Xenonauts: X-Division [МОД] - Страница 2 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

Xenonauts: X-Division [МОД]

Рекомендованные сообщения

Gundar

x-banner.png

 

Xenonauts: X-Division

 

 

Аннотация:
Глобальная модификация игры Xenonauts, добавляющая и изменяющая много всего в игре, позволяет получить новый игровой опыт. Теперь даже на минимальной сложности игра станет для вас вызовом! Отставание от технологий пришельцев настолько огромно, что первые воздушные и наземные бои оказываются порой неподъёмными!

Описание:
Вас ждут 4 сбалансированные фазы в игре, представляющих собой долгое и трудное путешествие к уничтожению человечества, или к временному выживанию. Каждый этап будет иметь свои собственные ветви технологий оружия, в основном это энергетическое или баллистическое. Ваш арсенал пополнят обновленные версии оружия, которые авторы мода называют MK. Вы получите версии MK 1 в качестве прототипа, для получения версий MK-2 вам потребуется захватить специалиста-инопланетянина, а для окончательных версий MK-3 вам понадобятся определенные вещи. Транспортное оружие, гранаты и взрывчатка также будут иметь обновленные версии.

Различные НЛО со своими задачами и заданиями несут в бой специальные отряды! Вы увидите огромные НЛО для атак базы и террора, которые почти невозможно остановить в воздухе вначале игры. Среди прочих вы также увидите челноки и специальные грузовые суда. Любой вид НЛО можно встретить почти на каждом этапе с улучшенными параметрами, оружием и командой. Также будут встречатся особые НЛО специального назначения, которые доставляют в бой спец-отряды. Каждую фазу игры вы будете встречать в таких спец-отрядах особых юнитов - офицеров, после захвата которых вы получите особый импульс к исследованию, который вам необходим на каждой фазе игры.

Захват инопланетян очень важен в этом моде, так как позволит открыть вам все важные технологии. Уникальных специалистов вы можете захватить на миссиях по террору, местах крушения или при атаках на базу.

Враги имеют различное сопротивление брони, различные силы и слабости. Каждая инопланетная раса хороша и плоха в чем-то и против чего-то, и вам лучше выяснить это быстрее, пока не стало слишком поздно. Террористические и базовые атаки будут происходить часто и будут иметь большое значение вплоть до финальной игры.

Пришельцы теперь будут адаптироваться под ваш стиль игры, применяя различные стратегии чтобы оказать существенное сопротивление. Под конец игры вы ощутите реальную силу угрозы пришельцев со всемогущим дредноутом и кораблями-базами.

Особенности модификации:
Сложное дерево исследований
Подробная система изготовления и разборки инопланетного оружия, в том числе НЛО
Новые механики и возможности для тактики
Живые карты с гражданским населением и местными силами, соответствующим образом экипированными.
288 новых видов оружия, включая катаны
13 комплектов брони
9 транспортных средств
3 меха
22 новых самолета, из которых 5 пришельцев-перехватчиков для вербовки
48 видов вооружения для самолетов
Новая переработанная игра в воздухе, которая расширяет существующие авиационные механики и доводит его до экстрима.
Огромное количество различных врагов для захвата
Новый улучшенный агрессивный ИИ
Новое оружие для инопланетян
900 записей xpedia (внутренней энциклопедии)
И многое другое...

 

Ссылки по моду:

-- wiki: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-- оф.сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Командос
В 5/11/2021 в 12:59 PM, Gundar сказал:

 

Аннотация:
Глобальная модификация игры Xenonauts, добавляющая и изменяющая много всего в игре, позволяет получить новый игровой опыт. Теперь даже на минимальной сложности игра станет для вас вызовом! Отставание от технологий пришельцев настолько огромно, что первые воздушные и наземные бои оказываются порой неподъёмными!

 

@Gundar Поставил сегодня сей мод, но увидев какая ересь пошла  с первых минут игры - решил подредактировать параметры. Залез в файл "aircraft.xml" исправил численность экипажа, начал игру по новому - но в самой игре ничего не поменялось. Теперь сижу и думаю: сразу этот мод послать далеко и надолго в корзину или есть возможность подредактировать ресурсы???

Изменено пользователем Командос
Ссылка на комментарий

raumss89

Товарищи подскажите, есть ли русификатор на данный мод, а то везде посмотрел, и ничего не нашёл.

