Galactic Civilizations IV - Страница 2 - Galactic Civilizations (серия игр) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Galactic Civilizations IV

Рекомендованные сообщения

Devin

gc4_ann_subpage_header.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

дата выхода: 26.04.2022

разработчик и издатель: stardock entertainment

 

 

Спойлер

 

Galactic Civilizations 4 System Requirements (Minimum)

  • CPU: Info
  • CPU SPEED: Quad-Core Processor
  • RAM: 8 GB
  • OS: Windows 10 64-bit
  • VIDEO CARD: 1 GB Video Card
  • PIXEL SHADER: 5.0
  • VERTEX SHADER: 5.0
  • FREE DISK SPACE: 14 GB
  • DEDICATED VIDEO RAM: 1 GB
 

Galactic Civilizations 4 Recommended Requirements

  • CPU: Info
  • CPU SPEED: Quad-Core Processor
  • RAM: 16 GB
  • OS: Windows 10 64-bit
  • VIDEO CARD: 1 GB Video Card
  • PIXEL SHADER: 5.0
  • VERTEX SHADER: 5.0
  • FREE DISK SPACE: 14 GB
  • DEDICATED VIDEO RAM: 1 GB

 

 

 

Особенности:

 

  • Исследуйте галактику. Ищите новые звёздные системы и раскройте весь потенциал подпространства.
  •  
  • Знакомьтесь с новыми цивилизациями. Вселенную населяет множество различных цивилизаций — как развитых, так и примитивных. Вы можете сами настроить уровень сложности и технического развития ваших противников.
  •  
  • Колонизируйте новые миры. Тысячи разных миров для заселения. Многие из них опасны, а некоторые откровенно непригодны для жизни, и всё же их все можно колонизировать... если не испугаетесь.
  •  
  • Открывайте новые технологии. Изобретайте новые технологии: какие-то открытия дадутся вашей расе проще, а какие-то сложнее.
  • Нанимайте и обучайте своих граждан. Каждый гражданин уникален и имеет свои сильные и слабые стороны.
  •  
  • Создайте своё правительство. Решайте, кого из своих граждан назначить в правительство, выберите, какими планетами они будут руководить, и следите, чтобы они не подняли восстание.
  •  
  • Выберите свою судьбу. Выберите, какую цивилизацию вы хотите создать, и принимайте решения, которые приведут вас к вашей цели.
  •  
  • Вперёд, навстречу приключениям! У галактики древняя и богатая история, и вам предстоит познакомиться с ней, выполняя задания и участвуя в событиях.
  •  
  • Бросайте вызов друзьям в режиме мультиплеера. Участвуйте в напряжённых противостояниях 1 на 1 в режиме «Арена» (Arena), изменяйте свой стиль игры, чтобы решать новые задачи и достигать постоянно меняющихся целей в режиме «Повестка дня» (Agenda).

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Хочу сразу предупредить обладателей маленький мониторов (у меня 19.5 дюймов, разрешение 1366:768) - игра для них не предназначена (впервые такое вижу), у меня просто не помещается интерфейс на экран (при этом в настройках пункт выбора разрешения есть, но опции отсутствуют, просто пустой прямоугольник)! Выбрать расу можно, настроить галактику - уже проблематично, галактический экран выглядит нормально, а вот опции идеологии и еще кое-какие пункты не помещаются. 

Ссылка на комментарий

MysticMouser

Где взять ознакомительную версию ? На рутрекере, ннм-клубе нету :pirat:

Ссылка на комментарий

Devin

 

В 27.04.2022 в 08:48, Adrens сказал:

при этом в настройках пункт выбора разрешения есть, но опции отсутствуют, 

попробуй через ini-файлы выставить разрешение. И с каких пор 19 дюймов стал маленьким? :)

 

Ссылка на комментарий

Devin
5 часов назад, romeoshaman сказал:

Где взять ознакомительную версию ? :pirat:

сегодня в эпик геймз вышла в раннем доступе, значит, скоро появится актуальная версия. 

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Devin сказал:

попробуй через ini-файлы выставить разрешение. И с каких пор 19 дюймов стал маленьким?

