я лично в релизную версию 8.2 играть не буду, так как потестил бетку и подожду уже 8.3, когда будет интеграция с ДЛС.

А так ты можешь сам скачать и потестить. Нажать Code и Download ZIP. Создать мод и кинуть все содержимое с архива с гитхаб.:winner2:

https://github.com/World-Ablaze/world-ablaze-beta/tree/8.2

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
  В 27.10.2024 в 07:35, Basile сказал:

или есть возможность самому добавить

Развернуть  

самому ничего не надо, там все жестко прописано в моде. лучше скачать бетку и потестить))

Ссылка на комментарий

  В 27.10.2024 в 07:46, Maraniro сказал:

самому ничего не надо, там все жестко прописано в моде. лучше скачать бетку и потестить))

Развернуть  

Спасибо за ссылку! сейчас потестим:pirat:

Ссылка на комментарий

  В 24.10.2024 в 11:07, Maraniro сказал:

Вот как раз в 7.7 для ИИ сделали ребаланс. Многие моменты поломались, но разрабы ничего изменять не собираются. Так что тут придется самостоятельно сабмод пилить. Нашли файлы, в которых прописаны спавн техники и баффы для стран. Пока собираем идеи, что надо менять и потом после релиза 8.2 и нового ДЛС будем менять.

Развернуть  

Подскажите пожалуйста, вы не про этот сабмод говорили? https://hearts-of-iron-4.smods.ru/archives/42749 - World Ablaze без читов ИИ

Ссылка на комментарий

viktor007

заценил, очередную версию,  переусложненное катание по рельсам

Изменено пользователем viktor007
Ссылка на комментарий

Gulaev
  В 28.10.2024 в 07:56, Basile сказал:

без читов ИИ

Развернуть  

Играть в ХОИ без читов у ИИ - то же самое, что бить ребенка:madness:

Ссылка на комментарий

Gulaev

Играю сейчас за Японию. Переигрываю, наверно, в десятый раз. Все пытаюсь найти способ победить Китай до начала войны с США. На удивление сложная задача оказалась.:smile37:

Ссылка на комментарий

bigsponsor
  В 24.10.2024 в 09:36, Дон Андрон сказал:

Или взять ту же самую Америку - не знаю, какими кривыми руками кодили местный ИИ, но сейчас морской американский ИИ просто небоеспособен.

Развернуть  

Разрабы мода World-Ablaze поясняли же что не могут исправить поведение ИИ. Это такие кривые руки у парадоксеров. Мододелы, с помощью скриптов пытаются хоть как-то усилить ИИ. Именно поэтому сыпят с неба снарягу, автотранспорт и т.д. Ну и дают бафы ИИ. Да, это дико напрягает, но хоть как-то делает играбельной хойку в сингле. Ванильная каша вообще нежизнеспособна (((

Лично я не понимаю в чём сложность для ИИ прописать, чтобы он укреплялся вокруг узлов снабжения? А так да, пока ИИ-ка отправит дивизию из одного края фронта в другой перегружая снабжение, сжигая снарягу и внося дезорганизацию в войсках, то чисто на таких манёврах сжигается огромное количество снаряги рекрутпула. За 10 лет даже казалось бы очевидный косяк так и не исправили. Я всегда этот момент чекаю с каждым обновлением. Им писали уже многие на форуме и в комментах много раз, но им похрен. 

Важнее же наклепать бесполезных новых свистелок с перделками и продать их в очередном DLC. 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
  В 03.11.2024 в 10:35, bigsponsor сказал:

Лично я не понимаю в чём сложность для ИИ прописать, чтобы он укреплялся вокруг узлов снабжения?

Развернуть  

сложность в том как это вписать в уже имеющийся ИИ, не сломав его и не породив багов.

Представьте что вы даже не разработчик - а просто помогаете тестировать. Вот допустим вручили вам сырую новую версию HOI4 где ИИ научили охранять узлы,
и попросили проверить как оно ведет себя в игре во всех возможных ситуациях. Лишь прикиньте, сколько времени и сил бы ушло на всего лишь проверку.
 

  В 03.11.2024 в 10:35, bigsponsor сказал:

Это такие кривые руки у парадоксеров.

Развернуть  

 а у кого тогда ровные?
Назовете примеры компьютерных стратегий,  где ии делали "ровными руками" и он умный? хотя бы парочку?
(именно умный, а не тупой но перебафанный читами, и именно полноценных компьютерных стратегий с картой, а не настолок на доске)

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
  В 03.11.2024 в 05:58, Gulaev сказал:

Играю сейчас за Японию. Переигрываю, наверно, в десятый раз. Все пытаюсь найти способ победить Китай до начала войны с США. На удивление сложная задача оказалась.:smile37:

Развернуть  

Можно отказаться воевать с Китаем, но в 1941 году будет второе событие - воевать или воевать с 50% вероятностью. Вот как говорить о хорошем стиле разработчиков мода?

