ATOM RPG Trudograd - Страница 4 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

ATOM RPG Trudograd

Рекомендованные сообщения

Kapellan

capsule_616x353_russian.jpg?t=1598730958

Жанр: RPG
Разработчик: AtomTeam
Издатель: AtomTeam
Дата выхода: 13 сентября 2021

Русская локализация: полная
Описание:

Трудоград - пошаговая ролевая игра, действия которой разворачиваются в постапокалиптическом СССР. Игра вдохновлена классическими компьютерными ролевыми играми, такими как Fallout 1-2, Wasteland 1 и Baldur’s Gate.

22 года назад СССР и страны Западного блока уничтожили друг друга в результате обмена ядерными ударами. Миллионы людей погибли, общественные устои пали, научный и технологический прогресс был отброшен назад, в Средневековье. Вы - один из переживших этот конфликт людей, работающий на секретную организацию АТОМ, в задачи которой входит защита человечества после катаклизма.

Два года назад, будучи кадетом АТОМ, вы были отправлены на ответственное задание в Центральных Пустошах. В результате вашего расследования вскрылась информация об угрозе извне, которая может уничтожить разрозненные остатки человечества…

В АТОМ RPG: Трудоград ваша задача - проникнуть в огромный, переживший войну мегаполис и обнаружить устройство, от которого может зависеть дальнейшая судьба всей планеты!

Спойлер

ss_59b4c92838fa340e0363606b4a4ce229021bbss_7ef99c13c10178a6096af328ce35681734a65vgtimes_ru_1587625924_5074.jpeg

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL
13 часа назад, Kapellan сказал:

Да и главный фанат тру сайфая на форуме всё как-то тамже ошивается, а не в этих двух темах:108196:

Есть подозрения, что этот персонаж - тайный фентезелюб

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
16 минут назад, EugeneL сказал:

Есть подозрения, что этот персонаж - тайный фентезелюб

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
47 минут назад, Kapellan сказал:

Квесты и в первой части вполне на уровне были. Соблюдают правило трёх У.

Я вот как раз кайфую от Encased, ибо мне так сильно не хватает этого в ролевках. В партийной фэнтезятине тебя чаще всего заставляют принимать участие в боях, когда больше хочется того самого УУУ.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Я вот как раз кайфую от Encased, ибо мне так сильно не хватает этого в ролевках. В партийной фэнтезятине тебя чаще всего заставляют принимать участие в боях, когда больше хочется того самого УУУ.

Партийки на то и партийки. В том же вастеланде2-3 тоже самое. Классическое УУУ больше про одного персонажа, ну либо персонаж+неуправляемые спутники(фоллаут стаил).

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Kapellan сказал:

Партийки на то и партийки. В том же вастеланде2-3 тоже самое. Классическое УУУ больше про одного персонажа, ну либо персонаж+неуправляемые спутники(фоллаут стаил).

Ну, в Торменте вполне нормально работало это правило. Гонконг я тоже почти прошел без насилия :023:

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, в Торменте вполне нормально работало это правило. Гонконг я тоже почти прошел без насилия :023:

Тормент это тормент, он вне категорий. А Гонконг это шадоуран чтоли последний? Так там бой на бое, можно лишь сократить их количество.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Kapellan сказал:

А Гонконг это шадоуран чтоли последний? Так там бой на бое, можно лишь сократить их количество.

Ну, там меньше всего боев в трилогии. Лишь в финальном дополнении добавили много сражений :hunter:

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, там меньше всего боев в трилогии. Лишь в финальном дополнении добавили много сражений :hunter:

Да примерно как во 2ой вроде. В первой вот больше, но там лютая рельса.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Да примерно как во 2ой вроде. В первой вот больше, но там лютая рельса.

Не, в Гонконге гораздо меньше сражений. Очень много проверок с мирным решением :angel:

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Не, в Гонконге гораздо меньше сражений. Очень много проверок с мирным решением :angel:

Я гонконг перепроходил в мае:smile37:

 

В общем забей. С тем, что в рпгшках аля Атом или Энкасед бои занимают куда меньший % времени чем в пасфаиндере или досе, я и не спорю.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Devin
10 часов назад, Хоттабыч сказал:

потому что однотипные игры с разницей в неделю релизнулись, вот и результат: вначале вышел АА-пасфиндер, забрал себе %70-80 игроков...