Пробовал - ничего не изменилось. Ну, у меня даже на работе 21 дюймовый, последние 19-и дюймовые потихоньку скапливаются на складе:)

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Vitalius
15 часов назад, Devin сказал:

сегодня в эпик геймз вышла в раннем доступе, значит, скоро появится актуальная версия. 

Релиз уже вообще-то, а не ранний доступ.

И не вчера, а 26-го.

Уже вовсю играю :)

 

Тоже есть техпроблема, которую не знаю как решить. Не работает battleviеwer. Когда нажимаешь watch the battle, появляется загрузочный экран и все. На esc выходит из него. Но бой я только по логам отслеживаю. 

На форумах ничего не нашел. Подозреваю, по опыту предыдущих версий,  что надо какие-то файлики удалить в user data. Но не уверен.  наверное это из-за того, что у меня первая инсталляция еще на альфе была и там какие-то файлики неактуальные и "мешают".

 

Ссылка на комментарий

Devin

@Vitalius  

да, верно, в том месте, где я увидел новость, было написано "вышла в ранний доступ", хотя правильнее "из раннего доступа". 

Поддержка русского языка заявлена на официальном сайте, также в интернете можно найти русификатор, но на данный момент в игре только английский, да?

 

 

 

мартовский обзор от халецкого:

"рожу приближу поближе, ведь игры - играми, а красавчик здесь только я"

 

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Devin сказал:

но на данный момент в игре только английский, да?

Да. В дорожной карте указано добавление русского, французского и немецкого языков. 

Ссылка на комментарий

MysticMouser

Внимание! На рутрекере появилась наконец-то ознакомительная релизная версия 1.0. Очень ждал этого момента с 26 апреля. И вот свершилось! Во всю сидирую наряду с другими. А Стелларис надоел и устарел.

Изменено пользователем romeoshaman
Ссылка на комментарий

RiscoUK
3 часа назад, romeoshaman сказал:

А Стелларис надоел и устарел.

ну дак тут тоже особо без новшеств та же тройка только с гражданами и зачем то разделенной картой

Ссылка на комментарий

MysticMouser
7 часов назад, RiscoUK сказал:

ну дак тут тоже особо без новшеств та же тройка только с гражданами и зачем то разделенной картой

Да, но я в ГалЦиву ни разу не играл. Поэтому для меня это совсем новое =)

UPD Посмотрел игру, дропнул =) После Стеллариса эта кажется какой-то примитивной игрой, словно для планшета или телефона сделана. 

Изменено пользователем romeoshaman
Ссылка на комментарий

Эх, а я их ждал. Во вторых и третьих играл с удовольствием, достойные вышли стратегии, и думал, что следующая часть получится не хуже, но... игра получилась красивая с виду, а вот в плане интерфейса, баланса и пары важных механик, о которых ниже (ИИ не беру, это традиционный бич почти всех космостратегий), получилась так себе. Начну с интерфейса: он тут такой, что тебе постоянно надо масштабировать карту, чтобы найти нужную информацию. Корабли, значки аномалий постоянно залезают под другие элементы.

 

Далее: убрали пару вариантов победы, которые были в ГалЦив 2-3, осталась военная, культурная и по очкам престижа. Научной нету (потому что наука тоже хреново вышла, видимо), дипломатической нету (а в GC III ведь можно было победить альянсом!), ну ок, ладно... Но ёлки, по факту и культурная, и по очкам достигаются всё равно через военную, так как тебе банально нужно расширяться (из-за этого и высокое развитие тут стало возможным только на бумаге, а по факту оно невозможно - ну, разумеется, если хочешь победить, так-то никто не мешает). Культурная победа затруднительна из-за того, что соседи недовольны из-за границ, поэтому по-любому всё скатывается к войнушке. А по очкам потому, что успех здесь тоже зависит почти полностью от того, сколько территорий ты контролируешь. Да, можно строить чудеса, нооо... условия их строительства тоже зависят от расширения ))

 

Ладно, а наука что? Вот Стардоки решили утянуть у Парадоксов рандомные техи (это вообще стало модным, в Distant Worlds 2 они тоже появились, но там куда более изящно это вписано оказалось). Хорошо, мне в Стелларисе это нравится. Только в ГЦ4 они... не рандомные. За небольшую плату ты просто перебрасываешь кубики, в результате нужная теха всё равно выпадет, вот и всё. Спрашивается: нафига козе баян тогда? Дипломатия тоже слабая - воюй до посинения, казус белли тут вообще нет, как и усталости от войны. Вот уж eXterminate в чистом виде, без вариантов, культурная победа вообще для галочки просто. Но топорно же, в третьем десятилетии XXI века живём, ну как так!

