World Ablaze - глобальный мод о Второй мировой войне - Страница 75 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

World Ablaze - глобальный мод о Второй мировой войне

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

 

70237146?s=200&v=4

 

 

World Ablaze  это проект по полной реконструкции Hearts of Iron 4, чтобы сделать игру более сложной, исторической и захватывающей. Он включает в себя масштабное расширение и полную переработку деревьев технологий, деревьев специализации, решений, событий и экономики. Кроме того, в игру включены пользовательские механики, улучшения ИИ, а также многочисленные QoL- и вкусовые изменения, улучшающие основной игровой процесс. Мод находится в активной разработке, и крупные обновления мода выходят регулярно. Все обновления Hearts of Iron 4 и DLC становятся совместимыми с модом в течение недели или двух после релиза.

-----------------------

Уникальные технологии
Что такое уникальные технологии? Каждая нация имеет индивидуальное дерево технологий, содержащее все историческое оборудование, которое они построили и произвели во время игрового периода. В World Ablaze нет "средних танков 1" или "истребителей 2". Вместо этого каждая техника исследуется и наделяется уникальными статами в зависимости от ее исторических характеристик. Например, Т-34 (вариант 41 года) - это советский средний танк, выпущенный в 1941 году. В отличие от него, Panzer III L выпускается в том же 1941 году, но имеет меньшую броню, чем Т-34, как это было исторически. Вся техника (наземная, воздушная и морская) в World Ablaze на 100% уникальна и исторична для более захватывающего опыта.

World Ablaze точно следует исторической статистике и датам, все они были тщательно исследованы и сопоставлены с историческими источниками. Однако ради игрового процесса и баланса было сделано очень мало уступок. В игре также предполагается, что война может продлиться до 1948 года, поэтому в игру включены некоторые послевоенные технологии, даже те, что появились после 1948 года, чтобы учесть гонку вооружений и скорость развития, которая происходит во время войны.

Спойлер

Уникальные технологические деревья
Следующие крупные нации имеют уникальные сухопутные, военно-морские и воздушные технологические деревья:

  • Германия
  • Франция
  • США
  • Советский Союз
  • Италия
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • Япония

Следующие второстепенные страны имеют уникальные сухопутные, военно-морские и воздушные технологические деревья:

  • Канада
  • Великобритания
  • Южная Африка
  • Австралия
  • Венгрия
  • Румыния

 

Индивидуальные деревья фокусов

Следующие крупные страны полностью переработали или расширили деревья фокусов:

  • Германия
  • Франция
  • США
  • Советский Союз
  • Италия
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • Япония

Следующие второстепенные страны полностью переработали или расширили деревья фокусов:

  • Канада
  • Британская Индия
  • Южная Африка
  • Австралия
  • Венгрия
  • Румыния
  • Финляндия
  • Китайская республика
  • КНР

Все остальные, не упомянутые здесь, также получили доработки и расширения.

 

Игровая механика

  • Система экономической усталости
  • Система внутренних фракций
  • Система политических кабинетов
  • Механика для конкретной страны (мобилизация США, немецкие СС и т.д.)
  • Механика для конкретного театра (проецирование силы на Тихоокеанский театр, контроль Средиземноморского театра, контроль Восточного фронта и т.д.)

 

Уникальное художественное оформление

  • Все технологии (включая новые уникальные технологии и даже оставшиеся незначительные ванильные технологии)
  • Иконки фокусов
  • Иконки национального духа/идеи
  • Значки дивизий/морских/воздушных сил
  • Портреты лидеров стран/политиков/генералов
  • Главное меню/экраны загрузки

 

Прочее содержимое

  • Гораздо более надежный и опасный ИИ (особенно при прохождении исторических путей)
  • Переработанная карта с большим количеством государств, лучшими стратегическими регионами, большим количеством проливов и более исторической погодной системой
  • Полная ребалансировка основных игровых механик, таких как сухопутные бои, воздушные бои, морские бои, снабжение и т.д.
  • Новые решения и события для более исторического прохождения игры (День Д, Польское восстание и т.д.)
  • Более реалистичный строительный и промышленный баланс
Спойлер

Изменения в экономике:
Экономическая усталость (Economy Fatigue) - это новая система для World Ablaze, она представляет собой инфляцию, большие государственные расходы и сокращающуюся гражданскую экономику. Экономические, трудовые и торговые законы теперь постепенно приводят к утомлению экономики, что снижает скорость строительства и, в конечном итоге, стабильность и объем производства. Они также теперь еженедельно накладывают штраф на поддержку войны, для борьбы с этим есть больше решений и министерств, в которые вы можете инвестировать. Лучшая стратегия - ускорить войну и демобилизоваться после войны. Во время милитаризации экономики естественно иметь экономическую усталость, и вы не должны пытаться удерживать ее на уровне 0%.

Ниже приведены основные способы снижения экономической усталости:

  • Фокусы
  • Военные облигации War bonds (доступны во время войны)
  • Решения Decisions (большинство из них доступны только во время войны)
  • Снижение ваших законов Lowering your laws (только в крайнем случае, если вы почти на 100% устали). Оставаясь на частичном мобилизации, ваша усталость снизится с 0% до 100% за 24 года, военная экономия - 12, а общая мобилизация - 6.

 
Изменения в промышленности:

  • Производство военных и гражданских предприятий сократилось вдвое, но взамен вы получите вдвое больше указанных заводов (для большинства стран). Военно-морские верфи и военные заводы требуют угля, а гражданские заводы требуют 1 сталь. В дополнение к этому, максимальное количество гражданских построек составляет 20 для каждого нового здания. Также были добавлены новые ресурсы, в том числе бокситы, уголь и железо. Эти ресурсы сопровождают 3 новых здания. Алюминиевый завод использует бокситы и уголь для производства алюминия, алюминиевый завод с гидроэнергетикой использует бокситы для производства алюминия, но он дороже, чем алюминиевый завод, а сталелитейные заводы используют железо и уголь для производства стали. Инфраструктура также больше не увеличивает количество стали и алюминия, которые вы получаете от государства, поскольку они поступают только с этих заводов.
  • Изменения в деревьях технологий:
  • У каждой крупной нации (major nation) есть уникальное дерево исследований танков, авиации, флота, артиллерии и пехоты, у каждого из которых есть свои исторические характеристики для их оборудования. У второстепенных наций (minor nations ), у которых есть общие деревья технологий, статистика хуже, чем у основных. Однако второстепенные нации могут использовать решения, чтобы принять технологические деревья основных наций, либо вступив с ними в союз, либо завоевав указанную крупную нацию.
  • Определённое оборудование имеет несколько вариаций в дереве технологий, например, Panzer IV. Переключение производства между этими вариантами приведёт к очень небольшой потере эффективности. Не каждое обновление лучше предыдущего, но в некоторых областях оно почти принесёт пользу.
  • Военно-морские корабли открываются с уже прикреплёнными историческими модулями, оставляя мало что нужно переоборудовать и исследовать. Они также были разделены на исторические архетипы. Новые дополнения специализируются на следующем: фрегаты очень эффективны против подводных лодок, тяжёлые крейсеры эффективны против лёгких кораблей, а лёгкие авианосцы являются более дешёвыми версиями авианосцев.

