Panzer Campaigns: Budapest '45 Gold - Panzer Campaigns - Eastern Front - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer Campaigns: Budapest '45 Gold

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Budapest45.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это было на рассвете Нового года в последний год войны. Враги Рейха приближались как на Восточном, так и на Западном фронтах. Немцы растратили большую часть своих последних танковых резервов против американцев в битве при Арденнах. На востоке линии держались в ожидании следующих крупных наступлений Советской джаггернауты, и хотя Сталин постоянно преследовал своих генералов, чтобы покончить с карманом немецких и венгерских войск, удерживающих Будапешт, у немцев все еще было другое наступление в них. Они начали операцию "Конрад" - наступление, которое почти преуспело в освобождении окруженных войск. Можете ли вы добиться успеха там, где немцы потерпели неудачу?

 

Сценарии:

 

  • -31 сценарий, в том числе советская прелюдия к окружению, начатому 29 октября.
  • -Операция Конрад разделена на три этапа, каждый из которых рассматривается как отдельный сценарий.
  • -Также включена исторически правдоподобная ситуация для изучения того, что могло бы произойти, если бы немцы отвлекли всего один танковый корпус от Битвы на Арденнах на западе и вместо этого отправили в Венгрию.


Особенности игры включают в себя:

 

  • -Масштаб игры составляет 1 гекс = 1 км, 1 ход = 2 часа, с единицами измерения батальона и роты.
  • -Редакторы Order-of-Battle и Scenario, которые позволяют игрокам настраивать игру.
  • -Функция вспомогательной карты позволяет разделить основную карту на более мелкие сегменты для создания собственного сценария.
  • -Множество опций воспроизведения, включая игру против компьютерного AI, воспроизведение по электронной почте (PBEM), LAN и Интернет в режиме «live», а также «горячее место» для двух игроков.


Новые функции Gold включают в себя:

 

  • -Дополнительные 30 сценариев из модов Volcano Man,всего  62 сценария. К ним относятся как исторические, так и гипотетические сценарии.
  • -Вся новая игровая графика, включая ландшафт, игровые контуры и 2D и 3D юниты, а также значки на панели инструментов.
  • -Все новые звуки.
  • -Улучшения в игре включают пересмотренную функцию disruption movement  (срыва движения) и функция укрепления«place all » из серии "First World War Campaign

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (PDF-файл)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (PDF файл)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (PDF файл)

 

Спойлер

 

b45_ss2.png

 

b45_ss3.png

 

b45_ss6.png

 

b45_ss7.png

 

b45_ss9.png

 

 

Спойлер

Для русификации игры установите ознакомительную версию Будапешт-45 по инструкции выше, затем надо скачать и распаковать в ту же папку с заменой файлов этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ! После чего сама игра и все редакторы, а также мануалы будут на русском языке. Одновременно происходит русификация Миус-43 и у вас в папке будут доступны обе эти игры.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(архив распаковать в папку с установленной Миус-43 с заменой файлов.)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавлен пакет русификации
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

БУДАПЕШТ-45 — Заметки дизайнера

Спойлер

Будапешт-45 теперь является семнадцатой игрой в серии Panzer Campaign, которая началась в 1999 году с Смоленск-41. Несмотря на то, что серия росла, она постоянно совершенствовалась, что делает эту серию, возможно, самой универсальной и полной оперативной серией игр, охватывающих Вторую Мировую войну в Европе.

Во введении к предыдущим заметкам дизайнера я часто объяснял, как давно началась работа над различными играми, чтобы проиллюстрировать, как долго каждая из них находится в процессе создания. С Будапештом все иначе, по крайней мере, с точки зрения Panzer Campaign. Летом 2006 года, после окончания «Минск-44», мы с моим партнером Дэйвом Блэкберном вместе с различными членами нашей команды по тестированию начали работу над завершением старого проекта Panzer Campaign, который мы ранее отложили в долгий ящик. Мы подумали, что если будем работать в своем собственном темпе, то, возможно, сможем закончить работу вовремя, чтобы выпустить новую игру до конца года.

Однако ближе к концу моего августовского отпуска Рич Гамильтон, представитель службы технической поддержки HPS, который помогал организовать Tillercon 2007, прислал мне запрос от одного из организаторов мероприятия, Джо Вилкерсона, у которого была идея для Будапешта-1945. Это название неоднократно упоминалось на различных форумах и всегда вызывало интерес большого числа фанатов Panzer Campaign. Это была область Второй мировой войны, о которой, признаюсь, я знал слишком мало, и мне не попадалась ни одна книга, которая, казалось, объединила многое из того, что я обычно использовал при создании нового названия Panzer Campaign.

Именно здесь Джо Вилкерсон и его предыдущие исторические исследования в этой части войны вышли на первый план. Я позволю Джо рассказать вам больше о его исследованиях и базовых знаниях в Венгрии во время войны, но на этот раз мы можем указать временную шкалу проекта. Эта игра была ранее исследована для более раннего проекта, который был у Джо, но с точки зрения Panzer Campaign на ее сборку ушло шесть месяцев.

Как и в случае с любым другим проектом Джона Тиллера, дата выхода не была выбрана. Джо и я обсуждали в общих чертах, когда я предвидел, что это название будет завершено и доступно для публики. В те первые дни я все еще смотрел на выпуск в конце 2006 года другого названия для Panzer Campaigns # 17, определенно на начало 2007 года, с Будапештом, вероятным кандидатом на выпуск на игровой конвенции Tillercon в Канзас-Сити в мае 2007 года. Но, как и со всеми разрабатываемыми играми, мы позволили игре определять ход наших проектов и пошли по пути наименьшего сопротивления. Чем больше мы работали над Будапештом, тем больше нам нравилось то, что мы видели, и со временем Будапешт стал нашим основным направлением. Поэтому мы отложили наш другой проект на другой раз и решили закончить Будапешт к зиме 2007 года.

