Expeditions: Rome - Страница 19 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Expeditions: Rome

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan
21 минуту назад, Panther сказал:

 

Но нет. В игре ты просто заходишь в палатку царя и выходишь как так и надо.  Стража в режиме акул - спит с открытыми глазами.

Это ты ещё начало 3го акта не видел.

Ссылка на комментарий

Avros
9 часов назад, Kapellan сказал:

Это ты ещё начало 3го акта не видел.

По сравнению с началом 3-го акта, всё что было до, кажется вполне себе адекватным. Для чего нужно было выдумывать подобную отсебятину - совсем непонятно.Там дальше ещё интересней, Лурко вроде бы как наш враг - но в одной из миссий нельзя дать ему умереть. Я вот что-то сглупил и не проверил что бы было, если бы его таки убили. Постоянные встречи и переговоры в тайных местах с представителями враждебных нам племен, которых мы вроде бы как завоевываем, тоже доставляют.

Если говорить о странностях стратегического режима: легион полным составом у нас по карте быстрей носится, чем мы со своим небольшим отрядом преторианцев.

Ну и с Рубиконом тоже конечно весело, это какими такими интересными путями мы возвращаемся из Малой Азии и Египта, что оба раза его пересекаем.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Aveonius
1 час назад, Avros сказал:

Ну и с Рубиконом тоже конечно весело, это какими такими интересными путями мы возвращаемся из Малой Азии и Египта, что оба раза его пересекаем.

Это одна из вещей, который разработчики признали как условность и несоответствие реальности. Ещё есть более ранее чем в реальности соперничество Клеопатры с её братом.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Бастет хорошая богиня у которой очень хорошенькие жрецы, жрички, жречанки :kapellan:.  А кто против тот греческий иноземец.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Kapellan сказал:

В теории да. На практике такое же странное пятое колесо как и в ВоР. Но там эта муть хотябы отключается.

Там при первом прохождении бои и управление походом вызывают хоть какой-то интерес, а тут с самого начала ничего, кроме раздражения не вызывает и портит, пока что, неплохую игру (я усмирил 9 регион в Мизии). В итоге забил на ачивки и снизил сложность всего этого безобразия до минимума

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
21 минуту назад, Adrens сказал:

Там при первом прохождении бои и управление походом вызывают хоть какой-то интерес

ровно до середины 3 акта, а в 5м уже откровенно раздражают.

Как будет здесь - ещё не знаю, только начал.

Ссылка на комментарий

Только что, Хоттабыч сказал:

Как будет здесь - ещё не знаю, только начал.

Просто здесь раздражает сразу:) Вообще в первой бете WotR, имхо, баланс боем был лучше, отчего и игрались они интересней + там есть потенциальная возможность их доработать. Тут же проблема заложена в саму концепцию

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
13 минуты назад, Adrens сказал:

Просто здесь раздражает сразу:) Вообще в первой бете WotR, имхо, баланс боем был лучше, отчего и игрались они интересней + там есть потенциальная возможность их доработать. Тут же проблема заложена в саму концепцию

Да есть такое, но игра от этого мне кажется не стала сильно уж хуже. 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Такие слабые сюжетные ходы наверное можно объяснить тем, что за разработчиками стояли пресловутые эффективные менеджеры, будь они нелады, и подгоняли их быстрее быстрее уложиться к какой нибудь важной для них дате финансового календаря. Особенно в свете новости которая появилась сразу после выхода игры.

Ссылка на комментарий

На самом деле согласен с кем-то, лень искать, из высказавшихся ранее - больше всего в игре раздражают рельсы.

 

Ты встретился в уединенном месте со своим врагом, при этом с тобой пять человек, а их всего трое? Нееет, ты не можешь сказать своим "Ребята (и девчата), ату его! Нафуздрячим пудураса!". потому что рельсы же, он для сюжета важен!

 

Ты на входе в Рим в первых раз сдал меч, и поэтому пришлось раскидывать вооруженных вражин голыми руками, хорошо хоть Зверюга гладиаторов привел? Ну что, за последующие пять, мать иху, спокойных лет ты, конечно же, ни за что не додумался бы сделать на своей вилле запасец холодняка просто на всякий случай, то что вторгшихся галлов опять будешь мочить а-ля древнеримский джеки чан.

 

Ты встречаешься в укромном месте с парочкой галльских вождей и опять же своим худшим врагом, на этот раз еще и командиром по совместительству? Даже и думать не мечтай, чтобы всех там вырезать, а потом прибежать в Сенат с воплями "злые коварные галлы убили няшку Лурко, но я за него отомстил!"

 

Какого, блин, чёрта!? Почему наиболее логичные в данной ситуации действия всегда оказываются недоступны? Потому что сценаристам было лень писать достаточно разветвленный сюжет? Так хоть прикрывали бы свои рельсы как-то получше, а то они же прям выпирают везде!