Ссылка на комментарий

Gundar
В 27.11.2021 в 00:07, Командос сказал:

@Gundar Поставил сегодня сей мод, но увидев какая ересь пошла  с первых минут игры - решил подредактировать параметры. Залез в файл "aircraft.xml" исправил численность экипажа, начал игру по новому - но в самой игре ничего не поменялось. Теперь сижу и думаю: сразу этот мод послать далеко и надолго в корзину или есть возможность подредактировать ресурсы???

Даже не знаю что посоветовать.. мод реально хардкорный. Это так задумано изначально авторами мода. Но подкорректировать, конечно, можно. Ресурсы игры открыты.

Мой совет такой - если мод всем или многим не устраивает, то нет смысла с ним и возиться. Нужно искать свой мод. Если же только какие-то отдельные моменты не устраивают, то можно поискать нужные файлы, и править самому так как хочется.

 

Лично меня мод не устраивает только чрезмерной силой Андронов. Я их для себя правил по HP, и меня устраивала игра.

 

  

В 27.11.2021 в 11:18, raumss89 сказал:

Товарищи подскажите, есть ли русификатор на данный мод, а то везде посмотрел, и ничего не нашёл.

Я не встречал. Не подскажу.

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Devin

о, командос и сюда добрался :)

В 27.11.2021 в 00:07, Командос сказал:

Залез в файл "aircraft.xml" исправил численность экипажа, начал игру по новому - но в самой игре ничего не поменялось

 

там заменой одной циферки не обойтись, искать надо, вероятно, где-то в дизайне аппарата, назначая каждому бойцу точку размещения, если они есть. 

куда тут разместить дополнительных бойцов?

Спойлер

screenshot_xenonauts_46.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Командос

Вроде как разобрался. Численность экипажа увеличил до 16. Численность пришельцев в НЛО в два раза. Дальность оружия в два раза. Дальность обзора в 1.5 раз. Количество транспорта на ангар - увеличил с 1 до 3 штук. Количество жилых мест в казармах увеличил с 35 до 72. Стоимость содержания солдат уменьшил в десять раз ( с 10 000 до 1 000 в месяц. Также отредактировал меню в менеджере персонала (так чтобы список солдат стал в два раза длиннее). И всё так хорошо получается - класный мод.

Ссылка на комментарий

Командос

Форум Ксенонавтов несколько дней недоступен. Выдает рекламу вместо форума. Жива ли сама фирма?

Ссылка на комментарий

Командос

Без серьезной коректировки параметров - играть в данный мод невозможно. 16 солдат с храбрость от 60 до 70 вылетает на миссию террора. Ещё никого из солдат не убило как 14 из 16 полностью обосрались. Никто из мирных не запаниковал. Никто из местной военной полиции не запаниковал. Запаниковали только "лучшие солдаты отобранные со всего мира". Играть с такими настройками нет смысла. Полез узнавать: можно ли снизить порог паники. Если не найду: выставлю по умолчанию "храбрость" рекрутов на максимум (100/100). Если ничего не поможет - удалю придурошный мод нафиг.

Изменено пользователем Командос
Ссылка на комментарий

18 часов назад, Командос сказал:

Без серьезной коректировки параметров - играть в данный мод невозможно. 16 солдат с храбрость от 60 до 70 вылетает на миссию террора. Ещё никого из солдат не убило как 14 из 16 полностью обосрались. Никто из мирных не запаниковал. Никто из местной военной полиции не запаниковал. Запаниковали только "лучшие солдаты отобранные со всего мира". Играть с такими настройками нет смысла. Полез узнавать: можно ли снизить порог паники. Если не найду: выставлю по умолчанию "храбрость" рекрутов на максимум (100/100). Если ничего не поможет - удалю придурошный мод нафиг.

На первый террор можно и не летать, я даже и второй мог пропустить (если не уверен). А так да, взрывоопасный для пятой точки мод) Особенно один оставшиеся как засядет в "бункере" и выкуриваешь его часами.

Ссылка на комментарий

Devin

 

Цитата

Ещё никого из солдат не убило как 14 из 16 полностью обосрались


причем тут мод, если ты сам увеличил "численность пришельцев в два раза", они появляются повсеместно, убивают гражданских, а твои бойцы паникуют. При базовых настройках мода на рекомендуемой сложности такого не происходит. Логично, что нужно увеличивать мораль бойцам. Можно сразу до 200.

 

 

Ссылка на комментарий

Командос
22 часа назад, Devin сказал:

причем тут мод, если ты сам увеличил "численность пришельцев в два раза", они появляются повсеместно, убивают гражданских, а твои бойцы паникуют. При базовых настройках мода на рекомендуемой сложности такого не происходит. Логично, что нужно увеличивать мораль бойцам. Можно сразу до 200.