 
Изменения в политике:
Раздел «Министерства» был добавлен во вкладку «Политические». Новые дополнения включают:                                 

  • Министерство культуры (Ministry of Culture), которое уделяет особое внимание месту женщин в обществе. Он начинается с более ориентированных на дом ролей, которые дают вам больший прирост населения, но вы можете изменить это за значительные деньги или с помощью фокусов, чтобы предоставить больше бонусов своей отрасли и армии. Например, более высокая численность населения и / или объем производства на фабриках.
  • Министерство обороны (Ministry of Defence) сосредоточено на военных облигациях. Вы используете их, чтобы снизить экономическую усталость. Однако к ним можно получить доступ только во время войны и по цене потребительских товаров в течение 2 лет.
  • Министерство пропаганды (Ministry of Propaganda) сосредоточено на обеспечении военной поддержки. Поскольку законы об экономике высокого уровня предусматривают еженедельную военную поддержку, это используется для противодействия этому. Каждый уровень обеспечивает 0,1% еженедельной военной поддержки и занимает 0,05 политической власти в день.
  • Министерство труда (Ministry of Labour) сосредоточено на предоставлении различных баффов, таких как стабильность для некоторых потребительских товаров или небольшой прирост населения для некоторых политических очков.
  • Министерство экономики  (Ministry of Business)- это, по сути, ваша экономическая идеология, которая сильно связана с вашей политической идеологией. Например, фашисты не могут полностью приватизировать, а демократии не могут следовать идеям национал-социализма. Каждая экономическая идеология предусматривает различные баффы и дебаффы, которые варьируются от увеличения / уменьшения стабильности, увеличения / уменьшения потребительских товаров, скорости строительства, времени исследования, защиты от дрейфа идеологии и так далее.

 
Боевые изменения:

  • Боевая ширина изменена со 100 до 90, что делает идеальную дивизию боевой шириной 30 единиц. Погода и местность намного суровее. Организация требует больше времени для восстановления и зависит от инфраструктуры, а Снабжение длится 10 дней вместо 3 дней. Добавлены новые уникальные юниты, описание можно найти ниже.
  • Бронемашины (Armoured Cars) разделены на боевые (combat) и разведывательные (scout). Боевые машины обычно имеют такое же вооружение, что и легкие танки, но они дешевле и менее долговечны. Машины разведчиков обеспечивают организацию и могут использоваться в качестве разведчиков. Они также колёсные, что дает им различные модификаторы местности.
  • Штурмовые танки (Assault Tanks), у них намного больше брони и противопехотной атаки, чем у САУ (SPG), но меньше прорыва и защиты. Они первыми идут в атаку, что делает их намного более уязвимыми, чем САУ. Из-за дополнительной брони они тоже стоят дороже.
  • Тяжёлое оружие (Heavy Units), в настоящее время тяжёлые полевые пушки и тяжеловооруженная пехота. Это намного лучшие юниты, чем их обычные аналоги, но они стоят дороже, медленнее и требуют больше ресурсов.
  • Многоцелевые истребители (Multirole Fighter), они специализируются на обеспечении наземной поддержки и для  превосходства в воздухе над истребителями противника.
  • Существует жёсткое ограничение в 12 авианосцев за бой. Идеальный размер флота теперь составляет 50.  Количество кораблей сопровождения, необходимых для крупного боевой корабля теперь составляет 4 вместо 3.
  • Добавлены механизированные амфибийные юниты amphibious mechanized units ,используемые для улучшения характеристик морского десанта.
  • Добавлен новый класс малых эскортных кораблей: Фрегат Frigate (FF)
  • Легкие танки также могут использоваться для разведки.

-----------------------

Какие баффы получает World Ablaze AI?

В связи с тем, что вокруг этой темы ведется много дискуссий, мы хотели бы официально и открыто разъяснить, что происходит на самом деле и каковы причины наших решений. ИИ World Ablaze - один из лучших в мастерской. Огромное количество времени и усилий было потрачено на ручную работу над ИИ для создания захватывающего и исторического опыта. Следует отметить, что работа с ИИ не является точной наукой, и некоторые случайности все же имеют место быть, поскольку любая игра может быть изменчивой.

Спойлер

Существует две основные категории способов улучшения ИИ:

  • Скриптинг
  • Баффы

Отказ от ответственности: Эта информация максимально корректна и актуальна. Эти детали также соответствуют подходам многих других модов, которые заботятся о своем ИИ (например, BICE и т.д.). Тем не менее, мы могли не все вспомнить/учесть. Если что-то еще будет реализовано, это будет добавлено. Аналогично, если какие-то из этих проблем будут исправлены, они будут удалены из этого списка. Очевидно, что мы исправили тысячи проблем с ИИ и, соответственно, удалили сотни баффов ИИ, но в этом списке не будет предыдущих баффов, которые впоследствии были удалены.
Отказ от ответственности 2: Все ИИ сбалансированы в соответствии с тем, что мы считаем хорошими сборками стран и игровыми процессами, выполненными нашей командой. В лучшем случае ИИ будет стараться быть таким же хорошим, как оптимальные сборки для каждой страны. В худшем случае они будут работать хуже, как это обычно и бывает. ИИ никогда не будет работать значительно лучше, чем хороший игрок в той же стране. 
Сценарий включает в себя все инструменты ИИ, доступные нам как моддерам из HOI. С помощью этих инструментов мы обычно можем заставить ИИ делать то, что мы хотим. Сценарии позволяют нам направлять ИИ на выполнение определенных действий в определенных местах. Как вы можете себе представить, необходимость указывать, когда, где и при каких условиях ИИ выполняет множество различных действий, является утомительным и постоянным процессом. Кроме того, существуют жесткие ограничения на наши возможности в этой области. Если определенный аспект игры не был явно открыт разработчиками Paradox для скриптинга ИИ, у нас нет возможности написать скрипт ИИ для работы с этими аспектами. К сожалению, это касается широкого спектра аспектов игры, о которых вы можете не знать. Например, мы не можем контролировать взаимодействие ИИ с военно-морской механикой игры. В качестве конкретного примера можно привести то, что ИИ никогда не сможет нажать на здание, чтобы выбрать его целью при стратегическом бомбометании. ИИ просто не знает о существовании таких кнопок. Тем не менее, в нашем распоряжении есть множество функций ИИ, поэтому мы постоянно просматриваем и настраиваем его в каждом обновлении. Следует отметить, что, особенно в прошлые годы, из-за нехватки времени и рабочей силы некоторые скриптовые функции были заменены баффами, спавнами или другой искусственной помощью, потому что у нас не было времени на ручную работу над органичным решением. Теперь, когда у нас большая команда, идет постоянный процесс замены всей искусственной помощи, которую можно заменить органическим скриптовым ИИ. Однако, как всегда, не вся искусственная помощь может быть заменена скриптами из-за ограничений скриптов и общего ИИ.

