Equestria at War - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Equestria at War

Рекомендованные сообщения

MCreeper

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Как-то странно, что по этому моду темки нету. Видать пони совсем не в почёте. :D Мод большой, проработанный. Текста, ивентов очень много. Картинки на месте. Скриптов, похоже, чутка больше чем надо бы, и имеют свойство глухнуть когда что-то таки идёт не по плану. Карта поменьше, чем в ванилле, и игра заметно шустрее бегает.

 

Спойлер

 В ваниллу "играл" только раз - за Никарагуа.

  1. Эквестрия с переходом в лунную империю. Слился напрочь об самолично фортифицированый до максимума Кантерлот. :Cherna-facepalm:

  2. Эквестрия без переходов и развала. Кризалис слилась об оленей (аналог Гитлера и Югославии) и игра заглухла. Никто ни с кем не воюет, напряжённость 0%. Я войны объявлять не могу в принципе, потому что я мирный. Никакого at war, расходимся.

  3. Кристальная империя с союзом с Кризалис. Настолько тупо и уныло, что я даже не запомнил, что там случилось. Наверное, игра опять от чего-то заглухла.

  4. За лигу ужаса. ОПМ страшных-ужасных некромантов в заднице мира. Примерно семь лет после начала не могут делать ничего, кроме прожимания фокусов. Даже исследовать. Потом автоматично идут войной на всех соседей, в первую очередь на паладинов, перекрывающих им путь к остальному континенту. Паладины сливаются легко, но дальше некров уже ждут полтора мажора. Пехтуры у некромантов, конечно, и без исследований много и толсто, но похоже некры не зря считаются (по реддиту) самой сложной страной из вообще играбельных.

  5.Только начал за Firtree Tribes -> Firtree Magocracy, но похоже скоро сольюсь. Совершенно бомжацкая доиндустриальная страна, с лидером "модернизируйтесь, или я вас всех перестреляю к чёртовой матери!". Модернизация им не помогает вот никак, а вот получение от лиги ужаса некромантии (ещё и с шансом зафейлить получение, ну надо же) - очень даже. За 50 политманы перегнать 2000 понипавэра (типа живого) в 2 простоманы, а за неё и 30 политманы получить 10000 понипавэра (типа дохлого), ещё несколько приличных бонусов на год за обе маны и 40000 павэра от фокусов - халява! Только поздновато пришла, у меня уже сосед-гопник отжал два региона по ивенту "регионы или война", когда у меня ещё 2.5 дивизии и 0 понипавэра.

  И, кажется, лопухнулся с модернизацией. Пока не закончится, граждане периодически возмущаются, сбивая мэнповэр, опыт армии и стабильность. Альтернатива - приостановить модернизацию на полгода, получив кучу стабильности. Я не понял, что это означает только невозможность выбирать фокусы в самой левой ветке (стабильность сами сбивают на 5%-10% каждый), и долго отказывался, пытаясь набрать стабильность притеснением коммунистов. :Cherna-facepalm: А если 150 дней подряд стабильность будет ниже 15%, то приходит "Всё, никакой модернизации, никаких войн, никаких фокусов, всё".  Чёрт знает, какой там оптимальный порядок прожимания :Cherna-facepalm: и насколько я от него отошел, но всё-таки. И вместо некромантии можно набиваться к речным пони в коалицию, грабить и покорять Watertown, пока это не сделали другие, и что-то там ещё.

 

В Грифонии похоже всё всегда идёт одинаково. Грифонская империя, грифонская республика и Вингбардия съедают всех грифонских миноров вокруг, потом империя съедает их обоих, где-то во время этого речные пони мирно объединяются и... всё. Я за эти недопартии дальше никак подвижек там не видел. По идее и реддиту, империя должна решать "гулять так гулять!" и идёт войной на что там получилось в Эквестрии.

 

Полезные ссылки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Torn Knight
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nigmat
2 часа назад, MCreeper сказал:

Как-то странно, что по этому моду темки нету. Видать пони совсем не в почёте. :D Мод большой, проработанный. Текста, ивентов очень много. Картинки на месте. Скриптов, похоже, чутка больше чем надо бы, и имеют свойство глухнуть когда что-то таки идёт не по плану. Карта поменьше, чем в ванилле, и игра заметно шустрее бегает.

Да сам в шоке - на многие крупные и даже русифицированные моды нет тем. Темы по моду по Трем богатырям тоже нет.9b6AmH0M83Y.jpg?size=1517x886&quality=96

Ссылка на комментарий

Redbell
21 минуту назад, Nigmat сказал:

Да сам в шоке - на многие крупные и даже русифицированные моды нет тем. Темы по моду по Трем богатырям тоже нет.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дружба-это чудо! Расстрелять всех БРОНИ! 

