Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение обновления 1.4 "Лазурь"


Серж Барнаул

Рекомендованные сообщения

Серж Барнаул
13 часа назад, darkest сказал:

А ресурсов затрачивается сильно меньше, если именно для моддинга декомпилируется движок для добавления новых строк, которые ещё надо потом прогонять на совместимость, да?

Если речь о уже введенных возможностях для моддинга, вообще не понимаю, в чем суть претензий. Вроде очевидно, что чем больше возможностей, тем лучше, никто ж не заставляет этим пользоваться. Тем более что в СК3 куча модов на тему фэнтези и всевозможных вымышленных миров, где что угодно может быть. 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  о различных нововведениях в войне - разумные улучшения, хоть и ничего потрясающего. Особенно радует, что во взятых крепостях оккупационные гарнизоны не сразу будут полными и их будет проще освобождать. И 10 лет со дня выхода ЕУ4 не прошло, как заимствовали эту особенность. 

  • Like (+1) 2

SirMichael
2 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Если речь о уже введенных возможностях для моддинга, вообще не понимаю, в чем суть претензий.

Из сказанного в дневнике следует, что это _новые_ инструменты для моддинга. А для того, чтобы эти инструменты внедрить в игру, надо мало того, что придумать, что написать в коде, написать и вкрячить код в текущую программу. Потом нужно пройти функциональное, нефунциональное тестирование и, не дай бог, регресс-тесты. Потом все это воспроизвести на приемо-сдаточных испытаниях. Это нехилые человеко-часы.
(правда, есть второй вариант, и, судя по обилию багов, так принято у парадоксов: "херак-херак и в продакшен", прототип работает, а баги нам зарепортят пользователи, исправим в следующих релизах)

  • Like (+1) 1
  • good (+1) 1

Eclairius
29 минут назад, SirMichael сказал:

правда, есть второй вариант, и, судя по обилию багов, так принято у парадоксов: "херак-херак и в продакшен", прототип работает, а баги нам зарепортят пользователи, исправим в следующих релизах

К сожалению, это не "принято у парадоксов", а нынешние тенденции в разработке игр после внедрения таких очумелых стадий как ранний доступ...

 

Кстати, если не ошибаюсь, на следующей неделе Параходокон и должны объявить о новой Европе 5 и дополнении к крестам что нас будет ждать в сентябре?

  • Like (+1) 1

Kapellan

Доработка фракций выглядит интересно. А то в 3ке восстания совсем уж беззубые. Даже по сравнению с 2кой, которая великой сложностью никогда похвастаться не могла.

  • Like (+1) 1

DARKEST
4 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Если речь о уже введенных возможностях для моддинга

Изначально речь была о неверных приоритетах добавления контента (но однополые браки, я так понял, действительно интереснее форуму:laughingxi3:). Я бы согласился, будь это продолжение разработки вторых крестоносцев либо иного довольно отличающегося геймплея. Однако, тройка всё ещё в тени предшественницы и вылезать ей оттуда ещё долго. Такое расточительство ресурсов выглядит, как минимум, странно. Разве что разработчики не хотят выкинуть очередной Скайрим, чтобы комьюнити за них его допиливало.

 

1 час назад, Eclairius сказал:

К сожалению, это не "принято у парадоксов", а нынешние тенденции в разработке игр после внедрения таких очумелых стадий как ранний доступ...

Ну а зачем тестерам платить? Пипл так хавает и добавки просит.

  • Like (+1) 1

Серж Барнаул
11 минуту назад, Kapellan сказал:

Доработка фракций выглядит интересно. А то в 3ке восстания совсем уж беззубые.

Я тоже одобряю доработку фракций, но беззубыми я бы нынешние восстания не назвал. Для империи как раз только они, как правило и представляют угрозу, а не внешние враги. В начале правления им бывает вполне по силам победить.


Три рубля
10 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Я тоже одобряю доработку фракций, но беззубыми я бы нынешние восстания не назвал. Для империи как раз только они, как правило и представляют угрозу, а не внешние враги. В начале правления им бывает вполне по силам победить.