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

Redbell
31 минуту назад, xannn сказал:

На самом деле согласен с кем-то, лень искать, из высказавшихся ранее - больше всего в игре раздражают рельсы.

 

Ты встретился в уединенном месте со своим врагом, при этом с тобой пять человек, а их всего трое? Нееет, ты не можешь сказать своим "Ребята (и девчата), ату его! Нафуздрячим пудураса!". потому что рельсы же, он для сюжета важен!

 

Ты на входе в Рим в первых раз сдал меч, и поэтому пришлось раскидывать вооруженных вражин голыми руками, хорошо хоть Зверюга гладиаторов привел? Ну что, за последующие пять, мать иху, спокойных лет ты, конечно же, ни за что не додумался бы сделать на своей вилле запасец холодняка просто на всякий случай, то что вторгшихся галлов опять будешь мочить а-ля древнеримский джеки чан.

 

Ты встречаешься в укромном месте с парочкой галльских вождей и опять же своим худшим врагом, на этот раз еще и командиром по совместительству? Даже и думать не мечтай, чтобы всех там вырезать, а потом прибежать в Сенат с воплями "злые коварные галлы убили няшку Лурко, но я за него отомстил!"

 

Какого, блин, чёрта!? Почему наиболее логичные в данной ситуации действия всегда оказываются недоступны? Потому что сценаристам было лень писать достаточно разветвленный сюжет? Так хоть прикрывали бы свои рельсы как-то получше, а то они же прям выпирают везде!

Заметно, что выбрали самый распиаренный период (рождение империи), просто эти клише в виде Клеопатры и прочего уже достают вторичностью. Хоть и подается в новом виде с примесью интриганства со стороны самих римлян. Честно ветка с Митридатом, позабавила, не каждый раз про него вообще вспоминают. На Египет-просто клише

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Redbell сказал:

Заметно, что выбрали самый распиаренный период (рождение империи), просто эти клише в виде Клеопатры и прочего уже достают вторичностью. Хоть и подается в новом виде с примесью интриганства со стороны самих римлян. Честно ветка с Митридатом, позабавила, не каждый раз про него вообще вспоминают. На Египет-просто клише

 

Да бог бы с ними, с клише. В конце-то концов, в какой еще игре у нас была возможность лично трахнуть Клеопатру? Причем в обоих смыслах, на выбор. ) Бесит то, что в других эпизодах этого выбора внезапно лишают. Вот он, гадский гад, на расстоянии удара гладием, и гладий есть, и никто не узнает, если парочку прихлебателей тоже убрать... но нееет, с нами внезапно случается по воле сценаристов приступ то ли благородства, то ли дебилизма, и мы до такого простого и очевидного действия просто не можем додуматься. Иди, злыдень, твори нам пакости...

Ссылка на комментарий

Redbell
2 минуты назад, xannn сказал:

 

Да бог бы с ними, с клише. В конце-то концов, в какой еще игре у нас была возможность лично трахнуть Клеопатру? Причем в обоих смыслах, на выбор. ) Бесит то, что в других эпизодах этого выбора внезапно лишают. Вот он, гадский гад, на расстоянии удара гладием, и гладий есть, и никто не узнает, если парочку прихлебателей тоже убрать... но нееет, с нами внезапно случается по воле сценаристов приступ то ли благородства, то ли дебилизма, и мы до такого простого и очевидного действия просто не можем додуматься. Иди, злыдень, твори нам пакости...

Ну без злыдня не будет сюжета. А то просто путешественник-легат звучит как реальность той эпохи. Мол идет делать карьеру завоеваниями во имя республики, а потом связался с Цезарем, Крассом и помпее и началось. А может даже и с Суллой. Лучше бы взяли период Нерона, вот честно, лучший момент для интриг и дрязг в легионах. Тут у тебя целых 4 императора за один год.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Redbell сказал:

Ну без злыдня не будет сюжета. А то просто путешественник-легат звучит как реальность той эпохи. Мол идет делать карьеру завоеваниями во имя республики, а потом связался с Цезарем, Крассом и помпее и началось. А может даже и с Суллой. Лучше бы взяли период Нерона, вот честно, лучший момент для интриг и дрязг в легионах. Тут у тебя целых 4 императора за один год.

