Может ли бабло спасти мир? - ААR (After Action Report) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Может ли бабло спасти мир?

Рекомендованные сообщения

svetlovanton

1000 звезд

30 ИИ

5 угасших империй, 3 мародерских

Годные для жизни миры 1Х

Тяжесть кризиса 25Х

Гросс адмирал

Агрессивность ИИ высокая

Развитые соседи вкл.

Гарантированные пригодные миры выкл.

Окончание игры 2500

Середина игры 2250

Победа в 3200 году

Гарантированные пригодные миры - 0

Железный мужык

 

Спойлер

spacer.png

 

Цель: создать федерацию охватывающую максимально возможное количество империй

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RiscoUK
13 часа назад, svetlovanton сказал:

Цель: создать федерацию охватывающую максимально возможное количество империй

С такими условиями 25х кризис через 50 лет я гарантирую тебе точно такой же результат как и в пред идущих твоих ААРах все это напоминает историю о том как мыши плакали-кололись но продолжали жрать кактус :) Давно уже можно было начать игру с приемлемыми условиями по тяжести (а не садо-мазо) и закончить хотя бы одну игру

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 час назад, RiscoUK сказал:

С такими условиями 25х кризис через 50 лет я гарантирую тебе точно такой же результат как и в пред идущих твоих ААРах все это напоминает историю о том как мыши плакали-кололись но продолжали жрать кактус :) Давно уже можно было начать игру с приемлемыми условиями по тяжести (а не садо-мазо) и закончить хотя бы одну игру

Вот так вот я играю в игры. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, svetlovanton сказал:

Вот так вот я играю в игры. 

Тут не то, чтобы кактусы... Кризис в 25х через 50 лет? Ну пусть он через 100-150 проткнет - это что то вроде бетонной плиты, которую не остановить. Скорее всего контингенция будет, что еще печальнее. А почему печальнее - спойлер :D Но одно радует, думаю - вы его наконец дождетесь и сможете на основании полученной информации планировать свое дальнейшее развитие :D По прошлому AAR могу дать информацию к размышлению - пожертвовав одной из политик, чтобы получить +2 посла, можно было 3мя послами улучшать отношения с соседями, а 4й бы участвовал в первых контактах. ИИ редко обьявляет войну сразу же, поэтому обычно есть время, а там кто нибудь бы и начал гарантировать независимость или хотя бы соглашался на пакт о ненападении, несмотря на ксенофобию. По крайне мере я, будучи фанат. спируталистом и диктатором, делал друзьями фанат. материалистов и демократов, пока это было нужно мне, конечно. Но разумеется, это эксплойт, не всем нравится такая игра.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

svetlovanton
31 минуту назад, Gallet сказал:

Тут не то, чтобы кактусы... Кризис в 25х через 50 лет? Ну пусть он через 100-150 проткнет - это что то вроде бетонной плиты, которую не остановить. Скорее всего контингенция будет, что еще печальнее. А почему печальнее - спойлер :D Но одно радует, думаю - вы его наконец дождетесь и сможете на основании полученной информации планировать свое дальнейшее развитие :D По прошлому AAR могу дать информацию к размышлению - пожертвовав одной из политик, чтобы получить +2 посла, можно было 3мя послами улучшать отношения с соседями, а 4й бы участвовал в первых контактах. ИИ редко обьявляет войну сразу же, поэтому обычно есть время, а там кто нибудь бы и начал гарантировать независимость или хотя бы соглашался на пакт о ненападении, несмотря на ксенофобию. По крайне мере я, будучи фанат. спируталистом и диктатором, делал друзьями фанат. материалистов и демократов, пока это было нужно мне, конечно. Но разумеется, это эксплойт, не всем нравится такая игра.

Возможно, просто мне в той игре не повезло, я столкнулся с эльфами и термитами, которые сразу мне дали - 2000 и практически как только мы стали граничить объявили зачистку. Возможно действительно можно немного поиграть с полами и удержать, пусть не такой огромный кусок. Но меня сейчас захватила идея тотального объединения. В принципе та игра была просто проверкой работает ли такая страта. В принципе, если поставить обычных рандомных ии, они действительно нападают реже почему-то и дружат легче, то есть действительно можно вот так отгрызть 15 - 20% вселенной себе уже до 20 года и получить все аномалии, особенно если поставить указ +10% к обнаружению и найти учёных +10% к обнаружению, возможно я вернусь однажды к стратегии Лары Крофт, но с дипломатией

Ссылка на комментарий

Главное, чтоб все бабло вселенной хватило на "активацию windows" главного компьютера верховного императора вселенной :)

 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Что за отстой, единственный член торговой лиги не пропускает никого в лигу и сам слабее всех вокруг

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

ТОрговля 820, но было бы лучше, если бы у меня с двух сторон не было агрессивных стагнатов

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Ладно, 40 лет посижу, потом посмотрим, главное у бульбашей забрать мою черную дыру с выработкой 4 единиц темной материи, а потом открыть границы