Ссылка на комментарий

bigsponsor
  В 03.11.2024 в 12:00, Mars-2030 сказал:

сложность в том как это вписать в уже имеющийся ИИ, не сломав его и не породив багов.

Развернуть  

Я имел ввиду падоксеров. Что им не нужно разрабатывать супер-модель поведения ИИ, достаточно просто сделать минимум из доступного, подправить немного алгоритм, чтобы ИИ укреплялись вокруг снабжения. В коде это просто прописать. 

С помощью скриптов можно только указывать ИИ удерживать конкретные провинции, как сделали например в World-Ablaze в отношении Египта. Там конкретно скрипт спавнит дивизии и проверяет, чтобы они там стояли к определенной дате. 

Понятное дело что для всю игру не построишь на таких костылях, поэтому и разрабатывается модель поведения ИИ на определенных алгоритмах. 

  В 03.11.2024 в 12:00, Mars-2030 сказал:

и попросили проверить как оно ведет себя в игре во всех возможных ситуациях. Лишь прикиньте, сколько времени и сил бы ушло на всего лишь проверку.

Развернуть  

Есть код, тестировщик проверяет правильность исполнения кода и не более того. Он больше ничего не тестирует. Как это отражается в игре проверяет геймдизайнер. Ну они хвалились что сами постоянно гоняют в МП и типа всё проверяют на практике. 

  В 03.11.2024 в 12:00, Mars-2030 сказал:

а у кого тогда ровные?

Развернуть  

Всё познается в сравнении. Можно сравнивать с теми же мододелами. 

 

  В 03.11.2024 в 12:00, Mars-2030 сказал:

Назовете примеры компьютерных стратегий,  где ии делали "ровными руками" и он умный? хотя бы парочку?

Развернуть  

Starcraft, Warcraft 3, Age of Empires 2 на момент их разработки, т.к. тогда компьютерные мощности были совершенно другими чем сегодня и то что тогда разрабы выжимали из доступного вызывает уважение. 

Рекомендую поиграть в Starcraft 2 c ботом от DeepMind. 

Всё возможно, было бы желание. 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
  В 03.11.2024 в 12:51, bigsponsor сказал:

достаточно просто сделать минимум из доступного, подправить немного алгоритм, чтобы ИИ укреплялись вокруг снабжения. В коде это просто прописать. 

Развернуть  

это так не работает
ИИ  hoi4 уже сложен, топорные изменения запросто могут его сломать

Вот, допустим ИИ укрепился вокруг пункта снабжения. Как это будет работать в ситуациях?:
- фронт ушел слишком далеко
- враги окружают пункт снабжения
- пунктов снабжения несколько, а войск на их укрепления мало
- присутствуют силы союзников которые тоже выделили на это силы
-  построены новые войска
-  войска распушены
-  рядом прорвали фронт и нужно подкрелление
- пункт снабжения утратил связь с столицей надолго/ненадолго
- это порт, с которого или в который идет десант
и. т. д. множество их, и они еще могут комбинироватся между собой.


"сделав минимум" вы обязательно получите что-то вроде бегающих туда-сюда между двумя пунктами дивизий,
или фотографирование как в двух шагах враги рвут наших,
или безропотное попадание в котлы,
или бесполезное нахождение там где нет угрозы,
или мало ли что . 


Как добавить спичку в основание башни из спичек.  Легко "просто сделать", тяжело сделать так чтобы башня не упала.

Такие изменения возможны - но это большая работа, и экономически эффективнее вместо этого пилить новые длс.

 

  В 03.11.2024 в 12:51, bigsponsor сказал:

 в World-Ablaze в отношении Египта. Там конкретно скрипт спавнит дивизии

Развернуть  

Спамить из воздуха скриптом дивизии это вообще ахтунг.
Если когда-либо мне вздумается юзать в хои моды - то похоже что в сторону конкретно этого даже и смотреть не стоит.
 

  В 03.11.2024 в 12:51, bigsponsor сказал:

Можно сравнивать с теми же мододелами. 

Развернуть  

Нельзя. Костыли и читы - это костыли и читы, ИИ от этого может стать сильнее - но не умнее.
 

  В 03.11.2024 в 12:51, bigsponsor сказал:

Starcraft, Warcraft 3, Age of Empires 2 на момент их разработки, т.к. тогда компьютерные мощности были совершенно другими чем сегодня и то что тогда разрабы выжимали из доступного вызывает уважение. 