Но восстания популистов редко причиняют какую-то головную боль.


Eclairius
21 минуту назад, darkest сказал:

Ну а зачем тестерам платить? Пипл так хавает и добавки просит

Именно. Разработчики это прохавали, потому не понимаю от чего недовольство у @SirMichael в отношении Параходов. Они лишь следуют мировой тенденции в разработке игр. Правда странно что ещё лутбоксы с "артефактами" не завезли и/или какую гачу не прикрутили :D.


Dimka2010
1 час назад, darkest сказал:

Изначально речь была о неверных приоритетах добавления контента (но однополые браки, я так понял, действительно интереснее форуму:laughingxi3:). Я бы согласился, будь это продолжение разработки вторых крестоносцев либо иного довольно отличающегося геймплея. Однако, тройка всё ещё в тени предшественницы и вылезать ей оттуда ещё долго. Такое расточительство ресурсов выглядит, как минимум, странно.

Вот, полностью мои мысли.

Я тоже не понимаю - ПОЧЕМУ вместо лютой интеграции 90% всех базовых(не ДЛЦ) механик из СК2 не переносить в СК3?

они реально в кризисе идей. Такое впечатление, что там стоит запрет на тупое копирование идей СК2 и поэтому у нас появляются очень важные : зима, поэты, гомосеки и прочие ивенты на детство детишек.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1

Dimka2010
(изменено)

Если настолько у них кризис идей, вот я сторонний Дима, с ходу сейчас выдам:

1) Охоты - нафига они в текущем виде? Сбросить стресс, пристрелить родственника по инциденту или спасти кого-то от раны?
Дайте трофеи после охоты в тронный зал. Поохотился, убил вепря или турана какого мощного - его череп, шкуру как декорацию за портретом персонажа повесить.
Чувствуете сколько сразу расширений для моддинга? Всяко больше гомосекии.
2) Сам тронный зал фоном за персонажами.

Любишь людей убивать ? великий воин? гору черепов сзади складывай, если хочешь устрашать всех. Мнение к тебе падает (псих! же), зато страх растёт.

3) Коронации из модов - почему такой момент упущен? С кучей ивентов на присягу или оскорбления вассалов сюзерна.

4) Артефакты - примитивные пока что. Скипетр, корона, мантия, меч, топор, щит. Потом с ДЛЦ расширить можно.

 

и это просто 5ти минутка моих фантазий, что расширят игру заметно больше - детства ребёнков и гомосекии их же потом во взрослом возрасте.

 

не туда они тратят свои человеко-часы.

не туда.

в гейропе геи правят умами и повестками дня - оттого это в игру и вводится.

а мы не понимаем, ибо другой у нас культурный код.

 

Изменено пользователем Dimka2010
  • Like (+1) 1
  • facepalm 1
  • biggrin (+1) 1

Eclairius
43 минуты назад, Dimka2010 сказал:

1) Охоты - нафига они в текущем виде? Сбросить стресс, пристрелить родственника по инциденту или спасти кого-то от раны?

А зачем они нужны были во второй части? Ими вообще хоть кто-то активно пользовался (как и любыми другими праздниками)?

 

В СК3 охоты и праздники хоть прикрутили к стрессу что уже хорошо и больше погружает в "персонажа", а не покрас.

 

45 минут назад, Dimka2010 сказал:

2) Сам тронный зал фоном за персонажами.

Любишь людей убивать ? великий воин? гору черепов сзади складывай, если хочешь устрашать всех. Мнение к тебе падает (псих! же), зато страх растёт.

Много ли ирл таких было тронных залов? :)

 

46 минут назад, Dimka2010 сказал:

3) Коронации из модов - почему такой момент упущен? С кучей ивентов на присягу или оскорбления вассалов сюзерна.

Возможно введут в будущем как часть одного из платных дополнений (им же есть за что-то нужно).

 

По артефактам тоже самое. Кстати, как скоро они в ск2 появились? Ах да, через более чем 5 лет с релиза игры :D.