 

Теперь о тех самых занозных механиках. Как же меня уже за одну партию задолбали эти качели с захватом планет. Туда-сюда, туда-сюда, ведь для захвата второстепенной планеты тут достаточно чахлого кораблика, который вот обязательно проскочит, как ты ни укрепляй границы. И вот планета их, я отбиваю, потом ещё один такой кораблик, и ещё, и ещё... Задалбывает реально так же, как наскоки пиратов ещё в первых Distant Worlds (кто играл, тот знает). Читал ещё, что у людей конструктор кораблей вылетает. Ну, я-то в нём особо много времени не провожу, чаще готовыми дизайнами везде пользуюсь. Но если это так, то, конечно, ещё один минус разработчикам: нельзя такую сырую игру в релиз пускать, лучше бы перенесли. Тем более уважаемая уже давно студия.

 

Короче говоря, игру полировать и полировать, пока сыро и очень скучно, буду играть в DW2, там полтора человека сделали новую игру в разы интересней, чем эта.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 30.04.2022 в 15:12, romeoshaman сказал:

Да, но я в ГалЦиву ни разу не играл. Поэтому для меня это совсем новое =)

UPD Посмотрел игру, дропнул =) После Стеллариса эта кажется какой-то примитивной игрой, словно для планшета или телефона сделана. 

ну ты равняешь стелларис которому уже 6 лет и у него куча длс с игрой которая только что вышла . да и вообще равнять реал тайм и пошаг это как сравнивать теплое с мягким :) 

_________
добавлено 2 минуты спустя
11 час назад, tomcat сказал:

еперь о тех самых занозных механиках. Как же меня уже за одну партию задолбали эти качели с захватом планет. Туда-сюда, туда-сюда, ведь для захвата второстепенной планеты тут достаточно чахлого кораблика, который вот обязательно проскочит, как ты ни укрепляй границы. И вот планета их, я

там есть фишка за очки культуры на каждой планете будет на орбите гарнизон из несколльких корабликов как раз против таких одиноких захватчиков ну а большие флоты нужно на границах перехватывать

Ссылка на комментарий

Vitalius
18 часов назад, tomcat сказал:

 

 

18 часов назад, tomcat сказал:

Эх, а я их ждал.

...

Короче говоря, игру полировать и полировать, пока сыро и очень скучно, буду играть в DW2, там полтора человека сделали новую игру в разы интересней, чем эта.

Практически ни по одному из пунктов не согласен, но вывод верен. Игра ещё сыровата. Требуется доведение до ума тех немногих новшеств, балансировка, правка багов.

По большому счету тут верно уже  написали - это та же подкрашенная тройка с парой нереволюционных идей.

Пока играю...

 

Ссылка на комментарий

WolfRus

знатоки, подскажите по планетарным постройкам (которые надо с левой панели перетаскивать):

1. Если их ставить на клетки с бонусами, эти бонусы срабатывают, или лучше их на простые ставить ?

2. Когда выбираешь место для их установки, что означает желтый кружок с цифрой  ?

3. От их взаимного расположения зависит что-нибудь ? 

Ссылка на комментарий

Vitalius
3 часа назад, WolfRus сказал:

знатоки, подскажите по планетарным постройкам (которые надо с левой панели перетаскивать):

1. Если их ставить на клетки с бонусами, эти бонусы срабатывают, или лучше их на простые ставить ?

2. Когда выбираешь место для их установки, что означает желтый кружок с цифрой  ?

3. От их взаимного расположения зависит что-нибудь ? 

 

1. Бонусы  не работают, если на них спецпостройки нет. И тоже время, поставив обычную постройку на эту клетку, бонуса уже не будет.