Я увеличиваю численность пришельцев лишь по результатам первой мисси. На скаутах и лёгких скаутах численность по результатам боя оказалась слишком маленькой: не было постоянного огневого контакта с противником, а потому тупо передвигать толпу солдат по карте, в поисках пришельцев - было не интересно.

 

Миссия терора - с ориганальными настройками. Разработчики сами напихали на карту кучу гражданских. И когда команда затаренная самым тяжелым вооружением - вместо того чтобы тупо перебить пришельцев как в тире (в крайнем случае: взорвать всю толпу "зомби" С4 с таймером (которые слетелись на отбившегося солдата как мухи на говно.) - тупо обосралась и даже со своим оружием и плотным строем не набили столько пришельцев - сколько местные с автоматами.

 

Изменено пользователем Командос
Ссылка на комментарий

Devin
41 минуту назад, Командос сказал:

тупо передвигать толпу солдат по карте, в поисках пришельцев - было не интересно

ну я думаю, бой за мазершип тебе понравится:)

Ссылка на комментарий

Командос
9 минут назад, Devin сказал:

ну я думаю, бой за мазершип тебе понравится

В шахматах не зря игра начинается с количества фигур позволяющим контролировать всю ширину доски.

 Если численность взвода, дальность обозрения, дальность оружия позволяют контролировать карту на всю ширину фронта, и иметь при этом в запасе резерв для усиления на самом проблемном участке. И гранатометчики подобно "Ладьи" в шахматах могут простреливать все прямые линии. Пулеметчики могут подавить, "заморозить", "остановить" (лишить Очков Активности) противника перекрестным огнем, то когда пришельцев очень дофига - испытываешь даже удовольствие, что они вроде как грозные даже в малых количествах - вдруг становятся беспомощными даже в огромной численности - стоит им только столкнутся не  с RPG-шным отрядом по численности и тактике, а уже с тактикой взвода, где на все важные и ключевые роли солдат хватает и нет необходимости думать: взять вместо пулеметчика - гранатометчика,  и стоит ли брать ещё какого-то персонажа, который во взводе - штатно прописан.

Ссылка на комментарий

Командос
В 12/27/2021 в 4:54 PM, NOFEAR сказал:

А так да, взрывоопасный для пятой точки мод) Особенно один оставшиеся как засядет в "бункере" и выкуриваешь его часами.

Мод как минимум не сбалансированный для игры. Человек который проектировал его естественно знает механику игры "прямо по формулам" и может рассчитать правильную тактику и стратегию даже не глядя на экран монитора.

Так например: в UFO: 1-2 истребители можно спокойно продвать в первый же день игры и не пользоватся ими никогда. (Тарелки всегда рано или поздно садились на землю, а потому сбивать их и терять елериум было неправильно с точки зрения механики игры.)

Возможно и в моде Дивизион есть подобные ситуации, на которые можно не обращать вниманияю, НО узнать об этом можно лишь нескольких прохождений.

Что касается "хардкорности мода" - то часто это банальное урезание игроку многих функций, возможностей, игровых ресурсов для того, чтобы получившегося "инвалида" прогнать по жесткому лабиринту череды совпадений и везений.

Я в такие "хардкорные" игры стараюсь не играть, потому как они везде, (где игрок, по их мнению, слишком много получает удовольствия от игрового процесса) -  сознательно начинают вставлять "палки в колеса". Культ игрового садо-мазохизма.

Я же хочу играть - чисто для удовольствия. И не только визиуального, но и творческого. Когда для решения задач требуется не только железная воля пятой точки.

Пожтому мод Дивизион буду играть лишь до тех пор, пока там хоть что-то можно редактировать и делать мод более свободным для прохождения.

 

 

Ссылка на комментарий

Командос
23 часа назад, Devin сказал:

ну я думаю, бой за мазершип тебе понравится:)

Если взять такую классическию пошаговую игру, как Герои Магии и Меча: 3 - то там по карте в пределах одного хода рассыпано как минимум несколько событий которые игрок захочет подобрать/посетить. Если карту сделать огромную, а события на один-два хода друг от друга (или рассыпать из менее щедро как в играх следующих серий) - то игроку становится банально не интересно тратить кучу времени и ожиданий, чтобы тупо добраться из одной точки в другую.