 

Ссылка на комментарий

dagot87
16 часов назад, MCreeper сказал:

Как-то странно, что по этому моду темки нету. Видать пони совсем не в почёте.

Раздел мёртвый, всего-то.

 

13 часа назад, Nigmat сказал:

Да сам в шоке - на многие крупные и даже русифицированные моды нет тем. Темы по моду по Трем богатырям тоже нет.

Ирония иронией, но EaW едва ли не лучший глобальный мод на хойку, единственное что там может отталкивать - тематика, т.е. пони там, грифоны и прочая ерунда, но на неё можно и забить.

Ссылка на комментарий

MCreeper

После пары нубских сливов за мажоров (Equestria overwhelms YOU) попробовал ещё раз за магократию. Можно вставлять анекдот про индейца Острого Глаза. Только сейчас заметил, что все с кем предпологается воевать по фокусам, либо со старта гарантируются речной коалицией, либо вассал грифонской империи. А тот, на кого фокусов нету, сам кого хошь повоюет. То-ли я чего-то не понимаю, то-ли миссия неадекватна, то-ли она стала такой случайно в процессе обновлений. :smile37:

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Древний Свет

Вопрос: На актуальную версию (1.10.6 ) идет ли вообще? руссик встроен, и если нет то где можно найти

Изменено пользователем Древний Свет
уточнение
Ссылка на комментарий

MCreeper
21 час назад, Древний Свет сказал:

Вопрос: На актуальную версию (1.10.6 ) идет ли вообще? руссик встроен, и если нет то где можно найти

Теоретически, русик встроенный и последнее обновление мода - для версии 1.10.Х. Актуальная, к слову, уже 7. Практически, я уже сто раз успел удалить игру и мод, и сейчас у меня долболаунчер не видит мод по правильному пути, который сам же и ставит. :Cherna-facepalm:

EDIT: Разобрался, запустил. Есть повод ещё раз попробовать, а то ни одной нормальной партии так и не сыграл.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

MCreeper

   Поиграл ещё за Баррад и Эквестрию. Вкратце — рандом проклят нахрен. :wall: За Баррад надо как можно быстрее идти воевать соседей, но рандом непрерывно ставит палки в колёса. У Касы могут быть войска, а могут и не быть. Каса может воевать с оленями, может не воевать. Может объединится с оленями прямо во время войны, из-за чего война сразу заканчивается. Серебряная Звезда за 500 маны может поднять 30 тысяч зомбаков, а может 3. Амброзий может выдать на халяву пару фабрик, а может минус дохрена политманы и ещё всем отношения поскидывать. Даже если с Касой и оленями всё прошло нормально, может выкинуть из войны с Грифонтауном потому что разработчик дурак. Кстати, описание стартового лидера Касы просто не помещается на экран.:madness:

 

   Зато путей много, хотя в основном одинаковых. И такую вот мини-игру как-то сделали. С багом правда. Все действия за ману тратят её всегда, а сильная атака Вииры — только когда монеткикончились.

Спойлер

2x7IYDg.png

Спойлер

 

   Если мутить с культистами, гоп-компания устроит драку после постройки ядерного реактора.

1. Виира побеждает и одна строит ядрён батон.

2. Все остальные побеждают и вместе строят ядрён батон.

3. Если побеждает не выбранная игроком сторона, магореактор убивает всех. Оставшийся Амброзий не строит ядрён батон.

   Если культистов сразу под нож, драки не будет, наверное. Но если посбивать всем отношения в ноль и эти четверо друг друга повыпиливают (кто кого первым выпилит - тоже рандом), последний из могикан по-видимому выпиливает заодно Амброзия и становится правителем. В последней партии за Эквестрию у Баррада правителем Леопольд, превращающий себя в мегамеху.

 

 

   За Эквестрию в конце концов прекратил клепать всякую дурь вроде танков и магических винтовок, и поставил просто пехоты на 20 ширины+инженеры+пех. разведка+противотанковые пушки. На границу форты по 4, +2 фокусом (похоже надо 3, если бы всё пошло как обычно, я бы достроить не успел). Кристальной Империи в первую очередь, пока она по непонятной и невидимой причине не запретила строить у неё форты.