Теперь позвольте мне вернуться к тому, как развивалась концепция игры.

Отправной точкой как всегда было:

а) «Какая часть боев в этом секторе показалась нам наиболее интересной для Panzer Campaigns?

б) Сколько карты нам нужно?

в) Что, в свою очередь, приведет нас к частям, которые нам нужны в боевом порядке?

Джо выделил три различных периода времени, охватывающих поздние боевые действия вокруг Будапешта. Это были:

а) «Прелюдия» или Будапештская операция — октябрь-декабрь 44 г. — советская атака, которая завершилась окружением Будапешта, которая, если бы мы использовали её в качестве фокуса, получила бы название «Будапешт-44»;

б) Операция «Конрад» — янв. 45 г. — три контратаки немцев по освобождению окруженного гарнизона и

в) «Весеннее пробуждение» — март 45 г. — боевые действия в конце войны и более слабые попытки сделать то, что не удалось в январе.

Используя нашу игру «Сталинград» в качестве аналогии, я пришел к выводу, что для какой-то одной игры мы не можем охватить все аспекты, охватываемые ее названием. Под этим я подразумеваю, что для Сталинграда мы могли бы попытаться прикрыть все боевые действия, начиная с 1) операции «Блау» и заканчивая 2) мясорубкой, когда немцы продвигались вперед в городе, 3) советской атакой, известной как операция «Уран», и 4) возможное сокращение котла, в котором находилась 6-я немецкая армия.

Итак, как и в нашей игре «Сталинград», где мы выбрали Уран в качестве фокуса, нам нужно было оценить информацию, имевшуюся у нас по Будапешту, и выбрать лучший фрагмент для этой игры. То есть, когда большинство земель переходит из рук в руки в течение периода, который имеет разумное количество ходов для кампании, которую игроки сочли бы играбельной, учитывая нашу шкалу двухчасовых ходов.

Из трех периодов действия, которые мы определили для Будапешта, мы выбрали КОНРАД в качестве основного направления. Именно в этот период немцы нарастили контратаку, предприняв три попытки прорваться к Будапешту и освободить застрявший там значительный гарнизон, состоявший из нескольких корпусов. Мы чувствовали, что в этот период были задействованы наиболее интересные силы, и фактически он прикрывал последнее оперативное немецкое наступление во время Второй мировой войны. И, в отличие от Арденнского сражения, здесь у немцев есть реальный шанс прорваться к своей цели.

Советы были довольно слабы в районе к западу от Будапешта, но все еще имели в этом районе несколько мощных наступательных частей и предприняли там собственную разрушительную атаку на северном берегу реки Дунай с целью достичь Комарно на Дунае. Так что у Конрада даже были некоторые возможности атаки для обеих сторон, хотя и не в таком объеме, как мы предлагали игрокам в Харькове-42.

Как и Сталинград, у которого были некоторые сценарии до основного события, что мы считали второстепенной областью, несколько сценариев из более раннего периода, октябрь-декабрь 44 года, могли бы предложить альтернативу с Советами в атаке. Некоторая часть этого периода будет происходить на земле, а не только на фоне белой зимы. Мы не исключали полностью какие-либо сценарии Весеннего пробуждения с марта 1945 года, но со временем мы узнали, что это потребовало бы дополнительных исследований OOB, которые на самом деле предлагали менее мобильные сценарии из-за сложных грунтовых условий. К тому же русские к этому времени были гораздо сильнее, так что надежд на успех у немцев особо не было.

Кроме того, учитывая, что исторически наступление Конрада началось всего через две недели после битвы при Арденнах, когда немцы атаковали армию США в Арденнах, мы чувствовали, что есть некоторый интересный потенциал, если бы мы предположили эффект, если бы немцы не начали это. двигался на запад и вместо этого отвлек только один танковый корпус в Венгрию, какое влияние это оказало бы на сражение. Игроки, заинтересованные в изучении этого вместе с нами, должны ознакомиться со сценарием #441231_04.

К началу сентября мы знали, что будет в центре внимания, но мы все еще не думали о том, сколько площади карты нам в конечном итоге понадобится для сценариев до Конрада. Так…. когда сомневаетесь, мы идем больше.

Обычно Джон Тиллер предоставляет исходную карту периода для каждого проекта, но на этот раз у Джо был доступ к нужным нам картам через библиотеку карт Канзасского университета. Итак, Джо поручил университету просканировать местность в поисках Конрада.

Как это часто бывает, интересующая вас область на любой карте, которую вы хотите увидеть, не оказывается в центре одного листа. Мы также не могли быть настолько удачливы, чтобы иметь только две части карты, чтобы соединить их вместе. Мы закончили с областью карты, которую мы хотели центрировать на шести больших листах. Джо отсканировал эти листы в университете, и файлы изображений в формате TIFF имели размер от 330 до 450 МБ, чего было достаточно, чтобы нагрузить память и видеокарту моего процессора с частотой 3 ГГц с 1 ГБ оперативной памяти и 128 МБ видеопамяти.

Настроив разрешение и обрезав лишнюю информацию, мы смогли уменьшить исходное изображение карты игры до одного файла размером чуть больше 200 МБ, что сделало его самым большим исходным изображением карты, которое мы когда-либо использовали в одном файле карты Panzer Campaigns. Ранее этот титул принадлежал Минску с размером 99 МБ. Мы не учитываем карту Аламейна, несмотря на то, что она весила 132 МБ, потому что большая часть этого источника представляла собой безликую местность, поэтому этот размер не учитывался во времени при создании карты.