SirMichael
1 час назад, Eclairius сказал:

Разработчики это прохавали, потому не понимаю от чего недовольство у @SirMichael в отношении Параходов. Они лишь следуют мировой тенденции в разработке игр.

У меня недовольство от мировой тенденции в ИТ-разработке всего. Agile-манифест хорош на бумаге. А в реальности из него сделали кадавр, который понятие "качество" игнорирует, ибо оно мешает.

  • Like (+1) 1

Eclairius
9 минут назад, SirMichael сказал:

У меня недовольство от мировой тенденции в ИТ-разработке всего. Agile-манифест хорош на бумаге. А в реальности из него сделали кадавр, который понятие "качество" игнорирует, ибо оно мешает.

Во, вот тут уже понятнее и ваше недовольство разделяю. Просто изначально негативный посыл был исключительно в сторону Парадоксов, которые ещё официально игры на ранней стадии не выпускают, а по факту имеем что имеем :).

 

Хотя, если так рассуждать что длц это часть наполнения игры находящейся на ранней стадии, то тогда можно сказать что СК2 полноценно "релизнулась" после объявления о завершении разработки новых дополнений и патчей... В общем, скользкая дорожка.

 


Серж Барнаул
(изменено)
1 час назад, Dimka2010 сказал:

1) Охоты - нафига они в текущем виде? Сбросить стресс, пристрелить родственника по инциденту или спасти кого-то от раны?

В смысле? Простейший способ получения престижа вообще-то, для племен одно из ключевых действий.

1 час назад, Dimka2010 сказал:

Дайте трофеи после охоты в тронный зал.

 

1 час назад, Dimka2010 сказал:

и поэтому у нас появляются очень важные : зима, поэты, гомосеки и прочие ивенты на детство детишек.

Похоже, у нас очень различные представления о должных приоритетах. У вас все предложения прикольные и я бы их одобрил, но, без обид, они все вместе взятые (кроме артефактов) не стоят зимы. Зима делает более историчной и интересной войну, вынуждая порой отводить войска на зимние квартиры, оставлять для осады небольшой отряд или вовсе распускать солдат до весны. Это стратегическое изменение, отражающее трудности войны в северных широтах. 

 

1 час назад, Dimka2010 сказал:

не туда они тратят свои человеко-часы.

не туда.

в гейропе геи правят умами и повестками дня - оттого это в игру и вводится.

Не обижайтесь, я, может, не прав, но у меня впечатление, что они правят лично вашей повесткой, как и у очень многих борцов с гейропой. Какой процент усилий разработчики тратят на расширение возможностей моддинга (вообще нет работы по балансу, графике, написанию ивентов, историческим данным, локализации и др. и пр.) и какой процент этих усилий пошел конкретно на разрешение вводить однополые браки? Это действительно стоит упреков? 

Вообще, забавно - никто не возмущался возможностью в в СК2 получить бессмертие (ага, очень исторично), возможностью в СК3 не в моддинге, а в настройках игры поставить абсолютную терпимость всех религий друг к другу (ага, очень исторично). Но стоило "Парадоксам" заявить, что моддеры могут у себя вводить однополые браки, как понеслось...

 

1 час назад, Dimka2010 сказал:

а мы не понимаем, ибо другой у нас культурный код.

Мой личный культурный код не понимает невероятного раздувания темы гейства в российском информационном пространстве. Поэтому я о том, что "Парадоксы" дали возможность моддерам вводить однополые браки, вероятно, сразу же забыл. Потому что как и сами такие браки, меня она не касается никак. А многим российским игрокам (не только вам), она, похоже, не дает покоя. 

Изменено пользователем Серж Барнаул
  • Like (+1) 1

Dimka2010
(изменено)

@Серж Барнаул про гейство - я просто стебусь, если честно.

я лишь указываю на то, что вот сел программер и потратил свою неделю на ввод этой фигни в игру.

пусть и для мододелов.

такое впечатление, что других целей и приоритетов нет у них.

я уверен, что есть десятки действительно важных заданий, которые просто ждут в очереди пока вот эти "тяп-ляп" идеи на скорую руку (Agile метод) воплотятся.