Блин надо было на мощь флота переключить это самый простой параметр, чтобы нагнать перед выборами, теперь очень дорого, но придется это сделать

 

Спойлер

spacer.png

 

Если бульбашам нужна черная дыра и закрытые границы, я не возражаю

 

Спойлер

spacer.png

 

Блин у собак флотилия мощью 47 000 вдруг появилась, кстати можно и бульбашам навалять, если они нормально на помощь придут. Пораждает почему котейка такой ультраслабый, вобщем нужэно экономику как-то поднимать я просто не понимаю как она считается, по торговой ценности или в совокупности

или стоп, почему-то пишет что это мой флот, а собачинск равен моему, походу это флот федерации, который он ен может передать из-за отсуутствия общих границ. Нужно разбивать бульбашей открывать им границы и вводитьв торговую лигу чтобы соединить нас всех

 

Спойлер

spacer.png

 

Скоты в последний момент все перебежали против

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Судя по баллам у него примерно 80 000 ударная мощь

Я даже не могу понять что ему нужно от собак

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Ситуация плохая, каждый или воюет или парочка тех, кто не воюет не хочет то с собакой бабакой в союз, то с котейками

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

После разгрома Бульбашей все тали ужасно сговорчивыми

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

А я понял почему мы все по очкам взлетели, там каждому за федерацию 7000 очков накидывает, реальный топ - 3 это Саурон с большим отрывом, СССР (два бесменных лидера уже 3-4 игры подряд, надо их в обсерве с рандомами погонять) и безумный совершенно собачинск, но он лидер лишь потому что сожрал Бульбашей которые мне мешали

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Хотя в принципе у него мощь всего на 50 000 ниже, чем у них

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Я думаю оптимально, раз уж на титаны ограничения, будет 1 титан, 2 линкора, 4 крейсера, 8 эсминцев и 16 корветов

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Переделал все базы, зря я потратил наверное бонус на количество баз, если знать как их располагать, хотя с другой стороны я хочу забрать территорию стагнатов и тогда они мне понадобятся, но металла потратил в итоге на переделки переносы нереальное количество

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Какие они законы от меня требуют?

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Я даже свою армию никуда не двину, федеративной хватит

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

 

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, svetlovanton сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что эта? (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Орбитальная станция :) В инженерной ветке изучается и строится, потом апается через ту же ветку и через бонус за стремление. Полезная вещь при недостатке планет и дико раздражающая, когда ИИ начинает их строить десятками и их надо всех осадить.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Странно, что финальный кризис еще не стартовал... Ну видимо подкрутили что то разрабы или меньшее население на это влияет.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
30 минут назад, Gallet сказал:

Орбитальная станция :) В инженерной ветке изучается и строится, потом апается через ту же ветку и через бонус за стремление. Полезная вещь при недостатке планет и дико раздражающая, когда ИИ начинает их строить десятками и их надо всех осадить.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Странно, что финальный кризис еще не стартовал... Ну видимо подкрутили что то разрабы или меньшее население на это влияет.

Не, я зачем-то поменял на 2300 конец игры, но в целом это действительно оптимально, чтобы приготовиться. За 200 лет пришёл конец науки, можно отстроить звёздные базы, флот, не знаю уж какой он нужен, но наверное максимальный, раз уж 25х кризис 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, svetlovanton сказал:

Не, я зачем-то поменял на 2300 конец игры, но в целом это действительно оптимально, чтобы приготовиться. За 200 лет пришёл конец науки, можно отстроить звёздные базы, флот, не знаю уж какой он нужен, но наверное максимальный, раз уж 25х кризис 

Или 2400 или 2500, я не помню корочн

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton

@Gallet да, он их строит с какой-то яростью, словно это одна из целей игры. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Хотя как по мне орбитальные станции лишают игру напряжённой борьбы за ресурсы в виде планет. Ну то есть я могу особо не париться какие я там планеты занял, все равно потом можно будет навтыкать станций. 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, svetlovanton сказал:

@Gallet да, он их строит с какой-то яростью, словно это одна из целей игры. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Хотя как по мне орбитальные станции лишают игру напряжённой борьбы за ресурсы в виде планет. Ну то есть я могу особо не париться какие я там планеты занял, все равно потом можно будет навтыкать станций. 

Ну эти станции без бонуса на стремление едва себя окупали в старых патчах. В свежих наверно так же, но т.к. я не стесняюсь ковыряться в файлах игры и перестраивать всё под себя, то просто сделал нулевым шанс выпадения 1й технологии на эти станции. Те, кто имеют предысторию с ними или кто то вроде ошметков из империи хана, те уже с этой технологией и могут изучать последующие - их это не спасает, но безумного количества этих станций нет, чему я рад.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, svetlovanton сказал:

Или 2400 или 2500, я не помню корочн

Это можно посмотреть, открыв файл сохранения, но не думаю, что стоит этим заморачиваться :D Так же если кроме этой партии другая еще не начиналось, то настройки прошлой партии можно посмотреть при начале новой игры, там по идеи они должны сохраняться. Начинать конечно не обязательно.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

@Gallet 2500, ну есть еще век, чтобы отстроиться и вовлечь еще народ в сообщество, которое, как я надеюсь, единым фронтом выступит против чего-то.