И что мешало в случае убийства одного злыдня ввести в сюжет другого? Который будет делать то же самое, только портрет заменить да чуток реплики переписать. Что, в Риме сенаторов мало, что ли? Те же рельсы, да, но хотя бы замаскированные. Лучше, конечно, чтобы сюжет в этом случае кардинально отличался, ну да будем реалистами - не будем требовать невозможного. )

Ссылка на комментарий

Redbell
1 минуту назад, xannn сказал:

И что мешало в случае убийства одного злыдня ввести в сюжет другого? Который будет делать то же самое, только портрет заменить да чуток реплики переписать. Что, в Риме сенаторов мало, что ли? Те же рельсы, да, но хотя бы замаскированные. Лучше, конечно, чтобы сюжет в этом случае кардинально отличался, ну да будем реалистами - не будем требовать невозможного. )

Да клише, да враг-сенатор и бла-бла-бла. Проще было бы не вводить сразу интригана-сенатора, а просто случайных врагов как Митридат.   Но он не враг как в книге, а просто понтийский царь имеющий свои амбиции. Им не хватает реализма, в виде многогранности, а то зная историю древнего рима и так поймешь чем кончится все.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, xannn сказал:

На самом деле согласен с кем-то, лень искать, из высказавшихся ранее - больше всего в игре раздражают рельсы.

Раздражают даже не сами рельсы, как таковые, а степень их абсурдности. И если первый акт был ещё более или менее нормальным, откровенно мне там бросилось в глаза два момента: зачем было лишать армию Митридата припасов (там где выбор атаковать пещеру или корабль), если город мы всё равно потом брали штурмом; и проникновение в лагерь к Митридату, особенно забавно это смотрелось в свете того, что туда я пошёл уже после выполнения квеста по переговорам с Митридатом - т.е. он меня как бы в лицо уже знал.

Во втором акте количество нелепостей увеличивается, но не критично. В третьем же акте уровень откровенного идиотизма просто зашкаливает. Тут и повторение сюжетных ходов: нападения египтян на виллу Лукулла - нападение галлов на Рим, нападение на нас перед проведением обряда у нассамонов - нападение на нас с предательством Амбиорикса. Особенно нелепо это смотрится на фоне того, что мы вот только при помощи друида Дивитиака готовим ловушку на его брата и нападаем на него прям в святилище, и тут же сами попадаемся в схожую ловушку от Амбиорикса в пещере. Нелепости добавляет ещё и то, что прогресс на стратегическом уровне никак не связан с развитием сюжета в ходе квестов, Галлию я как бы уже успешно подчинил взяв все 13 регионов, для чего мне бегать и договариватся с вождями, если все территории мною уже и так захвачены - определенно не понятно:). Ну и возвращаясь к предательству Амбиорикса - возникает впечатление, что у нас персонаж того - самую малость умственно отсталый. Спрашивается, где развитие персонажа, за плечами у которого две успешно проведенные военные кампании по завоеванию Малои Азии и Египта, плюс годы управления завоеванной територией Египта, где накопленный за всё это время опыт? Почему по сюжету он ведет себя как глупый юнец и попадается в настолько нелепую ловушку. Послать два легиона в полнмо составе, что бы они взяли вождей тёпленькими? Не, мы попремся туда лично, небольшим отрядом, наслово доверившись вождю, которого и знать то толком не знаем. Ну и главный злодей Лукулл в плане разумности от нашего персонажа тоже недалеко ушёл. Насколько понимаю, вся эта ситуация с предательством Амбиорикса была им подстроена. То, что он нас зачем то спасает - полный идиотизм, то, что он спланировал наше спасение - в двойне идиотизм. Мы были окружены превосходяшщим количеством врагом и затыканы мечами до подхода помощи - думаю в такой ситуации шанс того, что из отряда выжил бы хоть кто-то стремится к нулю.

Ну и самое забавное тут конечно рельсы, по которым мы просто обязаны проиграть, так где раньше по заданиям нужно было убить с десяток врагов, что бы обратить остальных в бегство, тут они прут нескончаемым потоком, не считаясь с потерями. Играя на тяжелой сложности я сумел раскидать первоначальный пак врагов, убить обоих вождей, дальше, понимая бесмысленность сдерживания бесконечного потока врагов - просто пропускал ходы, позволив себя убить. Думаю, при игре на легкой или средней сложности это было бы ещё более нелепок, так как при желании сдерживать врагов можно было бы практически бесконечно.

4 минуты назад, Redbell сказал:

Да клише, да враг-сенатор и бла-бла-бла.

Проблема не в том, что клише и враг-сенатор, а в том, что имея возможность от этого врага избавится, наш персонаж этого не делает. На фоне того, что в других схожих ситуациях мы от врагов избавлялись - смотрится подобное глупо.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Redbell

Вот поэтому брали бы лучше период например Нерона:куча интриганства, упадок нравов, христианские сектанты. Или тот самый конец эпохи великих императоров (период Марка аврелия: резня, убийства и император-гладиатор. Осознание почему РИМ в жопе.