и вот это - для меня печально.

Изменено пользователем Dimka2010

Серж Барнаул

@Dimka2010 Ну ладно, давайте вообще закроем тему ЛГБТ

  • Like (+1) 1

Eclairius
20 минут назад, Серж Барнаул сказал:

@Dimka2010 Ну ладно, давайте вообще закроем тему ЛГБТ

Ее даже не стоило поднимать ибо и яйца выеденного не стоит :D.

  • good (+1) 1

Cozyablo
1 час назад, Eclairius сказал:

А зачем они нужны были во второй части? Ими вообще хоть кто-то активно пользовался (как и любыми другими праздниками)?

Я хоть и не при делах, но не могу не влезть - для ролеплея жи. Кроме того, пиры позволяли заводить друзей, что могло помочь выполнить амбицию (это конечно такое себе, но плюсик к дипломатии есть), а охота - вывести из стресса и получить красивую и одаренную любовницу.

  • Like (+1) 1
  • good (+1) 1

Dimka2010
(изменено)

@Серж Барнаул я бы рад, да дальше всё печальней и печальней..

Screenshot_1.jpg

 

А начинается всё с безобидных вводов однополых браков для мододелов.

а страдать потом будем в итоге мы.. в нормальной игре, через 5-6 лет, когда это введут на постоянку.

Изменено пользователем Dimka2010
  • Dislike (-1) 1
  • wall 1

Eclairius
2 минуты назад, Dimka2010 сказал:

а страдать потом будем в итоге мы..

Кто мы? Вас кто-то заставляет разве? Вроде бы 21 век, если что-то не нравится не смотрите / не играете. 

  • Like (+1) 2

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29187

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    82

  • Ursus Mursus

    51

  • Dimka2010

    31

  • simonov-89

    20

  • Кодекс

    17

  • Серж Барнаул

    12

  • Три рубля

    12

  • Plebejus

    12

  • SirMichael

    9

  • Kapellan

    7

  • Chestr

    6

  • DARKEST

    6

  • electromagic

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Cozyablo

    4

  • SShredy

    4

  • eternal_solitude

    4

  • Warfail

    4

  • ramazan

    3

  • Marilyn Manson

    3

  • zerofov

    3

  • SnowInHell

    3

  • Carrachiolla

    3

  • Murat228

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Otox

У меня уже такое чувство, что некоторых натуралов на этом форуме однополые браки в крестоносцах волнуют больше, чем самих геев)

Warfail

Не только, в ск2 ополчение было не просто мясом, и привязано к конкретным провам и вассалам, и разные войска, разного уровня, хотя бы было адекватно, что тикало "-" отношение за поднятое ополчение у в

Eclairius

@Dimka2010 , эммм, я не про общую проработанность игры (сейчас в ней скучно, хотя в СК2 уже так же скучно ), а конкретно про влияние черт характера на вариативность принятия решений, а точнее на приня

Dimka2010

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. но советую ждать обновления под 1.4 -завезут ещё больше всего. Сам жду. скринов там мало в стиме, но , поверь, после этого мода в обычную чистую игру Ск3 ты

Dimka2010

Да-позор, а не поддержка! Лучшая игра по версии многих издательств слита и почти забыта. Все ждут патчей и контент, а они тянут и вводят (обещают) откровенную ерунду, никому не нужную космет

Серж Барнаул

Согласен с @Eclairius . Проблема в низкой младенческой,  детской и материнской смертности. Историческая рождаемость на примере французских королей подряд от Людовика Святого до Карла Мудрого за в

Кодекс

Добавлением стартовых полков, я думаю, они решили (через костыль) проблему, что ИИ не мог адекватно их нанимать, не понимал, когда можно было бы это сделать, а когда не стоило, так и не мог сформирова

Ursus Mursus

@ramazan не сказал бы, что это сложно, если брать реализацию Имперавтора. Зато больше интереса во внутренней политике. У меня основное нарекание что во второй части, что в третьей - отсутствие мало-ма

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...