Наши проблемы с картой на этом не закончились. Всегда желая быть уверенным, что у нас достаточно карты, мы добавили дополнительный кусок в 18 километров к северному краю первоисточника, но источник был немного другого периода, и нам было трудно связать его вместе.

Создание наших игровых карт было делом любви Блэки, и этот проект должен был предложить новый поворот. Самым трудным шагом в создании карты Panzer Campaigns является оконтуривание, особенно на больших участках с разнообразным рельефом, когда вы имеете дело с гексами в 1 километр. Однако на этот раз наша исходная карта 1944 года, показанная здесь, не имела изолиний как таковых. Вместо этого он использовал старый стиль «решетчатого маркера», чтобы показать холмы и уклон. Затем мы использовали высоты точек съемки, отмеченные на карте, чтобы измерить фактическую высоту различных форм рельефа.

Пока Блэки работал над картой, Джо начал вспоминать свою ранее изученную информацию OOB и начал преобразовывать ее в термины Panzer Campaigns, где мы построили компоненты, необходимые для различных юнитов, и начали собирать те, которые нам нужны для игры. Поскольку в этой игре у нас были венгры, нам понадобилась новая техника, ББМ типа Toldi, Nimrod, Zrinyi и Turan.

Мы даже включили часть венгерских танков «Тигр». Я уверен, что эти Тигры будут интересны геймерам и остались после боев в июле 1944 года. Их существование было подтверждено книгами Нихорстера, перечисленными в разделе «Источники», и пока мы не знали наверняка, участвовали ли они в боях в битвах за Конрад, они, безусловно, были доступны. Таким образом, они были включены в OOB с низким процентным шансом включения в некоторые из более крупных сценариев.

На этом этапе я хотел бы представить нашего партнера Джо Вилкерсона за его взгляд на некоторые исторические аспекты этого периода и позволить ему рассказать вам о том, как «Будапешт-45» стал игрой.

Спойлер

В 2000 году я начал исследовать боевые действия в Венгрии в конце войны с основной целью создания некоторых сценариев Command Decision™ для подразделения HMGS в Канзас-Сити. Эти сценарии были запущены в 2001 и 2002 годах. Все сценарии были частью исторической операции, известной как KONRAD III. Но даже после того, как сценарии были сыграны, я продолжал исследовать этот период, так как это казалось одной из «менее проработанных» областей. И в нем было много игрушек для обеих сторон; несколько «Тигров» у немцев, несколько ИС-2 и много «Шерманов» у русских.

Из-за моего участия в Tillercon II у меня, наконец, появилась идея попытаться сделать что-то в Венгрии для Panzer Campaigns, и я связался с Гленном, и с этого момента мы пошли дальше. Очевидно, что масштаб игры значительно расширился, и на самом деле мы никоим образом не исчерпали все возможные сценарии, которые можно было реализовать в течение периода, когда на этой карте происходили боевые действия. В частности, группы сценариев «Весеннее пробуждение» и «Венская операция» были в нашем списке возможных сценариев, но боевой порядок для них требовал дополнительных исследований.

Для меня было волнительно видеть, как разворачивается игра. Работа Блэки над картой, вероятно, является для меня звездным часом. Видеть, как эта карта «оживает», по-прежнему захватывающе, когда я смотрю на нее. И видеть, как немцы «прыгают» в начале любого из сценариев Конрада, тоже волнительно. Попытки понять, что мотивировало этих парней после пяти лет войны, мы можем только догадываться.

Эта игра в первую очередь о четырех разных нациях: немцах, русских, венграх, а также о некоторых румынах, которые к этому времени объединились с русскими. Три источника, которые послужили основным источником вдохновения для этой работы: Пейрик, Нихорстер и Унгвари (как показано справа), каждый представляет собой книжную версию докторской диссертации соответствующего автора, первичное исследование. Все трое сосредоточены на венгерской точке зрения. И все три (только один из которых венгр) рассказывают о «трагедии», которую Венгрия пережила во время Второй мировой войны.

После Первой мировой войны Австро-Венгерская империя (Священная Римская империя) распалась. Венгры были связаны с проигравшими и получили долю «вины» в Первой мировой войне и, следовательно, их «наказали», отдав часть их территории Чехословакии, часть Румынии и меньшую часть Югославии и Болгарии. Таким образом, Трианонский договор стал для немцев венгерским эквивалентом Версальского договора.

За время своей карьеры в сфере ИТ я знал и работал с рядом венгров, и эти люди совсем не казались мне «милитаристами». Я рекомендую фильм «Солнечный свет» для тех, кто заинтересован в знакомстве с венгерским народом. Но факт остается фактом: Венгрия, освободившись от оков Австро-Венгерской империи, стремилась затем освободиться от Трианонского договора и стать «настоящей» Венгрией, которую она считала своей судьбой. Возможно, политики сосредоточились на этом желании даже больше, чем народ.

Тем не менее; между войнами Венгрия пыталась наращивать свои военные технологии за счет ключевых отношений со Швецией. В частности, танки, противотанковые и зенитные орудия были построены Швецией для Венгрии, а затем лицензированы и построены в Венгрии. Вокруг Будапешта была построена военная промышленность, более или менее масштабированная по размеру страны. В конце тридцатых годов Венгрия присоединилась к Германии в надежде, что их бывший союзник поможет им в их претензиях к соседям.