 

Баффы включают в себя все искусственные (то есть неорганические) преимущества, которые получает ИИ (и, соответственно, не получает игрок), чтобы компенсировать недостатки, упомянутые выше, или компенсировать тот факт, что ИИ имеет ограниченные микронавыки и практически не способен мыслить долгосрочно и планировать. Создание хорошего ИИ в стратегических играх - известная проблема, и простой способ улучшить возможности ИИ - это баффнуть его. Это можно увидеть в ползунках сложности HOI4 или настройках сложности игры (технически они снимают дебафф с игрока, но результат тот же). Просто сделать ИИ "умнее", особенно одним нажатием кнопки, не так-то просто, и это основная причина, по которой большинство стратегических игр просто добавляют баффы на более высоких уровнях сложности (например, Civilization и т. д.). Тем не менее, у ИИ World Ablaze есть баффы, которые помогут ему конкурировать на том уровне, который мы планируем. Они перечислены ниже, без особого порядка, с кратким описанием или обоснованием:


Бафф повышения эффективности производства
ИИ не имеет понятия о долгосрочном планировании и перспективном мышлении, поэтому он не понимает, насколько важно повышать эффективность производственной линии. Когда ИИ достигает целевого количества оборудования для любой единицы оборудования, пусть даже на мгновение, он может удалить всю производственную линию. Это называется "свопинг производства" или "свопинг линии", и чтобы противостоять этому, мы увеличиваем прирост эффективности производства у всех ИИ, поскольку они неизбежно будут свопить свои линии. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Спавны крупных кораблей
Существовала ошибка, из-за которой ИИ не мог органично строить крупные корабли. Несмотря на все наши усилия, они случайным образом отменяли почти готовые капитальные корабли. Поскольку на их строительство уходили годы, ИИ никогда не достраивал их и тратил много военно-морской продукции. Чтобы сохранить историческую точность, для основных стран ИИ порождает правильное количество капитальных кораблей в правильное время. Возможно, эта проблема была исправлена в одном из последних патчей, поэтому если мы это подтвердим, то уберем этот бафф.
Бафф "Снабжение/Истребление" (вне боя) (из-за проблемы с новой системой моторизации узлов снабжения ИИ)
Мы наконец-то заставили Paradox разрешить ИИ моторизировать узлы снабжения по отдельности, вместо того чтобы моторизировать все узлы на карте. Это означает, что мы убрали спавн грузовиков ИИ! Однако возникла новая проблема. ИИ теперь не моторизует хабы на союзной территории. Таким образом, сражаясь на территории союзников, например, в немецких РК или во время "Дня Д" союзников, ИИ будет испытывать недостаток снабжения. Как только эта проблема будет исправлена, и мы убедимся в этом, мы уберем этот бафф.

Спауны дивизий (без снаряжения)
Чтобы достичь желаемого количества дивизий, основанного на нашем идеальном балансе, определяемом хорошими сборками игроков, если у ИИ меньше желаемого количества дивизий, мы спауним их без снаряжения, чтобы обеспечить их наличие у ИИ. Поскольку они спаунятся без снаряжения, ИИ будет работать, чтобы удовлетворить потребности в снаряжении, а затем использовать дивизию в обычном режиме. Следует подчеркнуть, что эти спавны минимальны и представляют собой не целые армии, а отдельные подразделения по мере необходимости. Так что нет, ИИ не получает "бесконечные порождения полностью экипированных и обученных дивизий". Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только все проблемы с количеством дивизий будут исправлены, мы уберем этот бафф.
Бафф для морской минирования
Существует ошибка, из-за которой ИИ случайным образом прекращает минирование в регионах, которые мы ему указываем, и никогда не начинает его снова. Поэтому, чтобы обеспечить полную минирование регионов, мы увеличиваем скорость их добычи. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
ИИ может получать бесплатные ПП из-за плохого контроля над тем, на что ИИ тратит ПП, и отсутствия долгосрочной стратегии, связанной с тратой ПП. Существует проблема с весовыми коэффициентами ИИ, которая позволяет ему выбирать неправильные покупки ПП, несмотря на все наши усилия. Кроме того, поскольку каждая покупка PP имеет вес, ИИ будет постоянно тратить PP. Таким образом, ИИ постоянно испытывает хроническую нехватку ПП до такой степени, что без этого баффа у них не будет функционировать высшее военное командование и т.д. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Исследовательские баффы
Это похоже на проблему с ПП. Поскольку все исследования имеют вес, ИИ будет пытаться исследовать все подряд, в то время как игрок будет выборочно исследовать то, что необходимо для его постройки. Таким образом, ИИ всегда сильно отстает в развитии технологий. Для борьбы с этим есть несколько технологических разблокировок для ИИ, чтобы гарантировать, что в определенное время у него будут актуальные технологии. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.

Спавны зданий
Во всех основных странах ИИ, за исключением США и Великобритании, есть строительные спавны, чтобы гарантировать, что они достигнут количества зданий, основанного на нашем идеальном балансе. Раньше такие спавны были и у США и Великобритании, но со временем мы смогли органично улучшить стратегию строительства ИИ и устранить их. Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только все проблемы с количеством зданий будут исправлены, мы уберем этот бафф.
Спауны морских вторжений
У США все еще остается несколько спавнов морских вторжений на японские острова. Германия все еще может вторгнуться в Норвегию. Все остальные вторжения ИИ в моде органичны. Если оглянуться на год или два (или три и т.д.) назад, то большинство морских вторжений в моде были порождены в качестве пластыря для решения проблемы вторжения ИИ. Теперь, когда у нас есть время и силы на тонкую настройку ИИ, подавляющее большинство из них превратились в нормальные морские вторжения. Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только все проблемы с морскими вторжениями будут исправлены, мы уберем этот бафф.
Спауны армии XP
ИИ США получает армейские XP из-за неспособности эффективно обучать свою армию и использовать аттачмены, как это делает игрок. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Генералы
ИИ США получает дополнительные генералы армии, порожденные для них из-за низкого стартового количества и того факта, что у ИИ закончатся генералы в середине и конце игры. Хотя мы могли бы попытаться заставить ИИ набирать больше генералов обычным способом, у ИИ уже есть проблема с ПП, и ИИ не пытается надежно (если вообще пытается) набирать новых генералов. ИИ также не повышает дивизионных командиров, что усугубляет проблему. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Топливные баффы
Топливо больше не появляется. Немецкий и японский ИИ теперь получают бафф на синтетическое топливо. Как уже говорилось ранее, поскольку ИИ не имеет долгосрочного планирования, он не может знать, как нормировать топливо, сокращая его использование или останавливая части своих войск, которые используют топливо. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.