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 минуты назад, Avros сказал:

 

Проблема не в том, что клише и враг-сенатор, а в том, что имея возможность от этого врага избавится, наш персонаж этого не делает. На фоне того, что в других схожих ситуациях мы от врагов избавлялись - смотрится подобное глупо.

Иначе бы сценаристу пришлось бы с каждым актом выдумывать нового антогониста, а здесь завязка: главный гад-ручной пес интригана в Риме и все. и так каждый акт

Ссылка на комментарий

Avros
4 минуты назад, Redbell сказал:

Иначе бы сценаристу пришлось бы с каждым актом выдумывать нового антогониста, а здесь завязка: главный гад-ручной пес интригана в Риме и все. и так каждый акт

Почему каждый акт? Достаточно просто не делать таких ситуаций, когда главгад полностью в наших руках, мы знаем что он главгал, но отчего-то начинаем играть в благородство, вместо того, что бы всадить ему гладий меж ребер и свалить всё на галлов. Хотя в других ситуациях без зазрения совести лично или вследствии бездействия, обрекали на смерть других, к кому особой вражды в принципе не испытывали.

Первый акт то в этом плане отличный, да есть злодей, но он вне нашей досягаемости. Причём в ситуации с: напасть на корабль ради того, что бы найти доказателсьтва или напасть на пещеру, дабы лишить Митридата припасов, игра ставит перед нами не простой выбор - с одной стороны личная выгода, с другой жизни легионеров.

Ссылка на комментарий

Redbell
6 минут назад, Avros сказал:

Почему каждый акт? Достаточно просто не делать таких ситуаций, когда главгад полностью в наших руках, мы знаем что он главгал, но отчего-то начинаем играть в благородство, вместо того, что бы всадить ему гладий меж ребер и свалить всё на галлов. Хотя в других ситуациях без зазрения совести лично или вследствии бездействия, обрекали на смерть других, к кому особой вражды в принципе не испытывали.

Первый акт то в этом плане отличный, да есть злодей, но он вне нашей досягаемости. Причём в ситуации с: напасть на корабль ради того, что бы найти доказателсьтва или напасть на пещеру, дабы лишить Митридата припасов, игра ставит перед нами не простой выбор - с одной стороны личная выгода, с другой жизни легионеров.

Чеснто все выборы все равно ведут к одному, это имитация выбора-конец один. То что мы знаем, что Сцевола-гад, это понятно. Но сценарист делает ему броню из сценарного бреда и сенаторской жизни.

Ссылка на комментарий

Avros
Только что, Redbell сказал:

Чеснто все выборы все равно ведут к одному, это имитация выбора-конец один.

Не все. Мы можем стать кошкой :).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 498
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35045

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    83

  • Хоттабыч

    65

  • Aveonius

    37

  • wadwad

    31

  • Venc

    31

  • Panther

    24

  • Shamilboroda

    21

  • Devin

    20

  • Avros

    19

  • HeinzG

    14

  • Gorthauerr

    13

  • EugeneL

    12

  • Redbell

    12

  • Chestr

    11

  • Убо Рщик

    10

  • Keksik

    10

  • Kreismalsarion

    10

  • MeniaTytNet

    9

  • Wiyama

    7

  • simonov-89

    6

  • hitroub

    6

  • Gundar

    5

  • Adrens

    5

  • ComPass

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: TRPG Разработчик:  Logic Artists Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 20 января 2022 Русская локализация: текст Описание: Вы — юный легат. Вашего отца убили, вы бежали из Рима, и теперь

Devin

релиз в 21-00, а в 21-07 уже торрент? это значит - 2 минуты скачать со стима, 2 минуты - сломать, 2 минуты сделать репак и выложить торрент, минута хотабычу всё это дело найти и написать камент. Выход

Panther

Я до Клеопатры еще не дошел, но меня и протагонистка изрядно... Ну какой-нибудь диалог, типа:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   А я такой...   03d85ec4244dcbcf29e0503

Текстоплёт

Неожиданный поворот событий. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Kapellan

Продолжу сравнивать с Викингами. Бои действительно стали лучше. Локации большие, враги подтягиваются не сразу, поэтому выбор места для атаки стал важен. При этом разрабы догадались сделать переме

Panther

Я вчера успел только немножко потестироовать вначале. Игра за женщину вообще доставляет. Каждый встречный поперечный, образно выражаясь, пытается отправить тебя на кухню. Но самое доставляющее, что на

HeinzG

Вообще-то римляне создали правовую систему, на основе которой существует любое современное право. Все студенты юр. факов обязательно изучают дисциплину "римское право". Потому что это основа основ для

Wiyama

Что вам сказать, игра хорошая, как по мне.   Перевод на русский плох, ни убавить, ни прибавить.   Система с перками на оружии любопытная, видел такую в диаблоиде по сорокатоннику,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...