В 1941 году венгерские вооруженные силы действовали против Югославии и России. В обоих случаях венгерские силы, особенно подвижные части, кавалерия, легкая бронетехника и моторизованные войска, были весьма эффективны. Однако, несмотря на их эффективность в России, венгерские войска понесли тяжелые потери и к концу 1941 года были выведены с российского театра военных действий. Венгрия выставила совершенно новую армию в 1942 году и сосредоточилась на создании еще большей армии дома, в Венгрии. Эта более крупная «домашняя» армия предназначалась для общей усиленной подготовки к войне против русских, а также для подготовки сил на случай непредвиденных обстоятельств против Румынии, врага, который, как считалось, представлял большую прямую угрозу для Венгрии, чем Россия.

В начале 1943 года цвет венгерских войск в России был уничтожен в ходе Сталинградского наступления. После этого в России воевали только силы безопасности или небольшие подразделения размером с дивизию. Тем временем в Венгрии основная армия продолжала наращиваться и обучаться.

Весной-летом 1944 года русские наступления на восточной границе Венгрии и Румынии привели к бою основную часть венгерской армии. К концу лета 1944 года румыны потерпели поражение и перешли на другую сторону. Кроме того, к этому времени две венгерские бронетанковые дивизии, хотя и хорошо сражались, учитывая их относительно плохое оснащение, были значительно истощены.

Осенью 1944 года и румыны, и болгары перешли на другую сторону и вместе с русскими войсками атаковали южные подступы к Венгрии. Немецким силам и силам союзников Германии в Югославии теперь приходилось сталкиваться с реальными боевыми силами на востоке. Обратите внимание, хотя некоторые силы, сражавшиеся в Югославии, входят в нашу зону карты вдоль крайнего южного края, по большей части наша игра не о боевых действиях в Югославии.

К середине октября 1944 г. руководитель Венгрии адмирал Хорти определил, что для Венгрии продолжение войны на стороне Германии принесет больше смертей и разрушений, чем переход на другую сторону. Следовательно, он начал приступать к заключению мира с русскими. Немцы предвидели этот шаг и приняли меры, чтобы предотвратить его. Задействовав некоторые силы специального назначения, в том числе Отто Скорцени и некоторые подразделения СС, немцам удалось захватить Хорти и передать политическую власть в Венгрии Салаши и венгерской фашистской партии «Скрещенные стрелы». Наша игра начинается примерно через полторы недели после этого «контрпереворота».

В целом венгры, похоже, очень наивно относились к происходящему. У студентов университета не было проблем с борьбой с русскими, хотя некоторые студенты отмечали, что тренировочные лагеря, в которые их отправляли в Венгрии, казались немного неорганизованными. В Будапеште были организованы отряды ополченцев и парашютистов, которые в ряде случаев сражались более эффективно, чем регулярные части. Регулярные части были деморализованы боевыми действиями против русских и жестокостью немцев, заменивших Хорти Салаши. Такого «багажа» у милиции и военизированных формирований не было.

Гражданские лица в Будапеште, похоже, отрицали это. Пока русские части окружали их город в ноябре и декабре 1944 года, они продолжали жить в городе, как обычно. Только когда город был окружен в конце декабря, они, кажется, поняли, что все меняется. Приблизительно 800 000 мирных жителей погибли во время осады.

Венгерские воинские части продолжали сражаться за Германию до самого конца. Можно сказать, что они остались верными до конца. Возможно, они были верны своей собственной жизни и жизням близких им немецких солдат, которые помогали им жить, больше, чем берлинскому режиму.

Но «трагедия» Венгрии в том, что маленькая страна оказалась зажатой между двумя «сверхдержавами», которые разгрызли бы ее независимо от ее решений. Трагедия заключалась в том, что небольшая армия сражалась, как могла, учитывая ограниченность ее подготовки и снаряжения. Трагедия заключалась в том, что венгерский народ ближе к концу войны попал под яростный перекрестный огонь двух противоборствующих армий в то время, когда сострадание к гражданскому населению со стороны солдат, возможно, достигло своего предела. И последняя трагедия заключалась в том, что летом 1944 года силы «Скрещенных стрел» хватило, чтобы позволить Эйхману прийти в Венгрию и переселить большую часть еврейского населения, которое существовало на протяжении многих веков, население, которое с начала войны находилось под защитой как венгерских, так и немецких указов из-за поддержки, оказанной военным усилиям венгерскими евреями. Венгерские евреи даже контролировали детали своей собственной операции по депортации, потому что так приказали их собственные лидеры.

Хорошо, достаточно венгерской трагедии, но как историк я обязан «быть верным своим источникам», и их сообщение состоит в том, что была эта «венгерская трагедия», о которой мы должны узнать.

Вернемся к игре.

Представляем сценарные группы «Прелюдия» и «Конрад». Мы не включаем «Весеннее пробуждение».

«Прелюдия» представляет собой попытку России захватить Будапешт путем переворота. Эта попытка была предпринята непосредственно Сталиным вопреки возражениям командующего фронтом Малиновского. В этом случае, несмотря на быстрое продвижение к юго-восточным окраинам Будапешта, попытка провалилась из-за того, что массивные подкрепления Оси достигли фронта возле Будапешта, а также трудности со снабжением со стороны русских. Мы надеемся, что представили эти аспекты в игре.

Группа сценариев «Конрад» представляет как осаду Будапешта, так и три попытки заново пережить осаду. IV.SS.PzK, 3-я и 5-я танковые дивизии СС, были в авангарде всех трех операций Конрада. Немецкий контингент в Будапештском котле базировался на IX.SS.Gebs.K, состоявшем из 8-й и 22-й кавалерийских дивизий СС. В некоторых отчетах указывается, что у членов IV.SS.Pz.K были друзья в котле в IX.SS.Gebs.K, и что это побудило их попытаться избавить своих друзей от неприятностей. В конце концов, вторая операция «Конрад II», хотя и была самой маленькой из трех попыток, вероятно, ближе всего подошла к спасению окруженных войск. Эта попытка была остановлена по прямому приказу Гитлера. Выжившие до мозга костей верят или верили до своей недавней смерти, что они могли бы прорваться, если бы не были остановлены этим приказом. Аргумент, что русский 5-й гвардейский кавалерийский корпус остановил бы их, не вполне убедителен. Но тем не менее они были остановлены и переведены на юг для третьей попытки, известной как Конрад III.