меня пока никто не забрал :)

 

а провал-неуспех или называйте, как хотите, атома, мне видится не во времени релиза. Во-первых сеттинг. Меховые шапки,ватники и "совок" нравятся далеко не всем. Во-вторых, внешний вид. Художественный подход, композиция -  в создании локаций отсутствуют. Модели большей частью куплены, натыканы, чтоб не пусто было. Бюджетная wasteland 2 в этом плане смотрится совсем иначе. Меня порадовали только портреты персонажей. И это только первое моё впечатление, т.к. я еще не играл:D 

Потому что, если бы начал играть, то боевую систему сравнивал бы с джагой. А тут всё понятно.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
11 минуту назад, Kapellan сказал:

Я гонконг перепроходил в мае:smile37:

Просто Гонконг как раз некоторые критикуют, что там боевки стало меньше и текста слишком много :023:

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Devin сказал:

Потому что, если бы начал играть, то боевую систему сравнивал бы с джагой. А тут всё понятно.

Ну боёвка там совсем примитивненькая. Пострелушки в 3д, но без укрытий, это такоооое. Благо персонажем-болтуном можно почти всех боёв с людьми избежать.

 

Только что, SyLaR_MoZZZg сказал:

Просто Гонконг как раз некоторые критикуют, что там боевки стало меньше и текста слишком много :023:

Как ты уже понял я не из их числа. По мне там хороший баланс текста и боя, как и в драгонфоле. И спутники на уровне. Мне вот чисто по сюжетке 2ая часть больше нравится.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Devin сказал:

а провал-неуспех или называйте, как хотите, атома, мне видится не во времени релиза. Во-первых сеттинг. Меховые шапки,ватники и "совок" нравятся далеко не всем. Во-вторых, внешний вид. Художественный подход, композиция -  в создании локаций отсутствуют. Модели большей частью куплены, натыканы, чтоб не пусто было. Бюджетная wasteland 2 в этом плане смотрится совсем иначе. Меня порадовали только портреты персонажей. И это только первое моё впечатление, т.к. я еще не играл:D

Там еще игру из-за юмора и пасхалок забрасывают, хотя эти люди могли с удовольствием проходить "смешную" Fallout 2. В Encased вполне себе интересный сеттинг, но тоже находятся недовольные яркими пасхалками :lyulka:

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Там еще игру из-за юмора и пасхалок забрасывают, хотя эти люди могли с удовольствием проходить "смешную" Fallout 2. В Encased вполне себе интересный сеттинг, но тоже находятся недовольные яркими пасхалками :lyulka:

Всегда есть недовольные чем-либо:023:

Ссылка на комментарий

Devin
19 минут назад, Kapellan сказал:

Ну боёвка там совсем примитивненькая. Пострелушки в 3д, но без укрытий, это такоооое. 

ну, в фолыче тоже не было укрытий, но там был стелс :) 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Devin сказал:

ну, в фолыче тоже не было укрытий, но там был стелс :) 

 

В 2д это не так маразматично смотрится, когда вот есть условный ящик, за ним даже можно сесть, но ни на что это не влияет.

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

когда больше хочется того самого УУУ.

успеть украсть и уыпить? пойду погуглю, что это)

гугл выдал "ролевые квесты УУУ! ААААХ!"

насчет уместности юмора в фолауте2 уже много говорили, он там вполне вписывается в атмосферу, как череп говорящий в тормент)

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Gundar

@Devin Украл, убил, уговорил. Короче, фоллаут стайл.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Devin сказал:

насчет уместности юмора в фолауте2 уже много говорили, он там вполне вписывается в атмосферу

Так я нормально отношусь к юмору и люблю пасхалки. Просто многие забывают, что в старых играх этого добра навалом, но они все равно подобное не замечают :smile121:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8278

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Привет, друзья! Наконец-то пришёл момент, когда мы готовы анонсировать выход полной версии  ATOM RPG: Трудоград  из Раннего Доступа. Это произойдёт  13 сентября 2021 года .

Gundar

Согласен с вышесказанным - профессия журналист обесценилась в конец. А уж про игровых журналистов (читай: прыщавых девятиклассников) - и говорит особо нечего. Это уже позор какой-то даже по меркам жур

wadwad

Ах ты хитрец, теперь точно придется проходить)))

Хоттабыч

Пааапрашу! Никакая не осень, а самый что ни на есть расцвет!

Kapellan

Но всё-таки зря они все релизы в одну кучу сгрузили. Причем ещё ладно КБ, там другого типа игра. Но 3 КРПГшки в кучу это перебор.

СУЛАРИУС

Дык, сделали для души, а дальше деньги нужно зарабатывать

Kapellan

Сегодня ещё и геймдек вышел

Kapellan

Хм. Окей. Новую тему сделать не сложно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...