Прибавка к боевому опыту
ИИ не имеет понятия о микроразбивке отрядов или даже об использовании бронетехники в копьеметалке. Вместо этого ИИ планирует сражения против игрока и терзает его, пока не выдохнется. Из-за отсутствия детализации и контроля над боем ИИ все основные ИИ получают баффы потери опыта в наземных боях и баффы потери опыта в воздушных боях, чтобы не доводить свои юниты и самолеты до зеленого цвета, атакуя единственным доступным им способом. Это особенно важно из-за того, насколько плохи модификаторы зеленых дивизий и самолетов в этом моде. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Шаблоны
ИИ получает исторические шаблоны, которые он заполняет на протяжении всей игры, чтобы убедиться, что он использует правильные шаблоны для своих юнитов. Логика, позволяющая ИИ самостоятельно создавать правильные шаблоны, в лучшем случае утомительна, а в худшем - сломана, поэтому, чтобы убедиться, что они историчны и оптимальны для параметров мода, они даются им. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Спавны техники
Чтобы немецкий ИИ сохранял исторические границы и не распался слишком рано, для него ежегодно спаунится определенная техника, в основном самолеты и танки, а также незначительное количество другой техники. Они сжигают технику гораздо быстрее, чем игроки, поскольку используют для ведения боя только планирование. Если говорить конкретно о самолетах и танках, то ИИ не конвертируется, так что это усугубляет проблему. Если совместить это с неспособностью мыслить долгосрочно, то у ИИ закончится техника и он разрушится раньше, чем исторически. При дальнейшей настройке производства и агрессивности ИИ эти проблемы постепенно исчезнут. Альтернативным вариантом исправления ситуации был бы плоский бафф производительности немецкого ИИ, но вместо этого мы вводим специальное оборудование, чтобы избежать этого. Китайский ИИ также получает незначительные спавны пехоты и техники поддержки. Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только проблемы с техникой будут исправлены, мы уберем этот бафф.

Разное
Основной ИИ имеет бафф скорости строительства только для железных дорог и портов, поскольку ИИ строит их в значительном количестве, независимо от того, что мы ему говорим.
Основной ИИ имеет баффы бесплатного ремонта из-за невозможности микроремонта в отличие от игрока, который будет отдавать предпочтение ремонту таких зданий, как военные заводы, перед другими, например инфраструктурой.
Основной ИИ имеет бафф скорости окопания из-за того, как часто он перемещает юнитов по фронту.
Основной ИИ имеет бафф на время подготовки вторжения, чтобы гарантировать, что вторжение начнется до того, как подразделения будут переназначены, поскольку ИИ любит перетасовывать армии.
Основной ИИ имеет несколько конвойных отродий из-за плохой логики ИИ по производству флота и того факта, что они отправляют свои войска по всему миру. Эти порождения призваны предотвратить невосстановимые ситуации с 0 конвоев.
Из-за плохого контроля над арендой ИИ США принимает решения об отправке оборудования в СССР в дополнение к обычной дипломатической аренде. Это оборудование не порождается, а просто передается из запасов США в запасы СССР.
Основной ИИ получает небольшой бафф эффективности сопровождения конвоев из-за включения в состав флотов сопровождения конвоев кораблей, не относящихся к ПЛО (легких крейсеров и миноносцев).
Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем эти баффы.
ИИ против ИИ
Для поддержания баланса между ИИ и ИИ на определенных фронтах, оба ИИ могут получить баффы против другой страны ИИ. Основным примером этого является игра ИИ Германии против ИИ СССР. Чтобы игра длилась историческое количество времени, а фронт двигался исторически, каждой стране ИИ могут быть даны баффы, которые можно использовать против другой страны ИИ. Эти баффы не влияют на игрока.

 

**Вопрос:** *Почему требования к поездам так высоки? Почему мне нужно так много заводов на поездах, как Германии? и т.д.*
**Ответ:** Логистика - один из самых сложных аспектов ведения войны. Эта задача почти полностью отсутствует в ванильной HOI4 и даже в большинстве модов. Согласно академическим источникам, к концу операции "Барбаросса" Германия имела 30-процентное исполнение поездов. Это означает, что 70% немецких поездов были уничтожены или пришли в негодность в течение первых нескольких месяцев вторжения (это произошло по разным причинам: обычная убыль, активные боевые действия, партизанская деятельность, погода, преступная халатность немецких железнодорожных организаций и т.д.). Проблема заключается в том, что **в HOI4** нет такого истощения поездов, которое существует для грузовиков на узлах снабжения. Движок игры не поддерживает это. Единственный способ, которым вы можете потерять поезда - это вражеские авиаудары по логистике. Таким образом, чтобы представить огромную нехватку поездов, с которой столкнулась Германия, в World Ablaze это моделируется следующим образом: по мере того как вы углубляетесь на советскую территорию, вам требуется все больше и больше поездов. 

Если вы хотите, чтобы к моменту достижения Москвы поезда были заполнены на 100 %, вам придется направить на них аисторически большое количество своей промышленности, так как именно это нужно было сделать исторически, чтобы предотвратить логистическую катастрофу на восточном фронте. Вы также можете предпринять другие шаги для исправления ситуации, например, улучшить использование снабжения в дивизиях на фронте, сосредоточить внимание на очках логистики и навыках генералов/фельдмаршалов или отвести войска с участков фронта, когда они больше не нужны. Предполагается, что сражаться в условиях идеального снабжения в глубине советской территории сложно, и в среднем историческом ходе на этом этапе будут возникать трудности со снабжением.

-----------------------

Скачать мод и перевод на русский язык

Спойлер

World Ablaze в Steam 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

World Ablaze в Github (релизные версии для ручной установки)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

World Ablaze в Smods 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

World Ablaze Русская Локализация | Ручной Перевод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дискорд сервер WA Ru Community Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

-----------------------

Полезные ссылки с дискорд сервера разработчиков мода

Спойлер

Дискорд сервер WA Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для баг репортов    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для новых идей      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---------------------------

Мод рекомендуется для новичков WA запускать на очень легко или лёгком уровне (можно так же  подкрутить себе стартовые баффы).

Опытным игрокам WA запускать нормальном уровне сложности. 