Спойлер

Как и в предыдущих играх серии, мы сохранили соглашение об именах файлов сценариев, где имена файлов начинаются с символа #, за которым следует число. Цифры представляют собой дату и номер сценария в формате mmdd_xx, где часть xx представляет номер сценария в этот конкретный день. Вводный сценарий, или Getting Started.scn, имеет номер #00, чтобы он отображался вверху списка сценариев. Для этой игры мы включили дополнительный сценарий #01 Started, так как мы чувствовали, что не все игроки хорошо знакомы с аспектами пересечения крупных рек, такими как использование инженерных подразделений для переправы пехотных подразделений через реку для создания плацдарма, а затем строительство понтонных мостов, на строительство которых уходит больше времени, чем на стандартные речные мосты со стороны шестиугольника, чтобы перебрасывать более тяжелые юниты, такие как танки, на другую сторону.

Когда мы тестировали эти игры, мы играли почти исключительно против ИИ, но большинство тестировщиков — заядлые поклонники Play-by-Email. Они могли видеть, где большинство сценариев было лучше всего продублировано, со второй копией сценария, оптимизированной специально для игры один на один (HTH). Эти сценарии обозначаются буквой «а» после номера. В Будапеште было несколько ситуаций, когда у ИИ было достаточно локального превосходства, чтобы бросить вызов человеку-защитнику, и в этих сценариях мы использовали обозначение «b».

Оба сценария, обозначенные как «a» и «b», имеют «Примечание разработчика» в конце обзора, указывающее, как лучше всего разыгрывать сценарий. В строке заголовка сценария также есть примечание. Настройка обычно будет очень похожей. Различия заключаются в нематериальных аспектах дизайна, таких как уровни победы, уровни снабжения и прочность укреплений. У игроков также есть ползунок преимущества, который они могут использовать, чтобы дать той или иной стороне преимущество в бою, но опыт показывает, что в предыдущих играх он редко использовался.

Итак, без лишних слов, ниже следует список сценариев в игре, а затем обзоры для тех, кто любит их просматривать. Наконец, использованные ссылки приведены в конце примечаний.

Наслаждайтесь игрой, ребята! Группа довольно преданных своему делу тестировщиков долго и усердно работала над тем, чтобы донести его до вас и предложить вам самое лучшее в испытаниях, будь то один на один или против ИИ. Тем не менее, несмотря на наш контроль качества, ни одна игра никогда не бывает идеальной, когда она впервые выходит, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или вы чувствуете, что в игре есть какая-то ошибка, отправьте информацию в службу поддержки HPS по адресу: «support@ hpssims.com”

… и не забудьте включить в свои комментарии файл игры (с паролем, если это PBEM Games) и идентификатор гекса из нижнего левого угла карты. Если возможно, приложите боевой файл до, а еще лучше после. Мы стремимся предоставить вам самую лучшую поддержку в отрасли, но, если вы уверены, что это поможет нам сосредоточиться на вашей проблеме, предоставьте нам всю информацию, необходимую для полного понимания проблемы.

Спасибо, ребята, и хорошей игры.

Спойлер

Название файла

Название сценария

Ходов

Размер

Формат

Описание сценария

#00_ Started.scn

Начало работы — основы

7

Малый

СССР

Советский натиск неуклонно продвигался на север, в сторону Будапешта. Мосты через Дунай пользовались большим спросом, и мост в Пакше не был исключением. Венгерская 23-я пехотная дивизия с боями отходила к мосту и готовилась его взорвать. За ней по пятам шла 4-я гвардейская стрелковая дивизия с небольшой помощью 7-го механизированного корпуса.
\\Примечание разработчика: \Это сценарий Started_00, предшествующий Started_01, в который нужно играть после этого. В него следует играть с включенным туманом войны.

#01_ Started.scn

Начало - Переправа через реки

12

Малый

СССР

В 1944 году было предпринято много кровавых попыток пересечь ледяные воды Дуная. Когда тьма опустилась на зимний пейзаж, на восточном берегу реки началась лихорадочная деятельность. Советские мостовые инженеры готовили свои понтоны, рядом с ними саперные батальоны тащили свои катера, готовясь к переправе десанта. На западной стороне воцарилась тревожная тишина, когда поднялся туман. Немецкие и венгерские защитники расположились в своих траншеях и лачугах, надеясь провести спокойную ночь. Первые лодки погрузились в воду, и сцена, похожая на рождественскую открытку, исчезла в грохоте орудий.
\\Примечание разработчика: \Это сценарий "Что, если". Игроки должны прочитать информацию о мостах в разделах «Примечания» и «Помощь».

#441029_01_Prelude_Alt.scn

Прелюдия - Дорога на Будапешт

90

Большой

ОБА-ЧПЧ

Первая попытка русских штурмом захватить Будапешт началась в конце октября, когда Сталин приказал командующему 2-м Украинским фронтом Малиновскому захватить Будапешт в течение пяти дней. Малиновский ответил, что он может выполнить это, но ему нужно пять дней на подготовку. Сталин приказал ему действовать немедленно! Таким образом, утром 29 октября, до завершения всех необходимых приготовлений, наступление началось. Первоначально успешная, когда были достигнуты окраины Будапешта, атака захлебнулась из-за нехватки снабжения и контратак Оси. Нужно было найти другой путь, чтобы захватить Будапешт.