 

   Проверить эффективность не дал всё тот же рандом. Обычно прожать фокус Urgent war committee и разблокировать мобилизацию можно только когда чейнджлинги начнут готовить КБ, тобишь за два месяца до войны. Но в этой партии какой-то чёрт в Грифонии набрал на альтернативное условие в 50% world tension за год до этого, и я успел нагнать на границу столько много, что чейнджлинги даже не суются. Спокойно достроил Кристальной Империи все фабрики и курорты по фокусам и перешёл в Империю Солнечную.

Спойлер

XkgI6dD.png

То-ли затуп, то-ли там действительно столько войск, что в страну не помещаются.

 

Спойлер

Pf7Ube6.png

Ну да, облом. Я чейнджлингов тоже пробить не могу. Сейв на начало войны отмечен, пора лезть в вики, искать чем надо оборону проковыривать.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

MCreeper
Спойлер

yz8LQrE.png

KEZ8ZrH.png

   Даже не смешно. Хотя я ожидал, что дело затянется до our words are backed with nuclear weapons. Не очень они мне помогли, но обещанный в речуге fire the world has never seen устроил.

Спойлер

h63mvpD.png

   После перехода в империю вылез ивент, что New Mareland, колония в Грифонии, не против того, что страной правит бешеный фаербол, но лучше всё равно поменять им лидера. Они отказываются, я получаю на них кб. Сразу после ивента на них делает кб Вингбардия. Я объявляю войну Мэйрляндии и пытаюсь быстро-быстро перекинуть туда войска. Дальше было то, знаете что, и в итоге оказалось, что с 70-дневной погрузкой перекинуть я ничего не успеваю.

   Загрузка. Строю пушки и исследую морской десант заранее. На левом участке границы как обычно оставил по одной дивизии. Чейнджлинги сунулись.

   Загрузка. Поставил везде поровну. Мэйрляндия согласилась на замену лидера. Вингбардия совершенно независимо не делает кб. :Cherna-facepalm:

   Странный момент - когда я за чейнджлингов оказался в такой же ситуации и настроил фортов со своей стороны, Эквестрия очень резво организовала массированую высадку в Олении. А чейнджлинги сейчас просто стояли-тупили и высадок не делали, и только в 15 году решили, что пора идти в атаку. А я запуская игру каждый раз забывал, что вообще можно нападать по морю, так что высаживалась только Мэйрляндия, и то под конец. :madness: А кристальные вообще никакие. Стояли на границе кучей войск и постоянно долбились об стену, набивая свои полтора миллиона потерь, а когда я наконец отбросил чейнджлингов от границы, ушли всей армией караулить Сталионград.

   Добавленная в последнем патче Аквилея уравновесила Империю вусмерть. Речных пони должна бить не Империя, :Cherna-facepalm: а незаметный минор Hellquill (косят под немцев, хотят убить всех пони), но что-то у него плохо получается. Лига Ужаса съела рыцарей и дальше ни с кем не воюет. Вингбардия, которая уже New Karthinian Empire, войну за Мэйрляндию всё-таки объявила, ровно в день окончания войны с чейнджлингами.

   На ветке фокусов God-empress есть 'unlocks Dealing with Harmonic Resistance decisions', но по вики нужно перейти в империю в мирное время чтобы оно вообще появилось. У меня сразу открылся отдельный фокус на превращение пойманной Твайлайт Спаркл в Санрайз Спаркл. И на той же вики временной Селестии-генералу нарисованы бонусы к атаке-защите на 30% больше чем сейчас. Обновить, что-ли информацию. :burzhuy:

   Ну и ещё картинка на Лигу Ужаса. В игре почему-то засветилась только на первоапрельский dread flood.

 

Спойлер

large.png

 

Ссылка на комментарий

dagot87
В 18.06.2021 в 16:26, MCreeper сказал:

рандом проклят нахрен.

Выборы путей стран перед стартом вам в помощь, благо что с этим у EaW всё в порядке.
 

1 час назад, MCreeper сказал:

Даже не смешно. Хотя я ожидал, что дело затянется до our words are backed with nuclear weapons. Не очень они мне помогли, но обещанный в речуге fire the world has never seen устроил.

А откуда такая длительная война и потери?

 

1 час назад, MCreeper сказал:

Добавленная в последнем патче Аквилея уравновесила Империю вусмерть.

В том смысле, что её наконец-то реворкнули? Так то и раньше были качели, то Аквилея с Республикой Грифонов союзничали и выносили Империю вперёд ногами, то империя всех разносила вхлам по одному.
 

1 час назад, MCreeper сказал:

Речных пони должна бить не Империя, :Cherna-facepalm: а незаметный минор Hellquill (косят под немцев, хотят убить всех пони), но что-то у него плохо получается.