 

Всегда выбирать старт с историческим фокусом для ИИ.

 

Не запускать в режиме Ironman (ломаются скрипты мода).  

 

Этот мод несовместим с большинством модов, особенно касающихся ИИ, деревьев фокуса, дерева исследований и т.д.  

-----------------------

Сбор на МП игры в нашем дискорд сервере WA Ru Community

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----------------------

Гайды и руководства по моду

Перед началом игры в первую очередь рекомендую ознакомиться с изменениями в механике игры с этим модом и с гайдами  по странам, составленные разработчиками самого мода. Гайд — это пошаговое руководство (чаще всего для начинающих), которое помогает получить результат.

Спойлер

Официальный гайд от разработчиков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Основы военно-морского строительства и стратегии Соединенных Штатов Америки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Путеводитель по военно-морскому флоту от Sbrubbles (с картинками!) Почему, как, кто, где и что играет в WA Navy

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Полный гайд по Германии - автор Тутугри

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Руководство по Советскому Союзу. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Стартовый гайд по СССР

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Реализация плана Барбаросса за Германию

 

 

Как победить Францию за 2 недели

 

Как обезопасить северную африку за Германию

 

 

-----------------------

Дорожная карта развития мода

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----------------------

AAR

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gulaev

27.07.37

 

 - Вы знаете, Фридрих, что я недавно был по делам в Гамбурге. Так вот, видел я там на рейде наши новые линкоры - Шарнхорст и Гнейзнау. Ах, какие красавцы! Вот оно - воплощение мощи Германии!

 - Дитрих, Вы - неисправимый оптимист. Это не линкоры, это - линейные крейсера, причем слабые. Для них, даже, не нашлось подходящих пушек, пришлось ставить 28см, что предназначались для броненосцев типа А. Теперь имеем два недолинкора и не имеем трех "Панцершиффов" В чем тут успех? А у англичан, на Ринаунах? 381мм - вот где сила! Если наши корабли попадутся англичанам, то те их утопят мгновенно.

- В бою у Скаггерака тонули как раз англичане...

- А толку-то? После того боя наши все встали на ремонт, а в море остались хозяйничать лайми.

Ссылка на комментарий

Gulaev

08.12.37

 

 - Как Вам это, Фридрих? Аншлюсс! Австрия присоединилась к Рейху, причем, не просто добровольно, а с восторгом. Въехавший в Вену генерал Гудериан рассказал газетчикам, что австрийцы несли его до гостиницы на руках!

 - И при этом оборвали все пуговицы с шинели, на сувениры. Толку нам от этих австрияков! Они тупые и жадные. Наверняка, вместе с пуговицами и кошелек сперли.

 - Фридрих, Вы не правы. Австрия имеет неплохую промышленность. Да и армия их нам пригодится. Конечно, после переформирования по германскому стандарту. Кстати, Вы, помнится, жаловались, что у нас линкоры слабые. А не так давно Фюрер заявил, что заложены два новых линкора - самых сильных в мире.

 - Был я недавно на верфях "Блом-унд-Фосса" Они шлепают в немыслимых количествах давно устаревшие легкие крейсера типа "Бремсе" Зачем нам столько этого металлолома? Это же прямое разворовывание бюджета!

- Вы не учитываете одну особенность этих крейсеров. Они - минзаги. И к тому же дешевы. Как Вы верно заметили, делают их много. Они смогут любое море превратить в суп с клецками. Никакой флот через такое минное поле не пройдет!

Ссылка на комментарий

Gulaev

04.03.38

 

 - Что Вы скажете о последней новости, Фридрих? Восстанавливается Генштаб, что было прямо запрещено Версальским договором. И англичане с французами вынуждены будут это проглотить, никуда не денутся.

 - Ох, Дитрих, ну какой Генштаб? Кто там будет планировать?  Гинденбургов у нас для него нет...

 - Ну, почему же? Тот же Витцлебен, которого Вы ругали, в Испании хорошо набрался опыта. Стал специалистом в танковой и горной войне... Уже не одну дивизию там подготовил по высшему разряду.

 - Накомандует нам этот Витцлебен. Привык там анархистов да ополченцев бить, а как столкнется с регулярной армией той же Франции, так и все... пшик - и нет Витцлебена.

Ссылка на комментарий

Gulaev

15.06.38

 

 - Однако, события приобретают невиданную остроту. Фюрер выдвинул ультиматум Чехословакии. Требует возврат Судетов.

 - Посмеются чехи над нашими требованиями. Они сидят за неприступными Судетскими укреплениями. А нам их штурмовать нечем - нет ни артиллерии тяжелой, ни авиации. А за чехов и Англия с Францией вступиться обязаны. Либо Гитлер сдаст назад и опозорится на весь мир, либо Германию уничтожат.

 - На совещании в Цоссене Фюрер утверждал, что готовиться к войне не следует. Должны чехи отдать Судеты.

 - Это ему нашептали те голоса в голове? Солидный источник информации...

 - А вот и свежие газеты. Эй, мальчик! Так, что тут у нас...Экстренный выпуск... Ультиматум Англии и Франции направлен...Чехословакии??? Бенеш уступает??? Вот это да! А Вы говорили сдаст назад...

 - И чего мы добились? Захватили укрепления, которые направлены нам же в тыл? И зачем они нам нужны?

 - Нам они нужны для того, чтобы не пришлось их штурмовать. И поверьте, Фридрих - это предвещает конец Чехословакии.

Ссылка на комментарий

Gulaev

10.11.38

 

 - Фридрих, ну что я Вам говорил? Нет больше никакой Чехословакии! Есть Протекторат Богемия и Моравия и марионеточный режим в Словакии.

 - Радости нам от этих чехов, которые нас тихо ненавидят.

 - То, что ненавидят тихо - это очень хорошо! Они будут отлично трудиться на замечательных заводах Шкода. И пусть ненавидят дальше, лишь бы работали. Кстати, насчет того, что если бы мы с Чехословакией начали воевать и ничего из этого хорошего не вышло, Вы были абсолютно правы. Нам достались все чехословацкие военные запасы. В том числе и танки. Так мало того, что эти танки лучше наших, так еще их у них было больше, чем у Германии. Воистину, побеждает не материя, а дух. Германский дух!

 - Дитрих, не обольщайтесь! Фюреру удалась одна авантюра и теперь он намечает следующую. А везение - не вечно. Чует мое сердце, что все это плохо кончится...

 - Фюрер постоянно повторяет, что у нас нет времени. Однажды он произнес странную фразу себе под нос. Я стоял близко и услышал. Он сказал "...В прошлый раз я был слишком осторожен - и в результате застрелился. В этот раз я буду действовать быстрее..."

 -  И что Вы хотите от меня, чтобы я комментировал бред сумасшедшего?