Тоже самое и в Ксенонавтах. У них линия обзора слишком маленькая, чтобы солдат во время хода мог увидеть более интересный смысл своего существования, чем просто пройти некое растояние. Плотность противником на карте должна быть не меньше чем плотность Случайных Существ на картах Героев 3. Каждый ход должно быть впжное собые. Каждый ход должен быть наполнен боем. А потому передвижение в пошаговом режиме даже сотни юнитов (Как в играх серии Цивилизация) - обретает осмысленность и интересность.

Ссылка на комментарий

Командос

Другими словами: движок игры 'Ксенонавты" не позволяет переходить в режим реального времени, когда нет визульного контакта с противником (как это было реализовано в Jagged Alliance 2), а потому; плотность пришельцев и ксенонавтов на карте, дальность обозрения - должны быть такими, чтобы постоянно присутсвовол "огневой контакт с противником" и у игрока не было иной возможности продвигаться по карте к нужной цели иначе кроме как в процессе боя. (В JA2 во время штурма противником города - благодаря плотности ополчения, наемников, противников - режим реального времени наступал лишь после победы).

 

Пошаговый режим создан для удобства управления всеми солдатами и их перемещением именно в бою, а не для "удобства" перемещения больших групп войск по карте, в "мирное" время и на большие растояния.

Изменено пользователем Командос
Ошибки
Ссылка на комментарий

В 29.12.2021 в 17:40, Командос сказал:

Что касается "хардкорности мода" - то часто это банальное урезание игроку многих функций, возможностей, игровых ресурсов для того, чтобы получившегося "инвалида" прогнать по жесткому лабиринту череды совпадений и везений.

Я в такие "хардкорные" игры стараюсь не играть, потому как они везде, (где игрок, по их мнению, слишком много получает удовольствия от игрового процесса) -  сознательно начинают вставлять "палки в колеса". Культ игрового садо-мазохизма.

Я же хочу играть - чисто для удовольствия. И не только визиуального, но и творческого. Когда для решения задач требуется не только железная воля пятой точки.

На самом деле мод совсем не хардкорный, если под него подстроится. Только в самом начале, первых миссиях еще бывают трудности. То после первого же террора (я обычно или не лечу на него или прилетаю, смотрю кто противник. Ну минимум тут же улетаю или чуток трофеев соберу), если не тупить, то проблем нет. Причем я не таскаю с собой гранатометчика, он просто не нужен. Прилетевший отряд, делится на два отряда. У каждого щитовик (в рюкзаке дробовик и да он роляет), автоматчики, пулеметчик и снайпер. Также в дальнейшем разделяю виды оружия по урону, чтобы в отряде всегда был тот кто нанесет максимальный урон. Ну и броня для целей пожирней, по нарастающей. А на мидле, уже и новички с чуть постарше летают на зачистку на "мелкие" цели (чтоб основу, из двух отрядов полноценных не отвлекать по пустякам). В итоге все миссий становятся банальные, не важно какой соперник противостоит. Только термосы еще как то могут отпор дать и то, если сам спешишь.

А по поводу аспектов узнавания при прохождение. Да это абсолютно в любой игре. Чем больше играешь, тем больше знаешь.

Ссылка на комментарий

raumss89

Какой смысл в бронетехнике, мой охотник,  выпустил 6 очередей и ниразу не попал, только подавил противника. 

Снайпера имеют процент попадания около 30%.

Пулиметчик, выпустив две обойма, тоже ни разу не попал по противнику.

Единствено рабочее оружие,  оказался дробовик и гранатомёт да и обычные гранаты.

Как в это играть, непонятно.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, raumss89 сказал:

Какой смысл в бронетехнике, мой охотник,  выпустил 6 очередей и ниразу не попал, только подавил противника. 

Снайпера имеют процент попадания около 30%.

Пулиметчик, выпустив две обойма, тоже ни разу не попал по противнику.

Единствено рабочее оружие,  оказался дробовик и гранатомёт да и обычные гранаты.

Как в это играть, непонятно.

Смысл в броне: принимать урон, подавление и борьбе с бронированными целями (Хп-жирными). Снайперов надо раскачивать, поначалу только они патроны тратят. Но в дальнейшем основной дамагер в начальных фазах боя. У меня порой не спускайся с трапа раздают.
Пулеметчики для подавления и для борьбы с целями в помещениях (когда щитовиком ловишь на реакций, а за ним выходит пулеметчик и всю обойму в супостата).
Дробовики на коротких дистанциях отличное решение, тем более и реакция хорошая.
А вот гранатомет и гранаты, все это конечно хорошо, но уничтожают все. Только термосов в тарелке, жарю "молотовами" и закидываю гранатами. Против "обычных", быстрее стараюсь выйти в гранаты менее разрушительные. Тем более тут захватывать ой как важно! Даже чужиков)

Ссылка на комментарий

Publius

Раньше пытался его побить, но бросил. После ДМБ попробую ещё раз. У меня было много времени подумать над планом игры. И ещё больше времени ещё впереди.