А точно после кризиса другие тоже могут начаться?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, svetlovanton сказал:

@Gallet 2500, ну есть еще век, чтобы отстроиться и вовлечь еще народ в сообщество, которое, как я надеюсь, единым фронтом выступит против чего-то.

А точно после кризиса другие тоже могут начаться?

Хз. В таймлапсах на ютубе было несколько кризисов во время одной партии, вот только там игра длится несколько тысячелетий. По скриптам - после начала кризиса устанавливается флаг galactic_crisis_happened и не убирается, а с ним новый кризис не начнется. Но с учетом продолжительности игры - возможно какими то багами, замещениями или каким то другим, неизвестным мне скриптом этот флаг просто стирается, после чего появляется возможность нового кризиса или повторения старого. Я очень сомневаюсь, что партия будет длится тысячелетия у игрока, когда как в первые 300 лет заканчивается всё интересное :) 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
2 минуты назад, Gallet сказал:

Хз. В таймлапсах на ютубе было несколько кризисов во время одной партии, вот только там игра длится несколько тысячелетий. По скриптам - после начала кризиса устанавливается флаг galactic_crisis_happened и не убирается, а с ним новый кризис не начнется. Но с учетом продолжительности игры - возможно какими то багами, замещениями или каким то другим, неизвестным мне скриптом этот флаг просто стирается, после чего появляется возможность нового кризиса или повторения старого. Я очень сомневаюсь, что партия будет длится тысячелетия у игрока, когда как в первые 300 лет заканчивается всё интересное :) 

 

Тю и зачем это делать, уж поставили бы флажок в настройках про новые кризисы

Ссылка на комментарий

В Каэр Морхен просто власть захватили скоя'таэли. Темнокожие, как по канону. Сам Сапковский это подтвердил.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Ближайшие цели разбить альянсы Тибет-США, Наркоторговцы - ГАзпром, ввести в союз каер-морхен, саурона, ТИк-Ток, Империю и СССР любой ценой

Убить стагната под боком

Сменить авторитаризм на милитаризм

Отстроить все базы на максимум обороны

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Каждое из 11 звеньев будет дополнительно укреплено 6 линкорами

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Потеряно несколько эсминцев и корветов, среди крейсеров, линкоров и титанов потерь нет

Если бы не желание ИИ всегда первой атаковать базу могло быть лучше

 

Спойлер

spacer.png

 

Какой же убогий зедсь дизайн войны, просто неадекватный

Я победил когда мои войска пересекли границу, потому что их у меня в 20 раз больше, зачем эта беготня по всей галактике?

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Я понял почему Валлгала влетела, я пригласил двух одновременно и из-за резкой потери сплоченности произошел вылет. Обидно, что ничего ен написано об этом

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Нужно наверное микроменеджментом заняться, отказатсья от лишних указов, снести лишние здания, увеличить лимит

 

Спойлер

spacer.png

 

А нет, как оказалось там обычное ограничение на титаны

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Хотя даже не знаю, меня выкинет из корпорации а у меня почти полностью отсутствует производство

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Пришлось ещё с термитами воевать ради филиалов

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4387

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

svetlovanton

_________ добавлено 1 минуту спустя Ну в принципе правильно, что кризис только один. Если один уже вынес, то остальные тем более вынесешь

svetlovanton

1000 звезд 30 ИИ 5 угасших империй, 3 мародерских Годные для жизни миры 1Х Тяжесть кризиса 25Х Гросс адмирал Агрессивность ИИ высокая Развитые соседи вкл. Гаран

svetlovanton

Не, я зачем-то поменял на 2300 конец игры, но в целом это действительно оптимально, чтобы приготовиться. За 200 лет пришёл конец науки, можно отстроить звёздные базы, флот, не знаю уж какой он нужен,

svetlovanton

svetlovanton

Но у меня ещё урон кризисам +50% (эх мне бы от торговой лиги сейчас +100% я бы их снес не раздумывая). То есть по факту мы равны в данный момент. Наверное нужно наносить урон это принципиальная битва

RiscoUK

С такими условиями 25х кризис через 50 лет я гарантирую тебе точно такой же результат как и в пред идущих твоих ААРах все это напоминает историю о том как мыши плакали-кололись но продолжали жрать как

Gallet

Тут не то, чтобы кактусы... Кризис в 25х через 50 лет? Ну пусть он через 100-150 проткнет - это что то вроде бетонной плиты, которую не остановить. Скорее всего контингенция будет, что еще печальнее.

svetlovanton

Возможно, просто мне в той игре не повезло, я столкнулся с эльфами и термитами, которые сразу мне дали - 2000 и практически как только мы стали граничить объявили зачистку. Возможно действительно можн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...