Развернуть  

Вы привели в кример реалтаймовые стратегии, где у ИИ преимущество над человеком  в возможности одновременно рулить каждым юнитом в разных частях карты.
Умным ведь он особо не был, просто водил в атаки пачки юнитов, юзал абилки и отводил раненых.

Ваш поинт в том, что древность технологий оправдывает отсутствие умности - пусть,
но ни одногоо примера умного ИИ (умного, без всяких оправданий) так и нет.
С тех пор прошло ведь много лет, неужто никого-никого  с "ровными руками" и не было?
(или может, все же создавать  ИИ для стратегий не так просто как вам кажется? )

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Gulaev
  В 03.11.2024 в 12:14, Дон Андрон сказал:

Можно отказаться воевать с Китаем,

Развернуть  

Ни за что! Это настолько увлекательное занятие...:)

Ссылка на комментарий

dobriy_dada

Подскажите пожалуйста, сейчас в версии 8.1.6 air lion вообще можно сделать ? Раньше дропался десантниками, брал порт, потом подводил танковую армию и пехотную и без проблем забирал Англию. Сейчас англичане атакуют в провки около порта по 20 дивизий на провку и выбивают меня. Раньше в 7.9 для меня проблемой не было захватить Англию. Это в последних патчах подкрутили?

Ссылка на комментарий

Gulaev
  В 13.11.2024 в 16:15, dobriy_dada сказал:

Подскажите пожалуйста, сейчас в версии 8.1.6 air lion вообще можно сделать ? Раньше дропался десантниками, брал порт, потом подводил танковую армию и пехотную и без проблем забирал Англию. Сейчас англичане атакуют в провки около порта по 20 дивизий на провку и выбивают меня. Раньше в 7.9 для меня проблемой не было захватить Англию. Это в последних патчах подкрутили?

Развернуть  

Занимать при десанте, хоть морском, хоть воздушном, одну провинцию смерти подобно. Потому, что действует дебаф "окружение" и разбитые дивизии не отступают, восстанавливая по пути оргу, а уничтожаются. Всегда старался побыстрее занять соседние с портом провинции. И совершить воздушный десант на Англию у меня никогда не получалось. А вот морской высаживал неоднократно. Надо всего лишь шпигунов заслать в Британию заранее, чтобы морское превосходство не резалось вдвое за "низкую разведку"

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,068
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 228006

Лучшие авторы в этой теме

  • Канцлер Шольц

    729

  • Gulaev

    421

  • vvk74

    149

  • Vovas2

    114

  • zuzu

    81

  • FDA

    76

  • Дон Андрон

    51

  • Буржуй.

    31

  • Gocyt

    26

  • Itradex

    24

  • TECAK

    22

  • skrgsu

    21

  • Тимурленг

    20

  • Neofit

    18

  • Boogeipop

    17

  • Hru

    17

  • Хирохито

    15

  • nikokrav

    13

  • Antidot3310

    10

  • kobolt

    9

  • dobriy_dada

    8

  • mirosha

    8

  • AirValenok

    7

  • olvera007

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Канцлер Шольц

World Ablaze  это проект по полной реконструкции Hearts of Iron 4, чтобы сделать игру более сложной, исторической и захватывающей. Он включает в себя масштабное расширение и полную переработку деревье

Канцлер Шольц

Всем привет. Вообщем обновил руссификатор. Теперь можно просто подписаться и мод будет работать.    

Канцлер Шольц

Скоро будет мод на русском языке, сначала будут переведены мажоры и потом все остальыне. Вся техника останется на англ. Разрабы WA меня добавили в команду разработчиков Если есть какие мысли и

Канцлер Шольц

World Ablaze Русская локализация тестовая. Этот перевод будет в следующей версии мода 7.6, а может и не будет. Все зависит от настроения разрабов Поэтому файлы локлизации выложил сюда   П

FDA

Мдя, поиграл я с последними ДЛЦ и обновлениями. Посмотрел, как об доблестных финнов у меня сточились за месяц 100 тысяч человек... Раньше тоже было непросто, их их хотя бы танками и авиацией можно был

Gulaev

В первую очередь поставить советам четыре плюса в настройках. Иначе плохое настроение гарантировано 1)ДО выполнения фокуса на "Линию Сталина" построить в этих же провинциях по 2-3-4 форта. После в

Antidot3310

Часть территорий в Африке нужно под себя подмять. А точнее Алжир и Марокко, после решение становится доступным(ток читы помогли разобраться, думаю без них я еще бы долго ломал голову над этой проблемо

Канцлер Шольц

Изменения в версии 7.6 Дата выхода: Декабрь 2022    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/10/2025 2:53:45 PM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...