Ну как должен, это скорее испытание для игрока, сможет ли он вынести  превосходящую коалицию ботов (на самом деле не особо сложно), у бота на Хелквиле изначально шансов крайне мало и он обречён на закономерное поражение в своём походе.

 

1 час назад, MCreeper сказал:

Лига Ужаса съела рыцарей и дальше ни с кем не воюет.

Это нормально, у бота есть ограничения по срокам в этом плане афаик.

Ссылка на комментарий

MCreeper
1 час назад, dagot87 сказал:

А откуда такая длительная война и потери?

Не заметил и забыл про кнопку execute plan, поэтому все атаки руками, хотя раньше пользовался. Аквилею до патча как-то не приметил.

Ссылка на комментарий

dagot87
5 часов назад, MCreeper сказал:

Аквилею до патча как-то не приметил.

Это удивительно, учитывая что Аквелийская республика (по умолчанию она побеждала в гражданке) одна из основных стран в Грифонии с момента введения этого континента.

Ссылка на комментарий

SilverCutePony

Легче всего начинать играть за Сталлионград или Речную Республику, что бы понять как всё тут устроено и не слишком быстро проиграть. Если самоубийцы, то Освободительная Армия Грифонии худший вариант для первой партии, ибо игра начнётся уже с войны, вас будут не любить почти все и рано или поздно нападут, если не придут в коммунизм, а вам нужно освободить как минимум весь континент. Проработанность мода гораздо выше, чем в оригинальной игре, к тому же, скоро добавят третий континент - "Зебрика". Когда? Ближе к выходным. После выходных, читаем эту фразу повторно

Ссылка на комментарий

ололош Чингисханович

В последнем дневнике разработчиков сказали, что зебрика скоро! Ждём-с(: Но тут вот какое дело решил я за чейнджлингов поиграть. Когда торакс сбежал я устроил типо суд. Это естесно вскрылось. Мне переигрывать партию или это ни как не скажется? Типо он же жив. 

Ссылка на комментарий

ололош Чингисханович

@MCreeper Как вы думаете когда лучше всего нападать на Эквестрию если играть за чейнджлингов. У меня щас 1010 год и съедены олени и мишки. Я так понимаю, что нападать надо когда все армейские и экономические фокусы сделаны? Чем воевать? Если танки то какие? (Написал вам тк раздел мертв) 

Ссылка на комментарий

dagot87
В 11.04.2022 в 23:50, ололош Чингисханович сказал:

Я так понимаю, что нападать надо когда все армейские и экономические фокусы сделаны?

Кмк нет. Как только более-менее приготовитесь, тогда и нападайте. Учитывайте, что Эквестрия на старте сильно задебаффана в плане фабрик и народа, и чем дальше, тем больше вероятность, что она всё это снимет, а воевать с перешедшей на военные рельсы Эквестрией за жуков не есть приятно. А ещё тут всё же пусть и отчасти, но работает обычная хоевская хрень - чем дольше вы ждёте войну, тем труднее она будет, ибо сила бота растёт заметно.
 

 

В 11.04.2022 в 23:50, ололош Чингисханович сказал:

Чем воевать? Если танки то какие?

Как обычно - море пехоты и ударные соединения мотопехоты/танков под прикрытием авиации, не забывайте про охрану портов и марионеток-оленей, которыми можно активно затыкать дыры. Вообще, танки лучше тяжёлые, но если начинаете войну через года 3 после старта, то можно обойтись и средними-тяжёлыми для начала.

Ссылка на комментарий

ололош Чингисханович
2 часа назад, dagot87 сказал:

Не забывайте про охрану портов

А как вы думаете самим надо десанты делать? А то на вид флот у жуков не самый худший. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Штош... Модами на моды удивить трудно, так что представляю найденный саб-мод для EaW под названием Escalation '84 (EAW). Слово автору:

Спойлер
«О боже ... Пожалуйста ... Скажи мне, что это плохой сон...» Оператор NORAD 1982

Сабмод Escalation 84. После ядерной войны СССР, США и ЕС открыли портал в мир Эквестрии. И понеслось...

1982
Два военных учения больших масштабов и пограничные инциденты приводят к немыслимому. Менее чем за месяц мир стал лишь призраком своего прежнего я.
1984
Два года спустя...
По мере приближения ядерной зимы остатки человеческой цивилизации отчаянно пытаются покинуть землю, используя односторонний портал. Надеясь найти обитаемое и спокойное место.

Этот сабмод направлен на добавление трех совершенно новых человеческих наций в мод Equestria at War.

