Expeditions: Rome - Страница 23 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Expeditions: Rome

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Aveonius
58 минут назад, Хоттабыч сказал:

А греки книги по тактике вообще не читали, да? Нападают вдвое меньшей по численности армией на укреплённый опорный пункт. :Cherna-facepalm:

Они просто видят, что легат молодой и неопытный, поддаются.

Ссылка на комментарий

EugeneL
5 часов назад, Хоттабыч сказал:

я про второй Пасфиндер :)

Там тоже есть страт. режим, как в первом?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, EugeneL сказал:

Там тоже есть страт. режим, как в первом?

Да, но все что касается строительства и совета сильно упрощенно по сравнению с Kingmaker, вместо них управление армиями с боями по типу очень кривых "Героев Меча и Магии".  Но при должном усердии со стороны разработчиков его можно доработать (но пока патчи особо бои не затрагивали) - там проблема больше в балансе юнитов и явным перекосом в сторону магии. В "Риме" же помочь может только полная переделка сражений. 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
43 минуты назад, Adrens сказал:

там проблема больше в балансе юнитов и явным перекосом в сторону магии.

нет, баланс юнитов - меньшая из зол страт-режима, настоящее зло - форпосты, которые только мешают играть, резко тормозят прохождение.

В Риме неприятно удивило, что разрабы даже поленились сторонами поменять атакующих и обороняющихся. Твои всегда слева, враги - справа.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Для Expeditions: Rome вышел патч 1.2.0

Требуется меньше захватов регионов, порядок прохождения пары заданий разнообразился, появились подсказки в стратегических битвах и множество фиксов.


 

Вот и вышел тот самый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для пошаговой тактической игры с ролевыми элементами. Главное, конечно, снижение кол-ва регионов, требуемых для захвата в 3-ем акте с 13 до 9. Тем же, кто возьмёт 13, дадут цветовую тему "Имперская гвардия" для легиона. В той же Галлии пару заданий позволят выполнять в разном порядке.

Хотя стратегическую боёвку ещё Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , сейчас были улучшены подсказки о морали и опыте легиона с дополнительным объяснением того, как они работают.

Появились новые фильтры для просмотра инвентаря, исправлены баги, связанные с режимом Ironman, достижения должны теперь быть получены, если требуемые для них действия выполнены ещё в демоверсии.

Кирки в Храме Аполлона и пирамиде теперь будут обычного качества. Это нужно, потому что в опциях игрок мог включит авторазбор изношенного снаряжения, из-за чего потом не мог разгрести завалы. Снижена тяжесть травм, получаемых в результате некоторых событий на карте мира.

Было исправлено множество мелких багов, а некоторые умения понерфили. Например, способность "Жнец" у гладиатора более не будет восстанавливать очки передвижения.

"Путь без помех" восстановит пусть и теперь два вместо трёх очков передвижения, зато не только соратникам, но и самому гладиатору. С полным списком можно ознакомиться по ссылке выше.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Новая система сражений в Expeditions: Rome

Добро пожаловать в 18-й дневник разработчиков – второй после релиза Expeditions: Rome! Пока первое крупное обновление проходит тестирование, команда разработчиков решила заняться системой сражений легионов, недостатки которой отмечают многие игроки.

Можете ли вы представить себе бои в Expeditions: Rome, исход которых решается простым броском кубика (в зависимости от сил противостоящих армий)? Или более аутентично, через римскую игру в кости? Это одни из множества идей, возникших при планировании боевой части игры, которые не вошли в финальный облик проекта.

В существующей системе сражений успех зависит от сил противников и от дополнительного фактора случайности, а действия игрока скорее влияют на величину ваших потерь, количество выживших врагов и добычи. Однако игроки встретили такую систему не очень восторженно, поэтому встал вопрос необходимости улучшения сражений.

 

Спойлер

Менеджмент, всё что мы любим!

 

Конечно, глобально менять поджанр игры и превращать её в грандиозную РТС в планы компании не входит. Изучив отзывы, разработчики выявили два критических замечания: части игроков сложно понять, что происходит и как это работает, другая часть жалуется на отсутствие достаточной свободы действий и слабое влияние на исход сражения, особенно в начале игры.

Чтобы решить обозначенные проблемы, было предложено внести следующие изменения:

- будут убраны «атаки» и «защиты» на каждой фазе боя, что позволит сделать фазы менее затянутыми;

- теперь будет видно, сколько очков у ваших центурионов в каждой специализации по сравнению с врагами;

- каждое действие, которое разыгрываете вы или ваш соперник, влияет на количество этих очков в ту или иную сторону;

- по достижении определённого количества очков открываются дополнительные бонусы к атаке или защите, к моральному духу или к добыче;

- класс командира будет влиять на общий бонус к исходу битвы, более ощутимый, чем предыдущий эффект от класса командира.