#441031_01_Kecskemet_Alt.scn

Ответный удар

12

Малый

СССР

4-я гвардейская мехбригада с небольшими потерями прорвалась через брешь в позициях Оси. Теперь у них была хорошая дорога через Кечкемет в сторону Будапешта. Им было приказано быстро наступать, так как между ними и столицей не было никого, кроме разбитых и дезорганизованных войск. Они не знали, что противник собрал небольшую боевую группу с частями 24-й танковой дивизии и остатками венгерской бронетехники. Их задачей было ударить по советскому острию и перекрыть дорогу на Будапешт.

#441031_01a_Kecskemet_Alt.scn

Ответный удар

12

Малый

ЧПЧ

Этот сценарий был оптимизирован для игры один на один.

#441031_01b_Kecskemet_Alt.scn

Ответный удар

12

Малый

ОСЬ

Этот сценарий был оптимизирован для игры за Ось против советского ИИ. Немецкий игрок - СТОРОНА 2.

#441103_01_Cegled_Alt.scn

Пронестись вокруг Цегледа

10

Малый

ОСЬ

Советский 2-й мехкорпус остановился на день, чтобы перегруппироваться после того, как бронетехника Оси растерзала его. С тех пор с помощью 27-го гвардейского стрелкового корпуса они неуклонно отбрасывали упорную оборону Оси. К юго-востоку от столицы, недалеко от Цегледа, линия протянулась вдоль ручья Уйброк и реки Герье, но Советы заплатили высокую цену, чтобы пройти так далеко, и вдоль ручья она была довольно тонкой. Боевая группа 23-й танковой дивизии, в основном бронетанковая, должна была атаковать через реку на юго-запад, чтобы отрезать советские части дальше на север и восстановить более устойчивый рубеж.

#441103_01a_Cegled_Alt.scn

Пронестись вокруг Цегледа

10

Малый

ЧПЧ

Этот сценарий был оптимизирован для игры один на один.

#441231_01_Konrad_Alt.scn

Операция "Конрад"

395

Кампания

ОСЬ

Венгерская столица была окружена 26 декабря 1944 г. Гитлер приказал 4.SS.Pz.K передислоцироваться из Польши в Венгрию. К вечеру 31.12.44 передовые части высадились и было принято решение о немедленном наступлении. Цель солдат СС состояла в том, чтобы спасти своих осажденных собратьев СС в Будапеште. Цель Гитлера, с другой стороны, состояла в том, чтобы восстановить статус-кво. Оттенки Сталинграда снова и снова!

#441231_01a_Konrad_Alt.scn

Операция "Конрад"

395

Кампания

ЧПЧ

Этот сценарий оптимизирован для игры один на один.

#441231_01_Konrad_VARIANT_1_Operation Konrad, Komarom tank battle and the Siege of Budapest.scn

Операция Конрад, танковый бой при Комароме и Осада Будапешта

420

Кампания

ОБА-ЧПЧ

Этот сценарий, по сути, представляет собой три взаимосвязанных сражения: к северу от Дуная (танковое сражение при Комароме, 6 января – 23 января), к югу от Дуная (операции «Конрад I-III», 1 января – конец сценария), Будапешт (Осада Будапешт, 1 января — конец сценария). Наступление Оси - это операция «Конрад» (с 3 этапами) по освобождению осажденного города Будапешта. Советские наступательные действия - танковое сражение при Комароме и осада Будапешта.
Комаром является основным центром снабжения для Оси, поэтому, если Советы возьмут город, Оси не только потеряют победные очки, но и снабжение резко упадет по всему фронту (кроме Будапешта). Это был главный момент советского наступления.
\\Примечания разработчика: \Прошло много лет с тех пор, как игра Будапешт-45 была запущена, она была качественно переработана Volcano Man, которая улучшила стоковую кампанию. С тех пор появилась новая информация и исследования. Этот мод представляет собой вариант, основанный на основной кампании Конрада, с применением новых источников и исследований.

#441231_02_Konrad_I_Alt.scn

Конрад I - Рейх наносит ответный удар!

64

Большой

ОСЬ

На заре последнего года войны 4-й танковый корпус СС начал начальные этапы того, что действительно должно было стать последним немецким наступлением в войне. Несмотря на то, что еще не все силы подошли к исходному рубежу, внезапная атака была предпринята на двух участках - одном с имеющимися мобильными силами в районе Тата и втором там, где 96 пехотная дивизия и венгерская дивизия Сент-Ласио установили две переправы через Дунай. Обе стороны поспешно перебрасывали в регион дополнительные войска, пытаясь переиграть друг друга. В конце концов, после недели боев немцам пришлось переосмыслить свой подход и найти новую точку давления, чтобы продолжить наступление на окруженные войска в Будапеште.

#441231_02a_Konrad_I_Alt.scn

Конрад I - Рейх наносит ответный удар!

64

Большой

ЧПЧ

Этот сценарий оптимизирован для игры один на один.

#441231_03_Konrad_I_Alt_1_Alt.scn

Конрад I - ALT # 1 - IV танковый корпус готов!

64

Большой

ОСЬ

Первоначальная атака Конрада I была начата без какой-либо из двух основных танковых дивизий СС в полном составе. У SS Tok едва ли был полный полк панцергренадеров на старте, а у SS Wiking не хватало более 50 танков, включая большое количество танков Panther, которые находились в пути по железной дороге. Эти части прибыли по частям в первые дни боя, а 2 января 711-я дивизия VG отправилась на фронт. К тому времени Советы уже отреагировали на нападение, и можно только гадать, ЧТО ЕСЛИ события сложились таким образом, чтобы эти три дивизии были полностью доступны на исходной линии, когда началась атака. Хватило бы у немцев сил, чтобы сделать первый удар по Будапешту единственным, что им было нужно?