 - Для начала, Фридрих, я хочу, чтобы Вы были осторожнее в своих высказываниях.

Ссылка на комментарий

Gulaev

01.03.39

 

 - Однако, Фридрих, наши танкисты не зря геройствовали в Испании. Франко победил, а если бы их там не было, то еще неизвестно, чем бы дело кончилось. Испанцы могли воевать друг с другом, с перерывами на сиесту и корриду, до второго пришествия.

 - Не о том думаете, Дитрих. Договор с большевиками - вот о чем надо беспокоиться. Это - договор с Дьяволом. Раз они заключили с нами Пакт о ненападении - значит точно собираются напасть. Гитлер слишком доверяет Сталину. А, как известно, Сталиным управляет его жена - еврейка Роза Каганович. Говорят, что она настолько злобная, что не может заснуть, пока кого-нибудь лично не расстреляет.

 - Вы сами, Фридрих, призывали меня не верить слухам, тем более, идиотским. Меня больше беспокоит другое. Раньше Фюрер благосклонно относился к полякам. Да и они рвались с нами дружить и вместе противостоять русским. Теперь же все изменилось. Поляки стали дружить с англичанами, вдруг вспомнили о своем воинственном прошлом и грозятся пойти на Берлин. А фюрер намекает, что терпеть под боком таких неадекватных соседей не стоит. Поляки-то ладно, но за ними стоят Англия и Франция. И снова назревает для Германии война на два фронта.

 - А что Вы хотите? Сказав "А" надо говорить "Б" Если Фюрер заявил о восстановлении величия Германии, то какое может быть величие без возврата наших исконных земель? А значит - война неизбежна.

Ссылка на комментарий

Gulaev

14.04.39

 

 - Дитрих, я уже ничего не понимаю! Что в голове у Гитлера? Он предъявил ультиматум Польше... и ничего не делает. Поляки смеются над нами! Предъявил ультиматум - так нападать надо! А еще лучше - сначала напасть, а уж потом ультиматумы предъявлять...

 - Дорогой Фридрих, не все так просто. Фюрер понимает, что война с Польшей - это война со всей Европой. И сейчас наши войска усиленно готовятся как раз к большой европейской войне.

 - Вы правильно сказали - к европейской войне. Англия блокирует наши порты, а Франция перейдет границу... и что мы им можем противопоставить? Флота, как не было, так и нет, а на западной границе стоят не до конца обученные части. Два десятка дивизий. Французы их сомнут моментально!

 - Англия может блокировать наши порты сколько ей влезет. У нас, практически, нет торговли по морю. Не зря Фюрер заключил договор с большевиками. Мы получаем от них как раз то, чего не хватает нашей промышленности. И еще Фюрер уверен, что Франция войну объявит, но воевать не будет. Засядут в Линию Мажино и будут в ней сидеть.

 - Откуда у него такая уверенность? Силы французов значительно превосходят то, что мы выдвинули на западную границу. Отчего же им не наступать? Ведь это наступление нам отразить нечем - все силы, все танки и авиация сосредоточены против Польши.

 - Я не знаю, на чем базируется уверенность Адольфа Гитлера, но говоря о Франции, он сказал "...В прошлый раз не полезли, а в этот, тем более на полезут" Что он имел в виду, для нас загадка.

Ссылка на комментарий

Gulaev

12.05.39

 

 - И как Вам, дорогой Фридрих, наш доблестный Вермахт? Наш вчерашний удар просто опрокинул поляков. Их войска мечутся в панике, а наши безостановочно идут вперед.

 - Ох, Дитрих, первый успех еще не означает победы в компании. У Польши вполне современная армия и они могут заставить нас умыться кровью. Не надо их недооценивать. А у нас уже победная эйфория. Рановато. Танки Гудериана едут вперед, как будто никакой польской армии уже не существует. Я всегда говорил, что Гудериан этот - выскочка и безответственный авантюрист. Отрежут его и лишимся мы всех наших танков.

 - Тем не менее, у Гудериана пока неплохо получается. Конечно в Цоссене хватаются за голову от его выходок, но он добивается успеха. Въехал в Лодзь на второй день операции.

 - Дитрих, Польшу мы, конечно, разгромим. Но вот то, что Фюрер собирается еще и на Югославию нападать, мне не понятно. Польшу еще не победили, на Западном фронте ничего не ясно, а он еще один фронт хочет нам добавить. Как это понимать?

 - Фюрер объясняет все свои действия "...Высшим знанием, полученным от потомков" Прямо так и говорит - "Потомки мне рассказали..."

 - И Генштаб слушает эту чушь?

- Я бы не был так категоричен. Пока все прогнозы Фюрера, даже самые фантастические, в которые никто не верил, непременно сбываются. Может и правда, что-то в этом есть?

 - Великий Боже! Я и не знал, что сумасшествие заразно...

 - Тише, тише Фридрих! Выпейте лучше пива, остыньте...

Ссылка на комментарий

Gulaev

31.05.39

  - Вот видите Фридрих, все с Польшей у нас получилось хорошо. Войска, даже, повоевать толком не успели, как поляки сдались. И французы сидят в своих укреплениях, нос не высовывают.

 - Да, но что нам делать с линией Мажино? Для нашего Вермахта она просто неприступна. Нет у нас ни орудий сверхмощных, для ее разрушения, ни танков тяжелых.

 - Фюрер, велел не обращать на линию Мажино внимания. Он сказал, что она нам не помешает.

 - И как он собрался ее преодолевать? По воздуху? Так у нас и парашютистов нет!

 - Я просто уверен, что у него есть план, просто он нам пока не говорит. Кстати, а Вы знаете, чем занимается сейчас наша эскадра минных заградителей? Вы еще о них очень нелестно отзывались. Так вот, незадолго до начала войны она прибыла в Таранто с официальным визитом. Итальянцы недоумевали, обычно с таким визитом посылают линкор, или крейсер тяжелый, а тут пришла огромна толпа мелких суденышек. Но с объявлением войны они вышли в море и стали заваливать Средиземное море возле Греции минами. На протесты греков отвечали уклончиво "да пошли бы вы куда подальше - у нас война с Англией" Им пытались указать, что Англия в другом месте находится, но моряки сказали "где нам прикажут, там и будем мины ставить, это не наши трудности" Похоже, что Фюрер планирует активную морскую войну именно в Средиземном Море.

 - Господи, а там-то он что забыл? Нам бы наше побережье от англичан защитить.

 - Англичане к нашему побережью даже близко не подходят - боятся авиации. И правильно делают, тех, кто туда сунулся утопили сразу.

Ссылка на комментарий

Gulaev

14.06.39.