2. Желтый кружок с цифрой при перетаскивании спецпостроек - это бонусы от соседства. А желтые кружки с цифрой в списке доступных обычных построек, это их уровень. Чем выше, тем лучше. 

3. Бонусы соседства - это вообще основной механизм грамотной застройки планет. Очень зависит.

Ссылка на комментарий

Помогите найти русификатор пжлста

Ссылка на комментарий

обещали в 1.03 русификатор вышел уже 1.05 язык только английский

Ссылка на комментарий

Vitalius

В планах на 2023 Стардоки учитывают пожелания игроков:

1. Полностью переделают боевую систему. Теперь не будет ножниц  - beam vs kinetic vs missiles. И в защите уйдут  armor, shields, point defence. Каждое оружие/броня будет иметь свои плюсы и минусы. Это действительно революционно по сравнению с тройкой.

2. Переделают ship design. Я так понял, что уберут hulls (размеры), и все будет через классы кораблей, которых будет очень много.

3. Система захвата планет. Транспорт теперь будет необязателен (но желателен). Будет некий "рейтинг захвата". Кмк это жирный плюс, потому что чтобы захватить планету без особой защиты, не надо тратить время на изучение/постройку траспорта.

4. Переделают идеологию, где не будет разделения на ветки, а просто стоимость идеологий будет учитывать ваши предыдущие выборы.

5. Переделают выбор технологий. Откажутся таки от 4/5 доступных для выбора техов. Будут доступны все, но будет система прорывов, как в шестой цыве.

Также куча других изменений, добавят туториал, улучшат графику и производительность. 

 

Если все это реализуют, то имхо молодцы. Поняли таки что продавать тройку в другой обёртке - это не то что ждут игроки от новой версии версии:)

 

Хотя мне и в данной реализации четверка заходила лучше тройки ;)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16240

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    34

  • cherry4love

    33

  • RiscoUK

    13

  • Devin

    11

  • СУЛАРИУС

    8

  • Captain_Izolenta

    7

  • Adrens

    5

  • Kreismalsarion

    4

  • MysticMouser

    3

  • MadSerg

    2

  • Mend

    1

  • electromagic

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Nigmat

    1

  • Vladian

    1

  • Chingizid

    1

  • Flamme

    1

  • WolfRus

    1

  • tomcat

    1

  • Хоттабыч

    1

  • Maraniro

    1

  • FOV

    1

  • undeadka

    1

  • KALAYSA

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Devin

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода: 26.04.2022 разработчик и издатель: stardock entertainment         Особенности:  

tomcat

Эх, а я их ждал. Во вторых и третьих играл с удовольствием, достойные вышли стратегии, и думал, что следующая часть получится не хуже, но... игра получилась красивая с виду, а вот в плане интерфейса,

cherry4love

Всем привет!   Сегодня вышло масштабное обновление - версия 1.8! Это обширное обновление содержит сотни изменений, исправлений и фич, включая разблокировку новых цивилизаций, введение м

RiscoUK

в обчем не вытерпел и купил ) углубленных тактических боев пока не завезли встретился с пиратами - обычная боевка на карте как в 3тройке

Adrens

Вчера глянул: пока работает криво: на запрос "The Cat in the Hat" лишь в одном из предложенных вариантов бот предложил мне кота, когда я к запросу добавил еще и броню (в смысле, кот в шляпе и броне" я

СУЛАРИУС

Разработчики Galactic Civilizations IV анонсировали обновление ИИ и рассказали, почему сейчас компьютер так плохо управляет планетами   Ещё со времен второй части GalCiv во всём, чт

cherry4love

Сегодня вышли обновления «Этнология» и «Сказания о Центавроне» для Галцивы! Одновременно с этим объявили скидки в 20%🥂 В пакете: 🌟 БЕСПЛАТНОЕ обновление этнологии: капитальный редизайн пользов

cherry4love

В дополнении "этнологии" добавили следующее: 🖱️ Обновленный интерфейс 🌐 Пользовательские цивилизации в сетевой игре ⚔️ Новое оружие и компоненты защиты. 📖 Подробные описания технологий 🌿 Новые биомы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...