 

Спойлер

Когорты будут зависеть от специализации центурионов

 

Таким образом, новая система позволит увидеть непосредственное влияние ваших действий на исход сражения, добавит осязаемые цели и позволит четче увидеть, какие параметры необходимо развивать, чтобы уменьшить боевые потери или увеличить добычу.

В дополнение к переработанной системе сражений запланировано ещё несколько изменений: проигранные сражения будут напрямую влиять на моральный дух легиона, а победа всегда даст легиону опыт - уменьшение опыта из-за боевых потерь было решено убрать.

 

Спойлер

Цифры не окончательные и могут поменяться в ходе разработки!

 

Разработчики стараются анализировать все отзывы и обсуждения на основных игровых площадках и отвечают на комментарии под игровыми дневниками. Если вы хотите помочь им улучшить игру – пишите своё мнение по поводу имеющейся и планируемой системы сражений (и по поводу любых других игровых аспектов).

 

Спойлер

Цивилизируй их всех!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Потихонечку играю в сабж. Случайное событие: дерево на дороге - распилить или уйти? Распилить. Назначить можно только одного бойца. Я подумал - ну, ок, нужен сильный парень и назначил Цезо. Свист, крик, и вот он уже в окружении полутора десятка врагов, каждый на 1-2 уровня выше. Особым издевательством была доп. цель - сбежать. Вроде ок, но точка отхода находилась аккурат за спинами основной вражеской массовки. Ладно, занял оборону, выставил щит, надеясь на тупость компа и удачу, но не тут-то было - у ребят были пилумы, и, товарищ претор прожил раунда 4, не больше. Пробовал разные тактики, но т.к. у него доспехи снижали дальность перемещения, шансов никаких. Пришлось считаться с более раннего сейва.

События в палатке Митридата мне напомнили похождения Петрова и Васечкина, мы просто пошли посмотреть на всемирно известный лагерь греков в Малой Азии. Ну, и речь Митридата была такой, словно он проспал последние месяца три. Не, я понимаю, великому полководцу недосуг узнать, что пара деревень, на которые он рассчитывал в качестве помощи уже давно в руках римлян, что дружественные ему войска уже 3 неудачных штурма провели, дабы отбить их. В Малой Азии слухи распространяются со скоростью черепахи - жара, ничего не попишешь. 9_9

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Это, товарищи, фэнтези в римском антураже. Чем дальше, тем больше. Происходящее на фракийской вилле - просто двойной фейспалм, если рассматривать сквозь призму реалистичности, но смотреть на эту комедию было забавно.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Кто там восторгался первым актом? Я этого не понимаю. Мне ещё 3 куска Малой Азии захватывать, а делать мейном уже нечего. Те же грабли, что и в Пасфиндере в 5м акте. Ещё бесят бои на которые нельзя брать спутников. Нафиг мне эта вся братия не упёрлась - десяток разношёрстных одевать, обувать, вооружать, а потом чесать репу, кто же из этих хероев подойдёт?

Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Я этого не понимаю.

Дойдёшь до 2 и 3 - поймёшь :108196:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
11 минуту назад, Kapellan сказал:

Дойдёшь до 2 и 3 - поймёшь :108196:

Чувствую, не зря не тороплюсь играть. ГОГ ещё, гад такой, не выпускает патч, а в нём вроде сократили число регионов для захвата.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Похоже стоит подождать патчей и длсишек.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

С удивлением обнаружил, что с тактиками тоже беда. Во-первых, есть одноразовые тактики. Одноразовые, Карл, не ситуативные! Во-вторых, их недостаточно просто изучить, за ними ещё надо прийти в палатку, чтобы они стали доступными! Ау, эта игра 9/10?! Я уже вижу, что не выше 7 в текущем виде.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Дополз до финала первого акта. Штурм понравился, но с оговорками. Во-первых, полного состава у меня не было - дали в помощь хиляка велита с 6 хп. Во-вторых, крайне неожиданно было, что он состоял из нескольких фаз и, что самое неприятное, мои не хилились между ними, хотя в предыдущем многофазном - хилились и давали собрать лут. Т.е. вот такая непоследовательность была неприятна. Одного потерял, второй чудом остался жив - союзники вылечили. Ну, а катапульты - скорее вредны, чем полезны. Думал, может они стенку хоть могут снести - фиг там.

Никак не могу понять, по какому принципу включается капюшон Юлии? Написано, если никого не убила в раунде, то работает. А вот фиг, может включаться, может не включаться, даже если никого не убила.

Манипуляции с легионом только раздражают, а также бесит необходимость выходить из лагеря на страт карту, чтобы отдать приказ, в то время, как отряду делать совершенно нечего, но случайные события, часто - смешные, настигают его и там. Бесит трата воды в простое, один раз не уследил - какой-то преторианец помер.

Сюжет - чистейшее героическое фэнтези. Не знаю, как для викингов, для конкистадоров уместно смотрелся "отряд избранных", а вот в Риме он уже смешно выглядит.