 

 - Фюрер продолжает удивлять. Не только нас, немцев, но и весь мир. Он, совершенно неожиданно, объявил войну Дании и Норвегии. Ждали нападения на Югославию, активных действий против Франции, а тут, вдруг - Дания.

 - Он сам не знает, чего хочет. Отсюда и метания из стороны в сторону. Ничем хорошим это не кончится.

 - Пока все обстоит как раз наоборот. Дания сдалась в тот же день и стала нашим протекторатом. Генерал Штраусс высадил десант в Осло. Вы, Фридрих, сетовали на слабость нашего флота. Конечно, до былого Флота Открытого  Моря еще далеко. Тем не менее наш флот сумел обеспечить высадку и английский Гранд Флит не смог ему помешать.

 - И будет этот Штраусс в Норвегии воевать еще годы. Там ни дорог, ни снабжения для войск. А норвеги засядут на горных перевалах и будут только посмеиваться.

 - Я думаю, что будет иначе. Мы не зря вкладывались в развитие именно горных частей. В них идет очень строгий отбор. Сами части оснащены по последнему слову, имеют все необходимое - связь, саперов, зенитки. Не устоять норвежской пехоте против них.

 - А если англичане высадят там свои войска?

 - Не успеют - Штраусс продвигается очень быстро.

Ссылка на комментарий

Gulaev

30.06.39.

 

 - Ну что, Фридрих, не зря Фюрер говорил, что у него есть решение проблемы с Францией! И такого решения не ожидал ни кто. Все решилось за две недели. Когда мы объявили войну Бельгии и Голландии, то там даже не поняли, что произошло. Армии этих стран не оказали нашим частям никакого сопротивления. А правительство Люксембурга сначала заявило о капитуляции, и только на следующий день сообразило, что у них войны с нами нет и эту войну объявило. Вся французская армия сидела в неприступных укреплениях линии Мажино и пыталась понять, что же ей делать. Тем временем танки Гудериана и Клейста взяли Париж. А Гот занял маленький городок Виши, в котором и учредили новое правительство Франции.

 - Да, авантюризм заразителен. Раньше только Гудериан плевал на приказы начальства, а теперь и эти двое стали ему подражать.

 - Тем не менее, их тактика приносит успех. Противник просто не ожидает от наших танкистов такой неслыханной наглости.

 - И что дальше? Англию нам никак не достать. Мириться с ними? Так они, понимая свою неуязвимость, не согласятся.

 - Достать сам Остров мы пока не можем. Но вот существенно затруднить им жизнь нам вполне по силам. Англия живет за счет колоний.

 - Посылать подводные лодки для блокады? Бессмысленно, англичане топят их быстрее, чем мы делаем новые.

 - Нет, подлодки это так, для отвлечения внимания. Главный удар будет направлен на юг. Если мы не можем перерезать связь Англии с колониями, значит надо просто уменьшить количество этих колоний.

Ссылка на комментарий

Gulaev

24.07.39.

 

 - Как видите, Фридрих, Югославия нам никаких проблем не доставила. Англичане пытались перебросить туда войска, но не успели, настолько стремительно было наше наступление. Теперь на очереди Греция.

 - Она-то нам зачем? Там, кроме древних развалин, нет ничего.

 - Не скажите. Там есть неплохие вольфрамовые рудники. Но главное - это доступ к Средиземному морю.

 - Так у нас Италия в союзниках. Зачем нам еще какой-то доступ?

 - Связываться с итальянцами - себе дороже. Пусть уж они - сами по себе, мы - сами по себе. Да, помощь той же авиацией мы итальянцам окажем, но полагаться на них в линиях снабжения... увольте. А владение Грецией открывает нам дорогу к Ближнему Востоку и Суэцкому каналу.

 - Англия имеет там флот, который не позволит нашим войскам переправиться.

 - Против английского флота у нас есть бомбардировщики. Даже если и не утопят, то повредят и загонят в базы на ремонт.

Ссылка на комментарий

Gulaev

21.02.40.

 

 - Фридрих, как Вам последние сообщения из Египта? Каир - наш, Суэцкий канал захвачен, англичане бегут в Судан...

 - Дитрих, наши, без сомнения, великолепные успехи вызывают у меня тревогу.

 - Почему?

 - Чем выше поднимешься - тем больнее будет падать. Не сможет Германия воевать против всего мира.

 - Пока мы воюем против Англии, и довольно успешно.

 - За Англией стоят Соединенные Штаты, которые обладают несравнимой с нами мощью. Они просто ждут момента, когда им будет выгоднее вступить в войну. И с ними нам не справиться. И большевики тоже не сидят сложа руки - они спешно вооружаются.

 - Я надеюсь, что у Фюрера найдется, чем удивить и тех и других.

 - Как бы он нас не удивил... Смертельно...

Ссылка на комментарий

Хороший рассказ. Но. Обычно говорят, то что написано до НО - это всё чушь собачья - НО - это не точно .... Не видел ни одного прохождения ни за Германию, ни тем более за СССР пройденного с победой до конца. Все стримы что в ютубе или с читами или с обузами, тем более нет обучающего видео по  World Ablaze. А знаете почему таких видео или гайдов нет - да потому что пройти его за эти страны нереально. .... А так конечно лайк за труды автору.

 

Ссылка на комментарий

Gulaev
4 часа назад, TECAK сказал:

Не видел ни одного прохождения ни за Германию, ни тем более за СССР пройденного с победой до конца.

И я не видел. Вот и решил сам попробовать:) Против Америки идет тяжко - уж больно много им бафов накинули:)

 

14.05.40.

 

 - Фридрих, что с Вами? На Вас лица нет. Что случилось?

 - А то Вы не понимаете, Дитрих... Это все! Это начало конца...Дата 25 апреля 1940 года войдет в историю как дата объявления смертельного приговора Германии.

 - Но почему? Откуда такие панические настроения?

 - Дитрих, кто только на Россию не нападал... И все они проиграли...

 - Фридрих, Вы буквально повторяете слова графа Шуленбурга, бывшего посла в СССР. Когда он вернулся в Берлин, то бросился к Гитлеру со словами "Фюрер, Вы с ума сошли? Зачем Вы напали на Россию?" Гитлер только развел руками и с кривой улыбкой ответил "Граф, у меня выхода другого нет" А потом объяснил. "Я строю будущее, в котором нет места ни для какой России. Сталин строит свое будущее, в котором нет места уже для Германии. Германия развивается очень быстро, но СССР развивается еще быстрее. Когда они преодолеют все последствия своей гражданской войны, то пойдут вперед с такой скоростью, что их никому не догнать. Если мы будем ждать до 42 года, то они на нас нападут и, буквально, раздавят. Если напасть в 41 году, то шанс на победу невелик. Поэтому, мы напали сейчас"

-  Гитлер решил самоубиться? Вместе с Германией? И спешит, чтобы не мучиться?