#441231_03a_Konrad_I_Alt_1_Alt.scn

Конрад I - ALT # 1 - IV танковый корпус готов!

64

Большой

ЧПЧ

Этот сценарий оптимизирован для игры один на один.

#441231_04_Konrad_I_Alt_2_Alt.scn

Конрад I - ALT # 2 - Что, если нет Бельгии-44!

64

Большой

ОСЬ

Битву за Арденны часто называют последним наступлением немцев с точки зрения оперативной войны. Не так, как мы исследовали в этой игре и в предыдущей серии сценариев Конрада. Будучи варгеймерами, многие из нас любят размышлять над логическими и правдоподобными альтернативными ситуациями. В этом сценарии мы предполагаем, что генералы убедили Гитлера не бросать оставшиеся танковые резервы для бесплодной атаки на западном фронте. Вместо того, чтобы использовать большинство из них, чтобы удержаться там, где он может, пока он нанесет еще один удар по русским. Атака на участке, в котором они не были особенно сильны, но который угрожал не только Будапешту, но и Вене.
\\ЧТО, ЕСЛИ бы немцы не запустили атаку в Бельгии и отправили всего один корпус, мощный 1-й танковый корпус СС на Восточный фронт в комплекте с парашютистами из KG v.d.Heydte, диверсантами Einheit Steilau, чтобы посеять сомнения в русских тылах и даже несколько трофейных Т-34 в составе 150.Pz Bde.

#441231_04a_Konrad_I_Alt_2_Alt.scn

Конрад I - ALT # 2 - Что, если нет Бельгии-44!

64

Большой

ЧПЧ

Этот сценарий оптимизирован для игры один на один.

#441231_04b_Konrad_I_Alt_2_Alt.scn

Конрад I - ALT # 2 - Что, если нет Бельгии-44!

64

Большой

СССР

Этот сценарий был оптимизирован для игры за СССР против ИИ. Русский игрок - СТОРОНА 2.

#441231_05_Esztergom_Alt.scn

Ночной переход в Эстергом

10

Малый

ОБА-ЧПЧ

В то время как IV танковый корпус СС начал внезапную атаку на советскую линию фронта в Тате, две дивизии Оси, 96-я пехотная и венгерская дивизия Сент-Ласио, после форсирования реки Дунай, установили два плацдарма в тылу русских, сначала с использованием штурмовых катеров.
\\Примечания разработчика: \Игрокам рекомендуется ознакомиться с разделом "Инженеры" Руководства пользователя, касающимся понтонных мостов и полногексовой переправы, и начать свои усилия по переправе на первом ходу игры.

#441231_06_Tata_Alt.scn

Первый удар у Taты

9

Малый

ОСЬ

В то время как 96-я пехотная дивизия и венгерская дивизия Сент-Ласио установили два плацдарма в тылу русских, 4-й танковый корпус СС начал внезапную атаку на советскую линию фронта у Таты, несмотря на то, что часть сил, что должны были принять участие в атаке, еще находились в пути по железной дороге. Подразделения венгерской группы СС «Ней» были впервые развернуты вместе с СС «Викинг» и «Тотенкопф». Атака проходила через пересеченную местность, известную как холмы Герече, но через неделю была остановлена русскими возле городов Бичке и Жамбек, что вынудило немцев переосмыслить свое направление операций в попытке освободить Будапешт.

#441231_06a_Tata_Alt.scn

Первый удар у Taты

11

Малый

ЧПЧ

Этот сценарий оптимизирован для игры один на один.

#450103_01_Budapest_Siege_Alt.scn

Осада Будапешта

100

Средний

ОБА-ЧПЧ

Город Будапешт был окружен 26 декабря 1944 года. Как и Сталинград, Гитлер приказал удерживать город любой ценой, поскольку несколько попыток оказания помощи были спешно организованы. Но для защитников петля затянулась. Осада Будапешта была долгим кровавым делом, где земля измерялась метрами, а не километрами.
\\Примечание разработчика: \Этот сценарий представляет собой историческую установку, показывающую отчаянную схватку за Будапешт. Бои могли продолжаться еще несколько недель и в конечном итоге привести к тому же исходу. Масштаб серии Panzer Campaign никогда не был рассчитан на моделирование подобных уличных боев, однако мы считаем необходимым включить этот сценарий, чтобы проиллюстрировать полную историю боевых действий в Венгрии в начале последнего года войны.

#450103_01a_Budapest_Siege_Alt.scn

Осада Будапешта

100

Средний

ЧПЧ

Этот сценарий оптимизирован для игры один на один.

#450106_01_Komarno_Alt.scn

Ответный удар на Комарно

42

Малый

СССР

Как только наступление Конрад I начало сворачиваться и останавливаться, русские начали свою собственную атаку, направленную на то, чтобы предотвратить дальнейшие планы атаки Германии. Удар был нанесен по северному берегу реки Дунай силами 6-й гвардейской танковой армии и был нацелен на критически важное форсирование реки Комарно. Немцы были отброшены на 40 км и были вынуждены отвлечь 8-ю и 20-ю танковые дивизии, чтобы остановить натиск. В конечном итоге сильно укрепленный город Комарно устоял, и советская атака не смогла остановить продолжение усилий по оказанию помощи Будапешту.

#450106_01a_Komarno_Alt.scn

Ответный удар на Комарно

36

Малый

ЧПЧ

Этот сценарий оптимизирован для игры один на один.