Ссылка на комментарий

Aveonius
24 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Бесит трата воды в простое, один раз не уследил - какой-то преторианец помер.

Трата воды нереально бесит: разрабы обязаны сделать восполнение на глобальной карте, так как сейчас прям обязательно нужно заходить в сам лагерь для этого.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
37 минут назад, Aveonius сказал:

Трата воды нереально бесит: разрабы обязаны сделать восполнение на глобальной карте, так как сейчас прям обязательно нужно заходить в сам лагерь для этого.

на глобальной карте есть колодцы для восполнения плюс бывают случайные встречи, где тоже можно пополнить запасы воды.

Ссылка на комментарий

Прошел первые два акта, так что теперь и я могу вставить свои пять копеек)

 

На самом деле неоднозначные впечатления от этой игры...

Вот к Викингам можно во всех смыслах применить слово "простенькое", но чем-то они меня зацепили в свое время так что будь здоров. После них от Рима ждал чего-то такого чтобы прямо ух и ах, но... получилась просто норм игра, даже и не добавить ничего. 

Хотя может все дело в завышенных ожиданиях.

 

С одной стороны понравился неплохой сюжет и мир, очень радуют исторические личности, можно побыть под патронатом Лукулла(того, в честь которого пир назвали), пообщаться с Митридатом, замутить с Клеопатрой не будь она такой тупой высокомерной сучкой, да и в целом исторический антураж радует.

 

С другой стороны некоторые аспекты, вроде легионов и "многоуровневых" осад откровенно напрягают.

Как-то реализованы они, ИМХО, неудачно.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
9 часов назад, MeniaTytNet сказал:

на глобальной карте есть колодцы для восполнения плюс бывают случайные встречи, где тоже можно пополнить запасы воды.

Речь не об этом, стоишь ты де-факто в лагере, заняться нечем, кроме как разные дейлики легиону поручать, пропускаешь время, а вода тратится, восполнить - либо к колодцу идти, либо в лагерь. А ещё мешает "прекрасный" интерфейс в котором описания локаций накладывается на физиономию ГГ со статистикой воды и еды. Рандомных событий раз-два и обчёлся, все они имеют единственное удачное решение.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

"Междуактье" и начало второго акта прям намного веселей, чем первый. Посмотрим, что будет дальше.

Внезапный фурри-панк тоже порадовал. :)

Из недостатков, из всех стилей общения, пока Логос используется прям везде. Я выбрал вначале Пафос и смог его применить от силы пару раз.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Мучаю второй акт. Как же раздражает стратегическая карта и всё с ней связанное. Ещё и на оптимизацию забили по ходу - кулер на видюхе готов в космос улететь, температура видюхи 85 градусов, несмотря на то, что все настройки средние. РДР только на ульте так разгоняла видюху, а на высоких тишь да гладь. :(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 498
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36508

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    83

  • Хоттабыч

    65

  • Aveonius

    37

  • wadwad

    31

  • Venc

    31

  • Panther

    24

  • Shamilboroda

    21

  • Devin

    20

  • Avros

    19

  • HeinzG

    14

  • Gorthauerr

    13

  • EugeneL

    12

  • Redbell

    12

  • Chestr

    11

  • Убо Рщик

    10

  • Keksik

    10

  • Blackfyre Kreis

    10

  • MeniaTytNet

    9

  • Wiyama

    7

  • simonov-89

    6

  • hitroub

    6

  • Gundar

    5

  • Adrens

    5

  • ComPass

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: TRPG Разработчик:  Logic Artists Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 20 января 2022 Русская локализация: текст Описание: Вы — юный легат. Вашего отца убили, вы бежали из Рима, и теперь

Devin

релиз в 21-00, а в 21-07 уже торрент? это значит - 2 минуты скачать со стима, 2 минуты - сломать, 2 минуты сделать репак и выложить торрент, минута хотабычу всё это дело найти и написать камент. Выход

Panther

Я до Клеопатры еще не дошел, но меня и протагонистка изрядно... Ну какой-нибудь диалог, типа:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   А я такой...   3fef485bfe00ff5ae745632

Текстоплёт

Неожиданный поворот событий. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Kapellan

Продолжу сравнивать с Викингами. Бои действительно стали лучше. Локации большие, враги подтягиваются не сразу, поэтому выбор места для атаки стал важен. При этом разрабы догадались сделать переме

Panther

Я вчера успел только немножко потестироовать вначале. Игра за женщину вообще доставляет. Каждый встречный поперечный, образно выражаясь, пытается отправить тебя на кухню. Но самое доставляющее, что на

HeinzG

Вообще-то римляне создали правовую систему, на основе которой существует любое современное право. Все студенты юр. факов обязательно изучают дисциплину "римское право". Потому что это основа основ для

Wiyama

Что вам сказать, игра хорошая, как по мне.   Перевод на русский плох, ни убавить, ни прибавить.   Система с перками на оружии любопытная, видел такую в диаблоиде по сорокатоннику,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...