 - Фридрих, не горячитесь. Не стоит говорить лишнего. Тем более, что дела у нас идут просто превосходно. Гепнер штурмом взял Ригу. Гудериан с Готом окружили и взяли Минск. Гот сейчас подошел к Смоленску и Витебску и возьмет их со дня на день. Гудериан повернул на юг и приближается к Гомелю. Клейст на юге чуть задержался, уничтожая окруженные в Карпатах дивизии русских, но уже подошел к Житомиру. Они с Гудерианом должны встретиться восточнее Гомеля и замкнуть огромный котел. Да и Манштейн, которого мы послали к финнам, чтобы они могли хоть как-то сопротивляться русским, всех удивил. Он, неожиданным ударом прорвал русские позиции и вышел на окраины Ленинграда.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gulaev сказал:

И я не видел. Вот и решил сам попробовать:) Против Америки идет тяжко

 

СССР и ВБ уже раскатал?

Ссылка на комментарий

Gulaev
51 минуту назад, TECAK сказал:

СССР и ВБ уже раскатал?

Как дойдет повествование до этого интересного момента - расскажу:)

Ссылка на комментарий

Долго же разрабы не могут конструктор самолетов сделать...Даже "ленивые" разрабы The Great War конструктор сделали уже.

Ссылка на комментарий

Gulaev

16.06.40.

 

 - Фридрих, Вы все еще пребываете в унынии? А я принес Вам хорошие новости. Гепнер, после взятия Риги не стал ковыряться в лесах и болотах Прибалтики. Он перебросил свои танки к Пскову и там нашел брешь в русской обороне. Сейчас он на всех парах летит навстречу Манштейну, который умудрился взять Ленинград. Правда, наши потери при этом были ужасные, но ничего, пополним.

 - Если такие потери будут при взятии каждого русского города, то нам солдат может и не хватить. Даже если в строй поставим детей и стариков.

 - Вы не правы. Наши общие потери в этой кампании пока весьма умеренны. Тот же Клейст не стал штурмовать сильно укрепленный Киев, а обошел его и продвигается на юг, к Днепропетровску. А Киев русские сами оставили. И пытаясь пробиться из котла потеряли все свои войска.

 - Солдат нам пока хватает, но вот различных припасов... Они уходят, как в бездонную бочку.

 - Расчет плана Барбаросса был на активные действия в течении трех месяцев. Именно на столько мы накопили запасов. После этого встанем в оборону. Будем подтягивать отставшую пехоту, чинить дороги, создавать базы снабжения.

 - Так и русские будут делать то же самое.

 - Им придется намного труднее. Если мы успеем взять Москву, которая является главным узлом дорог в Европейской части России, то будем пользоваться железными дорогами. А русским надо будет все таскать к фронту телегами. Сами понимаете разницу. Но в любом случае после трех месяцев войскам нужна будет передышка. А там и зима. Зимой в России не воюют.

 - Это мы не воюем, а русские вполне могут. Их главный генерал - Жуков, как раз большой специалист по войне зимой.

 - Придет зима - будет видно.

Ссылка на комментарий

Gulaev

01.07.40.

 

 - Ну, что ж, Фридрих, у меня для Вас только хорошие новости. Гепнер не смог прорваться навстречу Манштейну через Лугу, но не расстроился и перебросив свои войска еще восточнее, атаковал Новгород. Должен занять его со дня на день. Огромная группировка русских в Прибалтике окажется в котле. Гот с Гудерианом прекрасно координируют свои действия. Они смогли, на последних каплях бензина в баках, ворваться в Москву с двух сторон. Там еще предстоят городские бои, но главное они сделали - снабжение русских прервано. Клейст занял Днепропетровск и скоро все русские части в Бесарабии тоже будут окружены. Я даже не представляю, откуда Сталин будет брать новых солдат.

 - За это не волнуйтесь, Дитрих. Русские выставляют новые дивизии, как фокусник из рукава. Пока нам удается разбивать эти части до того, как они заняли прочную оборону и окопались. Но что мы будем делать, когда нам придется остановиться? А ведь придется, войска движутся вперед из последних сил. И тогда русские оправятся от поражений, подготовятся и пойдут вперед. Сумеем ли мы удержать их напор?

 - Фюрер, как всегда, призывает не волноваться, поскольку у него есть план и против этих действий СССР.

 - Если все предыдущие авантюры Гитлера увенчались успехом, это еще не значит, что у него найдется средство против русского парового катка.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,021
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218662

Лучшие авторы в этой теме

  • Канцлер Шольц

    714

  • Gulaev

    415

  • vvk74

    145

  • Vovas2

    114

  • zuzu

    81

  • FDA

    76

  • Дон Андрон

    48

  • Буржуй.

    31

  • Gocyt

    26

  • Itradex

    24

  • TECAK

    21

  • skrgsu

    21

  • Тимурленг

    20

  • Boogeipop

    17

  • Hru

    17

  • Neofit

    15

  • Хирохито

    15

  • nikokrav

    13

  • Antidot3310

    10

  • dobriy_dada

    8

  • mirosha

    8

  • kobolt

    7

  • AirValenok

    7

  • olvera007

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Канцлер Шольц

World Ablaze  это проект по полной реконструкции Hearts of Iron 4, чтобы сделать игру более сложной, исторической и захватывающей. Он включает в себя масштабное расширение и полную переработку деревье

Канцлер Шольц

Всем привет. Вообщем обновил руссификатор. Теперь можно просто подписаться и мод будет работать.    

Канцлер Шольц

Скоро будет мод на русском языке, сначала будут переведены мажоры и потом все остальыне. Вся техника останется на англ. Разрабы WA меня добавили в команду разработчиков Если есть какие мысли и

Канцлер Шольц

World Ablaze Русская локализация тестовая. Этот перевод будет в следующей версии мода 7.6, а может и не будет. Все зависит от настроения разрабов Поэтому файлы локлизации выложил сюда   П

FDA

Мдя, поиграл я с последними ДЛЦ и обновлениями. Посмотрел, как об доблестных финнов у меня сточились за месяц 100 тысяч человек... Раньше тоже было непросто, их их хотя бы танками и авиацией можно был

Gulaev

В первую очередь поставить советам четыре плюса в настройках. Иначе плохое настроение гарантировано 1)ДО выполнения фокуса на "Линию Сталина" построить в этих же провинциях по 2-3-4 форта. После в

Antidot3310

Часть территорий в Африке нужно под себя подмять. А точнее Алжир и Марокко, после решение становится доступным(ток читы помогли разобраться, думаю без них я еще бы долго ломал голову над этой проблемо

Канцлер Шольц

Изменения в версии 7.6 Дата выхода: Декабрь 2022    

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Gulaev


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...