Как человеческая нация вы начинаете практически с нуля,
Изолированная, вы начинаете без промышленности, и ваша армия распадается по прибытии. Ваши народы больны, голодны и не имеют крова.
Вы будете окружены нацией, которая будет по-разному реагировать на ваше прибытие... от сострадания до угрозы.
С этими словами война на горизонте, гражданские войны вокруг вас и, наконец ... незаконченный бизнес с другими странами людей.
...Мира не может быть.

Итак... что в этом сабмоде?
- 3 Новые нации
- 3 полностью играбельных ветви со своими фокусами
- Наземная и воздушная техника имеют все своё имя и пользовательские изображения
- Пользовательский голос
- 40 новых командиров
- 26 новых саундтреков
- Новые события и идеи

Напоминание: для игры вам понадобится установленный мод Equestria at War.

Часто задаваемые вопросы
- Почему Equestria at War?
Я мог бы просто сделать мод про «холодную войну», но, на мой взгляд, «холодная война»: мод с «железным занавесом» намного лучше.
Введение этих стран в Эквестрию во время войны дало мне возможность иметь сценарий первого контакта (что мне нравится), работая над отличным модом со многими доступными возможностями. Это дало мне большой опыт для моего первого проекта в моддинге.

- Что такое играбельные нации?
В настоящее время есть три играбельных страны, все они расположены в разных местах мира.
Советский Союз, Соединенные Штаты Америки и Союз европейских наций.

- У вас есть планы на будущее обновление?
Да, но я не могу сказать больше, КГБ слушает меня прямо сейчас.

Я надеюсь, что вам всем понравится этот сабмод!

Особая благодарность:
- Для команды разработчиков Equestria at War, которая делает невероятную работу над своим модом. Продолжайте хорошую работу!
- Все люди на сервере раздора EAW, которые помогали мне в течение 6 месяцев разработки этого сабмода.
- Для MrKimproduction и его серии учебных пособий, без которых этот проект был бы невозможен.

 

 

?imw=637&imh=358&ima=fit&impolicy=Letter

 
?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett
 
?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett
 
Локализация мода к сожалению машинная... :(
5WGszrPO6l21bnn29wmufyDWJkfTMdhverr9k4pB

 

Стим-версия Escalation '84 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Старый добрый Скаймодс - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

dagot87
8 часов назад, ололош Чингисханович сказал:

А как вы думаете самим надо десанты делать? А то на вид флот у жуков не самый худший. 

Да, конечно, по возможности. Но не забывайте, что у Эквестрии не слабый флот, особенно если за них воюет Новый Мейрленд. Последний, в основном, и проворачивает высадки.

Ссылка на комментарий

ололош Чингисханович

Ну что же... Эквестрия повержена и открылся пакс кризалия со своими сюжетными эвентами. Порывшись в файлах я нашел, что в конце кризалис помрет от бомбы, а также я нашел, что Яхс будет помогать поням и не он один... ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЖУКИ И ПОНИ СТАНУТ ДРУЗЬЯМИ?!?! УРАААА! пожожду скажите, что я прав...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9160

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MCreeper

Как-то странно, что по этому моду темки нету. Видать пони совсем не в почёте. Мод большой, проработанный. Текста, ивентов очень много. Картинки на месте. Скриптов, похоже, чутка больше чем надо бы, и

dagot87

Раздел мёртвый, всего-то.   Ирония иронией, но EaW едва ли не лучший глобальный мод на хойку, единственное что там может отталкивать - тематика, т.е. пони там, грифоны и прочая ерунда, но

SilverCutePony

Легче всего начинать играть за Сталлионград или Речную Республику, что бы понять как всё тут устроено и не слишком быстро проиграть. Если самоубийцы, то Освободительная Армия Грифонии худший вариант д

Nigmat

Да сам в шоке - на многие крупные и даже русифицированные моды нет тем. Темы по моду по Трем богатырям тоже нет.

dagot87

Выборы путей стран перед стартом вам в помощь, благо что с этим у EaW всё в порядке.   А откуда такая длительная война и потери?   В том смысле, что её наконец-то реворкнули? Так

dagot87

Кмк нет. Как только более-менее приготовитесь, тогда и нападайте. Учитывайте, что Эквестрия на старте сильно задебаффана в плане фабрик и народа, и чем дальше, тем больше вероятность, что она всё это

ололош Чингисханович

Стартует она долго. И когда сохраняешь тоже долго. Эдак и спалиться можно (: Блин, кино для взрослых легче объяснить чем игру в мод про воюющих пони(: 

Redbell

Дружба-это чудо! Расстрелять всех БРОНИ!   

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...