Ссылка на комментарий

Garr_the_master

С одной стороны, в моде нет ничего лишнего, но очень много избыточного со временем. В целом, это понятно: игра построена по фазам, и на каждую фазу своя броня и вооружение, поэтому даже обычный Шакал (броня) в итоге прогрессирует до Альфа-волка, иначе не выжить. То есть, всегда есть выбор - настрогать дешёвой и малоресурсной брони, либо заморочиться топом, на который не всегда хватает ресурсов. На второй-третьей фазе низкоуровневые образцы оружия и снаряжения становятся избыточными (они нахер уже никому не нужны), заспамливая таблицу воркшопа.Так что там не 13 вариантов брони, а от 3 до 5 модификаций всего трех вариантов (или двух, как посмотреть - наикрутейший Опустошитель, по сути, в предках имеет того же Шакала)), то же самое с оружием и самолетами.
Проблему можно было бы решить гораздо элегантнее - ввести модификацию уже произведенных образцов, но это новая функция для игры, васяны в такое не могут.
Налицо классическая болезнь васянов - запихать всё, что в голову придет (только баллистики в моде линеек восемь - от пистоля до минигана), и сделать игру по-максимуму хардкорнее (я пытался пройти базу 3 фазы с оружием первой - поскольку на NG+1 ресурсов мало, зато тарелки постоянно в воздухе - это нечто, я вам скажу).
Идиотские дальности стрельбы уже отметили. Ну и в целом косяков выше крыши - один неубиваемый механический тираннозавр чего стоит. Васяны мод забросили, переключившись на вторых ксенонавтов (которые, гыгыгы, неиграбельны - версия 24.3 - после первой смерти любого персонажа на поле вылет), правок нет уже года четыре.

Отлично подобрана музыка, отлично подобраны пейзажи. Тупость мирняка зашкаливает, солдатики радуют.
В целом, мод вполне. На NG+2 играть не советую. Вам просто не дадут развиться.

И еще раз - ненужного в игре нет. Не ругайте бронетехнику, её основная задача - огневая поддержка и мобильное укрытие. Пистолеты к 3 фазе вас тоже могут порадовать, дробовик в упор, даже стартовый - почти всегда для сизана смерть. У снайперок самый низкий боезапас, но самые высокие дальность и урон. И так далее.

С аэробоями я не извращаюсь - главное, на истребители посылать истребители, на крупняк - бомберы.
Ну, и в плюсе: разумеется, я правил конфиг, поскольку хотел таки относительно комфортно поиграть на NG+2. Сейчас думаю сделать перевод. Текста там минимум.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16461

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

Xenonauts: X-Division     Аннотация: Глобальная модификация игры Xenonauts, добавляющая и изменяющая много всего в игре, позволяет получить новый игровой опыт. Теперь даже на минималь

Gundar

Решил попробовать на днях сей замечательный мод и.. залип. Конкретно залип. Мод, конечно, шикарен, спору нет. С оригинальной игрой даже сравнивать нечего, там буквально все изменено. Довольно сильно х

Devin

@Gundar  Я играл в этот мод, он действительно хорош. Особенно хорошо сбалансированы воздушные бои. Ситуацию же с наземными боями я для себя радикально исправил, приведя в порядок дальность с

NOFEAR

На самом деле мод совсем не хардкорный, если под него подстроится. Только в самом начале, первых миссиях еще бывают трудности. То после первого же террора (я обычно или не лечу на него или прилетаю, с

Gundar

Да, это факт.. гранаты кидаются дальше, чем можно стрельнуть из оружия (даже лучевого). Неприятный парадокс. Из-за этого кидать гранаты проще, чем стрелять. Но гранаты портят трофеи..   Ве

Devin

@Gundar  версия мода всё ещё 1.65? Разработчик вроде давно ничего не патчит. А все известные баги - они лицензионные, от оригинала. Не удивлюсь, если увижу их во второй части, ведь там трудятся п

Москит

Не зря.   Если я оригинальных Xenonauts не пробовал, про этот мод лучше и не думать?

Nigmat

Имхо, это и проблема.  Играл в мод давно, но попробую последнию версию - может что изменилось и добавили. Я не против там хардкора и терять бойцов. Однако: 1. В ситуации, когда нас послали бы проти

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...