#450106_01b_Komarno_Alt.scn

Ответный удар на Комарно

42

Малый

ОСЬ

Этот сценарий был оптимизирован для игры за Ось против ИИ, но в данном случае немецкий игрок является СТОРОНОЙ 1.

#450107_01_Mor_Alt.scn

Диверсия в Мор

30

Средний

ОБА-ЧПЧ

Первоначальный план операции Конрад включал в себя идею атаки дальше на Юг, в районе между озерами Балатон и Веленце. Наконец, 7 января 1945 года силы Оси в этом районе были готовы. Эта атака была в поддержку основной атаки Конрад II в излучине Дуная, но в основном была отдельным событием. Хотя эта атака и не увенчалась успехом, она вывела из строя 7-й мехкорпус, который больше никогда не использовался в бою. Последняя операция Конрада заключалась в переброске основных сил в этот район для очередной попытки!

#450107_02_Szekesfehrvar_Alt.scn

Более сильный невольный союзник

14

Малый

ОБА-ЧПЧ

Что-то о Венгрии, которая на данном этапе войны не желала помочь с наступлением на Будапешт на ранней стадии Конрада II. Это был плохой результат, и венгерское наступление принесло им тихое место в строю на севере позже в битве. Мы можем только догадываться, как далеко они могли зайти с более энергичным драйвом.
\\Примечание разработчика: \В ходе испытаний венгры доказали, что в этом секторе они не ровня с русскими. Итак, чтобы подчеркнуть их участие, мы увеличили их силу в этом сценарии, чтобы увидеть, как более сильный более охотный союзник мог бы смягчиться.

#450110_01_Konrad_II_Alt.scn

Konrad_II - Рельеф Будапешта!

17

Малый

ОБА-ЧПЧ

К концу первой недели января стало ясно, что атака вокруг Бичке захлебнулась. 4.SS.Pz.K. предложил сместить фокус атаки дальше на восток, где 711VG захватил Гран, и попытаться с этой точки двинуться в сторону Бупапешта. Обе стороны были измотаны, но на самом деле эта атака была ближе всего к тому, чтобы действительно достичь Будапешта, и могла бы достичь этого, если бы не приказ Гитлера.
\\Примечание разработчика: \Этот сценарий был сжат по сравнению с историческим временем, охватываемым этой фазой битвы.

#450110_01a_Konrad_II_Alt.scn

Konrad_II - Рельеф Будапешта!

26

Малый

ЧПЧ

Этот сценарий оптимизирован для игры один на один.

#450112_01_Paula_Alt.scn

Операция "Паула"

90

Большой

ОСЬ

Было проведено две операции по освобождению Будапешта, Конрад и менее известная Паула. Первоначально Гудериан отдавал предпочтение Пауле, атаке IV танкового корпуса СС и других бронетанковых частей из района озера Балатон на северо-восток. У этого плана было две проблемы: во-первых, время, необходимое для перегруппировки частей в атакующий строй, и, во-вторых, требуемое дополнительное количество топлива. Поэтому Верховное командование решило провести операцию «Конрад».
\\"Что, если" вместо нее была проведена "Паула". Конечно, это дало бы Советам немного больше времени для восстановления, реорганизации и укрепления своей обороны, продолжая при этом осаду, но это дало бы Оси гораздо более мощные силы для спасения своих товарищей в Будапеште. Из всех имеющихся фактов также может показаться, что, обладая превосходством в численности, Советы смогут отразить атаку, а затем атаковать как с севера, так и с юга, как они это сделали в Конраде III.

#450118_01_Konrad_III_Alt.scn

Konrad_III - В третий раз повезет?

90

Большой

ОБА-ЧПЧ

К 12 января немецкое перенаправленное наступление, которое должно было стать известным как Конрад II, было остановлено, и войскам СС было приказано отступить. К 14 числа Советы снова заняли Добогоко и Пилиссенткерест. Наступление, казалось, было остановлено. Но немцы еще не закончили. В условиях строжайшей секретности они передислоцировали 4-й танковый корпус СС на юг, в сектор Секешфехервар, к северу от озера Балатон. Здесь они объединились с Королевскими тиграми Pz.Abt.509, чтобы возглавить последнюю атаку по спасению окруженных в Будапеште.

#450118_01a_Konrad_III_Alt.scn

Konrad_III - В третий раз повезет?

90

Большой

ЧПЧ

Этот сценарий оптимизирован для игры один на один.

           

Ключ размера сценария (размеры указаны приблизительно)

       

Малый

Один немецкий корпус/от одного до двух русских корпусов

       

Средний

Два немецких корпуса/одна русская армия

       

Большой

От трех до четырех немецких корпусов/две русских армии

       

Очень большой

От четырех до шести немецких корпусов / три-четыре русских армии

       

Кампания

Охватывает всю Кампанию — Весь OОB для обеих сторон

       
           

Примечания к формату

       

СССР

Предназначен только для одиночной игры за СССР

       

ОСЬ

Предназначен только для одиночной игры за ОСЬ

       

ОБА-ЧПЧ

Можно играть в одиночку (за любую сторону) или один на один

       

СССР-ЧПЧ

Можно играть в одиночку (только за СССР) или один на один

       

ОСЬ-ЧПЧ

Можно играть в одиночку (только за ОСЬ) или один на один

       

ЧПЧ

Можно играть только один на один

       

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

В шапку добавлен пакет русификации Будапешт-45, а также Заметки разработчиков и список доступных сценариев. Стоковые сценарии не переводил. Также решил не переводить карту, т.к. венгерские названия очень коряво смотрятся в переводе и вообще не очень понятно, как правильно их писать на кириллице. Возможно кто-то захочет этим заняться, но подозреваю, что для этого надо знать венгерский!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Будапешт_45 версия 4.04 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...